Вверх Вниз
+15°C облачно
Jack
[fuckingirishbastard]
Aaron
[лс]
Oliver
[592-643-649]
Kenny
[eddy_man_utd]
Mary
[690-126-650]
Jax
[416-656-989]
Mike
[tirantofeven]
Claire
[panteleimon-]
Лисса. Мелисса Райдер. Имя мягко фонтанирующее звуками...

SACRAMENTO

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » SACRAMENTO » Заброшенные эпизоды » she said: come, come on just spit causally


she said: come, come on just spit causally

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

roy milton, winnie meyers
http://funkyimg.com/i/Kjow.gif
где-то близко к центру, на многолюдных улицах Сакраменто; начинает вечереть.
***
Что заставляет человека воровать среди бела дня?
Сильная нужда? Необходимость или потребность?
Почему никто не думает о таком варианте, как скука?
Почему никто не думает? Все только кричат вокруг, но никто не может догнать.
Почти никто.
Почти.
Посмотри в глаза, на которых маска пустынных песков.
Может, ты думаешь среди всех остальных?

0

2

"Все как всегда, ничего нового. Я следовал в своем направлении, прислушиваясь лишь к  своим мыслям и идеям. Для меня не привычно сидеть на месте. Я готов мчаться вперед, не оглядываясь назад. Это моя жизнь".
Этот город всегда вызывал у меня большой интерес, хоть я и живу здесь с самого рождения. Но, несмотря на это, каждый день я проживаю заново, с какими-то новыми эмоциями и чувствами. Для меня нет границ, я могу в совершенно знакомой мне вещи найти то, что до этого не замечал.
Так и случилось сегодня. Я решил просто прогуляться по городу, без какой-то определенной цели. Вообще, гулять по многолюдным улицам было одним из моих многочисленных хобби. Я мог наблюдать за людьми, делать себе какие-то примечания, выдумывать себе всякие чудные вещи. В общем, в этом был весь я.
В школьное время, я был каким-то чудиком, меня даже всерьез никто не принимал, и любую мою идею одноклассники воспринимали, как очередной заскок. Но, я относился к этому с каким-то пофигизмом, да, что мне до этих людей? У них своя жизнь, у меня своя, совершенно другая к восприятию.

***

Я мигом забежал домой, кинул рюкзак на кровать и умчался на кухню. Сегодня, я хотел устроить опрос среди граждан, правда я еще не придумал основной темы. Ну да ладно, по пути подумаю над этим. Нам как-то в университете говорили о подобных опросах, а поскольку я учусь на журналиста, то мне это будет только в плюс. Я общительный человек, так что думаю, это не так уж и сложно. Набрав листков бумаги, я сидел и выписывал возможные варианты. Их оказалось куда больше, чем я думал, но это даже и лучше. Посмотрим, какой из них будет наиболее интересен среди прохожих.
Ну все, теперь нужно лишь положиться на свое обаяние и все получится. Вперед, Милтон!
Выбежав из дома, я направился к самым многолюдным улицам Сакраменто. Я проигрывал в себе, что и как я буду говорить. Иногда конечно импровизация куда лучше, но сейчас я хотел сделать все по плану. Это даже было немного странным для меня, потому что я всегда все делаю спонтанно.
Я прошел пару кварталов, и остановился на перекрестке. Честно, я не знал, куда лучше завернуть, потому что это центр города и тут везде будет многолюдно. Я решил пройти прямо, как раз это улица была самой длинной, мне не придется куда-то там сворачивать, я просто буду идти всегда вперед.
Вот и моя цель. Главное не облажаться.
- Добрый вечер! Я провожу опрос среди граждан. Если позволите, то я задам Вам пару вопросов, а потом..., - не успев договорить, меня просто сбивают с ног. Я пошатываюсь, но тем не менее не падаю.
Я вижу убегающий силуэт и девушку, которая кричит и просит о помощи.
- Что произошло? Успокойтесь и скажите мне. Быстро! - на последнем слове я жутко повысил свой тон, от чего девушка еще больше начала паниковать. "Так, Рой, соберись. Объясни все спокойно, без нервов".
- Милая дама. Я пытаюсь помочь, так будьте любезны, ответьте мне, в чём дело? - сдерживая свои порывы ярости, я натягиваю улыбку и слушаю вопли пострадавшей.
- Оставайтесь тут, я быстро, - говорю я и стрелой лечу по следам того самого воришки. Нет, только какой-то глупый мальчуган будет отбирать сумки у прохожих в центре города. Спустя минут пять, я стою в замешательстве.
"Вот засада. Я кажется упустил его".
Оглядываясь по сторонам, я рассматриваю каждого человека. Ну не может же он так быстро скрыться? Пару непрерывных взглядов, и я снова вижу его перед собой с яркой сумкой в руке. Ну все, теперь я тебя точно не упущу.
У кого-то сегодня будет очень веселый вечер.

+1

3

Скучно. Очень скучно.
Бывают же такие дни, когда не знаешь, чем занять себя, да и настроение странное, кидает из стороны в сторону, как будто заблудшая душа. Не хватает только к людям подходить и просить у них на кусок хлеба. Просто так, потому что Винни может. У нее есть деньги на хлеб, да что там говорить, она может себе весь магазин скупить, но это совершенно не то.
А еще люди спешат. Сейчас вечер и они бегут с работы, похожие со стороны на темных муравьев и серых жучков. Полные безнадежности, с запахом отсутствия энтузиазма, бедные бедняки, живущие от зарплаты к зарплате и от одной выплаты за крeдит к другой. Слепые люди, которые не замечают, что твориться у них под носом. А там же тени прыгают и переплетаются, проходят сквозь друг друга, словно знакомя своих слепых владельцев. Выходит, у нас больше знакомых, чем мы могли бы представить? Ну, если знакомятся через тень. У Винни много теневых знакомых и мало настоящих. Винни от этого никак, но и ей иногда бывает одиноко. Ей хочется веселья, блеска в глазах и ярких интонаций в голосе, но почему то никто из тех, кто здесь, не может ей этого дать. Они похожи на мертвецов, а, быть может, давно уже умерли.
Винни двигается в толпе совершенно расслабленно, словно плывет, аккуратно огибая людей, которые не обращают на нее ровно никакого внимания. Она идет вперед, а ей кажется, что она падает вниз головой, расставаясь совершенно со всеми: и погодой, и листвой, и людьми. В ней нет сожаления, в ней нет совершенно ничего. Чувство скуки – единственное, что она сейчас испытывает и, когда взгляд падает на яркую кислотную сумочку, она понимает, что ей нужно сделать.
Вас говорит, что можно делать все, что захочешь. Винни не всегда слушает работорговца, но часто вспоминает его реплики, когда находится подходящий случай. Майерс медленно течет в сторону обладательницы яркой сумочки. Со спины она выглядит неплохо, но слишком тускло. Серый пиджак, темные брюки и мутные волосы, без какой-либо искры, неживые, даже не парик. А сумка яркая, словно она хочет ее всем продемонстрировать и показать то, что не смотря ни на что она – такая же яркая, как и кусок искусственной кожи.
И, оказавшись наравне с ней, Майерс с легкостью вырывает сумку из расслабленных пальцев женщины. Еще до того, как крик дошел в уши, Винни побежала вперед, чувствуя себя не девушкой, а героиней какого-нибудь комикса или мультика. Такая сильная, с длинными ногами, просто реактивная. Она бежит, расталкивая плечами тех, кого не может обогнуть. Она отталкивает мужчин и женщин, она отталкивает от себя подростка с планшетом в руке и слышит, как он разбивается об асфальт. Винни слышит крики людей, но они плохо доносятся до ее уха, ведь она просто бежит. А сумочка – всего лишь предлог. В этом и состоит весь смысл.
Именно поэтому она никуда не сворачивает с улицы. Она не думает, что люди – эгоистичные животные – рванут на помощь кричащей девушке и попробуют остановить вора, то есть ее. Те, кто думают, что она не в своем уме, раз крадет сумку при свете дня, не совсем правильно ее понимают – Майерс знает, что эту улицу уже не патрулирует полиция. Она находиться уже в нескольких кварталах отсюда, а к тому моменту, как она приедет, Винни уже и след простынет. Потому что Винни – героиня комиксов, сильная, реактивная и с длинными ногами, сметающая все на своем пути.
Винни Майерс бегает с детства. Это стало одним из элементов воровства – не успел украсть или тебя заметили – тогда беги. Беги быстро, чтобы тебя не поймали и не увидели твоего лица. Еще в юном возрасте, если ловили, то отделывались поркой (так-как знали состояние семьи, то не угрожали поставить на учет, надеясь что девочка встанет на путь истинный), а Майерс лишь бежала в следующий раз быстрее. На «нет» и суда нет, как говориться. Поэтому такие пробежки давались ей не с таким большим трудом, как обычным людям ее возраста. Она продолжала бежать, стараясь сбежать от всего этого неестественного стекла зданий и иллюзий на билбордах и, как только ей это удалось, свернула на ближайшую небольшую улочку. Оглянувшись за спину, только сейчас она заметила погоню. На губах заиграла улыбка. Ведь сумочка – всего лишь предлог, не нужно об этом забывать.
Прибавив скорость, Винни делает последний рывок и поворачивает в какую-то подворотню. Там, побежав за мусорный контейнер, девушка резко разворачивается, достает из большого кармана на толстовке желтый бластер и ожидает догоняющего, попутно приходя в чувство и пытаясь отдышаться.
Пять, четыре, три, два, один…
Топот ног становиться громче и парень, бежавший за ней, появляется в переулке. Сумка безымянной девушки лежит на асфальте, рядом с ногой Винни. Она – всего лишь повод.
Бам. — Бесцветным голосом громко обрывает она любую попытку что-либо сделать и имитирует выстрел – нажимает на курок, демонстрирует небольшую отдачу, подняв кончик дула выше и ведя плечом. Но, конечно же, ничего не происходит. — Если бы у меня был в руках настоящий пистолет, то ты был бы уже мертв.
Девушка снимает капюшон с головы.

0


Вы здесь » SACRAMENTO » Заброшенные эпизоды » she said: come, come on just spit causally