Он ненавидел джунгли. Местами здесь было слишком сыро, порой он погружался в трясину, что признаться ему совсем не нравилось. Да и вообще Дони был приверженцем более умеренных в климате стран, однако его путешествия никогда не вели в такие места. Он много где бывал и много что ощутил на своей шкуре, пережил много падений и радовался многим победам. Он был одним из тех, кто всегда верил, что удача не покинет его. И, как правило, ему везло. Пират-вензунчик, так называли его в одном порте, там он бывал редко, но за свое короткое время пребывания тем, рассказывал о себе много интересных и волнующих вещей. Дони был остр на язык, он успевал перемыть косточки всем вокруг всего за одной кружкой пива. Но порой его язык играл с ним злую шутку, он болтал слишком много и это было таким же недостатком, как и достоинством. Однажды, он взболтнул лишнего и остался без команды. Все думают, что это легенда, но на самом деле Дони стал одиноким моряком не по своей воле. Он привык был одиноким, поэтому наблюдая за парой, что снова обрела свое счастье, он совсем не понимал, как людям удается так искренне любить.
Дони пират. Что всегда любил только себя. Отшельник, не привыкший к искренним чувствам. Он не испытывал ни любви ни доверия. Он медленно брел за ними в глубину джунглей вынашивая свой коварный план.
Планы Дони всегда были коварными. Он не умел строить свой день без подлости, ему нужно было обязательно где-то нагадить. В этом весь он. Два слышный треск веток под ногами давал ему знать, что Грейс с мужем отошли уже далеко. Осмотрев местность пират решил, что самое время действовать.
- Мне нужно отлучиться. Крикнул им догонку он скрылся в кустах. Под отлучиться он конечно же имел в туалет, уж явно не в лавку за кокосовым молоком он побежал. Как ему показалось Грейс не обратила на это должного внимания. И правда, что ей теперь хромой пират, ведь она снова обрела свое счастье. Дони же это было только на руку. Он был уверен, что Грейс даже не вспомнит о нем, ни через час ни через два. Именно поэтому он шел в глубь джунглей и бормотал себе под нос какую то песенку. Для убедительности сломив ветку, он размахивал ею в зад и вперед. Его напевание было едва разборчивых, хорошо у него выходило лишь «йо-хо-хо и бутылка рома». Все пиратские песни были про ром, ведь куда без него. К сожалению фляга Дони была пустая и пускйа во рту у него пересохло, напевать он не перестал.
Он шел глубже и глубже, пока не осознал, что идет слишком долго. А когда увидел на горизонте Грейс с мужем удивился. Он ведь шел совсем не в ту сторону. Незадача. Глаза Дони удивленно округлились, но на лице быстро появилась улыбка.
И снова втроем. Первый блин, как говорить комом. Муж Грейс привел их в свой «лагерь». Несколько хижин построенных на деревьях, пресная вода, фрукты и крабы, что уже кипели в казанке. Что же перекусить не помешает. Поэтому Дони решил отложить свои дела на потом. Сытно подкрепившись, можно было и отдохнуть.
Дождавшись нужного момента Скотт снова попытался совершить свою коварную задумку. Видимо джунгли так и манили его. В руках палка, и снова эта песенка, едва не сотый раз повторяя «йо-хо-хо и бутылка рома» Дони решил схватить с ветки лиану, что висела у него на пути, однако лиана оказалась не обычная. Потянув за нее, пират вдруг обнаружил, что у нее есть голова. Внезапно, да? Лиана оказалась змеей. Что же, как оказалось Дони очень криклив и очень быстро бегает. Собрав все свое мужество, он пулей долетел до лагеря, а встретив по пути Грейс, сказал, что просто занимается спортом.
Последующие дни, попытка добраться до такого манящего места не прекращалась. Однако, то пчелы, то дикие животные, то просто нелепые случаи не давали ему совершить задуманное.
В один из вечеров он снова выбрался в путь. И в этот раз все прошло гладко. Будучи уже у пещеры Дони был готов к встрече с Огроменкусом. Его грозная тень была видна еще со входа. Признаться ноги пирата подкашивались, и руки тряслись. Но жадность всегда была при выше всего. Шаг и еще шаг. Он слышал, как дышит это чудовище, однако стоило Дони выглянуть из-за угла, как он увидел, что чудовище не такое уж и страшное и имя ему придумал кто-то с очень большим воображением. Насамом деле Огроменкус выглядел как небольшйо щенок фиолетового цвета с милым помпончиком на голове. Он весело махал хвостиком и высунув язык тут же помчался к Дони. Сам же пират с распростертыми объятиями встречал своего нового друга. Однако стоило щенку подбежать ближе, как его пасть открылась едва не во весь рост Дони, от чего пират слегка испугался. Наивно похлопав глазами, Дони бросился бежать вдоль пещеры, пока перестал слышать топот ног Огроменкуса.
И повезло ведь пирату, бежал он в верном направлении и остановился уже у сокровищ. Богатство всегда манило его. Дони походил, пощупал. Казалось ему или нет, но будто кто-то следил за ним все это время. Пират решил не обращать на все эти мелочи внимание. Со спокойно душей Дони отправился обратно.
Еще несколько дней он наведывался в пещеру. Но одним утром, его застала Грейс.
Ее расспросы застали пирата врасплох. Он не знал, что и сказать, поэтому решил промолчать. А после ее нравоучений едко указала на корабль со словами:
- Можем отплывать.
Корабль был готов. Дыры залатаны, продовольства должно было хватить. Дони смотрел на прощания Грейс и ее мужа. Муж едва не слезы ронял на песок. Да и сама Грейс была сама не своя. Уж больно тяжело ей далась разлука с мужем.
- Поднять паруса,- едва не в один голос заговорили они и корабль отправился домой.
Вечерело, Дони провожал закат на палубе. Он сильно устал за день, да и мысли о золоте не давали ему покоя. Но что сделано то сделано. Они плыли домой. Кто-то полон впечатлений, кто-то был готов к новой жизни. А кто-то наоборот грустил.
Укрывшись каким то куском ткани Дони попытался уснуть. Проснулся он от криков на палубе.
- Земля, капитан, земля.
Дони вскочил так быстро, как только мог. Не было на их курсе земли, он хорошо это помнил. Но в чем же тогда дело? На палубе уже собрались люди, здесь была и Грейс.
Перед ними был остров.
- Подплывем ближе,- уверено сказал Скотт. Спустившись на шлюпку они с Грес отправились к земле.
- Это странно,- тихо бормотал Дони, - очень странно. Но Грейс будто не слышала его. Ступив на песок, они ничего не заподозрили.
- Песок и джунгли, но это невозможно,- Дони был уверен, что это невозможно.
Он не понимал, неужели они сбились с пути, неужели не верный курс. Но все оказалось проще. Подойдя чуть ближе к деревьям, он обнаружил сломанные ветки. Да он помнил это место, здесь он убегал от пчел.
- У нас проблема,- тихо заговорил Дони. – Грейс,- пират указал ей на ветки. – Грейс, ты меня слышишь. Мы на том же острове.
Сложно было поверить, что это правда. Грейс и не верила. Она уже привыкла к мысли, что с мужем она попрощалась. Однако они решили проверить и отправились в сторону лагеря мужа Грейс. Путь оказался верным и уже через несколько часов они вышли к лагерю Уилла.
- Вы не отплыли? – возмущенно заговорил мужчина,- но почему?
Дони не стал медлить с ответом, ведь его тоже мучил этот вопрос. Почему?
- Мы плыли почти 12 часов. Потом ночь. И вот мы здесь. Очень укороченная версия, но это было правдой.
- Но… но ведь… - Уилл не находил слов. – Это возможно только если…
Все понимали, что это могло значить. Грейс с мужем тут же перевели взгляд на Дони.
- Что? – пират возмущенно вздернул бровь. – Нет, нет нет нет,- он начал тут же оправдываться. – Я не трогал золото. Это не в моих интересах. Ясно вам. Грейс. Может это ты? Так сильно хотел остаться с мужем и вуаля. А мне то это зачем? Нет, нет я не хочу прожить здесь всю жизнь. Я не могу без таверен, женщин и рома. Мне нужно много рома. Это не я. Нет нет.
Звучало убедительно, но поверят ли ему.