Jack
[fuckingirishbastard]
Aaron
[лс]
Lola
[399-264-515]
Oliver
[592-643-649]

Kenny
[eddy_man_utd]
Mary
[лс]
Claire
[panteleimon-]
Adrian
[лс]
Остановившись у двери гримерки, выделенной для участниц конкурса, Винсент преграждает ей дорогу и притягивает... Читать дальше
RPG TOPForum-top.ru
Вверх Вниз

SACRAMENTO

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » SACRAMENTO » Заброшенные эпизоды » Как хочется порой положить лимон не в чай... а в швейцарский банк!


Как хочется порой положить лимон не в чай... а в швейцарский банк!

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

http://kartinka1.ru/animacija/dengi/1/7-dengi-320x240.gif
Участники: Balthazar di Stefano & Gemma Morrow - Teller
Место: Сакраменто, Национальный банк (Центральный офис), а потом по ситуации
Время: 16.02.2015 г., утро
Погодные условия: город наконец-то смог вздохнуть от затяжных дождей, которые накрывали столицу уже почти две недели
О флештайме: Банк – это место, где вам с удовольствием одолжат деньги, если вы докажете, что зарабатываете достаточно, чтобы в них не нуждаться. Еще говорят, что банковские учреждения опаснее, чем готовые к сражению войска. Но в ситуации наших героев все сложилось по-другому и гораздо интереснее...

Отредактировано Balthazar di Stefano (2015-03-20 08:49:24)

0

2

И как вообще у меня хватило смелости отправляться в совершенно не знакомый город с такой суммой? Обращаться за хранением таких сбережений в "ветреные" конторки я точно не стану, а тут как раз не плохой солидный вариантик с Национальным банком под руку подвернулся. В паре кварталов от моего дома. Центральный офис. Все, как полагается. Этакая высоточка, всем видом показывающая, сколько имеет этот банк за душой и на душе. Меня волновало это, на самом деле, меньше всего. Просто сам факт национального, да и центральный офис говорил сам за себя. Без сомнений, следовало обратиться именно сюда. Как раз не буду волноваться за то, что клуб останется без гроша в один прекрасный момент. Главное, после хорошенько запрятать бумаги.
Все как и полагается: светлый офис, жалюзи на огромных окнах, по сравнению с которыми я была...ммм...ну где - то раза в три поменьше, большое количество различных офисов, кабинетов, открытые столы с сидящими за ними девушками, накрашенными по последней бизнес - моде, разодетые в мини и улыбающиеся всем и каждому. Нехотя я улыбнулась в ответ. Надо соблюдать рамки приличия, да и, в конце концов, не из сельского поселения приехали.
- Девушка, мне бы с кем - нибудь поговорить об открытии счет, если можно?
В ответ сотрудница банка вежливо кивнула и проводила меня в офис аналогичной ей представительнице прекрасного бизнес - пола. Я, не мешкая, села напротив нее. Да, офис выглядел уже менее канонично: появились ухоженные цветы, пара кожаных кресел, диванчик и круглый столик посередине помещения. Ну и, разумеется, главный стол, за котором сидела девушка лет двадцати восьми и о чем - то говорила по телефону, просматривая кипу бумаг. Она заметила меня и пригласила сесть напротив. Подметила сразу, что у этой барышни настроения сегодня не было определенно, так как её голос был весьма грубым и казалось, будто она вот - вот сорвется на своего оппонента. Этого, к счастью, не произошло, так как мне абсолютно не хотелось быть свидетелем подобных инцидентов.
- Что Вы хотели? - начала та с полу - оборота. Ну ничего, у всех бывают неудачные дни. Тем более я здесь не для того, чтобы погружаться в ее никчемную рутинную жизнь. Наверняка позабыла уже, что такое нормальный секс, раз такая нервная. Как ни странно, все проблемы в женской голове возникают как раз таки из - за отсутствия оного. Знаю не по наслышке, вот только я такого уже не испытывала этак лет десять точно. Да и черт с ним.
- Я хотела бы открыть счет для хранения сбережений. Все деньги у меня на карте ЛаймХаус банка. Карточку хотелось бы аннулировать, переведя все средства на счет в Ваш банк.
Девушка стала засыпать меня типичными вопросами, касающимися заполнения документации по открытию счета. На все (практически)  я ответила правду, остальные же пришлось обделить, так как они были под запретом даже для государственных организаций. И была ни была. Сотрудница банка что - то долго изучала в своем компьютере, посматривая искоса на меня. Стоило насторожиться? Нет, я сидела как нив  чем не бывало. Будто так и нужно. Правда до той поры, пока она не оторвалась от монитора и не начала говорить:
- Извините, но нам предается отказать Вам в открытии счет.
Мои глаза округлились, ей богу. По какой, черт возьми, причине? Девушка скрестила руки на груди, как будто так оно и должно быть. То есть она дала мне понять, что поставила точку в разговоре. Хотя, какое она право имеет?
- Причина?
- Банк оставляет за собой право не пояснять причину отказа.
Стоп. А разве этот момент актуален не только ли в кредитах? Что - то здесь не так. Что - то..
- Я могу увидеть Вашего генерального?
И вот только только с ее языка хотело сорваться что - то по типу: "Нет", но она не имела на это право, и я всем своим видом показала это. Так же постаралась передать и то, что я устрою здесь такой балаган, если они сейчас не приведут мне своего главного, что они в век меня запомнят.

+2

3

Сегодняшний день обещал быть добрым, по крайней мере утро к этому располагало. Кто-то говорит о том, что понедельник - день тяжелый, вполне даже возможно, что так оно и есть, но поскольку именно на понедельник в кои-то веки не запланировано каких-либо важных собраний и встреч, то это означало, что поработать можно с текущими вопросами. Хотя порой случалось так, что эти самые вопросы требовали гораздо больше времени на их разрешение, чем казалось изначально. Но сегодня Бальтазар скучал. Скучал хотя бы потому, что еще в пятницу дал своей помощнице задание, и чтобы это задание было исполнено, девушка отсутствовала на рабочем месте уже второй день. Нет, не потому, что Лиана его развлекала всякий раз, когда появлялась на работе, но почему-то ее присутствие скрашивало рабочие будни ди Стефано и заставляло чаще улыбаться. Хотя на работе они вели себя как и полагается боссу и его подчиненной. Ну и что, что периодически спали, случалось всякое (да, и на работе тоже), но тем не менее старались держать себя в руках. Точнее больше всех старался Бальтазар. Вице-президент как никак.
Итальянец несколько отвык от общения с клиентами лично. Он решал практически все возникающие вопросы по звонку и не потому, что не царское это дело самолично выходить к клиенту, облизывать его с ног до головы и уговаривать разместить денежные средства именно в Национальном банке. да, этот банк был главным в штате, да пользовался прекрасной репутацией, но все-таки эту репутацию стоило сохранить, и если не работать в одной команде, все развалится, в особенности то, что строилось и развивалось годами. Конечно все сотрудники разные, конечно каждый из них общался с клиентами по-своему, но все-таки клиентоориентированность и подход должен быть один. И не потому, что клиент всегда прав. А потому что не будет клиента - не будет и банка.
И, буквально через несколько минут после того, как Бальтазар поговорил с начальником Департамента кредитования и кредитных рисков, его секретарь соединила с начальником Департамента по работе с физическими лицами, которая сообщила ему о том, что в банк пришла одна весьма скандальная клиентка, жаждущая поговорить (как она выразилась) с генеральным директором. Начальница не очень лестно высказалась насчет умственных способностей данной клиентки, мотивируя свое негодование тем, что: мол, как же так, пришла в Центральный офис и даже не знает, что генеральный директора бывают только в организациях. И решила посоветоваться, что мол, нужно вызвать службу безопасности во избежании скандала.
- Ага, а потом этот клиент напишет в средства массовой информации о том, как с ней премило обошлись в Центральном офисе, и нам придется поднимать задницы и вновь спасать свою репутацию. Мисс Штерн, вы хоть понимаете, о чем говорите? Кто из нас начальник - я или вы? Мы сейчас не берем в расчет мою должность. С физическими лицами должны беседовать вы и разрешать конфликтные ситуации тоже вы. ну и что, что она хочет поговорить с генеральным, клиент не обязана знать всю структуру банка и наименование всех должностей, - банкир начал заводиться. Ну в самом деле, что как маленькие? - Мисс Штерн, я еще раз говорю, я не буду с ней общаться, решайте проблему сами. Хотя в чем проблема-то? Счет не хотите открывать? Почему? - мужчина барабанил костяшками пальцев по столешнице и иногда поглядывал на наручные часы. Ответы начальницы ему не нравились. да и надо сказать, что он сам этой начальнице не нравился. Ходили слухи, что ее супруг, работающий здесь, не особо также был доволен назначением Бальтазара на должность вице-президента, но поделать ничего не мог. Итальянец оправдывал себя на все сто процентов и не собирался ни перед кем стелиться. Вот та и решила, что имеет право говорить с ним в таком тоне. Наивная.
- Мисс Штерн, не повышайте на меня голос и не указывайте мне, что делать. Еще раз так получится, и я начну сомневаться в том, что вы не соответствуете своей должности настолько, чтобы решить данную проблему сами. Если клиент хочет открыть обычный счет, нас не должно интересовать, откуда у него деньги. Остатки на счетах физиков вас тоже не волнуют? А вот меня волнуют да. Я сейчас спущусь. А вот вам стоит подумать над тем, что я вам сказал. И нет, не угроза, это повод для раздумий. Всего доброго, - кнопка "отбой", ди Стефано шумно выдохнул. Овца, у которой климакс. Началось в колхозе утро. Он встал, сделал последний глоток кофе, допивая вкусный напиток и направился в отдел по работе с VIP-клиентами.

+1

4

Я никогда не имела дел с банками. По крайней мере не в этой жизни. Финансы салона - финансами, но там бумаг поменьше и обязательств тоже. А, главное, обязательства эти были за себя, за свои действия, перед собой, а не перед какими - то там государственными работниками и масштабными организациями. Но, если вкладывать в какой - то банк деньги, то лучше выбрать именно этот. Надежней - как минимум. Центральный офис же в конце концов. Здесь вот, как я поняла, и пообщаться можно с верхами. Не люблю, когда начальство не доступно. У меня разговор как - то всегда с начальством складывается. Может потому, что я привыкла говорить с высока, а вот эти мелкие вошки по типу этой суки, которая сейчас меня ведет в...
- Как Вы сказали? - прищурившись.
- Отдел по работе с VIP клиентами, мэм...
Точно! Отдел с VIP отношениями. Так вот. Такие не привыкли, чтобы кто - то иной, не их верхи, говорили с ними в таких тонах, указывали, что делать. К такому ни один человек не привыкнет, но все они забывают о том, что клиент в любом случае всегда прав. И эта политика действует отнюдь не только в магазинах. СМИ не дремлет, а вместе со СМИ не дремлю и я. Жаловаться - не моя стезя, но, если потребуется, я знаю, к кому обратиться за "консультацией".
- Пожалуйста, подождите здесь. К Вам скоро подойдут, - девушка указала мне на мягкое, черное кресло, стоящее рядом с внушительно большим столом. Стены здесь казались куда толще, нежели там, откуда я только что пришла. По крайней мере они не были прозрачными, что вызывало больше спокойствия. Никто на тебя не смотрит со стороны, никто не подслушивает. Всегда ненавидела эту черту у офисных работников.
Кивнув в ответ, я взглянула на часы и прошла к креслу. Оно действительно оказалось на удивление мягким. Такое чувство, что я попала из чистилища в рай - из места, где видок сам по себе ни о чем туда, где даже обои - загляденье. Осмотревшись, поняла, что никогда не была ни в чем подобном. В мои - то годы... Может потому, что наш город не был таким же огромным и богатым, как Сакраменто. Нет, богачи в нем были, повидала я многое, но чтобы так, да банк - ни разу.
Когда молодой человек зашел в помещение, я не стала вставать. Пусть это будет верх невежливости, но мне было крайне не приятно отношение его подчиненной. В ответ на его приветствие я кивнула и только потом протянула ему руку в знак приветствия:
- Джемма Морроу - Теллер. Ваш, вроде как, клиент.
Словно слова были адресованы мне, покачала расстроенно в ответ головой. Что же, интересно, скажет мне...вице - президент? Хм, а мне сегодня повезло однако.
- Я хотела открыть счет в Вашем банке. На что мне дали категоричный отказ без обоснования причины. Может Вы мне откроете эту страшную тайну, Мистер Стефано? - перекинув ногу на ногу, немного наклонилась навстречу Бальтазару ди Стефано, чтобы тот не подумал, словно я с ним поистине груба. Отнюдь. Я старалась выглядеть как можно мягче, пусть мне это и давалось с натяжкой.

+1

5

Настроения у Бальтазара совершенно не было. Он несколько отвык от общения с клиентами и как-то разбираться с тем, кто скандалит, ему совершенно не хотелось. Нет, не потому, что он не умел решать конфликтные ситуации, отнюдь. В данной профессии конфликтов было хоть отбавляй, но почему-то итальянец как-то привык, что люди, которые крутят-вертят большими деньгами и привыкшие к VIP-обслуживанию, вообще на самом деле несколько проще, чем те, которые принесут в банк несколько жалких тысяч долларов и считают, что сотрудники им по гроб жизни теперь обязаны. Конечно такими были далеко не все. И так думать со стороны банкира было слишком уж неправильно, но что поделать, если многие представители рода человеческого себя именно таким образом оправдывали. Но если учитывать, что ди Стефано был вице-президентом, то он попросту обязан был сделать то, что не удавалось его подчиненным. И не потому, чтобы показать, что он такой герой и может решить абсолютно любой конфликт, вовсе нет. Он - один из руководителей, который хочет подняться в верх по карьерной лестнице. А это - новые обязанности, проблемы, задачи и направления, с которыми придется работать и которые придется изучать еще не один месяц. А банк делают клиенты. Не будет клиентов - не будет и банка.
Неужели клиент и впрямь такая скандальная, как о ней говорят? Следует задуматься о ее психическом состоянии и, если что, охрана всегда поблизости. Но мне почему-то кажется, что мои сотрудники несколько преувеличили масштаб проблемы. И я никак в толк не возьму, почему руководитель отдела по работе с физическими лицами не может или не хочет решать возникшую ситуацию. И почему клиента проводили в отдел по работе с состоятельными клиентами, когда она таковой не является, а просто обычное физическое лицо. Или мне что-то не сказали, и я выясню сей факт в процессе беседы с клиентом, либо там совсем все печально. Надеюсь, что я ошибаюсь.
Двери лифта отворились, прежде Бальтазар успел поправить галстук, глядя на себя в зеркало, висевшее во всю стену лифта. Расслабляющая музыка, играющая в лифте, его не особенно успокаивала, он весь подобрался и даже со стороны можно было сказать о том, что он готов к конфликту. Но нельзя было показывать свое волнение, необходимо как можно скорее расслабиться, чтобы клиент была уверена в том, что ее ситуация будет разрешена. Итальянец выдохнул перед дверью в отдел и повернул дверную ручку. Его взору предстала весьма статная женщина, которая сидела в одном из кресел и даже не подумала вставать. Видимо, была уже совсем зла, раз захотела поговорить с руководством. Банкир подошел к ней и ответил на достаточно крепкое рукопожатие женщины.
- Добрый день. Меня зовут Бальтазар ди Стефано, я вице-президент Национального банка, который курирует деятельность розничного бизнеса, - представился Бальтазар. Может быть клиенту и не интересно было, чем он там занимается, однако этикет того требовал. - Рад с вами познакомиться, миссис Морроу - Теллер. Да, мне сообщили о проблеме, - Бальтазар сел за стол напротив Джеммы, сцепив в замок пальцы рук и внимательно глядя на красивое лицо женщины. - И для того, чтобы я мог внятно ответить на ваш вопрос или же принести извинения за некомпетентность моих сотрудников, я попрошу вас ответить на несколько вопросов. Вы хотите внести денежные средства наличными или же сделать перевод из другого банка? Хотите разместить средства во вклад или же просто держать их на счету. Или же после хотите пустить средства в оборот для бизнеса? - кажется, стоило слегка притормозить и получить ответы на поставленные вопросы. Все-таки миссис Морроу не на допросе, а банкиру хочется решить проблему и понять, сколькими же средствами при удачном разрешении вопроса будет обладать Национальный банк.

+1

6

[в архив]: нет игры больше месяца

0


Вы здесь » SACRAMENTO » Заброшенные эпизоды » Как хочется порой положить лимон не в чай... а в швейцарский банк!