Вверх Вниз
+15°C облачно
Jack
[fuckingirishbastard]
Aaron
[лс]
Oliver
[592-643-649]
Kenny
[eddy_man_utd]
Mary
[690-126-650]
Jax
[416-656-989]
Mike
[tirantofeven]
Claire
[panteleimon-]
- Тяжёлый день, да? - Как бы все-таки хотелось, чтобы день и в правду выдался просто тяжелым.

SACRAMENTO

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » SACRAMENTO » Заброшенные эпизоды » "Колумбийские рисунки" представляют:


"Колумбийские рисунки" представляют:

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Участники: Sara Goodman & Guido Montanelli
Место: бывшая территория банды "Luz Del Sol"
Время: 24 декабря 2014
О флештайме: о том, что бывает на спорных территориях

0

2

>>> ресторан высокой кухни "The Golden antelope"

Сара забралась на заднее сидение автомобиля, продвинулась к окну и села, сложив руки на коленях поверх своей сумки-планшета. Она что, только что наехала на преступного авторитета и убедила того взять ее с собой неизвестно куда? Она угрожала ему и ставила ему ультиматум? Он что, только что чуть ее не поцеловал?
От вопросов гудела голова, и острое желание приложиться лбом к холодному стеклу охватило Гудмэн. Нет, этого и быть не может... Она боялась повернуться и посмотреть на Монтанелли. Какое выражение лица ее встретит - отстраненное или заинтересованное? Что ей хочется увидеть меньше? Доктор была в совершенно растрепанных чувствах.
Минуту назад она перла напролом, будто танк, не признавая поражения и не думая о препятствиях. Но теперь, добившись своего, она растерялась и оторопела. Саре пришлось облизнуть подсыхающие губы, рот она накрыла левой рукой. В окне мелькали здания и развязки. Похоже огромный Hummer мафиози ехал за город.

Мысли женщины невольно снова вернулись к тому моменту, когда суровый итальянец дотронулся до ее щеки и подбородка. Как бы ни было странно это признавать, но всё женское в Саре затрепетало в этот момент. Мужские руки не прикасались к ней так... ну, около четырех или пяти лет. Примерно в это время она окончательно перестала ходить на свидания и пытаться наладить личную жизнь. Потом с сыном случилась беда, и Сара окунулась в работу с головой. Было не до мужчин, совсем. Теперь она осознала, что совсем забыла даже, что так бывает. Что вообще что-то бывает между мужчиной и женщиной.
Сара зарделась, как первокурсница.
С другой стороны это было смехотворно. Ну где она и где этот человек? У таких мужчин обычно жены королевы красоты, а любовницы супермодели. Минимум с третьим размером груди, с ногами от ушей и не старше 25-ти. О своей внешности Сара не испытывала иллюзий, она была достаточно неординарной, и в юности Сара пользовалась успехом у противоположного пола. Но она давно не старалась обаять кого-либо, ни внешним видом, ни поведением. Только рабочие отношения, или родственные, или дружеские. Сара в 44 стала строгой, сухой, холодной. Когда вот так, полжизни проживешь холостым, уже и не задумываешься о каких-либо романтических отношениях.
Она бы так и отмахнулась бы от этих мыслей, но лицо до сих пор помнило прикосновения. Они остались на коже, призрачные и невесомые, но такие реальные, что делалось не по себе. И тогда Гудмэн все же решилась посмотреть на Гвидо.
- Спасибо, - негромко произнесла она.

+1

3

Тонированное стекло Хаммера демонстрировало будничный город. Мимо проносились автомобили, а когда Рокки замедлял ход или останавливался на светофоре - было видно, как спешат по тротуарам немногочисленные пешеходы; но затем - человеческие силуэты снова оставались позади, стремительно уменьшаясь в зеркале заднего вида. Декорации центра города тоже постепенно оставались позади, высотные здания сменялись старыми - всё более старыми и неухоженными - кварталами, где на стенах кирпичных домов всё ещё можно встретить красочные бандитские рисунки, коробки дворов, школ, детских площадок часто огораживают сетками, "дозу" можно купить практически на каждом углу, а кровь иногда льётся рекой. Здесь правят улицы. Даже несмотря на то, что у тех улиц, куда они направляются, прежних хозяев не осталось буквально чуть более недели назад - улицы по прежнему решают там всё. Гвидо был не в лучшем настроении из-за того, что ему пришлось направиться туда, даже не закончив своего обеда, и уж точно эти места - не место для такого человека, как Гудмэн. Для её бестолкового сынка - да, быть может, тот там будет плавать, как мелкая рыбка в большом грязном аквариуме, пока не станет жертвой какой-нибудь рыбины покрупнее, но не для Сары. То, что она делает для них в тюрьме, подвергает её жизнь риску, но то, что происходит здесь - это риск уже откровенно неоправданный... И на мрачном морщинистом лице Монтанелли явно читалось недовольство. И даже всё ещё злоба, пожалуй. Не на Сару - больше на себя самого, за то, что он втянул её в это, рискуя её жизнью и судьбами тех, кто ждал её следующего визита в колонии...
- Спасибо за что? - суховато и строго поинтересовался Гвидо когда Сара нарушила то тяжёлое молчание, что повисло в салоне. И затем тоже, впервые за время всей поездки, оторвал мрачный взгляд от окна, посмотрев доктору в глаза. Всем давно известно, что у Гвидо Монтанелли был не совсем обычный вкус на женщин: "не старше двадцати пяти" уж точно давно уже не его случай, преодолев границу в сорок лет, Патологоанатом стал понимать, что с теми, кто намного моложе его, ему становится попросту скучно - всё скучнее и скучнее, постепенно. Cтановясь старше, Гвидо начал предпочитать женщин уже зрелых, но ещё видных, с которыми было интересно общаться и нескучно в постели; его интересы начинались где-то от тридцати - сложно сказать, почему, возможно, из-за пережитого в своё время кризиса среднего возраста, или прошлого рода его "занятий", которому он отдал тридцать лет своей жизни... в конце концов, на лицо его посмотрите. Он и сам выглядит старше, чем есть на самом деле, хотя и не стесняется этого признать.
Что ещё было характерной чертой в характере Гвидо - его всегда влекло к опасным женщинам, с сильным характером - вероятно даже, сильнее, чем его собственный; и хотя влечение это было скорее физическим, чем духовным, его всё равно сложно недооценивать. Это выходило ему в жизни боком довольно часто, пожалуй даже - можно сказать, что это было его слабостью, но это и многое объясняло - вот его брак, хотя бы... да оба его брака. Или сегодняшнее его решение, пожалуй, тоже...
Эта сухость Сары, её холодность; собранность, бесстрашие, вкупе с некоей нервозностью и растерянностью - скорее это подсознательно привлекало Монтанелли, чем отталкивало. Она не пыталась понравиться Гвидо, да и в такой ситуации это было и попросту неуместно, но и это его тоже привлекало. Гудмэн была настоящим врачом, по призванию - это чувствовалось во всём, угадывалось в каждом её действии. Но что ещё важнее, решительная и несгибаемая женщина, что ехала с ним, была любящей и заботливой переживающей матерью... такой же, как Элоиза Монтанелли была при жизни - и всю свою жизнь. Сара ему нравилась. Впрочем, прямо сейчас сей факт уже мало значил.
- Поблагодарите, когда обнимите своего сына. - на лице Гвидо отразилась некая тень улыбки, хотя и губы его оставались в этот момент почти неподвижными. Он словно усмехнулся одними глазами, хотя в этой усмешке не было и малой доли уничижения - напротив, словно пытался поддержать Сару... одновременно и указывая ей правду - ей пока ещё не за что говорить ему "спасибо". Джек всё ещё в опасности. И откровенно сказать, Монтанелли не уверен, жив ли он ещё вообще. Дон Торелли отвернулся, оглядывая окрестности. После войны с бандой "Luz Del Sol" часть этого гадюшника, посреди которого они оказались, оказалась под контролем Семьи; три другие части поделили между собой уличная банда "Красные Семёрки", мотоклуб "Бандидос" и колумбийский картель - если верить тому, что Гвидо услышал в трубку, Джека забрали последние, и это было как раз хуже всего. И если бы один из ребят Розарио не был поблизости, скорее всего, Сара продолжала бы чинно обедать в "Золотой антилопе" с Гвидо, пока колумбийцы набивали бы из её сына чучело или ещё чего похуже... Монтанелли многое успел повидать за тридцать лет, что провёл в деле. Найти однажды Лео в таком же состоянии, как те тела, которые он "подчищал" после расправ картеля... для него это было одним из самых худших ночных кошмаров.

0

4

Нет игры. В архив.

0


Вы здесь » SACRAMENTO » Заброшенные эпизоды » "Колумбийские рисунки" представляют: