Вверх Вниз
Это, чёрт возьми, так неправильно. Почему она такая, продолжает жить, будто нет границ, придумали тут глупые люди какие-то правила...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP
Поддержать форум на Forum-top.ru

Сейчас в игре 2016 год, декабрь.
Средняя температура: днём +13;
ночью +9. Месяц в игре равен
месяцу в реальном времени.

Lola
[399-264-515]
Jack
[fuckingirishbastard]
Aaron
[лс]
Alexa
[592-643-649]
Damian
[mishawinchester]
Kenneth
[eddy_man_utd]
Mary
[690-126-650]
vkontakte | instagram | links | faces | vacancies | faq | rules

SACRAMENTO

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » SACRAMENTO » Заброшенные эпизоды » неприятности не ходят в одичноку


неприятности не ходят в одичноку

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

http://sh.uploads.ru/OxpGw.png

Фиби и Рекс
неприятности в одиночку не ходят
обязательно вместе и обязательно сразу

0

2

Как много неприятностей может случиться с человеком? Нет, правда. Одна, две, ну может пара неприятностей в день? Может, есть способ их избежать? Может и есть, но у Рекса от чего-то все выходило наоборот, убегая от одного, он обязательно влезал во что-то еще. И что самое интересное получалось у него это совсем не специально. Вот просто получалось…
Чудесный воскресный день. И Рексу бы лежать в кроватки, морщиться от лучей солнца и думать о грядущих делах, но нет. Уже в семь утра он выбежал из квартиры и уехал на конюшню. Не так давно они наконец оформили все бумаги и теперь дел было куда больше чем до этого. И пока отец отсиживался в бюро, а брат присматривал за казино Рекс мотался по всему городу, будто ему было больше всех надо.
Уже который день его не покидало чувство, что за ним кто-то следит. Или же специально отвлекает его внимание от чего то важного. Чего-то чего он попросту не замечает. Какие-то странные звонки, разговоры которые не несут в себе какой либо информативности, но занимают слишком много времени. И чей-то взгляд, будто смотрит тебе в спину, но оборачиваясь,  Рекс никого не видел. Странно все, очень странно.
Но самые значительные странности начались гораздо позже. Пока же он перебирал бумаги, хоть со стороны это выглядело будто он просто перекладывает их с одного места в другое. При этом бардака на столе меньше не становилось. Заметив чье то отражение в стеклянных дверцах шкафа Рекс лишь убедился, что чуть его не подводило.  Однако он был спокоен и как никогда занят своим делом. Желание узнать, что нужно незнакомцу в черной толстовке и с капюшоном на голове было большим, но и бросаться на него вот так без подготовки было слишком большим риском. Однажды он уже был не готов к встрече и это очень плохо закончилось. Тирелл выпил кофе, закончил свои «важные дела» и отправился в город. От ипподрома до Сакраменто всего полчаса езды, трасса пустая, машин крайне мало и те в основном едут за город. Невзрачный фольксваген ехал за Рексом до самого Сакраменто, что убеждало парня в том, что это далеко не случайность. Как и не случайно Рекс вышел у придорожного кафе, которое вообще мало смахивало на кафе, скорее на место для сбора местных алкашей или дальнобойщиков, кому же еще здесь ошиваться.
Тирелл бегло окинул зал, людей мало, но свободного места от этого больше не стало. Он медленно проскользнул на кухню и тут же пошел к черного выходу. Судя по грохоту посуды его тайный незнакомец уже понял, что Тирелл его заметил и решил догнать парня, пока тот далеко не ушел. Выбегая из узкого проулка Рекс услышал пару выстрелов, что-то подсказывало, что пули были предназначены ему. Очень бы хотелось знать за что, но пожалуй это он спросит у горе стрелка чуть позже, может даже не сегодня. Кинувшись бежать Рекс совсем случайно выбежал на проезжую часть и в этот самый момент ему не удалось увернуться от летящей на него машины. К счастью у водителя оказалась довольно быстрая реакция и машина остановилась как раз перед носом у парня. Но Рекс не растерялся, решив воспользоваться ситуацией запрыгнул в машину к девушке и так мило заулыбался:
- Поехала, красавица.
Похоже его совсем не смущало, что садится в машину к незнакомым девушкам крайне неприлично. Но сейчас речь шла о его жизни, а не о его манерах.
- Потом, все потом объясню, ладно? Поехали, а.
В окно он высматривал того самого стрелка поэтому на девушку почти не смотрел.

+1

3

Для Белой время тянулось как резина. Время тянулось и медленно натягивало ее на свои лопасти. Она это чувствовала кожей на своей голове, словно наматывали ее, начиная процедуру с волос, начиная со скальпирования. Девушка стоит в магазине какой-то заправки, такого же потрепанного вида, как и она сама, и пьет то, что здесь называют кофе. Она не знает, в чьей квартире и рядом с чьим крупом проснулась, как ее занесло на окраины города, который сейчас час и день недели. Она плывет в таком состоянии большую часть своего времени и давно уже не пытается изменить данный порядок вещей, в этом просто нет необходимости, когда все твои дни делятся на день и ночь, будние и выходные, "скучно" и "ладно, может быть, еще сойдет".  Она зевает, вышагивая по улице и глядя на собственное бледное отражение в пластмассовом стаканчике кофе и на отражение этого стаканчика в очках в ее расплывчатой уже отраженной версии, маленькая бесконечная рекурсия. Ноги ведут ее сами, руководствуясь какими-то своими ориентирами, а Фиби думает о миллионах ее маленьких копиях, содрогающихся при каждом ее шаге, а, значит, думает о миллионе других маленьких белых головных болей. Ноги ведут ее и, как она надеется, ведут к каким-нибудь приключениям.
В неопределенный момент она, наконец, поднимает голову, чтобы обнаружить себя на какой-то пустой незнакомой узкой улочке и уткнуться взглядом в ярко-желтый мини. Почему-то при виде этого цвета она впадает в ярость и летит к автомобилю, выбрасывая на улицу остатки остывшего кофе. Жаркое лето и без того все вокруг делает желтым, окрашивает в этот сумасшедший депрессивный цвет улицы, дома, лица, пищу, словом, все, до чего оно только может дотянуться. И все негодование на жару, накопленное за последний месяц, вдруг концентрируется в этом треклятом мини купере. Когда ни краски, ни чего-нибудь тяжелого под рукой у Фибс не находится, ее слепая беспочвенная ярость и кипящий в жилах яд замечают ключи в замке зажигания, и Белая садится за руль, намериваясь разбить этот автомобиль о первый встречный столб.
Возможно, она бы так и поступила, но тумблер настроения в ее голове снова щелкает и она решает, что нельзя уничтожать автомобиль в черте города: слишком много дополнительного ненужного шума и чужих глаз, что делает из ее божественной воли абсолютно бессмысленный акт вандализма и порчи чужого имущества. Поэтому она просто едет, предоставляя автомобилю его собственную последнюю зеленую милю. Ярость сменяется нездоровым -благоговением религиозного фанатика.
Белая включает магнитолу, и из динамиков льется опера "Дидона и Эней". В салоне пахнет китайской кухней. Она как раз думает о том, что ей не хватает кота и усов, чтобы сам Дали был горд за этот сюрреализм, когда на дороге появляется какое-то темное пятно. Фибс  оперативно тормозит, сохраняя в голове абсолютную тишину замешательства. Темное пятно перемещается в автомобиль до того, как Фибс успевает полностью переварить произошедшее и убедиться, что это не галлюцинации. "А вот и кот", - думает Фибс и газует. Подмечает, что на лице у него нет сюрреалистичной растительности, поэтому зажимает одну из своих косичек между носом и губами наподобие усов, размышляя, готова ли она принести невинное животное в жертву вместе с автомобилем.
Кот тревожно оглядывается назад и Белая едет быстрее, игнорируя последние капли рассудка, шепчущие, что превышать скорость на угнанном автомобиле не есть самая лучшая идея. В скором времени их догоняет другой автомобиль и пытается столкнуть мини с дороги, чем вызывает удушливое возмущение у Белой. Как они смеют царапать ее жертвоприношение, ни стыда, ни совести, инквизиции на них не нашлось.  Она каким-то чудом справляется с управлением и, хмурясь,  обгоняет другие машины через двойную сплошную, рискуя встретиться лоб в лоб с грузовиком на встречной полосе и теряя нарушителей ее покоя в громкой какофонии автомобильных гудков.
Фибс резко сворачивает вправо, не столько из соображения, что там более оживленное движение, или из желания помочь коту сбежать от преследующей его собаки, сколько из желания, чтобы тот встретился со стеклом и, может быть, вспомнил о ее присутствии.
- Хей, кот, - монотонно мычит, чтобы не уронить свои усы, - не думаешь, что я, может, везу тебя в место похуже того, откуда ты сбежал?
Шансов затеряться среди толпы практически нет, поэтому Фибс уносит свою добычу, кое-как стараясь маневрировать на автомобиле, к которому она еще не привыкла. А это значит, что шанс сделать всю работу за преследователей был крайне велик.
Кот бежит. Кот бежит на ярко-желтом мини, который вдобавок ко всему еще и угнан кем-то, кто не боится смерти, потому что верит в свое божественное бессмертие.
- Ты и представить себе не можешь, какой ты счастливчик, - констатирует Фиби, улыбаясь то ли своим мыслям, то ли тому, что их в очередной раз чуть не занесло.

Отредактировано Phoebe White (2016-07-26 16:58:09)

+1

4

Нет игры. В архив.

0


Вы здесь » SACRAMENTO » Заброшенные эпизоды » неприятности не ходят в одичноку