vkontakte | instagram | links | faces | vacancies | faq | rules
Сейчас в игре 2017 год, январь. средняя температура: днём +12; ночью +8. месяц в игре равен месяцу в реальном времени.
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP
Поддержать форум на Forum-top.ru
Lola
[399-264-515]
Jack
[fuckingirishbastard]
Aaron
[лс]
Oliver
[592-643-649]
Kenneth
[eddy_man_utd]
Mary
[690-126-650]
Jax
[416-656-989]
Быть взрослым и вести себя по-взрослому - две разные вещи. Я не могу себя считать ещё взрослой. Я не прошла все те взрослые штуки, с которыми сталкиваются... Вверх Вниз

SACRAMENTO

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » SACRAMENTO » Доигранные эпизоды » she's lost control


she's lost control

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

http://38.media.tumblr.com/0d196a66fc2c04e31c0f4ca961bd0ab2/tumblr_mpqfr6dOqK1qztvpwo1_500.gif

Участники: Lola Hunter, Aaron Daniel.
Время и место: 21 июня; улица, дерево.
О флештайме:
Идёшь себе, никого не трогаешь, гуляешь по улицам незнакомого почти города, всё спокойно вроде бы, но вдруг бац - и кто-то кричит тебе с дерева. С дерева.

Отредактировано Aaron Daniel (2015-06-21 18:22:17)

+2

2

шмотки

Иногда, довольно редко, у тебя появлялось навязчивое желание отчистить и отдраять абсолютно всё, до чего можно было дотянуться. В этом вы с Исой были похожи. Могли неделями засирать общую квартиру, совершенно позабыв о том, что выжедевочки, и вам положено быть опрятными. Потом в ваших головах что-то щелкало, и вы решали, что дальше так продолжаться не может. Слава Богу, щелкало не одновременно, по очереди, с примерно одинаковыми промежутками времени, так что вы не успевали как следует зарасти грязью. И ты могла с уверенностью сказать: у тебя щелкало, блин, еще по-Божески. Ты просто мыла, драила, гладила, но делала это в каком-то совершенно обычном, скучном, монотонном темпе. Иса же могла проснуться в два ночи, пойти на кухню, чтобы попить воды, и не вернуться, потому что да, уборка накрывала её с головой.
Так вот, в этот раз была твоя очередь. И, глядя на пыльные разводы ваших стекол, ты решила, что пришла пора заняться самым нелюбимым делом, какое только можно было придумать в стенах квартиры. Мытьем окон.

Фиг его знает, почему именно мыть окна ты ненавидела настолько сильно. И почему-то именно этот вопрос упорно не выходил из головы, пока ты приготавливала щетки, мочалки, наливала в ведро воду, и добавляла мыльный раствор. Чтобы как-то скрасить сие неприятное действие, включила музыку, собираясь пританцовывать на мокром подоконнике, чтобы не было так скучно. Что, согласитесь, звучит как-то не очень безопасно. Но тебе было насрать. Потому что это же ты. Разве может что-то страшное случиться с тобой? Да ты переживала ураган, падение самолета, затопленный корабль, катастрофу в метро, и довольно большое количество знакомств с разного рода криминальными личностями. И с такой биографией умереть, выпав из окна, - это как-то слишком тупо. Вот ты и не боишься.
Каждый раз, когда под тобой оказывается больше трех метров свободного для падения пространства, ты не можешь решить: боишься высоты или нет? Потому что это на самом деле не понятно. Вроде боишься... А вроде нет. Наверное, ты не боишься высоты, но боишься упасть. Так же считается?

Ну вот, значит, ты и моешь. Нет ничего в этом интересного. Первое окно отмываешь действительно тщательно, стараешься, натирая рамы губкой, протирая всё по десять раз, и полируя стекло. Когда берешься за второе, понимаешь, что уже хочется поскорее закончить, надоело, и старательность куда-то девается. Ну и да... Музыка. Если бы не было музыки, ты бы больше половины окна вообще не осилила. Она орет действительно громко, может быть даже слышно оттуда снизу, с тротуара. Но тебе, опять же, совершенно плевать. Иногда проходящие мимо люди задирают головы, чтобы посмотреть, откуда идет звук. И видят тебя, не обращающую своё внимание ни на что кроме окна.
А потом что-то идет не так. Ты достаточно крепко держишься за оконную раму, в глубине души опасаясь вывалиться, и стоишь на залитом водой подоконнике босыми ногами, опять же предполагая, что это плохая идея. В какой-то момент ты поворачиваешь голову в сторону, смотришь вниз, на деревья, асфальт, скамеечку, и вдруг понимаешь, что ведет голову. Прямо конкретно так. Картинка съезжает куда-то совсем в бок. Делаешь шаг назад, скорее всего слишком резко, так как пугаешься, пятка скользит по воде, теряешь опору. Заваливаешься теперь уже полностью, и, к сожалению, не в сторону комнаты.
Дальше всё происходит совсем быстро. Короткие секунды полета, душа где-то в районе пяток, обжигающие прикосновения на руках и ногах. Удар. До боли сжатые пальцы. Темнота. Тихое, возмущенное "блять". Жива?
Ты боишься открыть глаза. Замерла, вцепившись во что-то шершавое руками, ногами, и кажется, будто уже всем телом, включая грудь, живот, задницу и так далее. Сердце бескойно колотится в груди, уговариваешь себя открыть глаза и оглядеться, хотя уже успела понять, что случилось.
- Блять, - уже намного более бодрое и уверенное. Потому что да, вы выпала из гребаного окна на гребаное дерево. Дерево, кстати, не слишком большое и старое, так что твоё нахождение среди его ветвей - вопрос времени. Не большое, не старое, но, сука, высокое. Кто бы сомневался, да? И теперь, сидя на дереве и глядя в низ, ты все-таки определяешься: да, высоты ты боишься.
Еще и людей как назло нет вокруг, куда-то все испарились. О, или нет, вон идет!
- Эй! Эй ты! Да, ты, с кудрявыми волосами. Посмотри наверх! Можешь мне помочь? - и, видимо решив, что до этого орала не достаточно вежливо, гаркаешь: - Пожалуйста.

+6

3

Ты никогда не задумывался, на самом деле, ты редко смотришь в зеркало, но, наверное, по тебе сразу понятно, кто ты - и нет, не придурок, а художник. У тебя перепачканные графитом пальцы рук - ты уже не пытаешься их отмыть, знаешь, что бесполезно, знаешь, что спустя пять минут или час чёрные потёки вернутся; у тебя пятна краски на джинсах - они кочуют по всей твоей одежде, но больше всего почему-то любят джинсовую ткань; у тебя слишком заинтересованный всем происходящим цепкий взгляд, выискивающий мелкие подробности вокруг. Ты вглядываешься в лица прохожих, запоминая квадратный подбородок куда-то спешащего мужика, запоминая изгиб... бровей красотки, останавливающей такси одним лишь взмахом юбки, запоминая причудливое переплетение ветвей зеленеющих деревьев, запоминая силуэты людей, выглядывающих из окон. Ты в Сакраменто вот уже почти год, но ты знаешь, что этот город никогда по-настоящему не станет твоим, ты не стремишься к этому, твоё сердце всё еще рвётся куда-то в трущобы Чарльзтауна - это не мешает тебе наслаждаться каждой минутой здесь. Тебе нравится бродить по залитым калифорнийским солнцем улицам, ты принимаешь свой второй по степени восторженности вид, когда выбираешься наконец из своего тёмного угла - сегодня воскресенье, чёрт возьми, у тебя есть повод для радости.

Каждый раз ты добираешься до паба разными путями, тебе так интереснее, намного интереснее, ты не боишься заблудиться - после бостонского хаоса улицы Сакраменто кажутся тебе слишком упорядоченными, они пересекаются практически под прямыми углами и очень сложно свернуть куда-то не туда, а даже если и получится, то выбраться обратно не составит большого труда. Поэтому ты не следишь за дорогой, можешь случайно пройти пару кварталов в другую сторону, залипнув на особо примечательные черты лица, можешь совсем не случайно сделать крюк и срисовать быстрыми штрихами притаившуюся среди высоток церквушку - сейчас ты можешь всё и веришь в это всей душой. Тебе бы быть в парке, конечно, воскресенье всё еще самый прибыльный день, но твой мольберт только вчера наконец сломался, то ли от старости и дряхлости, то ли от слишком неаккуратного обращения с ним одного из твоих соседей. В любое другое время ты бы попытался в этом разобраться, но на улице сегодня слишком ярко светит солнце, с самого утра оно звало тебя на улицы - и ты радостно поддался на этот зов.

В наушниках грохочет музыка, ты широко улыбаешься, щелкаешь пальцами в такт, тебя почти никогда не заботит, как ты выглядишь со стороны, хотя некоторые утверждают, что полным кретином - ну и чёрт с ними, верно? Мелодии сменяют друг друга, но ритм остаётся прежним, тебе хочется танцевать и подпевать орущему тебе на ухо Делонгу, тебе хочется включить музыку на полную громкость и со всеми поделиться вот этим чем-то радостным и льющимся из груди. Ну да, у тебя очень хорошее настроение. Да. Очень. Возможно даже слишком и тебе бы как-то собраться, снизить градус восторга, но это очень, очень сложно, на самом деле. Трек заканчивается, ты на секунду замираешь в ожидании следующего - секунда растягивается на две, три, пять; ты недоуменно хмуришься, тянешь телефон из кармана, пытаясь понять, какого чёрта, ты хочешь еще, но не успеваешь разобраться.

Именно в этот момент ты слышишь крик. Не то что ты имеешь что-то против криков, нет, ничего против криков ты не имеешь, просто они почему-то редко когда обращаются к тебе - ты ерошишь волосы, как будто вспоминая, кудрявый ты или нет, а затем всё-таки поднимаешь взгляд. О. Вау. Ты бестолково и очень медленно вытаскиваешь и так молчащие наушники, убирая их в карман, пытаясь этими нелепыми и ненужными сейчас движениями разрушить какое-то странное наваждение или глюк, показывающий тебе сейчас девушку на дереве. Девушку. На дереве. В Сакраменто. На дереве. Ты смотришь по сторонам, надеясь найти какую-нибудь скрытую камеру из разряда "это розыгрыш, вас снимают", но скрытые камеры наверное потому так и называются, что их, ну, сложно заметить, да.

- Ты... вы мне? - зачем-то еще раз уточняешь, вокруг кроме тебя всё равно никого нет, ни кудрявых, ни не кудрявых, кажется, ты всё-таки забрёл куда-то не туда, ну или это девушка залезла куда-то не туда, ты-то можешь уйти, - А как вы туда попали? - почти заинтересованно спрашиваешь и трёшь лоб, - Нельзя так же слезть, да? - ты на секунду задумываешься, пытаясь понять, с чего ты решил, что помощь должна заключаться в том, чтобы снять её с дерева, может ей там нравится или она там гнездо вьёт, а тебя просто просит ветки подать какие-нибудь еще, вон, валяются тут, может она их уронила и да - но эту версию ты всё-таки решаешь не озвучивать, шмыгаешь носом и вопросительно смотришь наверх.

Отредактировано Aaron Daniel (2015-07-28 01:49:07)

+5

4

Если бы обстоятельства сложились иным образом, и ты бы встретила Аарона, твердо стоя на ногах, то, наверное, очень бы удивилась. Ну разве не странно? Идет парнишка по Сакраменто, улыбается и прямо-таки светится от счастья. Можно было бы решить, что он влюбился, однако тебе это всё равно не слишком понятно. Люди в Калифорнии вообще удивляют тебя. Они имеют привычку гулять вместо того, чтобы идти куда-то целенаправленно и быстро. Они смотрят по сторонам, они улыбаются просто так. Ты живешь в Сакраменто уже больше года, но, наверное, никогда к этому не привыкнешь до конца. В Нью-Йорке люди совсем другие. В Нью-Йорке тебе нравится больше.
Однако прямо сейчас тебе было всё равно. Он мог быть двадцать раз косой, кривой, мог улыбаться, плакать и даже делать колесо прямо на тротуаре. Прямо сейчас это совершенно-совершенно неважно. Находить на дереве было тяжело. Не уверена, но как будто бы проседала на ветках, и казалось, будто вот-вот они просто напросто обломаются, и ты упадешь. Не то, чтобы тут было прямо очень высоко, но чем дольше ты смотрела вниз, тем отчетливее понимала: тебе страшно. Ты упадешь и сломаешь шею. Или позвоночник. Или и то, и другое, если это, конечно, не одно и то же. Это будет самая бесславная смерть, какую только можно вообще придумать.

- Да, тебе, - если бы ты стояла сейчас на ногах, но наверняка бы раздраженно фыркнула, потому что переспрашивает он совершенно глупые вещи. Ну конечно же, это ты ему. Он что, видит кого-то еще кудрявого на этой улице? Даже оглядываешься на всякий случай и да, действительно, он здесь сейчас один.
Но прямо сейчас тебе необходимо, чтобы он остался и помог, так что хамить единственному человеку в зоне видимости, находясь в таком хуевом положении - глупо, и даже ты это понимаешь. Поэтому по крупице собираешь всё терпение, какое только можешь в себе отыскать, и вкладываешь в свои реплики. Тебе показалось, или он на "вы" к тебе обратился? Боже мой, вроде зрение у тебя еще нормальное, и выглядит он не сильно молодым. Ровесник или типа того.
Блин, нет, он точно обращается к тебе на вы. Вздыхаешь, потому что, кажется, тебе попался какой-то очень сложный случай. Подумать только... Ты сидишь, блин, на дереве, вот-вот свалишься и будешь заколота кустами внизу до смерти, а ему интересно, как ты туда попала! Залетела, блять, как же еще.

Хотя, наверное, не стоит быть к пареньку такой строгой. Это всё нервы... Тебе бы тоже было интересно, как человек оказался на дереве, очутись ты на месте Аарона. - Я выпала из окна. Вон там наверху, еще музыка играет, если слышишь, - снова отвечаешь максимально терпеливо, подробно и даже, наверное, вежливо. Бля... Какие же колючие ветки. И кора так неприятно впивается в кожу.
- И нет, как видишь, слезть так же нельзя, - вздыхаешь, потому что... потому что... да потому что блин! Вот же угораздило, а? Ничего не можешь нормально сделать, даже окно помыть. - Чувак, пожалуйста, только не оставляй меня так! Я же умру тут! Например с голода. Или упаду и разобьюсь насмерть! И моя кровь останется на твоих руках! - аккуратно разжимаешь руку и так же аккуратно шевелишь пальчиками, потому что руки, если честно, уже начинает сводить от напряжения. - Ну придумай, ну пожалуйста, я же вижу, что ты умный! - нихрена ты не видишь, если честно. Но ради спасения готова сказать вообще всё, что угодно, если это как-то поможет.

+6

5

Ты не привык не доверять своим глазам, обычно они тебе не врут - ты практически не пьёшь, ну, во всяком случае точно не до зелёных лепреконов, ты совершенно точно не куришь, ты заходишься кашлем и от обычных сигарет, и от сладковатого привкуса травки, хотя тогда, много лет назад, тебе понравилось это состояние невесомости и любви ко всему миру. Сейчас ты не пьян, не обдолбан и вряд ли у тебя резко развилась опухоль мозга, а значит, дело всё-таки не в галлюцинациях - ты машинально ощупываешь свой затылок, ероша волосы еще больше и словно пытаясь найти там шишку или что-то еще в таком духе. Но если тебя не глючит, значит девушка на дереве реальна и... И она просит тебя о помощи. Ты глупо хлопаешь ресницами, пытаясь придумать хоть что-нибудь, но в голову лезет только какая-то полнейшая ерунда.

Ты цепляешься взглядом за ничего не значащие детали, чуть щуришься, рассматривая вполне себе домашнюю одежду твоей новой и очень неожиданной знакомой, а телефон в кармане оживает на секунду, взрываясь громкой музыкой - только для того, чтобы проорать что-то про ирландцев и снова затихнуть. Точно, телефон, ты можешь просто позвонить спасателям, ну или пожарникам, или в полицию, не так важно, но ты вряд ли сам сможешь снять её с дерева - да тебе и залезть-то туда вряд ли удастся, а даже если и удастся, то спасать уже придётся вас обоих. Как-то ты не очень тянешь на героя или принца на белом коне, ты кажется скорее сам тот конь, ну или олень.

- Спокойно! - ты почти строго пытаешься прервать поток её слов, трясёшь головой, выбрасывая оттуда все вот эти жуткие картины и проклиная собственное чересчур богатое воображение, без него ты бы наверное не стал художником, но какого черта, ты не собираешься рисовать чьи-то внутренности, рассыпающиеся по асфальту, - Я... Сейчас я позвоню в... - ты вытаскиваешь умолкнувший телефон из кармана потрёпанных джинс и бестолково смотришь на погасший экран, - Черт, секунду, никуда не уходи, - бормочешь себе под нос, пытаясь реанимировать так не кстати решивший то ли разрядиться, то ли сломаться к чертям мобильный.

- У тебя нет телефона с собой, да? - снова обреченно поднимаешь взгляд, запрокидывая голову и сам того не замечаешь переходишь на "ты", тебе кажется, что она во-первых не старше тебя, а во-вторых ситуация слегка сближает, ты как-то не привык в первый же день знакомства видеть девушек в таком виде - и в таком месте, дурацкое дерево, а. Ты оглядываешься по сторонам, надеясь увидеть какого-нибудь еще прохожего, но времени искать телефон и дожидаться приезда спасателей кажется нет, ей же наверняка неудобно и ты как-то нехорошо переводишь дух, когда она разжимает ладонь, - Ты там только держись, мы сейчас что-нибудь... Что-нибудь придумаем. Да. Сейчас. У меня просто как-то нет опыта и я бы может погуглил, но у меня телефон кажется разрядился, да и если бы не разрядился, я бы наверное не гуглил, а просто бы позвонил спасателям...

Как и всегда в нервных ситуациях ты начинаешь слишком много болтать по делу или нет, ты коротко выдыхаешь воздух и делаешь глубокий вдох, пытаясь успокоиться и подумать всё-таки хоть немного логически, но тебе правда не приходит в голову ни одной идеи, как можно снять девушку с дерева, она же не кошка, в конце концов. Не то что ты часто снимал с деревьев кошек, не то что ты часто вообще лазишь по деревьям. Может ей спрыгнуть?.. Ты оценивающе смотришь, пытаясь понять, насколько она высоко. Ветки заканчиваются на расстоянии примерно двух метров от земли, если она туда доберётся, то ты бы её поймал... Наверное.

- А ты можешь слезть хоть немного ниже? А потом я бы тебя как-нибудь... Ну... Поймал?

+6

6

Да, ситуация действительно тупая. Ты привыкла попадать во всякого рода передряги, но почти всегда они намного более серьезные, даже опасные. А вот это... Даже рассказать кому-нибудь будет стыдно, если придется. А ты терпеть не можешь истории своей жизни, о которых не хочется рассказывать. Может быть, даже в глубине души наслаждаешься непрекращающимся пиздецом в жизни. Потому что тебе, блин, всего восемнадцать, а историй уже столько, сколько у некоторых за всю жизнь не набирается.
Щуришься, напряженно вглядываясь в лицо незнакомого парниши. Пытаешься прочитать на нём что-нибудь такое, что позволило бы хоть чуть-чуть расслабиться и не переживать так сильно. Потому что, да, ты переживаешь. И не уверена, как сама поступила бы в подобной ситуации. Если покопаться в памяти, то что-то похожее с тобой случалось... наверное, год назад. Когда Софи сбила машина, а ты даже не подошла к ней, чтобы узнать, как она. Вызвала скорую, а затем поспешила скорее смыться, потому что не хотела делить с француженкой её проблемы. Наверное, окажись ты на месте Аарона, то тоже бы вызвала каких-нибудь спасателей, да пошла дальше по своим делам. А если бы телефона под рукой не оказалось, то, к сожалению, вообще бы прошла мимо. Пусть ждет кого-то, у кого телефон окажется. Хорошо, что Аарон - не ты, да?

Если честно, сама не знаешь, на что рассчитываешь. Что у него сейчас по волшебству вырастут крылья за спиной, он поднимется сюда наверх и снимет с ветки? Или что у него в кармане складная стремянка, которую он приставит к дереву, заберется и... Ну, вы поняли. Фиг знает, что делать в такой ситуации, но ты слишком напугана, чтобы соображать и придумывать. Если бы рядом не оказалось Аарона, или, если бы рядом не оказалось никого вообще, ты бы, конечно, взяла себя в руки и что-нибудь придумала. Слезла, в конце концов. Или, что более вероятно, упала бы. Однако не слишком любишь держать себя в руках, поэтому делаешь это только в крайнем случае. А пока Аарон все-таки тут, и пока он стоит и пытается что-то придумать, ты можешь позволить себе тупить, паниковать и бояться. А... Ну, еще закатывать глаза. Как можно незаметнее, чтобы он не увидел и не обиделся.
- Что? Что там? - интересуешься, когда парнишка сосредоточенно вглядывается в монитор своего телефона. Монитор, как тебе кажется, не горит. И ты даже вытягиваешь шею, а затем и сама вся вытягиваешься, чтобы было лучше видно. Незаметно для себя как-то неправильно переносишь вес тела, и ветка под тобой издает угрожающий треск. Замираешь с вытаращенными от ужаса глазами, еще сильнее, до боли в пальцам, цепляясь в кору. Нужно постараться не шевелиться. Давай, Лола! И вниз не смотри... Очень некстати кружится голова, когда смотришь вниз. Хотя, казалось бы, расстояние не такое уж и большое...
- Нету телефона, - отзываешься грустно. Если бы был, ты бы уже позвонила раз десять.

Ты еще не знаешь имени паренька, а он тебе уже нравится. Невольно улыбаешься, вслушиваясь в его быструю, суетливую речь. Несколько нелепую, если честно, но по-крайней мере, он точно тебя не бросит и правда хочет помочь. Тебе повезло, Лола. Стараешься думать об этом, чтобы как-то отвлечься от того, как больно и неудобно тебе находиться среди ебаных веток...
- Ну... Зато теперь будет опыт. Круто же, да? - пытаешься его подбодрить, потому что энтузиазм ему пригодится. Да и тебе, в общем-то, тоже лишним не будет.
- А ты сможешь? Поймать? - интересуешься с сомнением, вновь вытягивая шею, потому что хочется разглядеть паренька, а главное, его комплекцию получше. Хотя, конечно, понимаешь: ничего лучше придумать в этой ситуации не получится. У него нет рабочего телефона, у тебя нет, он просто прохожий, без лестницы или чего-то подобного.
- Ладно. Я попробую, а ты, пожалуйста, поймай меня! Прям постарайся, ладно? - вся эта ситуация успела тебя измотать. И тебе, если честно, хочется уже зареветь, потому что лезть вниз страшно, особенно когда руки и ноги трясутся от напряжения. Если бы ты приземлилась на дерево покрупнее, если бы могла просто сесть на ветку и ждать, пока придет помощь, хоть несколько часов, ты бы ни за что не полезла сама вниз. Но тебе не повезло, и ты либо слезешь и попытаешься упасть на Аарона, либо уже очень скоро свалишься просто так, от того, что слишком устанешь.

Ветки царапают кожу. Морщишься от боли и обещаешь себе больше никогда не мыть окна, одетая так... легко. Оглядываешься по сторонам, стараясь разглядеть самые крупные ветки, цепляешься за них, как мартышка (хотя, наверное, намного менее ловко), трясущимися руками сжимаешь колючие сучки и ненавидишь каждый шершавый, неприятный миллиметр этого дерева, которого приходится касаться. - Я, оказывается, высоты боюсь... - жалостливо сообщаешь ему, когда остается пролезть совсем чуть-чуть. Глаза боятся, а руки-ноги продолжают лезть. И, что неожиданно, ты до сих пор даже не разревелась.
Когда под тобой больше не оказывается веток, куда бы можно было бы спуститься, начинается самое страшное... Отпустить руки и упасть. Куда-нибудь. Желательно в руки незнакомого паренька. И знаете... Как вот та фигня с проверкой на доверие. Когда разворачиваешься спиной к партнеру, а затем падаешь, в надежде на то, что тебя поймают. Вот тут примерно та же фигня, единственное, что паренька ты видела первый раз, блин, в жизни, и довериться было как-то страшно... Хотя, с другой стороны, выбора особого у тебя не было.
- Ловишь, да? Только пожалуйста-пожалуйста-пожалуйста поймай меня! - тебе страшно. Правда. И, пока еще не успела разнюниться окончательно, зажмуриваешься и расцепляешь руки. Сердце пропускает такт, душа уходит в пятки, и ты вжимаешь голову в плечи, ожидая болезненного удара. Но...

- О Господи... - выдыхаешь с облегчением, когда все-таки не ударяешься. Открываешь глаза и находишь себя в руках паренька, который держит тебя достаточно крепко, и, что забавно, кажется сам охреневает от того, что у него вышло поймать, не уронить и всё в таком духе. Хорошо, что ты легкая... - Слава Богу! Ты меня поймал! Я так боялась, блин, что уронишь и пиздец! - расплываешься в улыбке, а когда ногами касаешься долгожданной твердой земли, повисаешь у него на шее и даже в щеку его целуешь, от переизбытка чувств. - Спасибо! Нет, блин, правда спасибо... Если бы я на твоем месте оказалась, я бы мимо прошла... И я Лола, кстати говоря, - отцепляешься от него и делаешь шаг назад, чтобы иметь возможность разглядеть с ног до головы. Забавный, милый и симпатичный. Очень даже неплохо...

+6

7

Ты уже даже почти перестаёшь удивляться, ну подумаешь, ну девушка на дереве, с кем ни бывало, в конце концов, ты встречал и более странные способы развлечься и отдохнуть, кто ты такой, чтобы кого-то осуждать, да? Правда обычно ты становишься только косвенным свидетелем происходящего пиздеца, сейчас же тебе посчастливилось стать его непосредственным участником - телефон с практически национальным, ирландским упорством не желает включаться, прохожих вокруг как не наблюдалось, так и не наблюдается, в принципе можно было бы попробовать постучаться к соседям этой девушки-кошки, но тебе всё кажется, что времени совсем мало, тебе всё кажется, что она вот-вот грохнется оттуда, разожмёт дрожащие пальцы. Ты шмыгаешь носом, пытаясь придумать хоть что-то относительно дельное, ты же не можешь просто уйти, такая мысль даже не приходит тебе в голову - ты не считаешь себя ни героем, ни рыцарем, ни суперменом, но в твоей реальности одни люди просто так не бросают других в беде; кажется, в детстве тебе совсем забыли рассказать о здоровом человеческом эгоизме. С другой стороны, ну вот что ты теряешь сейчас? Ты никуда не спешишь, тебе сегодня уже никуда не надо, ты никуда не опаздываешь - а вот ей явно пригодится твоя помощь; даже если бы ты был закостенелым эгоистом, ты бы не прошел мимо. Знать бы еще, как именно ей помочь...

Сражение с телефоном ни к чему не приводит, ты чертыхаешься себе под нос и резко вскидываешь голову, слыша треск веток, у тебя не очень хорошо с медициной и всем таким, но тебе почему-то кажется, что если вот сейчас ветка решит обломиться, девушка познакомится с асфальтом и вряд ли отделается каким-нибудь банальным переломом. Вот чёрт, а, ты немного нервно прячешь телефон, вытираешь вспотевшие ладони о джинсы, глубоко вздыхая - окей, ладно, всё будет хорошо, никто не упадёт и всё будет хорошо, да. Да. Если бы только это проклятое дерево было хоть немного покрепче, а не трещало от каждого движения, тогда бы ты наверное постарался всё-таки как-нибудь найти телефон или лестницу, или просто спасателя, ну вдруг они где-то здесь ошиваются и могут вам помочь, а? Ну вдруг! Но дерево выглядит довольно хлипким, а девушка на нём выглядит слишком испуганной и нервной, чтобы её вот так оставлять и отправляться куда-то на поиски - ладно, ладно, значит будем работать с тем, что есть, да, ты справишься, Аарон, ты сможешь.

- Ну и ладно, чёрт с ним, с телефоном, да? Всё равно никто бы не успел приехать... - ты сначала говоришь, а потом задумываешься, что это наверное мало похоже на ободрение, скорее на намёк на то, что ситуация слегка безнадёжная и она оттуда свалится в ближайшие пару минут, - Экхм, в смысле, что ты уже слезешь к тому времени, да, я прям постараюсь поймать, то есть не постараюсь, а поймаю, ну в крайнем случае ты падай на меня, да? Я всё-таки мягче асфальта, - с сомнением хмуришься, цепко следя за её движениями. То есть ты конечно определенно точно мягче асфальта и тогда её шансы не разбиться нахрен слегка повышаются, но... Но ты поймаешь её! Ты поймаешь, ты справишься, справишься, подумаешь, какую-то девушку с дерева снять - вот она права, теперь зато будет опыт. Ну а как же без этого, вот придёшь ты... ну на собеседование, например, а тебе такие сразу лампу в глаза направят и как спросят «А ТЫ УМЕЕШЬ ДЕВУШЕК С ДЕРЕВЬЕВ СНИМАТЬ?». И вот тогда настанет твой звёздный час! Ты издаёшь какой-то невнятный звук, вроде как означающий смех или что-то похожее на него и сразу же закашливаешься, делая вид, что ни при чем и вообще мимо проходил.

Хотя погодите, ты и так проходил мимо... Хм.

- Всё будет хорошо, у тебя получится, у меня получится, мы сможем и всё такое, а высоты не надо бояться, она не кусается, я кстати тоже не кусаюсь, вот асфальт слегка да, но ты об этом не думай, ладно? - ты всё так же бестолково бормочешь, наблюдая за тем, как она пытается как можно аккуратнее спуститься вниз по этому идиотскому дереву, то есть конечно дерево вполне возможно спасло жизнь этой вот девоньке, но менее идиотским от этого быть не перестало.

В деле утешения незнакомых, да и знакомых, в общем-то, тоже, девушек ты определенно никогда не добьёшься успеха, но она, кажется, всё-таки решает довериться тебе, ты закусываешь губу, пытаясь очень быстро сообразить, как же именно тебе нужно её ловить. Это же не должно быть сильно сложно, да? Она вроде маленькая такая, ну, худая и относительно хрупкая, так что вряд ли ты не сможешь её удержать - то есть ты конечно не ходил в качалку или куда там, но... Ты дёргаешься от её веса, покачиваясь и к своему удивлению удерживая её на руках - воу, у тебя получилось, что ли? Ты машинально косишься наверх, как будто проверяя, не осталась ли она там, а может просто решая бросить последний взгляд на злополучное дерево - дерево издевательски машет ветвями на прощание.

- Эм, да, кхм, я тоже боялся, ну, что я тебя уроню, - ты аккуратно, почти бережно опускаешь её на землю и замираешь, часто моргая от виснущей у тебя на шее... Лолы. Да, Лолы. Девушка-кошка кажется только что обрела имя, ты тормозишь еще несколько секунд, а потом спохватываешься, вспоминая, что вроде как нужно тоже представиться, - Аарон, меня Аарон зовут, да, ээ... приятно познакомиться, да, - и тут до тебя наконец доходит, что операция по спасению вроде как прошла успешно, а значит можно спокойно вздохнуть и даже разглядеть, наконец, собственно спасённую принцессу. Принцесса... Хм, ну в твоём понимании вполне себе тянет на принцессу, только слегка замученную, типа Золушки или как её там...

- А... так ты... выпала из окна? Тебя домой же надо, да? Чёрт, прости, я немного сбиваюсь, ну ты понимаешь, наверное, нервное и всё такое, на меня девушки обычно с неба не падают, то есть с дерева, то есть... Чёрт, прости, кхм, - ты снова откашливаешься и робко улыбаешься, пытаясь быстренько придумать план дальнейших действий - на самом деле, ты надеешься, что там просто открыто или у неё есть с собой ключи.

+3

8

Где-то на задворках сознания мелькает мысль: как жаль, что у тебя нет друзей дровосеков. Потому что прямо сейчас, в дрожащих от усталости руках, в исцарапанных ногах, да вообще во всем твоем теле, столько ненависти к дурацкому дереву, что будет у тебя какой-нибудь друг-дровосек, ты бы незамедлительно начала названивать ему, чтобы приехал и спилил тут всё нахуй. Это дерево, которое во всем виновато, и вот те, которые рядом стоят, потому что они блять все заодно наверняка, и пусть знают, как связываться с Лолой! Забавно, что в голове даже на секунду не появилась мысль о том, что, может быть, просто нужно быть аккуратнее и что ты виновата сама. Нет, конечно! Это же ты! С тобой такая фигня случается просто постоянно и ты не можешь, просто не можешь быть во всем всегда виновата. Это всё они... деревья. И так далее...
И как хорошо, что ты не имеешь возможности читать мысли, потому что наверняка бы очень громко заржала, узнав, что Аарон считает всё происходящее - твоим способом развлечься и отдохнуть. Ну да, почему бы и нет. В следующий раз надо будет пригласить парочку людей, чтобы веселее. Падать там, например, или руки в кровь расхерачивать ветками. Да вон, Аарона можно позвать, в крайнем случае, чтобы тоже ощутил всю многогранность отдыха на дереве.

Энивей, всё, кажется, закончилось хорошо, и не радоваться этому было невозможно. Ты продолжаешь широко улыбаться, то ли потому, что радуешься своей невредимости, то ли тому, что наконец оказалась на земле и она такая божественно твердая под твоими ногами. Оказывается, нужно даже немного времени повисеть на дереве, и возможность просто стоять на ногах, ровно и спокойно, представляется чем-то крутым.
- Я мыла окно, и почему-то голова закружилась. Подоконник был мокрый, я оступилась, качнулась в сторону, чтобы свалиться в комнату и немного не рассчитала... - ты озадаченно почесываешь затылок, пытаясь понять: по шкале от одного до десяти, на сколько по тупости и бредовости тянет вот этот весь монолог? На семерочку, наверное? Или на восьмерку?
Впрочем, речи Аарона находятся где-то на уровне пятерки-шестерки, что не далеко от тебя, так что всё отлично, можно не переживать. И всё же, ты не можешь удержаться от смеха.
- Ты знаешь, если бы я была на твоем месте, и на меня постоянно падали девушки с неба или с дерева, я бы насторожилась. Ну или, например, в один день упала бы на тебя большая, жирная девушка и пиздец, - то есть, получается, Аарону еще повезло. Ты подыгрываешь ему бровями и всем своим видом показываешь что-то вроде "видишь, видишь как охуенно всё сложилось?".

- Так, да, мне надо домой. А ты куда-то торопишься? - ответ тебя, вообще-то, не интересует. Если остановился и решил помочь, значит не торопится. А ты не можешь просто так взять и отпустить своего спасителя. Хватаешь его за руку и тянешь в сторону парадной. - Пошли со мной, я тебя как-нибудь отблагодарить попробую. Хочешь есть? Или пить? Или мож там еще что-нибудь? - хуй его знает, что ты подразумеваешь под "еще что-нибудь", но мало ли, вдруг договоритесь?
И ты даже заходишь в парадную, поднимаешься по лестнице, останавливаешься у своей двери. Всё это время цепко держишь ладонь Аарона в своей, будто бы рассчитываешь, что он сейчас вырвется, убежит и, соответственно, за тобой не пойдет.
- Вообще-то продуктов у меня сейчас не очень много, но... - ладонь ложится на дверную ручку, проворачивается её и... ничего не происходит. Ты замолкаешь и в глубине души уже понимаешь, что дверь заперта и внутрь не попасть. Однако всё равно отпускаешь руку паренька и вцепляешься в дверную ручку, дергаешь и пытаешься провернуть. - Бля... Ключи же внутри остались. Мне надо позвонить! Дай телефон! - опять же, на просьбу это похоже мало и совсем ты не ждешь, что он тебе его даст. Нет совершенно ничего такого в том, чтоб залезть ему в карман джинс самостоятельно и вытащить оттуда телефон. Потыркаться, потыкать кнопки, обнаружить черный экран и ни одного признака жизни. - Блин, точно... Ты же что-то такое говорил, что он не работает или разрядился... - произносишь озадаченно, протягивая ему телефону. - Ну... Эм... И чего делать? - и ты поднимаешь глаза на Аарона, смотришь так серьезно-серьезно, действительно ждешь от него ответа и совершенно уверена в том, что он что-нибудь придумает. В смысле... Он же тебя с дерева снял! Уж и теперь что-нибудь придумает!

+3

9

Дом всегда остаётся домом, ты не стремишься забыть родные улицы Бостона, но ты не жалеешь ни о чём - ни о том, что покинул их, ни о том, что приехал именно сюда, на другой конец страны, где жизнь течёт совсем не так, как ты привык; ты бы соврал, если бы сказал, что тебе это не нравится. Этот город постоянно разрушает все твои такие скучные планы, этот город постоянно преподносит тебе сюрпризы - и хэй, какого чёрта ты должен на это жаловаться? Внезапные падения девушек с деревьев вроде как держат тебя в тонусе, не дают расслабиться и раскиснуть, не дают задуматься о том, что жизнь, в общем-то, достаточно хреновая штука - ну конкретно в данный момент для тебя так точно, мольберт сломан к хуям, где взять новый ты пока не придумал, что делать без денег ты тоже пока не разобрался, но... Но на улице светит жаркое калифорнийское солнце, а у тебя в прямом поле зрения Лола - и Лола эта, ну, как бы, хм, красивая Лола, в общем, что тут ещё скажешь, ты закусываешь губу и снова улыбаешься ей, плевать, что немного криво.

И если бы эта Лола была как ты, вы бы ещё долго так стояли, переглядываясь и улыбаясь как два идиота - но на её, да и на твоё счастье, второго такого кретина штаты просто не выдержали бы, так что отчасти по этой очень логичной причине всё снова приходит в движение, новая информация аккуратно укладывается в твоей голове, заполняя только что появившуюся папку под названием "девонька с дерева" какими-то очередными фактами. Ну конечно она мыла окно и выпала, как же ты сразу не догадался, это ведь такая охренительно очевидная вещь, ты враз теряешь все свои варианты, которые ты придумал, пытаясь объяснить хотя бы самому себе, что же всё-таки она делала на этом идиотском дереве; ты бросаешь быстрый взгляд наверх, но дерево только издевательски колышет ветвями и... И да, какая-то надломанная ветка от очередного порыва ветра с тихим треском ломается окончательно и почти грациозно летит вниз только чтобы больно ударить тебя по затылку, ты морщишься и трёшь ушибленное место, тихо чертыхаясь сквозь зубы.

- А, ну да, я... везучий, в общем, видишь, на меня пока только небольшие эээ предметы падают, - ты на секунду зависаешь, судорожно соображая, было ли это оскорблением или комплиментом, но в конце концов решаешь забить, в конце концов, ты тут вообще спасателем не нанимался, а уж поэт из тебя точно никогда не получится, - Но давай вместе надеяться, что в ближайшее время на меня никто... и ничего падать не будет, а? Это был бесценный опыт и всё такое, конечно, я тебе охуеть как за него благодарен... Но давай всё-таки понадеемся, да? Ты хорошо умеешь надеяться? Примерно как я ловлю девушек с деревьев или получше?

Не то что ты переживал за то, какой бред иногда всё-таки несёшь, но тут тебе повезло прямо вдвойне - тебя просто-напросто не спешат слушать, хватают за руку, тянут непонятно куда; то есть вроде как и понятно, судя по всему к этой вот Лоле домой, но в каком-то более глобальном смысле ты немного теряешься.

- Что-нибудь - это что? - немного настороженно вклиниваешься в её спокойную и даже какую-то уверенную речь, она слегка успокаивает, кажется, что Лола знает, что делает, а значит сейчас вот вы быстренько попадёте к ней в квартиру и... И что-нибудь. Что-нибудь что? Да ладно, какая разница, не маньяк же она, да? Да. Ты изо всех сил веришь, что в понятие "что-нибудь" не входит твоё расчленение с последующим сожжением и вытряхиванием пепла из окна - даже твоя бурная в общем-то фантазия не готова принять факт, что можно кого-то заманивать для вот всего этого посредством сидения на дереве. Хотя мало ли, конечно, кому что в голову может прийти... Но и расчленение, и загадочное "что-нибудь" откладываются, ты вздыхаешь, когда дверь квартиры не спешит открываться, а ключей у неё конечно с собой нет, ну в принципе правильно, кто же моет окна с ключами - вот Лола, наверное, теперь начнёт, если вообще когда-то решит повторить этот хм занимательный опыт.

- Но... - ты моргаешь, когда она бесцеремонно вытаскивает телефон из твоего кармана, ты даже не знаешь, на что хочешь указать - на нарушение личного пространства или на тот небольшой, но охуительно важный факт, что телефон как бы слегка сломан. С другой стороны против нарушений личного пространства симпатичными лолами ты ничего не имеешь, а телефон... Ну вот что телефон не работает она и так уже видит, кхм, - Прости, да, я не знаю, почему он вдруг решил сдохнуть, - ты виновато смотришь на неё и чешешь в затылке, - Вообще... можно пойти ко мне и попытаться зарядить телефон, может правда просто сел, а оттуда уже позвонить кому-то из твоих знакомых, ну у кого есть ключи, например, нет? Хотя тебе наверное в таком виде не очень хочется по улицам ходить...

+3

10

Тебе кажется, что разговаривает он очень смешно. По-крайней мере, тебя веселит, а ты любишь смеяться и, соответственно, любишь людей, которые заставляют тебя смеяться. Хотя кто не любит? - Хорошо, давай вместе надеяться, - ты улыбаешься и давишься смехом, потому что... ну блин, тебе еще никто о подобном не просил, и тем более не интересовался, насколько хорошо ты умеешь надеяться. А вопрос, между прочим, очень интересный. Насколько, а, Лола? - Вроде не жаловалась никогда, но будет круто, если так, как ты девушек с деревьев ловишь. Потому что получается у тебя идеально! - ну тут ты врешь, конечно, хотя... Ты в такой ситуации оказалась, вообще-то, впервые в жизни, поэтому, откуда тебе знать, как еще могут людей ловить с дерева? Может у него и правда идеально вышло? Однако тебе в любом случае хочется казаться вежливой и благодарной. Поэтому да, пусть будет идеально...

- Что-нибудь... Ну я не знаю... Покурить? Прибухнуть? Сериал на диване посмотреть? Может тебе в туалет надо, я не знаю... - замолкаешь лишь на мгновение, размышляя о том, что еще может входить в загадочное "что-нибудь". Ах да... - Потрахаться не предлагаю, ты милый и всё такое, но я сегодня как-то не в настроении, - и ты даже поворачиваешь голову, чтобы посмотреть на его реакцию, потому что подобные реплики обычно направлены на то, чтобы вызвать реакцию, спровоцировать. И чаще всего реакции тебя забавляют, ты смеешься.

- Извиняю, - хмыкаешь, потому что ему не за что извиняться, а он всё равно... Вот ведь, блин, помыла окно. Всего лишь залезла на подоконник с ведром воды, а заработала целое приключение на задницу. И да, всё происходящее ты воспринимала именно как приключение, ничуть не печалясь от того, что сорвались какие-то твои планы. Подумаешь! Зато нарисовались новые! Вон с Аароном познакомилась.
- В каком виде? - ты подвисаешь на секунду, потому что совсем забыла... Ах да, точно, пижама. Хорошо, что ты не додумалась мыть окно в белье, да? Нет, ну а что, жарко же... - Точно. Не, всё равно. Даже если выгляжу странно, я же тебя не смущаю, да? Буду такой кроватный хиппи. В пижаме и босяком...

Ты не знаешь в чем дело... То ли жаркая погода, то ли разгар рабочего дня, но людей на улице мало, и никто особо даже не пялится. - А если бы я в таком виде дома разгуливала, ну, В Нью-Йорке, никто бы даже бровью не повел, потому что ничего особенного. Идти оказывается не очень долго, и район тебе кажется знакомым.
- О, я тут бываю периодически. Тут еще этот... паб. Джолли-хуелли. Так что вообще отлично, видок в пижаме - не самый ужасный вид, в каком я здесь появлялась.
Вы доходите уже до самого дома, а пока поднимаетесь по лестнице, тебе вдруг становится интересно: - Вот смотри, я такая вежливая, есть, пить, что-нибудь.. А ты мне что-нибудь предложишь, раз у нас смена дислокации? - о том, что ты Аарону должна, а он тебе, вообще-то, нет, ты благополучно забыла.

+4

11

Не то что ты трепетно относишься к каким-то там своим планам и распорядку дня, не, на самом деле конечно как бы похуй, куда ты там собирался, помогать попавшим в беду лолам - это святое дело, тем более раз уж ты начал, не бросать же её вот так посреди улицы, да? В любом случае самая сложная часть уже осталась позади, напоминая о себе только ноющими, но слава богу не вывихнутыми плечами, всё-таки тебе реально повезло, ну и ей заодно, что она оказалась не слишком тяжёлой и лететь оказалось не слишком высоко, хорошее дерево, а, если бы оно вот здесь не росло, ты бы вполне мог оказаться свидетелем размазанного по асфальту трупа. Это было бы неприятно... То есть нет, это было бы пиздец как хуёво, намного лучше сейчас оказаться под градом слов и ошалело моргать, пытаясь хоть как-то разобраться, как тебе вообще реагировать.

- Ага, ясно, я понял, хорошее что-нибудь, ну, то есть могло бы быть, если бы всё-таки где-то здесь оказались ключи, но... - ты закашливаешься на середине её фразы, заливаясь краской, ну ты зато хотя бы милый, это же неплохо, да? Если это только не то «милый», которое как «ты отличный друг» или типа «посмотри какой милый котёнок», вот такое «милый» тебя не очень устраивает вообще, то есть не то что ты на что-то там претендуешь, но всё-таки, ага, - Спасибо, кхм, да, жалко, что не в настрое... Не в смысле что я что-то! В смысле что хорошо, когда настроение хорошее и всё такое, я это имел в виду, честное слово, вот правда, - как-то совершенно бестолково оправдываешься, Лола смеётся и ты ерошишь свои волосы, теряешься, но всё-таки улыбаешься в ответ.

Вообще наверное на месте Лолы ты бы не согласился пойти куда-то с незнакомым в общем-то парнем, но очевидно, что Лола - она как бы не ты, поэтому всякие мысли про маньяков просто не приходят ей в голову, ну или может быть ты выглядишь слишком безобидно для того чтобы тебя хоть немного опасаться. Если опустить тот момент, что большинство ебанутых извращенцев в общем-то тоже обычно кажутся приличными людьми, то в этом даже есть какая-то своеобразная логика, примерно как в том, чтобы вообще выпасть из окна во время мытья окон и, что самое удивительное, остаться при этом живой и бесстрашной.

- Лады, если тебе нормально, то... Хочешь рубашку вообще? - ты стягиваешь с себя клетчатую рубашку и набрасываешь её на плечи Лоле, оставаясь в футболке с идиотской надписью «у меня такой сексуальный мозг, что каждый хочет его трахнуть». Идти босиком ей наверное тоже не очень удобно, но она выглядит так, как будто это не доставляет ей никакого дискомфорта и ты даже немного ей восхищаешься, в конце концов не каждый может в одной пижаме вести и ощущать себя настолько уверенно. А. Она из Нью-Йорка. Это многое объясняет, на самом деле, не то что ты считаешь всех жителей большого яблока слегка двинутыми, но... Но нет, именно так ты и считаешь, а Лола только подтверждает все стереотипы, угнездившиеся у тебя в голове. От этого нового факта ты даже как-то успокаиваешься, в конце концов теперь-то всё ясно, ничего необычного, ага.

- Паб есть, ага, ну, ты знаешь Джека, да? - ты улыбаешься как и каждый раз, когда речь заходит о твоём найденном брате, а он каждый раз морщится и матерится сквозь зубы, ну это он просто стесняется и не привык ещё, да. Да.

Пока вы поднимаетесь по лестнице, ты вытягиваешь из кармана связку ключей с ярким брелком, искренне надеясь, что дома не окажется никого из твоих ебанутых соседей, ну должно же тебе повезти когда-нибудь, да? Сегодня воскресенье, что им делать в душной квартире? Тебя бы вот тоже в ней не было, если бы не обстоятельства прямо таки непреодолимой силы, ты снова принимаешься надеяться, в конце концов у тебя это неплохо получается, поэтому вы только сталкиваетесь прямо в дверях с блондинистым верзилой, то ли Риком, то ли Диком, но в общем тем ещё хуем, он пытается сказать что-то относительно пошлое, но ты толкаешь его плечом и запихиваешь Лолу в квартиру, закрывая за вами дверь. Ну он всё равно собирался уходить! И какая ему вообще разница, кого ты привёл, ты же не...

- Так, сейчас, проходи, тут у нас слегка совсем не убрано, - ты мельтешишь, скидывая грязные джинсы с кровати и запихивая их под ней, - Вот, в общем, не обращай внимания, сейчас я телефон на зарядку брошу и что-нибудь... Так что-нибудь ты что хочешь? У меня кажется были остатки пиццы...

+2

12

О маньяках ты и правда не думаешь совершенно. Во-первых, на маньяка Аарон совсем не похож, пусть ты и не в курсе, вообще-то, как они выглядят, но... Это просто неправдоподобно. Ладно бы он где-то у клуба отирался, спасал барышень от излишне навязчивых кавалеров, а потом, таких доверчивых и благодарных, отводил к себе домой и... что там с барышнями делают маньяки? Но нет, это просто парень, который шел мимо, и которому повезло (или не повезло?) встретиться с тобой. Ну или последний вариант.. Аарон - самый бестолковый за всю мировую историю маньяк, который просто ходит по городу, ну просто так, берет и ходит, шатается бесцельно, практически, в надежде наманьячить какую-то девушку. Впрочем, ты была уверена в том, что с бестолковым маньяком уж точно как-нибудь справишься... Пусть он тебя боится, блин!
Хотя, если уж на то пошло, ты была уверена, что с любым маньяком справишься. Эффект, который оказало на тебя знакомство с Джеком (ну что поделать, из твоих знакомых, именно он был похож на маньяка больше всего) успел выветриться за месяц с лишним, сколько прошло вообще времени с этого самого знакомства, и вера в себя у тебя вновь была непоколебимой. Вон, даже из окна выпала и выжила! Берегитесь, маньяки!

Но о чем это мы... Ах да.
- Знаю Джека, да, - киваешь, поправляя рубашку Аарона и натягивая её глубже себе на плечо. Идешь по узкому бордюрчику, изредка лишаясь равновесия и то выставляя ногу в сторону, чтобы его восстановить, то хватаясь за плечо своего нового знакомого, благо он идет рядом. Что мешает тебе идти по асфальту, как нормальный человек - это, конечно, вопрос хороший. Словно и без твоего поведения, внешний вид не привлекает особого внимания...
- И ты его знаешь, что ли? Ну охренеть, все знают Джека, - хмыкаешь и даже решаешь начать говорить что-то про "а ты знаешь, что паб - это не его основаная работа?", но вовремя останавливаешься. По всей видимости, когда ты упала на дерево, то повредила мозги, но, слава Богу, не до такой степени, чтобы начать трепать направо и налево, что твой знакомый Джек из паба - самый настоящий киллер.

Цепляешься взглядом за его футболку, вскидываешь бровь несколько скептически, но решаешь промолчать. Клевая футболка, не тебе вообще возмущаться, в твоей пижаме. И вообще, вы, похоже, неплохо смотритесь вместе. Парень в идиотской футболке и девонька в пижаме, идущая по бордюру. Идиллия, хуле.

На пороге вас встречает какой-то бугай не слишком приятной наружности. Ты не можешь отвести взгляд от его ебала с носом, которые занимает половину места на этом самом ебале, с огромными черными порами, и даже рот открываешь, чтобы ответить ему что-нибудь не менее похабное, чем произнес он, но Аарон впихивает тебя в квартиру и.. ну нет, так нет.
- Сколько вас тут человек живет? Не мог же ты один такой бардак устроить... да? - спрашиваешь с некоторым сомнение, вновь оглядывая паренька с головы до ног. Мог или не мог? Может ты его недооценила? Но вообще, ничего необычного, так живут почти все студенты, и ты в очередной раз радуешься своей замечательной работе, которая позволяет вам с Исой снимать квартиру вдвоем, без всяких малоприятных личностей.
- Пицца - это заебись. Нене, не отвлекайся, ставь на зарядку, я сама, - машешь ему рукой и чисто инстинктивно, как человек, который тысячу раз был на общажных вечеринках, находишь холодильник. Стоит ли говорить, что ты не постесняешься в него залезть?
Вытаскиваешь коробку, отмечая, что в холодильнике мышь, конечно, пока не повесилась, но явно намыливает тряпку где-то в районе нижней полки. Особенно тебе нравятся две двухлитровые бутылки пива на дверце, они так идеально сочетаются с пустыми полками, что ты умиляешься и решаешь, что холодильник тебе этот нравится.

Кладешь коробку на столешницу, открываешь её и... - А вот нихрена. Нет тут пиццы. Коробка есть, а пиццы нет. Кто-то сожрал. Может этот хуй перекаченный? - орешь на всю квартиру, а потом замечаешь, что Аарон уже сам пришел на кухню, незачем так надрываться, и вообще ты его, похоже, оглушила. - Может еще закажем? У тебя как с деньгами? Если что, я тебе потом отдам свою половину. Ну, в следующий раз, - и ты ведь правда решила, что отдашь, автоматически причисляя Аарона к числу своих многочисленных знакомых, с которыми ты каким-то невероятным образом умудрялась поддерживать знакомство.
Звонишь Исе, она внимательно выслушивает весь твой подробный рассказ о приключившемся, кажется, совсем не удивляется и говорит, что сможет подъехать только через час. - Ты же не выгонишь меня на улицу, да? Час надо подождать. Вообще, не советую меня выгонять, я как бы знаю, где ты живешь и... - ты подыгрываешь бровями, но потом смеешься, потому что шутишь, и считаешь просто обязательным, смеяться над своими же шутками. Пока в руках всё еще находится его телефон, забиваешь ему свой номер, назвавшись "Лола с дерева", и заодно звонишь один раз на свой телефон, чтобы у тебя его номер тоже остался. Done. Теперь точно никуда не денется.
- Так че на счет пиццы? - ты усаживаешься в главной комнате прямо на полу, бардак тебя ничуть не смущает, и вообще, настроение на удивление хорошее. Ты настроена разговаривать, задавать вопросы, смеяться, подкалывать его. Затем налопаться обжигающе горячей пиццы (ну надо же, быстро привезли как!), посмотреть что-то на ноутбуке, чтобы занять время, и так и не досмотреть, потому что время летит как-то незаметно быстро, и чето там смотреть вы решаете начать в последние пять минут отведенного часа. Да, вот этим всем вы и будете заниматься. Сегодня хороший день.

+1


Вы здесь » SACRAMENTO » Доигранные эпизоды » she's lost control