vkontakte | instagram | links | faces | vacancies | faq | rules
Сейчас в игре 2017 год, январь. средняя температура: днём +12; ночью +8. месяц в игре равен месяцу в реальном времени.
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP
Поддержать форум на Forum-top.ru
Lola
[399-264-515]
Jack
[fuckingirishbastard]
Aaron
[лс]
Oliver
[592-643-649]
Kenneth
[eddy_man_utd]
Mary
[690-126-650]
Jax
[416-656-989]
Быть взрослым и вести себя по-взрослому - две разные вещи. Я не могу себя считать ещё взрослой. Я не прошла все те взрослые штуки, с которыми сталкиваются... Вверх Вниз

SACRAMENTO

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » SACRAMENTO » Доигранные эпизоды » optimus mundus ‡- на ребре монеты -


optimus mundus ‡- на ребре монеты -

Сообщений 21 страница 40 из 67

1

Да здравствует Имаджинариум!
http://funkyimg.com/i/26Lnm.png
Участники: Jason Westwood & тёплая звезда
Место: Имаджинариум
Время: не определенно
Время суток: не определено
Погодные условия: не определено
О флештайме: в лучшем из миров с нами может произойти только лучшее из лучшего
http://funkyimg.com/i/26Lnu.png
- Если ты как все, портному не составляет труда измерить
длину твоего платья, и тяжесть твоего куска хлеба на весах известна,
а если ты не от мира сего, то и меры тебе нет....
(с)
[AVA]http://funkyimg.com/i/2dCFN.jpg[/AVA] [STA]золотце[/STA]

Отредактировано Ange Arando (2016-07-02 02:04:43)

+1

21

[AVA]http://funkyimg.com/i/27niE.png[/AVA][NIC]Sean Jason Westwood[/NIC][STA]Gimme fears of the strong[/STA][SGN]http://funkyimg.com/i/27niF.gif[/SGN]

Кем бы не была девушка, он знал ее, но не мог объяснить резкого порыва.
Вествуд всегда держал себя в руках, он не позволял эмоциям брать верх. Даже в сексе он был отрешенным и спокойным. Все дело темперамента и воспитания. Кто были его родители? Семья? Он помнил о детях и жене. Помнил, что никогда не позволял внешнему миру врываться в его дом. Его личная жизнь, работа, друзья. Он выстроил границы между тремя обществами и не смешивал их. Что было сейчас? Сейчас границы его семейной идиллии нарушились внезапным проникновением извне. Возможно дело оппонентов и врагов, коим он мог перейти дорогу. Только Шон никогда не подставит под удар своих близких, особенно детей.
Шаг вперед. Аккуратный, медленный и спокойный. Никаких резких движений.
Выставляя ладони вперед, мужчина повел головой и несколько тихо проговорил:
- Кто ты? Кто тебя послал? Что ты знаешь о моей семье? - еще шаг.
Она отступала, словно увидела призрака. А он пытался понять, кому и зачем. Когда блондинка дернулась, Шон пресек расстояние между и оказываясь совсем рядом, схватил незнакомку за руку. Ее плоть была холодной, как у мертвеца и обжигающей одновременно. Непроизвольный жест и проводя языком по зубам, мужчина анализировал, что никогда так не поступал. Он срывался, но не позволял себе этого ранее.
- Что ты еще знаешь? - это был не его голос, он срывался...
Пальцы обхватывали и выкручивали женское запястье. Резко опуская глаза, Шон впервые применял к женщине силу...

Отредактировано Jason Westwood (2016-11-04 16:28:02)

+1

22

То, что не убивает меня, делает сильнее. То, что не превращается в оргазм, становится частью прозорливости. Внутри я горела, и это было потрясающе. Обожаю это ни с чем несравнимое чувство всепоглощающего возбуждения. И даже сейчас, в напряженной атмосфере, я испытывала настоящий кайф.
Оперевшись боком к стене, я смотрела, как брюнет идет на меня, показывая пустые и расслабленные ладони. Сам того не зная, он давал мне передышку. Всего лишь несколько секунд, чтобы принять решение, ответственность за него и просчитать риски. В любом – была ловушка. Вопрос был только в том, из какой будет проще выбраться.
Знайте, детки. Я та бессмертная тварь, что заслужила свою вечную жизнь тем, что просто не позволяю себя убивать. Хотел ли разум или нет, инстинкт правил балом. Инстинкт требовал конкретных действий, и кто я такая, чтобы противиться самому главному закону Вселенной – Закону выживания?!
- Я знаю о твоей семье много, - смотрю на него исподлобья, улыбаюсь сначала осторожней, а пока говорю, все увереннее и увереннее, - возможно больше тебя. Вся твоя семья мертва. Есть только кузина. Кажется, Катарина, нет Кэролайн! – сияю улыбкой, говорить правду может быть таким удовольствием и свободой, - а того, кто мог снять с тебя проклятье, ты, походу дела, упус... - вскрикиваю, тогда, когда он хватает меня за руку.
Его внезапность и мое удивление проскальзывают коротким мгновения, меня буквально кидает на брюнета собственной резкой слабостью. Я как будто прекратила владеть телом, а все нервные окончания собирались в месте его хватки, оставляя всю меня, целиком - неметь. Запрокидываю голову, и он несомненно увидит понятную поволоку во взгляде.
Страх отпустить ситуацию, неизвестности, вероятности того, что я моя жизнь окажется в его руках, заставляет изымать из себя взрыв целой гранаты. Отпихиваю его, но отлетаю назад сама. Теперь внезапность стала моим коньком.
- Не смей ко мне прикасаться! – голос грохочет угрозой, эхом отлетая от стен, - я не одна из твоих крошек.
Кажется, что-то налаживается, я чувствовала Силы. И в то же время инстинкт рычит и царапается во мне, словно в соприкосновении было что-то от божественно правильного.   [AVA]http://funkyimg.com/i/2dCFN.jpg[/AVA] [STA]золотце[/STA]

Отредактировано Ange Arando (2016-07-02 02:07:33)

+1

23

[AVA]http://funkyimg.com/i/27niE.png[/AVA][NIC]Sean Jason Westwood[/NIC][STA]Gimme fears of the strong[/STA][SGN]http://funkyimg.com/i/27niF.gif[/SGN]

Он обознался. Девушка рассказывала о чем-то смешном и не существующем. Не было никакой Кэролайн. Крошки? Вестуд никогда не позволял себе называть жену "крошкой", их отношения были на более высоком уровне с нотками сверх-уважения. Возможно со стороны это больше напоминало брак по расчету, но чувства Вествудов всегда заперты на замок и проявление их начиналось лишь в пределах дома, газона и бассейна с барбекю. Всё, как и у большинства американских семей. Ничего безумного или эпатажного.
- Какое проклятье? Похоже, это я обознался, - только пазлы не сходились в картинку.
Он помнил, что лицо девушки не раз мелькало в сознании, только было не ясно, как неизвестная история связана с его собственной. Раскат грома отвлек брюнета. Небо было чистым, а асфальт по прежнему сухим. Мужчина и сам хотел отпустить ее руку, но не успел. Девушка словно отскочила, по крайней мере, ему так казалось. Он всего лишь хотел кое-что проверить. Шагнув к ней и не слушая протест, Шон заметил на другой нежной руке часы. Хватая ее и выкручивая, он смотрел на запястье, на циферблат. Стрелки отмеривали свое обычное время четко и по курсу.
- Я никогда и никого не называю "крошкой", - он был опустошен и выжат.
Всего лишь еще один паршивый сон, метаморфозы с часами не давали ему покоя. Взгляд вниз на собственный "ролекс", ...всё хорошо, те же стрелки и тот же бег по кругу. Два часа ночи, хотя он был уверен, что просыпался в парке не позднее восьми. Это тоже было странностью. Вествуд никогда не спал после полудня.

Он просто хотел понять. Выставляя вперед руки, адвокат опять попытался пойти на контакт, но его голос переходил на шипение с легким рычанием. Говорил он спокойно, а слышал импульсивную речь, прорезавшую его слух:
- Послушай, я не маньяк и не насильник. У меня есть семья и дети. Только я не знаю никакой Кэролайн. Мою жену зовут Сьюзен, а детей: Кевин и Джейсон. Я - указывая на себя, Вествуд сделал более уверенный шаг вперед и продолжил: - адвокат, живу в Сан-Франциско...
Нависая над девушкой, он опять думал о том, что уже однажды сталкивался так близко с блондинкой, но не помнил как такое могло произойти. Ни единой измены не было почти за восемь лет их совместной жизни с миссис Вествуд. Да у него были связи "до", но не вовремя. Его супруга даже шутила, что Шон мог ей изменять только с работой или стаканчиком виски по субботам. Тем ни менее, ощущение было явно-двойственным. Тяжесть переплетенная с нотками несвойственного ему сексуального азарта, словно ему пытались прочистить мозг и записать новую информацию. Гипноз? Он что-то слышал о экспериментах в этой области и всегда смеялся, не веря возможному успеху. Вествуд был скептиком и его жизнь приравнивалась к существованию ради будущего детей, да и только. Пока адвокат соображал, происходила очередная метаморфоза. Он думал, что стоит в шаге от нее, но на деле придавливал к стене и уткнувшись скулой в ее голову, удерживал блондинку в своей хватке...

Отредактировано Jason Westwood (2016-11-04 17:14:25)

+1

24

Код:
<!--HTML--><center><object width="357" height="30"><param name="movie" value="http://embed.pleer.com/small/track?id=B8eu4mB5mmeq0Bvsc&t=black"></param><embed src="http://embed.pleer.com/small/track?id=B8eu4mB5mmeq0Bvsc&t=black" type="application/x-shockwave-flash" width="357" height="30"></embed></object></center>

О боже! Закатываю глаза, а затем выполняю в живую ее любимый мем. От меня этого  жеста с черта вы дождетесь, на лицо уникальный момент.  В порыве чувств ударяюсь затылком о кирпич, и с лица ладонь стремиться оказаться как можно скорее на затылке.
- Твою мать! – выругавшись, чувствую заметное облегчение, и извиняться даже в мыслях нет.
Отскочив от брюнета, я снова создала между нами пустоту размером в метр, потирала затылок, и шипела сквозь зубы, в экспрессивной мимике пряча недоумение и озадаченность. Я всерьез не знала, что с ним делать. Сущность Весвуда никуда не делась. Она реагировала на меня так же, как его прикосновения на Силу, что принадлежит мне по праву.
Тем временем мужчина сделал два шага уверенной галантной походкой, которая ему совершенно не подходила. Я любила наблюдать за тем, как Шон крадется в ночи, двигаясь в океане тьмы подобно потамотригону хенлей. Вряд ли у нее он ассоциировался с представителем семейства хвостоколов, мне эти красивые скатики дико нравились.
Я могла бы успеть отдернуть руку и спрятать ее за спину. Могла, но не сделала. Примерив искушение на себе, мне уже сложно от него отказаться. Вечноживущий не обязательно значит сильный. Я признавала слабость и частично оправдывала нарушение собственноручно установленного «нельзя». И даже страх играет во мне иначе… Дразнит предвкушением и надеждой, что искушение оправдается  взаимностью.
Прикусив губу, смакую каждое касание и покалывание с внутренней стороны под кожей.  Шон смотри на мое запястье, а потом взглядом убежденного человека смотрит на свои часы. На мне был часы-невидимки? На этот раз не прячу удивление. Брови ползут вверх, совпадая с его очередной фразой.
- Я тебя не держу, скорее, наоборот, - в напряженном голосе нотки самоиронии, - уходи, я совсем не против, - мне дают закончить, чтобы неизвестный добросовестный  палач ввинтил очередную кару в пах.
Я лгала сама себе?  В этот раз я бы рухнула на землю, скрючиваясь на асфальте в желании если не загасить, то заставить эту агонию исчезнуть как можно быстрее. Но брюнет двигается на меня, и сам того не зная, впитывает в себя часть направленной на меня энергии Светлой справедливости. Хватаюсь за его одежду двумя руками, наваливаюсь на него сознательно. Тело пробивает крупной дрожью в ритме умелого обращения с печатной машинкой. Мужчина прижимает к стене, но даже если бы я владела собой, руки по бокам от лица не дали высвободиться.
Свобода сама стремится мне на встречу. Я только успеваю ахнуть, поднимая на него беспомощный взгляд, как стена поглощает нас с функцией метафизического болота. Шон пытается дергаться, но его только быстрее засасывает, прижимая нас друг к другу. Не знаю, что это, но с ним не так страшно, все «просачивание» усердно прячу лицо у него на груди.
Мир меняется так же внезапно, как и начинается.
Понимаю, что мы в помещении. Низкий потолок и деревянные декоративные балки дают понимание, что скорее всего мы на кухне или гостиной. Я дышу спокойно и размеренно, готовлю себя к новой реальности, а мужчина превратился в каменное изваяние. Он уставился перед собой. Прижав метафорические кошачьи ушки, я медленно поднимаю взгляд. Ведь тихо кругом, ни намека на опасность, я такие вещи за милю чую, а он стал белым как моя любимая кожаная сумочка.
Оборачиваюсь и вскрикиваю:
- Мамочки! – детским жестом прикладываю ладошки к груди на картину, которую увидел брюнет.
Сцена, представленная 3D-кадром, безусловно, была ужасна и не внесла никакого понимания, но от увиденного мне стало как-то спокойно.
Все происходило так, как и должно быть. Меня посетила догадка, что это и была моя вводная на этот Имаджинариум.
[AVA]http://funkyimg.com/i/2dCFN.jpg[/AVA] [STA]золотце[/STA]

Отредактировано Ange Arando (2016-07-02 02:07:29)

+1

25

[AVA]http://funkyimg.com/i/27niE.png[/AVA][NIC]Sean Jason Westwood[/NIC][STA]Gimme fears of the strong[/STA][SGN]http://funkyimg.com/i/27niF.gif[/SGN]

Код:
<!--HTML--><center><b><font size="2" color="#000000" face=Palatino Linotype">Megaherz - Heute Nacht</font></b> <br><object type="application/x-shockwave-flash" data="http://flash-mp3-player.net/medias/player_mp3_mini.swf" width="350" height="10">     <param name="movie" value="http://flash-mp3-player.net/medias/player_mp3_mini.swf">  <param name="bgcolor" value="#000000">     <param name="FlashVars" value="mp3=http://content.screencast.com/users/Der_Wind/folders/Default/media/06e3de4e-301f-452f-891f-6d418987d928/megaherz_-_heute_nacht_(zaycev.net).mp3"> </object> </center><br>

Heute Nacht wird mir manches klar
So viel geschehen, so viel zu bereuen
*
Metamorphosis.
Что из себя представляет реальность? Материя сотканная из частиц информации, циркулирующей в сознании индивидуума. Мы видим ровно то, что хотим.
Шон и представить не мог в какой мир попал, его мозг фиксировал и записывал информацию, наматывая пленку на бабину с оттенком легкой сепии под старину кадров.
Кадр. Капли дождя медленно ползли проводками к звездному небу. Становилось душно и жарко. Пар смешанный с земной влагой окутывал тела пары, спрятанные в тусклом свете ночного, уличного фонаря. Удушливый туман просачивался сквозь кожу, паразитровал и модифицировался в лимфу.
Он искренне был убежден, что девушке плохо. Ее дрожь ассоциировалась с помутнением, нехваткой свежего воздуха, может быть страхом? Мужчина хотел ей помочь и вывести из "летаргического" Ада. Но давайте взглянем правде в глаза.
Метаморфозы в сознании блондинки и его собственные. Оба видели ровно то на что было способно сознание. Он - видел испуг, плохое состояние и хотел помочь; а она - боялась натуры скрытой призрачной жизнью, переписанной информации на его собственном жестком диске и жаждала ее одновременно чистой и искренней страстью.
Прижимая девушку к себе, Вествуд сомкнул глаза и плотно сжал губы. Стыдливые образы физического контакта с посторонней женщиной сводились к благочестивым порывам. Их реальность деформировалась и преображалась. Метафорический дождь твердел, его субстанция превращалась в камень и сдавливала внутренности, разрывая ткани, органы и травмируя физические оболочки. Только боли не было. Еще одна уловка человеческого мозга. Отключая чувство страха и инстинкт самосохранения, возможность испытать новый спектр ярких импульсов возрастает в несколько раз. С сумраком приходят новые ощущения. Лишь дойдя до последней черты, человек способен познать свою сущность...

[float=left]http://funkyimg.com/i/2cv1X.gif[/float]Glaubst du, ein Mensch ändert sich?
Wirst du die Wolken im Kopf zerstreuen?
Zeig mir den Weg, der nicht zu Ende ist
Fühlst du, dass da noch etwas ist heut Nacht?
**

Он открывал глаза и пытался найти точку опоры. Вертиго усилилось в несколько раз, оно порабощало и путало координацию. Оступившись раз, готовься к падению. Вествуд не падал, а летел. Воспоминания стали реальностью покрытой легкой пылью, но стоит ее сдуть, как посыпется грязный песок. Падая на колени, мужчина искал ладонями опору, еще не весь инстинкт исчез. Он смотрел в сторону узкого коридора, ведущего из кухни его дома. Свет не мигал, он горел, словно звезда по имени Солнце. Шон был уверен, что это последнее, что помнил его рассудок, просыпаясь утром в чужом городе на скамье в парке.
Щелчок. Кадр.
Он видел Сьюзен. Она кричала. Шон хотел позвать ее, но не смог и выдавить из себя даже имени. Его супруга замерла, издавая сдавленный хрип. Хлопок за пределами коридора, откуда-то со стороны. Тело его любимой женщины безжизненно оседало на пол.
Неконтролируемый комок сдавливал грудную клетку. Ему казалось, что вместе с ней чувствовал, как пуля разрывала его собственную грудную клетку, поражала легкое и останавливалась в тканях организма. Активизирующаяся боль жгла изнутри и распространялась, поражала клетки. Он смотрел на бездыханное тело своей супруги. Видел как кровь пропитывала ее любимый халат, разрасталась в области груди и просачивалась на пол. Ее глаза были пусты, потеряв яркость. Но боль не утихала. Он слышал и другие выстрелы. Еще два в детской близнецов. Мальчики даже не успели закричать. Два хлопка и боль агонизируя, пронзила тело вновь. Дважды с каждым выстрелом. В самое сердце.
Мелкая дрожь пробивала тело адвоката, его оцепеневшие пальцы отбивали быстрый ритм, а губы дрожали. Он понял наконец.
Хватая жадно воздух, Вествуд опускал глаза вниз и видел как кровь просачивается сквозь его рубашку в трех местах. Сквозь бит собственного агонизирующего мозга, его собственный голос отвечал из спальни:
- Бога здесь нет!
Хлопок и новая волна нестерпимого огня поразила лобовую кость. Он ощущал это. Чувствовал, как пуля застряла в его голове. Стекала струйка багровой крови, медленно и плавно огибая раздувающиеся ноздри с серьгой, ласкала скулу и часть его бакенбарда... а впрочем, что еще могут чувствовать призраки? Пожалуй, всё и сразу. Сплошной серый туман с дождем струящимся не вниз, а вверх. С часами идущими назад, холодным чаем в чашке и нестерпимым криком всего человечества в сознании. Последнее, что видел Вествуд: трое мужчин...
Пресвятая троица. Во имя Сына. Отца. И Святого Духа. Amen!
———
* Этой ночью мне многое станет ясно,
Многое случилось, о многом можно сожалеть.
———
** Ты думаешь, что люди меняются?
Ты перестанешь витать в облаках?
Покажи мне путь, у которого нет конца.
Ты чувствуешь, что есть что-то ещё сегодня ночью?
(нем.)

Отредактировано Jason Westwood (2016-11-04 17:26:58)

+1

26

Здесь даже ненормативной лексики не хватит, чтобы емко и понятно высказать по поводу того, что мы наблюдали из своей реальности. «Мы» - сказано громко. Я смотрела, а Шон падал на колени. Не передо мной, а в преддверии совершаемого в этом месте убийства.
Ощущения не подвели. Мы попали в добротный дом, обставленного с большой заботой и внимательностью. Цвет к цвету, предмет к предмету. Я «считывала» происходящее напрямую, привычным «мостам» из букв здесь не было место. Но на женщину в проеме я смотрела с интересом не более, чем керамическому чайнику на посудомоечной машине.
Да, она отчаянно боролась за жизнь, пытаясь скрыться от убийцы, но пуля будет быстрее. Мы появились в моменте, когда расстояние между пулей и ее грудной клеткой под мягким бамбуковым халатом оставалось не больше полуметра. Испуганная брюнетка зависла в воздухе, прячась от нападающих за изящными руками вскинутыми вперед, в нелепой попытке отмахнуться от судьбы.
Убийцу я пока не видела, но разве это имело значение? Собиралась ли я вмешиваться? Исключено. «Нельзя» из кодекса Демиургов не нарушают. Вам бы понравилось, если кто-то попытался всунуть свою корявые ручки во время создания основы на гончарном станке? Я бы такому всю корявость поотрывала.
Мы попали в чужую историю наблюдателями. Я нахмурилась, размышляя об измененной судьбе Шона и тонне объяснений, которые я стребую. Предъявлять сатисфакцию всегда успею, если итог мне не понравится, а пока нацелилась всунуть свой нос всюду, куда только получится. Любопытство в моем случае очень полезный навык.
В привычным жесте нетерпения я потерла ручки, как будто пыталась их согреть. Может быть, я выглядела ужасно грубой, но в первую очередь сунуть нос в создание моей пуськи.
- Очнись! – я положила руку ему на плечо и чуть не закричала от испуга.
Он был ледяной и казался прозрачным на ощупь, хотя тело было вполне реально.
- Ай!! Что ж ты такой холодный? – как айсберг в океане - Шон? Посмотри на меня. Ты знаешь, где мы? [AVA]http://funkyimg.com/i/2dCFN.jpg[/AVA] [STA]золотце[/STA]

Отредактировано Ange Arando (2016-07-02 02:09:26)

+1

27

[AVA]http://funkyimg.com/i/27niE.png[/AVA][NIC]Sean Jason Westwood[/NIC][STA]Gimme fears of the strong[/STA][SGN]http://funkyimg.com/i/27niF.gif[/SGN]

Код:
<!--HTML--><center><b><font size="2" color="#000000" face=Palatino Linotype">Oomph! - Das letzte Streichholz [SITD Remix]</font></b> <br><object type="application/x-shockwave-flash" data="http://flash-mp3-player.net/medias/player_mp3_mini.swf" width="350" height="10">     <param name="movie" value="http://flash-mp3-player.net/medias/player_mp3_mini.swf">  <param name="bgcolor" value="#000000">     <param name="FlashVars" value="mp3=http://content.screencast.com/users/Der_Wind/folders/Default/media/4389580b-92cf-4dcb-9c2f-f3736e0cdb80/Oomph_-_Das_Letzte_Streichholz_SITD_Remix_muzofon.com.mp3"> </object> </center><br>

[float=left]http://funkyimg.com/i/2cJaK.gif[/float]Wisst ihr jetzt, wie die Hölle wirklich ist?
Wisst ihr jetzt, wie die Hölle wirklich ist?
Wisst ihr, dass euer Spiel zu Ende ist?
Wisst ihr, dass eure Liebe tödlich ist?
*

У Христа не было иной судьбы. Он заведомо знал о своей кончине и всё равно нёс крест на священную Голгофу. Бог подарил ему взамен вечную жизнь подле себя, но грехи человечества так и остались на земле.
Он закрыв глаза, испытывал агонию смерти. Опять.
Истинный Ад существует в нас самих. Наказание призраков - переживать одни и те же моменты вечно, ощущать боль снова и видеть конец в цикле. Примерно так же, как и бег стрелок часов по кругу. Вествуд стоял на коленях, его собственные слёзы смешивались с кровью, стекая по лицу. Стоп-кадр.
Сьюзен лежала на полу. Большие настенные часы огласили полночь, грозным раскатом в сознании. Метаморфоза снова. Покосившись на источник звука, мужчина видел, как стрелки опять медленно тикали в обратном режиме. Убийцы, прошедшие сквозь него, возвращались назад. Кто-то отматывал пленку назад, как на старом видео-проигрывателе. Лица. Их лица были размыты, словно искусно стерты с карты памяти в его внутреннем винчестере. Опять выстрел, его собственный голос, еще два мощных хлопка в детской комнате, затем еще один и на глазах Сьюзен поднималась. Скривив в ужасе лицо и скрипя зубами, Шон видел как ее раны затягивались и пуля возвращалась назад по траектории в дуло пистолета, она кричала и оборачивалась назад, а затем реверсировала в спальню. Замкнутый круг гибели рода Вествудов...
Стихала дрожь и исчезали кровавые пятна на рубашке. Расстегивая пуговицы на груди, брюнет открыл рот, но стон был безмолвным. Его раны затягивались так же быстро, как возвращалась та реальность до момента гибели всей семьи. Кровь поднималась к ранкам, по набитой татуировками груди, а он не помнил когда согласился разрисовать свое тело. У адвоката не было татуировок.
- Шон? Посмотри на меня. Ты знаешь, где мы? - голос разрезал пространство и рука девушки на его плече казалась невесомой, несуществующей.
Он молчал в ответ. Поднимался  и все так же смотря вперед, делал шаг. Мужчина вел ее за собой. Мотнув головой, адвокат смотрел на место, где еще недавно лежало тело его супруги. Территория была обведена белым мелом и в некоторых местах еще осталась засохшая кровь. Он хотел прикоснутся, но не хватило сил. Резко отворачиваясь, Вествуд прохрипел:
- Это мой дом, - он двигалась по наитию медленно, заведомо зная, что там по ту сторону двери детской.
Его славные мальчишки-близнецы, наследники рода Вествудов, единственное будущее. Касаясь пальцами запыленных перил, шел на второй этаж, открывал дверь в комнату. Тихий стон срывался с губ, при виде очертаний на месте преступления. Всё осталось нетронутым. Два контура возле кроватей. Только всё было не так. Совсем не так.
Его мальчишкам было всего восемь лет отроду, но следы мела практически вдвое больше, ... словно, это были подростки? Или хрупкие женщины?
- Я ничего не...
Он не смог договорить и оборачиваясь назад, прищурился. Те же комоды, купленные Сьюзен. Рамки с фотографиями и всякие безделушки. Вот только снимки были не его детей. Подойдя к тумбе, дрожащими пальцами Вествуд брал фото двух блондинок-близняшек...

Damit ihr wisst, wie es ist
In der Hölle zu sein
Damit ihr wisst, wie es ist
Nach Erlösung zu schrein
**
- Как он, доктор Баллантайн? - дернулась задвижка и вместе с ней дрогнули голоса из иного мира, по ту сторону света.
- Он борется, - далекий и незнакомый голос, - у него была тяжелая неделя.
Щелчок. Кончилась пленка и запись остановилась. Хроники потерпели необходимость закрыть часть информации.
Он лежал в палате со связанными руками и закрытыми глазами. Слышал, как цокали каблучки по коридору, кричали стены с четырех сторон. Летаргический сон смешался с реальностью...
———
* Теперь вы знаете, каков ад на самом деле?
Теперь вы знаете, каков ад на самом деле?
Вы знаете, что ваша игра подошла к концу?
Вы знаете, что ваша любовь смертельна?
———
** Так вы узнаете, каково
находиться в аду;
так вы узнаете, каково
взывать об избавлении.
(нем.)

Отредактировано Jason Westwood (2016-11-04 18:57:03)

+1

28

Брюнет открывает и закрывает глаза, медленно, словно отходит от глубокой фазы сна. Испарина собралась на его лбу, и я снимаю ее, уже ожидая могильный холод. Разворачиваю внутреннюю часть ладони к себе – на ней не просто капли, а заиндевевший узор. Только хочу согреть руки дыханием, но стоит пальцы оказываются у рта, холод исчезает как нив чем не бывало.
Тем временем у меня появляются более важные дела, чем пытаться понять природу иллюзии. Мужчина поднимается с колен, расстегивая рубашку на груди в явных поисках. Что он хочет найти на ровной чистой коже, даже не догадываюсь, но прикусываю губы. Спрятав руки за спиной, я прокручиваю запястья. Набираю Силу и аккумулирую их в центре ладоней. Теплые многоцветные шарики пощипывают кожу словно прирученные шаровые молнии. Я «проглатываю» их ладонями, и тут же резко разворачиваюсь лицом к проему в коридор. Прекрасно! Зачерпнув Силу, я привела в движение Момент, и за секунду время и пространство убежали настолько вперед, что вместо умирающей женщины на паркете «лежал» силуэт, очерченный мелом. Предметы интерьера запылились, воздух был затхлым и густым.
- Миленько тут у тебя, - говорю, прикрывая рот ладошкой.
Как будто не заметив перемены вокруг, Шон шел к силуэту. Теперь сложно было не догадаться, что это его жена, Сьюзен. В настоящей Игре Сьюзен вышла замуж за какого-то бизнесмена и носила фамилию Олридж.
Я уже смирилась с чехардой, устроенной Имаджинариумом, и тихонечко радовалась возвращению способностей. Фиг знает, как мистер адвокат отреагирует на происходящее. Нечасто возвращаешься домой, чтобы обнаружить труп жены и детей. Сейчас он подавлен, а через секунду может наброситься. Хорошо, что приличный разряд тока в грудную клетку легко усмиряет даже демонов. Стрелянные мы, ага.
Мужчина шел в глубь дома, поднимался по лестнице на второй этаж, где обычно находились спальни. Со страхом в каждом жесте он толкает дверь с забавными мальчиковыми наклейками. В голове проскакивает мысль, что мы увидим детские меловые фигуры. Уфф, жестоко. Секундная эмоция-размышление моментально исчезает под натиском любопытства.
Шон входит первым, заслоняя собой просвет. Включает свет и отходит в сторону. Дайте мне пирожок, я угадала! За исключением пола фигур. Силуэты имели фигуры песочных часов, пышный ореол прически. Две девушки?
Шона привлекает фотография на комоде, и я заглядываю за его плечо. Не знаю, что его заставляет вздрогнуть – изображенные на ней девушки, похожие, как две капли воды, или мои слова, сказанные с явным облегчением.
- Фу-уу, - выдыхаю и плюхаюсь на расправленную нижнюю постель двухъярусной кровати, - я точно оказалась не там, где должна.
Провожу руками по волосам, убирая назад пряди, что мешались все это время. Улыбка моя озаренная и радостная, со смыслом ясным только мне:
- Я понимаю, в голове у тебя сейчас ирвингский смерч. И мое поведение покажется грубым,.. - извиняюще поджимаю губы, - но я действительно не туда попала. У меня есть подозрения, что ты тоже, но вряд ли ты мне поверишь. Я собираюсь уйти.[AVA]http://funkyimg.com/i/2dCFN.jpg[/AVA] [STA]золотце[/STA]

Отредактировано Ange Arando (2016-07-02 02:09:36)

+1

29

[AVA]http://funkyimg.com/i/27niE.png[/AVA][NIC]Sean Jason Westwood[/NIC][STA]Gimme fears of the strong[/STA][SGN]http://funkyimg.com/i/27niF.gif[/SGN]

Он всегда был радушным хозяином и приветствовал всех в своем доме, только не сейчас.
Всё было не так. Цвет портьер в детской, никаких "Звездных войн" или комиксов "DC", или "Marvel". Уж так сложилось, что его близнецы предпочитали разные комиксы. Но ни того, ни другого Вествуд не увидел. Розовый комод с зеркалом, почти как дамский столик, за которым его супруга проводила минимум по нескольку часов в день. Всё не то и не так.
Отставляя фото обратно, он резко оборачивался и рычал в сторону блондинки. Рычал НЕ СВОИМ голосом:
- Встань! - а впрочем, она сама продолжила за Шона, и махнув ей рукой, мужчина всего лишь хотел, чтобы его святыню оставили в покое: - Твое поведение выходит за рамки любого этикета. Никакого уважения. Или ты была настолько слепа, что не видела, как погибла моя семья? Или...
Резко осекаясь, Шон облизнулся. Часы. Наручные часы опять отмеривали время назад, и опять резко оборачиваясь к комоду, он смотрел на те же нежные и декоративные рамки, но уже не со взрослыми девушками-близнецами, а двумя крошками. Вместе с ними на фото был еще какой-то пони. Поджав губы, адвокат нахмурился, прикасаясь подушечками пальцев к одной из миловидных девочек-блондинок на фото:
- Откуда ты, говоришь, прибыла? И куда ты должна была попасть? - второй вопрос отчасти интересовал даже больше, его он уже говорил вдогонку блондинке.
Зацепив фотографию, мужчина пошел за ней следом, попутно доставая из внутреннего кармана куртки свой портмоне. Только он был иной. Потрепанный, из дешевого дерматина, а не качественной кожи и вместо фото его семьи, портрет юной брюнетки с безумным взглядом.
- Постой. Постой, кто бы ты ни была, стой...
Его дом. Славный американский типаж идеальной жизни. Дорогие вещички, лучшая мебель и новейшая кухонная техника. Всё это, ...исчезало, деформировалось. Облазили обои на стенах и расширялся коридор. Небольшие окна вытягивались и на них появились запыленные жалюзи. Вместо дорогого дивана, сделанного по особому заказу, стоял дешевый, на нем небрежно валялись далеко не новые подушки. А торшер в форме руки сжался в обычную напольную лампу, купленную где-то на барахолке. Стена между кухней и столовой исчезла. Вествуд смотрел, с приподнятой от удивления бровью, на НЕ СВОЙ холодильник. На нем были наклеены послания, исписанные двумя почерками: "мистер Шон" и "профессор Вествуд". Профессор?
Все так же удерживая в руке фото, он осматривал новое место, созданное его собственной метаморфозой. Фото.
Опуская резко взгляд, мужчина рассматривал довольно откровенную фотографию одной из близняшек. Она лежала обнаженная на кровати с завязанными запястьями, ...его собственным галстуком.
- Я не знаю, кто ты. Но мне нужна помощь.

Отредактировано Jason Westwood (2016-11-04 19:01:35)

+1

30

Некоторые вещи не меняются. Вспыльчивость и импульсивность все равно взяли бы свое. И сейчас на агрессию спровоцировала Шона я. Пусть не желая такой реакции, я сама была виновата. Запоздало понимаю, что вполне могла бы прикусить язык. Вздрагиваю от его крика и вскакиваю с мягкого одеяла.
- Извини еще раз, - смотрю исподлобья, внимательно и пристально.
Каких-то десять минут назад я хотела его прикосновений, а сейчас готова следила за каждым движением, не особо скрывая настороженность. Останавливаю от провоцирующего жеста – облизать пересохшие губы.
Шон отворачивается, сосредотачиваясь на фото, и я краем глаза пытаюсь сосчитать количество шагов до коридора.
- Я сожалению о твоей потере, - замученная в полицейских сериалах фраза мозолит слух, но это лучше, чем промолчать, - но я шокирована не меньше тебя.
Уяснив, что мы не имеем друг к другу никакого отношения, начинаю всерьез воспринимать его трагедию. Изменения в фоторамке не остаются без внимания, но это меня уже не касается. Главное сообщение Имаджинариума доставлено по назначению, и я ощущала в себе способность уйти. 
Пока он ловил очередной глюк, я спокойным шагом, (как мне казалось,) шла в коридор. Брюнет задал первый настоящий вопрос, слова догнали перед лестницей. Пришлось схватиться за поручни, таково было сильное желание… ответить. Хотя не одно оно. Классический пример "и хочется и колется". Нижние ступеньки расплывались, как переводная татуировка при нанесении на кожу. Громко и откровенно страстно выдохнув, - и уже плевать на реакцию новоиспеченного вдовца, - я стала спускаться. С каждой ступенькой становилось все легче.
- Ага, сейчас, - бубню себе под нос, - поприкалывались, и хватит.
Буквально запрыгиваю в «лужу» реальности… чтобы стопами удариться о дешевый ламинат и чуть не упасть, потеряв равновесие. И не потому что у меня плохо с координацией движений. Где-где, а в квартире МОЕГО Шона я появляться не собиралась. Свет почему-то включен, но ни одного признака жизни. Зачем-то проверяю замок на входной двери, неторопливо обхожу по периметру, изредка касаясь до боли знакомого интерьера. Поднимаюсь на второй этаж, в спальне и ванной комнате так же никого .
Внизу раздается подозрительный шум и я буквально бегу, чтобы рассматривать на пришельца  с отвиснувшей челюстью.
- Здравствуйте, - настала моя очередь удивляться, - я ваша тетя. Ты как здесь очутился, голубчик? Раз ты не мой Шон, ты должен был остаться в доме-убийце.
Его слова буквально примагничивают, и я повинуюсь. Подхожу, делая вид, что мне очень интересна фотография в его руках. На ней Анжи. Причем в позе, которую мы еще не проигрывали. Надо будет обязательно прописать, как Шон получил такой сладкий подарок.
Да-да, мне очень интересна эта фотография. Настолько, что я готова обсуждать ее сколько угодно, лишь бы ты забыл про свои пронзительные в прямом смысле вопросы.
Брюнет притащил с собой не только фото, но и это неудобное свойство нашего диалога. [AVA]http://funkyimg.com/i/2dCFN.jpg[/AVA] [STA]золотце[/STA]

Отредактировано Ange Arando (2016-07-02 02:10:39)

+1

31

[AVA]http://funkyimg.com/i/27niE.png[/AVA][NIC]Sean Jason Westwood[/NIC][STA]Gimme fears of the strong[/STA][SGN]http://funkyimg.com/i/27niF.gif[/SGN]

Код:
<!--HTML--><center><b><font size="2" color="#000000" face=Palatino Linotype">The 69 eyes - Black</font></b> <br><object type="application/x-shockwave-flash" data="http://flash-mp3-player.net/medias/player_mp3_mini.swf" width="350" height="10">     <param name="movie" value="http://flash-mp3-player.net/medias/player_mp3_mini.swf">  <param name="bgcolor" value="#000000">     <param name="FlashVars" value="mp3=http://content.screencast.com/users/Der_Wind/folders/Default/media/4c7a3dc3-279d-4ecc-8d57-c02ba82b234e/the_69_eyes_-_black_(zaycev.net).mp3"> </object> </center><br>

[float=left]http://funkyimg.com/i/2d8YB.gif[/float]Don’t you try to tell me
It’s all over again
Don’t you try to show me
Loneliness my old friend
*

Ему не нравилась эта дыра. Метаморфозы.
Таинственный дом пробуждал в адвокате толику отвращения с презрением. У владельца этих далеко не шикарных апартаментов был явно тяжелый характер. Но больше заинтриговали записки на холодильнике: "сдохни, святоша!". Или к примеру: "Мистер Шон, ты обязан выполнять условия нашего контракта".
Странные совпадения с его собственным именем. Вествуд брел через холл. Этот стиль жилища говорил ему о том, что владелец не женат и особо не зациклен на дороговизне домашней утвари.
- Не высказывайся так о моей жизни, - адвокат парировал блондинке, - ты здесь чувствуешь себя гораздо увереннее? Это что берлога твоего любовника-неудачника?
Махая импульсивно рукой, Шон брел по дому. В конце узкого коридора, он остановился. Незаметная комнатка. На нее не обратишь просто так внимания. В его руке всё еще было фото в рамке, когда мужчина толкнул дверь. Затхлость помещения ударила сразу же, так словно здесь не было никого несколько месяцев кряду. Пытаясь найти выключатель, Шон споткнулся о что-то валявшееся на полу:
- Это не у меня дом-убийца, а у твоего дружка! - когда наконец зажглась тусклая лампочка над головой, он осматривался, - Господь праведный, да он маньяк!
Какие-то коробки на полу, мешок в углу. Осматриваясь по сторонам, Вествуд стукнулся головой о что-то металлическое. Задирая голову верх, он нервно сглотнул. Крюк. Всему есть рациональное объяснение - крюк мог предназначаться, например, ...осматриваясь опять, Шон выдохнул. В углу валялась боксерская груша. Но стены. Словно призраки обитали в них, хотя это были всего лишь выцветшие фото-портреты, очевидно, целого рода. А к нему еще и крест с Иисусом.
- Ничего не хочешь объяснить? - мораль юриста просто не могла представить, каким монстром-фанатиком нужно быть, чтобы иметь в доме такую комнату.
Расставив руки в разные стороны, он испытывающее смотрел на блондинку. Ему не нравился этот дом, он пробуждал в мужчине неясное чувство агрессии, жажды реализации всех потаенных и самых отвратительных желаний, от который он всегда открещивался.
———
* Разве ты не пытаешься убедить меня,
Начать все заново.
Разве ты не пытаешься показать мне,
Что одиночество — мой старый друг.
(англ.)

Отредактировано Jason Westwood (2016-11-04 19:07:13)

+1

32

Магия происходящего заставляет отвечать на вопросы. Секунда промедления становятся все болезненнее и болезненнее. Как будто кто-то хочет заставить выложить ему все подчистую. Только с объектом воздействия перемудрили. Он не знал, какие вопросы мне нужно задавать. И слава Эру.. Если ты там где-то есть, будь лапушкой, сделай его Шоном для Анжи.
Кстати о ней.
Смотрю на фото в руке брюнета, но он переключил внимание на обстановку. Бросив меня на территории кухни, он неприкаянно бредет по квартире. Кажется, я вижу призрака... Присаживаюсь на край обеденного стола, отвечаю ему в спину:
- Да, чувствую, - правда, ничего кроме правды, - здесь мне гораздо лучше.
И… никаких последствий.
- Нет, не моего.
Сижу на столе, дрыгая ножками в воздухе.
- Ее фото ты держишь в руках.
Конечно, он оборачивается, но понять выражение его лица я не могу.  Стоило ему дойти до дальней стены с непримечательной дверью, прытко отталкиваюсь от стола и радостно добегаю до него. Он успевает открыть дверь и войти, а когда я влетаю внутрь, натыкаюсь на него и хватаю за руку от переизбытка чувств. Здесь так же много моих эмоций, как и эмоций Анжи. По сути всё случившееся хотела пережить я. Ее судьба на все случившееся и далее было заложено согласно моей не утоляемой жажде. Судьба Анжи - судьба невинной жертвы любовных страстей.
- Нет, не хочу.
Именно так! Я не собиралась обсуждать с левым человеком свои потаенные желания и их воплощение. Даже если у него было лицо, голос или глаза непосредственного участника. Наверняка я побледнела, и слабость напоказ придала сил. По стеночке отодвигаюсь в дверной проем и теперь стою, опираясь на ним плечом и боком. Обнимаю себя за плечи, разве что не дрожу.
- Это самое интересное место в доме. Своего рода аттракцион. Если найдешь что-то знакомое, получишь приз, - стараюсь говорить так, чтобы это казалось шуткой, но на всякий случай меняю тему. - Кстати, чувствуй себя как дома. Лучше позже проявить нормы приличия, чем никогда. Согласен?...
[AVA]http://funkyimg.com/i/2dCFN.jpg[/AVA] [STA]золотце[/STA]

Отредактировано Ange Arando (2016-07-02 02:10:27)

+1

33

[AVA]http://funkyimg.com/i/27niE.png[/AVA][NIC]Sean Jason Westwood[/NIC][STA]Gimme fears of the strong[/STA][SGN]http://funkyimg.com/i/27niF.gif[/SGN]

Лучше?
Энергетика в этом доме была пропитана насквозь страхом, болью и одиночеством. Он не испытывал подобного с самого момента, когда впервые оказался в недрах церковно-приходской школы. Стоп!
В какой-то момент Шон словил себя на мысли, что этого не могло быть. Ведь он учился в элитной школе для мальчиков, но отчего-то вспоминал воскресное пение, причастие и исповеди. Неясное чувство жажды сменялось страхом. Его мысли слишком быстро циркулировали по нервным окончаниям, разве призраки способны на такие ментальные метаморфозы?
Шон отчетливо видел себя четырнадцатилетним юнцом, который в обнимку с карманной Библией и четками, бежал вместе с остальными мальчишками под звон колоколов в церковь на молебен. О, нет! Это не он, всё это проделки дрянного помещения в котором он по воле рока очутился, увязавшись за юбкой.
Он. Никогда. Не. Бегал. За. Юбкой.
- Это сон, - потирая лоб рукой, Вествуд махнул головой, - дерьмовый сон.
Что-то происходило. Он менялся. Чувствовал это и силился избавиться от зудящего страха смешанного с жаждой. Совершенно противоречивые чувства, испытываемые адвокатом, были в новинку. Так, словно он ненавидел и боготворил эту комнату одновременно. Неужели человек может и любить, и ненавидеть? Нет, всему и всегда есть рациональное объяснение:
- Тогда объясни, как это фото оказалось в моем доме, вместо снимков детей? - ткнув фотографией в блондинку, Шон резко двинулся в ее сторону.
Этот голос. Он не был похож на его собственный. Скрипящий, с хрипотцой. Привкус табака оседал в гортани и раздражал стенки горла. Он. Не. Курил.
Страх подбирался вместе с новыми метаморфозами и одновременно пробуждал неясное ощущение возбуждения, что-то вроде адреналина. Подобное Вествуд всегда чувствовал, бегая по утрам или посещая спорт-зал. Но это ощущение значительно разнилось. Две части разрывали его изнутри. Одна из них сейчас довольно грубо отпарировала:
- И только не говори загадками! Я не люблю ходить вокруг да около, - и это правда, Вествуд любил конкретику во всем.
Он хотел знать и всё. Как можно больше и еще. Очередная ментальная метаморфоза алчности. Говорят, место способно изменить до неузнаваемости человека, и какая-то часть его собственной души это прекрасно понимала. Дом был катализатором его вспышек страха и злости. Вот корень всех зол. Это чертово фото, пробуждение в чужом городе, и несомненно сама блондинка тоже была к тому причастна.
- Ты же неспроста объявилась на моем пути! - вывод, сделанный им, был брошен словно топор, в тот момент когда Шон пытался покинуть отвратительное помещение, чтобы потом забыть о нем раз и навсегда.
Движения были резкими и даже несколько грубыми. Его легкая сутулость сошла на нет. То ли это была попытка скрыть страх и придать самому себе уверенности? Он не знал.
Едва дойдя до ванной комнаты, адвокат отбросил фото в сторону и положил руки на раковину. Он смотрел в собственное отражение, но это был не он. Прикрыв на мгновение глаза, Шон видел абсолютно другого человека со злобным оскалом и бешеным взглядом, примерно таким же, какой увидел на карточке в своем портмоне. Те же мрачные и притягивающие одновременно глаза. Тот же безумный огонек. Пирсинг на лице, к коему сам юрист относился, как к проказе и взлохмаченные волосы. Это был он сам, но это был не адвокат Вествуд, ... скорее, сущий Дьявол во плоти.
- Кто ты? - оскал сменился наигранным любопытством, хотя этого он и не испытывал.
Зеркальное отражение смеялось над ним, и когда за спиной возникла фигура блондинки, Шон резко обернулся вместе со своим - не своим отражением:
- Помоги мне...
- Чего тебе? - холодный, жесткий тон с надменными нотками полного пренебрежения.

Отредактировано John Lowe (2016-06-19 03:00:10)

+1

34

Код:
<!--HTML--><center><object width="357" height="30"><param name="movie" value="http://embed.pleer.com/small/track?id=B5d5y8Bf7fdg2Bruk&t=black"></param><embed src="http://embed.pleer.com/small/track?id=B5d5y8Bf7fdg2Bruk&t=black" type="application/x-shockwave-flash" width="357" height="30"></embed></object></center>

[AVA]http://funkyimg.com/i/2dCFN.jpg[/AVA] [STA]золотце[/STA]
Я следила за мужской фигурой, исследовавшей местную легенду. В большей мере меня интересовали метаморфозы, которые с ним происходили, чем вещи, привлекшие его внимание. Как я говорила выше, большинство вещей в этом доме мне были знакомы до боли. И это не просто оборот речи.
Какое привязчивое слово «метаморфозы»… я никогда его не использовала. Чтобы это могло значить? Очередная подсказка, в которую меня тыкали, как слепого котенка, а я никак не хотела понимать? Зажмурившись, я закрыла глаза руками и потерла их. Наверно, я слишком устала, раз мне видится, как фигура Шона троится, и каждая часть пытается уйти в свою сторону.
- Кстати о сне. Раз нам пока предстоит наслаждаться компанией друг друга какое-то время…
А зная себя, скажу, что наслаждаться компанией мы можем очень долго. Пока я не соображу, что от меня хотят. Скорее рак на горе свистнет… В такой-то эмо-обстановке. Не тормоз я, просто медленный газ.
- ...предлагаю хоть немного поспать. Наверху есть спальня. Ты там, а я на диване внизу. Только постельное белье все-таки понадобиться. И душ принять было бы неплохо…
Он или оглох или слишком увлечен поисками Атлантиды. Не сдержав смешок, я додумываю мысль; до Атлантиды  еще километров пятьдесят по прямой, но направление выбрано верное.
- Тогда объясни, как это фото оказалось в моем доме, вместо снимков детей?
- Во-первых, - делаю неприступный вид, рефлекторная реакция на попытку наехать, - в твоем доме была не эта фотография. А во-вторых, это был не твой дом. В-третьих, в генеалогическом древе Рихтер-Вествудов никогда не было близнецов, - приподнимаю бровь, - насколько мне известно. 
Что, съел, Лучший-из-миров? В очередной раз обскакав неписанное правило, я ощутила себя увереннее. Давай, сообрази что-нибудь лучшее из лучшего, как говорится в твоем рекламном проспекте. Минорные декорации поднадоели.
- И только не говори загадками! Я не люблю ходить вокруг да около.
- А я и не говорю загадками, - чуть распрямляюсь.
В его нападках есть положительные стороны, я взбодрилась.
- Отвечаю на все-е-е твои вопросы.
- Ты же неспроста объявилась на моем пути!
- Неспроста, - ответ на последний вопрос я говорю в его уходящую спину.
Ну и ладно. Совесть чиста, большего необходимого объяснять не желаю.
Многие говорят, что я вредина. Но я им не верю.
Шон поднимался по лестнице на второй этаж. Шумно вздыхаю, выпуская переполнившие меня сомнения, страх и неуверенность в себе. Внешне были силы оставаться спокойна, в то время как нутро ныло от «не переваренных впечатлений». Я далека в выдержке от криминалистов CSI или Темперанс Бреннан, всего лишь Игрок. Даже у мистера Кинга есть свои страхи… Мнусь на пороге, глядя исключительно на пол, размышляя на каком моменте любопытство пересилит страх. Здесь я себя знала. Если находился реальный шанс остаться безнаказанной, я нагло засовывала ручки в чужие тайники.
Собрав решительность в кулак, я резко вскинула голову и пошла вперед, пока не уперлась в стену с налепленными во всю высоту газетными вырезками, что напоминала дешевую, местами выцветшую мозаику авангардных обоев. Я касалась подушечками пальцев стыков между разными кусочками истории, проводила по буквам записей и отрывков фраз, с отстраненным пониманием собственной силы я почти видела свежую картину, полную сожалений и отчаяния. Если подумать, я сейчас находилась в сосредоточении силы персонажа.
[float=right]Sie küsste sanft ihr liebstes Spielzeug
Bevor sie es zerbrach
[/float]Если запустить Анжи сюда в каких-нибудь особо расстроенных чувствах, сможет ли она уничтожить эти обои, чтобы обнаружить еще более отвратительные картинки собственных воспоминаний. Ничто не изменить случившееся с ней или с Шоном. Такова Игра. Таковы были мои желания.
Но самоуверенность как было моей ахиллесовой пятой, так и осталась. Решив, что воспоминания больше мне не помеха, я посмотрела влево и заорала на всю комнату. Зажав виски руками, я бросилась наружу и бежала, пока не поняла, что хватаюсь об очередной дверной косяк, как будто выполнила еще один пункт эстафеты. Но и тут недолго мне пришлось быть. В отражении зеркала я видела совершенно другого Шона. Моего. Со звериным оскалом и безумным горящим взглядом.
Я попятилась назад, забыв обо всем на свете, в том числе и мебели в спальне. Хорошо, что первым делом на пути попалась кровать. Из дверного проема ванной прекрасно было видно всю комнату, в том числе и мое скрюченное на краю кровати тело. Я моргала и пыталась избавиться от видения, которое до сих пор стояло перед глазами: небрежно брошенная в углу каморки цепь и отдельно, сложенные с явной аккуратностью, кандалы. Их не должно было быть здесь! Орудия пытки были обездвижены одиночеством, но в ушах тихо отдавалось мерное позвякивание и обессиленный крик о помощи.
Резкая перемена в брюнете заставляет отвлечься от собственных галлюцинаций и выворачиваться из очередной ловушки:
- Мне? – ошалелым взглядом обвожу комнату, но возвращаюсь к темной фигуре в дверном проеме, высвеченной тусклым светом словно аурой кошмаров.
Вествуд набирал силу, в то время как я ее теряла. Он выглядел живее и увереннее с каждой секундой, с каждым словом проведенным здесь.
- Я хочу, чтобы ты задавал правильные вопросы. Подумай хорошенько, прежде чем задать следующий.

Отредактировано Ange Arando (2016-07-02 02:12:24)

+1

35

[AVA]http://funkyimg.com/i/27niE.png[/AVA][NIC]Sean Jason Westwood[/NIC][STA]Gimme fears of the strong[/STA][SGN]http://funkyimg.com/i/27niF.gif[/SGN]

Код:
<!--HTML--><center><object width="357" height="30"><param name="movie" value="http://embed.pleer.com/small/track?id=B7p4qkB5mmeq0B2ip&t=black"></param><embed src="http://embed.pleer.com/small/track?id=B7p4qkB5mmeq0B2ip&t=black" type="application/x-shockwave-flash" width="357" height="30"></embed></object></center>

Ist es wichtig?
Wir waren grenzenlos frei
Weißt du nicht, was für uns auf dem Spiel steht
Wie hart das Schicksal um sich schlägt?
*
Он задавал правильные вопросы. Всегда.
Страшный сон на грани реальности с привкусом гари и осознанием существования разных граней и миров. Сколько тайн хранит человеческий мозг, изученный лишь на самую его малую часть? Вествуд пытался вернуть самообладание, ибо это залог здравого рассудка и связь с реальностью. Стены и окружение имеют свойство нагнетать и менять человека. Сколько опытов было проведено, когда попадая в устрашающую обстановку здоровая личность превращалась в монстра во плоти. Но всеми и всегда движет чувство, ...инстинкт самосохранения. Пожалуй, в этом мы схожи с животным миром. Только призраки? Он не осознавал до конца, не верил и не принимал. Выбирайте любое словосочетание, смысл останется прежним.
Шон так же слышал при жизни, что многие призраки не осознавали собственной гибели десятки лет, ими двигал иной инстинкт. Неоконченное дело, сильная любовь или ненависть. Чувства подвластны и духам, в этом сомнений не было. Сгусток неконтролируемой энергии передавался так сильно, что мужчина ощущал всю агонию того человека, который был владельцем этого жилища. Его страхи, желания и память. Так неужели владелец мёртв?
Единая связь была заключена в девушке, это адвокат осознал так же отчётливо. В ней таилась, если не сама разгадка, так ключ. И он хотел его.
- Я всегда задаю правильные вопросы, - он констатировал факт, находясь в дверном проёме спальни.
Его собственные постулаты, жизненные принципы они чертовски разнились с теми, которые буквально жили здесь своей аморфной жизнью. Цепи, плеть и прочие отвратительные вещи, замеченные юристом. Весь мир этот был соткан из мрака, ужаса и хаоса. Кажется, даже блондинка это впитала в себя, хотя он и пальцем не прикоснулся к ней. Да будь он тысячу раз зол, никогда бы не поднял руки на женщину. Таков был его жизненный принцип, воспитание праведных католиков и само отношение к людям.
- Кто этот отвратительный человек? - ещё один вопрос, терзавший мужчину с момента последней метаморфозы.
Даже более того, не человек, а монстр с маской человека. Сама мысль об отражении в зеркале навевала привкус отвращения. Нет... ещё раз нет.
Он - Шон Вествуд. Человек с ПРАВИЛЬНЫМИ моральными принципами, семьёй и здоровой психикой. В его доме в вазах живые цветы, а не цепи и кандалы. Его жена всегда засыпала на груди, а не отскакивала в страхе; дети называли "папочка", а не прятались с криком в углу комнаты. Он не был тираном. То, что видел сейчас адвокат, являлось его самым отвратительным, потаённым кошмаром с детства, когда отец впервые избил мать до потери сознания. С того самого момента Шон молился Богу и просил того, чтобы он был милосерден, ...и пришиб где-нибудь отца.
Да, его прошлое. Но не этот мир. Он не агрессор.
Он даже не понял, как схватил девушку и привинтил к кровати, удерживая за запястья:
- Если ты расскажешь всё, не будет необходимости задавать "правильные" или "не правильные" вопросы!
Резко отстраняясь и, словно по наитию, оборачиваясь назад, Шон видел, ...другого такого же призрака, как и он сам. Владелец жилища, в том не было сомнений. Он был... Его собственный брат-близнец, которого никогда не существовало. Его альтер-эго с волчьим оскалом, пирсингом и взъерошенными волосами, с бешеным взглядом и в смирительной рубашке. Ее длинные рукава влачились по полу, а призрак истерически хохотал, периодически переходя на хрип и свист. Что-то шептал на забытом Богом языке, что-то вроде, ... Santus Spiritus...
Мотнув головой, Вествуд отгонял его прочь. Прочь с головы.
Мгновение. Открывая глаза, он видел дверной проем в тусклом свете и только. Никого.
Мужчина сжимал всю волю в кулак, в его сознании пробегали обрывки из жизни, когда отец-адвокат, напившись, опять колотил мать и обзывал ее грязной шлюхой, а он десятилетний мальчишка, кричал в ответ и пытался прикрыть собой тело матери. Тогда он получил первый удар от отца по лицу...

Мгновение. Шон твёрдым и решительным шагом приблизился к тем самым цепям.
Мгновение. Призрак в двери возник вновь. Его голос сливался с пронзительным свистом ветра.
Мгновение. Сжимая цепь и наматывая ее на кулак, адвокат спускался на первый этаж к причине причин. Комната. Отвратительный мир, искажающий его психику, сломавший дух блондинки. Он смотрел на стену с портретами и ликом Христа. Место преступления. Шону, наконец, открылась истина существования этой комнаты.
Мгновение. Он видел подвешенную на крюке девушку с фотографии.
Мгновение. Ее прекрасное и обнажённое тело покрывалось ссадинами от ударов плети. Свист и тот же дикий смех призрака, преследовавшего его. Это и был его страх. Страх агонии, агрессии, которая была свойственна отцу-тирану адвоката Вествуда.
Мгновение. Замахиваясь цепью, мужчина наносил удар по портретами и статуи Христа. Несколько рамок дрогнули и свалились на бетонный пол. Еще один удар по чужой святыне разбил и снес часть головы статуи.
Дикий смех за спиной сливался со стоном и истерическим плачем, призрак выл нечеловеческим голосом, придавая адвокату силу и жажду оборвать замкнутый круг.
Удар цепью. Еще один портрет с каким-то отвратительным на вид мужчиной плашмя свалился на пол. Стекло на картине разлетелось на осколки...

Пронзительный крик разнесся по коридорами клиники. Металась голова по подушке и выступили на лбу испарины. Прикусив до крови язык, Вествуд захлебывался собственной кровью, пытаясь выбраться из западни смирительной рубашки. Он хрипел и кричал, но сон так и не прошел. Кровавая пелена выступила на губах, а против кровати висел тот же крест, только он был перевернут верх тормашками.
Стучали каблучки в коридоре, приближаясь к его двери, а он метался между забытьем, попав в ловушку. Его сознание разрушало святую стену семейства, и с каждым упавшим портретом, Шон испускал душераздирающий крик.
Открылись двери, и несколько санитаров ворвались в палату профессора Вествуда...
———
* Важно ли это?
Мы были безгранично свободны,
разве ты не знаешь, что для нас стоит на кону,
как сильно судьба бьет наотмашь?
(нем.)

Отредактировано Jason Westwood (2016-11-04 19:18:08)

+1

36

- Кто этот отвратительный человек?
Упираюсь руками в колени, не хочу смотреть на него снизу вверх. Мне нужна опора, пусть даже она мнимая.
= Его зовут Шон Джейсон Вествуд, - голос теряет былой напор.
Как будто я давно это хотела сказать.. Отмахиваюсь от обличающей мысли. Проще считать, что на хороший вопрос вежливо дать хороший ответ. Причина неважна, главное эмоциональный посыл.
Сидя на мягкой приятной кровати, я поняла, что устала от знаний и ответственности, которые были приняты в начале Игры. Признавать поражение или поднимать белый флаг не для меня. Последствия проигрыша были намного хуже, чем милая беседа с форменным призраком в таинственном доме.
Если посмотреть с другой стороны, у вредности и трусости есть и положительные последствия: целеустремленность и осмотрительность, четкое понимание, когда нужно быть гибкой.
- И что дальше? Мы так и будем пыриться на меня? - словно услышав мои мысли, брюнет идет прямо на меня. - Нет! Даже не думай! Не сме…
Захлебываюсь мыслимым криком и оказываюсь лежащей на спине. Брюнет придавил к кровати, вздернув за руки.
- Джул! – обращаю мысленный крик к той, что неуклонно следил за происходящим, - убери его от меня! Пожалуйста!! – пропуская половину его укоризны, но эффект достигнут. Он отстранился так же резко, как и напал.
- Благодарю, любовь моя.
Оказываюсь с ногами на кровати, перекатываюсь на другой край кровати, и отхожу, пока не натыкаюсь на очередное препятствие. Ни к селу, ни к городу вспомнилась известнейшая песенка Макаревича про то, что некоторые выходят по ошибке в окно.
- Мы в его доме, как ты уже понял. Он болен психологически. В нем живет две личности: Джейсон, который считает себя мессией двадцать первого века и Шон, который считает себя Антихристом. Мне была обещана встреча с ним, а по стечение обстоятельств, - Да здравствует Имаджинариум! – вместо него появился ты. И почему ты смог прийти сюда, я не понимаю,.. а самое главное… - не успев договорить мысль, я остаюсь одна.
- Эй, вернись! – отталкиваюсь руками от подоконника, придавая себе начальное ускорение, иду следом за ним. Останавливаюсь в дверном проеме, заняв место только минуту назад облюбованное брюнетом. Провожу руками по деревянной раме. Почему я должна иди за ним?
Вздрагиваю от грохота внизу, и сомнения рассеиваются. Бегу на своих шпильках, чуть не падая на последней ступени, вскрикиваю, но мой голос теряется в какофонии разрушения. Зажмуриваюсь, пряча разве только глаза от цепи, обхватываю его за талию со спины и пытаюсь вытряхнуть из ярости, в которой он громил не_свою комнату.
- Прекрати! Ты не имеешь права. Это не твое! – кричу, продолжая прятать лица в складках его одежды.
Слишком уж близко звенит цепь, которая продолжает подниматься над его головой и ударять о стены. В меня врезается дежавю. Подобное уже случалось. Не со мной. С Анжи, в аудитории университета. Тогда она впервые ощутила, что он значит для нее намного большее, чем обычное увлечение.
[AVA]http://funkyimg.com/i/2dCFN.jpg[/AVA] [STA]золотце[/STA]

Отредактировано Ange Arando (2016-07-02 02:11:48)

+1

37

[AVA]http://funkyimg.com/i/27niE.png[/AVA][NIC]Sean Jason Westwood[/NIC][STA]Gimme fears of the strong[/STA][SGN]http://funkyimg.com/i/27niF.gif[/SGN]

Код:
<!--HTML--><center><b><font size="2" color="#000000" face=Palatino Linotype">Eisbrecher - Schwarzes Blut [ASP cover]</font></b> <br><object type="application/x-shockwave-flash" data="http://flash-mp3-player.net/medias/player_mp3_mini.swf" width="350" height="10">     <param name="movie" value="http://flash-mp3-player.net/medias/player_mp3_mini.swf">  <param name="bgcolor" value="#000000">     <param name="FlashVars" value="mp3=http://content.screencast.com/users/Der_Wind/folders/Default/media/1e9254e7-14f5-4b8d-a512-471916895eeb/eisbrecher_-_schwarzes_blut_asp_cover_(zaycev.net).mp3"> </object> </center><br>

Ich lebe immer noch
Immer noch
Ich gebe immer noch
Immer noch
Ich taumle weiter
*
Агония.
Шон чувствовал, как она порабощала его сущность. Удары цепью каждый раз попадали в хаотичном порядке по стене монстра, живущего, как отшельник с ЕГО собственным именем. Именно это и стало последней чертой в страшной мести адвоката за свою кончину, страдания семьи, самого маньяка - Шона. Вествуд видел обрывки из воспоминаний и понимал, что всё это принадлежало человеку сломленному и уставшему от жизни. Семейная трагедия передававшаяся из поколения в поколение, агрессия, ...сейчас она устроила свой маленький и злобный пир.
Подбираясь ближе, Шон бил цепью по всем снимкам и портретам этой чертовой семейки. С каждым ударом, щепкой отлетевшей в сторону и разбитым стеклом, он испытывал невыносимую боль, словно всё это было его прошлым. Адвокат разбивал память и уничтожал все грязные тайны. Удар за ударом. Треснула голова спасителя и после очередного удара обломилась вовсе, падая на каменный пол ко всем ошметкам семьи Вествуд, если верить словам блондинки.
Мужчина должен был это сделать. Сам того не осознавая, его тянуло к стенам кабинета. Его отмирающее воображение подбрасывало новые картины из другой, параллельной жизни. Он наносил удар и видел, как вместо того разбивался стул в какой-то аудитории. Он сам разносил университетскую аудиторию, а та блондинка с фото умоляла прекратить. Метаморфоза.
- Прекрати! Ты не имеешь права. Это не твое!
Другая девушка, чем-то похожая на ту, сейчас пыталась удержать его самого. В припадке ярости, Вествуд оттолкнул девушку в сторону и занес цепь для очередного удара. Лязг, и металл проехался по статуи Христа, раскалывая тело святыни и покрывая его трещинами.
- Ошибаешься, - опуская руку с цепью, мужчина с ненавистью смотрел на разбитую стену, - я давно мечтал об этом.
Сглотнув слюну, отбрасывал цепь в сторону. Он вспомнил. Мистер Шон - его настоящее имя, данное при рождении. Шон Морган Вествуд. Он уничтожил память об отце Моргане из-за ненависти к тирану, избивавшему мать. У его отца, как и у всего рода отлично получалось играть на публику нормальных людей.
- Всю жизнь мечтал уничтожить все дерьмо Вествудов, - в нем говорил истинный, обиженный мальчик, который так и не смог избавиться от своего воображаемого друга - Джейсона, - он мечтал об этом и не мог собрать силы для такого сильного поступка, ему повезло, что есть я.
Вся история с женой, детьми и другой жизнью. Обычна фантасмагория - плод больного воображения человека заключенного в четыре стены психиатрической клиники.

[float=left]http://funkyimg.com/i/2daKn.gif[/float] Ich trag die Wahrheit auf der Zunge
Ich trage nur das Schwarz, das mir gefällt
Ich trag auf meinen schmalen Schultern
wie Atlas schwer die Last der ganzen Welt
**

Стучали каблучки и звенели ключики в дверном проеме. Голоса со всех сторон. Еще! Больше истерии!
Вопите и сносите всё на своем пути, праведные медики.
Шон бился в объятиях ремешков плотной ткани, брызгая по сторонам кровавой пеной. К нему подлетели с двух сторон санитары, пытаясь пригвоздить к кровати.
- Держите его, не травмируйте только, - мисс-перфекционизм раздавала указания, - не дайте ему проглотить язык!
- Но у него нет припадка эпилепсии. Не может просто быть, - ей кричали в ответ, а сам пациент с расширенными зрачками, скрежетал зубами и хрипел.
- Нет, но он сам может, - словно распознав причину всплеска, мисс Баллантайн обернулась к стене, - крест. Повесьте вместо него картину, желательно пейзаж и никакой религиозной тематики.
Вествуда удерживали две пары крепких рук, а он трепыхался. Еще никогда им не двигала ненависть, как сейчас. Взревев, словно медведь Гризли, он опирался медикам, цеплялся за собственную агонию, как за спасительную ниточку.
- Я перевожу его в отделение интенсивной нейро-психиатрии, - бросив взгляд на крест опять, она тихо добавила: - мистер Шон значит...
Блуждал взгляд по сторонам и вонзалась игла в вену на шее. На нем практически лежал здоровый детина, но несколько раз он подпрыгивал и удивлялся силе этого больного человека. Агония всегда сильнее. И в ней мистер Шон видел собственное испорченное детство. Все грешки их с Кевином отца и избиение матери, которое скрывалось набожностью, слабым характером женщины и слепой верой брата Сэмюэля. Именно последний всегда утверждал, что после удара стоит подставить вторую щеку, и он же забрал под свою опеку самого Шона, отдав того в церковно-приходскую школу для мальчиков. А Кевин принял сторону отца-адвоката, ибо никогда не попадал в разгар семейного насилия и попросту не знал, на что способен Морган вовремя сильного алкогольного опьянения.
Заскрипев зубами, Шон ненавидел второе и истинное имя - Морган, так же как и отца, брата и самого дядю-священника. Он ненавидел весь род Вествудов и любил одновременно, тем детским и чистым, непорочным чувством. Но всему и всегда есть предел, и стоит лишь преступить черту, как человек теряет веру, ... а агония живет вечно.
In meinen adern fließt das schwarze blut!***
———
* Я всё ещё жив,
Ещё жив.
Я всё ещё существую,
Ещё существую.
Я продолжаю неуверенно идти
———
** Я ношу правду на своих устах,
Я ношу тьму, она мне нравится.
Я ношу на своих хрупких плечах,
Словно атлант, тяжёлое бремя всего мира.
———
*** В моих венах течёт чёрная кровь.
(нем.)

Отредактировано Jason Westwood (2016-11-04 19:32:57)

+1

38

Дежавю продолжает расти, распространяется за пределы тела, моего и его, а затем резко сужается до размера его кулака и меня отбрасывает от разъяренного брюнета. Не он сам, а какая-то отдельная часть виновна за мое соударение со стеной, пока вторая продолжает разбивать фоторамки и газетную мозаику. Медленно сползаю на пол. После встречи затылка с бетоном голова гудит и каждый треск словно удар огромного колокола, расположенного в аккурат под моим темечком. Как же утомительно быть слабой! Шиплю сквозь зубы и упрямо пытаюсь подняться на руках. Пальцы хватаются за край железного обруча, и я снова кричу, снова из-за мерзкой черной гадины! Забиваюсь в угол, хотя до выхода оставалось каких-то полметра. Даже смотреть на ней было тошно, сжиженная обида подступала к глазам, и на этот раз обида была больше решимости.
Вместо того, чтобы накрыть ушибленную голову для того, чтобы шепки не попали в меня, обе руки легли поверх губ, исковерканных испугом и беспомощностью. Мне стало настолько жалко и его и себя, что захотелось стать невидимкой, просто исчезнуть со всех радаров. Навсегда.
Я думала только об этом, смотрела перед собой сквозь слезы, и пропустила момент, когда разрушительный грохот стих, а брюнет, наконец, заметил меня.  [AVA]http://funkyimg.com/i/2dCFN.jpg[/AVA] [STA]золотце[/STA]

Отредактировано Ange Arando (2016-07-02 02:13:05)

+1

39

[AVA]http://funkyimg.com/i/27niE.png[/AVA][NIC]Sean Jason Westwood[/NIC][STA]Gimme fears of the strong[/STA][SGN]http://funkyimg.com/i/27niF.gif[/SGN]

Код:
<!--HTML--><center><b><font size="2" color="#000000" face=Palatino Linotype">Oomph! - Вitter</font></b> <br><object type="application/x-shockwave-flash" data="http://flash-mp3-player.net/medias/player_mp3_mini.swf" width="350" height="10">     <param name="movie" value="http://flash-mp3-player.net/medias/player_mp3_mini.swf">  <param name="bgcolor" value="#000000">     <param name="FlashVars" value="mp3=http://content.screencast.com/users/Der_Wind/folders/Default/media/c6cc61a9-17e9-4541-8f38-9baac101d78b/oomph_-_bitter_(zaycev.net).mp3"> </object> </center><br>

Bitter - bittersüsser Atem
Bitter - bittersüsses Warten
Wunderschöne Selbstbestäubung
Und ich dachte ich öffne mich
Wunderschöne Selbstbetäubung
Und ich dachte ich fühle mich
*
Такие истории в жизни не новинка. Ими мало кого удивишь, а еще меньше заинтересуешь.
У каждого скелета в шкафу есть своя специфическая предыстория со смрадным, трупным запахом и привкусом горечи от досады. Будь это утерянное время, не свершенные поступки или ошибки, которые не дают снять с себя оковы горечи.
Истинный жизненный опыт и чем он тяжелее, тем человек быстрее увядает, теряет уверенность.
Всему. Есть. Предел.
Его предел колебался между скелетом из шифоньера в пределах участка Атлантиды, церковной школы и того мира, который обе личности сами создали.
Силы Вествуда иссякли, едва снизошло озарение, и вся правда разлилась по телу вместе с жаром агонии, детской обиды и ненависти. Вместе с истиной пришла усталость, ворвалось самобичевание того мальчишки. Другая же часть, что уже мирно забылась во сне в недрах клиники пребывала в апатичном мире без снов, без реальности. Абсолютное ничего. Вакуум.
"Стена плача" всего гнилого рода опала вместе с грехами семейства, извращениями и моральными пытками.
Обернувшись, Шон менялся так же, как совсем недавно в ванной комнате. Оскал, звериное рычание. Всё это разбитым стеклом валялось на полу. Он был обычным, уставшим от морального самобичевания человеком. Опустились плечи и слабо вздохнув, он медленно направился к девушке. Конечно, он ее вспомнил. Его отвратительная сущность выплеснула на ней уже однажды всю агонию и боль, да только стало ли легче? Отнюдь. За это он и не мог простить своему творцу, кем бы ни было это существо...
- Es tut mir Leid, bitte,** - он говорил на привычном, колком и жестком языке готичного мира немцев, только не мог осознать зачем.
Положив руку на голову блондинки, тут же ее отдернул, или это была реакция самой блондинки. Мужчина опять предпринял попытку и сел с ней рядом на холодный пол. Его рука лежала на колене, в то время как вторая обняла незнакомку за плечи и аккуратно притянула к себе, позволив уткнутся лицом в его грудь.
- Я - монстр, - выдыхал Шон, - я монстр, живущий в этом отвратительном мире и доме.
Nie mehr ich -
nie werd ich wieder ich***

———
* Горько — горько-сладкое дыхание
Горько — горько-сладкое ожидание
Чудесное самоопыление
И я думал, что я открываюсь
Чудесный самонаркоз
И я думал, что я чувствую меня
———
** Прости, пожалуйста.
———
*** Никогда больше я —
никогда я не буду снова собой
(нем.)

Отредактировано Jason Westwood (2016-11-04 19:41:15)

+1

40

Код:
<!--HTML--><center><object width="357" height="30"><param name="movie" value="http://embed.pleer.com/small/track?id=B4mql0Bf7fdg2B15v4&t=black"></param><embed src="http://embed.pleer.com/small/track?id=B4mql0Bf7fdg2B15v4&t=black" type="application/x-shockwave-flash" width="357" height="30"></embed></object></center>

[AVA]http://funkyimg.com/i/2dCFN.jpg[/AVA] [STA]золотце[/STA]
Мне не нужно переводить с чужого языка, я считываю смысл из первоисточника, но его извинения… они ни к чему… нет единого верного решения, способного избавить нас от агнстового цейтнота, в эпицентре которого мы оказались. Будет больно так или иначе. Что-то внутри обязательно сломается, хрупко хрустнет и осыпется, как иголки на новогодней елке, оставив горько-сладкий аромат детских воспоминаний. Чем дальше мы от событий прошлого, тем счастливее кажемся себе тогдашними и жалеем нынешних.
Веду головой из стороны в сторону. Не жалей меня, будь жесток. Как не жалеешь себя. Ведь мы неразрывно связаны. Глаза расширяются, дыхание спирает от вида его приближающейся руки. Нет! Не прикасайся, только не макушка! Наклоняю голову на бок, избегая жеста, от которого у меня все нутро сворачивает в морской узел.
Он смиряется, а я захожусь в новом приступе рыдания. Я ведь сама его оттолкнула, когда он пытался просить прощения… Я же говорю! Нет ни одного верного выхода! Почему он пытается? Откуда у него силы еще и на меня? Хочу задать все эти вопросы, но его несовместимое с сиюминутным гневом мягкое, обволакивающее прикосновение, запечатывает близкие к свершению ошибки, приближает к себе и очередная порция сковывающего льда тает и увлажняет ткань его рубашки. Не знаю, сколько времени я плачу, горько, от жестокости мира и своей собственной, но восковые затычки расплавляются в ушах, глаза устают плакать, а я старательно вытираю распухший нос. Наверняка я сейчас ужасно выгляжу…
Робко поднимаю на него глаза. В них печаль и готовность принять любую реакцию.
- Да, ты монстр. Мне известно это как никому другому. Жив ты до сих пор только из-за меня. Во всем, что с тобой происходит, вини меня.

Отредактировано Ange Arando (2016-07-02 02:13:19)

+1


Вы здесь » SACRAMENTO » Доигранные эпизоды » optimus mundus ‡- на ребре монеты -