Jack
[fuckingirishbastard]
Aaron
[лс]
Lola
[399-264-515]
Oliver
[592-643-649]
Kenny
[eddy_man_utd]
Mary
[лс]
Claire
[panteleimon-]
Ray
[603336296]
внешностивакансиихочу к вамfaqправилавктелеграмбаннеры
погода в сакраменто: 40°C
Ей нравилось чужое внимание. Восхищенные взгляды мужчин, отмечающих красивую, женственную фигуру или смотрящих ей прямо в глаза; завистливые - женщин, оценивающие - фотографов и агентов, которые...Читать дальше
RPG TOPForum-top.ru
Вверх Вниз

SACRAMENTO

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » SACRAMENTO » Заброшенные эпизоды » искусство не знает границ;


искусство не знает границ;

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Участники: Anke von Wagner и Till Meier;
Дата: 2 июля 2015 год;
Место: картинная галерея "Descendants"
Погодные условия: +32 в тени, солнечно;
О флештайме: иногда приходится быть не только директором, но и продавцом.

http://www.fresher.ru/images8/kartinnaya-galereya-v-zhilom-dome/big/2.jpg

+1

2

вв

Увидеть мир в одной песчинке
И космос весь - в лесной травинке,
Вместить в ладони бесконечность
И в миге мимолетном вечность...
© Уильям Блейк

Мерное цоканье каблуков, которое отдается эхом в просторном помещении. Галерея представляла собой хитрое сплетение трех огромных залов, размежеванных перегородками и колоннами. Звуконепроницаемые стены поглощали в себя любой звук, не делая его тише - наоборот. Так что шаги Анке фон Вагнер было хорошо слышно. В галерее не было окон - ультрафиолет плохо влияет на состояние полотен. Поэтому приходилось довольствоваться внутренними источниками света. Свисающие с потолка маленькие светильники застыли в немом ожидании чего-то. Казалось, подуй ветер, они начнут раскачиваться, ударяться друг о друга, тихо звеня как рождественские колокольчики. Все картины подсвечивались изнутри, что создавало ощущение невесомости, словно полотно парит над стеной.
Анке безмерно любила свою работу. Ей нравилось прохаживаться по полу-пустым залам, подходить к интересующимся не то клиентам, не то просто зевакам, рассказывать им об истории той или иной картины. Прекрасно, когда работа не просто исполнение обязанностей - когда она становится настоящим хобби.
Сегодня немка специально приехала раньше - должны были доставить новую партию картин. Не просто картин, а настоящего чуда. Так она считала. Уильям Блейк и пять его полотен. "Данте и Вергилий у врат ада", "Вихрь любовников («Божественная комедия»)", "Когда утренние звёзды поют вместе", "Америка Пророчество", "Лестница Иакова".
Одно дело слышать о них, читать о них и совсем другое - получить в распоряжение с возможностью продать. Но...когда ты открываешь каробки и вывешиваешь эти произведения искусства на стену, становится ясно - это невозможно прятать. На это надо смотреть. Это должны видеть. Даже не смотря на ту депрессивность полотен, которая присутствовала почти на всех работах. Краски от черного до темно-терракотового, эти рваные, немного неуверенные линии - словно рисовал не мастер пера, а маленький ребенок, только поступивший в академию. Что было такого в этих работах? Что заставляло содрогаться даже самых стойких? Нет...не думаю, что в картинах Блейка была душа...скорее пугало именно то, что тут было ее отсутствие. И ты каждый раз пытаешься догадаться - куда она ушла? В Рай или в Ад? Кто прибрал к себе маэстро?
Стоя перед стеной, на которую работники в белых перчатках аккуратнейшим образом вешали полотна, Анка разглядывала произведения искусства, указывая, где и что стоит поправить:
- Нижний правый угол - выше, - она указывает своим холеным пальчиком парню справа, и тот сразу же подчиняется, поправляя картину. - Теперь верхний левых чуууть-чуть ниже, - тут же вздымается палец и она поддакивает себе, кивая головой.
Пока развешивали картины наступил полдень. Время открывать двери для простых смертных. Дело сделано - каждый экспонат закреплен на стене и оснащен специальным сингнализационным устройством, которое срабатывает не только тут, в галерее, но и в ближайшем полицейском участке района. Все чинно, аккуратно и с высокой вероятностью поймать, горе-преступника, который может решиться на такой отчаянный шаг.
Стоимость лотов и в самом деле колебалась от нескольких десятков тысяч долларов до нескольких сот тысяч.
- Вы думаете, что кому-то нужен этот ... ужас? - раздался голос ее помощницы и протеже за спиной.
Анка не поворачивая к ней головы усмехнулась:
- Если ты не полюбишь искусство - любое - ты никогда не сможешь стать достойным управляющим, Тайа. Это не ужас - это видение одним человеком, мира. Или того, что скрыто от глаз, - Анке поворачивается к темноволосой девушке и улыбается ей, мягко, по-матерински. - Так что лучше смотри и запоминай. Советую почитать тебе про живопись Уильяма Блейка.
Девушка быстро сделала пометку в открытом ежедневнике и кивнула. Сколько всего надо знать, чтобы оказаться профессионалом в своем деле, а не всего лишь любителем, досужим только и делать, что излагать свои, никому не нужные теории, совсем не подкрепленные знанием.

День лениво тянулся к своему завершению. Фрау фон Вагрнер уже собиралась уйти по своим делам - к тому же Тайа и еще два консультанта вполне бы справились с "наплывом" страждущих в вечер четверга. И уже когда ее рука было коснулась сумочки звякнул маленький звоночек, прикрепленный к входной двери. Зеленые глаза тут же с интересом уставились на входящего. Это был мужчина неопределенного возраста. Высокий, широкоплечий с угловатыми чертами лица. Почему-то Анке подумала, что он немец. Потому что похож. Потому что эти родные и милые сердцу мелочи ни с чем не спутать. Американцы не самые импозантные представители рода человеческого. Что нельзя сказать об арийцах.
Мужчина огляделся по сторонам и стал разглядывать картины, начиная с первого зала. Он был уверен в себе и двигался четко, ровно, словно бывает тут каждый день. Видела его Анке впервые.
- Быть может вам что-то подсказать? - в голосе женщины слышался явственный европейский акцент с примесью жестких ноток немецкого языка.
Она могла прекрасно изъясняться по-английски, но не могла выбить из себя этот акцент...и не сможет, наверное.
Он был выше ее на добрых тридцать сантиметров. И даже на каблуках, Анке пришлось запрокинуть немного голову, чтобы рассмотреть незнакомца поближе.

+1

3

игрок удален. в архив

0


Вы здесь » SACRAMENTO » Заброшенные эпизоды » искусство не знает границ;