Вверх Вниз
+32°C солнце
Jack
[fuckingirishbastard]
Aaron
[лс]
Oliver
[592-643-649]
Kenny
[eddy_man_utd]
Mary
[690-126-650]
Lola
[399-264-515]
Mike
[tirantofeven]
Claire
[panteleimon-]
Ты помнишь, что чувствовал в этот самый момент. В ту самую секунду, когда...

SACRAMENTO

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » SACRAMENTO » Заброшенные эпизоды » Я появляюсь под конец.


Я появляюсь под конец.

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Участники:

Hugh Weller, Donna Costner

Место:

Театр "Lucia"

Погодные условия:

Солнце уже село за горизонт, безветренно, тихо, тепло

О флештайме:

Донна живет театром. Если вы ее вдруг потеряете, то театр - первое место, где вы должны ее искать. Хью, после долгого рабочего дня, решил провести вечер с этой женщиной и он знал, где ее найти.

+1

2

Не помню, сколько лет назад, и в какой именно период своей затхлой серой жизни я перестал быть романтиком. Как будто бы высох и пожелтел, словно страницы оставленной под лучами палящего солнца книги. Состояние, казалось бы, необратимое. Как и время, которое не обернуть вспять – заглянуть правде в глаза, и я увижу тридцати шести летнего мужчину, по самую макушку погрязшего в своей работе и живущего лишь только страхами и надеждами своих пациентов.
Однако же было бы непростительно глупо, и даже неуважительно по отношению к самому себе, предпринимать даже попытки к тому, чтобы отрицать, что Донна Костнер всколыхнула ту рутину моей жизни, такую зловонную и застойную, словно болото, и заставила оживиться.
Эта женщина привнесла в мои будни тот вкус вдохновения и сладости, который мне к настоящему времени казался уже утраченным и растерянным навсегда. И, наверное, я бы мог благодарить её за это каждый божий день, неустанно напоминать ей о той роли, исполнительницей которой она стала в моём маленьком мире, и о ценности её существования в пределах этого самого сокрытого от посторонних глаз мира; я бы мог напоминать ей снова и снова, без устали и повторений, каждый раз на новый лад, если бы не боялся показаться ненормальным. И помешанным.
Впрочем, что уж скрывать, пора признаться в этом хотя бы самому себе – я действительно помешался на Донне. Словно мальчишка, зелёный юнец. И если бы она, женщина, ставшая для меня удивительной, могла бы хоть на мгновение взглянуть  на нас со стороны моими собственными глазами, то увидела бы, что её роль в моей жизни – возможно, одна из самых серьёзных и важных ролей, с которыми ей только пришлось столкнуться за всю её жизнь.
Словно надёленная магическими силами живая воды, она пробуждала во мне желания шевелиться и двигаться вперёд, взглянуть на мир вокруг себя по-новому и постараться увидеть что-то дальше собственного носа. А точнее – дальше собственной работы, и понять, что яркие краски, от которых я изрядно отвык, не исчезли с поверхности Земли.
Теперь у меня появился смысл ждать окончания рабочего дня. Ждать его не ради того, чтобы поскорее убраться подальше от этого места, застрявшего комом в горле несколько лет тому назад, и посетить, по привычному обыкновению, бар неподалёку от своего холостяцкого убежища.
То и дело поглядывать на стрелки часов, которые, как иной раз мне кажется, не желают двигаться с места, и тарабанить пальцами по гладкой поверхности стола, в нетерпении. Перелистывать карты своих настоящих и прошлых пациентов и копошиться в архиве, в надежде занять себя делом, за которым застывшие намертво минуты пойдут хотя бы капельку быстрее и незаметнее.
Словно. Мальчишка. Который не может дождаться встречи.
С того момента, как я последний раз смотрел в её горящие глаза, прошло уже несколько дней, но я всё никак не мог решиться. И только теперь, когда навязчивые мысли угрожали разорвать голову, а давление повышалось при малейшем же о ней воспоминании и о том, как прошла наша последняя с ней встреча, я наконец-то сорвался и оказался на пороге театра.
По тем сведениям, которые мне удалось разузнать, её репетиция должна была уже закончиться, минут двадцать назад, но женщина всё никак не появлялась. Люди проходили сквозь парадные двери, и каждый раз звук отворяющей пружины заставлял меня вздрогнуть, но всё никак среди них не было Донны. Начиная нервничать, я расхаживал по ровному крыльцу, и с периодичностью примерно в три минуты поглядывал на крупный циферблат наручных часов.
В семь сорок восемь она появилась в поле моего зрения, однако, не заметила меня. Лёгкой изящной походкой стала спускаться по ступенькам на тротуар, на ходу запуская пальчики в волосы, чтобы поправить причёску, и несколько секунд я лишь провожал её взглядом.
А потом мне хватило нескольких широких шагов да перескочить через пару ступеней, чтобы догнать и перегнать её, и оказаться прямо перед ней, перекрывая дорогу.
Впрочем, не моё сияющее лицо стало первым, чтобы она увидела, когда резко остановилась на месте, негромко охнув от неожиданности. Букет разноцветных гербер я держал как раз на том уровне, где у человека нормального, а не опьянённого собственной блажью, должна быть голова.
- Это Вам, моя Донна! – донесся до неё голос из-за фольги, шуршащей под моими пальцами, и я надеялся, даже не в глубине души, а я её поверхности, что в этот момент актриса улыбнулась.
А ещё, я ведь банален, до невозможности. И давным-давно не выступал в роли чьего-то воздыхателя. А потому во второй руке, отведённой за спину, сидел молчаливый плюшевый кот. С ушами, усами, лапами и хвостом, как и положено любому уважающему себя коту.
- И этот тоже для Вас. – кот-бегемот явил себя Донне Костнер, а я украдкой выглянул из-за обёртки цветов, чтобы наконец утолить свою жажду и взглянуть на женщину.
И да, я помню, что мы миновали уже стадию с маркировкой «Вы». А потому и вкус сейчас у этого «Вы» совершенно другой – более терпкий и приятный.
- Привет. – Она приняла из моих рук подарки, так теперь я мог аккуратно приобнять её за плечи, подавшись корпусом вперёд, и оставить на румяной щеке тёплый поцелуй.
Лёгкий и непринуждённый, почти даже кроткий. Мальчишечий, натурально.
- Как ты?

+1

3

В архив

0


Вы здесь » SACRAMENTO » Заброшенные эпизоды » Я появляюсь под конец.