Когда Шакс прохаживался перед Саймоном, то внезапно испытал острый приступ одиночества. Это не было смертельно, но для окружного прокурора это было весьма неприятно. Ему перевалило за тридцать, а ни семьи, не даже постоянного партнера рядом не было, чего уж там заикаться о семье. Брюнету очень не хотелось провести остаток молодости в поисках своего человека. Будь то мужчина или женщина. Но, согласно закону всемирного свинства, пока что не попадалась ни одна, ни другой.
И чего я об этом задумался? Причем именно сейчас. Это плохо, надо что-то делать, иначе я сам себя сожру этими страшными думами. да и сестрица порой масла в огонь подливает. Почему мне так не везет в личной жизни? Вроде бы не замкнутый, общительный, нравлюсь многим, только вот этих самых многих можно только в собственный гарем записывать, но никак я не могу кого-то представить рядом с собой. Того, кому я смогу открыть душу, а не прятаться под различными масками и показывать напускное безразличие.
Но тут парень заговорил, Ллойд же внезапно остановился, тряхнув волосами, будто бы пытаясь стряхнуть с себя безрадостные думы, которые роем вились вокруг него, не давая дышать свободно, несмотря на свежий речной воздух. Шакс заправил за ухо выбившуюся прядь волос, но жест получился каким-то нервным что ли. Он понадеялся, что Саймон этого не заметил.
- Тату-салон, говоришь? - на мгновение окружной прокурор будто бы задумался, на самом деле он повернул голову, проведя пальцами по бицепсу, по которому бежала тонкая полоска татуировки. Он сделал ее, когда ему было примерно столько же лет, сколько и Котику сейчас. Что сподвигло сделать? Просто хотелось набить на теле какой-нибудь оригинальный узор, но правда была совсем иная на самом деле...
- Тогда я, возможно, приду к тебе сделать пирсинг в каком-нибудь интересном месте, - он слегка улыбнулся, оперевшись на столб и полной грудью вдыхая. - Хотя нафиг он мне сдался? Не знаю, я порой принимаю спонтанные решения, но стараюсь никогда ни о чем не жалеть. Хотя моя сестра очень долго ворчала на то, что я сделал себе татуировку. Не любит она росписи на теле, все ворчала, чтобы я попытался представить себя с этой самой татуировкой в старости, дурочка. Можно подумать, что у меня простое китайское изречение во всю спину.
Сегодня я слишком много говорю. И с чего вдруг я так разговорился?
Саймон после проговорил, чтобы тот застегнул рубашку, и Ллойд несколько машинально послушался. Порыв ветра, который внезапно подул, заставил прокурора продрогнуть до костей, хотя на самом деле холодно-то и не было. Может быть Шакс нервничал, оттого и замерз. Но надо было брать себя в руки, да и Котик отвлекся на телефонный звонок. Шакс замолчал, давая возможность Саймону поговорить спокойно, но поскольку вокруг было достаточно тихо, лишь снизу раздавались отголоски музыки, он стал невольным свидетелем разговора с кем-то...важным.
- Мудак...Чтоб ты сдох!
Так закончился разговор, быстро, ровно как и начался. В голосе парня слышались слезы, дикая обида и разочарование. Ллойд был неплохим психологом, хоть учился этому только в университете, но никогда не углублялся в эту интересную и сложную науку. После разговора парень закурил и, казалось, ушел в себя. Надо было растормошить его, но очень аккуратно. Мужчина медленно подошел к Саймону и положил ему руку на плечо.
- Эй, не кисни, - после, не спрашивая разрешения, взял у парня пачку сигарет и зажигалку, чиркнул огоньком и закурил сам. Вспомнились слова дизайнера о том, что Шаксу не идет, когда он курит, хотя выглядит очень соблазнительно. Хотя для друга Ллойд всегда выглядел соблазнительно, что бы он не делал. Но сейчас остро захотелось курить и подумалось о том, что может быть и не трогать парня, а дать ему прийти в себя.
- Не всегда бывает так, как хочется нам. Точнее, почти всегда получается с точностью до наоборот. Но часто бывает так, что мы, идя вперед к какой-то цели, не всегда понимаем, что эта цель для нас не то, что призрачная, нет. Просто она лишняя, ненужная, и мы лишь зря тратим силы, пытаясь лбом пробить стену, которая на самом деле и не требует разрушения, - Шакс выпустил облачко дыма из ноздрей аки огнедышащий дракон, но в разговоре тщательно старался подбирать слова, чтобы не сказануть ничего лишнего и не обидеть. Право слово, не его дело, с кем говорил Котик, какие у них отношения и что будет потом. Но приободрить парня и постараться вселить в него некую уверенность он был просто обязан.
- Ты извини, если я лезу не в свое дело, но у меня и правда ощущение, что ты идешь немного не туда. Я не знаю всей правды, да и, если честно, не желаю ее знать, также не претендую на психолога и не пытаюсь полоскать тебе мозги своими нравоучениями. Просто хочу посоветовать, чтобы ты на досуге подумал над тем, нужно ли тебе то, к чему ты так стремишься.
Ллойд выкурил одну сигарету и, потянувшись за второй, вновь зажег небольшой огонек. Но встал рядом с Котиком, согнул одну ногу в колене, упираясь о перила и на этот раз курил уже более медленно. Он курил, когда нервничал, но сейчас нервозность куда-то исчезла. Возможно, она появится на подиуме, возможно нет. Но Шакс верил в то, что если его случайный знакомый сказал, что у него все получится, то так и будет.
Еще не поздно настроить скрипку, взять верную ноту,
Исправить ошибку, не поздно зажечь Солнце, новое небо и новые звезды.
Не поздно. Послушай, я так не хочу быть один в пустоте.
Еще не поздно решить проблему. Взять мажорный аккорд, красивую тему,
Не поздно жить без фальши, создать новый мир лучше, чем раньше.
Не поздно. Послушай, я так не хочу быть один. Властелин ничего.
Отрывок из этой песни внезапно возник у Шакса в мыслях и так захотелось ее напеть, благо он отлично знал текст, на слух мог воспроизвести и мелодию, но не хотел, чтобы его посчитали тронутым и прибабахнутым на всю голову. А то чего доброго Саймон подумает, что он ударился не спиной, а головой. Хотя брюнет любил музыку, обладал слухом и умел петь. Но сейчас был немного не тот случай.