Jack
[fuckingirishbastard]
Aaron
[лс]
Lola
[399-264-515]
Oliver
[592-643-649]

Kenny
[eddy_man_utd]
Mary
[лс]
Claire
[panteleimon-]
Adrian
[лс]
Может показаться, что работать в пабе - скучно, и каждый предыдущий день похож на следующий, как две капли воды... Читать дальше
RPG TOPForum-top.ru
Вверх Вниз

SACRAMENTO

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » SACRAMENTO » Заброшенные эпизоды » жизнь - бешеная зебра


жизнь - бешеная зебра

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Mirthe An. Van Houten&Caesar Avery
2 января 2016
Конференц-зал студии звукозаписи "Nightingale"

https://media.giphy.com/media/Iy5B8ps0Rb6Tu/giphy.gif
Она пошла на это прослушивание по инерции.
По привычке цепляться за соломинку.
Не веря в успех.
Но судьба...
Ах, судьба!

Отредактировано Mirthe An. Van Houten (2015-12-23 16:10:18)

0

2

Еще тогда, когда я проходил стажировку, когда я "набивал руку" на бесплатных проектах, социальных роликах и прочей абсолютно не денежной деятельности, мне говорили, что я дохрена рано начал входить в образ крутого режиссёра. "Ты слишком переборчив, мальчик! Помни, что набираешь актеров совсем не на голливудский блокбастер". Не хотелось бы, конечно, оперировать примитивными и до ужаса несостоятельными аргументами в духе "Они ничего не понимают", которые сгодились бы разве что для пятнадцатилетнего мальчика, который искренне верит, что уж он-то в жизни прошарен лучше своих отсталых предков, но тем не менее, отчасти это было именно так. У меня были свои критерии, и они, кстати, отнюдь не заключались в стопроцентном профессионализме и какой-нибудь недостижимой (по крайней мере, для меня - финансово) актерской идеальности. Я выбирал из САМЫХ дешевых материалов, из дилетантов, бывало даже не профессионалов, без актерского образования и завышенного самомнения (мне и своего, знаете ли, хватает с головой на всю съебочную группу), и главным, определяющим фактором, как бы "непрофессионально" это ни прозвучало, было моё чутье. Возможно, определяющий фактор был каким-то иным, но какое-то конкретное определение, во всяком случае, упрямо от меня ускользало, а иначе я бы уже давно заткнул рты всем с их дурацкими вопросами, чем я объясню тот или иной выбор. И, к счастью, все мои предыдущие работы раз за разом доказывали, что моё чутьё меня ни разу не подводило.
  Так что сегодня я всецело и полностью полагался на него, на моё пресловутоё чутьё, потому что ни времени, ни ресурсов ни на что другое не было. Почему? Да потому что весь клип Наташи Освальд от начала и до конца (о котором я мечтаю в кошмарах) - это сплошной форс-мажор. Сборник  форс-мажоров. Энциклопедия. Наглядное пособие "как получить миллион палок в колеса, но снять качественный клип в срок".
  Все начиналось не очень хорошо. И продолжалось не очень хорошо, но я костьми укладывался на алтарь дела, чтобы оно шло хоть как-нибудь, главное - в нужном направлении. И вот теперь, когда наконец этот почти что неподъемный состав работы был водружен на рельсы, я получаю радостнейшее известие об аварии, в которую попала актриса из клипа. Не могу сказать, что положение оказалось бы менее затруднительным, окажись эта актриса - второплановым персонажем, которого заменить - что пешку на доске передвинуть. Но нет же, это была именно та героиня, к подбору и образу которой я подошел с большей тщательностью, чем мне позволяло даже время и мои собственные эмоциональные ресурсы.
  Авария. Нашла время, вот честное слово! Ладно, я не такое уж бесчувственное хамло, каким меня многие, вероятно, считают, поэтому даже послал цветы в больницу с записочкой и пожеланием скорейшего выздоровления (не сам подписывал, но честно сам оплатил и продиктовал данные!).
   Кстати, я ведь действительно совсем, ну СОВСЕМ не такой, каким меня, должно быть, считают на работе. Я, конечно, иногда пытаюсь себе вообразить, что они обо мне думают, но, поскольку ничего хорошего в голову не приходит, оставляю эту затею ради сохранения мирных отношений с коллективом. С другой стороны, те, кто работают со мной немного дольше, в конце-концов понимают, что все мои амбиции и несносный нрав действуют исключительно в рамках съемочных павильонов, и исключительно на благо делу.
  Так вот, авария. Авария, выбившая меня из колеи и практически перекосившая мне все графики съемок. Я, конечно, не стал обнимать себя за коленки и горестно всхлипывать над своей потенциально загубленной карьерой клип-мейкера. Шансов успешно вырулить из ситуации было где-то между нулём и нулём, потому как заменить Абигайль было попросту некем (да, давайте, скажите мне, что голубоглазых блондинок у нас, что флагов под зданием ООН, и что куда ни плюнь - плюнешь в такой типаж!). Но я, опять же, не особенно надеясь на успех, объявил кастинг буквально за день до сего события и, не имея толкового помещения для его проведения, решил провести его прямо в конференц-зале студии.
  Времени было мало, претенденток, на нехилое такое мое удивление, было пруд пруди (кто бы мог подумать, а?), но я пресекал их карьеры на корню так быстро и безапелляционно, что толпа рассасывалась со скоростью большей, чем Эддисон есть желатиновых мишек. Но я был упрям и держал при себе всё то раздражение по поводу перманентно срываемых планов, глубоко внутри. Оно уже подступало к горлу, но я заливал сверху очередной порцией кофе и вроде бы ситуация на время утрясалась.
  - Много там еще? - вопрос был задан вошедшей блондинке, потому как еще минут двадцать назад  моя хлопушка Виола и помощник отошли на обед, поэтому в зале я был один и оценить обстановку извне было теперь некому. Надеюсь, вопрос мой прозвучал не слишком раздраженно и недовольно, потому что на самом деле я вовсе не имел ввиду, что меня задолбал этот кастинг как таковой. - Здравствуйте, - запоздало добавил я, наконец поднимая глаза на девушку и задерживая на ней прожигающий, изучающий, словно сканер, взгляд дольше, чем предписано приличиями, но вполне нормально, если учитывать, что я здесь не на свидание пришел, а именно с той целью, чтобы высмотреть нужный мне материал.

+1

3

Собачка Доктора Павлова.
Павлов, это, вроде, такой сильно умный дяденька-академик, который мучил бедных животных, пытаясь на них продемонстрировать доказательную базу наличия безусловных и формирования условных рефлексов у млекопитающих.
В общем, садист был дяденька.
Жизнь тоже та еще су... Эм... Академик. А я - как та собачка. Со слюнями по колено.
Это я все к чему? Если кому-то непонятно, что я тут делаю - в этой студии и на этом прослушивании в частности, - это гребанный рефлекс. Это когда тебе, по сути, не надо - но ты все равно делаешь. Потому что потому.
Я и сама не до конца вкуриваю, какого такого хера я забыла здесь, на очередном совершено бесполезном до меня кастинге, если, вроде как, я все решила - сначала нужно обстряпать все дела со счетом, а потом обналичить его и оплатить обучение. И вот тогда уже можно куда-то идти и у кого-то прослушиваться. Подучившись, имея базу за плечами. Уверенность в том, что так правильно, а значит непременно получится, крепла с каждым днем. Дело было за малым - "обработать" Адама и познакомить его с родителями. Сделать так, чтобы он не смог мне отказать, когда я попрошу его жениться на мне.
В этом деле было только два слабых места:
1) я почему-то не решилась сходу рассказать объекту о своих истинных намерениях и планах, то есть так и не нашла в себе сил и подходящих слов для того, чтобы объяснить Адаму, что мне он и его фамилия нужны, но временно, месяца на три и можно даже с брачным контрактом для его личной подстраховки. Вместо этого я зачем-то попыталась напроситься пожить у него, уповая на то, что "жениха" нужно сначала подготовить - неподготовленные женихи - это не вполне надежно;
2) я упорно продолжала танцевать и ходить на редкие прослушивания.
Такие, как сегодня.
Душный холл с напольными вазами с цветами. Обитые кожзамом скамьи. И толпа блондинок. Блондинки там. Блондинки тут. Блондинки заходят, блондинки выходят. Если запустить еще с десяток блондинок - им придется гнездоваться на потолке, как летучим мышам. И все, как на подбор, глянцевые, с ногами от ушей и кожей, как попка младенца.
И тут такая я. Метр с кепкой в прыжке и с глазами на выкате.
Я ничего не ждала от этого прослушивания - наивно ждать чего-то, когда уже тысячу раз обламывалась. Я просто сижу и пускаю слюни на очередную недосягаемую работу. Как собачка Павлова.
И все-таки решение, принятое мной еще там, в Вегасе, оно верное. А это так - по приколу. Я даже не нервничаю.
Ну, почти.
Руки начинают спастически трястись, когда уже ложатся на дверную ручку. Мне в спину дышит армия пергидрольных клонов, и я прямо лопатками чувствую их презрение к моей странной неуместной персоне. Дохуя умные! Раздраженно толкнув дверь и на секунду забыв о привычном мандраже, вхожу, чтобы предстать пред очи режиссера. И тут же, рефлекторно, отвечаю на его вопрос:
- Да дохуя, - бля. Ну все. Можешь развернуться и выйти, молодец, - хм... Много, - зачем уточнила? И так понятно, ты была весьма лаконична и точна в определениях. Но тебя это не спасет, дорогуша. И, так как терять уже нечего, я склоняю голову на бок и делаю бровки домиком, глядя на довольно молодого мужчину за столом, - Здравствуйте. Я - Мими. Перед тем, как вы меня завернете, и перейдете к остальному "дохуя", можно один вопрос? Почему блондинки?
Нет, ну мне правда интересно!

+4

4

Шоу-бизнес, как и любая профессия, подходит далеко не всякому типу людей. Как не может быть врачом человек, падающий в обморок от вида крови (да, бля, знакомьтесь, это я - в обморок не падаю, но рвёт меня знатно), так не может попасть в шоу-бизнес первый встречный-поперечный. Если говорить о девушках, то тут ей нужно быть либо абсолютно беспринципным бульдозером, либо чем-то настолько самобытным, чтобы каждый её таракан мог считаться "изюминкой" (спутать легко, кстати говоря...). Есть еще категория девушек, искренне считающих себя пригодными для этого ремесла чисто по внешним признакам, есть просто туповатые неумёхи, которые считают, что, если им удалось крокодильими слезами доказать какому-нибудь лоху, что они от него в залёте, то их актерский талант - нечто совершенно невиданное. Сегодня я видывал и тех, и других, и третьих (и компот).
   Но, что их всех объединяло, так это то, что заходили они сюда почти с одинаковым выражением лиц - полные решимости покорять и блистать, заочно готовые терпеть от меня любые придирки и танцевать с пирамидкой на носу по примеру дрессированных пуделей в цирке, который я терпеть не могу с детства. Они хотели мне нравиться и я им нравился по умолчанию (ладно, в целом, с этим пунктом большинство неосознанно попало в яблочко - я люблю, когда меня любят), но они были скучны, одинаковы и абсолютно неинтересны.
  Я непроизвольно выдал некий звук, похожий на "пхах!" и покачал головой на весьма неординарное приветствие очередной кандидатки. Свиду девушка не очень-то смахивала на похуистичную бунтарку, которая демонстративно подбирает для общения исключительно слова с матерным корнем, добавляя к ним по смыслу нужные приставки и окончания. По секундному замешательству на её лице можно было сделать вывод, что эта бесхитростная характеристика количества людей вывалилась из нее абсолютно случайно, рефлекторно, без желания доказать кому бы то ни было свою свободу слова, вероисповедания и матоупотребления. Скажу честно, я не очень люблю, когда девушки матерятся, сам стараюсь "выражаться" только с приятелями мужского пола, но пока никакого особенного негатива во мне эти слова не вызвали. Я лишь снисходительно хмыкнул вдовесок к первоначальному "пхах", понимающе и самую малость обреченно кивнул головой и выслушал продолжение. Я уже был готов к тому, что дальнейшее знакомство продолжиться чем-то вроде "Ну бля, вообще-то я Имярек...", но нет, дальше все было жестко отцензурено... Нет, беру свои слова назад - на всё.
   Я не сразу ответил на её вопрос - в первую очередь потому, что, как любят говорить копы, "Вопросы здесь задаю я". Я откинулся на спинку стула и продолжил пристально её рассматривать. Красива? Сложно судить - не в моем вкусе так точно. Худющая, жилистая, я бы даже сказал, малость нескладная. Необычная и...выразительная? Редко, очень редко о блондинке можно сказать, что она вразительна. Блондинки обычно либо обладают аппатично-вялой красотой, либо стандартно-незапоминающейся, либо холодной и независимой (какой обладала Наташа, растак и растуда её, Освальд); либо они вообще блеклые серые мыши.
- Потому что образ, - коротко и неохотно ответил я, демонстративно отодвигая от себя папку с бумагами. Честно говоря, понятия не имею, что лежит в этой папке - она была здесь до моего прихода и я просто нагло узурпировал её для собственных целей, потому что мне казалось, она здесь уместна. Сидеть без ничего и объяснять каждой, что сценарий и прочая нужная мне текстовая хрень там, в чертогах моего разума - занятие крайне утомительное, даже если я на самом деле и не собирался ничего никому объяснять. - Потому что исполнительница песни, Наташа Освальд, голубоглазая блондинка и... это долго объяснять, но это неотрывно связано со сценарием и моими представлениями, и... вы вообще уверены, что Вам нужно это знать? - я неопределенно взмахнул рукой в воздухе и попутно, раз уж рука уже пустилась в путешествие, почесал лоб: - Ну так что, мисс Дохуя...кхм..простите,  Мими, - нет, правда, а чертовски забавно она здесь появилась. То, что я надолго запомню этот её взгляд, как-будто она сама удивилась такому своему вероломству, и эту обреченность и некую напористость, как-будто она уже была на тысяче таких кастингов, готова к поражению, но не готова к отступлению, - то ,что я запомню это всё - непреложная истина. - Покажите мне что-нибудь? - только умоляю, пусть это будет не оголенная грудь. Уверен, девушка, сказавшая с порога "дохуя" и закрепившая эффект повторно, способна и на такое проявление "таланта", но меня сейчас гораздо больше интересует другое. Я должен увидеть её в деле. По необъяснимой причине я уже почти верю в её успех - мне нужно всего-лишь маааленькое подтверждение. Совсем крошечное. И если его не будет, значит, я ничерта не понимаю в людях и больше никогда не заикнусь о своем чутье, навсегда захоронив его под обломками несбывшихся надежд.

+1

5

- Освальд? Вы сказали - Освальд? Это что, та, которая в "Lucky Rabbit" играла? Охренеть, - да, я не подготовилась и вообще мало представляла, в чей я там клип пробуюсь. Мне это было неважно, по сути. Я еще не доросла до того уровня мастерства, а главное - статуса, когда можно выбирать между "Кушать подано!" и  Джульеттой. Поэтому новость о том, куда я рвусь, стала для меня довольно необычным сюрпризом. Я слушала этих ребят на пике их славы, не смотря на то, что сама была немного старше солистки. Тогда их альбом мне подогнала одна дальняя родственница. Да у меня даже есть постер этой группы!.. Был. В моей бывшей половине комнаты моего бывшего дома. Висит прямо над моим бывшим столом. Если милая Эйприл, получив нашу спальню в свое единоличное, хоть и редкое из-за гастролей пользование, ничего там не переделала.
А тем временем разговор с человеком, которого я, по идее, должна боготворить и жопу ему вылизывать даже заочно, пошел куда-то не туда, и я уже всерьез ждала фразу: "пригласите, пожалуйста, следующую кандидатку, мы с вами свяжемся", что в переводе с режиссерского на человеческий обычно означало "когда-нибудь никогда", когда меня огорошили просьбой что-то продемонстрировать.
Что-то, это, я надеюсь, не сиськи. Мне тут похвастаться нечем.
Он что, серьезно еще хочет меня прослушать? Правда? Да? Да?..
Я на секунду замираю в замешательстве, оглядывая зал то ли в поисках камер и человека с пидорастической прической, который выскочит из-за шторы и весело воскликнет: "А с вами в эфире программа "Розыгрыш"!", то ли чего-то, что мне поможет совсем уж не облажаться. Я ищу взглядом что-то.
Что-то.
И нахожу.
- Можно? - делаю несчастную мордочку и, пока не запретили, хватаю на треть полный бумажный стаканчик из-под кофе, - в горле что-то пересохло...
Быстро и без всякого удовольствия опрокидываю в себя мутную автоматную бурду. Я не пить хочу, мне нужно, чтобы стаканчик был пустой. Уже делая последний глоток перехватываю его, зажимая между указательным и безымянным пальцем.
Детский фокус. Стаканчик перекатывается между пальцами, как карандашик в руках ловкого позеристого двоечника. Собственно, я и есть ловкая позеристая двоечница, чего уж там. Мягко двигаясь назад на мысках лунной походкой, я подбрасываю легкую отсыревшую картонку, несколько раз кувыркнув в воздухе. Ловлю, прокатываю на ладони, перебрасываю, отпинываю, как мячик сокса, ловлю снова, но на тыльную сторону ладони, волнообразным движением отправляя по голой руке к локтю, а там и к плечу, к лямке белой майки-алкоголички. Крутанувшись на месте. перегоняю стаканчик под подбородком и даю ему почти свободно скатиться под подставленную раскрытую левую ладонь. Все это занимает не больше трех с половиной - четырех секунд.
Теперь самое сложное.
Самое сложное - не сбиться с ритма. Стаканчик стучит об стол, то ребром, то днищем, то снова ребром или кромкой*. Ладонь ударяет по столешнице раз, другой, третий. Не сбиться.
- Коль головы своей ты не теряешь,
Хоть все безумны, в том виня тебя,
Коль полностью себе ты доверяешь,
При том и критиков своих любя;
Коль ты умеешь ждать неутомимо,
Иль, будучи оболганным, не лгать,
Иль, ненависть прощая терпеливо,
Не тщишься превосходство показать;
Коль грезишь, не порабощен мечтою,
Коль думаешь не ради дум самих,
Коль, встретившись с Триумфом и Бедою,
Ты с равной силой усомнишься в них;
Коль вынесешь, когда твое же слово,
Переиначив, скормят дуракам,
Иль рухнувшее дело жизни снова
Засохшим клеем скрепишь по кускам;
Коль ты способен ставить все на карту,
Рискуя всем, что выиграть успел,
И, проигравши, возвратиться к старту,
Ничем не дав понять, что пожалел;
Коль ты заставишь сердце, нерв и жилы
Служить тебе, хоть им уже невмочь,
Хоть все в тебе мертво, лишь Воля с силой
Твердит: «Держитесь!», дабы им помочь;
Коль помнишь, кто ты, говоря с толпою,
С царями не теряешь простоты,
Коль враг или друг не властны над тобою,
Коль ценишь всех, без предпочтений, ты;
Коль важность каждой из секунд ты знаешь,
Как спринтер, совершающий забег,
Тогда всю Землю в дар ты получаешь,
И, что превыше, сын, ты — Человек!
**
На последнем слоге я резко подаюсь вперед, почти перегибаясь через стол, опрокидывая стаканчик на кромку и заглядывая режиссеру в глаза. Пауза. Сползаю со стола, кривенько ухмыляюсь, отряхивая невидимые пылинки с бедер, а на самом деле переводя дыхание, и спрашиваю уже другим, не вкрадчивым хриповатым, а совершенно будничным голосом:
- Ну что, следующую позвать?

* - смотреть движения тут
**- стихотворение "If" Редьярд Киплинг.

+1

6

Нет игры больше месяца. В архив.

0


Вы здесь » SACRAMENTO » Заброшенные эпизоды » жизнь - бешеная зебра