Вверх Вниз
+32°C солнце
Jack
[fuckingirishbastard]
Aaron
[лс]
Oliver
[592-643-649]
Kenny
[eddy_man_utd]
Mary
[690-126-650]
Lola
[399-264-515]
Mike
[tirantofeven]
Claire
[panteleimon-]
Ты помнишь, что чувствовал в этот самый момент. В ту самую секунду, когда...

SACRAMENTO

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » SACRAMENTO » Доигранные эпизоды » мечты сбываются и превращаются в кошмары


мечты сбываются и превращаются в кошмары

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Участники: Anna Lamberts, Natasha Hunter
Место: казино "Elenium"
Время: 16 сентября
Время суток: вечер
Погодные условия: идет ливень
О флештайме: Аня приходит посмотреть выступление сестры. Она всю жизнь считала, что с ее внешностью сложно воплотить мечты о сцене, поэтому не решалась посмотреть как они сбылись у ее сестры. Но она и подумать не могла, что у нее они тоже сбудутся. Правда, уже совсем не так.

Отредактировано Anna Lamberts (2014-09-04 12:53:29)

+1

2

Я долго не решалась поприсутствовать на Ташином выступлении лично. Конечно, я знала о роде ее деятельности. Я видела афишы, слышала ее пение и знала, что она в этом спец. Я понимала, что моя сестра успешна в сфере деятельности о которой я могла только мечтать. И это были не пустые слова - их мог подтвердить любой человек, который ходил со мной в караоке бар. Да, я пыталась петь. И да, я слышала насколько я лажаю по нотам, но меня это никогда не останавливало. Я всегда пела от души и для души, но понимала, что для сцены этого мало. Поэтому я не знала, что буду чувствовать когда увижу Наташу на сцене. Мне не хотелось бы завидовать, или испытать какую-то негативную палитру эмоций. Просто потому, что она была моей сестрой и действительно хорошей девушкой. А я не была уверенна, что внутри меня все останется таким же светлым, когда я пойму, что она и правда замечательная во всем. А вдруг я просто порадуюсь.
Мое отношение к Нате всегда было двояким. И, что самое страшное, я ничего не могла с этим поделать. Иногда мне даже становилось за это стыдно, а иногда я не жалела, что лгу ей. Потому что так на ее фоне я тоже смотрелась неплохо. Это ведь не делало меня плохим человеком, верно? Сегодняшний вечер был для меня особенным. Даже не смотря на то, что в казино я приехала на такси, расплатилась с молчаливым водителем и вошла во внутрь без происшествий. Меня не покидало какое-то странное для этой ситуации волнение. Я присела около барной стойки и заказала себе "Грязный мартини" и положила небольшой аккуратный букет, который я взяла специально чтобы подарить миссис Хантер после выступления на стойку около себя. На мне было обычное черное платье и туфли на каблуках средней высоты. Мне хотелось развеяться и, возможно, после выступления поболтать с сестрой о жизни.
Знаете, я уже не была уверена в том, что я ее понимаю. Своим попаданием в больницу она напугала меня. И сегодня меня даже не терзали мысли, что стоит рассказывать ей про мой брак, потому что я была почти уверена, что в это раз мы опять будем говорить про Наташину жизнь. Я спокойно к этому относилась. Я всегда больше любила слушать, чем говорить. Просто это в очередной раз напоминало мне о том, что у меня ничего подобного в жизни нет. Я не блистаю на сцене перед этой роскошно одетой публикой. Я не испытываю никаких особенных чувств, у меня даже желания свести счеты с жизнью не возникает, потому что я у нее ничего не брала в крeдит.
Из моих размышлений меня вывел человек, который подлетел ко мне и настойчиво повторял имя моей сестры. Как будто я могла сейчас, ожидая ее выступления, думать о ком-то другом.
- Нет, Вы ошиблись, я не Наташа. - делаю глоток своего напитка и смотрю на недоумение на лице молодого человека - Я ее сестра, поэтому мы так похожи. Меня зовут Анна Ламбертс - вежливо ему улыбаюсь и отвожу взгляд в сторону, потому что считаю наш разговор исчерпанным. Наверное это была та самая ошибка - упустить на пару минут из из вида этого человека.
До меня снова доносится его голос, уже с уверенным "миссис Ламбертс". Он говорит, что звонила моя сестра и говорила, что не сможет приехать сегодня вечером и просила меня заменить ее. - Неужели? И как она же узнала, что я здесь? - он убеждает меня, что это он ей сказал. Я ничего не понимаю, поэтому делаю еще один глоток мартини. Залпом и до дна. Я не мастер вокала, а это место слабо напоминает мне караоке-бар. Улыбаюсь и уверенно мотаю головой, мол нет, не для меня это. Но его финальное "Пожалуйста, Наташа очень просила, чтобы Вы ее заменили и беспокоилась что будет себя плохо чувствовать на сцене" ставит точку в моих сомнениях. - Что нужно делать? - беру со стойки букет и следую за мужчиной в гримерку, где мои волосы укладывают в более элегантную прическу, а макияж делают ощутимо ярче для сцены. Я уже жалею, что согласилась на всю эту затею. Вот вы можете представить меня на сцене? Впервые? Перед публикой? Сегодня? Вот прямо сейчас?
- Можно мне еще один "Грязный мартини"? - конечно, были не сложные песни, которые я в общем-то могла спеть почти без ошибок и без страха, что я не попаду в высокую ноту, но их было не так много. Я помнила одну такую. Запетую до дыр. Я все-равно нервничала, меня не покидало чувство, что что-то идет не так.
Я любила читать истории известных людей. Не сплетни о их личной жизни, а именно интервью, или автобиографии. Говорят, что люди впадают в зависимость от сцены. И еще, что или ты ее поглощаешь, или она тебя. Так сложно было сконцентрироваться, когда "дебют" был так близок. Когда мне приносят еще один коктейль я вижу неодобрительный взгляд официантки. Должно быть, Наташа не пьет до выхода на сцену. А я им говорила, что я не Таша, поэтому делаю несколько уверенных глотков и расслабляюсь от действия напитка. Так немного спокойнее, но почему-то когда в крови есть адреналин я очень медленно пьянею. Ну что в этом такого сложного? Это просто одна песня. Когда я называю ее музыкантам они смотрят на меня как-то странно, но кивают, что она им знакома.
Оказываюсь в лучах софитов и стараюсь улыбаться. Получается как-то скованно. Быть в центре внимания - это будни каждого артиста, именно то, чего я так хотела. Или нет? Что-то не чувствую этого кайфа, про который говорят все вокалисты. Я как будто еду за рулем, но никто не сказал мне где педаль тормоза. И все вокруг сигналят своими глазами. Как будто они все знают и уже ждут момента, когда я облажаюсь.
- Добрый вечер. - мой голос звучит неестественно уверенно на фоне моего внутреннего состояния. Больше ничего добавить не успеваю, потому что начинает звучать музыка. Должно быть, я слишком затянула момент перед тем, как заговорить. Начинаю качать бедрами в такт музыки. Плавно и немного скованно. Это всего лишь несколько минут. Стараюсь не думать о десятке пар глаз, которые направленны на меня, а думаю о песне. Мне нужно передать настроение, за моей спиной не будет фонограммы и бэк-вокалистов. Опускаю взгляд в пол и чувствую дрожь даже в дыхании. Нужно взять себя в руки.
Если ты пришла посмотреть на выступление сестры, а вместо этого оказалась в лучах софитов в ее туфлях и платье - улыбайся и поднимай взгляд в сторону зала, параллельно делая грациозное движение рукой. Если ты лажанула с нотой в первом же куплете - просто продолжай уверенно петь, под осуждением десятка глаз. Если ты стоишь на сцене и видишь в глазах каждого сотрудника, который смотрит в твою сторону "Наташа, да что это с тобой сегодня?", просто продолжай. Если слева из-за кулис придурок, из-за которого ты оказалась на сцене сверлит тебя недовольным взглядом - не забудь, что во второй раз это поется немного выше. Если твоя сестра каким-то образом оказывается в зрительном зале - не пропусти вступление во втором куплете. Если она пересиливает свое недоумение и достает мобильный телефон, а ты в этот момент снова не попадаешь в ноту, просто продолжай петь. Если за кулисами вибрирует телефон и человек, который вытащил тебя на эту сцену под предлогом, что ты помогаешь больной сестре, начинает куда-то бежать - игнорируй и просто тяни ноту нужное количество тактов. Выкладывайся, старайся и делай вид, что все отлично не смотря ни на что. А в конце собери групповую оценку "Освальд сегодня не в духе", которую ставят своими лицами уже игнорирующие тебя посетители, поклонись под вялые аплодисменты и радуйся, что в гримерке еще осталось мартини.
Я не помню как я оказалась в этой небольшой комнате. Я помню что я залпом осушила остатки коктейля и попыталась успокоиться и проанализировать все произошедшее. На сцене все происходило слишком быстро, а всем, кто собирался посмотреть на выступление профессиональной вокалистки пришлось довольствоваться аматорским. Сейчас меня больше беспокоило другое. Если Наташа просила ее подменить, то почему она выглядела такой удивленной? Неужели все было настолько ужасно?
И куда делись все эти люди, которые старательно способствовали моему позору? Я с самого начала чувствовала, что из этого ничего путного не выйдет, но если Наташе стало лучше и она решила появиться на работе, то почему она не позвонила раньше? У меня внутри слишком много вопросов, слишком много впечатлений, чтобы дать хоть какой-то вразумительный ответ на один из этих вопросов, поэтому я медленно стягиваю с себя туфли и буквально падаю на диван. Никогда раньше не считала, что выступать на сцене может быть сложно. Но вся эта буря эмоций внутри - это нечто совершенно новое для меня. В моей голове не возникает вопросов почему Таша вдруг решилась на такую необычную просьбу, или почему она сюда так долго идет. Я просто испытываю какой-то стыд, словно я облажалась, смешанный с ощущением победы над собственным страхом. Публичные выступления всегда давались мне не просто, даже если это был просто ответ на семинаре, или презентация во время лекции. Поэтому сейчас, когда я пыталась что-то вспомнить у меня не получалось.
Вот я выхожу на сцену, говорю добрый вечер, а дальше в памяти один сплошной калейдоскоп из лиц, под саундтрек из собственного голоса. Я даже не могу вспомнить сколько раз я не попала в ноту. Просто пару раз заметила, что пою не так, как нужно. А сейчас я даже не могла вспомнить в каких местах ошиблась. Я на мгновенье прикрываю глаза, чтобы понять с чем можно сравнить это новое двоякое чувство, но пока что просто не могу подобрать ни одной ассоциации.

0

3

Я не просто задерживаюсь, я безбожно, феерически, по всем фронтам опаздываю. Я должна была быть в "Элениуме" еще десять минут назад, но в последние два дня просто адский токсикоз вкупе с уже знакомыми головными болями донимают меня так, что я теряюсь в пространстве и времени. И если с утренней тошнотой я еще кое-как мирюсь, как с неизбежным, то вот учащение приступов не радовало совсем. Дальше ведь пойдут обмороки.
Слабая надежда на то, что болезнь в этот раз обошла меня стороной, развеялись, как утренний туман, или дым от любимых сигарет сестры. Слишком знакомо было все то, что со мной происходит. Слишком предсказуемо. Мне не хватало только одного - официального подтверждения от онколога, но вот посещение Хью я упорно откладывала в долгий ящик, не решаясь услышать, материализовать то, что пока витало где-то на грани, официально не подтвержденное, а значит - дающее надежду на ошибку.
Надежды у меня не было.
Принципиальная разница с событиями годичной давности была только в одном - в настрое. На этот раз я планировала бороться до конца не смотря ни на что. Теперь я была готова к повторению прошлого сценария. Тем более, что с Чарли все было так же непонятно, не смотря на наш разговор двухдневной выдержки. О Хантере я старалась не думать. Зато Реми уделяла как можно больше внимания. Сын поражал меня своей проницательностью и какой-то странной детской грустью. Будто чувствовал, что не все в моей жизни гладко, и пытался поддержать. Меня, себя, Чарли. О том, что у него может появиться братик, или сестричка, я не говорила - не то, чтобы я сильно боялась его ревности, но... Я еще не до конца была уверена в том, что смогу выносить и родить. Что успею.
Да. Я уже заранее решила отказаться от лечения. На этот раз, выбирая между собственной жизнью и жизнью ребенка, я выбрала второе. Хотя в душе все так же теплилась надежда на то, что я смогу уберечь обе жизни.
Жить хотелось. Очень.
Как только приступ прошел, я вызвала такси, не рискуя садиться за руль в подобном состоянии, и понеслась на работу, предвкушая активные обсуждения моего очередного отсутствия. Странным было одно - мне до сих пор никто не позвонил. Ладно, мне не привыкать к пересудам, которые теперь возникли и в "Элениуме", меня это волнует мало. Но все-таки, почему Дин меня не ищет?
Ответ нашелся сам собой, когда я пулей влетела в зал, да так и застыла с отвисшей челюстью, уставившись широко распахнутыми глазами на сцену.
На сцене стояла я. В смысле - я, более свежая, более утонченная и не такая замученная. В смысле - Аня. Как она, черт возьми, там оказалась?! Четырех секунд мне хватило, чтобы понять, что она этого тоже не планировала, и вообще - довольно сильно нервничает. В прочем, это не помешало мне отметить, что у сестры довольно приятный, отличный от моего, голос, неплохой слух... и полное отсутствие практики.
- Дин, с-сука...
На какое-то мгновение встречаюсь глазами с Аней, но одобрительно подмигнуть ей не успеваю - ее взгляд снова расфокусировался и стал похож на взгляд загнанного в угол зверька, а я уже вовсю набирала в своем телефоне знакомый до оскомины номер. И человека, чей телефон завибрировал там, за сценой, не ждало ничего хорошего...
Два гудка ничего не происходило, но вот трубку, наконец-таки, сняли.
- Какого черта, Дин?!
Я уже активно продвигалась к сцене, ловко лавируя между столиками и ловя на себе удивленные, недоуменные взгляды. Теперь оставалось нырнуть вот в эту неприметную дверь в стене и...
- Я тебя спрашиваю, какого черта ты творишь, Дин?!
- Но... - Вопросительно вскидываю бровь, и всегда безукоризненный распорядитель сглатывает, стремительно бледнея. - Я думал, что это ты...
- Она тебе что - ничего не сказала?
- Сказала...
- И?
- ...что она твоя сестра...
- И-и-и?
- Я думал, может у тебя снова то расстройство...
- Твою мать, Дин! У меня были проблемы с кратковременной памятью, но я никогда не страдала раздвоением личности и прочим!
- Ну-у-у... мало ли, с тобой вечно что-то случается.
- Сейчас что-то случится с тобой, Диннэл! Ты заставил девочку, которая микрофон держала-то только на студенческих караоке-вечеринках, выпереться на сцену! На нашу сцену!
- Ну... не так уж плохо... для новичка...
- Да, не так уж плохо! Потом поговорим. Позже. - Безапелляционно отодвигаю распорядителя в сторону и топаю к гримерке. Не так уж плохо! Прямо как первый в жизни секс с опытным донжуаном, принявшим тебя за не менее искушенную даму.
Аня уже должна была сойти со сцены. Благо, что сегодня не только мои блоки, и есть, кому занять зрителя. Поэтому сейчас я спешно топала по узкому коридору в сторону своей гримерки. Хвала небу, этот идиот не заставил ее играть на саксофоне! А вот мне теперь предстоит извиняться и оправдываться не только за себя, но и за этого олуха царя небесного. Fukc! С другой стороны, я была немного удивлена и раздосадована - за год нашего общения с переменным успехом, Аня ни разу не говорила мне, что умеет петь. Для меня это было удивительно. Равно как и то, почему она тогда сидит в своем душном офисе, а не плавает в шоу бизнесе, тем более, что с отцовскими деньгами и связями... Да из нее же можно было конфетку сделать!
- Почему ты не говорила мне, что ты поешь? - Распахиваю дверь, двумя шагами преодолеваю гримерку и приземляюсь на низкий пуфик у ног Ламбертс. - Кстати, прости за этого полудурка, он не поверил, что ты - это не я. Но все-таки, почему ты не говорила мне, что можешь петь?

+1

4

Ощущения просто невозможно передать словами. Необоснованная и непонятная мне радость, бесконечный стыд и какое-то облегчение, которое наступает после сильного напряжения. Головокружение то ли от как следствие слабости, то ли от волнения уже неважно. И все чувства, которые меня сейчас переполняли не были однозначными. С одной стороны по выражению лица Наташи я понимала, что что-то пошло не так, а с другой я радовалась, что этот неизвестный мне мужчина обеспечил мне настолько безупречное алиби. Что греха таить? Я давно в тайне желала узнать что значит оказаться на Наташином месте. Что значит, когда все твои мечты сбываются стоит тебе только представиться чужим именем. Как это все ужасно звучит, если превращать эти мысли в слова. Ну а что в этом такого? Неужели вы никогда не мечтали оказаться на сцене перед полной комнатой восхищенных людей. Мне даже страшно представить как бы я круто сейчас себя чувствовала, если бы мое выступление кончилось триумфом. Круто и ужасно одновременно. Потому что моя сестра вообще была не в курсе всего этого, как оказалось.
Я не сильно беспокоилась по поводу репутации сестры после такого, потому что я была уверенна, что стоит ей только выйти на сцену и все забудут про меня, как про какое-то недоразумение. И что с того, что я не умею петь? Я же не брала деньги за свои выступления, да и вряд ли бы отец одобрил столь легкомысленное увлечение. Право стало моей специальностью еще до того, как я могла делать осознанный выбор. А сейчас я была в новой стране, с совершенно новым законодательством, вот только решительности сказать папе о своих желаниях у меня так и не нашлось. Поэтому все что меня оставалось - учить новые статьи прав и убеждать себя, что у меня все в порядке. Как впрочем и всегда. Сама не понимаю, как я решилась выйти на сцену. Это было нечто среднее между прыжком со скалы и флешмобом ice bucket challenge. И пронеслось с такой же скоростью, оставив позади все сомнения и страхи. Мне даже на какой-то момент показалось, что я вдыхаю больше кислорода, чем обычно, а потом голос моей сестры подсказал мне, что я больше не одна в этой комнате. Я неохотно открыла глаза и села в вертикальном положении.
- Потому что я не пою... - аргументы толпились в моей голове не давая сформулироваться в одну логическую цепочку, поэтому моя речь была такой же - Это, должно быть, выглядело очень ужасно... Извини, я не должна была, но тот парень... - я набрала новую порцию кислорода и поняла, что мужчина, которого я собиралась обвинять, уже скрылся с места преступления. - Я даже не знаю как его зовут, но он... - на моем лице появилась сдержанная улыбка, потому что побег парня до сих пор казался мне забавным - Он оказался слабонервным и сбежал не досмотрев весь этот кошмар до конца! Я не думала, что ты придешь. Он говорил, что ты меня просишь подменить себя, ну и я... В общем, попыталась. - пожалуй, оправдывалась я сейчас ничуть не лучше, чем несколько минут назад пела, но, как и в прошлый раз, уже было поздно.
Когда Наташа продолжила говорить у меня с души камень упал - я-то думала, что организатор моего выступления уже пересекает Канадскую границу, а ему оказывается хоть смелости хватило поговорить с моей сестрой.
- Не говорила, потому что не могу петь. Это простенькая песня и то сколько я там налажала - грустно вздыхаю и констатирую факт - Ну ты ведь и сама видела. Да и не получается избавиться от этой скованности, я как будто не я, когда на меня все пялятся. - это я о той части, на которую моя сестра опоздала. Где вместо приветствия и пожеланий приятного вечера я выдавила из себя скупое "добрый вечер" и зависла. Поэтому я внимательно посмотрела на Наташу и продолжила:
- Ты ведь не злишься на меня, правда? - улыбаюсь и стараюсь сделать как можно более жалобный взгляд. Как будто сейчас он на что-то повлияет. Не смотря на чувство вины внутри все кипит - это наверное последствие выступления. Оставалось надеяться, что последствия остались только в душе, а не в наших с Натой отношениях. Ее первая реакция была не такой, как сейчас. А сейчас... Сейчас она могла с ней уже справиться, так что судить становилось сложнее.

+1

5

- Во-первых, больше сегодня не пей. После такого всплеска адреналина тебя либо развезет мгновенно, либо ты не опьянеешь вообще, а голова болеть будет при любом раскладе. Во-вторых, этот кусок идиота в "Элениуме" зовется администратором, имя его Диннэл, он редкостный придурок, но в целом парень неплохой, и он реально решил, что ты - это я. Его склинило, что у меня начались очередные проблемы с головой, и этот товарищ решил не срывать выступление, типа подыграв мне, а на деле - подставив тебя...
Ерзаю на пуфе, стараясь примостить свой зад по-комфортнее и собрать в кучу ту гамму ощущений, которую испытываю.
Для начала - я в шоке. Я никак не ожидала увидеть Аню на сцене. Во-вторых, я удивлена, что ничего не знала о способностях своей сестры. И немного раздосадована этим. И, наконец, в-третьих - я ревную. Не Аню к сцене, а сцену - к Ане. Меня вдруг резко кольнуло, что это оказывается это очень просто - найти мне замену. Стоит банально дать моей сестре с десяток хороших уроков по вокалу, и все. Никто не вспомнит про Наташу Освальд. Не такая уж она незаменимая, верно?...
А с другой стороны...
С другой стороны, у меня вдруг появляется просто гениальная идея!
- В-третьих, я на тебя не злюсь. Совсем. Хотя нет, - Я картинно вздыхаю и тянусь рукой к пустому бокалу, кручу его в руках и думаю о том, что недурно было бы его сейчас наполнить чем-нибудь покрепче. Но! Я не пью на работе и я, как-никак, беременна. - Злюсь. Злюсь, что ты тратишь свою жизнь на перебирание бумажек, в то время как буквально за месяц-два можно подготовить тебя к сцене. Аня, блин! Да у тебя есть задатки, ты понимаешь?!
В этот момент меня аж колотило. Я вдруг довольно явственно поняла - чего я хочу в жизни. Чем я стану заниматься, когда мне надоест мести пол подолом платья на местечковых сценах! И, главное, у меня есть для этого все! Почти все... Здоровье... Ай, не хочу об этом сейчас. Посмотрим, что скажет Хью.
- Аня. Увольняйся. Какого хрена ты тратишь свой талант на жирного начальника и моргающий экран компьютера?
Вскакиваю с места и начинаю расхаживать по гримерке, туда-сюда, туда-сюда. В голове легкий сумбур из тысячи идей, мыслей и планов. Нужно переговорить с Дитой. Нужна студия. Еще пара преподавателей. Нужно пиарщика, хорошего, а не идиота какого-то. Нужно подумать над образом... Может ее перекрасить? В рыжий, или, еще лучше, в брюнетку? Хотя нет... Это пусть сама решит. Нужно подумать, как грамотнее задействовать активы и к кому идти первым... Хм...
Я замираю посреди комнатки буквально за минуту до того, как туда входит Дин. Останавливается на пороге и мнется, не решаясь то ли отвлечь меня от важных мыслей, то ли навлечь на себя праведный гнев. В конце концов, обязательность и исполнительность берет верх, и администратор подает голос.
- Таша, пора на сцену.
- Угу. Сейчас приду.
- И постарайся...
- Да поняла я. Дин, завтра я пришлю пару девочек, пусть Рекс их послушает. Подготовь мои документы, я увольняюсь.
- Но... Наташа, ну я же случайно!
Его голос вырывает меня из задумчивости, и я невольно улыбаюсь и машу на него рукой.
- Да при чем тут ты? Не из-за тебя, дурак. В общем, все подготовь, а я - на сцену. Аня, - Оборачиваюсь к сестре, - дождись меня. И я серьезно - увольняйся.
- Да что тут вообще происходит?! - бормочет растерянный дин, провожая меня за кулисы, пока я стучу каблуками по направлению к сцене. Сомневаюсь, что это мой последний выход, но теперь... теперь все будет иначе!

+1

6

Пока Наташа говорила я уже полностью ощущала ее "во-первых" на лично примере. Хотя бы потому, что это был далеко не первый напиток за сегодня, а всплеск адреналина для меня имел ударную волну не меньше, чем цунами. То, что моя сестра не злилась, заставило меня окончательно расслабить и размякнуть. Весь мир вокруг мгновенно затянулся приятной дымкой. Если бы мое выступление было записано на видео я бы ни за что его не смотрела. Просто потому, что вместо этого сомнительного приятного ощущения появился бы жгучий стыд. Понятия не имею как я вообще решилась на нечто подобное. Я просто кивала на ее слова и пыталась понять их смысл. Немного запоздало мне это все же удавалось.
Все происходящее кажется мне более странным, но я продолжаю слушать приговор сестры молча.
- Но я не думаю, что мы со сценой друг другу подходим. - пожимаю плечами - Я там теряюсь, начинаю лажать, не могу собраться, так что проще сидеть в офисе и делать рутинную работу. - все всегда живут так, как проще, а не следуют мечтам. Это, пожалуй, и есть жизнь. Настоящая, реальная, которая не светится под лучами розовых прожекторов. В которой сестры болеют, а ты позоришься на сцене перед полным залом влиятельных людей, потому что это совершенно не для тебя. И даже если пока что испытываешь облегчение, осадок все-равно остается. А твоя сестра еще умудряется увидеть в этом таланты.
- Наташ, какие таланты? Ты же видела, что это не для меня. Я только все больше в этом убеждаюсь. Просто все люди разные, даже мы с тобой... кому-то дано, а кому-то нет. - к этим фактам я относилась спокойно. Не вижу ничего такого в том, что мои мечты нужно подкорректировать. Наверное скоро наступит тот возраст, когда я захочу детей сильнее, чем свой фиктивный брак и картинку, которая защищает меня от социального осуждения и статуса неполноценной девушки, которая к своему возрасту не вышла замуж. Правда, это больше присуще истории, но по сути ничего не изменилось. Просто поднялась планка возраста, до которой ты можешь быть одинокой и при этом не вызывать социального осуждения.
Я смотрела на Наташу и мне начинало казаться, что она полностью погрузилась в свои мысли. Причем она не просто мыслила, она явно что-то замышляла! Но пока мою голову так и не посетило ни одно предположение в комнате уже оказался Дин. Кажется, именно так Ната назвала этого трусливого типа, который обманом заставил меня выйти на сцену. Мир вокруг миссис Хантер сейчас вращался явно быстрее, чем вокруг меня ад и она за ним успевала, потому что она успела принять кучу решений, в то время, как я релаксировала на диване и наблюдала за ней, радуясь, что мне сегодня больше ничего не придется делать. Вот только я и предположить не могла, что моя сестра вот прямо сейчас соберется на сцену.
- Хорошо - пока я ответила она уже успела добавить про увольнение, поэтому мне пришлось уточнять - я в том смысле, что дождусь тебя. И чтобы это не вызывало новых вопросов пришлось еще добавить - И я обещаю подумать по поводу смены работы, но мне нужно время. - пора было брать себя в руки и двигаться. Вместо того, чтобы переодеваться, или продолжать валяться на диване я быстро мобилизируюсь, хватаю свой букет, который так и остался стоять в углу гримерной и несусь в зал посмотреть на то, каким мое выступление могло бы быть. Где-то в параллельной реальности.

+1

7

Ой, ну вот ей Богу, слушать весь ее этот бред про: "мы со сценой друг другу не подходим", или, к примеру: "это не для меня" - нет никакого желания! Поэтому я лишь легкомысленно отмахиваюсь рукой, чуть морщась, а потом только утвердительно киваю на обещание меня дождаться.
Голос - это инструмент. Если он приятный, и идет в комплекте с неплохим слухом, то это уже хороший комплект на продажу. Талант к данному комплекту отношения не имеет.
Талант - это немного другая материя. Если хотите - частичка души человеческой, некий ее оттенок, или же шлейф аромата, заставляющий человека задержать на обладателе взгляд, остановиться, обратить внимание. То, что можно вложить в голос. Жизнь.
Талант у Ани есть, и он несомненный. Она харизматична. Пожалуй, более харизматична, чем я сама. Она эффектная, у нее есть изюминка во внешности, в манере и, как ни странно - в биографии. Ее изюминка в биографии - я. Сестра-близнец, ушедшая в тень, чтобы дать дорогу настоящей звезде.
Грамотный пиар-ход, да. Но зато это даст прекрасный старт.
То, чего Ане не хватает - это уверенность в себе и техника. Практика. Собственно, отсутствие уверенности в себе забудется с первыми же успехами, главное, чтобы девочка не сдалась на полпути. А это уже моя задача - показать ей этот волшебный мир. Даже если ради этого мне придется потаскать ее по барам с живой музыкой и научить играть на каком-нибудь музыкальном инструменте! Да я даже песни ей писать сама буду, пока не найду достойного автора, соответствующего ее стилю.
К слову, какой у нее стиль - мне еще предстоит выяснить.
Ей будет сложнее. Ей, безусловно, будет гораздо сложнее, чем мне. Ведь я окунулась в мир музыки еще в раннем детстве, да так и не вынырнула из него. Ко мне пришла слава в четырнадцать. А ей она еще предстоит.
И, черт возьми, я откушу собственный язык, если она не получит свою славу! Я никогда в жизни не поверю, что таким, как мы с ней, можно не любить сцену, не хотеть ее. Мы унаследовали это от общего отца. Да, моя мать была подающей надежды актрисой, но именно отец - действительно талантлив. Русские не становятся преуспевающими бизнесменами, не имея превосходного интуитивного актерского таланта. Весь бизнес в этой суровой стране построен на виртуозном вранье. И наш папа это умеет. Я научилась этому раньше. Аня научится позже. Но научится.
Я же, в конце концов, видела, как она смотрела в зал, когда стояла на сцене. Любая другая на ее месте - сбежала бы. Любая другая, имеющая то, что есть у моей Ани, но не имеющая при этом таланта.
Удивительно, как один проект может захватить разум и сердце человека, который в жизни никогда не оказывался по ту сторону сцены! И, если уж быть до конца честной, это тоже эгоизм.
Просто я знаю, что совсем скоро уже не смогу петь. Я не знаю, когда именно наступит этот момент - может завтра, а может - через полгода. Вот только я точно знаю, что он наступит. И это страшит меня. Меня безумно пугает перспектива потерять единственное, что я действительно умею. И сейчас у меня есть реальный шанс не потерять это, а завещать. Передать в нужные, правильные руки.
"Аня. Я хочу подарить тебе голос. Не свой, но тот, в котором будет часть моей души..."
Именно с этой мыслью я, привычно улыбаясь и покачивая бедрами, выхожу на сцену "Элениума".

игра завершена

+1


Вы здесь » SACRAMENTO » Доигранные эпизоды » мечты сбываются и превращаются в кошмары