Разумеется, Лив отнюдь не жаждала уложить Фрэнка в кровать, скорее ей и в самом деле доставляло особенное удовольствие играть с ним в игру, которая его буквально бесила. На самом деле Андреоли ожидала от Альтиери немного большего, а точнее, что он ударит ее. Желательно, чтобы он сделал это смачно, разбил ей губу или скулу или поставил неслабый синяк, все то, что можно было бы предъявить Гвидо. О, она была бы самой несчастной избитой Фрэнком женщиной, она бы безутешно рыдала… Фрэнку бы понравился спектакль. Вместо этого Альтиери всего лишь сжал ее шею, и то как-то не убедительно. Лив не боялась, что он придушит ее хотя бы потому, что Фрэнк забыл, что его пах как раз у нее перед коленом- сам подошел настолько близко, да что там, у нее и рука близко, так что она могла бы сделать ему куда неприятнее, чем он пытался сделать ей. Но если ему хотелось поиграть в брутального самца, Лив не видела смысла отказывать ему в этом удовольствии.
- Не играйте со мной, Ливия. Рискуете серьезно проиграться, - предупредил он, сжимая ее шею. Женщина запрокинула назад голову, и шумно выдохнула, словно это был кадр из фильма "Убей меня нежно", где главный герой придушивал шарфом главную героиню, доставляя ей особенное сексуальное удовольствие.
- Да, - эротично выдохнула она, зная, как бесит своего оппонента. Но уж простите, каждый бьет тем оружием, которое имеет: у Фрэнка была сила, у Лив – коварство. Тем более, она все еще не отказалась бы от хорошего удара. Тогда она точно не стала бы давать отбой по звонку Гвидо, должен он посмотреть, как Фрэнк "шикарно" общается с членом семьи, да еще с женщиной. С недавнего времени, Лив не переносила, самой мысли о том, что ее может бить хоть какой-то мужчина. За это она готова была мстить. Мстить долго и изощренно, но именно с Фрэнка хватило бы разговора с Гвидо.
К ее разочарованию, услышав про охрану, Фрэнк все-таки благоразумно отошел. Охрана тут не церемонилась, ибо народ весь был высокопоставленный, и если бы ребята переживали, что подумает о них, каждый из гостей, которого Ливия требует выставить, она бы просто не держала охрану, поэтому, если Фрэнк думал, что он сильно особенный – он ошибался. Ну, а если строптивец начнет сопротивляться, Лив была готова сама лично войти на праздник и сказать, что к ним рвется господин Альтиери, она была уверена - это заставило бы юбиляра поговорить с тем же Гвидо, чтобы усмирить парня, который перепутал алко-бар и заведение для сливок общества. Лив поведала свой изначальный план, который, разумеется, мог быть подвергнут корректировкам и обсуждению.
- То есть вы предлагаете мне сделать снимки спящего паренька? Вы уверены, что сон рядом со связанной девушкой может как-то повлиять на чью-либо карьеру? – Лив прикурила сигарету и сделала затяжку. Она была в этом уверена, ведь мужик сам бы верил, что он реально сделал это, а его дружок снимал его, вопрос в том, как преподнести информацию, а это было уже оговариваемо. Но вдаваться в детали Лив более не собиралась.
- В этом Я должна быть уверена? – с усмешкой переспросила она. – Откройте глаза, Фрэнк, мне все равно.
Она слушала его дальше, понимая, что не хочет более иметь с ним дела. Этот человек вообще не умеет вести переговоры, во всяком, с Лив переговоры были крайне неудачными.
- Вы все о себе, да о себе, а в чем вообще мой интерес, Фрэнк? Вы приходите сюда, ведете себя так, будто я ваша горничная, а не член семьи, с которым никто не смеет держаться в подобной манере. Вы тушите окурки в стаканах, - она говорила все с той же легкой эротической интонацией. Изначально она показала Фрэнку на кресло рядом со столом, на котором стояла пепельница, но он уселся на диван. Что ж, его выбор, - позволяете себе хватать меня за шею, угрожаете… Право слово, с такими методами любые переговоры будут провальными. Вы меня очень расстроили Фрэнк, поэтому, несмотря на мое искренне-хорошее к вам отношение и стремление помочь всеми доступными способами, я просто обязана отказать вам в этой услуге, ведь такое поведение нужно пресекать на корню, иначе вы решите, что вам все можно. Это неправильно. Опять же, ничего личного, просто профилактическая мера, – она подошла к двери и распахнула ее. – Не смею вас более задерживать.
Отредактировано Livia Andreoli (2014-01-19 12:41:15)