В тебе сражаются две личности, и ни одну ты не хочешь принимать. Одна из прошлого...
Вверх Вниз
» внешности » вакансии » хочу к вам » faq » правила » vk » баннеры
RPG TOPForum-top.ru
+40°C

[fuckingirishbastard]

[лс]

[592-643-649]

[eddy_man_utd]

[690-126-650]

[399-264-515]

[tirantofeven]

[panteleimon-]

SACRAMENTO

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » SACRAMENTO » Заброшенные эпизоды » Каждый акт творения — изначально — акт разрушения.


Каждый акт творения — изначально — акт разрушения.

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Участники: Alexander Rush & Chloe Dickinson
Место: гараж семьи Дикинсон
Погодные условия: днём +22, ночью +10.
О флештайме:  дополнительный заработок никогда никому не мешал; Хлоя всегда стремилась ко всему сама, не привыкшая сидеть на плечах у своих родных. Однажды она в себе открыла потенциал к художеству, еще в детстве, а сейчас занимается любимым хобби имея дополнительный заработок занимаясь аэрографией. В своем фото блоге девушка постоянно обновляет свои работы, а также принимает заказы в свободное от основной работы время. Александр, один из заказчиков, с которым должна встретиться Хлоя; чем обернется их встреча и как будет оценена ее работа остается сплошной загадкой, ведь, как известно никогда не знаешь чего ожидать.

0

2

Dodge Ram 3500 Dually Mega Cab ревел своим турбированным дизельным  двигателем от Каментс. Все таки это был настоящий рабочий автомобиль. В Америке на таких ездят многие, даже домахозяйки. Это в России он стоит и стоит на уровне Порше Кайена, а в соединенных штатах это машина для всех. А этот Додж был еще усилен мощным кенгурятником с решеткой из серьезной стали, подножками, и прочим, плюс эта машина была с помощью программатора была разогнана с 350 до 500 лошадей, еще эта машина была лифтована, то есть поднята, ради увеличения клиренса. А его выхлопная труба могла заставить завидовать по черному все гоночные машины, поскольку такой мега-флоу надо еще поискать.
Эту тачку Саша купил уже года так четыре назад. Даже ради неё ездил в Детройт. Этот город когда-то был автомобильной столицей Америки, а сейчас он только-только оправлялся от пережитого страшного экономического кризиса. Эту машину, почти новую, он выкупил почти за бесценок, поскольку владелец просто бросил машину. Конечно, в довесок ему достался небольшой кpeдит, но даже с ним это была абсолютная халява за огромный полноразмерный пикап в максимальной комплектации Лонгхорн.
И когда садишься в кабину такой машину, ты оказываешься в корабле, или как минимум в танке. В такой машине ты сразу становишься таким добрым к окружающим. в стиле «Чувак, ты тут откуда? Уступи дорогу, а то я тебя перееду ненароком!» Вообще такая машина создана для работы. Она должна таскать все что угодно,  или ехать по буеракам, рассекая на бездорожье. Александр сейчас купил уже дом на полуприцепе, сооружение  на тех осях, в котором могли разместится сразу восемь человек, а то и больше, который просто загоняется в кузов и цепляется за шар. И до дома эта машина носилась с ним в походы и на охоту. А еще сюда можно было загрузить собак, все необходимое и рвануть хоть на восточное побережье без проблем.
Но эта машина была в чисто рабочем стиле снаружи. Конечно же, лонгхорн-комплектация – это отличный интерьер, подогрев сидений и руля, обтяжка буйволиной кожей со своими крутыми рисунками, вышивками, тиснением и перфорацией, отделка орехом. Но вот снаружи это была простая рабочая лошадка белого цвета.
И вот этот белый чистый лист класса мега кэб  как бы сам просил «нарисуй на мне, дай мне новую жизнь»
А вообще на работы некой Хлоей Дикинсон он наткнулся случайно. Он решил пообщаться с девушкой и написал заявку на сайт и договорился о встрече.
Вот сейчас, в назначенное время этот монстр подъехал к названному месту оглашая всю округу словно огромный грузовик или даже локомотив. Саша даже туда поставил клаксоны как на паровозе
Саша припарковал машину около автомастерской и вошел  внутрь.
- Хей, хозяйка! Есть кто дома?

Отредактировано Alexander Rush (2016-03-30 23:47:06)

+1

3

Моя жизнь с самого детства является одним сплошным приключением. Сама по себе я тоже еще та прохвостка, совершенно не любящая сидеть на одном месте. Мне бывает очень скучно без работы, как основной, так и своего, так называемого хобби. Дополнительный доход еще никогда и никому не мешал, тем более, если этот самый доход расходует собственные силы и время в удовольствие.
Мой брат как не странно «подсадил» меня на это дело. В принципе меня с самого детства интересовало художество и все что с ним связано в целом, но вот именно аэрография заняла одно из важных мест в моей жизни; я называю это хобби и второй своей работой, которой я буквально дышу и, кстати говоря, зарабатываю на этом хорошие деньги.
Поначалу я работала, так, скажем, набивала руку на машинах брата и его близких друзей, потом уже открыла свою страничку, блог, в интернете и стала принимать уже серьезные заказы, включая даже влиятельных людей. Как правило, для каждого человека, клиента у меня свой подход. Я всегда учитываю пожелания и никогда не буду делать сверх того, что хочет человек. Все пожелания исполняются. Однако я всегда могу посоветовать, если клиент сам захочет услышать мое мнение, но в основном ко мне приходят те «лица», которые уже знают чего хотят. Честно говоря, мне это даже больше нравится, но я как истинный художник без на то имеющегося образования оставляю всегда места и на свою фантазию, которая не занимает много пространства в моей голове; как говорится на запас.
Бывало такое, что приходилось и переделывать свои зарисовки. Как я и говорила клиенты разные, и их слово для меня своего рода закон. Они мне за это платят и порой даже дают хорошие чаевые. Николас, мой брат всегда говорит, чтобы я была внимательна и аккуратна к своим клиентам, чтобы ненароком сделать не то, о чем просят, не нахамить и не нагрубить. Все же может случиться всякое и разное, и не всегда нужно вставлять свое слово, порой лучше промолчать.
Неоднократно брату приходилось общаться с молодыми парнями, которые заказывают одно, а потом приходят и начинают загибать пальцы, мол, что не то нарисовано, что требовалось. Понятное дело, что не хотят платить, но платят они потом в два раза больше, нежели как есть, ибо вот так вот кидать не позволительно никому, будь человек даже из кругов более влиятельных.
В очередной раз, договорившись с клиентом, я поспешила в гараж. Интересно было посмотреть на «железного коня» и выслушать человека. У людей как-никак вкусы и взгляды разные, порой вообще неординарные, но я стараюсь исполнить желаемое, а если конечно совсем заходит за рамки разумного я сразу об этом говорю, правда, это довольно редкий случай, однако встречались уже не раз в моей практике.
Послышался мужской голос, я поспешила к заказчику. – Да, конечно, проходите, пожалуйста. Улыбаясь, приглашаю войти внутрь незнакомца. – Ну что, покажите своего монстра? Было и правда, интересно взглянуть на «ревущую» снаружи машину. Я еще не предполагала в принципе, с чем мне предстоит работать. Как правило, сначала я должна посмотреть на «товар», назовем его так, а потом уже строить какие-то «пирамиды».

+1

4

- Ну, давайте покажу.
Александр повел девушку на улицу к парковке перед гаражом, в котором, видимо , эта «художница»  и ваяла свои произведения искусства. В гараже он заметил пару машин  и еще одну в боксе для покраски. Вот только это все были типа тойоты или рено. Короче, все это были такие мелкие легковые авто, предназначенные для уличных гонок. А тут же огромный полноразмерный пикап. Совсем другая машина (Спасибо, кэп). Работала ли она когда-нибудь с такими огромными машинами. Ведь тут был настоящий грузовик. Конечно, были такие гении аэрографии которые расписывали огромные фуры типа Питербилдов и Манов, да что грузовики там, есть такие которые раскрашивали полуприцепы, у которых боковая сторона была порядка двадцати квадратных метров. Додж Александра был конечно поменьше, но все равно это достаточно большая машина.
- Смотрите леди. Додж Рэм 3500 Дуаллли Мега Кэб в комплектации Лонгхорн. – Огромный грузовик сейчас сверкал своей белой краской, угрожал своими большими колесами (а на задней оси стояли спарки – по два колеса с каждой стороны) и решеткой из каленой стали и мощным отбойником.  – Ну как вам?
Александр поднялся на подножку и открыл салон. Все таки эта машина была в высоту была больше двух метров. Интересно, эта тачка сможет заехать в бокс для покраски?. Конечно, можно её спустить, но это долго  и достаточно сложно, поскольку у этого «чудовища» сразу шесть колес и каждое со своей системой амортизации, Короче, дело не простое.
Но, все таки, они обговаривали все по телефону. Она согласилась на работу. Но только ожидание  совсем не совпадает с реальностью. Александр уже был состоятельным человеком и мог позволить себе такие  развлечения и «шалости». Но возьмется ли она за эту работу. Даже простой нисан   разрисовывать – это долго и сложно,  - а тут целый грузовик.
Саша достал фотографии и зарисовки своих дочери и племянниц , и эти изображения с их собаками он и хотел нанести на свой пикап. Да, возможно это фанатизм. Но это его жизнь. 
- Что скажите?

+1

5

Честно говоря, даже не буду скрывать, что моя работа обстояла только с легковыми машинами. Тем не менее, чем она больше, тем работы с ней тоже обстоит не на день и не на два. Причем неплохой заработок. Однако я не работала с такими большими машинами, порой которых пугаешься от одного лишь вида.
Выйдя во двор, я удивлена была лицезреть огромного «зверя» дерзко «смотрящего» в мою сторону. Грозный вид, но к себе, тем не менее, он привлекает. Про модель все понятно впрочем, как и все остальное. Интрига прям, зависала в воздухе.
- Да. Редкость. Я бы сказала раритет. Проводя рукой по машине, продвигаюсь вперед. Салон просто бомба. Высокий конечно. Тяжеловато будет. Опять же все зависит от того, что хочет человек. В принципе не страшно, но работы и времени на него уйдет достаточно много, тем более учитывая, что у меня все же имеется основная работа, где я должна и обязана появляться ежедневно.
- Я хочу предупредить сразу, что аэрография – моя вторая работа, так как основная у меня тоже имеется; поэтому заниматься Вашим Доджем я смогу вечерами и по выходным. Если Вас все устраивает, то я выслушаю пожелания, если они имеются, судя по всему у мужчины были наброски, которые он хотел показать.
И все же мои глаза были рады такому агрегату, - я еще не работала с такими большими машинами, но мне очень интересно познакомиться с ним поближе, легко похлопывая ладошкой по бамперу уже в голове проворачиваю с чего начну и чем закончу. Я была бы не прочь даже порулить, но, увы, машина это далеко не мой способ передвижения. Я в них ничего не понимаю, абсолютно, и собственно говоря, мне на это как-то все равно. Главное я умею фантазировать на тему, как и что, сделать, дабы клиент доволен был. Вот чем я отлично владею, так это кисточками, красками и аэрозольным баллончиком; этого таланта у меня навалом.
- А, какие у Вас имеются предпочтения? Мне было важно знать пожелания мужчины, впрочем, как и любого другого человека. Я даже не предполагаю о том, что это может быть невозможно, сотворить. Все же вкусы у людей разные и кто знает, что придет в голову человеку. Помнится неоднократно просили нарисовать как женские, так и мужские гениталии, но только я такой пошлостью не занимаюсь. Озабоченным вход категорически сюда запрещен. А с виду, бывало, смотришь, порядочный взрослый человек и чего не хватает. Хотя все дело индивидуально каждого, также как и принципы.
- И как быстро необходимо желаемое? Тоже кстати важный момент. Не всем возможно угодить, но при желании договориться можно, если конечно человек идет на контакт, что не менее важно. А самое главное в этом все сама работа, ее заключительный этап. Без косяков тоже не обходится, но только когда все еще в производстве; где-то можно подправить, но это рабочий момент. Как говорится главное – результат, к чему я и стремлюсь постоянно.

+1

6

- игры нет больше месяца, в архив -

0


Вы здесь » SACRAMENTO » Заброшенные эпизоды » Каждый акт творения — изначально — акт разрушения.