vkontakte | instagram | links | faces | vacancies | faq | rules
Сейчас в игре 2017 год, январь. средняя температура: днём +12; ночью +8. месяц в игре равен месяцу в реальном времени.
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP
Поддержать форум на Forum-top.ru
Lola
[399-264-515]
Jack
[fuckingirishbastard]
Aaron
[лс]
Oliver
[592-643-649]
Kenneth
[eddy_man_utd]
Mary
[690-126-650]
Jax
[416-656-989]
Быть взрослым и вести себя по-взрослому - две разные вещи. Я не могу себя считать ещё взрослой. Я не прошла все те взрослые штуки, с которыми сталкиваются... Вверх Вниз

SACRAMENTO

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » SACRAMENTO » Заброшенные эпизоды » Святое Причастие


Святое Причастие

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Участники: Helga Reichard, Guido Montanelli
Место: Многоквартирный жилой дом в Сакраменто
Время: Март 2012
Время суток: Ночь
Погодные условия: Пасмурно
О флештайме: Того, кто привык заметать чужие следы, самого решили "замести". Порой судьбы решают только неучтённые переменные...

+1

2

Хельга долго искала подходящий ей клуб скалолазов, который обеспечил бы девушку необходимыми тренажерами, оборудованием. Но как оказалось, она нашла не только это, но и назойливых тренеров, которые отказывались без страховки выпускать ее на маршрут. Недолго думая, она наняла одного из них, с условием, что тот обеспечит ей нужного угла отвесы, проследит за правильностью расположения закрепленных роликов, по которым будет скользить веревка, и просто молчанием нарушит тишину.
Спускаясь в очередной раз, девушка почувствовала вибрацию телефона. Замерев, обматывая веревку вокруг ноги, сцепливаясь, ответила. Механический голос, не дожидаясь ее слов, тут же начал выдавать информацию. Показав инструктору, что тренировка закончена, чуть расслабив ноги, спустилась, а вернее «стекла» вдоль веревки вниз, плавно приземляясь на камни. Расплатившись с молодым человеком, села в машину, быстро сорвавшись с места, уехала домой, где на компьютере уже вовсю мигало письмо.
Дежа вю. Четкое чувство уже происходящего в жизни определенного события слегка настораживала девушку. Человек, которого ей предстояло убрать, жил в многоквартирном доме, покидал его редко, будто боялся чего-то или кого-то. Найдя план расположения квартир, Хельга засела за изучение и понимание специфики работы. Низкие потолки были большим минусом, что могло сыграть на руку объекту. Расположение комнат тоже открывало пространство в гостиной, но при этом выхватывая ее едва ли не из каждого угла. Если проникнуть в квартиру тихо, то там нет даже ниши затаиться, если только нет перепланировки, выждать, не говоря уже о прямом прохождении. На следующий день, Хельга под видом уборщицы, сначала навела чистоту в офисах Кадастровой палаты, и тайком спрятавшись в чулане под лестницей, выждала, когда охрана сделает обход, проникла в архив. Найдя чертеж нужной квартиры, скопировала его, и через окно по пожарной лестнице покинула здание. Дома подготавливая оружие, четко просчитывала каждый свой шаг от машины до последнего действия – нажатия на курок. Можно было конечно с крыши попробовать его снять, но дом напротив ниже, чем тот, в котором жил объект, а сидеть на крыше как пятно на солнечном диске или как горгулья на Нотр дам де Пари слишком по-дилетантски.
Три дня плотной проработки «экскурсии» в убежище одного информатора, который был кладезь знаний, вот только распорядился он не верно. В день Х, девушка встала довольно поздно, хотя под утро ушла в релаксационный сон, как в игре пробегая по маршруту за определенное время. Хельга настолько четко все рассчитала, что сама себе казалась секундомером, шагомером. Одевшись в синие джинсы, легкий свитер, хорошо скрывающий бронежилет под собой, горчичного цвета кожаную куртку, под которой были спрятаны револьверы, слегка нанесла на лицо грим, накладывая под глаза себе мешки, над губой появилась мушка, а глаза из зеленых превратились в темно карие. На голову повязала легкий платок, надевая очки. В зеркало на нее смотрела женщина неопределенного возраста с грустным, тяжелым взглядом. Угадать в ней Рейхарт будет сложно. В рюкзак легли запасные барабаны, в сапоге заняли свое место скальпели.
К дому она не стала подъезжать, паркуя машину в квартале от него. Обойдя дом, Хельга проскочила в котельную, что была в подвале дома, поставив на замок собачку, не давая двери закрыться, и если уходить придется через подвал, то при легком нажатии, дверь быстро поддастся. На этаж объекта она поднялась бесшумно, не встречая никого по пути.
Остановившись у двери квартиры, девушка прислушалась к соседнему помещению. Легкий топот ног донесся до ее ушей только справа, от соседей звуков не поступало. Сменив платок на кепку домовой службы, она позвонила. Шарканье близилось к двери. И глупый человек, так тщательно охраняющий себя безвылазным сидением в квартире, открывает дверь навстречу своей пуле.
- Что вам нужно?
- Служба водопроводчиков. Проверка труб.
Как говорится, в каждой профессии есть свой анекдот, так вот Хельга стала участником одного из них. Мужчину развернувшись, прошел в гостиную. Щелчок курка, и мгновения слились воедино. Толстяк не успел повернуться, лишь затянувшееся Чтоооооо эхом отлетело от стен, как его голова упала на грудь, увлекая за собой тело вперед. Мужчина мешком свалился на пол, замирая в позе эмбриона. Открыв окно, Хельга впустила прохладу вечера в помещение, сама же выскользнула из квартиры, закрывая дверь. Мелкими шажками спустилась в подвал. Шорох за котлом заставил ее замереть, выставляя руку вперед. Из-под подставки появилась длинная тень движущегося в ее сторону человека. Как только нога в темных штанах оказалась за поворотом, где стояла Хельга, как она, выступая из тени, приставила револьвер ко лбу мужчины.
- Гвидо?

Отредактировано Helga Reichard (2014-02-17 22:06:28)

+1

3

Внешний вид

Большинство заказов Гвидо выглядели примерно таким образом; ему сообщался адрес, который следовало "навестить", иногда с сопутствующей информацией о количестве жертв, изредка даже о каком-то особом пожелании - далеко не все свои тайны криминальные деятели хотели именно похоронить, иногда кто-нибудь из заказчиков, напротив, хотел выставить что-то напоказ, сделав убийство не просто убийством, а красиво оформленным заявлением - и хотя Монтанелли не очень-то жаловал именну эту часть своей деятельности, полагая, что если уж и браться за дело, то так, чтобы улик не оставалось или оставалось минимально возможное количество, но он мог практически всё, что было связано с мёртвым человеческим телом - от расчленения на мельчайшие части, до мумифицирования; он несколько раз лично принимал участие в подготовке погибших людей Семьи к их похоронам, хотя и не имел официального права заниматься этой деятельностью, пару раз приходилось делать и вскрытие, и даже мог сфальсифицировать смерть при необходимости - все знали, к кому обращаться, если где-то есть покойный, с которым необходимо было провести какую-то операцию. Эта деятельность негласного (а иногда и вполне гласного) коронера преступного мира была чем-то схожа с образом жизни серийного маньяка-убийцы, при условии, правда, что Гвидо редко кого-то лишал жизни самостоятельно, подходил Монтанелли к этому с достаточной серьёзностью, скопив у себя дома целую библиотеку соответственной литературы. Возможно, наличие у простого городского обывателя такого количества медицинской литературы и странных инструментов в подвале и гараже, могло бы вызвать подозрение у непосвящённых лиц, но на вопросы интересующихся Патологоанатом обычно отвечал, что это связано с его "официальной" профессией - должность мясника на комбинате до сих пор была за ним, как и профсоюзный билет, который позволял ему, как ни странно, не только не работать (понятно, что легальная работа отнимала бы слишком много времени), но и иметь возможность хорошего побочного дохода, ведя некоторые дела с председателем союза и директором комбината. Оказывая на них некоторое давление со стороны организации, к которой он принадлежал. Официально мистер Монтанелли был членом профсоюза мясников Сакраменто - это давало объяснение и широкому спектру инструментов для разделки в его доме, и тому, почему он носил строгий костюм. А так же и напоминало в какой-то степени о медицинском образовании, которое он так и не получил. Эта сторона его жизни была вполне типичной для американского мафиозо.
Но нет, сегодня заказ не был каким-то особенным, закрытая квартира в спальном районе, и единственное мёртвое тело в ней - классика. Чаще всего в подобном случае люди вообще не покидали пределов того места, где были устранены, попросту смываясь по частям в унитаз, расчленённые в собственной ванной; идеальный вариант, если тело только одно - и нету необходимости вообще что-то перемещать и трогать в остальной части квартиры, особенно, если всё необходимое есть под рукой. А набор инструментов, формировавшийся и дополнявшийся годами, всегда перемещался вместе с Гвидо. В общем, сегодняшнее дело не казалось чем-то из ряда вон выходящим - паркуя машину, Монтанелли был уверен, что уже скоро вернётся обратно и уедет домой, сливаясь в утренней пробке с толпой людей, спешащих на работу. Выяснилось, что дом, который находился по указанному адресу, принадлежал к какому-то жилищному кооперативу, и на площадке Гвидо увидел несколько камер видеонаблюдения, дешёвых, но от того не менее опасных в том случае, если кто-то хватится покойного и решит открыть дело. Возможно, камеры вообще не записывали ничего, лишь проецируя картинку на монитор - но раз существовали их объективы, значит, и этот монитор был где-то поблизости, и за ним кто-то наблюдал, так что светиться на камеру лишний раз тоже не стоило. Через парадный вход соваться тоже не стоило - скорее всего, ночной вахтёр находится именно там. Но были и другие способы проникнуть в дом.
Обойдя блок, Монтанелли приподнял подвальное окошко, отметив, что оно поддалось достаточно легко - да и судя по следам, убийца мог решить проникнуть в дом тем же самым способом, что и он; нельзя сказать, что это решение не было мудрым. Стараясь действовать как можно тише, Гвидо пролез в окно, протаскивая за собой свои инструменты, и мягко приземлился на носки свои тяжёлых ботинок, перемещаясь затем на пятку и вставая на полную стопу - тщательно упакованный, саквояж при этом даже почти не громыхнул. В его деле мелочи чаще всего и играли главную роль... И за ними иногда можно было даже не заметить чего-то более фатального. Вроде дула револьвера, которое уткнулось тебе в лоб... Монтанелли не ожидал кого-то встретить здесь.
Гвидо поднял руки, в одной из которых крепко зажал ручку саквояжа - в крайнем случае, он сам по себе мог бы стать оружием; хрупких вещей там немного, а вес у сумки приличный. Но для начала неплохо бы и разобраться, кто тычет тебе в лоб оружием, зачем, откуда он тут взялся и откуда знает твоё имя...
- Хельга? - он почти не видел её в полумраке котельной, да и узнать её было бы непростой задачей, даже если бы увидел. Но голос её он не мог бы забыть. - Так это твой заказ?

Отредактировано Guido Montanelli (2014-02-26 15:27:00)

+1

4

Странная штука жизнь. Где-то разводя перед тобой мосты, она оставляет нас с «носом», отбирая возможность приблизиться к цели чуть раньше, успеть отдышаться. Но не бывает все просто и легко. Ты бежишь, падаешь, проклинаешь все на свете, называешь себя лучшими «графскими титулами», от которых стало бы стыдно даже заправскому любителю горячительных напитков.
Хельга хотела было уже ответить мужчине, что тоже рада его видеть, как тонкий слух ее уловил движение на улице, по асфальту которой будто чем-то скребли. Приложив палец к губам Гвидо, девушка вскинула руку с револьвером в сторону входной двери, спрятавшуюся за котлом, положив локоть на плечо мужчине, мягко, словно обтекая его, обошла. Вложив второй револьвер за поясницу, положила ладонь на грудь мужчине, слегка надавливая, умоляя молча, чтобы он понял ее просьбу. И тут вспомнив, как когда-то, одна из женщин, родившая на базе очередного последователя дела родителей, кормила его, приманивая маленькое личико к себе постукиванием того по щеке пальцем. Рейхарт довольно таки хорошо выучила такой стандартный подвал, где стояли нагревательные элементы, подающие горячую воду и отопление в квартиры. Проведя ладонью выше до лица Гвидо, она, не отрывая взгляда от выхода, постучала пальцем по правой щеке, призывая его понять столь «красноречивый» договор. Почувствовав на руке его дыхание, что говорило о том, что он повернул голову в сторону ее руки, указала, чтобы он зашел за котел, обходя тот, вышел за спину тому, кто так старательно желал опасть внутрь. Девушка не знала, каков Гвидо как стрелок, и рисковать собой и им в случае, если пойдет что-то не так из-за малейшего неверного или запоздалого движения, она не собиралась.
Почувствовав движение за спиной, она полностью переключилась на «гостей», двинувшись вперед.
Резко распахнувшаяся дверь заставила Хельгу замереть. Она понимала, что подпустить близко она не может, рукопашному завязаться не даст, значит нужно действовать молнией. Слыша справа тихое, еле различимое движение Гвидо, девушка начала отступать вглубь, давая непрошеным пройти вперед к ней, понимая, что Гвидо поймет и замкнет их в круг, а уйти с линии огня его она сможет всегда, и почему то была уверенность - он не станет стрелять, пока не уверится, что ей туго или есть вероятность убить, не сталкивая ее и свою пулю. У людей так опаленных порохом жизни все действует на интуите, они словно чувствуют друг друга.
Зайдя чуть в тень отбрасываемую каким-то ящиком, девушка замерла сливаясь со стенкой этой утвари, ожидая когда подошедшие едва ли не коснуться лбом ее револьвера, а дальше дело техники. Их шаги были слишком «громкими» как и стук сердец. Казалось что работающие на пределе их «моторы» колотились о грудную клетку как бьющаяся в предсмертной агонии пташка, сбивая ритм шага, заставляя едва ли «бухать» сапогом по цементному полу. Прислушавшись, девушка поняла, что гостей всего трое. Вытащив из запястного кармана скальпель, взяв его в обратный захват левой рукой, выступила из тени, нажимая на курок. Первый мужчина умер быстро от простреленной черепной коробки, начал заваливаться на сзади идущего, придавливая собой, не давая отступить назад. Видя, как за первым нагнулся слегка вперед второй мужчина, Хельга увидела третью мишень, которая готова была выстрелить. Но увы. Подскочив к мужчине, который шел в середине этой троицы, который оторопев стал медлительным как улитка, что позволило Хельге пойти в захват его шеи, разворачивая к себе спиной, пинком ноги открывая затвор печи, которую по старинке топили углем, западая набок, выстрелила сзади в висок так, что прошедшая пуля сквозь череп оказалась внутри печи как и все, что полетело вслед за ней из дырки в голове.
Ее потянуло вниз. Слегка дернувшийся труп, начал оседать и грозил утянуть Хельгу за собой в печь. Она едва успевала убрать руку из его зажима ее кисти шеей, тут же прижимая ее стопу своим коленом. Револьвер мешал оттолкнуться и отпрянуть. Но тут ей помогли.

Отредактировано Helga Reichard (2014-02-26 15:47:33)

+1

5

Двух одинаковых заказов не бывает. Детали могут быть схожи, набор действий может быть примерно тот же самый в разных случаях, способы, которым приходится убрать кого-то - или избавиться от его тела - могут быть одними и теми же (во втором случае и выбирать особенно не из чего, если, конечно, речь идёт о том, чтобы именно избавиться от тела, уничтожить его, а не спрятать, но даже здесь всю главную роль играют мелочи, в любой момент способные склонить чашу весов в пользу одного решения против других, определённого действия, даже перетянув один из отработанных годами инстинктов в пользу другого. Иногда это может спасти исполнителю жизнь. Иногда - наоборот, погубить. Иногда это - всего лишь необходимое движение. Но так или иначе, на работе сказывается любая мелочь. Вплоть до пылинки где-то на абажуре торшера. Или визга тормозов где-то на улице, даже за пределами места преступления...
Палец Хельги лёг на его губы, а свободная ладонь Гвидо тут же полезла под полу комбинезона, сжав рукоятку пистолета и снимая его с предохранителя с явно ощутимым на слух щелчком. Монтанелли тоже был вооружён, и хотя оружие редко являлось тем способом разрешения проблем, который он предпочитал - никогда ведь не знаешь, что может случиться (и чьё дуло окажется у твоего лба в следующий момент - вместо Рейхарт в этом подвале мог оказаться кто угодно, вплоть до бездомного, находящегося в розыске; когда речь идёт о жизни и смерти - уже не до мыслей о чистоте заказа). Стволом он умел пользоваться не хуже других своих друзей. Но и не лучше профессионалов - сейчас он прислушивался и приглядывался больше к движениям Хельги, готовый действовать по первому её указанию, нежели даже к тому, что происходило за входной дверью.
Происходящее затем тоже несколько напоминало танец, но на этот раз у них не было ни музыкального сопровождения, ни запаха свежеприготовленного ужина - роль первого играли шаги незнакомцев за дверью, едва различимые в ночной тишине, роль второго - запах опасности, ощущаемый чистильщиком даже в большей степени, чем звуки; Монтанелли замер, позволив Хельге переместиться вдоль себя, лишь медленно разворачиваясь за ней вслед, глядя в ту же сторону, что и она, но дуло своего пистолета направив в потолок, а не в сторону входной двери, и дело даже не в предостерегательном прикосновении ладони девушки к его груди: ему было в принципе нежелательно открывать стрельбу из своего оружия, в отличие от револьверов Хельги, его Глок глушителем оснащён не был, и потому выстрел мог бы быть услышан теми, кого его слышать вообще было крайне нежелательно. Гвидо только напряжённо усмехнулся, когда палец немки постучал по его щеке, заставляя обернуться, и молча "отделился", занимая позицию, указанную тем же пальцем, двигаясь бесшумно и не выпуская фигуру Рейхарт в полумраке из поля зрения. Тактически - всё было правильно, находясь рядом они с Хельгой представляли, фактически, одну лёгкую мишень вместо двух. Саквояж был мягко поставлен на пол, в небольшое углубление между круглым бортом котла и стеной, чтобы случайно не загремел, выдав его положение, и не путался под ногами в том случае, если это положение придётся сменить. Прижавшись к стене, чуть только не сливаясь с ней, Монтанелли ожидал, что будет дальше.
С замком особенно даже церемониться не стали, явно попросту высадив тяжёлую дверь с ноги. Внимательно следя за передвижениями Хельги, Гвидо, вытянув руку вдоль котла, прицелился в единственно возможное место, откуда гости появятся в поле его зрения, но это не означало, что он стал бы стрелять, едва увидев голову первого же из них - это дало бы возможность остальным окопаться у выхода, или даже за выходом, к тому же, киллер была права - существовала вероятность зацепить и её своим огнём. Первый выстрел должен был быть в этой ситуации за ней, и если по-хорошему - за ней же должен был быть и последний; Гвидо стоило занимать позицию наблюдателя ровно до того момента, пока Рейхарт не понадобится его помощь. И вот мимо него проследовал первый силуэт. Затем - второй. А следом - появился и третий, судя по всему - последний из их сегодняшний "гостей"...
И едва слышный, но весьма чёткий, хлопок со стороны ящика означал начало новых танцев - один из вошедших сделал своё движение, завалившись на второго, к которому тут же подскочила Хельга, потянув в сторону печи, нутро которой гулко среагировало на второй хлопок, приняв содержимое его черепной коробки. Третий гость вскинул руку с оружием, собираясь выстрелить в убийцу, но тут же неловко взмахнул ей, согнув в локте, приблизив пушку к собственному лицу, а затем, после короткого хруста, безвольно опустил её вниз, выронив оружие, и мягко лёг на пол сам - отделившись от стены, Гвидо шагнул сзади и в два приёма свернул ему шею.
Перешагнув через последнее поверженное тело, мужчина приобнял Хельгу сзади за талию, помогая разорвать "сцепку" с убитым и вернуться в устойчивое положение.
- Не знаю, что с твоим контрактом - но мне этих недоносков не оплачивали. - вполголоса подытожил чистильщик. Глок, поставленный на предохранитель, вернулся обратно под полу комбеза. И оставлять их здесь, впрочем, тоже нельзя. Но это уже вопрос вторичный - гораздо важнее, откуда они вообще здесь появились?
- Пятый этаж, апартаменты 503?
- уточнил Гвидо. Вероятность того, что в одну ночь, в одном доме, выполнялось несколько разных заказов на убийство, была невелика... впрочем, нет - эти трое ведь тоже пришли именно сюда за кем-то. За тем же самым парнем? За кем-то другим? Может, вообще за ними?..

+1

6

Двое в одной лодке, трое под ней. Чуть задержавшись, ты опаздываешь за минуту до свершения определенной цепочки событий. Вот и сейчас Хельга пыталась понять, кто опоздал из них с Гвидо или пришел раньше, но, то, что они опять в одном месте в ситуации «один уходит, второй появляется» казалось уже не серьезным совпадением, а опасным скрещиванием перипетии.
Удержавшись, девушка отошла в сторону, заправляя выбившиеся волосы из-под шапки.
- В моем написано – «по обстоятельствам». Очень удобная формулировка. Подожди. Что-то тут не состыковывается. Подержи, - не оглядываясь, несколько раз провела рукой по воздуху, пока не наткнулась на протянутую руку мужчины, вложила в нее револьвер. Присев скальпелем, который при захвате ушел под рукав, разорвала куртку из толстой кожи на одном из трупов, стала шарить практически вслепую по карманам, шепча, практически глухо проговорила. – Не понимаю. Это уже не совпадение. Ты и я в одном подвале. Ощущение, что кто-то очень любит теорию вероятности, а мы с тобой пешки на его листочках. И как он посчитал, так и выходит. Нет мыслей?
Бросив труп, на ощупь, перешла ко второму. Она искала хоть какую-то зацепку, хоть нитку, зацепив которую, они с Гвидо смогли бы понять. Их заказали, или это чья-то шутка. Тихое шуршание под пальцами во внутреннем кармане, словно какофония на всю включенного динамика разнеслось по подвалу.
- Есть. Что-то нашла. Посмотри, - протянула ему бумаги, сложенные в несколько раз. Сама же дальше, как паук, полезла к третьему. Ну что-то мы должны найти. Не может быть. Чтобы эти субъекты шли не зная цели. Зацепившись ногой за ножку опоры котла, едва не полетела вперед, успевая рукой опереться о… - Verdammt! Этот вообще как бочка, даже проверять не надо. Все натянуто на нем. Пустой.
Услышав, как Гвидо втянул в себя воздух, девушка, повернувшись, смотрела на слабое очертание его силуэта. Не нужно слов. И так понимала, что мужчина был зол. Поднявшись, аккуратно перешагивая через трупы, держась за выступы, подошла ближе, щурясь, всмотрелась в…
- Фотографии? Подожди. Это наши изображения. Нашли у вот этих аборигенов. Значит, - усмехнувшись, - поздравляю синьор Монтанелли, Патологоанатома и Святую заказали.
Выдернув из его рук третий листок, подняла руки вверх, ища хоть какой-то источник света, прочла: - третье марта. Адрес нашего клиента. Время! Гвидо, они опоздали просто. Ты пришел раньше. А так я бы с тобой не говорила сейчас, если бы ты чуть задержался. Или по дому играла с ними в прятки с уходом на крышу. Блокируем дверь, и идем в квартиру, думаю, и там найдем интересное. Главное знать бы, что ищем.
Аккуратно забрав револьвер из рук мужчины, пошла к двери, уже по памяти переступая через «отдыхающих». Придавив плечом дверь, подцепила носком ботинка палку в виде черенка от лопаты, воткнула встык в стене, просунув через ручку. Ее что-то подгоняло, казалось, она видит решение, но оно ускользало как тень в вечернем зареве. Пройдя за Гвидо, закрыла дверь в котельную, не пряча револьвера, поднималась последней, держа лестницу в поле зрения. Остановившись спиной к Гвидо, Хельга ждала когда тот откроет дверь.
Прохлада ночи во всю гуляла по квартире. Свет фонарей слабо освещал помещение. Посмотрев на мужчину. Хельга кивнула, спрашивая Что дальше?

Отредактировано Helga Reichard (2014-02-28 22:49:24)

+1

7

"Обстоятельства" складывались уже нехилые - в количестве аж трёх человек, вернее сказать, не человек уже, а просто "штук", здоровенных мясных таких штук в кожанках и брюках, имеющих свойство портиться и привлекать к себе тонну внимания, особенно те двое, которые потяжелели на несколько грамм свинца, и теперь немного окропили кровью пыльный пол котельной через дырки в своих черепах - такого сюрприза Гвидо уж точно не ожидал от сегодняшней ночи, впрочем, появление Святой было сюрпризом куда более впечатляющим, стоило признать. Хотя на долгие церемонии времени у них едва ли имелось много; так что взяв револьвер, аккуратно перехватив его за дуло, Монтанелли просто наблюдал, как Хельга в темноте обыскивает трупы на предмет наличия у них чего-нибудь, что могло бы им объяснить хоть что-нибудь, при этом рассуждая вслух о ситуации. Ну да, не похоже, чтобы эти трое появились в подвале случайно, и того, что они пришли по их души, тоже нельзя исключить, но... зачем? Хельга только что выполнила свой контракт, Гвидо готовился выполнять свой, всё было чисто и по плану, кому понадобилось его нарушать?..
- Мыслей - нет, но у меня фонарик есть в инструментах. Дать? - Монтанелли оставался верен себе, предпочитая работать пока с тем, что имеется в наличии, а не напрягать голову по поводу того, что это голова не видит - а у них, пока что, есть три свежих трупа здесь и четвёртый наверху, и со всеми четверыми необходимо что-то делать, пока их не обнаружил кто-нибудь ещё "случайный", и скорее всего, присоединился бы к их тёплой, но уже остывающей компании. Хорошо бы ещё машину этих жмуриков обнаружить, но это уже потом... Вместо того, чтобы заставить Гвидо переместиться к своему саквояжу обратно и вручить ей фонарь, Рейхарт, заняв вторую его руку, передала ему две обнаруженные в кармане мертвеца картонки, с сообщением о том, что это и есть единственная добыча. Ни мобильников, ничего, что могло бы их выдать, если кто-нибудь захочет их обнаружить, только оружие; даже ключи от машины, похоже, в машине и остались. Шагнув к окну, чтобы на снимки упало хоть немного больше света, Гвидо внимательно оглядел изображения, хотя уже догадывался о том, что могло бы быть там изображено. Мужчина тяжело выдохнул. На фотографиях были изображены он и Хельга.
- Смотри. - шагнув чуть в сторону, давая возможность девушке встать рядом с тобой, Монтанелли показал ей фотографии, давая возможность и ей оценить собственную находку во всей её красе. Сталь револьвера, дуло которого всё ещё было зажато в его пальцах, очень остро почувствовалось именно сейчас; на самом деле, ощущение того, что тебя заказали, довольно неординарно, хотя и удручает, что таким балбесам, которые не могут даже запомнить твоё лицо, и таскают везде фотографию. - Наши, причём - не особенно удачные. Где это меня вообще так сняли?.. - едко усмехнулся Гвидо, отдавая ей листок с адресом. И адрес эти дилетанты тоже запомнить не могут. Из чего следует заключение, что кто бы их не нанял, это движение он спланировал так себе, а учитывая авторитет Патологоанатома в городе, то и готовился к этому устранению он так себе, следовательно - их враг вообще, видимо, умом в этом плане не особо блещет, но вот амбиций зато - хоть отбавляй. - Взаимно, мисс Рейхарт. - осталось только руки друг другу пожать и поаплодировать самим себе; выступать с речью, разъясняя, насколько это было важно для них обоих, пожалуй, было уже не для кого. Впрочем, наверняка будет, когда они разберутся, что вообще происходит.
- Получается, они меня в квартире ждали бы? - по их плану - видимо, вместе с трупом Хельги... ничего себе сюрприз кто-то для него готовил. И что дальше, Гвидо должен был бы под дулом пистолета избавиться от тела её жертвы, от её тела, а как апогей - самого себя искромсать и смыть в унитаз? Или какой там план был?.. Порой бывает жалко, что нету под рукой какого-нибудь спиритиста-экстрасенса. Говорят, такие ребята смогли бы поговорить даже с теми, кого Гвидо уже "обработал"... - Да, пошли. - времени и так уже достаточно было потеряно. Монтанелли вернул Хельге её револьвер и подошёл к своему саквояжу, забирая его с собой, пока она занималась входной дверью, которую вышеупомянутые ребята просто бессердечно высадили, когда входили сюда.
- А что за маскарад?.. - выйдя, он наконец-то мог оценить внешний вид Хельги; и он, признаться, несколько удивил его - как-то по голосу немка была сейчас более узнаваема, нежели внешне... зато со стороны - они и впрямь теперь напоминали двоих сантехников, или представителей телефонной компании, или электриков; не столь и важно - его комбез и её куртка в сочетании с саквояжем для инструментов давали должное впечатление. Неторопливо поднимаясь по лестнице первым, Гвидо осматривал лестничные пролёты на предмет новых "гостей", просто на всякий случай, зная, что Хельга идёт следом, сжимая ствол...
С дверью долго возиться не пришлось, она была захлопнута, но не закрыта на замок, так что даже не понадобилось извлекать набор отмычек, Гвидо просто потянул ручку на себя и вошёл в хорошо проветренное помещение...
Квартира представляла собой довольно запущенное место, больше похожее на склеп, чем на чьё-то жилище, и труп, распластавшийся на полу, знатно дополнял такую картину - здесь было как-то пусто, минимум декораций, минимум предметов, минимум одежды на вешалке, будто кто-то здесь закопать кого-то хотел... правда, вот покойные не мусорят - а мусорные мешки, аккуратно сложенные в углу, напоминали вполне себе уютную и аккуратную небольшую помойку. И даже судя по ней, можно было понять, что и питание "клиента" тоже разнообразием не отличалось. Скинув ботинки, Гвидо толкнул дверь в единственную в квартире комнату, и всё сразу стало понятно, когда он увидел, что являлось сердцем этого дома.
- Полюбуйся-ка. - компьютеры, провода, гигантский набор какой-то техники, предназначение половины которой Гвидо даже не понимал сейчас - комната напоминала убежище какого-то техно-террориста из сериалов девяностых годов, но всё происходило вполне себе наяву. - Вот такое "интересное" ты думала найти? - он вот не особенно этого ожидал... и даже не был уверен, с какого конца запускать надо такую "матрицу", которая тут расположилась. А стоило ли вообще её включать?

+1

8

Остановившись чуть позади мужчины, Хельга выглядывала из-за его спины, уже имея возможность оценить расположение мебели. Почувствовав, что он начал двигаться, опустила взгляд:
- Что надо разуться? Ах, да. Следы, - присев расстегнула свои ботинки, снимая, встала рядом с ним. – знаешь, мне все это напоминает не очень хороший детектив. Будто дилетант писал. А нас с тобой прописали как антураж для финальной сцены. Только вот какой? Кто труп? И где его искать загадочного мистера Х? Гвидо, мне это все чертовски не нравится.
Но когда мужчина открыл дверь в соседнюю комнату, Хельга еле слышно присвистнула. Обходя его, прошла дальше внимательно осмотрелась, небольшую нишу, направила револьвер на дверцу, медленно подошла, становясь чуть в стороне. Приподняв ногу, толкнула пальцами дверь, что отъехала в сторону, а оттуда выпали наспех запиханные листы бумаги с кодированной информацией.
- Ты что-нибудь понимаешь? Я лично нет.
Присев подобрала листы, рассматривая один, погрузилась в шифровальные символы, уже не обращая внимания на напарника, которыми они стали по стечению обстоятельств. На стене отразился мигающий огонек. Девушка не поднимаясь посмотрела на экран монитора, на котором изображался план…
- Вот черт! Гвидо! Он знал, что я иду за ним. Он готов был сдохнуть. - Нажав кнопку на пульсирующей точке, вывела изображение камеры на другой экран. По коридору шел человек. Ну человек как человек, только вот прокрутив назад его путь, Хельга увидела как он мастеровито перешагнул трупы, будто знал как они лежат, которых она с Гвидо оставили в подвале. Тут же переключившись на другой монитор, увидела, что человек идет по их пути.
- Гвидо, - прокралась к нему, прошептала на ухо, останавливая рукой его, - кажется твой конкурент. Только без инструментов. Я на пол, ты его обезвреживаешь.
Получив согласие, легла в стороне от трупа хозяина квартиры, показывая, что план их работает и киллер убит, вытянув руку вверх, пальцем касаясь револьвера, который положила для подстраховки. Замерла. Где и как расположился Гвидо, она уже не видела, лишь слух обострился в кромешной тишине. Дверь слегка скрипнула. Хруст. Вздох. И глухо тело приземлилось прямо возле нее. Подобравшись, вскочила:
- Чем дальше в лес, тем страшней и интереснее. Так. Собирай их в кучу что ли, я по компьютерам пройдусь. Смотреть потом будем. Вот влипли то!
Наклонившись над своим объектом, принюхалась. Повернув лицо к себе, приоткрыла рот, тут же отвернулась, шаря руками по его халату. В одном из карманов нашла пакет с белым порошком. Потрясся перед Гвидо, молча ушла в комнату. Он наркоман. Значит есть шанс наткнуться на оплошность. В одном из ящиков стола нашла горелку спиртовку и закоптившуюся ложку, но чуть дальше стояли банки с уксусом. Не от моей пули умер бы, так от передоза. Под столом оказалось такое немыслимое количество проводов, что девушка оперлась лбом о стол, не знала с чего начать. Вспоминая кабульское агентство телерадиовещания, когда они штурмом обезвредили засевших там террористов, или освободителей, пойди разбери кто прав кто виноват, также стояла перед кучей проводов, и чтобы не испортить информацию, стремящуюся к компьютерам, методично и последовательно, стала отключать один от другого провода, следуя четким указаниям, читавшего схему Чарли, английского пехотинца. Сняв рюкзак, стала складывать в него винчестеры, что сняла, изымая диски с записями камер наблюдения, записи, которые еще не записанные были, удаленным доступом отправляла на свой компьютер, стирая при этом след отправки, ставя свою кодировку, после которой след уничтожался. А компьютер просто приходил в негодность, заполняясь вирусами. На дальнем столе нашла ноутбук. Но времени возиться с ним не было. А проверить на встроенные чипы, следящие за передвижением оборудования, Хельга научилась взламывать еще живя на базе.
Выйдя из комнаты, нагруженная «железной» информацией, девушка посмотрела на Гвидо:
- Ну кино я нас обеспечила, криптексом в виде Кто, кого и когда тоже. Теперь с этими что делать, если учесть, что у нас еще трое внизу?

Отредактировано Helga Reichard (2014-03-09 23:10:21)

+1

9

Голова шла кругом уже из-за того, что он здесь видел, здесь не на детектив хватит, а уже на целый шпионский роман, где участвуют разные разведывательные службы трёх-четырёх стран, только вот персонажем такого романа Гвидо быть не хотел, ни в качестве антуража, ни даже в качестве главного героя - он вообще должен был быть тем местом подобных рассказов, которое можно прочесть разве что между строк, да и то далеко не каждому. Именно потому Монтанелли кивнул Хельге, когда та спросила про ботинки - их и так здесь не должно было быть так близко к подноготной этой квартиры, незачем ещё и прописывать своё присутствие в этой комнате уличной грязью с подошв. Дело не в чистоте самой квартиры, не убирались как следует здесь явно довольно давно, да и сам хозяин, лежавший в прихожей, уже достаточно крови налил на пол; дело в том, что они выдадут своё появление здесь. Может, вообще не стоило сюда соваться? По-хорошему, надо было уже из подвала просто уйти, отменить его часть контракта и оставить всё, как есть - Гвидо мог работать "по обстоятельствам", но его "обстоятельства" не размахивали оружием, не ломали дверей и вообще не дышали, по-другому он и работать не должен был - для этих существуют профессионалы другого рода, такие, как Хельга.
И для того, чтобы с компьютерами обращаться, существуют специально обученные на это субъекты; в этой же сфере Монтанелли понимал немного - не то, чтобы он в свои пятьдесят настолько отстал от жизни, что не мог разобраться ни с чем сложнее пишущей машинки, Гвидо мог выйти в Интернет, например, и неплохо оперировал этим способом связи, особенно в те моменты, когда это было самым надёжным из способов коммуникации - мобильные считать надёжными можно было далеко не всегда - но это его не делало специалистом по компьютерным технологиям; в технологии строения самих людей Патологоанатом разбирался всё-таки куда больше.
- Абсолютно ничего. - Гвидо поставил саквояж на пол и извлёк оттуда картонную коробочку с хирургическими перчатками, достав пару себе и остальное подкинув Хельге, пока он не оставила в комнате ещё и отпечатков пальцев - поди разбери, куда они сунулись; кто-то, конечно, уже хотел смерти, но не стоило усугублять ситуацию - если их ещё и полицейские случайно закроют по делу об убийстве, найдя в жилище жертвы чужие отпечатки, прожить подольше им это вряд ли поможет.
Пока Рейхарт занималась своей находкой, Монтанелли всё же решил обследовать эту техно-махину, на предмет хотя бы того, как её включить; как оказалось, центральный её процессор и не был выключен (судя по затхлому запаху пыли в комнате, который не смог убить даже свежий воздух, пущенный Хельгой в кухню, он вообще не выключался давно, если когда-нибудь выключался в принципе), просто пребывал в спящем режиме - стоило только задеть мышку, как экран вспыхнул, вернувшись к жизни.
- С чего ты это взяла? - Гвидо отступил, охотно доверяя компьютер той, кто явно в нём понимала больше него. Загорелось ещё несколько "смежных" мониторов, и выяснилось, что из этой квартиры вполне можно было контролировать вообще всю жизнь жилого дома - каким-то образом этот чёртов гений компьютерных технологий умудрился понавешать своих камер по всему дому, при этом, видимо, не потревожив никого из соседей - немногим понравилось бы такое вмешательство в личную жизнь... во всяком случае, Гвидо не понравилось бы точно. Записи следовало бы уничтожить теперь только по факту их наличия, если камеры что-то писали, а не просто проецировали, то они с Хельгой тоже были на картинке. А учитывая, с какой лёгкостью видеоряд проматывался туда-сюда - камеры определённо писали. И этот умник готов был отдать им свою жизнь? С чего бы вдруг такое самопожертвование?
- В Сакраменто у меня нет конкурентов... - этому городу и одного чистильщика хватает, здесь не Нью-Йорк. Хотя вообще сомнительно, что это именно его "конкурент", учитывая, что инструментов при нём и правда не наблюдалось. А вот приятелем предыдущих трёх он вполне мог оказаться. Вполне возможно, что с улицы их кто-то страховал, и теперь пошёл выяснить, почему они всё ещё не вернулись. Скорее всего, он и начальство предупредил уже о том, что остальные не возвращаются - в общем, краски уже сгущаются, дело дрянь.
Гвидо встал к двери, растворившись в полумраке квартиры, не собираясь давать вошедшему даже особых шансов на рассмотрение внутренней обстановки - как только он вошёл, чистильщик точно таким же движением, как и в предыдущий раз, свернул ему шею, аккуратно укладывая на пол, и прикрыл входную дверь. Хотелось бы верить в то, что соседи всё ещё не подозревали, что происходит у них за стеной. Не хотелось бы в следующий раз сегодня пытаться вывернуть позвонок уже спецназовцу в полной боевой амуниции.
- Постарайся с этим не затягивать - нам лучше бы уйти отсюда поскорее, пока их не стало ещё больше.
- Гвидо склонился, коротко пробежавшись пальцами по карманам самого свежего из покойных, и лишь усмехнулся, когда Хельга продемонстрировала ему порошок. Может, этот - вообще просто его дилер? Откуда-то он брал наркоту, хотя квартиру почти не покидал. А значит, и расплачивался за неё чем-то.
- Уже четверо. Наш новый друг к ним присоединился. - пока Хельга занималась компьютером, Гвидо уже перетащил тело в подвал; сделать это так тихо, чтобы его не услышали в комнате, было не так уж сложно - дело привычки. - Сможешь раскочегарить печь в подвале, пока я перетащу туда и этого, и приберусь тут немного? - Монтанелли вернулся в комнату, вытащив свой саквояж и извлёк оттуда свёрнутый полиэтиленовый мешок для трупа. Пора здесь заканчивать...

+1

10

Они как две мыши в темноте шуршали по комнате в поисках чего угодно, но только не сыра. Немного отвлекало от осмотра гостиной мысль о двойной неизвестности. Она никому не переходила дорогу так, чтобы явно желать ей смерти. Но даже если бы и нашелся кто-то, у кого Святая отобрала, украла принадлежащее ему и не входящее в контракт имущество. Но ведь все посредники знали, что она не уносит с места работы ничего кроме галочки в контракте. Поэтому версия о присвоении отпадает. Дальше. Много знает. Но тут вообще до абсурда смешно. Киллер это тот человек, который видит и молчит. Может и есть такие, которые готовы за информацию подзаработать, но их не держат долго, откровенно устраивая травлю с денежным призом, гоняя убийцу, заставляя делать ошибки в страхе потерять жизнь, но итог один – удачливый «охотник» все же настигает его, срывая банк. А пуля, которая прекращает существование крысы, отправляется на полочку трофеев. Иногда, меж самими киллерами, которые привыкают к определенному месту работы возникают банальные дележки территории, но все это не видит никто, кроме таких же людей, работников теневого фронта, крышных дел мастеров и смотрящих вдаль сквозь стекло оптики. Даже сильные мира больших и нечистых денег, кокаина и ворованных машин порой бывают не в курсе междоусобной войны киллеров. Как правило, все происходит тихо.
Срезав скальпелем все провода, оставляя камеры слепыми, прошлась быстро по периметру здания, проверяя возможность ухода, отключила последнюю зеницу ока подсмотреть в которое никто уже не сможет, пока не соединит все обратно, хотя это мало вероятно сделать будет данное за полчаса, а то и больше.
- Четверо. Гвидо, я обеспечила нам уход. Ты же понимаешь, что тела горят не быстро, да и обеспечить огнем адским эти тонкостенные печи я не смогу, они просто развалятся. Ну, на пару трупов нам хватит и угля и места, остальные придется все таки вывозить. Я сделаю как скажешь, а там посмотрим что из всего выйдет.
Подобрав свою сумку, которая слегка придавила ей поясницу тяжестью снятых винчестеров, выскользнула из квартиры, оставляя Гвидо одного. Бесшумно, словно тень, девушка добралась до подвала, не переставая крутить головой на триста шестьдесят градусов, осматриваясь. В углу заметила маленькую точку. Камера. Дело дрянь. В подвале, поставив сумку возле входной двери, за котлом нашла большой ящик с углем и деревянными кубышками. Открыв печь, закидывая туда поленья, которые тут начинал огладывать жадно огонь, разгораясь, раздувался как обиженная барышня. Она не знала, что делать дальше, поэтому достала ноутбук, выкраденный из квартиры, присела на корточки, стала изучать имеющуюся в нем информацию. Базы клиентов, файлообменник с неким мистером Фирсом, планы зданий. И тут ее привлекло внимание одно название папки «Уничтожить». Открыв двойным нажатием TouchPad, Хельга, уж насколько была невозмутимым человеком, которого казалось вывести из себя или удивить было не возможно, едва не выронила компьютер из рук. На экране, в открывшемся документе, появилась фотография. Она и Гвидо на Рождестве стояли возле магазина. Внизу стояла подпись «Опасны». Резко закрыв ноутбук, девушка приподнялась на звук открываемой двери.
- Гвидо, давай ключи от машины, подгоню, или все же моя будет не так приметна как твой фургон? Давай самых «текучих» в печь, остальных в машину. Мне кажется и времени меньше потратим, и скроемся быстрее. А уж с остальным грузом ты разберешься спокойнее, зная, что в спину никто не дышит и время не поджимает. Я помогу. А потом нас с тобой ждет увлекательная прогулка по нашей памяти с тобой.
Подойдя к печи, переборов в себе отвращение к тому, что предстоит сделать, девушка посмотрела на мужчину в ожидании распоряжений.

Отредактировано Helga Reichard (2014-03-10 00:06:32)

+1

11

Знаний Гвидо о тайном фронте, тайных кладбищах и чужих секретов в Сакраменто хватило бы тома на три-четыре показаний, причём один из них состоял бы только из имён - и чистильщик был вполне готов к тому, что однажды кто-нибудь эти тома захочет сжечь вместе с ним, решив, что он увидел уже слишком много. И в этом была абсолютно железная логика - для ФБР и других антипреступных ведомств такой стукач, как Монтанелли, был бы настощей находкой, для журналистов - сенсацией, для политиков - позором, а для Мафии, быть может, конечно, и не концом существования, но встряской это было бы достаточно серьёзной - возможно даже, что и такой, что Семью Торелли и впрямь сотрёт с лица Калифорнии, кто знает. Но это не означало, что Гвидо готов попросту прыгнуть в печь только потому, что кто-то решил, что он свой век уже отжил, он готов был защищать свою жизнь; с другой стороны - не настолько дорожил этой жизнью, чтобы защищать её при помощи федералов. Нехитрый текст Омерты гласил о том, что он в любом случае попадёт в ад, если нарушит эту клятву верности - и Монтанелли, хоть и не был наивен настолько, чтобы действительно верить в то, что его в раю ждут с распростёртыми объятиями, вполне верил в то, что в том случае, если он останется верен своей Семье до конца - у него хотя бы есть шанс. Возможно, через несколько тысяч лет, проведённых в Чистилище, но он существует. Членов Семей итальянской мафии недаром зовут солдатами - издавна есть такое поверье, что солдаты, убивающие на войне, в ад тоже не попадают, хоть убийство - и страшнейший из грехов...
- У меня есть кое-что, что им поможет гореть не хуже угля...
- тихо усмехнулся Монтанелли. Миф о бездонной женской сумочке казался детской сказкой, если сравнивать её с саквояжем, в котором хранятся жуткие инструменты и вещества, набор которых он формировал долгое время, изучая их свойства, почти не хуже учёного в лаборатории, проводя сравнения и анализы. Одна жидкость помогает выводить кровь с пола так, чтобы не оставалось никаких разводов и следов, другая - помогает мясу гореть так, чтобы было и впрямь похоже на адское пламя, третья - даже уничтожает микрозапах крови в воздухе, который мог бы уловить дорогущий детектор, которым пользовались самые продвинутые из спецслужб - на каждое из изобретений правительства Монтанелли незамедлительно искал свой ответ, который бы позволил обмануть технику. Впрочем, дороговизна веществ была вполне сопоставима, особенно учитывая то, что приходилось с ними экспериментировать - что ж, человеческая жизнь вообще дорого стоит, как ни крути, они с Хельгой вертятся в дорогом бизнесе. Именно по этой причине, и ещё - по причине того, что саквояж его всё-таки имеет ограниченный запас места, а его тело - запас сил, великое множество запасов различной химии Монтанелли с собой переносить не мог.
Тщательно упаковав труп в мешок и замотав тот скотчем, "законсервировав" их с Рейхарт проблемный контракт, Гвидо избавился от запекшейся на паркете крови из его головы и взвалил толстяка на плечи, спеша покинуть квартиру. В принципе - возможно, во всей этой деятельности с заметанием следов, наверное, и не было особого смысла: очевидно, что провода от камер кто-то обрезал, да и тем, кому он и Хельга могли понадобиться, и так ясно, кто именно побывал в этой квартире и что её обитатель уже не жилец, труп можно было просто оставить на полу... Что именно его сподвигло на то, чтобы продолжить выполнение контракта, на котором его подставили, Монтанелли и сам не знал - привычка, возможно?..
Впрочем, квартиру они очистили - или даже, можно сказать, вычистили, словно сказочные воины пещеру, вместе с обитающим там горным троллем и его сокровищницей. Добравшись до подвала, Гвидо положил свёрток на пол, и поставил туда же саквояж, переводя дух.
- Я сегодня не на фургоне. - хотя место и в Тахо хватит всем четверым, если правильно их расположить, но не в этом суть. Хельга права - печь можно просто плавиться начать от перегрева, не говоря уже о том, что жители дома неожиданный обогрев могут вообще не оценить, здесь не Аляска, а Калифорния, да и сейчас уже не зимний период. И ещё - непонятно, сколько эта печь не была вообще растоплена. Может, уже годы прошли с тех пор, как она была горячей? - Чёрный Шевроле Тахо первого поколения, неподалёку отсюда. - Монтанелли передал Хельге ключи - его автомобиль давно уже прослыл труповозкой в местных криминальных кругах, а её машина к трупам в багажнике вряд ли столь же привычна. И пока немка скрылась из подвала, чтобы найти его Шевроле, он заканчивал то, что она начала - для начала полез в свой саквояж, достав жидкость для розжига в небольшом небьющемся контейнере, пропитав ей тело толстяка и одого из киллеров, которого застрелила, не поскупившись плеснуть её на зубы и волосы - с этой штукой наиболее хорошо горели кости, которые и являлись наиболее частой причиной того, что труп обнаруживали и иногда даже опознавали. Пламя в печи вспыхнуло, приняв двоих жертв, и в подвале тут же стало нестерпимо жарко.
- Если кто-то спустится - мы с тобой из бойлерной компании, проверяем состояние отопительной системы. Плановая проверка. - произнёс он, когда Хельга вернулась - сам он в это время занимался тем, что удалял следы крови и с подвального пола. Точнее, уже заканчивал. Их маскарад вполне мог бы подойти к этой легенде. - Так что ты там говорила о прогулке?

+1

12

Взяв ключи из рук Гвидо, Хельга бросив беглый взгляд на трупы, быстро ретировалась с поля действия Гефеста и его огня. Она видела в жизни много, даже больше чем некоторые мужчины, но вот к сжиганию трупов никак не могла привыкнуть. Почему то всегда казалось, что они встанут и будут бегать и размахивать руками прося о помощи. однажды ей пришлось присутствовать на похоронах одного бедняка из Индии. Именно глава этой деревни, неизвестно откуда взявшего деньги на ее найм, связался с посредником. Ему важно было, чтобы сделала женщина (возможно, это оскорбило убитого и на том свете его бы высмеяли, не приняв в обитель рая или чего там, у индусов есть в веровании) и сделано должно было быть аккуратно. Оказавшись среди жителей этой деревни, никто не мог и подумать, что в старике, опирающимся на палку можно было узнать молодую девушку двадцати шести лет, только что убившей того, кто стал причиной отбытия к праотцам этого мужчины, лежавшего на алтаре огня, завернутого саван. Песни резали слух, плач раздирал душу, но девушка выстояла. И к ночи завалившись к себе в квартиру в самом бедном районе индийского квартала, уснула.
Выйдя на улицу, Хельга подняла воротник, и быстро проскочив поворот, вдали увидела машину Гвидо. А на противоположном конце другого квартала стояла одинокая Феррари, ждавшая хозяйку как воспитанный конь.
Заведя машину, Рейхарт кивнув будто приветствуя послушность машины Патологоанатома чужим рукам, развернувшись, подъехала к двери в подвал. Открыв багажник, скользнула внутрь.
- Гвидо, вот это адово пекло, - закрывая лицо воротником, подошла ближе к мужчине, - и это только двое. Не выдержит кладка еще троих. Смотри как покраснел камень. Давай уносить ноги.
Подняв рюкзак, надевая его на плечи, согласовав кивком действия с Гвидо, нагнувшись, взяла труп под мышки и потащила его к выходу. Встав в проеме, обвела головой улицу, которая казалось, замерла, лишь бы не видеть того, что творили двое на ней. Подойдя в к багажнику нажала на замок. Едва «рот» открылся как туда засунули «еду». Прикрыв дверцу, она пошла за мужчиной следом. Второго убитого тоже пометили в багажник, а вот третий вряд ли поместился бы.
- Давай в мою, не будем, может пачкать твой салон? Клеенка найдется? Погоди, в мешок его и ко мне. Я сейчас.
Чуть отогнав машину Гвидо вперед, Хельга быстрым шагом скрылась за поворотом. Ее машина завелась с характерным для нее урчанием. Ведь под капотом стоял усиленный двигатель. Нашелся один мастер, который согласился на работу за короткие сроки, да и сумма, озвученная Хельгой, только отразилась «счетчиком» в его глазах. Подъехав, автоматически открыв багажник, не вышла из машины, видя, что Гвидо уже был готов закинуть ей труп. Открыв окно, Рейхарт нагнулась к нему:
- Гвидо, куда едем то? Веди, я за тобой. А потом попьем чаю, подумаем.
Но выйти из машины пришлось. Ведь наружную стену она не проверила. Достав очки с прибором ночного видения, осмотрела стену на наличие маленьких камер, которые хоть и были малы, но при наведении на них ночного режима видения, выхватывались своим характерным волновым излучением. Вылепив взглядом три, сняла очки и посмотрела на Гвидо, стоявшего, открыв дверь машины. Махнув, села, и повела свою машину как хвостик, следуя за автомобилем Монтанелли. Следуя за мужчиной, Хельга вела машину, держа руль большим пальцем, облокотив голову на руку, удобно устроив ее на окне. Ее не покидала мысль о том, как могли связать ее и Гвидо в один букет событий? Где она кого могла упустить? Только одно – ее посредник и посредник Гвидо поимели бы с «их» обоюдного заказа немалую сумму. Значит надо будет наведаться к ним. Благо за столько лет работы, она знала всех своих. Ну что ж, поиграем в детектива, раз уж киллер вам надоел, господа.

Отредактировано Helga Reichard (2014-03-15 22:38:02)

+1

13

В происходящем было мало что общего с буддистскими похоронами - роль погребального костра играла отопительная печь, роль савана - трупные мешки, тут же расплавившиеся от пламени и его температуры, насытив чёрный дым, выходивший через трубу высоко на крыше, неприятным химическим запахом, но почувствовать его на той высоте вряд ли мог кто-нибудь, да и костры сооружают, кажется, для каждого покойника отдельный - но на это у Гвидо и Хельги времени уж точно не было, да и великовата честь... Впрочем, нет, кое-что общее всё-таки было - у буддистов не принято горевать, когда умирает кто-то, не принято плакать, похороны - событие скорее радостное; и хотя особых поводов для радости у Святой и Патологоанатома не было - явно и чувства скорби ни по поводу кончины всех пятерых, ни по поводу того, что двое из них - горят, а трое - собираются проехаться в багажнике, они не испытывали...
Гвидо приподнял козырёк кепки, вытирая пот со лба, и вернул головной убор на место; в подвале и впрямь становилось душно, хотя и ничего удивительного в этом не было, этого он и ожидал сейчас, могло бы быть даже хуже. Печка же неплохо справлялась с ролью крематорной, огонь, пусть и "прикормленный" немного химическим средством, с аппетитом пожирал тела программиста-наркомана и одного из киллеров, пришедших по их с Хельгой души - тот из них, кто истекал кровью сильнее всех. Немка была права - камень бы начал трещать, если бы они сожгли бы и остальных; а вероятнее всего - жители дома высказали бы своё недовольство даже раньше, такое отопление им явно сейчас не требовалось.
- Да, давай убираться отсюда... - кивнул Монтанелли, начав шустро складывать свои инструменты обратно в саквояж, от трупов остался один только пепел, а вместе с тем и огонь потух, не получая больше своего "топлива", печь скоро просто остынет, чуть позже - остынет и доведённая до кипения вода в бойлере. Взяв труп за ноги, Гвидо помог перенести его в багажник Тахо, затем повторил махинацию и со вторым покойным, и закрыв дверь; третий туда уже не влезал, но это было не такой уж большой проблемой. - Да перестань, мою машину каждая собака в Сакраменто знает, как труповозку. - так что и салон от крови приходилось отмывать далеко не единожды, а вот машина Рейхарт явно с такими процедурами знакома не была, да и незачем было её знакомить, у каждого есть своё предназначение. - Да и столь тёплую компанию даже не хочется разлучать. Давай его на пол под сидение... - Монтанелли аккуратно упаковал покойника в очередной мешок и помог устроить его днище своей машины. Тахо траурного чёрного цвета давно уже негласно ассоциировалась в криминальном мире Сакраменто с Гвидо Монтанелли по прозвищу Патологоанатом, и там, где она появлялась, члены мафиозной группировки Торелли или других бандитских формирований уже могли догадываться, что происходило и будет происходить. И опасались соваться туда, куда направился Гвидо, или подходить к автомобилю близко - быть соучастником такого рода преступления без серьёзного на то повода особенно никому не улыбалось, каждый знал, что скорее всего, он последует за "клиентом", как видевший слишком много.
В этом и была проблема - тот, кто заказал их с Хельгой, вероятнее всего неплохо знал и их привычки, и про место жительства Гвидо наверняка тоже был в курсе - если уж тот, кого они убрали и сожгли в печи, сумел натыкать камер вокруг себя, прямо в жилом доме, то и о таких мелочах наверняка тоже был осведомлён. Если бы Монтанелли не боялся напороться на засаду - то предложил бы направиться прямо в свой дом и избавиться от тел прямо в его подвале, который был ранее им оборудован как раз для подобных случаев; но сейчас... вполне возможно, что их самих бы слили в водосток. Ну или просто оставили бы лежать для того, кто найдёт первым - не столь важно.
- Вот что, предлагаю скоординироваться - я отвезу этих ребят в место, где смогу уничтожить их максимально быстро и безболезненно, а ты тем временем внимательнее изучишь содержимое этих дисков.
- вот и ещё один повод, по которому это трио лучше не разбивать - каждый может просто заняться своим делом, передвигаясь на своих колёсах; а так как с покойниками обращался лучше Гвидо, а Хельга имела более хорошие навыки в использовании техники, то было бы логично, что каждый делает то, что умеет, чтобы всё вышло быстро - а время сейчас не на их стороне. - Как закончишь - свяжись со мной по телефону... - Монтанелли продиктовал номер своего мобильного. - ...я сообщу тебе место, где нахожусь. Но лучше не звони, а напиши сообщения - учитывая, техникой какой мощности обладал этот наркоман, возможно, наши номера будут прослушиваться. СМС отследить труднее. - ситуация ясно говорит о необходимости, как говорили в сфере Гвидо, "залечь на тюфяки", но в их с Хельгой случае лежать долго явно не вариант - нужно будет действовать в ответ, быстро и по возможности тихо. Даже никого из своих Монтанелли пока не хотел подключать. Хотя, возможно, что чуть позже поддержка им всё-таки понадобится. Но для начала - решить бы, что именно делать, и понять, кто именно их заказал...

+1


Вы здесь » SACRAMENTO » Заброшенные эпизоды » Святое Причастие