Вверх Вниз
+14°C дождь
Jack
[fuckingirishbastard]
Aaron
[лс]
Oliver
[592-643-649]
Kenny
[eddy_man_utd]
Mary
[690-126-650]
Jax
[416-656-989]
Mike
[tirantofeven]
Claire
[panteleimon-]
Лисса. Мелисса Райдер. Имя мягко фонтанирующее звуками...

SACRAMENTO

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » SACRAMENTO » Заброшенные эпизоды » Иногда и разговор за чашкой кофе достоин кисти художника.


Иногда и разговор за чашкой кофе достоин кисти художника.

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Участники: Felipe Grant, Lily Martinez
Место: галерея "Imagination"
Погодные условия: солнечно, +29
О флештайме: мистер Грант и мисс Мартинес вряд ли ожидали, что поход на новую выставку в галерее принесет больше, чем просто впечатления от экспонатов.

0

2

Новая выставка художника или художников, именитых мастеров или начинающих аматоров бесспорно привлекала внимание Лилу. Это, пожалуй, очевидно, если вспомнить, что девушка - студентка факультета исскуств. Конечно, многие его жанры ее привлекали, но особая тяга к живописи всегда была. Причем для себя Лилу никогда не могла определить, какое же из направлений и представителей ей нравятся больше всего. Да, она не всегда понимала суть картин эпохи постмодерна, но и однозначно сказать, что Лилу по вкусу были представители классической школы. И в то же время девушка понимала, почему многим так нравятся легкие солнечные мазки на картинах Моне и других импрессионистов. Поэтому каждый раз посещая выставки, Лилу пыталась определить, какой же из художников, все же, придет ей по вкусу, какая из новинок поможет ей определить именно ее течение и художника. В "Imagination" сегодня представляли современные американские картины на разные сюжеты. Были тут и полотна с замысловатыми линиями и точками в ассиметрическом неуловимом порядке; были и картины с изображением различных социальных проблем - и болезни, и бедности, и человеческого равнодушия к чужим проблемам, и наркомании, и алкоголизма. Можно было увидеть оригинальные попытки художников передать те или другие черты человеческого лица. Все эти портреты объединяло желание быть непохожими на работы остальных мастеров, желание изобрести собственный стиль, который вскоре мог бы стать известным и узнаваемым среди других полотен различных художников мира. Многие работы не зацепили внимание Лилу - в некоторых было "кричащее" желание тотчас привлечь к себе побольше внимания, некоторые пытались не столько расположить к себе, сколько удивить. Но были и те, возле которых хотелось подольше постоять и все-таки рассмотреть, насладиться нарисованным. Одна из них была довольно большого размера с изображением знаменитого Бруклинского моста. Полотно впечатляло не столько своими габаритами, сколько тем, как художник нарисовал одно из самых известных сооружений Америки. Казалось, что мастер передавал богатую панораму на мольберт не с высоты птичьего полета, а с середины самого моста. Вдалеке виднелись здания Манхэттена, а справа и слева были видны солнечные блики на проливе Ист-Ривер. Постоянное движение на сооружении застыло с помощью кисти автора: можно было рассмотреть туристов, что наслаждались видом с Бруклинского моста, велосипедистов и, конечно, длинные ленты из автомобилей на боковых полосах сооружения. Все выглядело реальным, словно с фотографии. Лилу застыла, рассматривая этот пейзаж и ей хотелось насладиться увиденным не только вблизи, а и попробовать эффект издалека. Поддавшись впечатлению от картины, девушка не заметила брюнета возле противоположной стены. Поэтому когда она отходила назад, Лилу нечаянно его толкнула. Вскоре зазвучал пронзительный вой сирены, так как парень оказался слишком близко к ограде. Поскольку охранников не было возле экспонатов (впрочем, как и других посетителей в этом зале), то надо было объяснять работникам галереи, почему же зазвучал этот сигнал.

0

3

В архив.

0


Вы здесь » SACRAMENTO » Заброшенные эпизоды » Иногда и разговор за чашкой кофе достоин кисти художника.