vkontakte | instagram | links | faces | vacancies | faq | rules
Сейчас в игре 2017 год, январь. средняя температура: днём +12; ночью +8. месяц в игре равен месяцу в реальном времени.
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP
Поддержать форум на Forum-top.ru
Lola
[399-264-515]
Jack
[fuckingirishbastard]
Aaron
[лс]
Oliver
[592-643-649]
Kenneth
[eddy_man_utd]
Mary
[690-126-650]
Jax
[416-656-989]
Быть взрослым и вести себя по-взрослому - две разные вещи. Я не могу себя считать ещё взрослой. Я не прошла все те взрослые штуки, с которыми сталкиваются... Вверх Вниз

SACRAMENTO

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » SACRAMENTO » Заброшенные эпизоды » моя депрессия ярче вашей эйфории.


моя депрессия ярче вашей эйфории.

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

http://s7.uploads.ru/DWZlI.png


Wanda Hafermann & Band
recording studio
before winter in Sacramento
new album is coming

playlist
- You Don't Wanna Know
- Fire
- How Do You Sleep?
- Frozen
- Rock
- How Does That Feel?
- Filthy Blues


Отредактировано Wanda Hafermann (2014-01-20 15:07:28)

0

2

Episode 1: Fire
http://s7.uploads.ru/t/7Jf0w.png
А началось все это так: однажды Амур перепутал стрелки и вместо человека, предписанного мне судьбой, попал в гитару. Теперь она, видимо, и есть моя судьба. Только вот непонятно, кто из нас кого преследует – я ее, или она меня? Добро пожаловать в мой мир.
Я была очень удивлена звонку от Дэйва Стюарта. В моем понимании он магистр продюсерского дела, и я даже переспросила в трубку, а мне ли он звонит. Ответ удивил меня еще больше – оказывается он весьма тесно знаком с Гарретом (вопрос только в том, что может быть общего по сути у классика и рокера), и тот его практически носом тыкнул в наше выступление, выложенное на ютьюбе, и набравшее огромное количество просмотров. Мистер Стюарт едва ли не вытряс из Дэвида мой номер. Так и произошла наша встреча в Нэшвилле, затем он прилетел сюда, в Сакраменто. Мы несколько дней занимались проработкой материала, который я считала готовым. Видимо, я ошибалась, так как добавив всего лишь небольшую щепотку эффектов мы получили нечто гораздо лучше. Нет, это лучшее. Лучшее, что на сегодняшний день могу себе позволить я сделать.
Я боялась. Очень боялась произвести впечатление жутко некомпетентной певицы, бесталанного гитариста и отвратительного в общении человека. Но если первые две фобии развеялись в первый день записи, то последняя продолжала потихоньку грызть мне сердце. Кажется, за эти сутки я отучилась от всех колких выражений, даже почти перестала смеяться над шутками. Команда Стюарта восхитительна. Они настолько с первого часа наловчились без лишних слов чувствовать то, что мы хотели бы услышать, что я просто поражена – как такое возможно?
Я хотела сделать нечто не просто стильное и с большим количеством гитарных риффов, но и немного пьяное, вальяжное, немного сложное, этакий стиль пьяного мастера, как у Джеки Чана. Только в музыке.
Как то вечером Стюарт отвел меня в комнату отдыха, налил кофе, едва ли не силком заставил положить гитару и задал мне вопрос, почему я зажата. Как музыкант. Я удивленно посмотрела на него, и надолго задумалась над ответом. Пока не допила кофе, не смогла вымолвить ни слова. Затем ответила.
- Я не люблю слушать и создавать музыку тихо. Это равнозначно воровству. Воровству у самой себя и у других, воровству тех эмоций, которые вы никогда не испытаете, слушая гитарное соло Эдди Ван Халена на громкости в 10%. Мой мир состоит из звуков, он не умолкает ни на минуту. В нем не существует смерти – все что когда-то умерло в музыке, в разуме, в сердцах, способно возродиться подобно фениксу из пепла, стоит только выкрутить динамик на полную. В конце концов, самое важное – быть честной с собой, и много работать. Того, что есть сейчас, завтра не будет. Дерзаю. Борюсь. Совершенствую и культивирую свой талант. Стараюсь быть лучшей в том, что я делаю. Узнаю о своем виде деятельности больше, чем кто-либо из живущих. Использую инструменты для подачи себя – будь то это книги или пол, чтобы танцевать, или вода, чтобы плавать. Где бы это ни было – это твое. Это то, что я всегда пытаюсь помнить.
Дэйв слушал меня внимательно, пропускал каждое произносимое мною слово через себя. А в конце, когда я замолчала, слегка приобнял меня за плечи и ответил:
- Ванда, ты огромная молодец, потому что сдерживала себя в общении с нами, в работе за стеклом, ты практически держала в себе сильнейший вулкан, способный снести здесь все, если его не контролировать. Но знаешь, относись к этому проще. Представь – что я тебе как дедушка. Я не ограничиваю тебя в твоих возможностях и планах, я взялся за тебя только потому что ты талантливая и амбициозная девчонка, которая может стать уникальным украшением для любой команды, я хочу сделать тебя желанной для каждого уважающего себя рок – исполнителя. Если ты не готова к чему – то такому, то в любой момент можешь сказать мне об этом, и мы намеренно будем косячить с тобой твой же альбом, но как ты там сказала – быть честной с собой, да? Так вот, будь. Будь вулканом, водопадом, взрывом, бомбой, да хоть шариком с водой – представь, что ты творишь историю. И все получится. А теперь – пошли работать. И, Халк… Размажь нас!
[mymp3]http://content.screencast.com/users/WandaHafermann/folders/Default/media/b0a3e8f7-6704-4f6b-9c39-23a182abe2aa/Orianthi%20-%20Fire%20(1).mp3|Fire[/mymp3]

Отредактировано Wanda Hafermann (2013-12-12 15:06:45)

0

3

Episode 2: Frozen
http://s7.uploads.ru/t/F3mUz.png
Второй день записи. Мы пока еще полны сил и энергии, хотя барабанщик сказал мне, это ненадолго. Дэйв сам садится за пульт – мои шепчут, что сейчас будет порка, -продюсер с утра был шибко злой. Ладно…
Я всегда была хорошей. Иногда даже лучшей. Воспитанной, правильной, идеальной девочкой с ангельской мордашкой. Но внутри меня всегда потихоньку били вулканы, разражающиеся отныне огромными взрывами с выбросом обжигающей лавы. В песне Frozen я хотела сделать акцент на нечто эфемерное, что невозможно потрогать, только ощутить. Притяжение, и в то же время ледяной холод, столкновение двух стихий – живой девушки, и мертвого в плане чувств парня. Наверное, это и обо мне тоже, вспоминая Малкольма…
Я хотела сделать что – то откровенное, легкое, вальяжное и развязное, как будто из прошлого, но в то же время, весьма современное. Частичку взяла от классического рока, добавила немного блюза и получился этакий микс, который нельзя отнести ни к тому, ни к тому жанру. Наверное, пора новый жанр выводить. «что приперлось к мисс Хаферманн в голову» назовем. В любом случае, хватит разглагольствовать и утекать мыслями по древесным покрытиям, пора писать.
Инструментал мы сделали быстро, Дэйв был доволен – два часа и минусовка готова, свел, сдал, поставил на прослушку. Шестеро идиотов в наушниках были готовы прямо сейчас отдаться кому – нибудь под эту песню, а меня бесило.
- Уберите дисторшен с басов, иначе когда я буду петь – вы оглохнете от фальши. Да, так лучше.
Стюарт объявил перерыв и отправился дальше бить свои чашки, а я уселась в комнате отдыха и начала думать, чего не хватает в минусовке. Вроде все хорошо, играем слаженно, как будто полжизни репетировали, а не идет как – то и все. Вот совершенно не то, что я хотела бы слышать в своем альбоме. Эта песня задумана для того, чтобы заставлять крутить задом девчонок, а пацанов - демонстрировать свои бицепсы и прочие выдающиеся части тела, чтобы слушатели смогли не только питаться звуком, но и зажигать огонь друг в друге. И если я не добьюсь этого эффекта, то грош-цена мне как музыканту.
И я поняла. Я хочу параллельно с записью своего вокала записать свою гитарную партию, наложив сверху. Мы начали работать. И я закипела. Воткнула ногу в педаль и отпускала только когда нужно было усилить звучание голоса. Мы сделали трек с первого раза. Дальше воткнуть задуманных шумов и немного подбить барабаны до нужной кондиции и хоть сейчас в сингл выводи.
- Дэйв, я бы хотела сделать для этой песни лирик-видео, думаю она прекрасно будет слушаться и в качестве караоке. – предложила я. И мою идею одобрили. Вы не представляете себе счастье работать и вариться в одной каше не с профессионалами высокого уровня, а с теми, кто понимает тебя, и понимает вместе с тобой ситуацию на нынешнем музыкальном рынке, готовые дать публике то, что сделала ты, при этом лишь обрамив простой камушек в нечто действительно красивое.

[mymp3]http://content.screencast.com/users/WandaHafermann/folders/Default/media/0b1106fe-0141-429d-adc8-0e2b4df0a57a/Orianthi%20-%20Frozen.mp3|Frozen[/mymp3]

Отредактировано Wanda Hafermann (2013-12-15 18:04:34)

0

4

Episode 3: How Do You Sleep?
http://s7.uploads.ru/t/Up8KZ.png
Эта песня – отчасти плач, отчасти изобличающий подонка, но завуалированный компромат. Я иногда завидую сама себе, потому что чувства выражаю исключительно через музыку. Я писала ее на фортепиано, после подумала добавить гитарные вставки. И получилась этакая смесь блюза с эмоциями. Резкие, затяжные рывки струн обеспечили одновременно и плавность звука, и возможность держать слушателя в напряжении и ожидании – а что же прозвучит в следующую секунду? Романтический эро-рассказ, нежное искушение, повесть обо мне, и о том, как полезно не косячить с выбором, кому предоставить безымянный, а кому – средний палец.
Перед тем, как писать трек, мы сели с народом и в семь жоп обосрали все: парней, начальство, врагов, мужа моего, жизнь нашу всю… а как я хохотала, когда они обсирали сами себя, рассказывая, как они успешно хрюкают, пукают, гадят и предоставляют прочие пакости своим вторым половинкам (а некоторые и своим детям, что тоже по сути не новость, ибо дети им мстят), это просто… песня. Группа старалась меня расслабить. Они понимают, о чем песня, и кто главный оплот страны на сегодняшний день записи. Кто – то даже предложил показать мне из застеколья сидя на пульте, фотографию Малкольма, но я тут же прокляла эту затею – так вообще нихрена не сыграю. Я ведь девушка. Непостоянная, как ветер, непредсказуемая, как вулкан, и я буду не я, если с первого раза не сделаю все так, как хочу это слышать потом в записи. Меня шатает, пока я играю запись минусовки. Парней тоже колбасит. Одному барабанщику хорошо – сегодня у нас на барабанах Томми. Ему вообще чихать на мои проблемы, он молодец и большой умница, я обожаю таких похуистов, как он. Вот ниче ему не надо, нет дела до чего – то другого, кроме того, чем он занимается прямо сейчас, в данный момент, в режиме реального времени. Спасибо за такое отношение. Иногда это куда ценнее сострадания и сопереживания.
Перед тем, как писать вокал, я сбегала в магазин и купила яйца. Обычный куриные яйца, десяток. Вылила их все в урну, а себе оставила только скорлупки. Разбомбила их до колючего порошка, и начала жрать. По вкусу – чистый кальций, горло царапает на ура. Хотела придать своему голову нотку некоторой небрежности, надрыва, и в то же время, скрипучей обиды. Плевать, что потом несколько дней можно будет даже не открывать рот – голос пропадет начисто, зато запись получится такой как я и хочу. Идеальной.
А потом мне приспичило добавить еще одну гитару в проигрыш, а затем мы переписали мое соло, потому что не пришлось по вкусу ни мне ни остальным то высокое вибрато… хотя когда планировала его делать, думала буду писать кипятком. А получилось дерьмо. Не надо так, лишний раз пришлось переписывать полностью всю инструменталку. Кроме барабанов. Потому что Томми сказал, мол, извиняйте, либо юзайте то что он уже сделал, либо не юзайте ничего. Но кстати, его друмы подошли и под второй вариант, я когда накладывала сама ща пультом – офигела. Универсальный артист, гитарист и басист, барабанщик, духовой, ну и клавишный такой…
Стюарт доволен. Он даже слишком доволен. Ему нравится моя эмоциональность, часто хвалит. Только я не понимаю одной несостыковки. Как я, девятнадцатилетняя девчонка, успела так высоко взлететь в прыжке, пытаясь достать до звезд? Как я умудряюсь испытывать столь сильные эмоции и чувства, и выражать их только с помощью гитары и своего голоса, умудряясь при этом не портить настроение другим типичным мозготрахом? Как я ухитряюсь держать все в себе, когда кажется, что вот – вот взорвусь, словно передутый баскетбольный мяч, с треском и шумом? Наверное потому что успела испытать то, чего лет так до тридцати пяти испытывать не рекомендуется… это глупо, но я давно считаю себя старше своего биологического возраста. Внешне мне все дают даже меньше того, что написано в паспорте, а на деле, когда общение начинает витки на интересные для меня темы – люди удивляются, откуда я так много знаю, и где набралась такого опыта.
Я встаю к микрофону. Мне немного неуютно без гитары, Брайан передает мне наушники, и зачем – то меня обнимает. Благословляет будто.
Включили фонограмму, пошла запись. Сжимала кулаки, готовая ударить по микрофону, но пела. Ощущение, будто мне переламывали все кости эти пять минут. Вытаскивали органы наружу и активно массажировали их туалетным ершиком. Никогда не вернусь. Как бы ни умолял, как бы ни пытался купить, как бы на коленях не ползал – не вернусь. А если в мою голову закрадется мысль об этом, то лучше пусть сдохну. Я знаю, как это делается.
- Ванда, ты на кого так злишься, что готова микрофон сожрать? Стоп, записали!
[mymp3]http://content.screencast.com/users/WandaHafermann/folders/Default/media/0c6d10a6-937b-4f31-a3ea-8559b2115909/Orianthi%20-%20How%20Do%20You%20Sleep%20(2).mp3|how do you sleep[/mymp3]

Отредактировано Wanda Hafermann (2013-12-22 20:36:24)

0

5

Episode 4: Filthy Blues
http://s6.uploads.ru/t/72FL4.png
Шел только пятый день записи, а у меня уже потихоньку съезжала крыша. Мозг выкипал, я чувствовала себя ужасно. Дома стало убийственно тихо. Я не брала гитару в руки, на клавиши вообще смотреть было противно. Мой разум отказывался понимать, что же все – таки с ним происходит. Коллеги смотрели на меня, словно видели ожившего зомби. Что ж, отчасти это правда – я труп. Только гнить еще не начала.
Я не чувствовала музыку. Ни наушники, ни студия – ничего не помогало вернуться к себе. Я просто думала о том, что всего этого больше никогда не будет.
Грязный блюз – это сеанс реабилитации. В противоречие названию это самое настоящее очищение мыслей. Это обо мне. Каждый ищет способ защититься от внешнего мира по - своему. Когда у меня на шее ремень, на котором висит подключенная к комбарю гитара, я знаю, что я весь мир способна поиметь. Правда, мой перфекционизм когда – нибудь меня добьет к чертям собачьим. Если уже это не сделал. Душа мечется о стенки ребер и диафрагмы, не зная, куда, в какую щелочку, в какой уголок затулиться, только чтобы ее не трогали, а я все ищу подходящий вариант соло. Перебрала все, что только насочиняла дома. Не то, не то, совершенно не то. Нужна изюминка не простая, а с косточкой. Более резкий, злой звук чем с дисторшеном на электро. А что, если одновременно сделать с акустикой, а то и вообще – на ней одной? Открываю окно, впускаю в комнату отдыха сквозняк.
Странно, я раньше не замечала этого ритма. Ритма города. Живого, насыщенного, чуточку самобытного, но настоящего. Все словно дышит им. Ветер, машины, едва различимый топот людей по мостовой – это далеко не все его составляющие. Я никогда не могла бы себе представить, что из всего этого шума может получаться настоящая музыка…
А ведь Джексон делал это. Также, как это делает город сейчас – создавая великолепную музыку, уникальную и непостижимую глухим умам музыку, музыку из самых неприятных шумов, от гитарных риффов до лязга железных кастрюль – у него все идет в ход. А в сведении у Майкла это все всегда звучало идеально…
Удивительно, как быстро ты учишься отгораживаться от прошлого, когда тебе есть чем занять руки и голову. Пережить можно все – даже самую страшную боль. Только тебе нужно что-то, что будет тебя отвлекать. Это и есть настоящая регенерация чувств. После полного выброса обиды и злобы, самое время сделать что – то по-настоящему веселое. Песня ни о чем, словно сама себя рассказывает, повествуя о Мемфисе, и о том, что это место реально спасает заблудшие души. Отвлекает, чинит, фиксирует на нужном уровне твою душу и старательно не дает ей отделиться от тела. Это по – настоящему волшебно.
Я едва ли не облизываю микрофон. Догадалась. Соло будет полностью на акустике, и как только запишем вокал, я приступлю к его отточке. Думаю, на живых концертах можно будет не теряя времени ставить перед собой гитару на подставке, чтобы не снимать электро, параллельно играя на акустике. Да, это то самое идеальное сочетание, которого мне так хотелось! Пела с задором, развязно, позволяя желать себя. Голос, вокал – самый мощный инструмент, который у меня только есть. И я согласна тренироваться до последнего, пока не сделаю идеальный перелив и абсолютную нирвану в бэк-вокале, пока звучит вибрато.
- Добавьте шума. И понизьте вокальную громкость. Вот так. Теперь пишем соло, я все придумала.
[mymp3]http://content.screencast.com/users/WandaHafermann/folders/Default/media/f16b0ded-aba6-433d-896b-645203a9f91c/Orianthi%20-%20Filthy%20Blues%20(1).mp3|Filthy blues[/mymp3]

Отредактировано Wanda Hafermann (2014-01-05 17:49:20)

0

6

В Архив.

0


Вы здесь » SACRAMENTO » Заброшенные эпизоды » моя депрессия ярче вашей эйфории.