vkontakte | instagram | links | faces | vacancies | faq | rules
Сейчас в игре 2017 год, январь. средняя температура: днём +12; ночью +8. месяц в игре равен месяцу в реальном времени.
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP
Поддержать форум на Forum-top.ru
Lola
[399-264-515]
Jack
[fuckingirishbastard]
Aaron
[лс]
Oliver
[592-643-649]
Kenneth
[eddy_man_utd]
Mary
[690-126-650]
Jax
[416-656-989]
Быть взрослым и вести себя по-взрослому - две разные вещи. Я не могу себя считать ещё взрослой. Я не прошла все те взрослые штуки, с которыми сталкиваются... Вверх Вниз

SACRAMENTO

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » SACRAMENTO » Заброшенные эпизоды » Секреты музыкальной шкатулки


Секреты музыкальной шкатулки

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

http://s017.radikal.ru/i439/1512/a7/99d8db9f46d1.gif
Cassandra Castelli и Maxwell Gaal
Октябрь 2015 года.

Кэс не хочет возвращаться домой, потому что там снова бухой отчим бушует. Она закрывается в магазинчике и пытается расслабиться под любимую музыку. Но разве под любимую музыку можно расслабляться в одиночку?

Отредактировано Cassandra Castelli (2015-12-21 17:57:27)

0

2

Вообще-то по натуре своей я консерватор. Я из тех людей, из которых потом получаются отменные ворчливые дедушки, порицающие всякие новшества и в особенности то, с какой охотой к этим новшествам тяготеет молодежь. Нет, не то, чтобы уже сейчас я начинал сетовать на то, что "в мое время..."и трава была зеленее, у жирафов было больше пятен и вообще, земля вращалась в другую сторону, однако же как минимум мои музыкальные вкусы уже долгое время не претерпевали никаких изменений. Я не считал нужным их менять и не поддавался никаким уговорам "послушать вон ту песенку, тебе же понравится!". У меня есть свои песенки, а ваше держите при себе. Оно мне не нравится, даже если я это не слышал.
  Но не зря говорят, что, когда человек влюбляется, он склонен меняться - притом, не всегда в таких глобальных вещах, как личностные качества - зачастую такие изменения касаются и более прозаичных моментов. Не то, чтобы вкусы в это время менялись, как у беременных женщин, однако же появляется какая-то необъяснимая тяга открыть себя чему-то новому, попробовать то, на что никогда не обращал внимания. Сменить запах мужского Кензо на диоровский Фаренгейт, зеленый кофе - на оолонг, пиджак на толстовку...почему бы и да?
   И о музыке мне подумалось в тот момент, когда я, покинув место встречи с клиентом, находящееся в небольшой уютной кофейне, проходил мимо музыкального магазинчика. Путь свой я держал в офис и был четко нацелен дойти до перехода, пересечь его и продолжить движение, но, ожидая, когда загорится нужный свет и откроется коридор для пешеходов, я вдруг оглянулся на магазинчик и передумал идти дальше. У меня на сегодня больше не было никаких особенных дел, так что не было никакой необходимости тащить дипломат с документами в офис - никому моя мукулатура не была нужна, так что я решительно развернулся на пятках и зашагал обратно.
  Правда, к тому моменту, как я подобрался к стеклянной дверце, на ней уже покачивалась табличка "закрыто". Увидев, что в магазине все еще есть какое-то движение (за прилавком мелькнула чья-то макушка), я дернул ручку двери - ну мало ли что там написано? Я в любом "закрыто" между строк всегда читаю "но если очень хочется, дерни ручку, а вдруг?". Собственно, мой универсальный метод чтения всяких запрещающих надписей на этот раз не подвел - дверь действительно поддалась без особых усилий с моей стороны и я шагнул внутрь, в маленькую уютную цитадель звуков - гармоничных и не очень, судя по тому, что на некоторых стендах громоздились диски с записями людей, которых я не уважал от слова "совсем", хотя это и противоречило некоторым моим внутренним правилам, гласящим, что в каждом человеке есть что-то хорошее. Нет, не спорю, может, в Джастине Бибере и есть что-то хорошее, но это явно не его музыкальный вкус и не его имидж. Ну вот, я снова мысленно ворчу, хотя, наверное, когда его фанатки постареют, будет кто-то еще более придурковатый и нелепый, с еще более поверхностными понятиями об искусстве и музыке, которого они будут раскритиковывать в пух и прах.
  - Эй? - негромко позвал я, стараясь в это короткое восклицание заложить максимум дружелюбия, чтобы меня не выперли отсюда с самого порога за явку во внеурочное время. - У вас там табличка неправильно висит! - мой любимый способ тонко отшутиться от вопроса "Какого хрена?". Для большей наглядности я верчу табличку туда-сюда, но все же оставляю её в первозданном виде - пусть другие думают, что закрыто, я не против.

+1

3

Знаете, Вселенной жизненно необходимо, чтобы каждый подросток был чем-то увлечен. Тогда от него меньше вреда и больше пользы окружающим. Но бывают такие подростки,  увлечения которых переходят в стадию "мания", "болезнь", "одержимость". О д е р ж и м о с т ь. Необычное  слово. Новое в моем лексиконе. Кстати, недавно я видела фильм с таким названием.  Очень крутой. Про парня, который был одержим музыкой, своей барабанной установкой, ритмом. Фильм крут, музыка к фильму тоже крута. Она и сейчас играла. When I wake. Легкий джаз-соул. Нечто в духе старой Франции. Веет воспоминаниями о Мэрлин Монро, фильмом "В джазе только девушке", великолепной Одри; смокинги, бабочки, длинные белые платья в черный горошек и перчатки.  Узкие улочки, вымощенные кирпичом. Старинные дома. Где-то вперемешку обязательно играл бы Уэс Монтгомери. Смешение стилей. Определенно.  А еще из каждого окна доносится аромат свежесваренного горячего шоколада с песочным миндальным печеньем. Ммм...
Она любила мечтать. Рисовать в голове картинки другой жизни, погрузившись в мелодию. Музыку мало просто слушать. Ее надо любить, понимать, вслушиваться, разбирать. Тогда мелодия расскажет тебе свою историю. Франция. Если бы у нее было достаточно денег, она обязательно съездила бы в Париж.  Ради  настоящего горячего шоколада. А не того сурогатного, которое подают в кафетерии или бистро. Но так как ей всего восемнадцать, и денег нет, возможностей ноль, то воображение- это, пожалуй, самое дешевое и надежное средство для путешествий.
Великолепный голос Отиса Спанна.  "Half Aint Been Told" И легкий джаз сменяется на блюз.  Целая музыкальная исповедь. О любви, боли и разочаровании. Годы 70-80-ые. И вот бар, где-то на окраине Англии. За роялем чернокожий мужчина в смокинге, которому  под пятьдесят.  Вокруг стоит табачный дым. Много табачного дыма. Алкоголь. Люди, пришедшие в бар, чтобы выпить, послушать отличный джаз, расслабиться. Бурлекс? Нет, не Бурлекс. Мелодия другая. Возможно Спана, когда-нибудь сменит БиБи Кинг, если  дослушает трек и не уснет.
Она сидит на старом диванчике, чуть запрокинув голову, с закрытыми глазами. Рабочий день закончился пару часов назад. Об этом вещает  любовно перевернутая табличка "закрыто" . Сейчас здесь только она , музыка и гора старых пластинок.
Кастелли с трудом припоминает откуда у нее появилась такая музыкальная подборка на рабочем компьютере. Возможно, кто-то из посетителей скинул. Иногда они обмениваются музыкой. По настоящему хорошей, редкой музыкой. Которую на привычных сайтах не  скачаешь, да и не найдешь.
Гиллепси ее убаюкал окончательно. Убаюкал настолько, что звука колокольчика от открытой двери, она не услышала. А вот от  чужого голоса проснулась моментально.
Встает не сразу. Похрустев затекшей шеей, пытается понять, сколько она проспала. Нельзя так резко будить человека. Это как... Тебя словно из бездны вышвыривает обратно. Открыв глаза, ты сначала видишь кучу странных цветных пятен, которые потом вырисовываются в окружающую картинку. А уже после начинает пытаться работать тормознутый мозг.
-Табличка висит правильно. Мы действительно закрыты.- Она встает не спеша, чтобы голова не закружилась от резких движений. И направляется к своему рабочему столу. Касса, допотопный компьютер, банка с мелочью. Вазочка с конфетами. Визитки.  Дэйв Брубек на фоне. Ничего лишнего.
-Только если вам не нужно что-то конкретное. - Мужчина. Мужчина, пришедший в поздний, внеурочный час Она не может его выгнать. У нее не то воспитание, чтобы послать человека матом. Да и она не знает, вдруг, ему действительно что-то срочно понадобилось купить.

+1

4

У таких мест своя, совершенно особенная атмосфера. Как у японских ресторанчиков, обвешенных атрибутикой, в которых каждая деталь интерьера несет в себе некий сакраментальный смысл. Только здесь нет каких-то явных, крикливых признаков, здесь царит не антураж, а именно атмосфера - призрачное, неуловимое понятие, которое сложно сопоставить с чем-то физическим. Только ощущения, только зрительные образы, которые возникают, когда закрываешь глаза или, когда ты имеешь иной вид восприятия мира, то и образы, состоящие исключительно из чувств и впечатлений. Такая атмосфера есть в некоторых книжных лавках, которые не гонятся за модой и не делают основные ставки на сухие бестселлеры, не имеющие в себе некой особой книжной "души".  Такая атмосфера есть в некоторых кофейнях, где кофе не возводится показушно в некий культ, и где не смешивают одно с другим, продавая также и бургеры на закуску, потому что это востребовано, и, возможно, еще что-то, что приносит доход, но совершенно никак не связано с особым духом маленьких уютных кофеен, куда приходят подумать, побеседовать со старым приятелем или насладиться капелькой ароматного одиночества.
    И в таких музыкальных магазинчиках есть своя атмосфера. Как будто атмосфера - это некий дух (демон, если вам угодно), который либо живет в этом маленьком храме, либо, отпугиваемый чем-то, находит себе другое место.
     Теплая, обволакивающая пустота в проходах между витринами, на которых молчаливо гнездятся звуки. Я с любопытством верчу головой по сторонам. Велик шанс, что меня сейчас тактично отсюда выпрут - сопротивляться не буду, это было бы и нелепо, и бестактно. Но я также знаю, что, если правильно постучаться и сказать правильные слова - ни у кого не поднимется рука указать на дверь. И, кстати, никаких заклинаний и магии вне Хогвартса.
- Да, что-то конкретное! - я просиял, как та лампочка, которая в мультфильмах символизирует идею. - Мне нужно что-то очень, очень конкретное! - заверяю я девушку и прохожу вглубь к прилавку, где улыбаясь, как мне самому показалось (но не факт, что это было на самом деле так), с максимальным уровнем очаровательности (ну давайте же, ямочки, я знаю, что вы у меня есть!), облокачиваюсь на этот самый прилавок. - Мне нужно конкретно... - да, вот с этим вся и проблема, единственная конкретика, которая есть сейчас в моих желаниях - это чтобы было не из списка заслушанных до дыр мелодий, которые я угадаю не то, что с одной ноты, а со слов пьяного друга, которому медведь по уху потоптался, а потом его отгрыз, и с описаний вроде "тудудум ду ду ду дум". - А что это у Вас играет? Вот это? - я настороженно притих и даже чуть склонил голову, прислушиваясь. Не могу сказать, что вот эта конкретная мелодия в этот момент стала рингтоном моего сердца и я затрепетал при первых звуках - увы, я не настолько чувствителен к музыке, но тем не менее, любопытство во мне было совсем даже не поддельным. Это было что-то моему слуху совсем не привычное и я действительно хотел с этим познакомиться поближе. Конечно, сомневаюсь, что в обязанности молоденькой девочки-продавщицы входит психологическая поддержка потерянных в музыкальных дебрях клиентов, но ей-богу, я даже готов заплатить щедрые чаевые, если она мне немного расскажет о том, что сейчас звучит, что, быть может, также еще звучит в её наушниках и, в конце-концов, в её сердце. Эй, девочка, ну не гони меня, мне это нужно, понимаешь?
  Иногда, глядя на таких, как она, я с щемящим чувством ощущаю пропасть, отделяющую поколения. Когда тебе двадцать пять, ты смотришь на восемнадцатилетних и тебе кажется, что разницы никакой и уверяешь себя, что так будет всегда, что все зависит не от возраста, а от человека и того, насколько он готов идти в ногу со временем, а не застревать в трясине прошлого. Когда тебе двадцать шесть, ты начинаешь замечать, что что-то идет не так и те, кому восемнадцать сейчас, уже не такие, какими были восемнадцатилетние год назад. Они уже другие. Когда тебе тридцать... Впрочем, не важно, факт остается фактом - в какой-то момент эта миловидная, совсем еще юная девушка-продавщица показалась мне такой далекой от моего собственного мировоззрения, что...волей-неволей появилось желание проверить - а так ли это?  Что делают люди, когда перед ними пропасть? Понятия не имею. Что делаю я? Прыгаю.

+1

5

Дети творчества странный народ. Они все как один похожи на маньяка или наркомана. Наркомана в период ломки. Когда ты прослушал все то, что у тебя было в плейлисте до дыр, и не только у тебя, но и у своих друзей, а потом еще друзей их друзей. И вот, казалось бы ничего не осталось, что способно было тебя удивить, зацепить. Но нет. Мир музыки велик и длится не одну эпоху, ни одну страну. Всей не переслушаешь. Все не узнаешь. Кастелли никогда не относила себя к какому-то определенному стилю. Вопрос "а какая музыка тебе нравится" всегда вводил ее в долгий ступор. Она могла слушать все подряд. По настроению и любопытству. Другой вопрос стоял иначе: как долго бы та или иная мелодия ею заслушивалась.
I feel Pretty. Брубек воистину был гением. Он не только руководил собственным оркестром, но и играл в нем. Он дожил до 92 лет!  Калифорнийский джазмэн 50-60 ых годов. А Take five ? Кажется, что его мелодию знают все. Мелодия лета и беззаботности. Коротких юбок, каблуков и белых хлопковых костюмов с лаковыми черными туфлями. С длинным носом. Что-то в духе Чарли Чаплина и степа.  О, там еще обязательно должны быть шляпы! Его мелодии всегда отличались сложностью ритмики. Джаз и симфония. Симфония и джаз. Об этих вещах можно говорить до бесконечности.
-Это? Оркестр Дейва Брубека.- Кастелли улыбнулась.  Нет. Ему определенно не это надо было. -Величайший композитор и джазмэн своей современности. Если вам нужен конкретно Брубек, то, к сожалению, у нас нет его пластинок. И автобиографии,
Она виновато пожимает плечами. Брубека теперь редко где встретишь. Вообще удивительно то, как он попал на  рабочий компьютер.  Однако его было приятно слушать.
-А вам надо что-то конкретное для себя? Для расслабления, для активного отдыха, для грусти, веселья? Праздника? Любимой девушки? Друзей? Для автомобиля? Прогулок? Если человек не может определиться с чем-то конкретным, то стоит хотя бы узнать для чего ему нужна музыка вообще. Тогда и подобрать проще, и человеку приятно.
Она слегка наклоняется вперед, положив руку на мышку и смотрит на монитор. Несколько щелчков и Брубека сменяет  низкий хриплый баритон Джо Кокера с не менее мелодичным голосом Дженнифер Варнес.. Up Where We Belong. Резкий контраст и смена настроения. Джаз на блюз. Если джаз расслаблял, то блюз призывал к исповеди. Она не обязательно должна быть пьяной. Но она должна быть.
Who knows what tomorrow brings
In a world, few hearts survive
All I know is the way i feel
When it's real, I keep it alive

Кастелли дает мужчине дослушать песню до конца. Может быть и это не то, что нужно. Но кто знает что нужно? Обычно на то, чтобы екнуло уходит не один день. А бывает и так, когда не екает ничего. Но это тяжелый случай. И тут Кокер в  тему приходится. Кто как не он способен заставить зачерствевшее сердце биться сильнее и начать что-то чувствовать?
-Вот он- есть. И пластинки, и диски и кассеты и автобиография, кажется где-то была.
Голубоглазый соул. кажется так прозвали жанр его исполнения.  За ним числилось около двадцати альбомов. И очень жаль, что рак забирает столько талантливых людей. Проживи он еще, мог бы рассказать куда больше, чем мы имеем. Ну да ладно. Со стороны посмотришь, Кастелли  казалась ходячей музыкальной энциклопедией. Спроси, опиши свою эмоцию и она на все выдаст тебе нужный трек со своей историей.

Отредактировано Cassandra Castelli (2016-01-08 10:39:05)

+1


Вы здесь » SACRAMENTO » Заброшенные эпизоды » Секреты музыкальной шкатулки