Вверх Вниз
Это, чёрт возьми, так неправильно. Почему она такая, продолжает жить, будто нет границ, придумали тут глупые люди какие-то правила...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP
Поддержать форум на Forum-top.ru

Сейчас в игре 2016 год, декабрь.
Средняя температура: днём +13;
ночью +9. Месяц в игре равен
месяцу в реальном времени.

Lola
[399-264-515]
Jack
[fuckingirishbastard]
Aaron
[лс]
Alexa
[592-643-649]
Damian
[mishawinchester]
Kenneth
[eddy_man_utd]
Mary
[690-126-650]
vkontakte | instagram | links | faces | vacancies | faq | rules

SACRAMENTO

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » SACRAMENTO » Доигранные эпизоды » The Tiger Lillies ‡Births, Marriages, Deaths and etc.


The Tiger Lillies ‡Births, Marriages, Deaths and etc.

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

http://funkyimg.com/i/26Lnm.png

Участники: Yola Guidewill & Ange Arando
Место: прекрасный город Сакраменто, офис бренда будуарных аксессуаров "Felicity"
Время: 27 октября  2015, вторник
Время суток: 11-00 утра
Погодные условия: +25, солнечно
О флештайме:
— Род человеческий — ерунда. Главное — не изменить самому себе.
— Но ведь Гитлер, к примеру, тоже себе не изменял.
Повернулся ко мне:
— Верно. Не изменял. Но миллионы немцев себе изменили. Вот в чем трагедия. Не в том, что одиночка осмелился стать проводником зла. А в том, что миллионы окружающих не осмелились принять сторону добра. (с)

http://funkyimg.com/i/26Lnu.png

Отредактировано Ange Arando (2016-07-07 23:49:26)

+1

2

внешний вид;

последние дни октября'15, когда йола еще перекрашена в блондинку.
http://sa.uploads.ru/JSIK1.jpg

постель мертвой хваткой вцепляется в кожу. и шепчет: ошибкой будет, если ты прямо сейчас встанешь и пойдешь по своим делам, а не опоздание на два с половиной часа. ошибки, слишком много ошибок, и если соединить их прямыми линиями - рисунок появится детальный и рассказывающий все самые потаенные. рисунок, который потом невозможно будет стереть. да и стоит ли пытаться? йола кидает бутылку воды, таблетки в рюкзак и собирается с мыслями. если честно, ей бы сейчас не помешало немного травки и пинка во все мыслимые и немыслимые места, коэффициент бодрости зашкаливает, как будто бы убеждая самого себя в существовании. гайдвилл заказывает такси на последние деньги, чтобы ее восхитительное появление сочеталось с бегом трусцой секундной стрелки, набирая номер, запинаясь в адресе - вряд ли деловой тон и умение пользовать тренингами по тайм-менеджменту хоть когда-нибудь станут частью ее жизни. очень вряд ли.
город давно не спит, город гудит всем нудным и еле-еле передвигающимся. мол, поднимитесь с колен, хватит ползти. хватит превращать гоночную пешеходную трассу в тропу для улиток. городу не терпится постучать каждому плетущемуся солнцем по голове; чертова осень, что похожа на лето больше, чем заспанный похмеляющийся август. немка вылетает из такси аки супервумен, задевая окружающих своей беспардонностью. детка пытается вспомнить концепт и боги сжаливаются над ней в быстроте мгновений - вспоминает, вдохновляется вновь, разъяренно толкая стеклянную дверь. кажется, еще есть немного времени, чтобы закурить и впустить новых демонов в свои легкие, но улица позади, а возвращаться - плохая примета. йола снимает солнечные, закидывает в рюкзак, едва не разбив о каменный пол. черт с два эту неуклюжесть и попытку сделать что-то быстрее, ломая физические возможности. поднимается на нужный этаж, пряча в себя страх к офисам и вообще помещениям с идеальной планировкой заточения людей в картонно-стенные ящики.
детка закрывает глаза, вдыхая в себя весь собранный в этом здании кислород. не то, чтобы ей страшно или боязно устраивать рабочие встречи, просто еще слишком рано, чтобы осознать все происходящее в правильной плоскости реальности. у детки каждый раз все смешивается в коктейль, что потом пьешь, да пьешь и только еще запутаннее становится. на самом деле, очень важно при первой встрече в рабочих формальностях излучать деловитость и полную уверенность в своей деятельности. крайне принципиально создавать образ мощной производительности, правильно оставлять фидбэк. но это все не про гайдвилл. гримерша, стилист, воронка ваших творческих потрясений. просто смиритесь. офис-студия слишком светлый, но внушающий гармонию. новенький, чистенький словно младенец; минимум мебели, ибо ведь только начали. максимум наслаждения от пустоты и прямоты линий, - хей, доброе утро. призраки, покажитесь, я вас не боюсь, - йола окунается в абстрактную тишину.

Отредактировано Yola Guidewill (2016-07-07 22:54:10)

+1

3

Я вдыхаю, не дышу. Я как будто дыханием пытаюсь объять все то, что появилось здесь из ниоткуда. Впитать и поглотить, прожить, проварить, пометить и принять как a potentia ad actu.  Конечно, это появилось не по мановению волшебной палочки, из вполне ощутимых и реальных папиных средстве, которые еще придется вернуть.
Я уже понимаю, что такое зарабатывать, но ремонт в офисе, вся эта благоустроенность, эргономичность и лаконичная яркость серо-красных сочетаний – символ его одобрения и молчаливого принятия выбранного мной пути. В душе он считает, что подобным – складывать веревочки в разные геометрические фигуры по изгибам манекенов – не самое подходящее занятие для Арандо. В особые моменты злости или усталости я вполне готова сменить фамилию на более подходящую для «такого» занятия. Анжи Микеле Вествуд? Анжи Микеле Роузвуд? Челвинг? Амбирвер? Нет, Арандо мне нравится больше. Главное, чтобы он не относился к моему делу как к любой и сменных карьер мамы!
В моих планах доказать ему это. Поэтому я с какой-то детской примерностью и старательностью прихожу в офис на полчаса раньше назначенной с Йолой встречу, готовлю огромное пространство с высотой в двадцать футов к нашей встречи. Оно пустое, и по большей части оно и останется пустым. Мне нравился сам факт потенциала трех тысяч квадратных метров, что – при желании – смогу закатить здесь вечеринку на огромную тусовку или кататься на скейте. Или, к примеру, припарковать понравившиеся облако.
Как обычно – включить системы жизнеобеспечения: кондиционер, свет, кофе-машина. Скажу по секрету, аппарат для приготовления кофе стоил столько же, сколько вся стойка респшна с резными элементами под стеклянной столешницей, и если честно, я еще не умела с ней обращаться, но тихо сидела за стойкой, изучая инструкцию. Кто-то бы сказал, ха-ха, а у меня Гарвард и кое-какие академические привычки, вбитые в подсознание. Весь мой бренд – по сути та же инструкция к кофе-машине. И я сидела и прилежно изучала теорию. Сегодняшняя часть была новой главой, и я плохо представляла, что я буду говорить, но решила просто очаровать Гайдвилл, чтобы она сама с радостью выжала из себя весь свой профессиональный сок, до последней капли.
И, кажется, господин Случай был совсем не против.
Она пролетела мимо меня, скрытой за стойкой и встала на проходе, в каких-то полутора метрах. Самым сложным было отложить инструкцию, шелест страницы о стол так удачно спрятался в ее голосе. Туфли остались валяться рядом со стулом. Я подкралась на цыпочки и единственным минусом в выбранном маневре была разница в росте.
- Точно не боишься? – произношу тихо, с затаенным вызовом, когда накрываю ее глаза ладонями со спины, встав на цыпочки.

Отредактировано Ange Arando (2016-07-08 03:37:16)

+2

4

тишина все ерзает, стараясь не привлекать к себе особого внимания, как будто бы кто-то вообще обратит; и если пройдет еще хотя бы несколько минут без ответа, йола точно не постесняется осмотреть здесь каждый сантиметр, чтобы найти желаемое. не в ее принципах пытаться скрыть свою истинную натуру, делая вид, что любопытство - грех, не сумевший завладеть ее разумом до конца. йола точно знает все грехи свои - наперечет; йола не боится отдаваться им с лихвой в любой из жизненных ситуаций. все так просто и привычно, по сценарию будто бы. без подвоха. прикосновение рук и голос позади вырывает ее из вселенской расслабленности в миг. немке на секунду кажется, что она в бюро, и один из самых сумасшедших кошмаров стучится в ее спину. еще в самый первый раз, в свою первую смену на работе у гарри холла, детка представила, что однажды - одно из тел проснется. труп перестанет быть льдом параллельного мира, очнется и скажет ей что-то в стиле: привет, как дела? смерть тривиально отступит. детке кажется, что так и случилось. но картинка темноты сменяется истинным пониманием. тшш, все хорошо. все спокойно. это анжи - ее будущий работодатель, девочка со своим брендом, с инопланетной изящностью вкуса. дыши, йола;
- я работаю в похоронном, - смех летит под своды потолка, - но сейчас я, черт возьми, вздрогнула, - оборачивается, предвкушая увидеть знакомое личико. и не ошибается; йоле нравится непосредственность этой девочки, ведь даже такое приветствие уже говорит о многом, раскалывая надвое серьезность рабочей встречи. в творчестве навеки важно найти ту волну, тот децибел, миллиграмм. хоть что-то, но что-то связующее две координаты. и это связующее, кажется, найдено. вы как новые старые друзья и это не может не нравится; это насыщает душу словно старая потрепанная книжка с детскими сказками. ароматом родного прошедшего. теперь уже в аромат теплого настоящего. йола слишком любит встречать людей, с которыми все складывается легко. с которыми все не просто складывается, но срастается. становится единым целом и крылья, сами собой, появляются. на отдалении.
йола еще раз осматривает офис уже внимательнее, зацикливаясь на деталях. необъятное количество свободного места, чтобы пустить корни, чтобы дать разгуляться задумкам и не пытаться запереть себя в ящик. детка любит, когда замкнутость отсутствует вовсе и если попытаться, то можно взлететь сразу - отправиться в путь, - на повестке дня у нас кое-что посерьезнее призраков. это будет твоя первая фотосессия? вернее твоей коллекции, - немка, ищет, где бы расположиться, чтобы все происходящее не стало сценкой из спектакля "собеседование. акт первый", в секунду оказываясь за стойкой. позволяя себе чуть больше вольности, достает крупный скетчбук и парочку идеально, что уже само по себе странно, заточенных карандашей, - у тебя есть фотографии модели? и конечно же, хочу услышать твое видение всего происходящего. не только образ и макияж, но вся суть. все, что ты хочешь сказать этой коллекцией; прокричать, проговорить, показать, - детали важнее всего, аккуратная дорожка на глубине замыслов. каждый раз, просыпаясь в чужом мире, не забывай терять голову и наслаждаться прочувствованным. йола смотрит на анжи - у такой девочки точно свой, двойственный. многочисленный мир отражения реальности в созданном. выдуманном. выгравированном. и сам творец, смотря на них, точно кивнет согласием, распорядившись оставить в покое.

Отредактировано Yola Guidewill (2016-07-08 01:10:48)

+1

5

Гостья проживает тактильность от начала до логического конца  волеизъявления, пока сама не решаю прекратить контакт. А где же проказливые ручки? Вот они, прячутся за спиной, помогая удерживать равновесие. Я стою на цыпочках, на вневербальной уровне тянусь к ней, подобно тому, как росток тянется к солнцу.
Йола податлива, Йола ведома. Она знает больше меня, набила больше шишек и оскомин, набрала достаточно горчащих во рту впечатлений. Йолин смех летит в меня вихрем, набрасывается метафорическими мурашками по хребту  души. Я любуюсь видимой незавершенностью, размашистостью эскизных мазков и ломанной, словно горная грядя, жестов, и к концу встречи однозначно пойму и восхищусь пониманием – такова задумка Мастера. Создать такое впечатление и поразить глубиной выверенных линий, смешанием цветок и плотности красок. Йола совершенна в незавершенности.
Вся минутная встреча сплошная невербалика. И она случилась, есть и будет важнее всех дальнейших косноязычных попыток передать творчество с помощью слов. Эй! Кто-нибудь там наверху, научите человека читать мысли! Сколько сердце тогда можно было соединить, скольким можно было облегчить их непосильные моральные ноши?
В следующую секунду подаюсь к ней, все еще на цыпочках, переношу часть веса на руки и ее плечи, и целую в щеки. Ты принята, тебе здесь рады, нас ждет что-то невероятное, говорят мои глаза и руки. Зачем нужны слова, когда я могу дать тебе намного большее? В моих глазах обещание, что здесь ей нечего бояться, кроме приготовленного кофе и перехожу к тому, что интересует сильнее.
- Ого! Ты писала абсолютную правду. Многопрофильность - твое кредо. Ты просто обязана рассказать подробности. Не сейчас! Сейчас дела, потом… Но как можно скорее. Это же можно?
Йола, пристально осматривает офис, прицельно и с какой-то известной только ей целью, и я успеваю вклиниться, пока она не наступает ответно.
- Выбирай, где тебе будет комфортнее, сегодня здесь только мы.
Вместо ответа она идет обратно, туда, где сегодня гнездилось мое рабочее настроение. Как будто так задумано ею заранее – оставить пространство офиса неисследованным.
- Это не совсем моя коллекция, по большей степени я инвестор, - казенная основополагающая ложь, обыгранная тысячах фразах, приглаженная и успокоенная отцовской щедростью и сдержанностью в критике, - дизайнер дрыхнет без задних ног. Вы с ним еще успеете познакомиться. Он ведь нам не нужен? Мы же вместе все сможем решить? Фил мне полностью доверяет. Ты правильно помнишь, первая. Позавчера Никки прислала подписанный контракт, - протягиваю ей гостевой планшет с фотографией Николь на экране, - там несколько.. Полистай?..
Она задает мне бешенный темп, даже больше, чем я рассчитывала и я интуитивно вытягиваюсь, выпрямляюсь, принимая решение.
- Да, обо всем по порядку. Сначала скажи, ты пьешь кофе? Я хотела опробовать новый аппарат, - кивок в сторону черного куба, всем своим видом показывающего, насколько он крут, круче только яйца, - привезли совсем недавно.
Звонок в дверь, из которой недавно появилась сама блондинка, и я вскакиваю.
- Dunkin Donuts! Ты любишь пончики с шоколадом?

Отредактировано Ange Arando (2016-07-08 12:38:42)

+1

6

ложь это всегда полная картина, а вот правда скрывается в деталях. именно поэтому ее так легко, порой, заковать в цепи дурманящих недоговорок. и потом сбросить все на крохотное недопонимание; отношения людей обычно складываются с первого мгновения, или не складываются. по крайней мере, в жизни йолы все происходит именно так. очень редко, требуется больше времени и сил, чтобы наладить/разорвать контакт. нужно очень постараться, чтобы скрыть от гайдвилл то, что она хотела бы видеть в человеке с первой секунды. представьте себе ту, что грезит из-под пера джека лондона. вот такая немецкая акатава. особенность нашего оценочного взгляда - безграничные возможности в раскрашивании чужих силуэтов. наполнении их теми цветами, которые выгодны нам самим. йола, переехав в америку, сбежав от немецких грубых темных тонов, долгое время рассуждала о том, как можно открыть для себя человека, толком не понимая того, что он говорит. не умея объяснить ему все до кончиков смысла. сейчас от этой проблемы почти не осталось следа, но послевкусие каждого нового знакомства на ментальном уровне остается свежим и явным. йола смотрит на анжи и взор этот прячется в глубинных пещерах, - это только кажется интересным, но больше похоже на раскладывание бумажек в офисе, впрочем, такая история заслуживает отдельных декораций, - детка привыкла делать пометки для себя на немецком, не в попытках что-то скрыть от чужого глаза, просто насыщая картинку какой-то своей определенной проф. пригодностью; детка уже почти разлюбила немецкий, если вообще человек может разлюбить родину, но такие короткие пометки. секундные фразы - это почти приравнено к святому. йола берет в руки планшет, несколько фотографий незнакомой блондинки и попытка не анализировать ее через стекло гаджета. через призму досрочного мнимого знакомства; на самом деле, у нее очень удобный лик - можно сотворить практически все, что угодно, если пойти в правильном направлении. выплыть по течению. выплыть бы. йола быстро листает, сосредотачивается и опускает гаджет на стойку - еще парочка записей, не имеющих какого-то первозданного смысла, но в будущем позволяющих не забыть важного. первого, что пришло в голову. эффекта неожиданности. кажется, немка даже отключается от всего происходящего, вырисовывая для себя общую картинку проекта, уносясь вместе с ветром в какую-то только свою вселенную. очень не хватает баха;
- пончики? никогда их не пробовала, - видела, но не пробовала. не то, чтобы слишком дорого, просто неразумно. йола больше предпочитает торты и эклеры. это если зациклиться на приятно-вредящем организму, не на градусах и шотах; скинуть себя в сливочно-аморфный рай, - а от кофе не откажусь, - у дилана морана есть прекрасная теория о том, как америка оккупирует территории, превращая людей любой национальности в американцев. достаточно просто открыть где-то старбакс и процесс запущен; йола вылила кофе из старбакса в раковину со всеми ужасающе-восклицательными наречиями, когда однажды решила приобрести этот эликсир свободы выбора из "вам письмо"; еще в сан-диего. одна из ее самых глупых ошибок в этом меж.атлантическом государстве, - значит, дизайнер не ты? впрочем, если вы с ним душа в душу, то это не проблема, - детка вообще не любит дизайнеров мужчин, хотя, наверное, будуарные вещички - это больше их профиль. создает сам для себя. боги, к черту эту философию. гайдвилл наблюдает за своей, в каком-то смысле, коллегой. стремительность ее движений, смена тем, окутанная в целостный разговор. словно нежная бабочка, пересекающая просторы миров, просто чтобы насладиться еще немного тем, что расцветает вокруг. все это закручивается в тугую спираль рабочего процесса, главное, не забыть самую первую поставленную цель. не расслабляться в свободно-раскачивающемся пространстве.

Отредактировано Yola Guidewill (2016-07-08 13:18:04)

+1

7

Эта потребность в легкости, в кокетливых, ни к чему не обязывающих взглядах из-под ресниц, в запахе кофе и выпечки прилипла ко мне на  левом берегу Сены, и я втерла ее в кожу, глаза и нюх. Париж наблюдал меня всего полгода, но привил обетованную легкомысленность и почти_неоходимость; аксиому с привкусом неги, что любой процесс может быть наслаждением. Стоит только не слишком напрягаться. Поэтому, да. Всегда говори да.
- Прошу, - придвигаю к ней белую чайную пару с американо, - это мой любимый. Эфиопский.
Кофе и пончики на столике между нами больше чем ленч. Это атмосфера и непринужденность, новая степень доверия – есть с одного блюда.. В голове вертится намек на берег реки, где хищники не нападают на травоядных. Как же забавно устроена человеческая логика.
Молча улыбаюсь, ведя головой из одной стороны в другую. На самом деле мне хочется сломать все эти декорации, прокричать на весь мир правду, из рупора, поднявшись выше небосркебов, потому что это мое_дело; оно из моей крови и плоти, и оно действительно прекрасно. Я подумаю о реализации этого «хочу» завтра. Сегодня, сейчас – глаза напротив, глаза в планшет, на скетчбуке со специально состаренной до кремовой нежности бумаги.
С Йолой не обязательно лицемерить в тех местах, где я обычно боюсь быть непонятой или статься с целым ведром критики, вылитым прямо на голову. И я говорю кратко, по сути.
- Для меня Фелисити это способ преобразить окружающих с помощью собственного бунтарства. Я же хорошая девочка, примерная дочь и преданная сестра. И собираюсь оставаться таковой в глазах большинства. Бунтарства бы не случилось, живи я без социальных ограничений и чужих ожиданий. Ты должна познакомиться с Эйме! – восклицание если не души, то сердца, - Эйме меня поддержала первой, когда мы познакомились с Филом. Эйме знает, этот проект – мой глоток свежего воздуха, свободы и нереализованных возможностей, если не обрести окончательную свободу от обязательств, то поделиться ею с теми, кто осмелится принять мою сторону. Никки такая же. Николь работает в съемках эротических новелл, актрисой. Ты вполне могла ее видеть раньше.  В ней я нашла воплощение концепции и свою противоположность. Она не боится стремиться к своей мечте и придает смелости продолжать, вдохновляет и напоминает, ради чего все это…
Продолжаю говорить, периодически, по маленьким глоткам, пробуя кофейного фаворита на новый лад.
- То, что я придумала, рисково. Не представляешь, как сильно хочу! Конечно, «хочу» в бизнесе это рисково и по-детски, но..
НО было большим и весомым и я беру планшет, чтобы снова вручить Йоле, с фотографиями из другой папки. Теперь эскизы различного вида харнессов. На силуэтах они расположены по-разному – то поверх деловой одежды, то под ней, а то какая-то часть красиво выступает из-под белых рубашек. Все модели выполнены из по-разному скомбинированных черных и оранжевых полосок кожи.
- Концепция фотосессии такова: девушка-тигр, девушка-хищница в джунглях делового города, с активной жизненной позицией, с амбициями и полным пониманием и принятием себя и своих желаний. Она смотрит только вперед, она не видит проблем, только задачи, которые нужно решать. Она не боится чужого мнения, и заявить во всеуслышание о своих мечтах. Да я такая и мне нравится быть такой, смиритесь. Планирую снимать Никки как в деловом дресскоде, так и в кежуале. Харнесс очень интересная и универсальная вещица. Она легко становится как эротическим атрибутом, так и и подчеркивает силуэт,  добавить изюминку в строгий вид. Скажу честно, предмет промоушена не самое радостное. Никки будет сниматься с тиграми. С живыми тиграми, настоящими.

Отредактировано Ange Arando (2016-07-08 21:56:16)

+2

8

слушать анжи - удовольствие. не слишком сумасшедшая страсть, но полная проникновенность своим делом. смотришь на нее и точно понимаешь, что она знает, о чем говорит. сотню раз прошла по маршруту в засуху и под нескончаемым ливнем; искупавшись в первых ошибках, насладившись долгожданной победой в борьбе с самой собой. в ее голосе прячутся нотки самых разных отголосков, отзвуки летнего свободолюбия и февральской замкнутости; и если соединить все это в одну картину, мозаику, произведение искусства - получится, что словно в зеркало смотришь. вычищенное от пороков, грязи и сумасбродства. в зеркало бьются солнечные лучи и ожидания, но выходят только правильные эмоции. включая свое восприятие на полную мощность, не нужно бояться, что взорвешься от перенапряжения. у любого момента есть стоппер. в любую минуту можно закончить этот сеанс визуализации несуществующего настоящего. предметы как будто рассыпаются на песок и пыль, перестают существовать, теряют всякое бытовое значение здесь и сейчас. есть только сказанное: слова и чувства, передающиеся через кислород - только вдохни. в себе оставь; йола изучает лицо девочки и узнает совсем знакомые черты, как будто бы они могли встретиться в далеком детстве в старом шумном парке, под солнцем забраться на самое высоко дерево и мечтать, что все обязательно сбудется. получится. что в этом мире нет ничего невозможного; забраться и лететь прямиком в небо. как это все напрасно. ведь если сходить с ума в выдуманных воспоминаниях, то только не утром. лучше под ночь. с вином и музыкой. наедине с собой; йола на секунду закрывает глаза, вдыхая кофейный аромат, словно только ему подвластно пробудить сознание от грез. только кофе способен начертить схематичные реалии. берет чашку в руки, обжигается стремительностью, делая небольшой глоток. горько, и от этого лучшее из лекарств. горькость всегда отрезвляет, особенно, когда уже нет надежды на самостоятельное пробуждение.
- эйме? буду ждать встречи, - красивое имя, если произнести тысячу раз, запутаешься в собственных языковых дебрях, - лицо действительно показалось знакомым, все может быть, - коротко пожимает плечами, снова всматриваясь в фотографию, - мне нравится твое отношение к этому делу. творчество не терпит ханжей и слабоволия, а тут такой порыв, - интонация не меняется; в ее привычках говорить важные вещи размеренным бризом. и нисколько не жалеть об этом, зачем? все познается в сравнении, и безумные крики восклицаний иногда не стоят и гроша. а грош сейчас так ценен. йола плохо разбирается в подобных вещах, аксессуарах. правда, сейчас ей кажется все происходящее до боли знакомым, но может, только кажется. немка всматривается в харнесс, вслушивается, как анжи описывает будущие события. картинка складывается отчетливо, стучась через зрачки в мысли. это провокация и это быт; повседневность против экстравагантности. игра началась;
- ого! настоящие тигры, - немка цепляется за все новые подробности; эротика - слишком хрупкая вещь, чтобы долго раскручивать ее смысл под призмой. здесь ни к чему препарирование, все понятно итак. с полувздохом, дрожью в коленях, сладким предвкушением - только так можно ощутить ее даже там, где казалось бы не осталось уже ничего, - подпольная революция, рвущаяся сквозь рамки и ограничения. как бег с препятствия, переквалифицированный в полет. мне нравится; выглядит невероятно и очень двусмысленно, - детка облизывает губы непреднамеренно, просто позволяя себе еще немного расслабиться, - в хорошем смысле, конечно же. - улыбка скользит, стоит снова оторваться от планшета и взглянуть на анжи. сделать пару глотков, вырвать из себя последние сонные лоскутки, - ассоциировать никки на съемке с тиграми макияжем будет слишком пошло, она внутреннее станет тигрицей. но добавить этники в ее образ совершенно не помешает. и я не говорю о боевом раскрасе индейцев и вообще об их культуре в самом прямом смысле. тут нужна схематичная этника. выполненная в трехцветной или же вообще двуцветной гамме. аккуратная. это если деловой стиль, если же кэжуал, то надо плеснуть красками. совсем немного, чтобы не отвлекать от харнесса и общей задумки, - йола делает пару зарисовок в скетчбуке; карандаш тихо скрепит по бумаге, словно боясь нарушать идиллию; на листе бумаге почти бегом вырисовывается геометрическая схематика с элементами украшений инков, как их бегло и совершенно несправедливо называет сама немка. процесс мчится вперед мыслей, обрисовывающих идею, - а кофе - прекрасный, спасибо.

ап

http://img1.joyreactor.cc/pics/post/art-%2525D0%2525B2%2525D0%2525B8%2525D0%2525B7%2525D0%2525B0%2525D0%2525B6-%2525D0%2525BF%2525D0%2525B5%2525D1%252581%2525D0%2525BE%2525D1%252587%2525D0%2525BD%2525D0%2525B8%2525D1%252586%2525D0%2525B0-127055.jpeg
http://static.baza.farpost.ru/v/1375349087422_bulletin
http://blog.olx.ua/wp-content/uploads/2015/09/1210.jpg
http://tattoo-77.ru/upload/iblock/181/181f2b11278d079a8ee67582d769c3d6.jpg
http://img.funtema.ru/24042015/tattoo/8.jpg
http://tatoo.jofo.ru/data/userfiles/5037/images/595641-611614.jpg
http://salontatu.ru/wp-content/uploads/2013/07/01-4.jpg

Отредактировано Yola Guidewill (2016-07-08 15:58:31)

+2

9

Реакция течет из Йолы спокойным, размеренным потоком, теплым, приятным, и я совсем не опасаюсь запустить в него пальцы, вмешать верхушку айсберга. Ведь и правда, только верхушка, потому что брендбук подразумевает раскрытие всего потенциала: моего, Никки, Йолы и множества неизвестных мне еще женщин и мужчин; во всех сферах жизни.
- Эйме не может не понравиться, - говорю с уверенность железного Феликса, попробуй такую штуку просверлить или отодвинуть, - она мой лучшая половина.
Пусть подумает что хочет, пусть пофантазирует. Потому что Эйме это всегда за_предел, за_грань, за_навес всего счастья моего мира, она моя атмосфера, кислород и движение. Потому что мы  с Эймеблизнецы.
- Спасибо за мнение, - реагирую откровеннее, чем стоило бы; опускаю щиты ниже, чем стоило и позволяю ощутить редкий момент моей неуверенности и смущенности одновременно.
Если вы знаете, насколько я болезненно воспринимаю критику, значит вы научились читать мои мысли, поздравляю. Именно страх негативной критики изымает из меня огромные ресурсы для достижения лучших результатов. Отмечаю случайный_неосмысленный жест Йолы языком по губам и отправляю еще один плюсик в копилку моего дела. Успешно искушать искушенного обывателя – это предчувствие успеха.
- Двусмысленность обязательно хороша, хотя бы в одной из ипостаси, - губы сами расплываются в широкой улыбке.
Это и намек и не намек, флирт и не флирт, ощутит ли она верно двусмысленность в действии, хождение по грани? Слушаю, как Йола произносит личное обращение к модели, и внутренний зверь мурчит от удовольствия. Дальнейшие рассуждения слушаю внимательно, киваю в те самые моменты, что требуют особого внимания. Беззастенчиво пододвигаюсь ближе, все так же босиком, передвигаю стул на колесиках и смотрю на эскизы. Прикусываю губу, до тех пор, пока девушка не отрывает карандаш от бумаги, а взгляд от набросков. Как же было сложно дотерпеть и не влезть.
- Первый самый удачный, - воображение накладывает геометрию и яркий цвет наброска на лицо Никки,  застываю на несколько секунд в одном положении. Результат и Йола превзошли мои ожидания, - хорошо. Я хочу увидеть это на Николь. Мне кажется идеально будет для бизнес-образа. Четкие линии одежды, плотная текстура тканей. Харнесс из черной кожи, простой или с геометрическими квадратными клепками. В этой ипостасии Николь будет укрощать тигров – как символ всего агрессивного и опасного. Другая крайняя точка фотосета – двойная съемка, наложение изображений друг на друга. Здесь Никки сама тигрица, на тигра оденем ту же примерно сбрую, что и на модель. Будем синхронизировать движения тигра и девушке, а под конец Николь появится обнаженная, в эротической откровенной модели, как будто она оборотень, буквально выбравшаяся из тигровой шкуры. Я долго думала над этим вариантом, - нескрываемая гордость в голосе, еще один редкий момент, кичиться считаю ниже достоинства, но сегодня и день исключений, - Очень уж хотелось обыграть татуировки Николь. В этом образе она сама излучает кошачье начало. Ведь в каждой девушке живет кошка. А тут образ-перевртыш. Девушка живет в звере, нежная, трепетная, но с коготками и норовом. Здесь вряд ли нужно что-то специфическое? – несмелое, весьма неуклюжее предположение и надежда на подсказку по взгляде на Йолу.

Отредактировано Ange Arando (2016-07-08 23:15:27)

+2

10

если твоя работа заключается не в том, чтобы сидеть в офисе, поджимая под себя ноги, и щелкая пальцами по клавиатуре, то ты уже как будто счастлив. свобода - вот чего не хватает многим до предела своих возможностей; свобода - ощущать ее можно даже в офисе, среди таких же как ты. в аквариуме деловых способностей. и дело не в месте, не во времяпрепровождении. дело в том, как ты умеешь все ощущать сам, как ты готов преподносить свою деятельность своему же разуму. на ажурном блюде, на тонком лезвие или вообще в пустоте сшивая? приветствуя быт, не забывай, что все мы восстали из пепла, все в него и превратимся. йола слушает анжи и ее полностью устраивает будущность, наглядное представление картинки, где-то далеко. подсознательно. она не торопится воплотить каждую идею перед глазами, но целостный образ сам раздвигает стены и рвется показать себя во всей красе. если быть праведной и честной с самой собой, то многие из деталей, которые описывает арандо от йолы совсем не зависят и лишь помогут на начальных этапах пойти по правильной тропе. выбрать нужную дорогу, не свернув в ядовитый плющ. главный в таких действах всегда тот, кто держит камеру. кто не боится щелчка затвора, командного голоса или полной наркотической расслабленности от своего превосходства. йола прячет кисти и ухмылку, откладывает карандаш на барную стойку и допивает свой кофе, потому что не любит неоконченных дел. она вообще не любит манипуляторов остаточными явлениями; когда-то давно ей говорили, что если появится незаконченное дело и возможностей завершить не будет, йола гайдвилл смело может пойти в ванну и резать вены, чем смириться с упущенным. да вранье, полное.
- обнаженность может сыграть в ящик, - сколько детка видела ню фотосессий, которые проваливались из-за не то, чтобы излишней откровенности, но пролетающей мимо техники подачи модели. из-за ее бесхребетной пустоты в кадре. что в джунглях, что в залитой молоком ванне. красота и гармония - очень хрупкие нити, запнувшись о них - мгновенно порвешь и уже не воссоединишь назад. пленительность эротики именно в ее ненавязчивости, - мне кажется, что такой вызов нужно будет оттенять. если она сама в татуировках, то личико станет отпугивать, не хуже самого тигра. как будто голову оторвали у какой-то другой и пришили наспех, - йола мгновенно дорисовывает в скетчбуке, что-то в духе паука, что сияет на одном из предплечий николь. только более схематичного, закованного в полуовальных тонкие цепи. если смотреть броско - почти не видно, но если вглядываться, то картинка сама зовет тебя распахнуть веки и наслаждаться, - такая деталь дополнит любую вымирающую блеклую пустоту - что-то ассоциативное, но не мешающее общей картине. если один из кадров будет со спины, где пленяет эта прекрасная кружевная рамка, то рисунок на щеке станет доминирующей каплей, как бы соперничая со взглядом николь и с антуражем всей съемки, - детка любит борьбу, любит, когда все в пределах дозволенного дерется друг с другом на моральном уровне. потому что любая революция, захват, переворот таит в себе сумасшедшие импульсы. не чурается доводить до экстаза. и если свобода утомляет человека в итоге на износ, то драйв никогда не наскучит, драйв, скорее, сведет в могилу, отправит на тот свет, обездвижит, приковывая к инвалидной коляске. но никогда не превратится в серый дождливый полдень, что очень хочется забрать под одеяло и никуда не спешить, не испытывать свою жизнь на прочность. просто забраться в тепло и ждать, когда демоны вылезут из-под кровати, чтобы съесть горячее, но такое бессмысленное тельце, направленное на тотальный релакс. ведь не все же хотят быть съеденными?

Отредактировано Yola Guidewill (2016-07-12 11:46:46)

+1

11

Неуверенность меняет расстановку сил: делает чувствительнее меня, а новую подругу резче и убедительней. Энергия созидания, родившаяся во взаимодействия, не меняет объема; не уменьшается, что главное, но и не растет. И пусть. Она перетекает из одних руки в другие, обвивает наши души ласковой разноцветной змеей.Мы изучаем почву, пробуем воду и рассматриваем зернышки идей. И те, что определим жизнеспособными, закопаем, заложим в глубину начинаний, оставим во тьме тайны зреть и млеть. Мы все еще рядом, близко, почти кожа к коже.
Девушка взвешивает шероховатости и уникальности сказанного на весах будущего. Чаши весов качаются то в одну сторону, то в другую, а она просто наблюдает, созерцает с отстранённостью Будды. Йола крутит русскую рулетку, взводит курок и направляет в висок. Выстрел случится, он уже на подходе, выстрел действительный, холостых гнезд в барабане нет. Каждая пуля-вердикт начинен уникальным порохом, и умрешь ты или обретешь бессмертие, станет известно только когда она войдет в душу новыми словами.
Йола стреляет сухо, деловито, но даже подумать нельзя, что несправедливо или нечестно. Я верю ей, ее словам, порхающим над далеким потомком холста карандашу, как последней инстанции ее волеизъявления. Я смотрю на результат и понимаю, что мне не больно умирать. Смерть - это не конец. Это выход на новый уровень бытия.
Киваю и пространственно улыбаюсь, вручая Йоле еще одну охапку внутренних переживаний.
- С Филлом мы обсуждали тоже самое. Момент "не переборщить" не всегда удается словить. Никки же вдохновляет вопреки. Одним присутствием в моей голове делает страх нелепой глупостью. Видела бы ты, как она носит свою обнаженность, - сомнения сдаются воспоминаниям, делаю паузу, подбирая верный эпитет, - как платье из арктического песца. Все решится на съемках. Папа часто говорит, что не ошибается только тот, кто ничего не делает. Если команде не понравится результат, сделаем достоянием нашего внутреннего фонда образов.
Решение принято, сомнения и незавершенность падает с души огромной глыбой. Дышу полной грудью и благодарно смотрю на блондинку. Не проделай она дыры в устоявшемся мировоззрении, вряд ли я смогла бы свободно вздохнуть.
- Ну и осталась середина тигриной новеллы, - новая глава, новая иллюстрация появляется на планшете. - Оденем Никки в купальник.
На изображении слитный купальник с интересно обыгранным вырезом на спине, он как будто предназначен для татуировки на спине модели. Ткань купальника - принт тигриного окраса.
- Самое простое по исполнению, поэтому здесь я послушаю тебя во всем. Хочется угодить всем, но это вряд ли реально. Поэтому мы должны впечатлить большинство. Представь, Никки и тигры двигаются синхронно, припадая к земле, выслеживая одну жертву. Или летят в прыжке, исполняя ритуальный танец соперничества. Ну и наоборот, тигры за столиком кафе вместе с девушкой или в шезлонгах на морском берегу под зонтиками. Отойдем от натуральности, композиции будут созданы с помощью фотомонтажа, но это уже что-то лишнее я говорю, - смущенно улыбаюсь.
Увлечься легко, как любимым делом, так и свежим взглядом будущей коллеги на него. Пока Йола думает, я прямо на кресле на колесиках подъезжаю к черной нубуковой коробке с ручкой, стоящей на тумбочке. Возвращаюсь на свое место с ней, ставлю на край стола. Блондинка вполне может понять, что это, бросив случайный взгляд на название бренда. Я следовала ее советам.
Самое важное обговорено, а самое вкусное оставлено на день «X». Выходим из здания вместе, но движемся порознь. У каждой из нас свой путь, но наши маяки всегда будут светить друг для друга.

Отредактировано Ange Arando (2016-11-13 01:28:22)

+2


Вы здесь » SACRAMENTO » Доигранные эпизоды » The Tiger Lillies ‡Births, Marriages, Deaths and etc.