Вверх Вниз
+15°C облачно
Jack
[fuckingirishbastard]
Aaron
[лс]
Oliver
[592-643-649]
Kenny
[eddy_man_utd]
Mary
[690-126-650]
Jax
[416-656-989]
Mike
[tirantofeven]
Claire
[panteleimon-]
- Тяжёлый день, да? - Как бы все-таки хотелось, чтобы день и в правду выдался просто тяжелым.

SACRAMENTO

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » SACRAMENTO » Заброшенные эпизоды » Hate the sin, love the sinner


Hate the sin, love the sinner

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

http://sd.uploads.ru/trYfi.gif
GINGER RICKARDS & PHOENIX BARLOW
Дом Бернадетт. 16 ноября 2013 года. Около полуночи. Гроза.
О флештайме:
Если говорить откровенно, то
она была круглой дурой, а он чертовым эгоистом.
И им было хорошо вместе.

+1

2

Если спросить Феникса, что он думает о сегодняшнем дне, то, пожав плечами, ответит, что он самый обыкновенный. Такой же, как и все остальные. Если его спросят, как он закончится, то он не сможет дать точного ответа, потому что никогда не планирует такие вещи.
Он совершенно не удивится, если очнется с утра на диване с помятой обивкой, одной из звукозаписывающих студий, куда его позвали друзья. Он проснется от хохота или разрывного звука гитары, а, может и от табачного дыма, который заполонит небольшую комнатку и станет невозможно дышать.
Он совершенно не удивится, если его разбудит тихий стук в дверь и материнский голос, наполненный чем-то потусторонним, поинтересуется у него, что он хочет на завтрак. Как бы он на него не ответил, он все равно получит чашку свежего кофе и пару бутербродов, потому что за шестьдесят три года Люси так и не научилась готовить ничего сложнее, недоваривая, переваривая и покрывая сковородку обгорелыми ошметками.
Он совершенно не удивится, если проснется у себя в квартире, даже если поедет за город по чьей-то просьбе или просто так, чтобы прогуляться и развеяться. Просто откроет глаза и уставится в светлый потолок, а потом переведет взгляд на стопку книг на прикроватной тумбочке и возьмет одну из них. Откроет на любой странице и начнет читать, просыпаясь до конца и приходя в чувство.
Чем закончится сегодняшний вечер – Феникс не знает. И, возможно, узнает не скоро, так как все мы знаем, какую магию порой имеет время, растягиваясь карамельной тянучкой чуть ли в тонкую нить. Он уверен в том, что время не пронесется в одно мгновение, сжавшись в тугой узелок.
Сейчас же Феникс Адам Барлоу, при всем параде (в джинсах, незатейливой футболке и кедах) сидит в гостиной комнате дома Бернадетт (которая отправилась то ли в бар, то ли к подруге, обещав вернутся не скоро, если не на следующее утро) и, попивая пиво из полупустой бутылки, лениво наблюдает за рыжей. По экрану телевизора шел какой-то фильм. Главный герой достает пистолет и «прилипает» к стене, прокрадываясь к углу.
Феникс замечает, что Джинджер при этом вытягивается в струнку и чуть подается вперед, как будто побыстрее хочет разглядеть, что будет его там ждать.
Они включили фильм, потому что за окном начался ливень, а потом началась гроза. Изредка можно было заметить, как небо на мгновенье озаряет яркий свет.
На журнальном столике стоят пустые бутылки. Честно говоря, он был тут уже давно, где-то с пяти часов вечера. Часы на стене показывают, что через час начнется новый день. И все будет точно так же, как и в остальные дни, вот только проснуться он может где угодно.
Раз бутылка, два, три… Он считает и раздается выстрел – герой все же высунулся за угол. Джинджер увидела, что его там ждет. Ничего хорошего там нет. Главный герой умрет в конце, но Феникс об этом не говорит, ведь в этом весь смысл, кажется? Или он не может говорить, потому что он оборвал счет всего лишь на трех, а бутылок в несколько раз больше.
В любом случае, он ждет до самого конца, пока по экрану не начинают пробегать титры и Джинни не выключает его, нажатием кнопки пульта. Он перехватывает пульт и кладет его на журнальный столик, где кроме бутылок покоится всякая мелочевка и непочатое виски.
Скоро закончится гроза, — между делом замечает, кивая в сторону окна, за которым развернулась темнота. От включенного света можно заметить капельки, стекающие по стеклянной поверхности. Свет играет с ними, а они продолжают катиться, стремясь к земле для… ее обогащения? Или это не совсем правильное слово? Он не знает, что тут лучше подходит – голова отказывается работать в нормальном режиме, когда мысли летают с реактивной скоростью и он может говорить часами, что-то придумывать и переносить изображения из головы на лист бумаги. Он не пьян, просто ему становится лениво.
Порой Барлоу искренне наслаждается этим состоянием. Особенно, когда не нужно было закидывать в черепную коробку дела и наблюдать за их продвижением. Когда не нужно контролировать происходящее и он мог вот так просто заявиться к Джинни с пакетом в руках, лишь известив ее коротким сообщением на телефон перед этим.
Весь смысл в том, что он умер за никому ненужную идею, потому что попросту повелся. — Феникс допивает бутылку пива и ставит ее на столик рядом с остальными, — он мог просто сидеть дома и ни о чем не беспокоиться. — герой повелся на провокацию, которая ему дорого обошлась. А ведь у него, как во многих фильмах, никто из близких не умирал и он не брал оружие для сладкой мести. Интересно, такие люди чувствуют в итоге удовлетворение? Они вообще что-нибудь чувствуют?
Ты так и не рассказала, что сегодня было, — мутно вспоминает о чем Рикардс говорила еще когда он только пришел. Она была сильно захвачена этим, глаза блестели от восторга, а пальцы по привычке тянулись к пряди рыжих волос, спадающих с плеча на грудь.
Феникс Адам Барлоу может сказать, что вокруг домашняя атмосфера. Все воспринимается с легкостью. И он улыбается девушке. Просто так. Хотя бы, потому что ему нравится, как она выглядит и ему на удивление уютно, когда она обращает на него свой взор. Как обычно, он ей об этом не говорит.
Не из вредности, а потому что это не нужно.
Или нужно?
Хотя, какая разница?

Отредактировано Phoenix Barlow (2014-10-13 01:13:44)

+1


Вы здесь » SACRAMENTO » Заброшенные эпизоды » Hate the sin, love the sinner