vkontakte | instagram | links | faces | vacancies | faq | rules
Сейчас в игре 2017 год, январь. средняя температура: днём +12; ночью +8. месяц в игре равен месяцу в реальном времени.
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP
Поддержать форум на Forum-top.ru
Lola
[399-264-515]
Jack
[fuckingirishbastard]
Aaron
[лс]
Oliver
[592-643-649]
Kenneth
[eddy_man_utd]
Mary
[690-126-650]
Jax
[416-656-989]
Быть взрослым и вести себя по-взрослому - две разные вещи. Я не могу себя считать ещё взрослой. Я не прошла все те взрослые штуки, с которыми сталкиваются... Вверх Вниз

SACRAMENTO

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » SACRAMENTO » Доигранные эпизоды » Ученье свет


Ученье свет

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Участники: Yasmin Collins, Amy Dauntless
Место: аудитория университета
Время: 2 месяца назад
Время суток: утро (9.00-12.00)
Погодные условия: солнечно, тепло
О флештайме: Как найти друзей? Нужно просто записаться на какой-нибудь кружок или факультатив. Вот и Ясмин нашла себе подружку по "несчастью". Эми и Ясмин посещают занятия по немецкому языку, а что с этого получится увидим дальше.

+1

2

(внешний вид)

http://cs9911.vk.me/u14542688/136523771/x_69d1a7b9.jpg

Воздастся мне когда-нибудь моя безумная пунктуальность в отношении времени, прибытия куда-либо аж за час до начала «события»! Ну вот зачем, скажите мне, зачем я все время так делаю? Почему не могу побыть дома еще хотя бы полчасика, чтобы потом не торчать в коридорах заведения? Или чтобы не стоять на улице, в ожидании, когда двери здания откроются. Что же я за человек такой?! Все не по нормальному.
Однако несмотря на мои уже обычные внутренние монологи на сей счет, я спокойно себе прогуливалась по этажам клуба вот уже минут сорок, который собрал в себя несколько «направлений» по изучению языков. К слову, я пришла сюда, чтобы изучать немецкий. Помимо этого, я слышала, что здесь преподают так же историю древнего мира, но этот «кружок» я посещать не особо горела желанием, хотя для расширения кругозора… в общем, нет, не захотелось и все тут. А вот на этаже, на котором я уже не раз бывала, я любила разглядывать картины и настенные росписи. Странные граффити содержали в себе лишь небольшую часть истории, которую можно вообще поведать о прошлом, но каждый раз для себя я узнавала что-то новое. Так и сейчас.
- И что это за цвет, интересно, такой?
Каждому свое – для меня новым были скорее оттенки, нежели что-то другое. Я ж художник (тут стоит развести руки в стороны и пожать плечами, мол «ну, а чего вы от меня ожидали?»).
В забавнейшей позе меня застала Ясмин, девушка из моей группы, с которой я сидела на занятиях и вообще лучше всего сдружилась: я стояла в раскорячку возле стены, приблизив свой нос к ней буквально вплотную – все пыталась понять, какие же цвета смешал человек, который нарисовал этот исторический шедевр.
- И почему художники не оставляют палитру рядом со своей работой? Это бы облегчило мне жизнь! Кошмар какой-то… ладно, ты не хочешь кофе?
До начала занятия оставались считанные минуты: мы с Ясмин спустились в буфет, взяли по напитку и пошли в кабинет, где уже собрались остальные ребята. Вернее, просто, народ. Да, собрался народ. Потому что «ребятами» нашу группу назвать было сложно: люди здесь были всех возрастов и, как говорится, мастей – от мала до велика. Просто нас с Ясей повезло – мы были практически одногодками. Практически потому, что девушка была старше меня всего на два года. Ну, разве это разница, скажите мне.
- Мне кажется, я каждый раз забываю не только сделать домашнее задание, но и вообще немецкий алфавит. Ты делала что-нибудь?
Поздоровавшись с присутствующими и расположившись за партой (да-да, прям как в школьные годы), я поставила на стол стаканчик с горячим напитком, достала из сумочки свою тетрадь, ручку и телефон.
- Нужно себе напоминалку что ли ставить…

+1

3

внешний вид

http://screencapped.net/tv/arrow/albums/userpics/10002/normal_Arrow208-0666.jpg

Знание сила! Много раз Ясмин слышала это выражение:в школьные годы, студенческие, да и после окончания института мать не раз повторяла ей это. Женщина хотела чтобы её дочь связала свою жизнь с искусством,а не с простой рекламой и техникой.Но не поздно учится никогда.Вот и Коллинс решила что знание только французского языка для нее мало, и поэтому Ясми решила научится чему-нибудь новому,а именно пойти на курсы немецкого языка.
На улице в этот день была отличная погода,и это значило,что после занятий можно прогуляться, выпить кофе или пройтись по магазинам... Стройные ножки уже поднялись по лестнице, стуча каблучками. Девушка поднялась на нужный этаж и застала довольно-таки забавную картину:её подруга, с которой Ясмин сдружилась на курсах, высматривала настенное произведение искусств. Данная картина вызвала легкий смех девушки, ведь не всегда ты сможешь увидеть как кто-то буквально носом водит по стене.
- Ну наверно потому что, хотят чтоб ты подобрала сама эти цвета.. ну или вроде того - девушка махнула ручкой, мол не обращай на это внимание, и ответила на вопрос Эми. - Да.. я бы не отказалась.. и девушки направились в буфет, взять кофе.
Возвратившись обратно в аудиторию с чашечками горячего напитка, Ясмин окинула взглядом всех кто там находился. - Я только сейчас заметила, кто с нами учится - шёпотом проговорила она Эми и села за своё место. Глазки Коллинс пробежали по доске, а потом снова по окружающим, и девушка подняла взгляд на подружку. - Шутишь? - спросила Ясмин. - не всегда же мне быть пай девочкой - лёгкая ухмылочка пробежалась по губам блондинки. - Видимо сегодня вместе будем отвечать за то, что не выполнили ни одно задание. Ну или импровизировать - Ясмин развела рукой в сторону, а после положила руку на парту. Вскоре подошёл преподаватель по немецкому. Поздоровавшись со всеми, мужчина начал что-то бормотать по-немецки.
- Из всего что он говорит, я поняла только что у нас будет новая тема и она должна нам понравится.. ты как думаешь, что на этот раз он задумал нам такое? - поинтересовалась Коллинс у Эми полушёпотом.

+1

4

За всю свою жизнь я не знала ни одного иностранного языка. Ни единого! Мне хватало своего выше крыши, и совать нос в "чужой монастырь" - уж увольте. Нет, я, конечно, понимаю, что штука эта полезная - быть в наше время полиглотом означает, что ты человек не просто любознательный, но еще и успешный! Ведь зная другой язык, можно спокойно работать репетитором или переводчиком (хотя для этого желательно соответствующее образование), а они, как известно, зарабатывают не копеечки. Пусть смысл успешности не в заработке, но это одна из его, так сказать, сторон. Разве нет?
Но не об этом речь.
Я знала только свой родной язык, знала его весьма прилично - люди меня понимают, что я пишу - разбирают, а это довольно неплохой плюс, НО. Как же меня в таком случае занесло сюда?
Логичный и хороший вопрос, ответ на который я и сама не знаю. Просто так вышло: моя подруга по переписке очень часто присылала мне немецкие песни (она сама немка, но, в отличие от меня, знает еще порядка трех языков, мой в том числе), и я порядком подзадолбалась вечно читать перевод. Ну не могу я просто наслаждаться музыкой. Мне еще подавай значение и смысл песни... и это первая причина, которой я объясняю свое пребывание в этом кабинете.
Вторая причина: я все же собиралась рано или поздно посетить свою знакомую. Поэтому изучить ее разговорный - мне показалось, что это отличная идея! Я даже вдохновилась, накупив себе учебников, словарей и журналов на немецком. Однако... толку от этого не было ни малейшего.
- Ну, конечно. Импровизация - наше все. Придумаем новый алфавит, составим из него слова, и, в конечном счете, создадим новый язык - ясмиэмский. Будем ясмиэмками. Почему бы и нет?
Но я попыталась, попыталась понять, о чем же толковал преподаватель. Все мои попытки потерпели фиаско, безусловно, но я тешу себя мыслью, что это хотя бы весело.
- Варенхаус. Ва-аааренхаус. Что такое варенхаус?
- Итак, сейчас вы сами все поймете. Арнольд, раздай эти листочки. По одному на парту, и начинаем читать, - скомандовал учитель одному из присутствующих, и вскоре на нашем столе оказался лист с текстом. Да-да, с буковками, произношение которых я не помнила.
- О! Универмаг! Мы пойдем по магазинам сегодня! Чудесно!
К слову, вот о какой теме говорил преподаватель: магазины. Сегодня мы будем читать текст про магазин - и впрямь интересно.
- Ясмин, начните, пожалуйста. Эми, следи за текстом. Ты следующая.
Ну прекрасно.

+1

5

...Будем ясмиэмками. Почему бы и нет? - эта фраза вызвала у Коллинс смех. Девушка рассмеялась. После немного погодя, Ясмин поправила очки и взглянула на народ. По им лицам было понятно, что они невдоумении отчего блондинке так смешно. Ясми взглянула на Эми и девушки, переглянувшись хихикнули. Ну действительно, чего бы просто так смеяться на серьёзном факультативе. Ведь изучение языка, любого, оно требует усилий и серьёзности. - В этом случае мы будем первооткрывателями нового языка. И да... - блондинка повернулась к девушке, указывая на неё пальчиком - мы тоже откроем факультатив по этому языку. - Коллинс кивнула головой, сделав тем самым заключение своей реплики.
Конечно шутки шутками, но надо было заниматься, ведь если вспомнить студенческие годы, то но Ясмин возлагали большие надежды. Девушка была примером во всём.. вот и сейчас Коллинс решила собраться и заняться учёбой.
В кабинет вошёл преподаватель. В считанные минуты были розданы листочки с текстом. Глазки блондинки пробежали по листку и Коллинс взглянула на мистера из под очков. На фразу Эми, мисс Коллинс слегка улыбнулась. - Вот вот.. я бы не отказалась от данной мысли. Ведь говорят, чтобы  узнать язык нужно поехать в ту страну. В Германию мы не поедем, но экскурсию могли бы нам организовать - не успела Ясмин это договорить, как преподаватель сказал что бы девушка начинала читать. - Ну чудесно.. инициатива наказуема - лёгкая улыбочка проскользнула на губах блондинки.
Ясми взглянула на листок, нахмурила бровки и собравшись с силами начила выдавливать из себя слова на немецком языке. - Ич гех сехр герне ейнкауфэн. Офт гехен ич унд мэйн фрэундинэн ин ди варенхаузер ам вочененд. Дисмал мохтэн вир эйн гесченк фюр унсер митшулерин кауфэн, дэй эйн таген гебуртстаг фиерт.Наконец то Коллинс это сделала. О да, да, да. Ясмин прочитала. Девушка выдохнула и взглянула на преподавателя.
- Неплохо.. - профессор сел на парту и продолжил - Конечно есть некоторые недочёты, но у нас всё впереди. Теперь пожалуйста, Эми. Слушаем Вас. После этой фразы, Коллинс взглянула на подругу, держа кулачки. - Давай.. я верю в тебя. Ты сможешь. - девушка не удержалась и слегка засмеялась.

+1

6

Слышала я где-то, что человеческий мозг рано или поздно, а именно после наступления двадцати одного года, «отмирает»: что бы вы не пытались выучить, какую бы информацию не пытались запихнуть в свою черепушку, она потом там вряд ли «приживется». То есть наши извилины только до определенного возраста способны сохранять в себе ту или иную информацию, а потом все – пиши пропало, живи, как хочешь. И я не знаю, насколько это мнение правдиво, насколько оно доказано, но суть в том, что я практически ежедневно убеждалась в том, что мне не соврали. И вот сегодня я снова вспомнила о существовании такого мнения и поняла, что да! Да, оно от и до справедливо, потому что… я ничерта не понимала, не помнила и вообще, словно впервые пришла на урок.
- Если бы мы не были сейчас на занятии, а просто прогуливались по парку или сидели бы в кафе, а ты начала бы говорить вот эти непонятные слова… я бы подумала, что ты из кого-то изгоняешь демона или наоборот вызываешь сатану, - шепотом заметила я, когда Ясмин закончила читать. Ну, в самом деле, это ведь так и звучит со стороны! Настоящий обряд экзорцизма. Бррр! Я даже обернулась на остальных ребят, чтобы проверить, не вылез ли из кого темный дым (как в «Сверхъестественном»), однако все были в порядке, сидели с умными лицами, будто что-то поняли из только что прочитанного и услышанного.
- Эми!
Строгий голос преподавателя напомнил мне о том, что сейчас моя очередь показывать свои успехи, поэтому я вернулась глазками к тексту, кашлянула и:
- Ладно, была не была. Вир дэхен ин ейн гро… гроб? Гроб? Причем тут гроб? – я нахмурилась и почесала переносицу, но затем продолжила. - Гробес! Варенхаус им хисторисчен стадзентрун. Мейне фреундиннен хабен энтсчиенден, ейне счё… ахах, чё счё? - и снова отвлеклась, взглянув на Ясю, которая не удержалась от смешка. - То есть, счоне соммертасче фюр унсере мисчюлерин зу кауфен… фен какой-то продают что ли в магазине этом? Ич бин мит диесен энтсчейдунг вёллиг эйнверстанден! Все!
Довольная улыбка победителя отразилась на моем лице, когда я оторвалась от чтения и посмотрела на преподавателя, чей взгляд не обещал ничего доброго.
- Это было весьма интересно, Эми. За ваши шутки я бы еще вас похвалил, а вот знание языка… вы вообще дома читаете? – я уже хотела было ответить, но не успела, потому что педагог окинул взглядом всех присутствующих и стал уже обращаться к ним. – Неужели вы считаете, что одного занятия в неделю достаточно для того, чтобы преуспевать в изучении какого-либо языка? Нет! Нужно еще заниматься самостоятельно! Каждый день читать хотя бы помаленьку! Потому что иначе… не думаю, Эми, что такими темпами вам удастся выучить язык. Это не так-то просто, - я кивнула и молча уткнулась обратно в листочек. – Ну, что ж, продолжим читать. Пожалуйста, Рональд.
И Рональд продолжил. Затем преподаватель вызвал еще несколько человек из аудитории, а после вышел из кабинета, чтобы что-то принести.
- Чувствую себя отвратительно. Как им, - я имела в виду остальных людей, - удается так идеально читать? Может, у меня язык не так вставлен? Посмотри, Ясь, - я открыла рот и высунула язык, стараясь сделать лицо как можно серьезней. - Чо не так? А?

Тык.

P.S. Опиши, что препод принес магнитофон и диск с немецкими песнями. Найди любую, хоть группы Рамштайн) Я потом найду, буду "подпевать"))

+1

7

Как только Коллинс закончила читать, на пару минут в аудитории наступила тишина, на Ясмин немного аж напряглась. Конечно с одной стороны ей было приятно, то что она читает немного лучше других и понимает почти всё сказанное, а с другой - на неё смотрели как на внеземной объект, словно он был на обозрении у всех. Слегка улыбнувшись словам преподавателя, девушка перевела взгляд на брюнетку, сидящую рядом. Ох, Эми, Эми.. если бы не эта особа, то жить было скучнее на этом свете. Эми была очень забавной. Что не выходка, то смех. Да..с этой девчушкой Ясмин просто некогда было скучать.
И вот очередная реплика от брюнетки вызвала смех Коллинс. Блондинка прикрыла ротик ручкой чтобы уж сильно не рассмеяться. - О, Эми..ты как что.нибудь скажешь- проговорила Ясмин и сделала серьезное лицо сразу же после своих слов, а после продолжила: - хотя да, это немного смахивает на экзорцизм. Ты там не заметила ни у кого столб черного дыма? В следующий раз нужно быть осторожней. Будем потом с собой святую воду носить. Ну или позовем братьев Винчестеров. Блондинка слегка улыбнулась и провела язычком по губам, словно те пересохли и вскоре же взяла свою чашку кофе, сделав глоток.
Строгий голос преподавателя заставил девушек обратить на него внимания. мужчина попросил брюнетку что бы та продолжила читать. На губах Ясмин образовалась лёгкая улыбка. Ведь девушка знала что если за дело берётся Эми, то жди очередной шутки или поступка. Девушка не ошиблась. Как только Эми начала читать текст, Коллинс внимательно начала смотреть на неё, и вот оно!! Очередная шуточка со стороны юной особы. Как только Эми взглянула на Коллинс, блондинка кивнула головой и засмеялась. - Ага... там гробы заказывают.. - Ясми кивнула головой и продолжила слушать подружку. О Боже мой! Стоило только браться за живот и хохотать от этой девчушки, но всему должно быть своё время. У девушек ещё будет время на посиделки и болтовню со смехом.
Когда Эми закончила чтение, преподаватель начал говорить её недочёты. Слушая всё это блондинка нахмурила бровки и взглянула на него. - Ну у всех свои недостатки, не обязательно же их все говорить вслух.. - пробежала бегущая строка у Коллинс в голове. Девушка мотнула головой, чтобы продолжить слушать уже брюнеточку. Очередная выходка со стороны Эми и Ясмин засмеялась, но сделав серьёзное лицо и поправив очки, блондинка взглянула на Эми. - Знаешь.. я не врач, и точно сказать тебе - девушка смотрела на брюнетку с умным видом, словно осматривала её. - Вроде приклеен как у всех. Вот посмотри - блондинка следом высунула язык и спустя пару секунд девушки рассмеялись. Данное действие вызвало у преподавателя некое недовольство и тот сделал им замечание.
... когда преподаватель вернулся, в аудитории ещё дочитывали текст. Ясмин взглянула на мистера и приподняв одну бровку спросила: - Вы прикалываетесь? Но по виду учителя этого не скажешь. В руках у мужчины был магнитофон. - мы что, караоке петь будем? - спросила девушка изогнув бровь. Мужчина покачал головой из стороны в сторону, затем поставил диск и из колонок послышалась песня группы "Nevada Tan" - Neustart. Конечно ожидать можно было всего, но что бы петь!! - Ну что ж.. приступим - скомандовал учитель и сделал музыку чуть погромче, что бы все немного прослушали песню. В этот момент Ясмин и Эми переглянулись в недоумении. Песня закончилась и учитель сделал музыку немного тише. - А теперь прошу.. я вас всех слышу.

+1

8

Понятное дело, что я прекрасно понимала, что с моим языком вообще все в полном порядке. Что «приклеен» он так, как нужно, как задумано матушкой-природой и, вероятно, генами моих родителей – мне кажется, что их заслуга в этом вопросе тоже есть; генами всего человечества, если уж на то пошло, потому что сомневаюсь, что… что существует большой процент людей с неправильно вставленными языками. Однако! Однако пора бы забыть уже эту тему и переключиться на что-то более важное. Да, точно, к чему я перестала винить свой же язык в неумении идеально читать? А к тому, что виной всему была я сама, и преподаватель был совершенно прав, когда отчитывал меня, пытался вразумить. Но что ж поделаешь – я никак не могла совладать с собой, поэтому имела то, что имела: фиговую (будем реалистами) способность изучать чужой язык грамотно и аккуратно.
- Какой он у тебя дли-ииинный.
Комплимент языку Яси. Я даже представила, как он делает мне в ответ низкий поклон, снимая шляпу и отпуская ее к полу, едва его касаясь. Ну почему все мои фантазии настолько упороты и выходят за рамки всего разумного? Хотя для художника это огромный плюс – иметь столь широкое воображение. Но мое, мое явно переплюнуло выдумки людей, больных шизофренией (и я сейчас никого не хочу обидеть!).
- Куда это он?
Вполне возможно, что руководителю осточертело выслушивать чужие ошибки при чтении на немецком диалекте, поэтому он решил «под шумок» удалиться из кабинета – авось никто и не заметит. Но не тут-то было!
К слову, вскоре преподаватель вернулся. И не один. С собой он принес магнитофон.
- Как в старые добрые времена…
Ну серьезно, кто сейчас пользуется магнитофонами и… диск?! Он достал диск?! О мой Бог! Неужели в этом здании где-то есть потайной чулан, где спрятаны вещи, последний раз которыми я пользовалась лет десять назад! Не то чтобы я против, но… нет. Я в шоке! Магнитофон и диск! Уму непостижимо.
- Что-то сомневаюсь, что мы будет петь караоке, хани, - выпучив глазенки на передвижения учителя, я несколько напряглась. Вариантов в голове было масса, вариантов того, что сейчас может произойти: от «он поставит нам какую-нибудь сектантскую музычку и заставит поклоняться немецкому кракозябре» и до… до чего-то, что может быть еще хуже! Хотя что может быть еще хуже?!
Но все встало на свои места, когда преподаватель таки включил диск, а из колонок послышался метал.
- О да, это будет веселей, чем я думала! – и, наконец, расслабившись, я решила полностью довериться своему слуху – надеюсь, уши у меня правильно «пришиты» к голове! – Нештан! Инч мос эндиш вен фонир, инч мос эндиш лосось дир! Ман иш… Ау! Нештан! Инч лас сасас ыы… ир! Инч лас эндиш лосось дир, ман иш… обожемой… раус! – и это всего-навсего был припев. Радует лишь одно: я пела не одна, поэтому мой позор, вероятно, был не так слышен. – И все же какого-то дьявола я должна была сейчас вызвать. Ну или хотя бы духа исполнителя. Потому что я чувствую, как горит моя пятая точка, словно ее кто-то пнул. Наверняка это была душа вокалиста.

+1

9

Конечно дурачество Ясмин и Эми не назовешь просто дурачеством. Это скорей всего было похоже на "детский садик". А как его называть решать всем тем, кто за этим наблюдал. Девушки то и дело отвлекались от занятия и сходили с ума. В прямом смысле этого слова. Что можно было ожидать от этих двух красавиц, только одному Всевышнему известно, ведь не предсказуемость девушек это главный конек для всех остальных. Некоторые искося наблюдали за "картинами маслом", отчего на губах учеников проскальзывала улыбочка.
Как только Коллинс высунула язык, то со стороны Эми послышалась реплика. Ну конечно, чего ещё можно ожидать от этой взбалмошный брюнетки...Ясмин посмотрела на Эми из-под очков и секунд 10 не могла убрать язык. Всё таки эксперт по языкам проверял её. Но как только художница закончила пялится на язык Коллинс, блондинка рассмеялась. - О, Эми, это самый лучший комплимент в моей жизни - проговорила Коллинс, продолжая смеяться. Ох..сегодня наверно у Ясмин самый смешной день. Ведь девушка уже не помнила как давно она смеялась так от души..Вытерев пару слезинок от смеха, блондинка решила взять себя в руки. - Всё! Мы же всё таки на серьезном занятии - с серьезным видом сказала она и посмотрела вслед уходящему учителю. На вопрос брюнетки Коллинс пожала плечами. - Да кто ж его знает, что у него там в голове. Может мы действительно пойдём в универмаг- Ясмин пожала плечами и постучала ручкой по парте.
Вскоре вернулся преподаватель и не один, а с...магнитофоном. То что девушки удивлены было слабо сказано. Ясми и Эми переглянулись. Вдруг из колонок послышался немецкий рок. Конечно Коллинс меломанка, ей всё равно что слушать, но тут речь шла о том чтобы петь. Да ладно просто петь, а на незнакомом языке.. это уж увольте. Но задание есть задание и его следует выполнять, какое бы оно не было. Как только послышалась музыка, было слышно как запевали многие в аудитории. Коллинс почесала переносицу и взглянула на Эми. Брюнетка отрывалась как могла. В прямом смысле этого слова. Эми пела. Хоть и не попадала в ноты, но всё же из её губ доносились слова похожие на песню. Была не была.. и Ясмин запела. О да.. на немецком языке.
- Настар! Ич ласс алес хинтер мир, Ич ласс эндих лосс вон дир, Ман их маус хир эндих раус - унд мих халт нихтс аус! О Боже мой, я это спела.. - только сказала Ясмин и девушки даже не переглядываясь, на проигрыше, стали танцевать. Песня, хоть и немецкая, но зажигательная, поэтому подружки решили не ограничивать себя только в пении. Немного подрыгавшись, девушки продолжили показывать свои вокальные данные...
Наконец-то эта песня закончилась и учитель взглянул на учеников. - Ну чтож.. это было совсем неплохо. Чтож касается отдельных учащихся, то у них не только вокальные данные на отлично, но и танцевальные. Девушки переглянулись и посмотрели на преподавателя. - На этом наше занятие закончено. До скорой встречи. Ясмин улыбнулась и стала собирать тетради у ручки. - Ну что.. теперь по пироженке? С этими словами девушки вышли из аудитории.

+1

10

Если уж сходить с ума, то вместе! И мне безумно повезло, что я повстречала Ясмин, человека, который может вот так просто поддаться моим эмоциям, поддаться, грубо говоря, провокации на подобное поведение, и включить это беззаботное ребячество, словно нам по десять лет – хотя иной раз мне кажется, что я на самом деле малолетка. И ведь как это приятно, когда тебя поддерживают в глупостях и шалостях. Это придает не только хорошее настроение, но еще какую-то… магию. Внутри словно взрываются фейерверки, салюты, и все кругом наполняется таким теплом, такой лучезарностью и счастьем! И совсем не важно, где ты находишься, что происходит в окружающем тебя мире: тебе хорошо, твоему товарищу хорошо – это главное. Это есть здесь и сейчас!
Мы пританцовываем. Мы как две дурочки, как две самые отъявленные забияки вытворяем то, за что обычно в школе выгоняют с урока, отправляют к директору и вызывают родителей. Нам весело, и я знаю наверняка, что тем, кто на нас смотрит немного завидно, пусть в умах их на первом плане мысль: «Ну что за идиотки!» Я знаю, я в этом уверена на все сто процентов, потому что… потому что каждый хочет хоть на миг вернуться в эту атмосферу, отойти от бытовухи, от рабочих проблем. Но не каждый может. К сожалению.
- Оп-оп-оп!
Я оглядываюсь на позади сидящих, замечаю улыбки и лица в стиле «челодлань», но как же мне все равно! Гляжу на Ясю, которая будто светится, и продолжаю свои не замудренные движения.
Но если бы все было так просто, как вам могло показаться.
Мне вообще не впервой попадать в нелепые ситуации, в ситуации, когда я выхожу глупенькой, легкомысленной и странной, но, несмотря на это, несмотря на то, что у меня, пожалуй, уже должен был давным-давно выработаться иммунитет, я порой не могу скрыть стыд, горящие уши и красные от волнения щечки. Как, например, сейчас. Я вроде смеюсь, делаю вид, что мне все нипочем, однако внутри ощущаю эту скованность и растерянность, которые отражаются и на моем лице. И пусть другие могут подумать, что я просто запыхалась, что это лишь оттого, что я сейчас такая чересчур  активная, то… в общем, будь рядом тип вроде Кэла Лайтмана из известного сериала «Обмани меня», он бы давно ткнул на меня указательным пальчиком и сдал со всеми потрохами.
- Ну во-ооот.
Песня кончается, и я с грустной миной на лице смотрю на Коллинс. Та вроде не особо огорчена, и ее предложение лишь подтверждает мои догадки. Впрочем, все верно: мы отлично провели время, но снова ничерта не выучили и не запомнили, поэтому… один-один. Или два-ноль. Не знаю, подумаю над этим позже.
- Я готова сейчас целого пирожного быка съесть! Повезло, что ты не слышала, как умирающий кит внутри меня ныл. Спасибо инч-лас-эндиш-лосось-дир за это.
И мы выходим из кабинета под пристальным взглядом преподавателя. Ну и пускай. Пускай думает, что хочет. Сам виноват, коли мы себя так смеем вести. Да.
- А я тебе рассказывала, как однажды в столовой в университете мы учудили с одногруппницей бойню едой? Ооо, как же тогда всем было вкусно! Вообще, это произошло чисто случайно, я просто…
Но это уже другая история, которая наполнена не меньшей долей позитива и приподнятого настроения, что были с нами на протяжении занятия. И я с радостью делюсь своими веселыми приключениями с Ясей, на лице которой снова возникает улыбка.
Кажется, день прожит не зря.

+1


Вы здесь » SACRAMENTO » Доигранные эпизоды » Ученье свет