Господи Боже... Да чтоб я еще раз повелся на эту байду типа "котик, ну пойдем на концерт, тебе понравится, ты не пожалеешь *брови-брови*". Фу блять. Какое-то разукрашенное чучело скачет на сцене, музыка отстой, бабы вокруг пищат от восторга, и я такой типа маяк на фоне остальных, потому что видно меня, наверное, было из любого угла зала. Тем хуже для меня. Я всё оглядывался, пытался понять, какого черта я тут делаю, и всеми фибрами души надеялся на том, что не встречу никого знакомого. Девушка, та самая, из-за которой я просрал целый вечер, оказалась ярой фанаткой. В какой-то момент она начинает рыдать от восторга и я решаю, что она мне больше не нравится. Проталкиваюсь через толпу (баба даже не заметила, вроде, что я ушел), когда вдруг все-таки встречаю знакомого. Хорошо, что это всего лишь девочка Руни, и перед ней как-то не стыдно.
В общем, да, я остался до конца, благо от окончания мук моих ушей меня отделяли всего две песни.
Я покидаю здание в раздраженном расположении духа, но успеваю развеселиться, пока еду. Курю и рассказываю про девушку, потому что только о ней и могу думать. Р - разочарование. Завтра уже и не вспомню, но пока как-то неприятно.
Зажимаю сигарету в зубах и останавливаюсь, щурюсь и вглядываюсь в темноту, туда, куда указывает Руни. Я тоже слышу странный звук, но меня он не сильно ебет до тех пор, пока не раздается девчачий визг. Вообще-то я не похож на героя, который сломя голову ломиться спасать слабых и немощных, но, блин, не знаю... Короче, сигарета летит в траву, а сам я кидаюсь к деревьям.
Ночь лунная и светлая, так что я почти сразу разбираюсь, в чем дело. Три отморозка и девушка. Довольно бойкая, даем им отпор, а они берут верх только потому, что их больше. Без лишних разговоров скручиваю одного из них и отпихиваю в сторону так, что он падает. Хватаю за плечо второго и вдруг вижу, как блестит лезвие ножа. - Ебанулся, что ли, - уклоняюсь в сторону, скользящий удар левого проходит мимо меня, и сильным ударом выбиваю нож из руки придурка. Но слишком торможу. Не понимаю, когда ублюдок успел чиркнуть своей острой игрушкой, но руки девушки в крови. Я так удивлен, что несколько секунд тупо пялюсь на то, как алые струйки струятся по белой от лунного света коже. И мне прилетает в челюсть. Ну всё, бля, ты труп... В два коротких движения закатываю рукава куртки, и кидаюсь на придурка, у которого хватило мозгов меня ударить.