Не скажу, что работа вожатой – легкая работа. Но после вечерней планерки, когда все дети легли спать, а вожатые обсудили планы на завтра, у вас появляется время для себя. И не важно, что остается спать пару часов, но на утро ты должен будешь быть свеж, как огурчик. И как назло за весь день я могу очень сильно устать, но когда наступает ночь, то мне совершенно не хочется спать. И сегодня было не исключение. Я была готова забраться на вершину гор и плевать, что сейчас ночь. У меня есть силы, а значит, я могу.
У меня было несколько попыток заснуть, но они провалились. Сна ни в одном глазу, но за то, утром я безумно буду хотеть спать.
Я просто лежала на кровати и смотрела в потолок, прислушиваясь к звукам на улице. Мне пришла в голову идея, выйти на улицу, может быть свежий воздух поможет заснуть. Немного постояв, переминаясь с ноги на ногу, я бы может быть и пошла обратно в дом, если бы не увидела включенный свет у мальчиков. Время отбоя и все должны уже спать, и поэтому мне пришлось к ним наведаться. Я не я если не упаду и это случилось прямо у входа. Отряхнувшись и не подовая знак о том, что я пару секунд назад лежала не земле, я резко открываю дверь. Для них это было неожиданно и они, словно муравьи завозились по комнате, быстрее запрыгивая по кроватям. Все время пока я стояла в проходе, я искала взглядом двух мальчишек, ради которых мы с Адж приехали во второй раз. Ввели они себя довольно так хорошо и были в своих кроватях, поэтому я мысленно поставила им плюс. Скорей всего они уже видят не первый сон и, улыбнувшись тому, как они мило спят, я перевела взгляд на парня, который меня очень бесил и может быть не только меня. Этот маленький пухленький мальчик, у которого подвешен язык и который слишком нахальный. Увы, но нам нельзя сказать, что грубого детям и поэтому все свои мысли приходилось оставлять в своей же голове. Его мне просто хотелось удушить. Он поздно ложится спать, громко говорит ночью, может включить свет и делать все что захочет, ведь он знает, что ему это дозволено, он ведь сынок владельца лагеря. А еще он не считает вожатых, как взрослых, точней он обращается с ними, как сверстниками, хотя сам младше нас.
- Красотка, тебе не спиться ночью? И я знаю почему. Ложись ко мне в кроватку, – я чувствую, как накипаю. Я бы его сейчас обматерила, чтобы он знал себе место, но, увы. Пришлось лишь грубым тоном сказать, чтобы они спали и не вставали со своих кроватей, иначе потом приду уже не я.
Я поспешила закрыть дверь, чтобы этот подлец не вставил своих пару слов. Сжимая кулаки и впиваясь ногтями в свою ладонь, я поспешила скорей к нам.
- Ненавижу его! Можно я его убью? – открывая дверь, сразу же выговариваюсь и сажусь на свою кровать. Адж не спала, и она понимала, о ком я говорю. Делая глубокий вдох, я пыталась успокоиться.
- Я знаю, что они дети, но почему они не могут быть, как…ну допустим, как Денни и Чендлер?! Они же ведут себя менее спокойно и не уничтожают в мое голове множество нервных клеток. – Может потому что мы просто не замечаем, какие они на самом деле? Не знаю, как у Анджелы, но мне кажется, что моя влюбленность просто закрывает глаза на правду, на них. Просто я хочу видеть, что они отличаются от других. Что они обычные нормальные, воспитанные дети…или уже не дети?!
- Тоже не спиться? – смотрю на подругу и потом вспоминаю, что я не могу приехать с пустыми руками. Ищу в свеем чемодане, в потайном отделение бутылку и, найдя ее, показываю девушке.
- Будешь? – протягиваю ее, - Я не помню, кто, но кто-то дарил мне ее. Знаю, что это не законно, но мне немножко плевать. Я сейчас на нервах и мне надо, успокоится. Разлив на двоих, я прячу бутылку на свое место, дабы никто не узнал.
- Кстати, смотри, что у меня есть. Можно сыграть, - достаю колоду карты и кладу их на кровать темноволосой, да и вообще сама пересаживаюсь к ней в ноги, - но сначала давай опустошим содержимое. Беру в руки чашку, увы, но стопок у меня не было и было бы слишком палевно.
- За что пьем? – смотрю на градусную водичку и пытаюсь сообразить. – Может за любовь? Как бы банально это бы не было, но почему бы за нее не выпить?! Вроде приняли взаимное соглашение, и одним глотком осушив стакан, я открыла пачку новеньких карт. Возьму на себя инициативу, и сыграем в обычную всем известную игру. Наверно ночь мы так и не будем спать, а может быть и получиться поспать за десять минут до подъема, но я б не против проспать еще и завтрак.
Ну а пока есть чем заняться.