- Даже после того, как я их достал, ты не призналась им, что это была шутка, - Юль усмехнулся и слегка притормозил, когда Ирэн встала перед ним, но потом вместе с ней пошел дальше, пока та снова не остановилась и не плюхнулась на песок. Дилер какое-то время смотрел вперед, куда-то на темную линию горизонта, но потом уселся рядом с девчонкой и посмотрел на нее. – Три месяца. Я к тому времени вообще забуду, что мы неделю тут жарились.
Сейчас он никак не относился к произошедшему. Шутка и шутка. За три месяца в Сакраменто с его образом жизни, с их отношением к ней, не удивительно будет, что они вообще забудут об этом. Никаких бумаг, никаких изменений в паспорте, никаких колец – за отсутствием всего этого сложно было относиться к этому всему серьезно, да еще и на фоне того, что прошло не так уж много времени с того момента, как их отношения перешли в иную плоскость – в горизонтальную.
Какое-то время они еще сидели, глядя на то, как на песок накатывает вода, но потом Юль поднялся и предложил Ирэн искупаться. В номер они вернулись только под утро. Пока сходили в душ и улеглись спать, за окном уже начало светать. Еще один день и они вернутся в Сакраменто, снова разбежавшись по своим углам. Будто и не было этой недели – самого долгого промежутка времени, проведенными бок о бок. Да оба медали заслуживали за то, что ни разу за это время не разосрались и не послали друг друга подальше.
Проснулись ближе к полудню. Вещей у них было немного, так что не кинулись сходу собираться. Позавтракали и ушли из гостиницы, уже за ее пределами поймав такси. Водила, без труда сообразив, что перед ним туристы, сходу почти предложил «другую» экскурсию. Прокатил по местам в Гаване, где больше полста лет назад находились американские конторы, рассказал про революцию, причем все это в весьма живом темпе. Видно было, что не первый раз этим занимается. Предлагал выехать за пределы города, чтобы показать еще несколько заводов, которые, в итоге, загнулись без финансирования, но Мартин завернул эту идею, объяснив кубинцу, что у них сегодня самолет и особо таскаться некогда. Короче они убили на это весь день, точнее, несколько часов, но лично Юля это впечатлило, по крайней мере суть запрета на въезд американцев на Кубу он уловил. В итоге, водила скромно запросил три сотни баксов за все, но Мартин накинул сверху еще две сотни, после чего кубинец назвал их друзьями и сунул свою визитку, срубив с них обещание встретиться, если они еще раз соберутся приехать.
В отеле дилер попросил консьержа вызвать им такси к нужному времени до аэропорта. Они пообедали, поднялись в номер и спокойно собрались к нужному времени.
- Ты серьезно? – застегивая сумку, Мартин обнаружил сверху магнит на холодильник, который вытащил и покрутил в руке, но потом закинул обратно, покосившись на девчонку. Покачал головой. Каста, видимо, не сдержалась на общей волне покупок. – Ну и как тебе в целом?
На самом деле, сам дилер бы не потащился сюда еще раз. Ну, или выбрал бы какое-то другое место, потише, наверное. Без всей это общей отделенности зоны для туристов и местных жителей. Неделя пролетела достаточно быстро, так что все получилось несколько скомкано. Если и доберутся до Острова Свободы еще разок, то надо будет увеличить срок пребывания, как минимум, вдвое, а лучше махнуть сразу на месяц. Перспектива сомнительная, конечно, столько времени у них не было, не могли они столько отсутствовать – если Ирэн еще могла договориться о подмене, то род деятельности Юля не допускал долгого отдыха.