В тебе сражаются две личности, и ни одну ты не хочешь принимать. Одна из прошлого...
Вверх Вниз
» внешности » вакансии » хочу к вам » faq » правила » vk » баннеры
RPG TOPForum-top.ru
+40°C

[fuckingirishbastard]

[лс]

[592-643-649]

[eddy_man_utd]

[690-126-650]

[399-264-515]

[tirantofeven]

[panteleimon-]

SACRAMENTO

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » SACRAMENTO » Заброшенные эпизоды » Покой нам только снился


Покой нам только снился

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Участники:
Charlene Sullivan, Ramsey Boyd, Wade Wilson
Место:
США, Калифорния, Сакраменто, Центр города, Кафе "Ololo's"
Время:
19 декабря 2015 года
Время суток:
Позднее и ленивое утро
Погодные условия:
Солнечно
О флештайме:
Этим утром не происходило ничего обычного. Обычное такое утро. Только по телевизору какие-то странные сообщения об странной агрессии людей, о вызванных этим множестве происшествий. Трое оказались этим утром в одном кофе. Только они и персонал заведения. Суббота, все отсыпаются после пятницы развратницы. Всё бы ничего, но на улице начинается настоящая вакханалия. Один из официантов решил было закрыть дверь в заведение, но к нему подскочил какой-то субъект, у которого не было половины лица, он отгрыз от его руки знатный кусок мяса, а дальше... а дальше будет интересно.

http://s6.uploads.ru/yImQJ.gif
http://s7.uploads.ru/rKWTP.gif
http://s6.uploads.ru/dJzs6.gif

+2

2

Суббота начинает действовать на нервы с самого начала: Чарли просыпается в пять утра с дичайшим похмельем от истошных воплей бездомных котов под окном, которые уже в раз, наверное, десятый пытаются поделить территорию и показать, кто из них король улиц. Судя по тому, сколько продолжается шумное противостояние, этот раунд окончится в ничью, только вот от этого не легче - Салливан, отказываясь открывать глаза, ищет вход в ванную наощупь; прежде чем что-то делать с субботой, как минимум нужно смыть с себя остатки пятницы.
И принять аспирин. Тройную дозу.
Единственное, что удается сделать перед выходом в свет по-человечески - причесаться. В джинсы Чарли не могла попасть добрых минут десять, а шнурки на кедах заставили припомнить пару крепких словечек. В соседней квартире на полную громкость работает радио, и, судя по обилию замечательных новостей, диктору пора переквалифицироваться в безумные уличные пророки, стоять на улице с табличкой "КОНЕЦ БЛИЗОК" и советовать каждому прохожему покаяться во всех грехах, пока не поздно. Глобальное потепление, оказывается - не самая большая проблема человечества, есть еще безработица, кризис и очередная эпидемия, бушующая, если верить сводке, аж по всему миру. Не желая вступать в конфликт с глуховатым хозяином соседней квартиры, из дома Салливан выбегает сломя голову: плохие новости нравится слушать в основном людям, которые любят мериться своими проблемами с остальным миром и радоваться (внезапно!) что у него, отдельно взятого индивидуума, этих самых проблем куда меньше и масштабы у них не такие грандиозные.
Пару часов, как и каждый день, Чарли бегает с собакой, а дальше уходит в свободное плавание, оставив псину на попечение кошки Мэттью. У нее проверенная схема избавления от похмелья: аспирин, марафон и много кофе, чтобы окончательно воскреснуть из мертвых и жить дальше - до следующей пятницы, по крайней мере.
К сожалению, и в любимом кафе слушают ту же радиостанцию - правда, здесь диктор вещает куда тише, чем дома, что несколько облегчает жизнь как Салливан, так и прочим редким посетителям. В ожидании заказа Чарли набирает Мэтту и немного беспокоится, когда тот не отвечает: ей совершенно наплевать, что Резник - большой мальчик и вполне может позаботиться о себе самостоятельно. Или вообще может еще отсыпаться, как все нормальные люди. Или просто слишком занят, чтобы обращать внимание на дежурные звонки от соседки. Учитывая тревожные новости, непрерывным потоком льющиеся в уши Салливан, волнение вполне естественно: с тем же успехом он мог бы лежать в канаве на обочине дороги, в стельку пьяный и обобранный до нитки.
Как и прочие жители чудесного города Сакраменто, Чарли старается мыслить позитивно и верить в лучшее, а завтрак в этом очень даже помогает. Увлеченная блинчиками и кофе, она не сразу обращает внимание на катавасию за окнами кафе: разве что краем глаза замечает, что народу на улицах становится куда больше, что вполне нормально в субботний полдень. Что показательно, большинство из недавно проснувшихся направляются в сторону кафе, но реакция официантки на наплыв клиентов почему-то прямо противоположная: девушка бежит ко входной двери и пытается вытолкать клиента? Серьезно?
Салливан, лишь недавно отошедшая от похмелья, не сразу замечает, что кожа у этого посетителя не просто бледная - серая. Что рубашка вся в грязи и дырах. Что вместо щеки у него рваная рана, вся в бурых подтеках, от левого глаза остались лишь воспоминания, а нос и вовсе отсутствует.
Зато в подробностях - Чарли повезло заполучить для этого представления лучшее место, - видит, как мужчина (мужчина же?) хватает девушку за руку и впивается в кисть зубами, тянет на себя, утробно рыча. Серо-коричневый ансамбль щедро разбавляется алым: кровь из прокусанной руки течет по его подбородку, пока истошно орущая официантка пытается отпихнуть человека от себя - или хотя бы закрыть дверь, что, в конце концов, ей удается, но.
Белоснежный рукав накрахмаленной сорочки алый и рваный ниже плеча, а кожа девушки быстро, слишком быстро приобретает оттенок первых подснежников, пока та трясущейся целой рукой закрывает щеколду. Чарли едва успевает поймать официантку, прежде чем та падает без сознания - обладая весьма скудными медицинскими познаниями она, тем не менее, надеется, что все обойдется.
Обойдется же?
- Звоните 911! - на большее Салливан не хватает: она знает, что нужно перетянуть рану, чтобы избежать еще бОльшей кровопотери, хотя куда уж больше. По ее мнению, столько крови в человеке вообще быть не может; однако, природа, видимо, с ней не согласна. Чарли старается не смотреть на бордовый рукав и делает огромную ошибку, обратив свой взор за стеклянную дверь, по которой, в напоминание жуткой схватки, змеится пара трещин.
Ничто так не способствует избавлению от недавно поглощенного завтрака, как зрелище группы (маленький бунтарь нашел себе друзей, возрадуемся же этому) человекоподобных существ, нетвердой походкой направляющихся прямо к кафе. Чарли выворачивает, когда она замечает, что тот так и не выпустил изо рта женскую руку и задумчиво жует пальцы, пока остальная часть висит на паре сухожилий и качается в такт неровным шагам.
Чудесная маленькая деталь.

Отредактировано Charlene Sullivan (2015-12-29 00:42:20)

+2

3

Когда этот гандон зубами вцепился в руку несчастной официантки, я оказался первым, кто подоспел к ней на помощь (сидел как раз у самого выхода). Справившись с этим ублюдком, вытолкнув того за дверь, оставшиеся посетители столпились вокруг пострадавшей, судорожно соображая что следует делать далее в такой ситуации. Девушка была в панике и истекала кровью, но меня больше волновал тот ненормальный, который запросто мог учудить что-нибудь еще. О бедняжке пусть позаботятся другие, я все равно ничего не смыслю в вопросах оказания первой помощи. Посему, оставив кучку обеспокоенных людей позади, я метнулся за дверь, пока этот псих куда-нибудь не удрал и тем более не искусал новую жертву. Однако, стоило мне оказаться за дверью кофейни, как моему взору предстала необыкновенно жуткая картина: на другом конце улицы развернулась какая-то потасовка... и кое-кто истекал кровью? По обратную сторону переулка, из расположенного здесь кинотеатра, с криками выбегала целая толпа - одни люди преследовали других и повадки их были сродни животным: те издавали какие-то странные звуки, больше похожие на рев, их бег был лишен строгой координации, они набрасывались на первых встречных и вообще вели себя так, будто недавно сбежали из какой-то психлечебницы.
"- Чего уставился?!" - кивнул я все тому же уроду, который, к моему удивлению, и не собирался уделывать ноги отсюда. Честно говоря, после всего увиденного, смелости во мне поубавилось, к тому же, за спиной у ублюдка вскоре показалось еще четверо таких же психопатов. Видок у них был жуткий. Причем он бы и оставался таким же, даже если бы изо рта у главаря шайки не сочилась кровь официантки. Все дело в их глазах, наверное. Взгляд голодных животных. Да, у меня определенно промелькнула мысль что передо мной и не люди вовсе. Стояли просто наблюдая друг за другом мы не очень долго. В один момент эти пятеро сорвались с места и бросились по направлению ко мне, а я лишь успел выругаться и скрыться за дверью кофейни, вновь вернувшись в заведение. Там я лишь успел запереть дверь на замок, не вызывающий особого доверия, тут же отстраняясь дальше от всяких окон, - "Окна то у вас - бронированные, я надеюсь?" - пытаясь привести ритм собственного сердцебиения в норму, я спросил громко у местного кассира, на что тот лишь растерянно отрицательно покачал головой, - "Это плохие новости" - лишь кивнул я в ответ, начиная озираться по сторонам, соображая как следует поступить дальше.
Тем временем внимание людей по большей мере было все еще привлечено к раненой девушке, но ситуация изменилась стоило тем психопатам, что остались на улице, подойти к окнам. Знаете, они будто боли не знали. Бились об стекла со всей дури, пока те не покрылись трещинами. От полученных порезов их руки были все измазаны в крови багрового цвета. От увиденного, женщины тут же потеряли самообладание, начали визжать-кричать, пара мужчин подняли официантку на ноги, которая, кажется, уже начала терять сознание от количества потерянной крови, после чего всей гурьбой люди хаотично направились в сторону кухни. Я зашел последним, а молодой кассир запер деревянную дверь из общей столовой в кухню на ключ. Мы оказались в ловушке. По камерам наблюдения, телевизоры от которых были установлены здесь же, мы видели как психопаты постепенно справляются с окнами и начинают пролазить внутрь кофейни. Для прочности, мы тут же забаррикадировали дверь массивным холодильником. Пришло время осмотреться: четверо мужчин, пять женщин, один ребенок, одна престарелая дама и та официантка, что с раненой рукой.
"- Валим отсюда" - произнес один из мужчин, взяв под руку жену и ребенка, решительно направившись в сторону заднего входа. 
"- Там не лучше чем здесь," - протянул я спокойно, кулаками опершись на разделочный стол, - "Поверь, здесь безопаснее."
Однако тот лишь взглянул мне в глаза, сжал губы и через пару мгновений семья уже скрылась за выходной дверью. Кассир тут же подбежал к двери и дрожащими руками запер её, после чего облокотившись спиной о стену, медленно скользнул вниз.
Мне оставалось лишь набрать номер Вуди. После того, что произошло, я с ним почти месяц не разговаривал. Но ситуация казалась критической, думаю, в такой момент, когда всем грозит реальная опасность, пора наступить на гордость и поднять белый флаг.
Жаль что вместо голоса брата, я не услышал ничего, кроме сообщения о неполадках связи.

+1

4

[float=left]http://s3.uploads.ru/iMHme.gif[/float]вечер твоей пятницы удался. после работы ты благополучно забурился в один хорошо тебе знакомы ночной клуб. началось всё с выпивки у барной стойки в одиночку. потом подошли хорошие знакомые, за которым последовала плавное перемещение в лоно большой и шумной компании. алкоголь полился рекой, в ход пошли лёгкие наркотики. колёса и травка. всё по высшему разряду, дорого, но по кайфу. скажете не гоже так отдыхать начальнику отдела по борьбе с наркотиками? да вообще насрать. ты теперь оборотень в пагонах, так что тебе можно. после принятия в организм всяческих ядов последовала следующая стадия морального падения. женщины лёгкого поведения, которые на проверку оказались обыкновенными проститутками. ну и что? они хотя бы цену честно называют и потом делай с ними всё, что захочешь, ну из того, что прописано в прайс-листе. так ты и поступил. взял себе двух сногсшибательных молодух. жгучую брюнетку и платиновую блондинку, обе обладали такими фигурами, что любая модель позавидует. то, что вы творили в номере четырехзвездочного отела это отдельная история не для детей... и даже не для всех взрослых, не оценят просто таких порывов, хотя... там не было каких-то особых извращений, но отодрал ты этих двух девочек просто по дикому. утром, когда ты проснулся с дико квадратной головой они лежали рядом с тобой и спали так крепко, что даже не проснулись, когда ты стал вылезать из под них, особо даже не стараясь при этом их не беспокоить, просто отпихнул одну и вторую с себя и спокойно слез с кровати, а им хоть бы хны, как убитые лежат. ты преспокойно привёл себя в порядок, умылся, оттёр с помощью воды и сотни другой бумажных салфеток какие-то пятна со своего пиджака, а затем оделся и потом прочь, девочки большие сами доберутся домой. деньги ты им отдал ещё в начале этого безобразия. спустился вниз, там расплатился за номер и проинструктировал персонал отеля о двух своих гостьях, оставил энную сумму, чтобы девушек обслужили получше, ибо тебя эти красавицы ублажить постарались. а то, трахаться всю ночь с таким красавцем мужчиной, так ещё и деньги за это получить. да да, никакой ложной скромности. ты был видным мужчиной, чего уж тут скрывать? что дальше? надо придти немного в себя. сытный завтрак и крепкое кофе подойдут.
[float=right]http://s7.uploads.ru/AKtln.gif[/float] ты сунулся в первое кофе, которое тебя попалось на пути. заказал себе мощную такую порцию блинчиков с ветчиной, сыром и беконом, а так же большую кружку чёрного кофе. принялся это всё поглощать и где-то на середине порции тебе как-то уж слишком сильно подурнело. тебе и до этого было не очень хорошо. похмелье и другие последствия всего того, что ты вчера принимал на грудь, но не до такой же степени, ты еле успел добежать до туалета, в итоге ты с пол часа просидел над унитазом. больше всего тебе не нравился тот факт, что ты изрыгал из себя только что поглощённые весьма вкусные блинчики. к отвратному физическому состоянию добавилось ещё и плохое настроение. мелочь вроде, а неприятно. спустя упомянутые пол часа ты таки отлип от унитаза и выполз к умывальнику, стал умываться, облил своё лицо прохладной водой и только уже выключив воду ты вдруг расслышал какие-то странные звуки доносящиеся из зала. даже не просто звуки странные, грохот какой-то. а когда услышал звук разбитого стекла, то это тебе совсем не понравилось, ты машинально потянулся за своим служебным оружием. благо ты его даже на свои пятничные вакханалии брал, ибо практикой проверенно, что ты его не проебёшь и что более важно, не схватишься за него по пьяни, в этом плане у тебя все предохранители и тумблеры в голове стояли крепко и не могли слететь ни при каких обстоятельствах. ты аккуратно передёрнул затвор, максимально бесшумно и ещё спустя мгновение крайне осторожно выглянул из туалета. выглядело это конечно стороны, думается, комично. что же ты увидел? во-первых по полу было размазано очень много крови, от такой потери крови люди умирают очень быстро, во вторых входные двери выломаны и витрины, кстати тоже, с улицы доносятся такие звуки, как будто там война. чёрт, как будто в ирак вернулся, только с поправкой, что ты в ебучем Сакраменто, тут не должно быть Ирака, никак, нет, нельзя, ты давно со всей этой хернёй попрощался. но куда важнее стал шум доносящийся со стороны, где предположительно должна быть кухня данного заведения, не добрая там какая-то возня, кто-то явно ломится в какие-то двери, ты максимально бесшумно прошёл в ту сторону, не дав при этом туалетной двери хлопнуть и выдать тебя. пара мгновений и перед тобой стоит пиздец какая красочная картина. почти десяток явно побитой наружности людей бездумно, как какие-нибудь безумцы ломились в крепко запертые и кажется чем-то забаррикадированные двери, ведущие на кухню.
- хэй, вас там, кажется, не ждут... - и кто тебя за язык тянул, на твой оглянулись сразу все и картина стала ещё более красочной, у тебя чуть остатки содержимого желудка не попросились наружу. у тебя сразу появилась мысль, что ты всё ещё спишь и тебе снится сон про зомби-апокалипсис, ты как раз вчера с этими двумя жрицами любви между делом смотрел ходячих мертвецов, ну как смотрел, Дэрил Диксон был вам со своим арбалетом фоном, пока ты имел раком платиновую блондинку, а та усердно вылизывала жгучую брюнетку в причинном месте. ты встряхнул головой, вдарил себе пощёчину, дабы проснуться, даже ущипнуть себя за ляжку успел, хер там, не сон это нихуя, реальность, дикая, но реальность. что за пиздец!?!?!? тем временем те, кто сильно смахивали на ходячих трупов стали и вести как эти самые мертвяки - бросились на тебя с явным желанием... съесть тебя? ну ладно, уговорили. зазвучали выстрелы, а на стенах и на полу начали появляться брызги крови вперемешку с мозговой жидкостью. всё начиналось так хорошо, а закончилось... патроны закончились, ты пару-тройку раз промазал, а их оказалось больше, чем ты думал... уцелел один мертвяк, а точнее одна... эм... это уже какой-то пиздец, ты вдарил по съёбам, за тобой, ни меньше, ни больше, гналась полуголая баба с одной сиськой четвёртного размера, на ней почти не было одежды, она была разодрана в клочья, это девочка была когда-то дикой такой красоткой, пока её не обглодали знатно, передвигалась она шустро, но ты шустрее, даже в теперешнем своём состоянии, ты еле успел удрать от неё в зал, где нырнул за прилавок и стал судорожно искать там что-нибудь тяжёлое, она скоро подоспела, ты создавал достаточно шума, чтобы она знала где тебя искать, даже с учётом, что немного отстала, благо ты нашёл нужный предмет. вроде бы кофе это в хорошем и спокойном районе, но тем не менее под прилавком имелась увесистая бейсбольная бита, ты хватанул её и перемахнул через прилавок, мадам бодро тряся своей единственной грудью покрытой трупными пятнами кинулась к тебе.
- прости, детка, но нам не по пути! - воскликнул ты от полноты эмоций и с хорошего такого размаху влепил дамочке битой по голове, её, похоже уже подгнившая черепушка уж очень смачно захрустела и она тут же, как мешок картошки упала на пол. ты тут же стал оглядываться, больше никого не было. тишина. и только шорохи и кажется бурные переговоры, которые доносились со стороны кухни. ты обтёр биту об остатки одежды только что упокоенной секс-бомбы и отправился в сторону кухни. если вспомнить все кино и игры про зомби, то на твои выстрелы сюда скорее всего рано или поздно придёт ещё уйма таких же упырей, хотя.... если учесть, что сейчас в городе творился хаос, ну судя по звукам с улицы, то твои выстрелы вполне могли затеряться среди множества другого шума.
- эй, есть там живые?! - крикнул ты уже оказавшись у всё той же двери на кухню. в ней кстати были эти злосчастные круглые окошки. ты решил заглянуть в них и вуаля, пусть большая часть обзора была закрыта огромным шкафом, которым эти двери забаррикадировали, но ты смог разглядеть, что внутри прячется несколько человек. постучался. не слышат. да уж. они там слишком бурно что-то обсуждают. ты прождал пару минут пока их спор немного утих и тут ты видишь, что тебя заметил один из этой группы людей, молодой парниша, неплохо сложенный и видно было, что он больше других держит себя в руках. ты его своим пистолетом в руки через окошко подозвал поближе. у этих плотно закрытых дверей оказалась весьма серьёзная шумоизоляция. следующие минут пять ты яро пытался дать ему понять, что зачистил кофе от опасных субъектов, даже попытался показать пару трупов, но их к сожалению было не видно через эти окошки, а поднять одно из тел... хм... ну побрезговал ты, тем более они были кошмар какие тяжёлые, будто их эта зараза утяжелила. страшно подумать, что заставило людей превратиться в злоебучих зомби. в конце концов ты попросту психанул и ушёл обратно в зал, обнаружил там свою недоеденную порцию блинчиков. взял один из них, присел, стал жевать, кофе остыл, плохо, оглянулся в сторону прилавка.
- хм... - мгновение и ты уже за прилавком, включаешь кофемашину и варишь себе новую кружку чёрного кофе. в этот момент ты замечаешь бредущего мимо кофе ещё одного зомби, как и он тебя, кстати, ты, как-то уж слишком обыденно, даже ты сам заметил за собой это, не по себе тебе стало немного, что ты там спокойно привык к такому порядку вещей, взял лежащую рядом с тобой биту и ещё через пару мгновений раскроил мертвяку черепушку на подлёте к тебе, он свалился тебе прям под ноги, затем ты развернулся, сунулся забрать как раз сварившееся кофе и поймал себе взгляд молодой девушки, что стояла в проёме, что как раз вёл к кухне.
- зомби, что с них взять? - выдал ты, будто ничего в этом такого не было, пожал плечами и таки забрал кружку чёрного кофе, сделал жадный глоток живительного напитка.

p.s

если кто не понял, то самый адекватный и хорошо сложенный парень это Рэмси, а девушка в проёме Шарлин, я взял на себя смелость сделать нашу девочку слишком храброй, иначе как объяснить, что она вышла с забаррикадированной кухни, откуда даже Рэмси, по моим соображением не захотел выходить х)

Отредактировано Wade Wilson (2015-12-29 02:48:36)

+3

5

- Живые? - недоуменно переспрашивает Чарли мужчину: плевать, что она находится ближе всех к непосредственному эпицентру событий. Ей сейчас жизненно необходимо сказать хоть что-то членораздельное, желательно, относительно спокойным тоном - полностью успокоиться она теперь вряд ли сможет. В отличие от парня, который, собственно и взял в свои руки бразды правления в это нелегкое для всех время (отличное начало предвыборной кампании, далеко пойдете, молодой человек!), она слабо понимает, куда идет и что делает - слова мужчины врезаются в ее память особенно хорошо и лишь потому их она способна переварить и даже, о чудо, повторить почти дословно. С небольшим изменением интонации. До кухни Шарлин дошла только потому, что все пошли, а оставаться наедине с залитым кровью полом ей не очень хочется - вполне достаточно подсыхающих пятен на футболке и штанах: она молчит о корочке чужой крови, неприятно стягивающей кожу на руках. Слепо следовать стадному инстинкту и поступать "как все" - оптимальный для Салливан вариант; слишком она шокирована, чтобы думать своей головой. Да и, откровенно говоря, становится куда спокойнее, когда осознаешь, что ты не одна.
Внезапно десяток человек превращается в паникующую толпу - одна из женщин обгрызает ногти чуть ли не до мяса, у немолодого мужчины, наблюдающего, как и Чарли, со стороны, бледное лицо и синюшные губы, а сам он привалился к стене и судорожно ловит воздух ртом, как выброшенная из воды рыба. Оно и немудрено, учитывая происходящее как внутри кафе так и за столько модными в наши дни стеклами от пола до потолка, превращающими кафе в самый настоящий аквариум. Если бы только понять, что именно тут творится. Хотя бы немного. Дабы избежать вероятных разборок, Шарлин тихо, не рискнув повышать дрожащий голос, интересуется, есть ли здесь уборная и как можно более незаметно удаляется с поля гипотетической брани - в отличие от двоих самых инициативных мужчин, ей еще лишь предстоит взять себя в руки.
Чарли полоскает рот водой из под крана и пытается хоть немного оттереть кровь с блузки: дело не в неряшливых пятнах и даже не в том, что бордовый, почти что бурый, совсем не подходит к ее спортивно-задорному образу. Ей не дает покоя запах: тяжелый, влажный, металлический, с соленым тошнотворным привкусом. Шарлин будто пропиталась ароматом крови до самых костей, ей невыносимо плохо (хотя, если уж начистоту, куда лучше, чем неудачливой официантке), и поддерживать имидж улыбчивой девочки из телевизора она уже не в силах. Не спасает ситуацию и туалетное мыло: кровь перебивает и типичный мыльный запах, и многочисленные синтетические ароматизаторы - ваниль, розовое масло и цитрус, может, и способны заставить благоухать грязные руки автомеханика, но вонь от пережитого им не перебить. Бесполезно.
Чарли, тем не менее, моет до победного, пока ладони не становятся красными, а от приличного куска мыла не остается небольшой обмылок. Однообразные движения несколько успокаивают ее, помогают прийти в себя хотя бы для того, чтобы вернуться обратно без огромного вопросительного знака в расширившихся от страха глазах.
- Не думаю, что нам стоит здесь задерживаться, - пробует голос Чарли и с удовлетворением обнаруживает, что он даже не дрожит - профессионализм ведущей, пусть и не сразу, но показал себя. В любой ситуации нужно быть спокойной и доброжелательной.
Особенно в случае апокалипсиса.
Шарлин окидывает кухню уже осмысленным взглядом: отмечает про себя тот факт, что их стало куда меньше, что паника - вроде бы - несколько поутихла, и удивляется, как у мужчины с кофейной чашкой хватает нервов вообще держать в руках что-то столь хрупкое, особенно в подобной ситуации.
Впрочем, фраза, которую он бросает вслед за приличным глотком, заставляет девушку усомниться в его психическом состоянии и вызывает у нее истерический смешок. Некоторые с ней солидарны: одно короткое "Вздор!", брошенное вроде как оклемавшимся мужчиной у стены и Салливан уже не чувствует себя одинокой в своих сомнениях, но.
Как иначе объяснить необычную походку той компании?
Как иначе объяснить серую кожу, рваную щеку и пустое выражение в единственном уцелевшем глазу?
Как иначе объяснить жадность, с которой это...существо набросилось на бедную девушку?
- Ладно, - говорит она скорее самой себе, нежели кому-то из окружающих, - Допустим, что так. Зомби, я правильно расслышала? - вопросительно изогнув брови, Чарли поворачивается к человеку, который, судя по поведению, точно знает, что делать, и чего не делать, - И как же нам стоит поступить, Рик?*

*

Рик Граймс, если кто-то вдруг не в курсе - главный герой сериала "Ходячие Мертвецы".

+2

6

До последнего хотелось надеяться что все мы жертвы глобального розыгрыша для какого-нибудь нового шоу на ЭйБиСи, а тот мужик с пушкой - уж явно подставной актер, да и девушка эта... кажется я видел ее раньше в какой-то программе. Сложно поверить что эти "зомби" могут стать частью реального мира. Взглядом я невольно пробежался по всем углам кухни, искал камеры тайного наблюдения. Единственное, что играло против этой теории - раненая официантка, её повреждения на руке выглядели уж очень естественно. Не хватало нескольких пальцев, чуть выше кисти - кожа с мясом прямо-таки свисали вниз, обнажая едва виднеющуюся кость. От потери крови бедняжка побледнела, я не представляю как можно было бы создать такой грим. Всё это выглядело уж слишком реально. Я верю в чудеса современной киноиндустрии, но не настолько же...
"- И куда?" - интересуюсь я у девушки, вышедшей из уборной, попутно на пару с кассиром отодвигая шкаф от забаррикадированной двери, чтобы мужик с пушкой мог присоединиться к остальным, - "куда мы пойдем?" - уточнил я. Однако вопрос, адресованный конкретному человеку, все собравшиеся здесь почему-то восприняли на свой личный счет. Установившиеся нервозное молчание наконец прекратилось, разразившись каким-то неимоверным словесным поносом, который присутствующие лавиной обрушили друг на друга: "У меня дети в школе!", "Этой девушке требуется квалифицированная медицинская помощь", "Нужно выбираться к чертям из этого города!" - предложений скопилось немереное количество. Единственное, что я хорошо понимал - официантку действительно нужно было спасать. Ну... по-крайней мере по всем каноном человечного поведения, мы должны были что-то придумать. Сложно было признавать, но на самом деле хотелось спихнуть её на чью-нибудь совесть, лишившись этой обузы. Раненого и незнакомого человека кроме как в качестве обузы воспринимать было сложно. 
За дверью у черного входа раздались звуки. Сначала это были крики, которые, со временем, становились все ближе, затем кто-то с силой врезался в перегородку с той стороны, пытаюсь через нее проломиться. Через небольшое окошко вверху я успел разглядеть и узнать в том человеке мужчину, того самого, что несколько минут назад опрометчиво решил покинуть кофейню со своей женой и ребенком. Пока кассир мешкал с ключами, мы с ужасом наблюдали за тем, как мужика снаружи настигли еще несколько психопатов (да, пожалуй, я пока буду называть их так, может быть это все-таки розыгрыш, а?) и начали раздирать того заживо. На стекле двери остался кровавый след от ладони жертвы, кассир же, поняв что уже поздно, отступил от двери подальше, связка ключей выпала из его рук на холодный кафель.
Мы притаились. Снаружи скопилось еще несколько зомбарей. К счастью, они даже не пытались к нам пробраться, разделавшись с тем парнем снаружи, наверняка кинулись на поиски новых жертв. Если уж даже допустить тот вариант что они - действительно зомби, какими их представлял Ромеро или даже в том сериале, с Граймсом, эти твари полагаются на запах. Аромат кофе и сдобных булок наверняка перебил человечинку.

Код:
<!--HTML--><center><object type="application/x-shockwave-flash" data="http://flash-mp3-player.net/medias/player_mp3_mini.swf" width="500" height="12">
   <param name="movie" value="http://flash-mp3-player.net/medias/player_mp3_mini.swf" />
   <param name="bgcolor" value="#28282b" />
   <param name="FlashVars" value="mp3=http://content.screencast.com/users/weekend1993/folders/Default/media/a2808996-328f-4348-aad3-4846d7da6596/Vozdushnaya-trevoga-(muzofon.com).mp3" />
</object></center>

Вой сирены как бы подтверждал что всем нам грозит тотальный пиздец. Девушка-официантка перестала вопить, успокоилась и, кажется, теряла сознание.
"- Хорошо! Отлично!" - я начинал терять над собой контроль, с шумом нервно разгребая кухонную утварь, нашел нож для разделки мяса и молоток, которым следует отбивать куриную отбивную - "Допустим, если это все-таки зомби... какова вероятность того, что перед нами уже валяется без пяти минут голодный труп?"

+2

7

[float=left]http://s6.uploads.ru/7IRzx.gif
The Heavy – What Makes A Good Man?
[/float] ситуация развивалась крайне стремительно, ты успел сделать всего пару глотков живительного напитка, к слову, и от них уже стало немного лучше, а всё та же упомянутая ситуация требовала каких-то действий, желательно решительных. ты "бросил" своё кофе, прихватил биту и стал разбираться что к чему. на лицо была самая настоящая вспышка какого-то невиданного раньше вируса, который в лучших традициях трешаков 21-ого века поднимает живых на ноги и заставляет носиться в надежде перекусить мясцом ещё более менее живых себе подобных. в голове не укладывается, но события последних минут не заставляют сомневаться в данной теории. чего делать? что?
- это ты меня Риком обозвала? очень остроумно, юная леди! - тонна сарказма и немного самоиронии, помниться это самый Рик в своей истории начало всей заварушки пропустил лёжа в коме, очень мило. в этом вы были уже не слишком похожи. ты, как говориться, в отличии от него сразу угодил в самую гущу. это легче... проснуться в уже погибшем мире, тебе уже не надо решать как действовать или допустим решать оставаться человеком или же стать лишь частью себя прежнего. вот откуда тебе знать, что те же военные и правительство через пару дней не возьмут всё под контроль? что сейчас делать? забиться в какой-нибудь угол или же уже, не теряя время обеспечивать себя всем, что может потребоваться для выживание в ближайшем будущем. ладно, кое-что ты для себя решил - решать всё сам ты не будешь. обсудишь это со своими вынужденными союзниками, а для начала надо разобраться с насущными проблемами, а именно... что там у нас? что там без пяти минут?
ты прошёл на ещё недавно надёжно забаррикадированную кухню и увидел интересную картину. во-первых - море крови, после такой потери крови выживание так таковое невозможно. во-вторых - ты увидел официантку, ты её и раньше видел. она блинчики с кофем тебе приносила и тогда выглядела куда бодрее, у неё ещё настроение вроде было хорошее, очень мило так улыбалась. а сейчас? уж больно сильно она уже походила своим цветом кожи на мертвеца.
- что с ней случилось? - спросил ты и тебе человека четыре наперебой стали рассказывать, да так импульсивно, что у тебя голова тут же снова начала подавать сигналы "сейчас стану квадратной". а что ты? а всё просто...
- тихо, блять, давайте кто-нибудь один... - они тут же притихли, все разом, всё-таки ты коп с большим стажем и умеешь навести порядок одним своим командирским рявком. в итоге ситуацию тебе расписала крайне остроумная молодая девушка. на твоём лице за эту минуту успело сменить несколько гримас.
- нууу... для начала, хотел бы спросить у присутствующих, все знакомы с темой проблемы? конечно, может показаться, что руководствоваться всяческими художественными произведениями в решении проблем в реальной жизни это ненормально... но к сожалению никаких более чётких представлений о данной проблеме нам взять не откуда, документальных данных о таких проблемах ещё не было и быть не может, ну не было на нашем веку ещё зомби... ну а если обратиться к выше упомянутым художественным произведениям, то можно смело сделать вывод, что перед нами и правда без пяти минут готовый зомби... из чего сделан такой вывод? эту милую девушку совсем недавно изрядно покусал субъект очень сильно похожий на зомби, теперь же девушка истекла кровью и уже очень скоро отдаст душу богу, что у нас после такого бывает? ты поочередно посмотрел на всех присутствующих, они переглянулись между собой. ты в конце посмотрел на парня, который вооружился, думается, не хуже, а то и лучше тебя.
- ну? подождём, пока она вскочит и на кого-нибудь бросится клацая зубами или же подарим ей вечный покой? - кто-то решил на последок проверить состояние девушки, спустя мгновение было озвучено то, что тебе и так было ясно. всё. мертва, дыхания нет, пульса нет, теперь она стремительно остывающий труп. все отошли от неё подальше. почти все молчали, только как-то стояла тревога в помещении. слышался чей-то шёпот в бреду, что-то про то, что это сон и всё такое. просто плохой сон. ты сделал шаг в сторону девушки, твой новоиспечённый юный напарник сделал два шага. ещё спустя мгновение вы уже вместе подошли совсем близко, ты замахнулся битой, хорошенько так и тут... ну в общем, классика жанра, она вдруг открыла глаза, практически чёрные... чёрный помешанный с ярким таким тёмно-красным, раздался душераздирающий воплю прибывшей в ряды зомби, а затем глухой удар твоей биты по её черепушке, а за ним и его треск от входящего как в масла знатного такого ножа в руках твоего напарника. последовали скудные брызги крови и официантка окончательно отправился к праотцам. ты ещё через мгновение отшатнулся от неё на пару шагов. да ну нафиг! ты отбросил биту в сторону. нервы не к чёрту. стар ты для таких фокусов. трясущимися руками ты выудил из внутреннего кармана пиджака пачку сигарет с зажигалкой и спустя пол минуты борьбы таки закурил сигарету и сделал первую затяжку, стал нервно бродить по кухне и поглядывать в сторону теперь уж точно остывающего трупа. у тебя что-то спрашивали, а ты лишь пыхтел как паровоз пытаясь взять себя в руки. в итоге на тебя вроде как махнули рукой. спустя пару минут уже шёл оживлённый спор о том, что делать дальше. кто-то сказал, что надо уходить отсюда, кто-то сказал, что кое-кто отсюда уже ушёл и в итоге скорее всего погиб. ты послушал так немного, успокоился даже.
- варианта два, но оба подразумевают уход отсюда. первый - найти более надёжное укрытие, запастись едой и водой где-то на неделю и ждать, а вдруг реальность будет отличаться от всех выдуманных историй как раз таки тем, что власти сумеют навести порядок, тогда надо просто дождаться, думаю они за неделю должны управиться.... либо второй вариант - исходить из того, что власти нихуя не смогут навести порядок и дальше мы сами по себе, в общем-то план сильно не меняется, но необходимым стоит уже запасаться на куда больший срок и искать место ещё надёжней и заранее думать о том как выживать там долго и основательно... - выдал ты пока они что-то там активно обсуждали и воцарилась тишина. пока снова не заговорила крайне остроумная девушка.

+2

8

На встречный (и, к слову, довольно логичный) вопрос, а куда им, собственно, деться, Чарли лишь разводит руками - не знаю, спроси что полегче. Правда, промолчать она тоже не может и делает три тыка пальцем в небо.
- Задний двор, крыша, место, которое меньше похоже на гигантскую ловушку для крыс со стеклышками? - покачав головой, она устало приваливается к стене и трет переносицу, пытаясь отвлечься от шума, которого с течением времени становится все больше: каждый превращается в оратора, каждый хочет высказаться и каждый хочется оказаться правым.
Что самое страшное, каждый мнит себя правым. Хрен что зомби достанется, когда они все же научатся открывать засовы; сами себя же и сожрем с потрохами, невесело хмыкает Шарлин, стараясь слушать кого-то более авторитетного, чем тетя Глаша из ателье напротив: голос у тетки похож на корабельную сирену с той маленькой разницей, что сирена как-то приятнее звучит. И, что еще важнее, своевременно. К счастью, местный бывший коматозник - без обид, Рик, но ты теперь останешься Риком как минимум пока все не рассосется каким-то магическим образом, - умеет успокаивать истеричных женщин (и не менее истеричных мужчин). Салливан запоздало вспоминает, что он оказался тут уже после инцидента с официанткой и не знает, что произошло. Хотя и черт бы с ним, с прошлым.
- Вопрос поставлен некорректно, - глумливо, с истерическими нотками в голосе, отвечает Чарли: по-хорошему ей хочется тупо сесть на пол и зареветь, чтоб фонтаны из глаз брызнули, как в дешевой клоунаде, но раз уж спросили о минувших событиях, изволь взять себя в руки и обрисовать ситуацию, максимально абстрагировавшись от всего происходящего (и происшедшего) в мирной кафешке субботним утро, - Эта девушка хотела закрыть входную дверь на засов, когда ее схватил один из, - она показывает пальцем туда, где, по ее мнению, гуляют зомби, - них. И руку отгрыз, прежде чем мы успели сообразить. что происходит. А потом наша героиня упала и, в результате нехитрых манипуляций с бездыханным телом, лежит здесь. Пока что спокойно лежит, - тут же добавляет Чарли, - Согласна с молодым человеком, возможно, это лишь вопрос времени, когда наша леди восстанет из мертвых и покажет всем здесь присутствующим кузькину мать, - посоветовав пожилому мужчине не охать так громко и осуждающе, Салливан корчит напоследок рожицу из разряда "Тут и сказочке конец" и лишь потом позволяет вернуться в первоначальное состояние отчаявшейся амебы.
Сказочке-то действительно конец.
Анализ ситуации и построение планов Чарли благополучно пропускает мимо ушей: она с детства подобное терпеть не может. У нее с последовательными действиями вне работы вообще не очень хорошо - еще недавно она была солидарна (по крайней мере, глубоко в душе) с тем, что официантку нужно бы пришить до того, как она оживет и сожрет их всех, а теперь уже сомневается, а этично ли это? Гуманно ли это?
Впрочем, вопросы философского толка исчезают из ее головы, стоит девушке захрипеть и потянуться за вкусняшкой в виде живой человечины. Нахер гуманность. На-хер. Бита куда надежней.
И, хотя на удар Чарли не смотрит, а от чавкающего. тяжелого звука ее снова тянет проблеваться, этого мнения она придерживается куда дольше, чем размышлений о человечности человека (простите за каламбур) при угрозе зомби-апокалипсиса. После этого и слушать господина зомбиубивца становится куда проще. У него в руках бита и он не колеблется пустить ее в ход - чем не повод прислушаться, в самом-то деле.
Мужчина говорит умные вещи: Чарли не перебивает и жалеет, что проигнорировала первую часть его речи, может и там что полезное нашлось бы.
А потом не может удержаться от еще одной шуточки. По крайней мере Салливан считает, что это можно назвать шутками.
- Есть же еще и третий вариант: сдаться на милость господам зомби, - Чарли одаривает публику лучезарной улыбкой, демонстрируя, сколько именно зубов нужно выбить, чтобы заставить ее замолчать (и то не факт), - Хотя, думаю, это на самый крайний случай. Слушайте, ведь тот мужчина ушел через служебный выход, верно? Так может, стоит проверить, вдруг там не так много (или вообще нет, но не будем настолько безнадежными оптимистами) зомби и можно уйти? Запастись едой, оружием, - она унимает еще один рвотный позыв, заметив налипшие на измазанную кровью биту спутанные волосы, - всем необходимым...насколько это можно конечно, мы ведь в кафе, а не в строительном магазине. Или совместить оба варианта, - свое предложение она вносит куда более робко, возможно, поэтому внимание окружающих потихоньку расфокусируется и слышится привычный гул переговоров вполголоса, - Стараться отыскать представителей власти, но при этом учиться выживать и самим. В конце концов, в фильмах от власти мало толку, если вообще не вреда.
Она демонстративно, пусть и с опаской, снимает со стойки кухонный нож и заворачивает его в импровизированные ножны из скатерти - где-то она видела (или читала) о таком. Все лучше, чем голое лезвие, висящее на поясе джинсов. Чарли не знает, сможет ли, решится ли пустить его в ход, но лучше уж она проявит слабость, имея при себе оружие, чем в последний момент пожалеет о том, что была слишком слаба, чтобы запастись оным.
У них тут не Дисней-, а полноценный Зомби-лэнд. Со сладкой ватой и оторванными конечностями.
Ну не круто ли?

+1

9

Нет игры больше месяца. В архив.

0


Вы здесь » SACRAMENTO » Заброшенные эпизоды » Покой нам только снился