Jack
[fuckingirishbastard]
Aaron
[лс]
Lola
[399-264-515]
Oliver
[592-643-649]

Kenny
[eddy_man_utd]
Mary
[лс]
Claire
[panteleimon-]
Adrian
[лс]
Остановившись у двери гримерки, выделенной для участниц конкурса, Винсент преграждает ей дорогу и притягивает... Читать дальше
RPG TOPForum-top.ru
Вверх Вниз

SACRAMENTO

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » SACRAMENTO » Заброшенные эпизоды » Новая архитектура


Новая архитектура

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Участники: Gertrude Morgan, Sebastian Underwood
Место:Выставочный зал
Погодные условия: за окнами весна
О флештайме: Гертруда принимает участие в выставке «Новая архитектура». Ее проект заинтересовал Себастьяна, и он остановился, чтобы задать архитектору несколько вопросов.

0

2

Словами не передать на сколько важна для меня эта выставка. Я живу и дышу ею уже примерно полгода, около того занимают мои приготовления. Больше сотни бессонных ночей, миллионы мёртвых нервных клеток, неведомое число чашек кофе и, конечно же, литры алкоголя для расслабления и тех моментов, когда мне хотелось послать всю эту затею очень уж далеко. Но сдаваться я не привыкла. Сдаться значит признать свою слабость, вот уж чего от меня никто не дождётся во веки веков. Поэтому просыпаясь каждое утро, порой с тяжёлым чувством похмелья, я вновь и вновь возвращалась к работе, не зависимо от того сколько ногтей сгрызла накануне. Да, пришлось не легко. Но не бывает ничего лёгкого в том, что создаёшь своими руками и мыслями, кропотливо изо дня в день на протяжении нескольких месяцев. К тому же, одно дело сделать проект и вручить заказчику, а совсем другое выставить его выставочным экспонатом на всеобщее обозрение и обсуждение. Должна признать, я не очень хорошо воспринимаю критику и сдержать агрессию может быть достаточно трудно, особенно если тот, кто взялся судить мою работу ни черта не смыслит в архитектуре или просто пришёлся мне не по нраву. Второй вариант вообще весьма вероятен, так что, принять участие в этой выставке, с моей-то социопатией можно счесть за подвиг.
Выставочный зал огромен, что не удивительно, учитывая количество предлагаемого к обзору материала. Я и не думала, что здесь будет так уж людно, но это к лучшему, учитывая мои меркантильные помыслы. Разумеется, у меня нет ни малейшего желания тащить свой макет обратно домой и выделять под него почётное место на какой-нибудь полке. В мои планы, как и в планы прочих здешних творцов, входит удачная продажа проекта тому, кто захочет возвести данное сооружение в гораздо больших масштабах и стать его счастливым владельцем. Если мне удастся втюхать своё творение какому-то толстосуму по задуманной цене, у меня появится возможность снова поколесить по миру, не боясь резкого финансового провала. Таков мой замысел. Именно поэтому я стою возле своего стенда и напускаю на себя столь важный вид, периодически отвечаю на тупые вопросы и не забываю улыбаться на все стороны.
Моё детище это макет отеля, разработанный для расположения на набережной. Но это лишь моя задумка, построить его можно где угодно, однако человек, рассчитывающий получить прибыль, прекрасно поймёт все плюсы. Так же я оснастила макет двумя сезонными бассейнами и пристройками, предназначенными для спа-салона, тренажёрного зала, бильярда и прочих развлечений, которые всё же останутся на усмотрение покупателя. В целом, я довольна результатом даже при моём вечном самобичевании и стремлении к совершенству. Как любитель путешествовать, могу с уверенностью заявить, что выбрала бы такой отель в качестве своего временного пристанища. Но быть может во мне говорят те полгода, за которые я стала с ним практически единым целым.

макет

http://savepic.net/6459123m.jpg

Я осматриваюсь по сторонам, пытаясь оценить степень конкуренции. Надо сказать, проектов отелей здесь гораздо больше, чем я ожидала. Что поделать, бизнес прибыльный, соответственно и желающих начать его должно быть не мало. Ревностно наблюдаю за происходящим, как же мне не нравится, когда у чужих макетов посетители задерживаются дольше, чем у моего! Самолюбие моё задеть не так уж просто, но свою работу я ценю больше, чем чью-либо. – Чёрт бы вас всех побрал.. – возмущаюсь довольно громко, хоть и в стоящем шуме-гаме никто не услышит моего крика души. А затем я снова улыбаюсь и отвечаю на тупые вопросы. Таков процесс, создателя оценивают раньше, чем его работу, вот и приходится быть милой и вежливой с людьми, которые мне не нравятся. Чувствую, что когда это всё закончится, кто-то напьётся. Скорее всего это буду я и надеюсь, мне будет что отпраздновать.

+1

3

Я не люблю американскую архитектуру.
Львиную долю площади любого большого города США занимают совершенно одинаковые окраины. Прямые широкие автострады, одинаковые бетонные коробки торговых центров с непременным Волмартами и Макдональдсами. Необозримые автостоянки. Все серое, бетонное, зимой грязное, летом пыльное. А вот и чистенькие жилые кварталы: одинаковые улочки с домиками, словно нарисованными под копирку.
В деловом центре города – еще один очаг однообразия. Более или менее удачно отстроенные по Нью-Йоркскому образцу каменные ущелья. Каждый уважающий город стремится завести свою копию Нью-Йоркской Таймс-Сквер с ее огромными рекламными экранами, заливающими улицу неоновым светом и способные своим миганием вызвать эпилептический припадок.
Даже названия главных улиц повторяются в разных городах, как в дурном сне. 
Американская архитектура создана, чтобы проноситься за окном автомобиля, в котором мчится домой, к телевизору, американец среднего класса. Глаза бы его на пейзаж не смотрели! Он даже бегает  в закрытом фитнес-центре, на стационарной беговой дорожке.
Единственные кварталы, которые все же милы моему сердцу в Сакраменто – старые фабричные районы, бывшая окраина, которая, по мере роста города, оказалась в средней его части. Здесь многоквартирные дома, по большей части кирпичные, за годы своего существования обрели какую-то индивидуальность. Именно в таком районе я в последнее время снимаю квартиру. Не самый богатый и фешенебельный квартал, прямо скажем. Но, на мой взгляд, уютный.
Я все еще скучаю по тем городам, где приятно гулять. По родному Белфасту. По Лондону. По Парижу, Праге, Гейдельбергу и Карлсруэ – в юности я немало поколесил по Европе. Европейские города человеку по росту. На каждом шагу они показывают что-нибудь новое – лепные украшения на фасаде, интересную  крышу, высыпавшие на улицу столики кафе. Можно пошататься пару часов по улицам и вернуться домой, понимая, что интересно провел время.
В американском городе глаз отдыхает только на людях. Возможно, этим и объясняется моя общительность, которая бурно развилась на этой чужой для меня почве. Внимание просто больше некуда девать.
Работая в журнале, который пишет о городских новостях – а новостей в Сакраменто поменьше, чем, скажем, в Лондоне – я просто не мог не заглянуть на выставку, посвященную архитектуре.
Я хожу по залам и осматриваюсь. Несмотря на название выставки, ничего принципиально нового я на первый взгляд не замечаю. Похоже, что выставка имеет не столько художественную, сколько коммерческую направленность, а ее организаторы руководствовались в выборе названия принципом «Новое – это все, что не старое».
Ну, по крайней мере, здесь люди, с которыми я могу поговорить об этом. Обменяться взглядами на настоящее и будущее американской архитектуры.
Большинство из архитекторов, представляющих свои проекты, заняты беседой с потенциальными заказчиками. Ну, кто я такой, чтобы отбивать у них хлеб.
Но вот одна девушка, кажется, свободна. Она стоит рядом со стендом, на котором представлен макет здания, напоминающий об очаровательном фильме «Гранд-отель «Будапешт».
Вид у нее решительный. Я бы даже сказал, боевой. Не похоже, что она настроена на беседу об архитектуре как искусстве. Но попытка не пытка. Я могу хотя бы спросить.
Я останавливаюсь и улыбаюсь ей.
- Здравствуйте. Меня зовут Себастьян, я работаю в журнале «Миллениум». Вы не согласитесь ответить на несколько вопросов для нашего издания?

+1


Вы здесь » SACRAMENTO » Заброшенные эпизоды » Новая архитектура