[nic]Mizuiro Ito[/nic][ava]http://oi60.tinypic.com/2yu1108.jpg[/ava]Всматриваясь в монитор, он до сих пор не мог отдышаться после погрома. То ли это был приступ удушья, что стал его подкашивать в последнее время, то ли гнев душил его так, что воздуху было не суждено попасть в кровь и дать новую дозу кислорода для нормального функционирования организма. Усевшись на стул, он просидел напротив монитора, не двигаясь, не отвлекаясь ни на какие звуки около часа, наблюдая за тем, как Хитоми вела себя, как осваивалась в месте, в котором ей придется провести достаточно долго времени. Да, к этому выводу он пришел сразу, как только разбил последнюю вазу, что стояла в его номере. Он не мог выпустить ее, и что самое поразительное. Не хотел. Долгие годы он выполнял свою работу самым надлежащим образом, не давая ничему в этом мире выбить его из колеи. Закрываясь в своем собственном мире, не решаясь налаживать хоть какие-то контакты в реальности. Ито было выгодно не воспринимать в этих девушках, попадающих к ним в клетки обычных людей, таких же, как и он сам. Это было лишнее, потому что с такой позиции сразу появлялось сочувствие, чуждое его сознанию и неприятное, словно слизняк, попавший в руки. Каждое ее движение он ловил своим пристальным взглядом, наблюдал, как она прохаживается по камере, осматривается, наверняка придумывает план, если есть силы на подобные действия. Он отдал приказ, чтобы их накормили и еще дали дозу наркотика, для контроля над сознанием и способностями молодых особ. Это была обычная процедура, но в свете событий, когда там за стеклом находился знакомый, некогда любимый человек, все эти формальности приобретали другой окрас. Он впервые чувствовал ответственность за нее. Да, впервые с тех лет, когда они были под сводами школы Разаши, приютившей его, как особо опасного ребенка, не умеющего контролировать себя, не видящего в людях людей, не ценящего человеческие жизни. Все те уроки, все те люди, что были там, они дали ему возможность поверить, где-то в глубине его сознания, что бывает и другая сторона медали, бывает так, что кому-то есть до тебя дело, что за тебя переживают, что ты не выродок, угрожающий безопасности, а человек, со своими слабостями, которые нужно было доставать, чтобы правильно контролировать свои способности, нужно было научиться принимать то, что делает больно, справляться с болью и идти дальше. Все это было, но всего этого и не стало. Теперь он другой, теперь он не то, что не переживает за жизни людей, которые находятся рядом, кого он даже считает приближенными к себе, но он и не ценит свою жизнь, некогда любимую, такую интересную. Наверное, произошедшее оставило свой след на нем, хороший такой шрам, от которого не избавиться. Потери людей, ставших семьей, всегда несут за собой последствия, зачастую, не самые приятные.
Сделав себе кофе, который по счету, кажется пятый, Мидзу вновь сел в кресло и смотрел на монитор. Нашел себе увлекательное занятие на ночь. Он выдохнул, когда после прогулок по небольшой комнате и скептического взгляда на поднос с едой, Хими все-таки села есть. Ее соседка же не была видимо, голодна, потому что продолжила лежать на койке, не поднимаясь. Это вызвало обеспокоенность, поскольку если она не будет есть и будет морить голодом свой организм, им придется применить некоторые препараты, чтобы она была в боевой готовности для дальнейших действий, так как лишаться еще одного подопытного Мидзу совсем не хотел. Несколькими щелчками мышки он выбрал программу, которая в режиме реального времени могла демонстрировать состояние подопытных. Показатели второй девушки были в норме, а некоторые данные свидетельствовали о том, что она просто спит. Естественная реакция на наркотик, к тому же переносимость у каждого своя. Взяв снова в руки папку с досье на Хитоми, Мидзуиро вчитывался в сведения, которые смогли откопать его ребята. Вообще это было нелегкой работой, найти кандидата на опыты, учитывая, что сведения о людях, обладающих способностями, не висят на каждом столбе и не находятся в общем доступе. Сотни лечебных карточек и школьных досье проверяются ежедневно специально отобранными ребятами, и только стоит найти что-то похожее, как человек пропадает из семьи, с работы, из числа друзей и родственников, словно и не было его. Все бы ничего, но не тогда, когда человек в этой клетке вызывает в тебе столько эмоций, ведь она одним своим присутствием выбила его из равновесия, а ведь они еще даже не разговаривали, но придется. Следующая стадия их совместного пребывания именно допрос под действием этого психотропного вещества, переборщив с которым человек мало будет похож на человека. Как раз, когда взгляд Мидзу в очередной раз оторвался от листов бумаги, на которых вкратце была изложена жизнь Хитоми, он увидел, как эта вечно смелая особа смотрела в камеру и произносила что-то. Поскольку никто никогда не вслушивался в тот бред, что несут люди под препаратом, Ито не сразу смог понять, что она ему говорила, а ведь делала она это специально, тут даже к гадалке не ходи. Эта девушка даст жару любому, ее соображалка была главным преимуществом перед остальными, не считая остальных прелестей, потому Ито улыбнулся сам себе, когда после недолгих манипуляций смог расслышать ее голос, уверенный и спокойный.
Им было о чем поговорить, конечно, ведь столько лет не виделись, и встретились при таких обстоятельствах. Он мог бы с ней обсудить, как ей удалось заполучить Нейта, одного из их преподавателей, которого он считал своим товарищем, который учил его уму разуму, когда Ито срывался. Хотел спросить, каково это быть нормальной, точнее притворяться нормальной, жить так, словно ничего не было, хотя, он понимал, что их умение надевать маски и прятать за ними все то, что было в прошлом, никуда не делось. Взглянув на Хитоми еще раз, Мидзуиро поднялся со стула и прошел в свою спальню, находящуюся через одну комнату от кабинета и зала. Темное помещение встретило его ночной прохладой, ворвавшейся через приоткрытое окно. Гул города стал тише, но не исчез, он все также убаюкивающее действовал на Мидзу, потому, когда тот сел на кровать, а потом откинулся на подушки, не раздеваясь, а решив просто полежать, не заметил, как за всеми мыслями о произошедшем сегодня, его утянуло в царство Морфея. И даже кофе не спасло от того, как организму был нужен сон, передышка, чтобы все осмыслить и просто отключить голову хотя бы на несколько часов.
Проснулся брюнет от звонка вибрирующего где-то рядом телефона. Медленно поднявшись с кровати и взглянув на часы, которые показывали 5 утра, Ито прошел к пиджаку, который оставил на кресле стоящем в углу. На экране высветилось имя босса, и прежде чем поднять трубку, Мидзу сделал два глубоких вдоха.
-Да? – как всегда отстранено, словно его отвлекли от миллиона важных дел, произнес он тихо и направился в кабинет. –Да, получили, в ближайшие дни, после результатов теста, отзвонюсь. Нет, все нормально. Остальные направлены по борделям, лучше, чем в прошлый раз, будет из чего выбрать. Хорошо.
После еще нескольких наставлений, парень сбросил вызов и остановился перед своим столом. Вчера, в потемках, он как-то не заметил результаты своего негодования, но сегодня, при свете солнца, поднимающего потихоньку над городом, погром выглядел весьма внушительным. Вот Тоби удивится…промелькнула мысль насчет уборщицы его номера, вызывая улыбку на лице. Мидзу не сразу решился посмотреть на монитор. Словно ожидая, что вчерашнее было сном и Хитоми там нет, но уже через секунду он заметил ее, лежащую на койке, спящую, или же вообще в отключке, так как ночью им должны были дать ту же дозу, что и при похищении, дабы не были буйными с утра, когда начнутся проверки.
-Принеси мне завтрак, и… - Мидзу сделал паузу, еще раз взглянув на номер, - вызови Тоби.
-Да, сэр. – отозвался на том конце мужской голос.
А Ито направился в душ и приводить себя в порядок. Тело затекло и еще было не совсем комфортно шевелить головой, так как он проснулся ровно в том положении, как и лег, и сейчас нужно было размяться и быть свежим и бодрым, ведь впереди было весьма интересное действо.
Спустя полтора часа Мидзуиро уже сидел в кресле двумя этажами ниже, в комнате, заставленной различными медицинскими приборами и аппаратами. В эту комнату должны были привести девушек, которых уже должны были подготовить к процедурам. Ито всячески старался не думать, что то, что обычно происходило в тех комнатах, происходило и с Хитоми сейчас. Переодевания, первичный осмотр врачами, обращение с тобой как с вещью, он всячески отгонял эти мысли от себя, потому, когда его подругу привели в кабинет и, усадив на стул закрепили ремнями, он выдохнул. Он всегда был наблюдателем, сторонним, который не вмешивается в процесс, но сегодня он позволит себе чуть больше. Когда девушка была готова, ей вкололи небольшую дозу адреналина, чтобы она могла относительно соображать по поводу происходящего и отвечать на вопросы. Все в помещении были одеты в халаты и костюмы, лишь только внешний вид Мидзу выдвал в нем стороннего человека. Серый кардиган, джинсы и кеды. Этакий мальчишка, который забрел не туда. Вот только его взгляд, сдержанность и напряженное тело, выдавали в нем целиком заинтересованную персону.
-Каковы ее показатели? Она готова?
-Да, сэр, она полностью готова.
-Вколите ей все необходимое и приступайте к вопросам.
-Да, сэр.
Женщина в голубом костюме прошла к Хитоми, посветила ей в глаза, проверяя реакцию на свет и уже через пару минут начала вести с ней беседу. Посыпались вопросы о синдикате, против которого и собирались наши подопытные, о том, что за способность, какого уровня, может ли она пользоваться всем этим сейчас, что она чувствует.