Вверх Вниз
+15°C облачно
Jack
[fuckingirishbastard]
Aaron
[лс]
Oliver
[592-643-649]
Kenny
[eddy_man_utd]
Mary
[690-126-650]
Jax
[416-656-989]
Mike
[tirantofeven]
Claire
[panteleimon-]
- Тяжёлый день, да? - Как бы все-таки хотелось, чтобы день и в правду выдался просто тяжелым.

SACRAMENTO

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » SACRAMENTO » Доигранные эпизоды » ...волк и семеро козлят


...волк и семеро козлят

Сообщений 141 страница 141 из 141

1

http://31.media.tumblr.com/tumblr_m6a03bosqo1rtk3a0o1_500.gif
Участники:
- Saoirse Flanagan
- Sophie Briol
- Lisabeth Trevor
- Julian Milton
- Tyler Murphy
- Liam Flanagan
- Richard Hamilton

Архив игроков 2

http://kojinka.ru/2.png комната
- Richard Hamilton
- Sherlyn Rockwell (сломана шея)
- Tyler Murphy

http://kojinka.ru/3.png комната
- Saoirse Flanagan
- Lisabeth Trevor
- Sophie Briol
- Liam Flanagan
- Julian Milton

Архив игроков1

http://kojinka.ru/1.png комната
- Sophie Briol
- Liam Flanagan
- Tyler Murphy
- Vivian Broylen (убита, задавлена потолком)
- Eams Fitzgerald (убит сокамерниками и змеей)
- Damian Wolski (убит железными шипами)

http://kojinka.ru/2.png комната
- Richard Hamilton
- Elizabeth Day (в истерике бросилась на шипы)
- Bernadette Rickards (умерла от потери крови и ситощения)
- Sherlyn Rockwell
- Elsa Riley (убита ядом через браслет)
- Chris Sanchez (умерла от болевого шока)

http://kojinka.ru/3.png комната
- Darien Stan (убит, отравился)
- Nadia Kovács (убита, отравилась)
- Saoirse Flanagan
- Gerda Rockwell (убита при падении шкафа)
- Lisabeth Trevor
- Gabriel Norris (умер, истощение организма)
- Britney M. Jones (убита пулей за непослушание)

http://savepic.net/6045986m.png комната
- Narcissa Auditore (отравлена ядом)
- Summer Moore (отравлена ядом)
- Julian Milton
- Jane Rossellini (убита Julian Milton)
- Jade Turner
- Assole Bailey (съедена крысами)

...список может пополняться
Место: в закрытом особняке недалеко от Сакраменто
Время: начало июля 2014 года
Время суток: вечер
Погодные условия: могут меняться по ходу игры
О флештайме:
Бесконечная череда сообщений СМИ о насилии, компьютерные игры про маньяков, непрекращающиеся серии ужастиков в прокате и на экранах наших ТВ, любовь к науке и исследовательский запал, привитый в студенческие годы профессором по психологии…
Все это вместе сформировало личность мистера Х таким образом, что сегодня 1-ого июля 2014 года он решил провести «опыт века», а заодно и проявить свои навыки сценариста. Впрочем, когда твой отец нефтяник, для злого гения ничего не стоит организовать настоящий «аттракцион смерти». Заточить несколько жертв в особняке, предварительно оборудовав тот таким образом, чтобы шанса выбраться не оставалось.

Важные особенности (общее для всех комнат):
• Действия начинаются в подвале особняка (окон нет)
• Там холодно
• Дверь в подвал заперта
• Подвал состоит из 4 комнат, они небольшие и довольно темные. Распределение по комнатами отмечено в списке участников
Перемещение между комнатами на начало отыгрыша невозможно, так как двери, ведущие из комнат закрыты
• Все жертвы не знают, как попали в особняк и что это помещение вообще является особняком, но могут помнить какие-то разрозненные отрывки последнего дня и момента похищения (наличие воспоминаний по желанию)
• Подвал оборудован большим количеством камер слежения. Часть из них находится в углах комнат, часть замаскирована в элементах интерьера
• Ни у кого нет телефонов и иных средств коммуникации с внешним миром
• Все не в своей одежде, вариант вашего обличия может быть весьма неожиданным
• Если игрок еще не отписался, то считаем, что он спит или без сознания
Остальное на усмотрение участников до новых сообщений от гейммастера.

Архив - описание комнат

Описание комнат:

Описание комнаты http://kojinka.ru/1.png

В 1-ой из комнате подвала еды/воды нет
В 1-ой комнате подвала 3 одноместные кровати на пружинах (одна кровать «голая», другая только с матрасом, третья во всем оборудовании - матрас, подушка, одеяло, постельное белье)
В 1-ой комнате подвала из предметов мебели еще есть: письменный стол, большой шкаф во всю стену (оттуда раздается музыка детской колыбельной), два стула
В 1-ой комнате подвала на полу есть несколько длинных веревок, несколько коробков спичек, есть детский водный пистолетик, какие-то тряпки, бинт, небольшой, пузырек спирта
В 1-ой комнате подвала, если открыть шкаф можно увидеть прозрачную стену. За ней маленькая ярко освещенная комната, уложенная плиточкой (на одной из стен таймер). В этой комнате два электрических стула, на которых можно увидеть: Tyler Murphy и неизвестного мужчину (самостоятельно выбраться мужчины не смогут, на начало отыгрыша оба без сознания). На внутренней стенке шкафа две кнопки «неизвестный офисный работник» и «сутенёр»». Тут же надпись «Пришло время вершить судьбу! Вам предстоит спасти одного из них. На принятие решения у вас есть полчаса (отсчет времени начнется с момента, когда откроется дверь шкафа… и раз вы читаете эту надпись, значит, отчет уже начался). Не пытайтесь разбить стекло, у вас это не получится, так же как не стоит пытаться разбить камеры, расположенные в углах комнат. Силы вам еще понадобятся. Спасти одну из жертв вы сможете, убив вторую (для этого нажмите на кнопку с советующим именем). Если вы не успеете нажать ни на одну из кнопок, поджарятся обе жертвы. Ксли вы нажмете на одну из кнопок, стеклянная стена разрушится… ВЫБОР ЗА ВАМИ!».

Описание комнаты http://kojinka.ru/2.png

Во 2-ой из комнате подвала можно найти 2 бутылки минералки (одна из бутылок открытая), еды нет
Во 2-ой комнате подвала из предметов мебели есть: пустой холодильник (он включен в розетку), ржавый туалет (прямо рядом с холодильником), раковина (пока оттуда вода течет очень тонкой струей), кресло-качалка, коробка (внутри нитки, иголки, бумага, ручки, небольшой нож, пищевая пленка, электрошокер), почтовая коробка (туда даже письма от маньяка могут приходить, а сейчас там записка «Игра началась»)
Во 2-ой комнате подвала на каждом из жертв браслет с таймером и небольшим экраном, на стене разъясняющая надпись «Число на каждом из браслетов показывает, сколько вам осталось до смерти. Время исчисляется в минутах. Периодически на каждом из экранов ваших часов будет возникать задания. Выполнение каждого из заданий будет автоматически продлевать вашу жизнь на 30 минут. Если вы не хотите выполнять задание, готовьтесь к смерти… Новые задания появляются только после выполнения предыдущего задания.
И да… смерть будет мучительной. По истечении времени через часы в кровь проигравшего будет впрыснут яд, который обеспечит вам 20-минутные страданья. Не пытайтесь снять часы, иначе механизм сработает раньше…». Начало игры у каждого из испытуемых на часах по 30 минут (время пойдет после того, как испытуемые снимут с мониторов простыни - см. пункт ниже). Первое задание каждый придумывает для себя сам… задание может быть необязательно жестоким
Во 2-ой комнате подвала на стене висят четыре монитора (их сломать можно, но стоит ли?), через два из них видно то, что происходит в других двух комнатах (но ничего не слышно). Есть пульт для переключения вида на камерах слежения. На третьем мониторе человек, у которого на часах осталась одна минута (время с часов дублируется на таймере на стене его комнаты, далее будут сцены его мучений…).  На начало отыгрыша, мониторы занавешены простынями

Описание комнаты http://kojinka.ru/3.png

В 3-ей из комнате подвала все участники очень голодны и оооочень обессилены (результат действия какого-то лекарства)
В 3-ей комнате подвала, если попробовать сломать камеру слежения, можно получить хороший разряд электрического тока (но в отличие от 1-ой комнаты нигде об этом не написано), при этом сломать ни одну из камер нельзя
В 3-ей комнате подвала много шкафов, к которых лежит: мусор, аптечка с большим выбором лекарств (запрятана на одной из полок), аптечка с бутылочками с ядом (лежит на одной из ближайших полок), еда для космонавтов, веревки, связка ключей (ключи не подходят ни для одной из доступных на данный момент дверей), часы, ручной вентилятор на батарейках
В 3-ей комнате подвала Lisabeth Trevor перевернула стол, что и следовало ожидать, все еда упала, теперь трудно понять, что лежало на каких тарелках… Большинство бутылок алкоголя и воды были стеклянными, а потому они разбились. В них мог быть яд, он мог попасть на нормальную еду…

АРХИВ

В 3-ей комнате подвала на столе лежит еда и алкоголь (это не прям целый банкетный стол, но довольно много всего). Вся еда разложена по тарелкам 3-х цветов (белый, черный, красный). В центре стола записка «Цвет тарелок поможет вам выжить. И так: на тарелках одного цвета отравленная еда, на других еда с содержанием наркотика (в разных пропорциях, но все не смертельные), на других чистая еда. В одном из шкафов можно найти аптечку. В ней есть лекарства, которые смогут спасти ровно одного человека от яда, содержащегося в отравленной еде. Для спасения требуется высокий уровень медицинской подготовки. В комнате можно найти объект для экспериментов.  Желаю удачи!»
В 3-ей комнате подвала под столом лежит труп (описание трупа на усмотрение нашедшего: пол, возраст и тд). На момент начало действий труп не виден, так как на столе широкая скатерть, возле стола стулья, труп свежий (пока не воняет)

Описание комнаты http://savepic.net/6045986m.png

В 4-ой комнате подвала на стенах брызги крови. На каждой стене таймеры, время на которых дублирует друг друга. Таймеры в крови, из-за чего время на таймерах неразличимо (в момент, когда хотя бы с одного таймера сотрут кровь, там будет время «120 минут»).
В 4-ой комнате подвала на полу битое стекло
В 4-ой комнате подвала из мебели большой круглый стол (похож на столы для переговоров в офисах), вокруг 7 кресел. На столе несколько бутылок воды (количество такое же, как и число кресел). Над столом лампа (в комнате полумрак, все предметы и лица отчетливо видны только, если они оказываются в непосредственной близости со столом или на столе. Если сесть и откинуться на спинку кресла, на лицо попадает тень). Помимо воды на столе находится ваза с фруктами, стопка листов A4, ручки. На одной из стен комнаты находится почтовый ящик (открыть его нельзя, туда можно только что-то положить). Еще у одной стены стоит небольшой шкаф. Внутри шкафа бинты и несколько ножей.
В 4-ой комнате подвала все участники просыпаются на креслах. На столе возле каждого из проснувшихся табличка с его именем.
В 4-ой комнате подвала в центре стола надпись «Пришло время выбирать. Сегодня придется попрощаться с одним из вас. Кто именно окажется жертвой – решать вам. Оставшееся время можете увидеть на таймерах, которые расположены на стенах… Правда, чтобы увидеть время, кому-то придется испачкаться.
Жертва будет определена голосованием. Для того, чтобы отдать свой голос, напишите имя жертвы на листке бумаги и опустите бумагу в почтовый ящик. И помните, голосовать обязательно! Если кто-то не проголосует, число жертв увеличится…».
В реальности голоса надо присылать в ЛС ГМ, те мне. В посте имя жертвы можно не писать.

Организационное:
• Играем от лица своих персонажей на ролевой
• Читаем посты других
• Проявляем максимум фантазии, активничаем, не скупимся на действия
• Очередность постов по желанию (ждем тех, от кого зависят наши последующие действия)
• Не тормозим (пост не реже одного раза в неделю, а лучше чаще)
• Стараемся не писать длинные посты + меньше воды. Боремся за динамичность игры
• Обстановка в игре может меняться за счет действий маньяка, так что будьте готовы к этому и читайте сообщения гейммастера
• Главный идейный гейммастер Richard Hamilton
• Главный организационный гейммастер Sophie Briol http://s3.uploads.ru/XCwUx.png
• Идеи по развитию квеста приветствуются
• При перемещении по комнатам в ходе поста отмечайте эту информацию в начале поста, гейммастер будет отмечать, кто где находится в первом сообщении отыгрыша
• Первая тема обсуждения квеста - ...волк и семеро козлят #83.1 [!]
• Вторая тема обсуждения квеста - ...волк и семеро козлят #83.2 [!]
• Если вашего поста ждут более 3-х дней, то гейммастер и игроки могут самостоятельно решить вашу судьбу (так что, если будете тормозить, сообщите об этом теме обсуждения)

Архив

• Нас тут много, так что попробуем упростить себе жизнь введением мини-шаблона шапки поста

http://kojinka.ru/1.png комната
Пост информативен для: всех в комнате/всех в подвале/для Васи и Пети/...

сам пост


шаблон для комнат

1-ая

Код:
[align=center][img]http://kojinka.ru/1.png[/img] [b]комната[/b]
[u]Пост информативен для:[/u] всех в комнате/всех в подвале/для Васи и Пети/...
[u]Обо мне стоит знать, что:[/u] очень кратко о важном, если о вас реально стоит что-то знать[/align]
сам пост

2-ая

Код:
[align=center][img]http://kojinka.ru/2.png[/img] [b]комната[/b]
[u]Пост информативен для:[/u] всех в комнате/всех в подвале/для Васи и Пети/...
[u]Обо мне стоит знать, что:[/u] очень кратко о важном, если о вас реально стоит что-то знать[/align]
сам пост

3-ая

Код:
[align=center][img]http://kojinka.ru/3.png[/img] [b]комната[/b]
[u]Пост информативен для:[/u] всех в комнате/всех в подвале/для Васи и Пети/...
[u]Обо мне стоит знать, что:[/u] очень кратко о важном, если о вас реально стоит что-то знать[/align]
сам пост

4-ая

Код:
[align=center][img]http://savepic.net/6045986m.png[/img] [b]комната[/b]
[u]Пост информативен для:[/u] всех в комнате/всех в подвале/для Васи и Пети/...
[u]Обо мне стоит знать, что:[/u] очень кратко о важном, если о вас реально стоит что-то знать[/align]
сам пост

если вы перемещаетесь из комнаты в команту(, что не очень желательно делать в начале игры), дважды размешайте заголовок комнаты.. например

http://kojinka.ru/2.png комната
Пост информативен для: всех в комнате/всех в подвале/для Васи и Пети/...
Обо мне стоит знать, что: я голый, а на голове тушка курицы...

действия в комнате 2
http://kojinka.ru/3.png комната
Пост информативен для: всех в комнате
Обо мне стоит знать, что: я голый, а на голове тушка курицы, а в руке шапка-ушанка... а главное, мне это нравится

прододжение поста в комнате 3

Отредактировано Richard Hamilton (2015-01-14 16:46:17)

+11

141

Оставалось только сказать Лиаму спасибо. И можно было заодно сказать спасибо маньяку, который собрал в этом не только конченных придурков, но и людей, которые пекутся о ком-то, кроме себя. И Тайлер обязательно бы задумался о том, как он сам поступил бы в такой ситуации. Но боль в ноге мешала нормально думать, всё внимание парня было сконцентрировано на дырках в его теле, и в мозгу неоновыми буквами мигало одно единственное желание: пусть боль пройдет. Но боль не проходила, и всё, что оставалось - это терпеть.
Тайлер несколько меланхолично наблюдал за всем происходящим. Помимо боли в ранах он ощущал еще тугую, ноющую боль в месте, где нога была перетянута жгутом. Еще он чувствовал себя слабым. И больная нога больше походила на протез, чем на конечность, которая верой и правдой служила ему все 26 лет.
Несколько минут назад он еще думал о том, что отдохнет и поползет следом, но теперь всё отчетливее осознавал: Лиам его единственный шанс на спасение. Тайлер не был каким-то супер-бойцом по жизни, не обладал необыкновенной волей. Слабость и боль отбивали всякое желание шевелиться, а главное, бороться.

Вокруг было шумно, краем глаза Тайлер замечает, как Софи прячется в шкаф. Забавно, что в начале они старались держаться вместе, и он даже пытался убедить её в том, что всё будет хорошо. Как будто вечность прошла с того момента.
Дислокацию Тайлер приметил лишь потому, что его повесили на плечо, и жгут сильнее впился в кожу, от чего больно, как ни странно, тоже стала сильнее и пронзительнее.

Звук разбивающегося стекла смог привлечь его внимание. Тайлер с удивлением понимает, что шансы на спасение всё-таки есть, хотя он уже успел попрощаться с жизнью. Люди по очереди вылезают через окно, доходит очередь и до Тайлера. Его довольно бережно протискивают наружу, и Тайлер думает о том, что вряд ли сможет когда-то отплатить этим людям достаточно за то, что они его не бросили.
Снаружи, к огромному удивлению, даже соображается лучше. Как будто стены этого ужасного места, которое насмотрелось на страдания и смерти, давят и отнимают последнюю надежду.
Кажется, Софи звонит в полицию? Телефон пригодился.

+2


Вы здесь » SACRAMENTO » Доигранные эпизоды » ...волк и семеро козлят