Jack
[fuckingirishbastard]
Aaron
[лс]
Lola
[399-264-515]
Oliver
[592-643-649]

Kenny
[eddy_man_utd]
Mary
[лс]
Claire
[panteleimon-]
Adrian
[лс]
Остановившись у двери гримерки, выделенной для участниц конкурса, Винсент преграждает ей дорогу и притягивает... Читать дальше
RPG TOPForum-top.ru
Вверх Вниз

SACRAMENTO

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » SACRAMENTO » Доигранные эпизоды » Гадюки в сиропе


Гадюки в сиропе

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Участники: Caesar vs Natasha
Место: конференц-зал студии звукозаписи "Nightingale"
Время: 05.11.2015
Время суток: разгар дня, около 15-00
Погодные условия: прохладно и ветренно, срывается дождь
О флештайме:

Отредактировано Caesar Avery (2015-12-09 18:16:02)

+1

2

Вообще-то я не просила мне помогать. Но, как это водится в моем не вполне традиционном семействе - меня никто и не спрашивал. И буквально как только Дита прознала, что я не просто продвигаю свою студию, но и, на свой страх и риск, снова пишусь, она тут де впряглась в это дело. Посильную помощь оказывать она умудрялась даже при частых разъездах Штаты-Нидерланды, которые вновь возобновились, стоило Одри чуть-чуть подрасти. Марго к затее дражайшей доченьки относилась гораздо менее оптимистично. Мама считала, что я тороплю события, и просто обязана для начала пройти хороший курс реабилитации и не нагружать и без того слабый организм непосильной работой. Нет, она не напоминала мне лишний раз о том, что я - инвалид. Все вспоминалось как-то само собой. И я была чертовски благодарна Дите за то, что пусть она и вмешивалась в мои дела, нарушая границы приватности и пресловутого "я сам", которое обострилось во мне, как в трехлетнем ребенке, но, по крайней мере, не пыталась запереть меня в больничных стенах, лишая возможности снова научиться дышать свободно.
А меня больше не страшил и не мучил рак. Меня мучило сердце.
Непослушная мышца тупо ныла от подкинутых подсознанием снов и воспоминаний. Я не могла и не хотела забыть.
Я злилась. Я грустила. Я пыталась смириться и даже оправдать.
Но забыть не могла.
Все песни писала для него.
Все стихи, из которых песен не вышло - были о нем.
Даже в музыке слышала его голос, который не вышло, не получилось заглушить ни странным так ни во что и не вылившимся любовным треугольником, который таковым и назвать было сложно, ни голосом Весны, которая не только чертовски хорошо пела, но и на ухо шептала так, что у меня - глубоко и непоправимо гетеросексуальной особы - мурашки по коже пробегали.
Я любила его. И до амнезии, и после. И ничего не могла с собой поделать.
Я надеялась, что вот допишу альбом и отпущу. Как некоторые отпускают умерших, совершая для них, а скорее уж - для себя, какой-то важный ритуал. Но настоящему альбому нужен сингл. А синглу нужен клип. Сингл был - клипа не было. Клип еще предстояло создать, собрать по кусочкам из моей фантазии и профессионального взгляда режиссера. Беда была в том, что режиссера с этим самым профессиональным взглядом у меня не только не было, но и найти я его не могла. Меня никто не устраивал.
Тут-то и вмешалась Дита, обещая через свои связи и каналы найти для меня "самородок". Чтобы не обижать любимую папу и не нервировать и без того сидящую на антидепрессантах маму, пришлось согласиться.
И вот встреча была назначена, конференц-зал подготовлен, а я сидела в кресле и барабанила пальцами по столу, ожидая. Что меня ждет? Сроки поджимают, выбирать уже не приходится. Я рискую подорвать план и не уложиться в рамки выпуска альбома...
На секунду заглянула Элиза. Предложила попить кофейку, но пришлось отказаться. Да, я пришла пораньше, но сейчас до встречи оставалось всего ничего. А мне еще настроиться надо. Почему-то общение с режиссерами утомляло меня. Почти приводило в отчаяние. Никто не понимал, чего я хочу. Все горели гламуром и глянцем. И это не взирая на песню, ее смысл и мелодию!
Я боялась, что сейчас будет так же.
Элиза уже давно упорхнула куда-то, но вот двери открылись, и моя ассистентка впустила высокого молодого человека со светлыми волосами и спесивым выражением лица.
Сказать, что я была разочарована - ничего не сказать. Я рассчитывала на опытного и взрослого специалиста, а приглашенный режиссер казался моим ровесником. И держался так, будто все, что он видел, его раздражало. Но деваться некуда. Я, борясь с раздражением и легкой обидой на Освальд-старшую, нацепила на лицо одну из своих улыбочек "я-белая-и-пушистая-няша" и поднялась поприветствовать вошедшего.
- Добрый день! Присаживайтесь, Цезарь. Давайте знакомиться. Меня зовут Наташа. Это над моим клипом вам предстоит работать. Возможно.

+2

3

look like...

http://cs627218.vk.me/v627218589/147a5/fp8uyP3fVjU.jpg

Есть продукты класса "Люкс", и есть профессии класса "Тыж-": тыжпрограммист, тыжфотограф, тыждизайнер, e.t.c.. Я же искренне, но, как выяснилось, наивно полагал, что меня эта чаша благополучно минет. Ну не могу я предтавить себе ситуацию, когда бы ко мне обратились знакомые с просьбой вроде "Помоги нам организовать и отснять поздравление бабушки Дженны со сталетием. Тыжрежиссер!". Точнее, не мог представить до того момента, как ко мне обратился музыкальный продюсер, не знакомый в привычном смысле этого слова, но достаточно известный мне, как тот, чье имя на слуху не только в его профессиональных кругах, но и за его пределами.
     Конечно, будь я представителем певческой братии, или будь я такой же мелкой сошкой, прогрызающей себе карьеру в музыкальной индустрии, мне бы весьма польстило внимание такой личности, и я бы всеми конечностями и зубами ухватился за возможность посотрудничать на таком уровне, даже если бы эта работа не сулила мне достойных гонораров, ведь иногда приходится работать исключительно на имя. Или на опыт, как мне приходилось раньше (по сей день воротит от социальных роликов, хотя удавались они мне на славу и мне даже предлагали продолжать двигаться именно в этом направлении). Но в данном случае я с большим сомнением отнесся к предложению встретиться и "поговорить о деле" от продюсера, потому что никаких совместных дел с ним в перспективе не видел. Впрочем, что бы я там себе ни думал, а жизнь научила меня никогда не отказываться от того, о чем у меня мало информации, иначе велик шанс феерически просрать редкую подачку Фортуны.
   Собственно, на этом моменте мы и подобрались к становлению меня, как "Тыжрежиссёра". Предложение, как я и предполагал, касалось дел отнюдь не киношных, хотя и имеющих с киноиндустрией нечто общее. Мне было предложено заняться постановкой клипа к синглу. Очень милое, просто до ужаса милое предложение, на которое мне захотелось склонить голову на бок, уложить подбородок на сцепленные замочком руки и промурлыкать: "Давыбляохренеливсетам", но я тактично отказался. Язык правильных отказов я тоже усвоил на "ура", поэтому прозвучало это, конечно, в духе целой благодарственной тирады за оказанную мне честь, в заключении которой я смиренно каялся в том, что избрал, увы, в своей жизни не ту стезю, и клипмейкерство - не мой конёк. Но святая вера в существование мифического "Тыжрежиссера" заставила продюсера не дать мне на этой оптимистичной ноте закончить разговор. Он не был так уж вежлив и не пытался вуалировать свои мысли и чувства за красивыми фразами - его положение позволяло ему такие вольности (когда-нибудь и я смогу радостно и по-феншую слать нахер всех, кто мне "дорог", жду-не дождусь этого благословенного часа!), он насмешливо вскинул бровь, откинулся на спинку стула, подчеркивая этим жестом то, какое колоссальное одолжение делает мне тем, что все еще продолжает разговор, и сказал:
  - Эйвери, мальчик, ты правда считаешь, что я настолько некомпетентен, что не вижу разницы между кинорежиссером и постановщиком клипов?
   Мне редко бывает стыдно за свои мысли и слова. Но именно в этот раз стыдно было, потому что дураки в таком бизнесе не удерживаются, и уж тем более не достигают такого прочного положения, какое занимал своим необъятным задом мой собеседник, - об этом мне стоило подумать прежде, чем я корчил вежливо-снисходительную гримассу и пояснял специфику своей работы.
  - Так вот, если я говорю тебе, сделай этот чертов клип, тыжрежиссёр, это совсем не значит, что я не вижу разницы. Но я бы не предлагал тебе это, не будь уверен, что ты сможешь удовлетворить нашу притязательную диву. Просто знай, у тебя неплохая репутация, о тебе хорошо говорят, и именно это дало мне повод подумать, что, возможно, и мне стоит кое-кому шепнуть на ушко, что ты действительно на что-то годен... - мне не нужно было объяснять дважды, намек был понятен - иногда следует пожертвовать своими амбициями и сделать что-то, что ты считаешь работой для кого-то...уровнем пониже. Если тебя об этом просит человек, чье слово что-то, да значит.
   Я незаметно снял с лица неуместную снисходительность и уже серьезно, сосредоточенно кивнул:
- Я все понял. Я возьмусь за это дело.
   И похер, что я не умею работать с тошнотворной гламурщиной; я смогу.

Я появился в студии звукозаписи ровно за пару минут до назначенного времени. У меня была уйма причин опоздать, потому что работы было столько, что хватило бы на целое полчище Цезарей, но я пришел, как договаривались, впрочем, не особенно рассчитывая на ответную пунктуальность со стороны некой Наташи Освальд. "Звезды", в особенности, основательно так "зазвездившиеся" (а в этом явлении я ничуть не сомневался - стала бы обыкновенная "звезда" желать для съемки клипа кинорежиссера?!), не считают нужным наблюдать какие-то там жалкие минуты, если это не касается их личного напрасно потраченного времени.
  Но здесь я ошибся, хотя это и не заставило меня в целом изменить отношение к ситуации. В конференц-зал меня провожали со словами "Мисс Освальд ждёт Вас", поэтому шагнул в распахнутые двери я в чуть более благодушном настроении. Но лишь на самую малость. Потому что в остальном представшая передо мной "звезда" вполне соответствовала фотороботу из копилки моей фантазии (мне некогда было наводить справки и рассматривать фотографии Наташи Освальд, поэтому я довольствовался своим скромным представлением о ней):
- Рад встрече, - бархатно мурлыкнул я в ответ и подчеркнуто добавил: - Наташа, - плюшевый мудак, ни дать ни взять.
  Высокомерная зазнавшаяся сука. Не спорю, может, она и популярна, но лично мне до сегодняшнего дня ее имя ни о чем не говорило. Джастина Бибера знаю, Бритни Спирс слышал, а по фамилии Освальд помню только страуса из детской книжки "Ослик Мафин и его друзья".
  Возможно. Ну конечно, она делает мне одолжение. Может, еще стоило бы кастинг устроить? Думаю, сам Феллини воскрес бы по такому случаю, чего уж там мелочиться?
  Но, несмотря на все мое внутренне предубеждение и пренебрежение, я улыбался ровно, говорил спокойно и вежливо, и в целом полностью соответствовал заданному тону беседы, хотя интуитивно ощущал неприязнь к себе с её стороны. Я угадываю подобные вещи практически безошибочно, и незачёт вам, мисс Освальд, если я вам несимпатичен.
  Я послушно присел на предложенное место и с видом какой-то практически демонстрационной покорности, очень близко граничащей с издевательской, продолжил:
- В каком формате Вам было бы удобно обсудить наше возможное, - я выделил это слово едва-заметно. Едва. Но заметно. - сотрудничество? Видите ли, у меня нет возможности "козырнуть" перед Вами своими успешными проектами, потому что я не снимаю клипов.

Отредактировано Caesar Avery (2015-12-11 18:23:09)

+1

4

l o o k
Статуя скорбящего ангела. Чаще всего - кучерявый юноша с простым, но приятным ликом, худой и хрупкий. И, собственно, скорбный. Не знаю уж, к чему он мне вспомнился, но на ум пришла именно его фигура при взгляде на моего визитера. Возможно, лет эдак десять назад, с этого Цезаря можно было ваять подобную скульптуру. Во времена, когда он был еще голенастым подростком, а не подтянутым мужчиной. Сейчас же со скорбным ангелом общими у него были только две вещи: кудри и, собственно, скорбь.
Всем своим видом, не смотря на напускную спесь и фальшивую вежливость, мужчине скорбел о зазря растрачиваемом драгоценном его таланте.
Нужно, сказать, это порядком меня бесило. И если раньше подобное поведение принималось мною, как данность, и даже на такой, весьма раздражающий меня, тип людей находилась своя обворожительная улыбка и свой индивидуальный подход, то сейчас я еле сдержалась, чтобы не вспылить. Улыбнуться уже не получилось.
После болезни во мне что-то надломилось. Я разучилась относиться к подобным незначительным проблемам проще. Я стала раздражительнее и нетерпимей. И, чего уж греха таить, стала меньше доверять мужчинам в общем и целом.
Меня вообще раздражала сложившаяся ситуация, где я пусть и могла отказаться от услуг данного конкретного режиссера, но при этом подводила Диту и того, у кого она попросила содействия. Но, черт, я же не просила мне помогать!
А с другой стороны, может я тороплю события, и Цезарь только кажется зазнавшимся выскочкой? Может он и правда талантливый, как мне об этом говорили?.. Не проверишь - не узнаешь. В любом случае, отказывать в работе из-за личной неприязни - не в моих правилах. Вон с Элизой, еще до того, как она пришла ко мне в штат, мы успели крупно поцапаться. А теперь она проводит выходные с моей семьей и играет в мафию с моим сыном. Может и неудачный пример, но все-таки.
И вообще. Сроки поджимают просто адово. У меня совсем мало времени.
Точнее, я даже не знаю, есть ли у меня это время. Где-то через месяц я обязана лечь в госпиталь на плановый осмотр и, как поговаривает новый врач, пришедший на место Хью - химиотерапию "в профилактических целях". В профилактических! Что-то там ему не понравилось в моих анализах, и...
В общем, времени мало, и не мне торговаться и размениваться.
- Да-да, я в курсе, - упреждающе вскидываю руку, - Хотите кофе? Я знаю, что вы не клипмейкер. Я знаю, что вы работаете в другом направлении, - но у меня совсем не было времени ознакомиться с тем, что он делает, а сейчас уже поздно, - Для начала я хотела бы пояснить. У меня уже почти записан альбом. Есть сингл. Есть обложка, есть контракт на концерт. Но нет клипа. И он нужен мне в весьма сжатые сроки. А чтобы понять, сможем ли мы сотрудничать, - я складываю руки в замочек и опускаю в район солнечного сплетения, откидываясь на спинку кресла, - мне хотелось бы, чтобы вы потратили несколько минут времени и прослушали сингл. А потом вкратце рассказали мне, нет, не то, что вы видите, а видите ли вы вообще эту картинку. И возьметесь ли. А потом я расскажу, чего хочу я. И, естественно, мы обсудим ваш гонорар.
Вопросительно вскидываю брови, поднимаюсь с места и щелчком пульта запускаю запись на встроенной аудиосистеме.
[audio]http://pleer.com/tracks/4538041lQnV[/audio]
It's too late now to s t o p the process
This was your choice, you let it in
This double life you lead is eating you up from within
A thousand shards of glass you pushed beneath my s k i n

+1

5

Поразительно, но в какой-то момент мне начинает казаться, что она понимает, она все понимает - и корявость сложившейся ситуации, и то, как категорически я не вписываюсь в эту ее систему музыкального творчества. Но то, что она продолжает упрямо стоять на своем не делает ей чести - хорошо, конечно, когда человек, делая свое дело, использует только собственные ориентиры и не оглядывается на чужие "но". Только всему должно быть вполне разумное основание, а иначе принципиальность становится упертой тупостью. Никаких оснований цепляться за меня, как за клипмейкера, я не видел и, дав Наташе шанс своим вопросом, переполненным до отказу нескрываемым скепсисом, все же парировать вескими доводами,  ответа так и не получил.
   Я чувствовал нутром таже и то, что она - не совсем то, чем показалась мне на первый взгляд. Нет, зацикленные на себе курицы с раздутым до уровня богинь самомнением никогда не станут заморачиваться на том, кто и что о них думает. Эта - явно заметила мою хорошо припорошенную вежливостью в приторном сиропе делового пафоса неприязнь. И ей не нравится ни то, что я из себя представляю, ни то, какими глазами смотрю на нее. И это не обида типично женская, вовсе нет. Так что ладно, мисс Освальд, добавлю вам, пожалуй, очко за это. За то, что вам не нравится не мое отношение к вам, а мое отношение к предстоящему делу.
  - Благодарю, не стоит, - я стараюсь не злоупотреблять кофе, потому что все еще периодически страдаю бессонницей и все еще не рискую решать проблему снотворным, как было пару лет назад. Хватило с меня неуравновешенности и истеричности, коими я щедро фонтанировал в то тяжелое во всех отношениях время. - Как считаете нужным, - покорно принял я предложение прослушать плод ее творческих усилий.
  Ну что ж, на мой притязательный вкус, вынужен признать, звучала довольно неплохая музыка. Даже более того, песня была со смыслом и вполне могла оказаться в моем плей-листе. Я принял чуть менее напряженную позу и сосредточенно прикрыл глаза, честно пытаясь "увидеть" глазами внутреннего восприятия свою будущую работу. Какие-то жалкие клочки, обрывки, невразумительные фрагменты представали на моих внутренних экранах - на закрытых веках. Мне действительно понравилась эта песня, я получил удовольствие, прослушивая её, и, признаться, с большим трудом и неохотой пытался сопоставить Наташу Освальд, с которой я познакомися и о которой  имел более чем поверхностное мнение, с той, которой могла принадлежать и принадлежала в действительности эта песня. Не сходилось. Мое мнение было упрямее меня самого и, должно быть, ему теперь понадобилось бы некоторое время на осмысление этой новой иформации.
     Но я не видел клипа. Я так и не смог перенести свои чувства от услышанного, свои впечатления и мысли на что-то конкретное, что впослествии могло бы стать буквами сценария, отточенными и продуманными действиями актеров, выражениями их лиц и глаз. Я не аудиал. Я не воспринимаю мир в звуках. Для меня звуки - это лишь декорация, всего лишь важный штрих на картине реальности, но не сама картина. Когда я читаю готовый сценарий, я уже могу работать, потому что пропускаю каждый описанный в нем шаг через себя. Когда я слышу песню, я тоже чувствую, но чувства эти слишком абстрактны для человека-кинестетика.
   - Простите, Наташа, я не вижу клипа. Я слышу песню, - замечательную песню, но я здесь не в качестве музыкального критика, поэтому если и буду сыпать комплиментами, то исключительно беспощадными в своей бессмысленности. - Но ничего не вижу, - псевдо-смущенно улыбаюсь.
  Я ни слова не соврал. Так оно и было.
  Но она не знает, как я уперт и въедлив, когда мне нужен результат. Я, конечно же, об этом умолчу. Я не знаю, откуда во мне уверенность в том, что Наташа в любом случае не откажется от сотрудничества со мною. Но я не хочу, чтобы она ожидала слишком многого. Из вредности, из бестолковой принципиальности - не хочу. Без сомнения, еслия начну, я просто не смогу сделать это плохо. Гребаный перфекционист.
   Ну что, Наташа, доверишься такой упрямой скотине? Быть может, сыграем в игру и ты докажешь, что еще упрямее меня? Но пока что я буду с видом заносчивого самодура небрежно искоса взирать на тебя и сладко-сладко улыбаться. Хер пойми, что творится в моей голове, но торжествуют там сейчас явно не те тараканы, которые отвечают за рациональность,
- Если готовы рискнуть - я не откажусь от работы с Вами, само собою, - и между делом добавляю, как бы не особенно акцентируя на этом внимание, но при этом четко осознаю, что фраза не останется незамеченной. - Видите ли, мне обещали кое-что за содействие вам, - просто знай, что для меня это будет просто та работа, за которую мне хорошо заплатят нематериальную цену. - Так что в любом случае, я готов, - готов работать, но не готов делать это так, будто делаю любимое дело. Но ты ведь не знаешь, что я иначе-то и не умею, кроме как полностью растворяясь в проекте, даже если это ненавистный мне социальный ролик или поздравление соседской бабушки Дженны.

+1

6

[audio]http://pleer.com/tracks/55181694ufW[/audio]
https://vk.com/doc25070199_437111749?hash=4ab10ef105514eebd4&dl=01ca0b3183255c57d9&wnd=1 https://vk.com/doc25070199_437111751?hash=211cf36946d4884376&dl=7a3b2206074e2fcd61&wnd=1

Как я и предполагала.
Нет, скорее - как я и боялась.
Молодому человеку настолько претит марать руки шоу бизнесом, что ему легче отказаться от этой сомнительной перспективы. Я уже всерьез готовлюсь вежливо и не без доли разочарования, но больше все-таки с облегчением попрощаться с посетителем, чтобы начать тихо придаваться панике на тему, где я, блин, в такие сжатые сроки, найду режиссера для этого треклятого клипа, как посетитель взял и буквально парой слов поставил меня в тупик, заставив на пару секунд широко раскрыть глаза от удивления.
Он взял и согласился со мной работать.
Нет, я не услышала в его голосе надлежащего восторга от предстоящей перспективы, и, вероятнее всего, его совсем не заинтересовала сама работа. Просто что-то ему пообещали, за что он готов наступить на горло собственной песне и работать над неприятным и не интересным ему проектом. Я этого не понимала и не принимала. Но у меня уже не было выбора.
Прикрыв глаза и мысленно досчитав до десяти, я нацепила на лицо самую слащавую из всех наличествующих в арсенале улыбок.
- Прекрасно. Тогда перейдем к обсуждению более насущных вопросов.
Но, черт возьми, что ж такого ему пообещали, что он согласился?!
Чертовски не люблю блат, и именно поэтому нахождение в подобной ситуации убивает меня. Получается, и он и я сейчас конкретно так подмазываемся. Мне его нашли по блату, а ему - меня. Я получаю клип, он... что? Пинок наверх? Надо найти хоть что-то, что он срежиссировал, чтобы понять, чтобы...
...чтобы перестать на него так сильно раздражаться? Да. Наверное. Не скрою, он меня все-таки бесит. Именно потому, что я не могу понять его мотивы. Ну и потому, что я ему не нравлюсь. А я не люблю людей, которым не нравлюсь. Это какие-то неправильные люди. Я, черт возьми, умею нравиться, я на этом за свои двадцать пять лет, собаку съела и кошкой запила. Но ему я не нравлюсь, и перспектива работать со мной - тоже. А кто любит НЕ нравиться людям?
Ох, чует мое сердце, ничего хорошего из этого не выйдет, и клип станет слабым звеном в моей программе. Но лучше уж хоть какой-то клип, чем совсем никакого... А значит надо выжать из этого "самородка" все, на что он способен.
- Итак, - я встаю придвигаю к мужчине папку с документами, - это гонорар. Это бюджет, - обе цифры весьма неплохи. Чтобы обеспечить их, мне пришлось взять немаленькую ссуду в счет дома, и я просто обязана окупить всю эту затею. Чтобы потом не краснеть, когда Дита начнет предлагать свою финансовую помощь, - все технические составляющие необходимо уложить в него, но, мне кажется, этого будет довольно. А теперь пара слов о том, чего я не хочу.
Возвращаюсь на свое место и прижимаю пальцы к переносице. От этого всего у меня дико болит голова. Просто нереально. Сейчас бы глоток свежего воздуха, крепкого кофе с перцем и хорошую книгу, а не утрясать всю эту, по сути, никому, кроме меня, не нужную канитель... Отнимая руку от лица, я уже не пытаюсь улыбаться.
- Я не хочу такого модного сейчас гламура. Я не хочу глянцевых лиц. И я не хочу просто красивый видеоряд без смысловой нагрузки. Я думаю, это не самые сложные требования. Когда вы готовы приступить? У меня... - двое детей, - очень плотный график. Придется постараться, чтобы уложиться в срок.

+1

7

Не надо, вот не надо так картинно прикрывать глаза, словно ты, утомленная моим обществом всего лишь терпишь меня по необходимости. Не забывай, что это ты меня сюда позвала, не забывай, что я и без твоего клипа смогу продолжать свою работу (возможно, у меня уйдет больше времени на налаживание связей, но в целом жил же я как то до всей этой мутной музыкальной истории). Я смотрю прямо перед собою и вижу её манипуляции лишь боковым зрением, а в моей голове роятся и толпятся мысли. Моя работа началась уже сейчас, еще до того, как были озвучены какие-либо подробности, до того, как Наташа продолжила свою подчеркнуто выдержанную в вежливо деловом тоне речь.
Гонорар и бюджет. Отлично, гонорар - приятный бонус, весьма приятный, потому что, хотя я и люблю свое дело всем своим нутром настолько, что готов отказаться практически от всего в этой жизни в пользу режиссуры, но на идее, знаете ли, до съемочного павильона не доберешься, а моя Нубира пенсионного возраста уже давно просится на покой. Бюджет - сдержанно киваю, мысленно поперхнувшись. Я не привык работать даже с мало мальски приличным бюджетом, потому что на этапе становления режиссера приходится так выкручиваться и изгаляться, обходясь во всех смыслах сподручными средствами, что на эти деньги я, пожалуй, смог бы снять пару-тройку таких клипов. Мое первое правило - использовать максимум одно продаваемое и известное лицо для привлечения внимания, остальных же лепить из никому не известного материала, из людей, которые готовы еще и сами тебе доплатить за одну только возможнось наконец проявить себя. Я не жду о них материальной выгоды - моя основная цель получить максимально послушный материал, который из благодарности будет со мной сотрудничать на особых условиях даже тогда, когда будет стоить гораздо, гораздо дороже. Словом, условия меня удовлетворяли чуть больше, чем полностью, хотя, чисто ради "поржать" и "побесить" я бы состроил пренебрежительно недовольную тяпочку... Но я сегодня и так - ходячее наглядное пособие по прикладному лицемерию, так что хватит с блондиночки стрессов.
Да, конечно, кто бы сомневался, у нее плотный график и подстраиваться я буду под неё. Мне ведь проще - мне не нужно просыпаться в обед и спешить к педикюрше, предварительно посетив стилиста; у меня нет плотного графика посещения массажиста, тренажерного зала, психолога, психолога для кране чувствительной карманной псины, или чем там еще нагромождают свою весьма насыщенную жизнь блондинки типа Наташи? Куда уж мне с моим кастингом к новому проекту, с расписанием съемок, выбором мест, где будут располагаться съемочные павильоны? Куда мне до ваших проблем Наташа, если я абслютно не торопясь занимаюсь подбором двух разных съемочных групп, а в обеденный перерыв, путая, ем я кофе, запивая бургером, или наоборот, читаю четвертый за неделю сценарий, попутно проставляя правки на полях у пятого сценария, который вроде бы уже в работе, но все еще нуждается в корректировках. А еще наверняка в вашем плотном графике есть сон, я же частенько бываю освобожден обстоятельствами от этой страшно утомительной обузы.
- Да, конечно, я понимаю, плотный график, - и это мое понимание бегущей строкой написано на лбу, хотя я и стараюсь изо всех сил делать вид, что воспринимаю этот крайне важный аспект нашего сотрудничества всерьез. - И можете быть спокойны, я бы не смог снять гламур, даже если бы в контракте это было прописано главным условием, - и да, увы, это значит что я больше ориентируюсь на свое чутье и видение, чем на чьи-то требования. Но в данном случае, вае счастье, Наташа, что представления наши о клипе хотя бы в общем сходятся. Коротко глянув на часы, я попытался прикинуть, успею ли я до начала съемок эпизода, поставленного на сегодня, хотя бы расписать план работ. - Мне предстоит работать с Вашей съемочной группой, или необходимо собрать свою? - не принципиально, конечно, но тем не менее, я должен знать. - Работу я начну сегодня, - ночью. - но непосредственно съемки... Сложно сказать. Я до завтра плотнее ознакомлюсь и с музыкальным материалом, распишу план и, если Вы сообщите мне расположение "окон" в вашем графике, смогу начать планирование непосредственно съемок, - на то время, пока мои мысли погружены в описание ближайших предстоящих дел, я теряю львиную долю своего раздражения и насмешливого отношения к ситуации. Я и не замечаю, как моя "царская" поза резко сменяется сдержанно деловой, когда я склоняюсь над бюджетом, и, думая о том, как мне в такие сжатые сроки организовать хотя бы парочку съемочных павильонов, я все еще нависаю над бумагами, пока в конце концов не встаю со своего места, возвысившись над ними непоколебимой и на какое-то время действительно неподвижной скалой.

Отредактировано Caesar Avery (2015-12-17 10:35:17)

+1

8

Дятел в голове грозится превратиться в перфоратор. Не знаю, вызвана ли эта гадкая боль самим только присутствием Цезаря, или же он просто усугубил ее. А, возможно, она с ним никак не связана, и просто будильник в моем мозгу напоминает о том, что мне, вероятно, отведено немного меньше времени, чем тому же мужчине, сидящему напротив и всем своим видом выражающему неприятие сложившейся ситуации.
Да. Да, мне это тоже не нравится! И будь моя воля, разошлись бы мы, как в море корабли. Но у меня нет времени на поиски нового режиссера. Просто нет. Тут или работать в команде, или просто отказываться от идеи клипа, срывая изначальный контракт и ставя под вопрос выход не только на континентальный, но и на европейский рынок. А у меня, амбиции, знаете ли. Амбиции, а времени нет...
Или я только оправдываю себя тем, что у меня нет времени, а на самом деле что-то мешает мне отказать мистеру Эйвери в этой работе, тем самым, судя по всему, осчастливив его? Может он меня все-таки чем-то зацепил? Например, своей деловой хваткой, и тем, как поменялся его голос, когда он заговорил о работе? Может это моя любовь к людям, знающим свое дело и больным этим делом, сыграло со мной злую шутку?
А может - я это просто назло ему? Даже его деловая хватка не отменила факта того, что он меня раздражает, и при том сильно. Неужели я могла согласиться работать с ним только потому, что мне захотелось насолить ему? Вызвать в нем негодование и чувство проигрыша, делая его из гордой птицы свободного полета блюдолизом и подхалимом по чьей-то там протекции?
Давайте признаемся честно - отчасти да. И это немного настораживает меня. Раньше я могла с уверенностью завить, что я - добрый и бесконфликтный человек, пусть и добивающийся своей выгоды, но исключительно корректными методами. Прямо библейская кротость. Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе. Но сейчас все изменилось.
Теперь есть какая-то другая, непохожая я. Я стала более... озлобленной?
Говорят, это все опухоль. Ее еще называют "стервозной". Она как-то там влияла на мой мозг, заставляя раздражаться, злиться, становиться нетерпимее. Но опухоли уже нет, а тараканы в голове остались. Опухоли уже нет...
Я надеюсь, что нет.
Или все-таки это из-за того, что от меня ушел любимый человек, и я даже не знаю, где он, с кем он, жив ли он, в конце концов?.. Может я просто перестала доверять мужчинам... с которыми у меня есть что-то общее?..
Хотя, что у меня может быть общего с этим мужчиной? Разве что только амбиции?
- Радует, что в этом наши мысли сходятся, - в висок долбит все сильнее, и я болезненно морщусь, решая напрочь игнорировать тот взгляд, которым меня окинули, когда я сказала про плотный график. Черт, да пусть думает, что хочет! Мне какая разница? Лишь бы работал хорошо, а остальное - ерунда.
Я все-таки встаю и наливаю себе остывший кофе из кофеварки. Хуже нет, чем пить едва теплый кофе, но совсем без кофеина я рухну в обморок прямо на глазах у своего посетителя, а я, черт возьми, не привыкла посвящать кого бы то ни было в тонкости своего здоровья. Белое, как мел, лицо в зеркале как бы намекает мне, что пора закругляться на сегодня.
- Я придерживаюсь мнения, что любому специалисту удобнее работать с командой, которую он знает, или хотя бы лично набирал. Понимаю, что это может растянуть процесс, но качество тут важнее. Съемочная группа - ваша. В такие тонкости я вмешиваться не стану, - говори таким тоном, чтобы стало понятно, что я стану и непременно вмешаюсь, если что-то будет не так, в те вопросы, которые будут в моей компетенции, - да, конечно. Обо всех "окнах" можно получить информацию у секретаря, - интересно, а он вообще знает, что это моя студия? Хотя, к делу это отношения не имеет, - О каких либо изменениях я буду сообщать вам заранее, - настолько, насколько смогу. Я делаю еще глоток и морщусь от мерзкого вкуса, - Если у вас есть еще вопросы, пожалуйста, задавайте.

+1

9

Она выглядит немного усталой. Или больной. Но какого черта меня это должно интересовать/волновать/заботить(нужное подчеркнуть)? Чисто по-человечески, конечно же, мне было бы крайне неловко оставаться в такой ситуации равнодушным, я ведь не какой-нибудь отмороженный выродок, хотя и эгоизма мне не занимать. Если бы я был настолько эгоцентричен, люли не тянулись бы ко мне вопреки всем моим "трещинкам" характера (ага, трещинкам, некотоые из которых уже обскакали в габаритах артезианскую впадину), так что да, я умею быть и чутким, и заботливым, и внимательным, если дело не касается непосредственно работы. В данном конкретном случае здоровье Наташи лишь косвенно касалось предстоящего нам сотрудничества, поэтому по сути на данный момент у меня не было объективных причин пренебрежительно относиться к ее нездоровой бледности. Так что всякое предубежение в  том, что она всего лишь играет на публику, строя из себя изнеженную фарфоровую куколку, было всего лишь моей попыткой отыскать еще одну причину, по которой Освальд мне не нравилась бы. Зачем мне нужны были причины? Я опасался, что мое отношение к ней изменится в прямо противоположную сторону, как часто бывало, и опасение это не быо лишено оснований, учитывая, какое она продемонстрировала мне упорство, умение владеть собой и сохранять холодный ум даже под воздействием раздражающего фактора, то есть, меня. А я не хотел менять свое мнение, это уж вопрос принципа. Что-то вроде подсознательного желания на всякий случай оттолкнуть тех, кто с 99 процентной вероятностью имеет все шансы подобраться максимально близко.
     Хорошо, с командой, в таком случае, проблем не будет, - я одобрительно киваю головой, но при этом не могу не заметить подекст этих слов. Поскольку ничего конкретного сказано не было, у меня нет возможности открыто выразить, в каком месте и в каких гимнастических позициях я видывал любое вмешательство. Все, что я могу - посмотреть в её глаза прямо, с вызовом, выдержать её сдержанность и холодность и сквозь всё это улыбнуться. И все-таки как удивительно человек способен использовать не в самых благовидных целях самое лучшее, что в нем есть..Любовь - для манипуляций, секс - для достижения целей, улыбку - для лицемерия.
   Да, вопросов у меня более чем достаточно, чтобы задержаться здесь как минимум на час и разрушить то хрупкое равновесие, которое мы с Наташей поддерживаем исключительно силой взаимного лицемерия. Например, почему именно я?  Что заставило её даже привлечь на свою сторону влиятельное лицо киноиндустрии, чтобы обеспечить себе моё согласие? Откуда такая деловая страсть и что она с ней делает в певицах, если с такими замашками ей в пору было бы продюсировать? И множество других, далеко не все из которых имеют отношение к нашей работе. Я сегодня немногословен - опасаюсь, как бы сквозь слова не прорвались, не просочились едкие замечания и прочие прелести, так хорошо скрываемые за лицемерной улыбкой.
  - Да, есть только один вопрос, - пардон, но удержаться я не в силах, поэтому практически рывком встаю со своего места с таким видом, как-будто я наконец решил для себя: "А пошло оно всё к черту", но, дабы не ломать хрупкую женскую психику намерен заменить этот свой вердикт более мягким и тактичным "Вы меня ни с кем не путает?".  Выдерживаю театральную паузу (не будучи актером, но часто общаясь с их лицедейской братией, волей-неволей учишься подобным уловкам) и, коротко улыбнувшись, шутливо добавляю: - Где мне поставить свою подпись? - и когда я говорю "шутливо", я вовсе не имею ввиду с тем обаятельным дурачеством, как я люблю это делать обычно. Шутка моя была полна сарказма, скрытого, не явного. Я не был уверен, дойдет ли вообще до Наташи хоть часть того, что я закладывал в свои слова и действия - я слишком мало её знал, чтобы оценивать её ум и проницательность. Но эти холодные синие глаза напротив...Ооо, что-то мне подсказывало, что они всё понимают.
  Окей, Наташа. Я подпишу этот...приговор? Нет, слишком громко сказано. Пакт о ненападении? Возможно.

Игра начата. А я люблю играть.
http://savepic.org/3048598.gif

+1


Вы здесь » SACRAMENTO » Доигранные эпизоды » Гадюки в сиропе