Вверх Вниз
Возможно, когда-нибудь я перестану вести себя, как моральный урод, начну читать правильные книжки, брошу пить и стану бегать по утрам...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP
Поддержать форум на Forum-top.ru

Сейчас в игре 2016 год, декабрь.
Средняя температура: днём +13;
ночью +9. Месяц в игре равен
месяцу в реальном времени.

Lola
[399-264-515]
Jack
[fuckingirishbastard]
Aaron
[лс]
Alexa
[592-643-649]
Damian
[mishawinchester]
Kenneth
[eddy_man_utd]
vkontakte | instagram | links | faces | vacancies | faq | rules

SACRAMENTO

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » SACRAMENTO » Заброшенные эпизоды » Dead Mind


Dead Mind

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Код:
<!--HTML--><div class="htmldemo"> 
<center><link href="http://fonts.googleapis.com/css?family=Fjalla+One" rel="stylesheet" type="text/css"><div style="width: 400px; text-align: center; font-family: 'Fjalla One', sans-serif; font-size: 45px; text-transform: uppercase; line-height: 100%; color: #2F2B33; letter-spacing: -3px;">CHARLIE & ISAAC</div> 

<div style="width: 400px; height: 480px; position:relative; top: 13px; background-image: url(http://funkyimg.com/i/2dqsZ.png); margin-top: -18px; margin-left: 6px; border-bottom: 6px solid #2F2B33; border-top: 6px solid #2F2B33;"></div> 

</center> 

<center><div style="width: 350px; height: 13px; background-color: #2F2B33; position: relative; top: 10px; left: 4px; line-height: 13px; color: #FFF; font-family: arial; text-transform: uppercase; font-size: 6px; letter-spacing: 4px; text-align: center; ">Braaains!!</div></center> 

<center><div style="width:400px; height:auto; position:relative; top: 10px; color: #000000; letter-spacing:0px; text-align:justify; line-height:95%; font-size:11px; border:0px solid #000000; font-family:arial; opacity:.8;"><div style="padding:5px; padding-bottom:5px;"><br><b>42 деня спустя. США;</b> 
<br><br>Айзек приходит в себя после комы и не понимает, что происходит - почему-то город кишит зомби. Чарли понимает что происходит, потому что последние дни она не валялась в госпитале подобно мертвяку, а выживала.
<br>Наверное это удача для Айзека, раз он встретил Чарли, которая объяснит, что случилось.
<br>Наверное это удача, раз им по пути, и они вместе попытаются выбраться из Атланты и добраться до Портленда живыми.
<br><br><br></div></div></center></div>

[NIC]Isaac White[/NIC] [AVA]http://funkyimg.com/i/2dqqh.gif[/AVA] [STA]sin can never die[/STA]
[SGN]Can you tell from the look in our eyes?
We're going nowhere!
We live our lifes like we're ready to die
We're going nowhere!
[/SGN]

Отредактировано Alan Barnes (2016-07-06 00:47:16)

+1

2

Обшарпанные белые стены, старые металлические кровати, слишком яркий свет сквозь большие окна и мертвецкая тишина – Айзек жмурится, осматривая комнату, приподнимается на своей кровати на локтях. Большая комната, рассчитанная на восемь человек, пуста. Ни души, ни звука. Айзек поднимает глаза на пустую капельницу, подсоединенную к его венам через катетер на запястье. Он спрашивает сам себя, как долго пробыл в отключке, а затем задается вопросом, как давно ему меняли капельницу, раз эта явно ссохлась и покрылась тонким слоем паутины.
Вот он, муниципальный госпиталь во всей своей красе, думает Айзек. Спасибо, конечно, что его вообще сюда доставили и госпитализировали, но могли хотя бы не забывать менять капельницы, раз такое дело.
Айзек пытается сесть на кровати, и это получается у него удивительно легко. Значит, он понимает, после стычки, в которой принимал участие, прошло не мало времени, если уж последствий побоев почти не осталось. Не болит голова, которая пострадала немало, не ноет разбитое во время драки лицо, руки не ломят, ребра тоже. Неприятная глухая боль ощущается только там, куда подсоединены трубки аппаратов жизнеобеспечения и катетеры, а ещё тянут швы на боку, появившиеся там из-за того, что в него пустил пулю уебок Сэм, но промахнулся и не убил.
Айзек ни черта не смыслит в медицине, но прекрасно понимает, что в больницу какое-то время назад его доставили не только с побоями и огнестрелом, но ещё и с сотрясением, и возможно с переломами. Возможное, были ещё какие-то травмы, но в целом он легко отделался, раз остался жив.
Сейчас кружится голова и ужасно хочется есть. Больше не беспокоит практически ни что. Кроме того, факта, что теперь-то будут проблемы с копами, и вопросов они зададут очень много.
Айзек находит у самой кровати кнопку вызова медсестры, нажимает ее, но она вдавливается внутрь стены, ни издавая звука, ни загораясь значком «ожидайте». Айзек повторяет процедуру ещё раз и ещё раз – результат тот же, а вернее никакого. Тихо и невнятно ругается на не работающую технику, а затем решает встать и найти медсестру сам. Первым делом, прежде чем встать, выводит из запястья катетер, затем ещё несколько трубок из тела. Пару трубок приходится вырвать с шипением и явной болью. Аппарат жизнеобеспечения вмиг начинает издавать тонкий и тихий писк, обозначающий тревогу – пациент отсоединен или мертв. Айзек бросает на него злобный взгляд и садится на кровати, повернувшись к нему спиной – чертова штуковина противно пищит. Писк раздражает, но быстро выйти из палаты оставляя его в стороне, не получается, затекшие ноги начинают слушаться не сразу. Когда же все-таки получается встать, Айзеку всё равно приходится опереться о теперь уже бесполезный держатель для капельницы.

По холодному полу босыми ногами, волоча рядом с собой держатель-опору он выходит в коридор. Лампы там не горят, единственное окно дает мало света, а потому в коридоре царит полумрак.
И снова он не встречается ни души. И встречает его та же самая тишина, мертвецкая.
- Что за муть? – спрашивает у себя Айзек. Конечно муниципальный госпиталь не самое лучшее место в их районе, но не настолько же захирелое, чтоб даже в коридорах не встретить медперсонал.
Коридор по обе стороны ведет в палаты и кабинеты врачей, Айзек открывает несколько дверей, но и там не находит никого. Выйдя из коридора в больничный холл, удивляется ещё больше, ведь там погром и нет не только персонала, но и больных. В этот самый момент Айзек ощущает, как к горлу подступает ком, а на лбу выступает холодный пот.
Крайнее ощущение беспокойства.
Что тут произошло, спрашивается? Почему он приходит в себя, а госпиталь вымер?
Айзек смотрит на настенные часы – они остановились. Подходит к стойке ресепшна, покрытой слоем пыли, и снимает трубку телефона – вместо соединения с любым из номеров один длинный мерзкий гудок. С 911 тоже нет связи.
Айзек задумывается, могли ли в связи с чем-то эвакуировать больницу, а его забыть? Землетрясение, торнадо, пожар? Может быть, большая часть больницы разрушена, а пока он тут бродит, где-то за дверью пылает огонь, который стремится добраться и до него.
Айзек сглатывает ком, застрявший в горле. Решает, что из госпиталя нужно как можно скорее выбираться, только сначала снять явно зажившие швы и найти нормальную одежду, вместо этого больничного халата, завязанного на спине и то и дело норовящего развязаться и оголить зад.

Ножницы для снятия швов и цивильную одежду он находит в сестринской. Там же антисептик и бинты. И хотя Айзек понятия не имеет, как швы накладывались, снимать их получается без особых усилий.
Когда все нити удалены и шрам обработан, Айзек окидывает его оценивающим взглядом: десять швов, не самый аккуратный шрам, но зато заживший и ничем не зараженный. Отлично ведь.
Больничный халат он меняет на чьи-то джинсы и толстовку. Джинсы оказываются слегка коротковатыми, толстовка слишком большой. Но кому какое дело, если ему нужно просто выбраться на улицу, понять, что произошло и вернуться домой, где он планирует принять душ и переодеться в свою одежду. Домой, где окончательно придет в себя и забудет о случившимся, как о страшном сне. И может быть, он даже исчезнет из поля зрения полиции, что гарантирует ему свободу и безопасность.
Возможно, в том, что о нем все забыли, есть свои плюсы.

Госпиталь не горит и не видно на улицах последствий землетрясения. Айзек выбирается на улицу быстро и без проблем, прямиком по главной лестнице и через главный вход. Двери не заперты, что кажется странным, ведь в стенах госпиталя, судя по слою пыли, не было никого давно. А оказавшись снаружи, он с недоумением наблюдает разрушения, как после гражданской революции, и несколько гниющих трупов у входа в больницу.
Айзек матерится сквозь зубы, переступая через одного из них. Едва сдерживает тошноту, пробуждаемую вонью.
Создается впечатление, что о нем не просто забыли, а бросили в больнице, когда вдруг началась война или гражданские беспорядки.
Бредет по проезжей части, озираясь по сторонами и разглядывая брошенные, разбитые и сгоревшие машины, ничего одновременно с этим не понимая.
Вопрос «что произошло?» остается самым главным.
Последние воспоминания Айзека датированы 7 апреля, и тогда с городом всё было в порядке. Их стычка проходила на окраинах, но всё было в порядке и там, и в центре. Когда какая-то женщина нашла его и сиплым от ужаса голосом сказала, что вызвала скорую, всё в городе было, как всегда. И когда врачи говорили ему держаться, прежде чем он отключился, он помнит, во всём городе царило спокойствие, только его жизнь шла по пизде.
[NIC]Isaac White[/NIC] [AVA]http://funkyimg.com/i/2dqqh.gif[/AVA] [STA]sin can never die[/STA]
[SGN]Can you tell from the look in our eyes?
We're going nowhere!
We live our lifes like we're ready to die
We're going nowhere!
[/SGN]

+1

3

[NIC]Charlie Rowe[/NIC]
[AVA]http://funkyimg.com/i/2drUi.gif[/AVA]
[SGN]http://funkyimg.com/i/2drUv.gifhttp://funkyimg.com/i/2drUw.gif
Люди рассказывают шутки об апокалипсисе так, словно будущего нет...[/SGN]

[float=left]http://funkyimg.com/i/2dqs9.gif[/float]ПОЛНОЕ ИМЯ: Чарли Трисс Роу.
ПСЕВДОНИМЫ: Синяя Ласточка.
МЕСТО РОЖДЕНИЯ: Сиэтл, штат Вашингтон, округ Кинг.
ДАТА РОЖДЕНИЯ: 31 октября; 19 лет.
ЗНАК ЗОДИАКА: Скорпион.
РОСТ: 1.54 м
ЦВЕТ ВОЛОС/ГЛАЗ: брюнетка (крашеная в сине-зеленый)/серо-голубой.
ОСОБЫЕ ПРИМЕТЫ: татуировка на внутренней стороне запястья в виде синий ласточки.
ГРАЖДАНСТВО: американка.
МЕСТО РАБОТЫ: студентка программирования.
МЕСТО ПРОЖИВАНИЯ: Атланта, штат Джорджия.
СЕМЕЙНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ: не замужем.
РОДСТВЕННИКИ: Бекки Роу - мать (мертва), Томас Роу - отец (мертв), Джерри Роу - младший брат (мертв), Джоэл "Джо" Янг - названный отец (жив).
ЛИЧНОСТЬ: Чарли истинный Скорпион, - она уверенная в себе, своих силах и имеет все качества настоящего лидера. Нередко Роу выступала оратором на университетских вечеринках и выступлениях. Ее ценили преподаватели и прислушивались студенты. Еще с детства девушка проявила свой напористый нрав, который часто становился причиной ссор и скандалов с родителями. Она бунтарка, но с головой на плечах, потому умеючи совмещала отрыв и знания в одно целое. Как и любой Скорпион, Черли крайне редко доверяет людям и предпочитает изначально изучить нового знакомого, а не кидаться ему на шею с клятвами о вечной дружбе/любви. Кстати, Роу довольно властолюбивый человек и обожает контролировать абсолютно все и всех, из-за чего нередко возникают какие-то конфликты и неприятности с близкими и друзьями. Она остра на язык и никогда не будет стоять в стороне, если кто-то косо смотрит в ее сторону. А еще девушка приняла тот факт, что конфликт возможно разрулить только с помощью силы, поэтому если завязывается какая-то драка, то именно Чарли выходит из нее победителем. Эгоистка, но все-таки в меру, поэтому если вы ей дороги и очень близки, то она непременно оставит свою привычку смотреть на мир свысока и ринется вам помогать. Прямолинейна до чертиков и так уж если скажет вам что-то приятное, цените, ЦЕНИТЕ, мать вашу. Скорпион никогда не будет кидаться словами и льстить, чтобы вызвать на вашем лице улыбку. Храбрая и бесстрашная, но это уже можно было понять потому, как она с легкостью одерживает победы над своими обидчиками. И, даже в настоящее время, когда вокруг царит полнейший хаос и всюду снуют зомби, - Чарли с огромным желанием выходит наружу из укрытия в поисках пропитания или медикаментов; без страха может спуститься в темный подвал или спать на открытом воздухе, где недалеко ходят мертвецы (к слову, спит теперь Роу очень чутко); способна спасти попавшего в беду близкого человека и без особый сожалений убивать тех, кто встает на пути. [float=right]http://funkyimg.com/i/2dqu9.gif[/float]Еще один момент из ее характера/биографии - это отношение Чарли к Джо, человеку, который практически с первых дней эпидемии приютил студентку. Он вытащил Роу из кольца мертвецов и после этого "парочка" всюду ходят вместе. Она ценит его и глубоко уважает. Он, пожалуй, единственный человек на свете к которому прислушивается Синяя Ласточка. Удивительно, но почему-то подсознательно она считает его своим отцом, да и чего греха таить, Джо тоже относится к Чарли как к родной "дочери", которую потерял на вторую ночь после начала эпидемии. За месяц, который они бродили вместе, Джо и Чарли успели многое пережить и теперь их путь лежит в Портленд, где мужчина пообещал девушке безопасность, ибо там живет его брат. Кстати, немного о самом Джо: он не особо общительный и доверчивый тип, после потери своей дочери. Горечь утраты завладела его разумом и на какой-то момент превратила в холодного и расчетливого человека, озлобленного на весь окружающий мир, но со временем этот негатив начал спадать в присутствии Синий Ласточки. Храбрый, рассудительный и неплохой стратег за счет того, что в прошлом отслужил в армии и побывал в нескольких горячих точках. Ответственен и внимателен по отношению к странствующей с ним Чарли, и готов пойти на многие жертвы, чтобы спасти ее в этом апокалипсисе. Конечно, между ними нередко пробегает "кошка" и они ссорятся, но Джо всегда знает подход к Роу. В противном случаи, он может без угрызения совести преподать ей урок или устроить взбучку.
ПРИ СЕБЕ ИМЕЕТ: охотничий нож; Glock 17 (не заряжен); арбалет (подаренный Джоэлом); несколько запасов медикаментов; небольшой запас еды; фонарик; веревку; плеер на батарейках; старый полароид; семейное фото.

Будущего, которое нам расписывали великие фантасты и ученые различных стран мира, больше не существует и никогда не будет существовать, потому что никто из них не смог допустить такую небольшую деталь, как - люди паразиты. Люди - это смертоносный вирус, способный лишь на разрушения, деградацию и хаос. Мы никогда не сможем увидеть в небе летающие машины, выработку энергии на полностью солнечных батареях, каких-либо сверхспособностях или, хм, например роботов работающих за нас. И это лишь малая часть тех картин, которые Чарли воображала в своей голове, когда по вечерам, сидя в своей комнате, читала очередную фантастическую книгу. Мы не увидим того, что нам показывали голливудские фильмы. Не почувствуем вкус той самой "высшей" жизни, утопии и тотального прогресса в технике. Печально, ведь Роу так мечтала о чем-то подобном. Ей так хотелось прикоснуться к такому будущему, но вместо этого ей теперь предстояло жить от рассвета до рассвета, борясь со встречными мертвяками или потерявшими надежду людьми. Ей приходилось выживать, а это совершенно не то, о чем когда-то грезила пятнадцати летняя девочка. Черт, и все произошедшее с миром - это ошибка кучки людишек в белых халатах, которые сейчас либо мертвы, либо превратились в тех ужасных монстров, бродящих на каждом клочке земли...
Уже как месяц прошел с великой и мировой трагедии, которая навсегда останется темным пятном в памяти выживших. На улицах города валялся мусор, разбитые стекла от витрин и оставленных без присмотра машин; трупы людей, причем некоторые из них был сожжены и от тех жутко воняло. Даже разлагающая плоть, казалась в данный момент, приятным цветочным ароматом, как показалось Чарли. Медленно идя позади Янга, пусто разглядывая асфальт под своими ногами, иногда лишь приподнимая голову, если откуда-то раздавался подозрительный посторонний шум, Роу почувствовала, как ее живот начинал завязываться в тугой узел. Они уже полторы недели были в пути и за это время лишь несколько раз останавливались на привал, чтобы перекусить и набраться сил. В рюкзаке валялась парочка шоколадный батончиков и что-то еще из съедобного, но Джо настоятельно попросил экономить припасы, ибо дорога нашим героям предстояла долгая и трудная. Остановившись в нескольких шагах от мужчины, Ласточка громко вздохнула, чем вызвала своего напарника обернуться и вопросительно посмотреть. - Джо, если мы не сделаем привал и я не пожру, то клянусь, накинусь на вот этот труп - Пнув ногой мертвую тушу человека, а точнее то, что от него осталось, американка едва прищурила взгляд и попыталась грозно посмотреть на Янга. Ну, давай же, всего лишь один день переночуем в каком-нибудь магазине, пополним припасы и двинемся дальше. Вон, можно заглянуть в больницу, которая виднелась на горизонте, мало ли там еще осталось что-то полезное. Давай Джо, чего тебе стоит одна ночь? Чарли хотелось бы задать все эти вопросы, попытаться как-то уговорить его на передышку, но кажется даже подобная угроза с поеданием трупа никак не вызвала в нем сочувствия или жалости. Чертов кусок камня, а не человек. - Мы такими темпами будет год добираться до Портленда - Всего лишь сказал тот и снова двинулся вперед. Что же, в чем-то он был прав и Роу это прекрасно понимала. Если они будут каждый раз останавливаться, потому что девушке взбрело в голову отдохнуть, поспать, поесть или сходить в туалет, то добираться до намеченного пункта они будут в три, а то и четыре раза дольше. Тем более, сейчас парочка находилась практически уже в центре Атланты, а значить безопасных мест тут раз два и обчелся. - Ладно - Закатывая глаза и что-то еще пробубнив себе под нос, она напоследок пнула валящийся рядом труп и поправив поудобнее лямки рюкзака, двинулась следом. - Можно хоть батончик съесть? - Спустя минут десять спрашивает американка и тут же врезается в спину мужчины. Отшатнувшись назад и покачав головой, Чарли выглядывает из-за его спины и пытается уловить то, на что смотрел Джоэл. - Что-то не так? - Поинтересовалась Ласточка и медленно подняла голову на американца. Тот стоял напряженно и внимательно водил взглядом по местности. Больница была в нескольких шагах, но перед ними стояла разбитая скорая, и чтобы перебраться на другую сторону, необходимо было лезть. - Баррикады - Сухо ответил он на вопрос Роу и медленно опустил на нее свой взгляд - Неудивительно. Сейчас эти баррикады будут встречаться нам все чаще и чаще. Мы же в центре города - Пожимая плечами, Чарли подходит к разбитой машине и подпрыгивая, пытается ухватиться за крышу. - Подсади. Я посмотрю, что там впереди - Безуспешно цепляясь пальцами за край железяки, она изредка косится в сторону Янга. Тот, убрав за спину охотничье ружье, закатывает рукава и подходит к "девочке". Сложив обе руки вместе и чуть склоняясь, он подставляет своеобразный выступ. - Только будь аккуратнее. Тут могут быть выжившие, а ты знаешь, на что те способны ради коробки патронов и нескольких банок жрачки. - Роу согласно кивнула на слова мужчины и поставив одну свою ногу на его руки, отталкиваясь второй от земли, подпрыгивает и уверенно хватается за край крыши. Залезая на нее и щурясь от солнца, которое нещадно било в глаза, Чарли замечает какую-то фигуру. - Эй, там кто-то бродит - Приседая, она едва оборачивается назад и смотрит вниз на Янга, который снова напрягся в теле. - Мертвяк или живой? - Сухо спрашивает он и Синяя Ласточка вновь устремляет взгляд в сторону незнакомца - Из-за солнца хреново видно, но двигается, хм, вроде как живой... - Это все, что она успела сказать, потому что крепкие мужские руки потянули ее назад. - Эй - Хмуря брови и цепляясь за плечи Джо, она недовольно посмотрела в его глаза, в надежде получить оправдание подобным действиям. - Сиди тут. Я пойду проверю - Протянув Чарли свой рюкзак и сняв со спины охотничье ружье, она направился вдоль перекрытой дороги - Блять, и ради бога, Чарли, не высовывайся. - Ловко перепрыгнув через прислонившиеся друг к другу капоты машин, он тут же нырнул за мусорный бак и начал двигаться вперед, к бродившему впереди парню. Тем временем, Роу продолжая про себя пародировать Джо, положила его рюкзак рядом с собой и аккуратно приподнявшись на цыпочки, принялась разглядывать происходящее через грязное стекло машины скорой помощи. - Будь осторожней, Чарли. Не лезь, Чарли. Прекрати ныть, Чарли. Двигай ногами быстрее, Чарли. Блаблабла. Заебал уже давать мне указания. Я что, солдат какой-то, чтобы выполнять приказы - Монотонно бубня сама себе, она замечает у стены, ведущей в переулок, мертвяков и тут же сердце начинает судорожно колотить в груди. Быстро переводя взгляд на Джо, затем на незнакомца и снова в сторону появившихся, словно по волшебству, зомби. Снимает свой арбалет и хватая его в одну руку, а рюкзак Янга в другую, бежит к тем двум машинам, через которые перелез напарник. С секунду помедлив, представляя какую взбучку получит от него, девушка перепрыгивает через один из капотов машины, болезненно ударяясь при этом коленом. - Сука - Сквозь стиснутые зубы цедит та и поднимает свой арбалет на уровне груди. Джо замечает ее и скорее всего проматерился, но после его внимание переходит в сторону, куда целилась Ласточка. Ну, ладно, сейчас, наверное, он простит ей ее дурость.
Задержав воздух и замерев на одном месте, слегка прикрывая один глаз, Чарли выждала три минуты и спустила стрелу. Та со свистом пролетела до назначенного места, вот только попадает она не в голову мертвяка, а лишь врезается в его плечо. Простите, но стрелять из арбалета Роу еще учиться и учиться. Меткость не сразу проявляется и Джо тренируется с ней практически каждый день. Потому, попавшая стрела в плечо живого трупа, лишь привлекает к себе внимание и тот тупым и пустым взглядом посмотрел в сторону американки. - Вот черт - Всего лишь сорвалось с ее уст, после чего Синяя Ласточка начала лихорадочно вставлять вторую стрелу, попутно поднимая взгляд на быстро движущего в ее сторону зомби. Завидев это, Джо отвлекся от незнакомого паренька и... Оглушительный выстрел раздался, эхом уходя все дальше и дальше. Мертвяк с дырой в голове, который двигался в сторону Чарли, мгновенно рухнул на землю. Янг выбрался из своего укрытия и кивнул Ласточке, которая тяжело дыша от потрясения, кивнула в ответ. Конечно, ей не привыкать к столь близким звукам выстрела; не привыкать к монстрам, жаждущим отведать человеческой плоти; не привыкать вообще к пиздецу, который царил вокруг долгое время, но сегодня почему-то ее ввела эта ситуация в некоторого рода шока. - Эй, пацан - Джо наконец-то обратился к незнакомцу, держа его на мушке. Он глубоко был удивлен увидеть то, что у того ничего при себе не было, даже, мать его, элементарного лома. - Ты кто и как попал сюда? - Адреналин охватил всех, что показывалось в тяжелом дыхание Янга и подоспевшим к ним Роу. - Джо, надо уходить. На звук припрется еще больше зомбаков - Синяя Ласточка крепко вцепилась в рукав рубашки мужчины и быстрым взглядом окинула незнакомого паренька, мол, а с ним что будем делать.

Отредактировано Narcissa Auditore (2016-06-26 20:16:17)

+1

4

Вопросов возникает много. И с каждой минутой их копится всё больше.
Первый – как о нем могли забыть при эвакуации больницы?
Второй – неужели его жизнь некоторое время завесила только от аварийных источников энергообеспечения больницы?
Третий – Как долго это происходило?
Четвертый – была ли вообще эвакуация?
Айзек пытается найти хотя бы на один из этих вопросов ответ, но находит только новые вопросы: пятый, шестой, седьмой… десятый, двадцатый и так далее.
Что случилось с их районом? Где все люди? Весь ли город разрушен? Попадет ли он теперь домой так же легко, как на то рассчитывал?
Больше, ещё больше вопросов.

Идти у Айзека получается не слишком-то легко. После времени, проведённого в больнице в лежачем положении, шаги даются не без труда, а потому он старается неспешно перемещаться по пустынной улице, разминаясь, а заодно осматривая разрушения и бардак. Время ото времени засматриваясь на разбитые витрины, разграбленные магазины и граффити-надписи на стенах домов, своим смыслом говорящие о том, что их прежний мир мертв.
Айзек кривит рот, когда читает очередную из надписей. Ему даже неинтересно, кто писал идиотские радикальные слоганы о конце всех концов, ему интересно зачем это делалось. Что вызвало в городе беспорядки? (Мародёрство, хаос, пустые улицы – один в один последствия серьезных городских беспорядков вроде митингов и бунтов). И ещё ему интересно, почему с улиц не убрали те несколько трупов, которые он видел, ведь такое обычно не оставляют на улицах городов даже во время современных гражданских революций.
Айзек босыми ногами время ото времени спотыкается о камни, если не вовремя отвлекается на очередное полуразоренное здание. Айзек шипит от боли и снова ругается себе под нос.
- Что за херня происходит с этим городом? – именно этот вопрос волнует его больше всех прочих.

Пока он проходит квартал от госпиталя на запад, единственный звук, сопровождающий его – собственный голос. В городе не слышно привычного шума автомобильных моторов даже вдалеке. О других звуках и заикаться не приходится; например, точно не удастся услышать людей, когда район явно пусть в пределах нескольких километров.
Когда же Айзек вдруг слышит выстрел слева недалеко от себя, он вздрагивает всем телом и оборачивается на звук.
Что за черт? – следующий вопрос, который проносится в его голове.
Всё больше и больше вопросов.
За спиной у Айзека из-за мусорных баков вырастает немолодой мужчина с пистолетом. Очевидно, что стрелял именно он. И теперь он держит его под прицелом.
Медленный поворот всем телом в его сторону.
- Сер, не стреляйте! – руки подняты вверх, Айзек и жестами, и интонацией дает понят, что безоружен и безопасен.
Что за черт? – теперь этот вопрос скорее адресован к личности возникшего перед ним мужчины.
- Я только что выбрался из госпиталя. Который позади меня. – Айзек одним взглядом обозначает, где именно находится госпиталь. Показал бы кивком, но старается лишний раз не дергаться и не нервировать человека с оружием. – Я могу всё объяснить.
Похоже, если в городе все-таки случилась революция, то вот он уже познакомился с одним из её участников. А пару секунд спустя – с двумя, так как к мужчине подходит девушка, внешне тянущая на его, Айзека, ровесницу.
Девушка тоже вооружена, но у неё в руках не пистолет, а арбалет, что заставляет удивиться Айзека ещё больше. Когда же она обращается к мужчине, говоря что-то о зомби… Айзек меняется в лице, не в силах больше справляться с изумлением.
- Простите… - говорит, как бы спрашивая на это разрешение. – Вы сказали зомби? – в голосе звучит что-то вроде сомнения. Не бывает никаких зомби, они только в фильмах и играх. – Я наверное мешаю вам снимать какой-то фильм. – предполагает Айзек. – Я могу сейчас же отсюда уйти. Только скажите, где заканчивается съемочная площадка.
Айзек осознает всё безумие своего предположения о том, что жизнь всего района остановили ради съемок фильма, но оно кажется куда более реальным, чем настоящее нашествие зомби.
И маячащие вдали хромающие человеческие силуэту не делают возможность нашествия реалистичнее.
[NIC]Isaac White[/NIC] [AVA]http://funkyimg.com/i/2dqqh.gif[/AVA] [STA]sin can never die[/STA]
[SGN]Can you tell from the look in our eyes?
We're going nowhere!
We live our lifes like we're ready to die
We're going nowhere!
[/SGN]

Отредактировано Alan Barnes (2016-07-02 18:09:10)

+1

5

[NIC]Charlie Rowe[/NIC]
[AVA]http://funkyimg.com/i/2drUi.gif[/AVA]
[SGN]http://funkyimg.com/i/2drUv.gifhttp://funkyimg.com/i/2drUw.gif
Люди рассказывают шутки об апокалипсисе так, словно будущего нет...[/SGN]

Наивности людей не перестаешь удивляться. Даже в темные времена найдется кто-то, кто будет свято верить в светлое будущее. Найдется тот, кто будет стараться нести это через массы, в самые отдаленные уголки нашего мира, надеясь вселить свою уверенность и надежду в сердца и умы тех, кто давным-давно отчаялся. Вот, только чаще всего, подобный контингент становится причиной безумства и хаоса в больших группах, приводя ту либо к полному уничтожению, либо к расформированию, либо... Либо, как говорил Джоэл, анархии. Он один из тех свидетелей, который наблюдал падение первой карантинной зоны в Атланте. То было месяц назад, в самом начале вспышки эпидемии, и когда Чарли расспрашивала его о событиях того времени, он старался переводить тему или попросту молча уходил. По одному взгляду она могла понять, что сталкиваться с подобными людьми, верующими в лучшее, крича на каждом углу про Бога, не следует. Лучше сразу пустить себе пулю в лоб, чем какой-то внезапно просветлевший ткнет в тебя пальцем и скажет, что ты дитя Сатаны и тебя следует немедленно сжечь. Апокалипсис вообще творит с людьми странные вещи: некоторые накладывают на себя руки, не давая себе даже попытки выжить; другие превращаются в монстров, и не тех, которые сейчас бродили по большей части суши, а в безжалостных убийц и каннибалов; ну, а третьи, превращаются в безумных фанатиков, свято веря в кару Божью. И, лишь единицы сохранившие здоровый рассудок, пытались как-то выжить в хаосе погрузивший мир. Роу несказанно повезло, что она столкнулась с одним таким вот нормальным человеком, который не вбивал ей в голову библейские заветы, не пытался глубокой ночью сожрать или превратить в живого мертвеца. Повезло обрести, хм, названного папочку, готового в любой ситуации заградить своей грудью и вытащить из самой глубокой ямы с дерьмом. Спасибо Джоэл, пусть и не часто Ласточка тебе об этом говорит. Конечно, неоднократно девушка считала своего напарника ослом, который лучше бросит попавшего в беду человека, чем рискнет ради него. Порой она его даже сравнивала с теми людьми-монстрами, которые готовы были убить за банку фасоли, но, у Янга были весомые причины остерегаться незнакомцев. Уж слишком многих он повстречал на своем пути, когда Роу находилась в безопасном месте и преданно ждала возвращения вожака с охоты. Да, он не всегда готов был брать синеволосую с собой на разведку и поиски припасов, потому что непредсказуемость Чарли порой могла стоить им жизни. Как там говорил Джо: - сначала тебя надо всему научить, прежде чем брать на вылазки ночью, - так и продолжались эти ненужные, по мнению американки, уроки. Потому неудивительно, что сейчас мужчина с настороженностью и напряжением смотрел в лицо незнакомого парня, уверенно и крепко держа ружье в своих руках. Мысленно, Ласточке не особо нравилась подобная манера знакомства с встречающимися на пути людьми, потому что она полагала, что таким образом они никогда не смогут сформировать небольшую группу для выживания. А, между прочим, в компании еще двух-трех человек куда проще устраивать рейды, да и путешествовать намного безопасно. Увы, Джоэл был иного мнения.
Янг на секунду перевел взгляд на Ласточку, которая стояла рядом с ними и тяжело дышала, а после снова обратил взор к незнакомцу, выдавшему полную ахинею, а не объяснение. Кино? Серьезно? Такого бреда парочка не слышала давно, ибо обычно им встречались проповедующие слово Господа, но чтобы кто-то считал творящийся вокруг хаос - фильмом... Забавно, весьма, хотя Джоэл лишь скептически вскинул бровью и натянул губы в саркастичной улыбке. Почему-то, девушка на мгновение подумала по взгляду своего напарника, что тот считает это место ловушкой. Да и чего греха таить, Чарли тоже на какой-то момент показалось это ловушкой, а парнишка перед ними выступал в роли приманки. Вот не дай Бог, сейчас откуда-то из укрытия появится группа бандитов и сцапает уязвимых Роу и Янга. - Фильм? Парень, ты с луны свалился? Апокалипсис на дворе, а конец съемочной площадки в твоем гробу - Едва ли не рассмеялся мужчина и иронично смерил его взглядом. Либо это шутка такая, либо пацан действительно был неделек умом, либо это взаправду ловушка. - Ты готова? - Коротко бросил Джо и снова покосился в сторону девушки, которая согласно кивнула. Она сама едва ли сдерживала рвущийся наружу смех от нелепости недавних слов, хотя в теле заметно усилилось напряжение. Ну, а тем временем звук мертвецов приближался. Оставалось только досчитать до десяти, как первая партия появиться вон из-за того угла, откуда до этого выбралась парочка "спящих". Спящие - это те, которые могут неделями находиться на одном месте, но на внезапный звук или шум мгновенно проявляют активность. так их прозвала Синяя Ласточка, когда впервые повстречалась нос к носу у себя в районе, где собственно Джоэл и спас ее. - Тогда пошли - Американец чуть приспустил дуло ружья и приготовился уже двинуться дальше, к ближайшему укрытию, но внезапно Чарли хватает его за рукав рубашки и тянет на себя. - Мы не можем бросить его тут, Джоэл! - Хмуря брови, она покосилась в сторону парня и смерила его серьезным взглядом. - Мне плевать на него. Он считает, что мы тут в кино играем. Пусть считает, а нам надо двигаться дальше - Перехватывая Роу за кисть руки и крепко сжимая ее, Янг потащил девушку за собой. Такое уже бывало, когда они вот так бросали человека на растерзание зомби, и судя по всему девчушке надоела подобная "стратегия".
Укусив Джо за руку, она вырывается из крепкой хватки и возвращается к ничего не понимающему парню. Прошло именно те самые десять секунд/минут, смотря как считать, когда из-за того самого переулка появилась первая партия. - Слушай меня внимательно - Щелкая двумя пальцами перед глазами незнакомца, привлекая его внимание к себе. - Это тебе не фильмы ужасов. Это не декорации. Это не загримированные зомби. Если хочешь жить, двигай ногами! - Ее голос был на повышенных тонах, а выражение лица изображало испуг. - Двигай! - Чтобы как-то вывести парня из шока, оцепенения или чего-то там еще, она дергает его за руку и легким бегом направляется за Джо, который к этому моменту пятясь спиной к какому-то разгромленному зданию (выражение его лица же, хм, явно выражало некоторого рода бешенство), отстреливает слишком близко приблизившихся монстров. - Роу! - Крик мужчины расходится эхом по пустынной улице, заставляя ее прибавить скорость, а заодно и показать пацану, чтобы тот тоже шевелился быстрей, иначе останется на ужин идущим в их сторону тварям.

Отредактировано Narcissa Auditore (2016-07-06 00:39:42)

+1

6

Нет игры. В архив.

0


Вы здесь » SACRAMENTO » Заброшенные эпизоды » Dead Mind