vkontakte | instagram | links | faces | vacancies | faq | rules
Сейчас в игре 2017 год, январь. средняя температура: днём +12; ночью +8. месяц в игре равен месяцу в реальном времени.
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP
Поддержать форум на Forum-top.ru
Lola
[399-264-515]
Jack
[fuckingirishbastard]
Aaron
[лс]
Oliver
[592-643-649]
Kenneth
[eddy_man_utd]
Mary
[690-126-650]
Jax
[416-656-989]
Быть взрослым и вести себя по-взрослому - две разные вещи. Я не могу себя считать ещё взрослой. Я не прошла все те взрослые штуки, с которыми сталкиваются... Вверх Вниз

SACRAMENTO

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » SACRAMENTO » Заброшенные эпизоды » fire.


fire.

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Райден & Маркус
01.09.2015|Сакраменто
опять звонок в психиатрию
тут человеку хорошо
© bazzlan

+1

2

D I S T U R B E D - Inside The FireSee her, you'll never free her,
You must surrender it all,
Would you like to meet again.

http://33.media.tumblr.com/fdc4d4d264bc3c9f1c9baabcf6789a2f/tumblr_inline_n6sblgjDTR1s5d698.gif


Первые осенние дни, как ни странно, ничем пока не омрачённые вдохнули в неё уверенность о наступлении новой жизни. К счастью, девушку давно не мучили приступы шизофрении. И она решилась даже на время отказаться от лекарств. Ей лучше, ей было гооораздо лучше. Может быть, даже не зря выписали из психиатрической клиники. Вчера вечером, у себя на лестничной клетке, она услышала кошачий писк. Больше схожий с плачем маленьких детей, когда тех отрывают от матери. Проявив милосердие к животному, Райден решила забрать его себе. Тягомотина с придумыванием имени не увенчалась успехом, и девушка назвала его просто "Кош". Отдавая дань "бахнутому на голову" коту из комиксов. Блюдце молока и венские сосиски сделали своё дело. Этой ночью смешной безродный черно-белый кот спал у нее в ногах на одеяле. Будучи человеком далёким в содержании домашних животных, она решила проехаться в зоо-магазин для приобретения всех необходимых атрибутов: шампуня от блох, каплей от клещей и кошачьего корма.
Погода не могла не радовать. Солнце пригревало. Ей хотелось даже избавиться от куртки, джинсов и кенгурушки с капюшоном. Впрыгнуть в какой-нибудь цветастый сарафан, и хотя пару часов побыть нормальной двадцатилетней девушкой. Но, к сожалению, судьба была не на её стороне. Резкий глоток воздуха и Райден, будто, теряет сознание. Перед глазами всё поплыло и закружилось в диком танце. Свет ослеплял. Приступ тошноты, и она словно котёнок из вчерашнего дня, забивается в какую-то арку. Озноб по всему телу напоминал обыкновенную передозировку наркотиками. Голоса в голове всё громче. Холодный пот по вискам. Она шарится по карманам в поисках, то ли лекарств, то ли сигарет. Находит только последние, после чего, судорожно пытается подкурить, держа трясущимися руками зажигалку. Главное, понять, что происходит; главное, не выпустить демонов наружу; главное... а к чёрту. Присаживается на корточки, опираясь на стену и закрывает лицо руками. Дым, тлеющей между пальцами правой руки, сигареты попадает в глаза. По лицу текут слезы, которые становятся спусковым механизмом к приближающейся истерике.
- Помогите, - выдавливает она тихонько, осипшим голосом и перебирая руками холодную шероховатость бетона, пытается снова плотно стоять на ногах, - Они уже здесь... Они уже здесь... - шепчет себе под нос Райден, устремляясь внутрь двора и шатается из стороны в сторону. Момент забвения, и Вествуд уже не может понять, зачем она здесь и откуда пришла. В тени деревьев, она замечает странные чёрные силуэты, которые тянут свои руки к ней. Длинные пальцы, пустота вместо глаз, тяжелые плавные движения. Они были всё ближе и ближе. А она изо всех сил пыталась убежать. Да, только в каждой луже, отражении магазинных витрин, в лицах незнакомых людей. Везде они. Смеются над ней, и шепчутся между собой. Демоны знают, что Рай когда-то убила Бога внутри себя. И теперь её душа принадлежит им по праву.
- Уходите прочь, - тихо и дальше навзрыд, криком, - Идите прочь, сказала, - каждый из нас понимает, что никаких демонов не существует. Она бежала от самой себя. От личного "инферно", которое преследовало её по пятам, вооружившись галлюцинациями и отсутсвием должного лечения.
К счастью или же, к сожалению, Райден оказалась рядом с домом одного из своих клиентов. Маркус Хэйдс выбрал её, в качестве эскорта, на одно из фешенебельных мероприятий. Она помнила, где он живёт. И решила для себя, что это будет единственно верным убежищем для заблудшей души. Кулаки со звоном тарабанят по деревянной поверхности двери, по лицу градом слёзы, а сзади только голоса и шаги.

Отредактировано Ryden Westwood (2015-09-11 12:33:39)

+2

3

Stay for as long as you have time
So the mess that we'll become
Leaves something to talk about
-  -  -  -  -  -  -  -  -
♫ Panic! At the Disco – Casual Affair

Громкий, настойчивый стук в дверь Маркус услышал далеко не сразу. Случайно. Когда вышел в коридор с коробкой от только что купленных кроссовок в руках. Чьему-то неожиданному визиту удивился, но потянулся рукой к замку, провернул в нем несколько раз ключ и открыл дверь, не удосужившись взглянуть в глазок.

Несколько часов до открытия ресторана.
— Я хочу её, — кивнул Маркус в сторону черноволосой, хрупкой девчонки и протянул завернутые в трубочку купюры приятелю-управляющему. Тот отказывал, предлагал выбрать между вон той развязной, зеленоглазой рыжей и роскошной "натуральной" блондинкой. Не воспринимал зеленоглазых. Не любил рыжих. Упорно стоял на своем. Но её ожидает клиент, — управляющий разводит руки в стороны, но и эту фразу Хэйдс заглушает настойчивым: — Хочу её, — произносит фразу почти по буквам, предлагая приятелю (управляющему?) "закусить" очередной парой сотенных купюр. Буркнув что-то, что Марк не расслышал (не захотел расслышать) я предупреждал, управляющий (приятель?) удалился, не подавившись парой сотен зеленых, по команде проследить, чтобы девчонку прилично (читай: не вульгарно) приодели. На очередное архиважное мероприятие, мать его.

Девчонку "подали" в лучшем (читай: не вульгарном) виде. Почти десерт о шеф-повара за счет заведения, как приятный, сладкий сюрприз в конце вечера. Ловил на себе взгляды. Думал, завистливые. Такой "десерт" удалось отхватить. Дело оказалось не в блюде. Один из присутствующих шепнул (не на ухо) о том, кем на деле Райден (та самая черноволосая, хрупкая девчонка, тот голубоглазый "десерт" удачно отхваченный в эскорте; Райден — так её звали) являлась. Удивил, ага. Наш герой удивился. Сделать это получилось почти натурально. Даже без злосчастного "почти". Пообещал принять меры, привить обожаемой чувство прекрасного методом "ремнем по заднице". В ответ получил еще несколько ранее неизвестных ему фактов (сплетен? слухов?). Доброжелатель услужливо поведал, мол, с приветом она, приятель. Подальше держался бы от нее, — посоветовал по-отечески, с явным пониманием ситуации, знанием дела. Маркус терпеливо (почти психолог) выслушал, кивнул, но как только доброжелатель скрылся с поля его зрения, Хэйдс отыскал взглядом брюнетку и направился к ней (кстати, очень даже адекватной) с отработанным и уже привычным: "дорогая". Действительно. Дорогая.
Завидуют, — подумал насмешливо.
А вот ни черта, — сделал вывод сейчас.
Сейчас. Когда увидел Райден на пороге своего дома. Смотрела глазами полными то ли недоумения, то ли страха, то ли безумия. В голове тем временем водил хороводы только один вопрос: что она здесь делает? Одному только лешему и известно. Окинул её недоуменно-удивленным взглядом, перечислил мысленно все возможные последствия её визита и (фиг с ним, делать-то всё равно больше нечего) отошел в сторону, позволяя синеглазой войти внутрь.
Не здоровается, когда оказывается внутри, закрывает за ней дверь на ключ, напрочь забыв о коробке, кроссовках и о том, чем собирался заняться задолго до её визита. — Проходи, объясняй, — испытующий взгляд, испытующий тон, — are you alright? — её взгляд натолкнул на сомнительного рода догадки. Вляпалась в историю? Задолжала и теперь скрывается от кpедиторов? Стала жертвой почти изнасилования? Или доброжелатель был прав и девчонка действительно не в себе? Оказавшись тем временем в гостиной, Маркус почти утопает в мягком диване, предлагает присесть и ей (как самый гостеприимный хозяин) и... прислушивается к тишине еще не начатого рассказа, устремив на нее взгляд.

Отредактировано Marcus J. Hades (2015-09-16 21:16:11)

+1

4

- Спаси. Меня, - звучит, как крик о помощи срывающимся голосом. Она осматривает себя с ног до головы, взгляд останавливается на счёсанном колене. По всей видимости, девушка бежала не совсем аккуратно, а даже умудрилась кое-где упасть. Странно, что не заметила. Хотя, какие к чёрту раны, когда за тобой устремилась стая не совсем доброжелательных демонов. Мужчина ждёт от неё длинного рассказа. Но его не будет. Его попросту нет. Нечего рассказывать, когда язык прилип к нёбу, а глаза застилает пелена.

- Они разговаривают со мной. Они знают, что я больше не верую, - Райден сидела, сложив руки на груди. Периодически поглядывая в разные стороны. Глаза метались, будто два огня, испепеляя каждого, кто попадался под руку. Жуткая, до горя жуткая девочка.
- Фелисити, никаких демонов нет. Мисс Лоуренс проводила уже с тобой беседу, - врач обреченно вздохнула, качая головой. Она уже находилась в психиатрической клинике на протяжении двух недель под сильнейшими препаратами, но сдвигов не было. Вествуд разговаривала со стенами, распахивала окна и кричала, этим же пугала остальных больных.
- Как нет? Один стоит прямо за вашей спиной, и говорит, что я больше не Фелисити, - женщина испуганно обернулась. Да, только все, что было сзади - одиноко падающая тень от декоративной пальмы. Сделав заметку в амбулаторной карте о том, что пора пичкать Вествуд чем-то посильнее.

Райден воплощала собой противоречивую притягательность тяжести и боли, от которой часто открещиваются. В её молодом лице было что-то завораживающее, в глазах - пугающее. Было такое впечатление, что взяв подобную персону на работу в "Парадиз", начальство будто бы хочет доказать притягательность зла. Мол, возьми с собой на встречу Мефистофеля в юном теле. Да, только их мотивы были куда прозаичнее.
Маркус Хэйдс - из рода клиентов, напрочь западающих в душу. У неё совсем мало опыта в этом деле. И она еще не научилась тормозить себя, различая работу и личные чувства. Ей нравилось нахальство, с которым он общался со своими друзьями; неприкрытая эмоциональность; нравилось то, что с обыкновенной проституткой он вёл себя, как с принцессой. А, она ведь когда-то мечтала о принце. Всё просто: он-то живой, стремится, любит, ненавидит, радуется, обманывает, верит. А Райден - мертва. Живущая, но не живая. В данной ситуации, подобные размышления были не к месту. К слову, их и не было вовсе. Голова Вествуд дребезжала. На каждый резкий звук, она реагировала бурно. Девушка хотелось то ли спрятаться под диван, то ли забиться в угол и не высовываться.
- Скажи, пожалуйста, что у тебя есть какие-нибудь антидепрессанты? - плевать какие. Если ей удасться перебороть приступ и вернуться домой в здравии, там она уже примет что-то посильнее. И больше никогда не выйдет на улицу без таблеток. Девушка мечется. Пусть даже пытается сохранять самообладание и адекватность в разговоре, но голос-то выдаёт. Дребезжит, и каждое слово удаётся с трудом. Она вытирает рукавом своей кофты зарёванное лицо, и присаживается рядом с ним на диван. Только теперь, обращает внимание на обстановку вокруг. Стены этого дома будто бы хранили тайны загадочного господина. В них была... душа, не иначе? Сюда демонам не пробраться. Даже при большом желании.  Но, к большому её сожалению, факт оставался фактом. Кто бы мы ни были, откуда бы мы ни приехали, перед каким бы богом ни замаливали свои грехи, в нас сидят бесы. В каждом из нас. Они рвут нас на части, топят в болоте и клеймят раскаленным железом. И что бы мы ни делали, они всегда будут частью нашей души. Иной раз удастся их задобрить и ненадолго заставить сидеть спокойно. Но рано или поздно они напомнят о себе. И тогда начнется хаос, в отдельно взятой голове, в небольшом городе или даже в целом мире, но он обязательно будет.

.................
Release your life,
Take your place inside the fire with her.

Отредактировано Ryden Westwood (2015-09-18 10:09:32)

+1

5

Она не спешит посвящать Хэйдса в подробности приключившегося (не успевшего приключиться?) с ней. Он не давит. Не наседает. Не требует немедленного, сиюминутного ответа. Не горит желанием выудить информацию (плевать, каким способом). Не пытается угадать, тщетно бросая вопрос за вопросом и слыша ответ. Отрицательный. Моментальный. Она не спешит, молчит, мечется. Он не настаивает, наблюдает. Захочет? Расскажет сама. Без просьб, принуждений и напоминаний.
Маркус смотрит на нее пристально, щурится. Не надо быть черт-знает-сколько-лет-практикующим психологом (психоаналитиком? просто психо-?), дабы понять — дело дрянь, поэтому помощь упомянутого выше психо-, профессионала своего дела была бы сейчас очень кстати. Последующий вопрос Райден о наличии или отсутствии (что менее предпочтительно) антидепрессантов в его аптечке только подтверждает догадки. Черт. Она садится рядом, он же, напротив, поднимается с насиженного места и, бросив чуть слышное обещание вернуться, исчезает за дверью кухни-столовой. В одном из многочисленных ящиков Хэйдс находит аптечку. Поднимает было крышку, но закрывает так же мгновенно. Не рискует заниматься поиском необходимых Вэствуд медикаментов. Уверен, она куда более успешно справится с этим самостоятельно. Вероятно даже найдет то, что нужно. Морган (бывшая жена) увлекалась, что слабо сказано. В последних несколько месяцев буквально жила на таблетках.
— Всё, что найдешь — твое, — отдает небольшую коробку с символичным красным крестом на растерзание Райден. Не наблюдает за тем, как девчонка лихорадочно перебирает многочисленные коробки, вчитывается в названия, ищет что-то свое, пробегая взглядом по тексту во вкладыше-инструкции. Его отвлекает звонок мобильного телефона. Поэтому Хэйдс оставляет девчонку в гостиной в компании белой коробки, бросив очередное: я сейчас, параллельно скрываясь за дверью столовой в компании сотового. И Индии, что на проводе.
Шатенка не сообщает ни черта нового. Напоминает о нескольких встречах, совещании и ад, каком важном разговоре, запланированном на завтра конкретно с ней. Касаемо первых двух пунктов знал, отлично помнил (не ты, так твой ежедневник). Последний же — что-то новое. Судя по теплоте, легко улавливаемой в её голосе, в её (не его) планах очередное поднятие заработной платы. Потому что платья, обувь, белье, кpедит на квартиру и еще черт знает что, на что нужны, ты же знаешь, немалые деньги. Она найдет миллион причин в свою пользу, перечислит их, картинно загибая тонкие, изящные пальцы, но не добьется ничего.
Оставив сотовый на обеденном деревянном столе, мужчина вернулся к своей старой знакомой. Застал её на прежнем месте.
— Как успехи? — поинтересовался (нет, не из вежливости) из любопытства и прошел внутрь, затем приземляясь обратно на всё тот же злосчастный диван. По беспорядку в коробке вполне возможно было догадаться, что таблетки Вэствуд искала. Вот только понять, нашла она их или нет, было, увы, нереально. Когда ты болеешь раз в год по праздникам, вряд ли сможешь поименно перечислить содержимое коробки со всё тем же злосчастным красным крестом. — Нашла что-нибудь? — выдохнул, поднял испытующий взгляд на девчонку.

Отредактировано Marcus J. Hades (2015-11-05 13:47:10)

+1

6

К счастью, мистер Хэйдс был очень оперативен в поисках. Всего лишь через пару минут - белая коробка с красным крестом лежала у Райден на коленях, он же, в свою очередь, куда-то удалился. Довольно-таки, я вам скажу, опрометчиво оставлять сумасшедшую девчонку-пироманку у себя в гостиной. Ещё учудит что-нибудь. Сама же Райден оценила подобное поведение в свою сторону, и обыграла в голове момент доверия - святая простота и наивность. Трясущимися руками, девушка перебирает содержимое аптечки в поисках [чего-то]; и понимает, что Марк охренительно затарился в своё время. Неужели, у него тоже проблемы?
Да, нееет, - протягивает мысленно, или может даже полушёпотом под нос.
Тиопентал, тиамилал. Какая же ты смешная, неужели ты думаешь, что после мощнейших препаратов, коими тебя душили - ты сможешь заглушить наши голоса.
Нембутал? Серьезно? Вествуд расстянулась в странной полуулыбке; дело в том, что наркоманы-барбитуратчики используют данное лекарство в личных целях, и она прекрасно об этом знала. Как-то ей прописывали его в качестве "седативного". И помнится, у неё даже завёлся дружок, любящий полакомиться подобным без рецепта.
Вынуждаемая быть кем-то, кем даже не являлась; попытка затеряться в толпе серых масс, за спиной тех, кого породило массовое сознание. Всего лишь уловка для неё - попытка отказаться от мозгодробящих препаратов. Но всё заканчивается одинаково, и она снова держит в руках оранжевую баночку фенобарбитала - а взглядом провожает Хэйдса, появившегося снова в дверном проёме.
- Нашла, - глаза в пол; две таблетки под язык. Мысли поддвергаются тщательной инвентаризации, Райден моментально приходит в себя. Голова продолжает раскалываться, слышно только отголоски фраз, шумы и тени исчезают в полночь, - Откуда у тебя столько всего? - задаёт довольно навязчивый вопрос, возможно, даже топчется по душевной территории. Но особо не задумывается о своём моральном облике. Как обыкновенной девушке, Райден просто любопытно - откуда в доме могла появится аптечка "городского сумасшедшего".
Ей становится немного страшно, но не от подозрения Хэйдса в чём-то схожем. Скорее, от самой себя. Пуленепробиваемый, воздухонепроницаемый блок на нервах, который когда-нибудь её уничтожит. А, по-другому, никак. Омерзительная реальность наваливалась на неё грязью, усталостью и банальным отчаянием. Зачем существовать, если единственные люди из тысячи с общими точками соприкосновения - готовы вызвать полицию, лишь бы их не донимали.
- Чертчертчерт, - и тихо так. Небо вылило слишком много дерьма на её голову, уложило на лопатки и болезненно скоро, слишком резко поставило на ноги. В этом городе нет священного места, где можно почувствовать себя по-настоящему живым. Но попытаться найти его можно, - я надеюсь, ты не будешь звонить в полицию? У меня есть незаконченные дела.
Говорят, что если ты слышишь голоса в своей голове - значит, по тебе на небесах кто-то плачет. Причина сделать шаг с обрыва; или же наоборот искать другой источник вдохновения.
Райден. Ты же помнишь, что должна сделать.
На окраине Сакраменто, находился небольшой книжный магазин с профилирующей литературой для юристов. Кевин Вествуд заключил с ним контракт незадолго до смерти. Буквально, за день до убийства он издал несколько учебных пособий, и одну художественную книженцию о самых громких процессах. Так вот, эти уроды решили немного подработать на имени умершего Вествуда, чуть ли не именуя свой магазин "музеем усопшего". Народ хавал и валил. Но Райден видела в этом только насмешку, омытую зелёными купюрами.
Они - просто пропащие души. Балом правят деньги. Ты, ведь, праведная. И гнев твой тоже праведный.
- Давай-ка, прогуляемся в один книжный магазин, - уровень собственных шумов, уже не зашкаливал. И Вествуд вполне смогла выдать миловидную улыбку. Пошатываясь, приподнимается с дивана; понимает, что её тонкая струнка благоразумия дребезжит, как больная. Фенобарбитал, как анестетик, притупляет восприятие боли и реальности, - У тебя есть бензин? - выжидающая интонация и саркастичная ухмылка, схожая, пожалуй, с ненормальным Джокером. В этом весь её характер - отключиться, сломаться, Ж И Т Ь.

Отредактировано Ryden Westwood (2015-11-04 14:58:53)

+1

7

Держись от нее подальше.
Она одержима Дьяволом.
Она сжигает чужие души, дома, калечит судьбы не только знакомцев. Незнакомцам порой достается тоже.
Она сходит с ума (теряет контроль над собой) без таблеток, усыпляющих её внутренних демонов, то и дело наружу рвущихся.
Держись от нее подальше.
Рано или поздно её осудят. Приговорят, если не к смертной, так к пожизненному заключению. Её осудят, остудят, посадят. А ты, Хэйдс, останешься. Или пойдешь вместе с ней. Следом за ней. Что вряд ли. Останешься.
Она танцует на заточенных остро лезвиях и наверняка удивляется кровавым следам на стопах. Откуда?
Она — пропащая.
Девчонка без будущего. Или же с ним, но безрадостным.
Так что серьезно, держись от нее подальше.
Тебя предупреждали.

×××
Откуда у тебя столько всего?
Действительно, Хэйдс, откуда? Аптечка городского сумасшедшего с полным комплексом лекарств от шизоидных расстройств и прочих, схожих с этим недугом, прелестей. Секундная пауза, в то время, как шестеренки в его мозгу приходят в движение. Её вопрос отдается в голове эхом. Повторяется бесконечно. Ответ очевиден. Скрывать от Вэствуд Маркусу нечего.
— Забыла одна сумасшедшая, когда сбегала. Шмотье оказалось дороже успокоительных, — забыла. Действительно забыла. В особняке, что ушел с молотка. В этом доме Морган не проживала. Его Хэйдс приобрел уже после развода. Переезжая на новое место, аптечку прихватил с собой. Не надеялся, что она вернется, не ценил воспоминаний. Вовсе нет. Прихватил с собой. На всякий пожарный случай. С немой надеждой и верой в то, что однажды она ему самому не понадобится. В жизни, черт возьми, всё возможно. Удивился водовороту подозрительных мыслей, но, тем не менее, плюхнулся в кожаное кресло напротив девушки.
— Расслабься, — вдохнул-выдохнул, затем сталкиваясь с обеспокоенным взглядом брюнетки. Вызывать копов, когда сам отлично владеешь ситуацией и держишь всё под контролем? На кой? — Копам нет дела до твоих чертей. У них там убийства, разбои, наркоманье и киднеппинг. Пожимает плечами.
А потом она предлагает прогуляться. В книжный магазин. Ночью. Нет, поздней ночью. So strange. Метнул в её сторону подозрительно-удивленным взглядом, скрестил руки на груди. Какого она удумала?
— Поздновато для прогулок в книжный, — и самое время для прогулок туда с канистрой бензина и спичками (зажигалкой?). Самое время разводить костры, затем с наслаждением (обезумев) наблюдать за тем, как языки пламени зализывают её раны, подпитывают жажду мести, как огненное оранжево-красное месиво отражается в её глазах — двух пустошах без_дна(х), видеть, как огонь пожирает то, что было когда-то книжным — пристанищем для ботанов да книжных червей. Ночь — самое время для преступлений и соучастия в них. — ..не находишь? — самое время инфернальной госте поведать о своих планах на несколько часов вперед. — На кой черт, Райден? — очередной подозрительный (не презрительный), с прищуром взгляд. Однако, сама идея прогуляться (без приключений) звучала мало-мальски привлекательно. — По дороге расскажешь. — он с готовностью натягивает футболку, застегивает реглан, шнурует-завязывает кроссовки, закидывает в карман на время притихший сотовый, — Сегодня обойдемся без бензина. Ок? — туда же (в карман) с характерным звенящим звуком падают и ключи, которыми только что закрыл входную дверь. Уверенным шагом вдоль по тропе, вперед, не в самом быстром темпе.
— Итак, что ты удумала? — прямым текстом. Не выжидая более удобного момента, не ожидая, когда сама она захочет хоть что-нибудь рассказать. Может не захотеть. Промолчать. Увести разговор в другое русло. Черт знает, чего от нее (непредсказуемой) ожидать.
Маркус сует руки в карманы, внимательно всматривается в почти непроглядную темень, изредка нарушаемую (разбавляемую) светом, исходящим от фонарного столба. На улицах — никого. Народ давно по кроватям. И только безумице Райден не спится. Бензин ей, вашу мать, подавай.

Отредактировано Marcus J. Hades (2015-11-09 23:52:20)

+2

8

Огонь, который горит в два раза ярче, сгорает в два раза быстрее.

Убийства, разбои, наркоманьё, киднеппинг, - утвердительно повторяет про себя вслед за Маркусом и отрешенно улыбается. В этот момент, даже хотелось послать бесам мысленный fuck, якобы "выкусите, черти, я не такая плохая". Мол, ладно, так уж и быть, воровать детей не стану. Пока фенобарбитал не начал действовать по полной, Вествуд смотрела сквозь предметы. Не пыталась найти их границы и острые углы. Если быть максимально точным, то за каждой дверью; в каждом отражении - Алиса видела своё зазеркалье. Где люди чудесным образом превращались в магических существ, наделенных какой-то суперсилой.
Её бесконечная истерия, подобно болотной топи, поглощала всё [всех] вокруг. Ощущение беспомощности, при которой вроде бы барахтаешься на поверхности, но по итогу затягивает на самое дно. Вязнешь, кричишь, угасаешь. Она могла бы раскинуть руки к небу, взывая о помощи - да, только у парализованной души уже сел голос. Её никто не слышит. Ей остается только задыхаться в густом мраке, забившись в тёмный угол. А она знала все самые тёмные углы своего существа. Гнетущая атмосфера страха, граничащая с безнадёжностью и отчаянием; то, что терзает много долгих лет - имеет свойство по обыкновению возвращаться. Она не умела отпускать "призраков прошлого" - каждый раз они возвращались, ломали, уничтожали, втаптывали в грязь. Вдохновлённая "благородными" целями, но направленная в ложное русло, она медленно превращалась в монстра. Демоны уже шептались за спиной всё тише; а поступки казались гораздо продуманнее. Может, и таблеток никаких не надо. Отталкивающее моральное уродство, тщательно спрятанное за внешней привлекательностью. Насмешка Бога, как иначе? А он идёт вслед за ней.
Хэйдс, вернись домой. Какого чёрта, ты делаешь? Поиграл в героя, и довольно. Возвращайся, - поражающая своей простотой Вествуд не произнесла ни слова. В мыслях, она молила о том, чтобы мужчина покинул её; а в глубине души понимала, что совершенно не желает этого. Женщина, да и всё тут.
- ...say goodbye, as we dance with a devil tonight, - мурлычет себе под нос еле слышно. Переводит заинтересованный взгляд на Маркуса: со стороны, она была похожа на великовозрастного любопытного ребёнка, который затеял шалость, - Почему ты пошёл вместе со мной? - вопрос на засыпку. Но несмотря на весь экшн ситуации, интересовал он Вествуд даже через чур. Ей нравился Марк. Немного напоминал отца. Именно поэтому, у него на пороге она оказалась; именно поэтому, не побоялась попросить о помощи. Пусть он и не особо доволен своею ролью, но сегодня... Да-да, ты соучастник.
Буквально спустя десять минут, они оказываются рядом с книжным магазином - не большим, и ни чем абсолютно не примечательным. Никто даже не поймет, и не додумается, за каким таким хреном кому-то он понадобился. Стеклянный занавес, внутри которого скорее всего еще один замок. Вествуд снимает любимую толстовку, наматывает на руку и разбивает его локтём. Жмурится, ожидая, что вот-вот "заорёт" сигнализация. Но ти-ши-на. И мёртвые с косами. Чтобы открыть следующую дверь, пришлось немного заморочиться, ковыряясь шпилькой в замке. И даже, не спрашивайте, где она этому научилась.
- Смотри, - ввойдя внутрь, Райден включила фонарь на телефоне. На главной витрине красовался портрет мужчины, годков за тридцать - белоснежная улыбка, темные волосы, раскосые глаза. Он явно кого-то напоминал, - Это мой отец, - на глаза навернулись слёзы. В прочем, как всегда, когда она вспоминала о нём, - Ребята здесь решили подзаработать на его смерти. Издают какие-то сомнительные книженции, якобы под его редакцией, - девушка взяла одну из них в руки. Мягкий переплет, мелкий шрифт, желтоватые страницы. Не из дорогих, это точно. На обложке красовались три слова - "я всегда лгу", - Он не мог подобное написать. Я знаю, на все сто процентов, - или хотела знать. Вествуд не могла быть уверенной в этом. Отец редко посвящал её и мать в свои дела. Чаще, всё делал только на свой нос, радуя результатом.
Темноту её души; пустоту её глаз мог разбавить только огонь. Огонь, как новое рождение; огонь, как очищение от грехов. Она достала небольшую металлическую колбу с надписью "Zippo", и принялась поливать бензином книжные стеллажи. Ведь, есть преступления гораздо хуже, чем сжигать книги - не читать их.

Отредактировано Ryden Westwood (2015-11-10 15:04:58)

+1

9

Её имя обещает Рай на Обетованной. Утопию. Отсутствие всех возможных и невозможных проблем. Семейно-материальное благополучие. Равновесие. Умиротворенность. Спокойствие. Душевное и физическое. Удовлетворение жизнью, её ходом, сценарием. Её имя обещает солнце посреди пасмурного, чрезмерно облачного неба. Если дождь, то следом за ним разноцветную радугу. Её имя дарит надежду. Уверяет, не всё, мол, ещё потеряно. Будут лучшие дни. Мгновения куда оптимистичнее предыдущих. Её имя — надежда. Имя. Не она сама. Она — огонь, уничтожающий всё, что встрянет, неожиданно станет преградой. Легкомыслие, граничащее с безумием её мыслей, поступков и принципов. Легкомыслие, упрямо ломающее судьбы. Она дарит страх. Заставляет усомниться в наступлении "завтра". Но какого-то хрена ты бездумно (или безумно?) следуешь за ней, порою опережаешь на шаг — несколько. Интуитивно догадываясь, угадывая верное направление, хоть никогда прежде и не был здесь. Ты всё еще идёшь с ней. Не обещающей ни черта, кроме адова алого пламени. Who knows, может как раз этого тебе не хватало?
Задумавшись, так и не ответил на её "почему". Себе не ответил тоже. И счёл этот вопрос закрытым. Тем более, за время его раздумий благополучно успели дойти до книжного. Ненавистного ею книжного магазина. Причина простая: владелец продаёт тираж книг её отца. Книг, якобы написанных им. Хэйдс встречается с упрямым взглядом с обложки. Вот на кого, оказывается, эта чертовка похожа, — делает вывод и помещает книгу обратно туда, где ей самое место. На пыльную полку. Ко всем остальным экземплярам. Пока он увлеченно с помощью сотового разглядывал обложку, девчонка перешла от слов к действию. Бензин не понадобился. Воспользовалась подручными средствами — зажигалкой.
— На все сто? — и кто её в этом уверил? Её внутренние демоны? Отец, поведавший о книге, что не выйдет в скором времени? Книге его сочинения. Сомнительно, однако возможно. Он одергивает девчонку, притягивает к себе за руку, — окстись. Ты не можешь быть уверена настолько. Выдохни, разберись. Если подтвердятся догадки — помогу. Не оступайся, — встряхнуть бы её хорошенько. Чтобы в момент пришла в себя. Одумались. За разговором теряет бдительность. Не замечает вошедшего внутрь. Незнакомца? Прохожего? Владельца? Некто, услышав шорох, резко включает свет, отчего мигом слепит глаза, привыкшие к темноте. — Блять, — шёпотом выругался, не подумав о том, что некто может услышать. Выругался, параллельно заставляя Райден присесть, пригнуться.
— Какого хрена?подстава. Контроль над ситуацией еще черт знает когда безвозвратно утерян. Незнакомец хозяйственно расхаживает по деревянному, скрипящему полу, то приближаясь, то отдаляясь. Исследуя помещение на предмет ограбления или присутствия кого-либо. Нежеланного. 
— Кто здесь?
Ага, дошло наконец. Будто раньше нельзя было догадаться. Не заметить битое стекло, разбросанное на полу невозможно. Хэйдс выдохнул. Выглянул из-за прилавка, но никого на горизонте не обнаружил. Допустил, что незваный гость находится в иной плоскости, поодаль. Следовательно есть шанс сбежать незамеченными. Или замеченными, но не пойманными. Бросает взгляд на девчонку, накидывает капюшон на голову и, закинув жаждущую мести Райден на плечо, пытаясь создавать меньше шума, что получается откровенно хреново, движется к выходу. И снова не тут-то было. Успеха не случилось. Безумицу пришлось опустить наземь.
— Стоять!
Незнакомец угрожает ножом, не пытается выяснить, какого лешего они здесь забыли, без лишних слов идет в бой. Тактика идиотская, но Хэйдс её принимает. Вот и приплыли. Соперник долго не выдыхается, размахивает руками, как заведенный, напрочь отказывается сдаваться и отлично владеет ножом. В итоге несколько незначительных ножевых ранений и рассеченная бровь. Но незваный гость побежден. Пока соперник бесполезно (почти овощ) валяется в полной отключке, Хэйдс тянет Вэствуд за руку вон из книжного. Ненормальная. По той же дороге, что и пришли сюда. Куда? Без разницы.
— Сплошной пиздец. Вот и прогулялись.В книжный. Вытирая кровь с рассеченной брови, роняет он. Осталось только надеяться, что в купе со всем остальным дерьмом он умудрился выбить из парня мозги. Иначе придётся столкнуться лицом к лицу с последствиями. Кстати, о последствиях. — Где твоя зажигалка?

Отредактировано Marcus J. Hades (2015-12-08 12:34:20)

+1

10

[в архив]: нет игры месяц

0


Вы здесь » SACRAMENTO » Заброшенные эпизоды » fire.