Вверх Вниз
+14°C дождь
Jack
[fuckingirishbastard]
Aaron
[лс]
Oliver
[592-643-649]
Kenny
[eddy_man_utd]
Mary
[690-126-650]
Jax
[416-656-989]
Mike
[tirantofeven]
Claire
[panteleimon-]
Лисса. Мелисса Райдер. Имя мягко фонтанирующее звуками...

SACRAMENTO

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » SACRAMENTO » Заброшенные эпизоды » I'm the kind of human wreckage that you love


I'm the kind of human wreckage that you love

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

GREGORY GRAVESAND, WINNIE MEYERS
http://funkyimg.com/i/JxPm.gif
первые числа июня, две тысячи четырнадцатый год; дом Винни, а там по ходу пьессы
***
They adore me so
But it's really quite alarming
Cause I'm such an awful
FUUUUCK!
***
Ночью тени оживают.
Ночью оживают самые худшие кошмары.
Я не люблю ночь, я боюсь ее. В моем шкафу живут чудовища, под кроватью тоже.
Сестры нет дома, она уехала по делам.
Улица - единственное место, куда я могу пойти, чтобы не ощущать всего ужаса.
Только вот сознание покидает меня.
А, вернувшись, я понимаю, что мои руки в крови.
И тогда мне становиться действительно страшно.

Отредактировано Winnie Meyers (2014-07-20 21:07:07)

0

2

"В тихом омуте черти водятся. Но что мне делать с тем, что приволок из омута чёрт? Мать твою, да как она вообще сумела так вляпаться!". Грегори сидел в потрёпаном кресле, подперев щёку кулаком, и с почти скучающим видом смотрел на свежий и аккуратный, ещё сочащийся кровью труп. "Да это решето настоящее, тут чёртова прорва ножевых".
Взгляд парня медленно скользнул с трупа на притихшую Винни. Взгляд девушки был направлен куда-то сквозь действующие в комнате время и пространство, куда-то так далеко, что казался отсутствующим. А может, отсутствующим и был, иногда Грег ни в чём не был уверен.
- Кхм... полагаю, что вызывать полицию не вариант, - встрепав длинные патлы пятернёй, гитарист устало выдохнул и встав и подойдя к трупу, потыкал его носом тяжелого ботинка. - Может, очнёшься? Давай, чувак, никому не нужны проблемы.
Труп, проигнорировав просьбу, продолжал сотрясать повисшую тишину мерным "кап-кап" из пробитой сонной артерии. "Ну и мудак. Мог бы помочь себя вынести". Странное дело, но факт наличия мёртвого тела в ветхом домике подруги напрягал только потому, что он сулил неприятности. И, пожалуй, в большей степени Винни. Труп не воспринимался как что-то, что когда-то было живо, дышало, мечтало. Сейчас это была досадная и напрягающая хрень, вроде пары грамм кокаина в прикроватной тумбочке или незаконного ствола в бардачке.
- Вин, может, объяснишь, что он тут делает и что произошло? - подойдя к подруге, Грегори, наклонившись и склонив голову, посмотрел девушке в глаза, которые, ещё секунду назад пустые, теперь были живые и внимательные. "А если это ты и была?". Нет, в это Грэйвсенд не верил. Мало ли, мужик вломился в дом, неизвестно на что рассчитывая, попытался напасть на хрупкую беззащитную девушку, споткнулся на полпути и упал на что-то острое. Полсотни раз подряд упал, почему бы нет, может, неуклюжий был чувак.
Да уж, когда Майерс позвонила и таким привычным, ровным голосом позвала к себе - Грег думал, что Винни одиноко, или о том, что грядёт веселье и стоило бы захватить бутылку вискаря, или чёрт знает о чём ещё. Но уж никак не о том, что встретив его в своём домике, Винни покажет ему труп с таким видом, будто в гостиной лежит приблудный щенок, да ещё и с почти весёлым вопросом "что делать?". В общем, как обычно, все заготовленные шаблоны оказались порванными в клочья и, продумав это ещё раз, Грег невольно усмехнулся. Да уж, всё-таки, заскучать с Винни было невозможно.

Отредактировано Gregory Gravesand (2014-07-20 21:00:18)

+1

3

вв, например
Во взрослом человеке, весом в семьдесят килограмм примерно пять литров крови. Половина из этого – плазма, а вторая половина (чуть меньше на самом деле) – форменные элементы. Сколько нужно в человеке дырок для того, чтобы она вся вылилась? И за какое время она это сделает?
Не знаю, почему меня волнуют такие вопросы. То ли потому что в моей маленькой гостиной лежит труп мужчины, подходящего под данную весовую категорию и на его теле многочисленные раны, или же просто потому что мне нужно о чем-то думать, чтобы меня не охватило чувство полнейшего безразличия по отношению ко всему вокруг. Может, я не правильно думаю? Может, мне нужно думать о методе выноса трупа и попытках от него избавиться? Или о том, что у этого человека, имя которого я даже не знаю, может быть любящая семья? Я не могу об этом думать просто потому что это мало меня волнует.
Я не знаю, откуда он тут взялся. Я вышла из дома прогуляться перед сном, а потом мир погрузился в темноту и, раскрыв глаза, я уже сидела тут, в обшарпанной комнате, поджав под себя ноги. Рядом со мной лежал один из моих любимых ножей, а прямо напротив мертвый человек. Расползавшаяся лужа крови практически достигла моих ног, поэтому мне пришлось отодвинуться, дабы не испачкать мысы туфель и, только тогда я заметила, что мои руки так же обрели бордовый оттенок и покрылись легкой корочкой, давая тем самым маленькую подсказку – это случилось не менее получаса назад.
Когда я убила своего отца, они говорили, что я продолжала втыкать в него нож до тех пор, пока не приехала полиция. Судя по всему, то, что перед глазами – моя же работа. Но я ни черта не помню и не понимаю.
Единственное, на что меня хватило, так это достать из кармана телефон и попробовать позвонить Джо или Ваасу. Но ни тот, ни другой трубку не снимали. Я не знаю, что делать. Не знаю, не понимаю. Я могу позвонить еще кому-нибудь, но моя телефонная книжка практически пуста. Кажется, я могу доверить этот небольшой секрет Грегори, с которым уже давно общалась. Но он не знает чем я зарабатываю на жизнь, стоит ли его пугать трупом? Попытка не пытка, ведь так?
Ты можешь ко мне приехать? — Обратилась я к нему тогда, слегка улыбаясь, но продолжая смотреть на мертвого мужчину. Получив положительный ответ, я кивнула и положила телефон рядом с собой. Покрутившись на месте, все же поднялась на ноги и сходила в ванную комнату, где тщательно смыла с рук кровь, после чего опять вернулась в гостиную, села там же, где и была и глубоко выдохнула.
В мутном свете ламп, это было похоже на какой-нибудь фильм ужасов. Обстановка соответствует. Какие-то тени пляшут на стенах. Подавшись вперед, я чуть не опустила ладонь в свежую лужу, но меня оторвал стук в дверь – я не понимаю, сколько времени смотрела на стену.
Мне нужно быть спокойной, мне не нужно никого пугать. Ведь ничего не произошло, правда? Мне хватило менее десяти секунд чтобы поверить в это, пока я поднималась на ноги и оттряхивала колени.
И теперь я сижу на одном из темных кресел, продолжая смотреть на навязчивые огоньки поверхности стены, а неподалеку от меня сидит Грэйвсенд, подпирая щеку рукой. Интересно, о чем он думает? Переведя на него взгляд, прищуриваюсь, будто бы пытаюсь проникнуть в его сознание, но всего лишь сверлю его ухо. Ничего не происходит. Ничего не меняется. Опять перевожу взгляд на стену, возвращаясь в мир лишь тогда, когда мужчина обращается ко мне, приблизившись.
Я не знаю.
Шепчу одними губами, а в глазах явно отражается паника. Яркий всплеск, который, однако, близко утихает. Я глубоко выдыхаю и в слепую пытаюсь найти сигареты.
Навряд ли я смогу объяснить это полиции.
Немного запоздало, но все же отвечаю, покачивая головой то ли от его слов, то ли от того, что не могу найти сигареты.
В любом случае у тебя сейчас появиться увлекательнейшее приключение.
Словно просыпаясь ото сна, я вскакиваю с кресла, едва ли не врезаясь в друга и, немного пошатываясь, как неуклюжий ребенок, подхожу к трупу. Склоняюсь к нему, морщу нос и осматриваю ножевые ранения.
Грегори, ты когда-нибудь пробовал избавиться от трупа?
Подмигиваю, но не живому человеку, а мертвому, затем выпрямляюсь, скрестив руки за спиной. А что я еще могу сказать? Может, нужно было поплакать?

Отредактировано Winnie Meyers (2014-07-20 22:30:48)

+1

4

Перемены настроения Винни изрядно удивляли. Несколько секунд назад в её глазах плескалась такая паника, что Грегори всерьёз ждал слёз, криков, истерик или что там ещё девушки делают когда в шоке, но Вин, очередной раз порвав шаблон, вдруг стала задумчивой и серьёзной. Слегка неуклюже, но вполне уверенно встала, чуть не влепившись в тушу Грега, подошла к трупу и застыла над ним с таким видом, будто чистит ковёр и теперь созерцает особенно упрямое пятно.
— Грегори, ты когда-нибудь пробовал избавиться от трупа? - смешок вырвался сам собой.
- Ну да, конечно. как раз заканчивал прятать один, когда ты позвонила, - странно, но страшно не было ни капли. Наоборот, взыграл какой-то задор, и серьёзная, в общем-то, ситуация, стала превращаться в приключение. "Ну кто бы мог подумать, что фигуральное "настоящий друг поможет спрятать труп" станет настолько буквальным". Оглядев Винни с головы до ног, Грегори шумно вздохнул. Даже речи не могло идти о том, чтобы припрячь к работе девушку. Не потому что она бы не справилась, нет, просто парня чуть не трясло, когда его подруге приходилось хоть немного напрягаться физически. Маленькая, худая, похожая на ребёнка - не вязалась она с перетаскиванием тяжестей.
-  Кхм... - снова машинально почесав затылок, Грэйвсенд одной рукой приобнял Вин за плечи и, чуть наклонившись, положил подбородок ей на макушку. - Для начала понадобятся перчатки. И ножи. И чистящее средство, - подумав, добавил, - и вискарь. Хрена с два я на трезвую голову займусь этим, - выпрямившись и явно решившись на что-то, гитарист чмокнул девушку в висок и усмехнулся. Решение было далеко не идеальным и подчёрпнутым из всяких ужастиков и триллеров. Сначала - отрезать голову, потом - руки и ноги, закатать всё это в плотные мусорные пакеты и развести по разным глухим помойкам. Что полиция не помешает - Грег был уверен: окраина считалась не самым благополучным местом и копы старались сюда не суваться, хотя бы потому, что до местных жителей дела им не было. Пусть сами разбираются, дескать.
Куда больше волновала Винни. Странная, непонятная, которую он как-то сразу начал стараться оберегать и защищать... а тут такое. Конечно, разумом парень понимал, что она куда крепче, чем кажется, и, наверняка, не такая уж беззащитная, но эмоции отказывались в это верить.
- Будь спокойна, принцесса, я, как порядочный рыцарь, спасу тебя от зомби, - и, заржав не хуже рыцарского коня, Грегори стянул майку. Как назло белая, она так и напрашивалась на брызги крови, а это, мягко говоря, было нежелательно.

Отредактировано Gregory Gravesand (2014-07-21 01:03:14)

+1

5

Мертвый человек может напугать кого угодно. Не знаю, почему, но во всяких книгах и фильмах, которые я читала и смотрела, реакция постоянно была одинаковой. Крики, страх и паника, охватывали персонажей, когда им на одном из шагов попадался тот, кого жизнь покинула незадолго до этого. Человек, который больше не увидит своих родных, не сможет больше вдохнуть воздух полной грудью и рассказать кому-нибудь историю, он же не опасен, ведь правда? Что в нем такого, чего все так боятся? Мне приходилось видеть трупы до этого. Ничего ужасающего в них нет. Мертвые люди, почти как живые – приносят столько же неприятностей, но в отличие от вторых молчат, не раздражая хотя бы этим. Или у меня реакция какая-то неправильная, а? Хотя Грегори вроде бы не кричит и не разводит панику, не звонит в полицию и не пытается взглядом найти убийцу, который, скорее всего прямо перед ним.
После его фразы, я смотрю на него, как на откровенного дурака. Мол, что ты говоришь такое, мы же тут реальные дела обсуждаем. Но взгляд сразу же смягчается и я улыбаюсь краями губ, провожаю его взглядом до себя, а потом опять склоняюсь к трупу, продолжая изучать. Теперь мне интересно, сколько в нем ножевых отверстий. Один, два, три… Вокруг слишком много крови, чтобы разглядеть точно. Она до сих пор струится из ран, но теперь уже менее бойко – не в том положении он лежит. Следовательно, для того, чтобы из человека вышла кровь, исколов ножом его спереди, нужно перевернуть на живот, а еще лучше подвесить так в воздухе, сняв заодно всю одежду. Ага, понятно. Киваю сама себе, чувствую на своих плечах руки Грегори, а потом и подбородок на своей макушке. Немного прикрыв глаза, пытаюсь сосредоточиться и все же придумать, куда девать этого человека. Не оставлять же в гостиной – Джо не одобрит такого подхода, а Ваас, присвистнув и рассмеявшись, одобрительно потреплет меня по волосам, но скажет, чтобы я убирала сама. К тому времени к деревянной поверхности пола, так же присохнет кровь и смывать ее будет сущим адом.
Может топор получше подойдет для этого занятия?
С этими словами, подняв руку вверх в каком то приободряющем жесте, мягко хлопаю пару раз мужчину по щеке. Резать ножом удобно мясо, но никак не кости и суставы. Это займет слишком много времени, а хотелось бы уже убраться здесь. Это явно плохой элемент декора. Эй, я хочу отказаться от него. Почему нельзя позвонить в «магазин на диване» и сказать, что я хочу вернуть товар. Он мне не нравится. Пусть оставят деньги себе.
Я попробую сейчас что-нибудь найти. Но не знаю на счет чистящего средства.
Зачем оно вообще нужно? Мы его мыть собрались? Или для того, чтобы полы мыть? Или мы зальем его в труп? Интересно, а оно польется из дырок? Нет, нет, хватит об этом думать, Винни. Ты же нормальный человек, по крайней мере можешь им казаться, не так ли?
Усмехнулась на его слова, помявшись с ноги на ногу, пробежалась глазами по голому торсу и закусила губу.
Зомби едят мозги. Мне они не так страшны.
Даже, если бы мужчина сейчас поднялся на ноги и накинулся на меня, то я вряд ли что-то предприняла. Смерть, как она есть, что в ней может быть плохого? Опять же, люди страшатся чужой смерти так же сильно, как и своей собственной. Но в ней нет ничего страшного. Умерев, ты просто закрываешь глаза и получаешь тот отдых, которого у тебя никогда не было. Все эти годы, когда тебе приходилось что-то делать или думать, наконец спадут с плеч. Ты сможешь распрямить их и взмыть высоко-высоко, далеко отсюда и никогда больше не видеть тех, кто был рядом.
Жди.
Ничего больше не говорю и выхожу из комнаты в коридор, а оттуда, через дверь во внутренний дворик. На улице темно, но я неплохо ориентируюсь в этой местности и, ни разу не споткнувшись о сорняк, куст или небрежно брошенный предмет, подхожу к небольшому старому сарайчику. Рядом появляется Тор, который услышал меня ранее. Он утыкается носом в ладонь и обнюхивает ее. Облизывает пальцы. Наверное, от них до сих пор пахнет кровью, а мой кровожадный маленький дружок не был покормлен вечером.
Тебе нельзя, фу.
Но не отдергиваю влажную руку, опустив взгляд вниз.
Ты не ешь людей, забыл?
Я словно жду от него ответа, а не услышав, убираю от морды руку и открываю дверь. Там нет луны или редких проблесков фонарей. Там темно, хоть глаз выколи. Но я же смелая, я не испугалась трупа, не могу же я прибежать к Грегори, вцепиться в его руку с шепотом о том, что страшно?
Вдох, выдох. Я делаю уверенный шаг. Где-то в глубине помещения слышу тихий шорох. Это ведь крыса? Или какой-нибудь кот, хотя Тор на него не бросается. Он вообще остался около дверей, не решившись войти внутрь.
Положив руку на одну из полок, прохожу вперед, примерно зная, где находиться топор. Кто придумал разрезать трупы ножами? Еще немного и я быстро выхожу из мрачного сарая и перебежкой направляюсь к дому. Зайдя на кухню, беру заодно две пары перчаток из ящика и бутылку виски из шкафчика.
Мне кажется, что его можно разрубать по суставам.
Я чуть не сказала «расчленять», но это звучало бы слишком подозрительно. Протянув Грегу бутылку с янтарной жидкостью, я в очередной , за сегодняшний вечер, раз подхожу к безымянному и провожу острием топора по его локтю.
Так будет немного проще, по моему.
Пускай, я знаю эту информацию из фильмов ужасов, там ведь всякое показывают. Несильно замахнувшись топором, я тут же опускаю его на локоть. С характерным хрустом, лезвие проходит лишь наполовину, застревая в кости. Кое-как вытаскиваю его и кровь, которая не так давно бежала по венам, попадает на хлопчатобумажные серые чулочки.
Ой. — Только и могу выдохнуть я, отпуская топор так, что он падает на грудную клетку, а потом присаживаюсь на край дивана, наклонившись пониже. И правда кровь. Испачкала. Немного дрожащими руками, расстёгиваю застежку на туфлях, забывая про все то, что происходит в комнате.

Отредактировано Winnie Meyers (2014-07-21 15:38:54)

+1

6

В архив.

0


Вы здесь » SACRAMENTO » Заброшенные эпизоды » I'm the kind of human wreckage that you love