Вверх Вниз
+14°C дождь
Jack
[fuckingirishbastard]
Aaron
[лс]
Oliver
[592-643-649]
Kenny
[eddy_man_utd]
Mary
[690-126-650]
Jax
[416-656-989]
Mike
[tirantofeven]
Claire
[panteleimon-]
Лисса. Мелисса Райдер. Имя мягко фонтанирующее звуками...

SACRAMENTO

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » SACRAMENTO » Заброшенные эпизоды » Some friend of mine


Some friend of mine

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Участники: Jemma Fisher, Guido Montanelli
Место: Клуб "Бурлеск"
Время: 18 июня
О флештайме:
Al bisogno si conosce l’amico.

+1

2

Люди привыкают к тому, что в их повседневной жизни мало что меняется. Те же здания, в которых находится их рабочее место, те же люди, с которыми видишься и разговариваешь каждый день. Иногда сводящее с ума, но в целом стабильное проживание будней, а значит и не такое уж и плохое. Нет никаких неожиданных поворотов, которые по закону подлости отдают негативными нотками, когда хочется схватиться за волосы и пару раз удариться головой о стену, от элементарного незнания того, как всё исправить и вернуть в привычное русло. Человек по своей природе не любит, когда что-то резко меняется без его ведома. Даже обыкновенные перестановки могут вызвать отрицательные смешанные чувства. Конечно, Джемма не доходила до таких крайностей, да и приходить на работу ей никогда не было сложно, даже если это выпадало на её официальный выходной, но в последнее время что-то в клубе определённо поменялось и незнание причин её немного раздражало, заставляя внимательно осматриваться каждый раз, когда выходила в общий зал. Вроде бы всё было на своих местах, даже бармены оставались всё теми же и не менялись, никто не болел и не увольнялся, но чувствовалось напряжение, в которое под конец начала попадать и сама Доминик. Как назло, Аудиторе рядом не было, а значит, что и поделиться своими мыслями было не с кем. Блондинка думала пару раз позвонить подруге, но потом отбросила эту идею, посчитав себя едва ли не параноиком, ведь… ничего же не изменилось?
День, второй, третий… и в одну из ночей, когда Фишер увидела, как начали шманать людей на входе, что раньше практиковалось не особо часто, до неё потихоньку начало доходить, что причиной напряжения и беспокойства служили люди, которые работали на Гвидо. Джемма до сих пор не знала их всех, так как предпочитала не вдаваться в подобные детали, но на счёт пары охранников была уверена на сто процентов. К тому же, понаблюдав за ними ещё немного, она лишь ещё больше убедилась в своих выводах. Естественно узнавать что-либо от них было совершенно бессмысленно, поэтому обращаться нужно было непосредственно к тому человеку, который будет говорить и прояснит ситуацию.
Сейчас был тот случай, когда она самостоятельно позвонила ему и попросила приехать для прояснения вопросов. Монтанелли согласился встретиться с ней на следующий день и к тому моменту, как минутная стрелка на часах двигала часовую к заветной цифре, Джемма всерьёз задумалась, что могла ошибаться. Вдруг у неё действительно развивается паранойя и на самом деле ничего не происходит? Атмосфера может накаляться потому что она сама себе это придумала из-за нехватки эмоций, а не потому что под её носом ходят люди поворачивающие голову на любой неожиданный громкий звук и кладущие руки на бок под пиджаки.
Договорившись с Гвидо, Фишер сразу же сказала работником, что они могут не приходить до определённого времени, потому что она будет занята другими делами и их галдёж будет не к месту. Они и рады были, хотя некоторых танцовщиц тянуло к этому месту, словно магнитом. Может, у них жизни были слишком скучными и больше у них ничего не было? В любом случае, в другие дни Джемму это ни капли не волновало, но сейчас было нужно, чтобы они не путались под ногами и не мешались.
Гвидо, — поднялась на ноги Фишер, когда Монтанелли зашёл в клуб. Всё это время она сидела в пустом зале за одним из столов, почитывая Альфреда Бестера и поднимая взгляд на настенные часы у стойки бармена. Сейчас часы показали, что мужчина пришёл ровно в то время, которое и назвал.
Рада видеть, пройдёмте в кабинет? — предлагает, показывая рукой, а по движениям корпуса замечает, что сама готова туда пойти в любое мгновение. Будто их тут кто-то услышит. Смешно, ведь практически никого здесь нет.
Может действительно паранойя и стоит обратиться к врачу, а не к Монтанелли? Вряд ли у него есть диплом психиатра, или кто там занимается подобными проблемами?
Рассказывать что-то лишнее сейчас совершенно не хочется. Хочется побыстрее со всем разобраться и поставить самой себе диагноз, из серии «пациент скорее мёртв, чем жив» или наоборот. Джемма не замечает, как оказывается уже в кабинете и подходит к барной стойке, взмахом руки приглашая Гвидо присесть на одно из кресел. Достаёт два стакана и бутылку с янтарной жидкостью внутри. Плескает совсем немного в каждый, скорее чтобы горло промочить, но пить спиртное (именно пить) сейчас не хочется вовсе. Бросая взгляд на стеклянную поверхность дверцы перед тем как повернуться обратно к гостю, она замечает общую усталость своего внешнего вида, посему приходится брать себя в руки, придавая лицу больше безразличия.
Протянув Гвидо стакан, девушка присаживается в свободное кресло и заправляет выбившуюся белую прядь волос за ухо.
В последнее время все как будто живут в бешеном темпе. Носятся из стороны в сторону, метаются, словно крысы, желая обогнать время, — наконец заговаривает Фишер, решая изменить своей прямоте.
Может действительно ничего не происходит?
Джемма смотрит на Гвидо, пытаясь заметить изменения, которые произошли с ним за тот промежуток, что они не виделись. Внимательно, не желая пропустить ничего лишнего.
Извиняюсь, что вот так позвала, но мне кажется, что возникли небольшие проблемы с персоналом, — надолго блондинки не хватило, — вокруг царит напряжение. Они обеспокоены чем-то, Гвидо, хотя стараются особо не подавать вида.
Девушка замолкает, смотрит в свой стакан, а потом осушает его, поставив потом стекло на край стола.
Вы сейчас выглядите немногим лучше, — наконец заключает она.

+1

3

Пинта Мэтт.
Чёртов Маттео Пинетта. Кто бы знал, что однажды главной проблемой их Семьи станут не стукачи, а самые натуральные предатели, кто будет действовать не против Коза Ностра, а против Торелли конкретно - не выходя при этом за пределы Системы? Анна, потом его племянник со своей бригадой... с косвенной помощью Маргаритой. Они не предавали тайну "общего дела", не шли за помощью к властям, нет, но, всё же, они отвернулись от Семьи. Решили поискать себе новых "друзей"... ровно как и этот чёртов карлик Маттео, решивший, что на борту у Сальвиатти ему будет лучше. Всё-таки они с Агатой были правы - стоило убрать его ещё тогда, вслед за Дино; теперь же этот оставшийся "хвост" стоил жизни нескольким верным людям - Доку, Санто, ещё некоторым из числа тех, кто присутствовал в Парадизе в тот вечер, когда Пинетта их сдал Большому Джеку. Всю верхушку собрав для него на блюдечке с голубой каёмочкой... предатель. Это чудо, что Гвидо выжил в тот самый вечер.
Но несмотря на свою ненависть к Маттео, Монтанелли сохранять разум холодным - как если бы он готовил месть для него; его заслуга в этом, впрочем, не так серьёзна, как старания солдат вновь осиротевшей западной команды, ребят, кто был рядом с ним каждый день - Гвидо, в силу своего статуса, мог бы дистанцироваться достаточно. Хуже мёртвого шпиона может быть только лгущий шпион - так что перед тем, как убрать Пинту, Монтанелли решил выждать немного, предварительно "накормив" Сальвиатти ложной информацией его устами. Для этого требовалось ждать, но в их деле, даже во время войны, даже тяжёлое ожидание - иногда может быть ключом к победе; нетерпеливый - всегда проигрывает. Недостаточно же терпеливый - может проиграть за пару шагов до победы...
Ещё один секрет Гвидо - постоянное перемещение. Его дети были в безопасном месте, под присмотром верного Рокки; а сам босс мафии Сакраменто, с тех пор, как вернулся с заседания Комиссии, перемещался постоянно, словно растворившись в городе - не ночуя нигде дольше двух ночей, собственный дом оставив пустым, и пользуясь одноразовыми телефонами - дозвониться до него человеку, находящемуся вне его круга, было непросто; Джемме ответил Алекс, один из его телохранителей, приглядывавший за усадьбой в это время - он впоследствии и связался с боссом, организовав эту встречу; и несмотря на непростое время - Гвидо пунктуально появился в Бурлеске точно, как было обговорено. Скорее всего, вся эта секретность тоже подогревала подозрения Фишер ещё сильнее, но - на самом деле, Монтанелли появился здесь не только потому, что она попросила. Когда-то давно, уже больше года назад, он фактически подарил ей этот клуб - и теперь ему нужны были пара ответных услуг...
- Салют, Джемма. - Гвидо приобнял девушку в знак приветствия. Многие ведь тогда не верили в его затею - если не сказать, что выражали неудовольствие открыто, отказаться от владения клубом в пользу молодой девчонки, всё-таки шаг был довольно рискованным, если смотреть со стороны - однако, Джемма справилась. Открытый некогда на деньги Семьи другой девушкой, "Бурлеск" нынче процветал - это не могло не радовать. Лишнее доказательство тому, что дружба стоит выше денег - в лице Фишер он получил не просто доход, он обрёл друга. Купил?.. Может, и можно сказать и так - Гвидо предпочитает другие слова, он сделал инвестиции. И отношение Джеммы ценит больше, чем эти 30 процентов - сейчас трудно найти кого-то, кто умеет быть благодарным.
- Конечно. Веди. - усмехнулся Гвидо. Тот самый кабинет... он ничуть не изменился с тех пор, как Джованни был жив; с того вечера, когда он приехал на вечеринку по случая открытия "Бурлеска" и своего выхода из тюрьмы... с тех пор, как Гвидо прижимал к стене другую девчонку с массой татуировок на теле, в двух шагах от того, чтобы придушить её прямо тут же. Тот же самый шкаф, та же самая душевая за дверью; даже бутылка стоит на том же самом месте и жидкость внутри такого же янтарного цвета, как та, что разлилась тогда по полу душа, омывая битые стёкла. Обняв пальцами стакан, Гвидо смотрит на Джемму, начавшую говорить; не подтверждая её слова, но и не отрицая их... Что поделать, сейчас и он сам, словно крыса, ушёл в подполье. Он и сам ходит при стволе, и выглядит вовсе не таким лощёным и ухоженным, как привыкла его видеть Джемма в числе гостей кабаре. От него так и веет этим "напряжением", как охарактеризовала ситуацию Фишер. Она умная девочка, и подмечает такого рода детали. Ещё одно подтверждение тому, что он когда-то принял правильное решение.
- Ты права, Джемма. И тому есть причины... - Гвидо слегка взболтнул жидкость в стакане, заставив её омыть её стенки, но не стал прикладываться; не из неуважения - просто пить сейчас не очень хотелось. Вот пообедал бы с удовольствием... - Один большой человек из Лос-Анджелеса, мой старый друг - он больше не хочет быть моим другом. Всё поэтому. Но ты не переживай, это скоро утрясётся. Просто продолжай держаться на плаву. - и "не подавать вида", что что-то не так... каким бы образом и в чью бы пользу это не закончилось - это будет достаточно скоро. - Похоже, вы затеваете ремонт?.. - и заведение уже не будет таким, как при Райли. Что ж... время идёт. Всё меняется.

Внешний вид

+1

4

Нет игры больше месяца. В архив.

0


Вы здесь » SACRAMENTO » Заброшенные эпизоды » Some friend of mine