Вверх Вниз
Это, чёрт возьми, так неправильно. Почему она такая, продолжает жить, будто нет границ, придумали тут глупые люди какие-то правила...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP
Поддержать форум на Forum-top.ru

Сейчас в игре 2016 год, декабрь.
Средняя температура: днём +13;
ночью +9. Месяц в игре равен
месяцу в реальном времени.

Lola
[399-264-515]
Jack
[fuckingirishbastard]
Aaron
[лс]
Alexa
[592-643-649]
Damian
[mishawinchester]
Kenneth
[eddy_man_utd]
Mary
[690-126-650]
vkontakte | instagram | links | faces | vacancies | faq | rules

SACRAMENTO

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » SACRAMENTO » Заброшенные эпизоды » debates about the music


debates about the music

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

КЛАДБИЩЕ | НАЧАЛО ОКТЯБРЯ | 15:00

Sandra Castelli and Christopher Hodges
Случайная встреча двух знакомых, сопровождаемая разговором и дебатами о музыкальный пристрастиях.

+1

2

City and Colour – Comin' Home http://s020.radikal.ru/i710/1609/3a/dfdf76e89935.gif
Хорошо это или плохо, но я  совсем не помню похорон отца. Мне был год. Сложно в таком возрасте зацепиться зрительной памятью за какие -то детали. За море слез. Родственников, облаченных в черное. За траурную обстановку в доме. Угнетающую тишину. И немой вопрос. повисший в воздухе у матери и брата: "А что с нами будет теперь?"  Можно было зацепиться только за всеобщее настроение и притихнуть. Поняв. что детский смех сейчас не к месту. Но желание стащить что-то вкусное из-за стола никто не отменял. Даже если остальным кусок в горло не лезет. И даже то. настроение со временем исчезает из памяти. И забывается. как дорога на кладбище. Раньше я никогда сюда не ходила. К своей совести даже не знаю. где находится могила моего отца.  Не задавалась вопросом. К его памяти я редко прибегала. Не успела привязаться. Просто : был такой человек. который приложил свое семя к моему появлению. И все. Больше о нем ничего не знаю и не помню. Мертвых положено отпускать.
С Артуром все иначе. Брат был частью меня. Мы вместе выросли. Он меня воспитал. При его жизни, мы всегда чувствовали на расстоянии, что происходит с друг другом не так. Тревога отражалась на настроении. И на желании нахрен оборвать мобильный телефон бесполезными звонками и множеством смс. Сейчас внутри меня образовалась словно одна большая эмоциональный черная дыра.
Lana Del Rey – Old Money
Кладбище стало мне словно очередным домом. Закончив все свои дела, я первым делом прибегала сюда. Чтобы посидеть, послушать музыку, побыть рядом с братом хоть так. Наверстать упущенные часы. Раз при жизни это плохо удавалось в последний год. Я не боялась здесь оставаться даже тогда. когда солнце садилось за горизонт. Спустя несколько дней пребывания среди могил, поняла, что покойники не так уж и страшны. Их можно понять тоже. Им одиноко в другом мире. И не с кем поговорить. Вот большинство и сочиняет различные легенды о призраках. Вранье- все  эти ваши фильмы ужасов. И нет здесь никаких приведений, бродящих в полночь, пугающих сторожей и копателей. Нет. Проверено. Мной и временем.
Я никак не могла отпустить. Принять. Понять. Хотя прошел уже месяц, казалось бы. Мысль о том, что его больше нет сводила с ума. Я сидела возле могилы. Плакала. Смотрела на нее часами и ждала... Ждала. что он сейчас от туда встанет. Отряхнётся и скажет :"Крутую шутку я замутил, правда. малая?" И я бы ему даже ее простила. Вот правда. Если бы так и было. Жестокая шутка. Но он был бы жив. Жаль, что всего лишь в моей памяти.
Jeremy Messersmith – Ghost
Девятнадцать лет. День изо дня. Каждый момент. Запах. Слово. Я прокручиваю в голове, вместе с музыкой. Играющей фоном. Наушники в ушах. И мне не страшно здесь находиться одной. Да и кто говорил, что я одна? Последнее время молчаливая компания мертвых мне нравится больше, чем живых. ( Когда я последний раз с кем- то разговаривала, кроме мраморной плиты?) Здесь я пытаюсь не сойти с ума. А в центре, городская суета душит. Сдавливает. Одиночество тебя настигает намного быстрее.
Я не могу пока определить, на какой сейчас стадии "горя".  Во время. когда его гроб опускали, кажется, что прошла все разом: отрицание, торг, гнев.... Эмоции зашкаливали. Путались. Разрывали изнутри. Кажется, что в какой-то момент, вместо того, чтобы бросить горстку земли, я сама прыгнула в яму. В тот день. Не помню. Все словно в каком- то эмоциональном тумане.
Вынимаю наушники. Делаю динамик чуть громче. Kaleo – Way Down We Go Музыка звучит чуть громче. Нарушая скорбящую тишину. Прошу прощения за то. что тревожу покой мертвых. Но мне нужен диалог. Или звучный монолог. Еще немного. Обещаю. Еще полчаса и тишина снова станет вашей.

+1

3

Непривычно было Ходжесу видеть имена своих друзей, с которыми когда-то началось увлечение танцевальной музыкой, с которыми прошёл много жизненного пути, на каменном надгробии.
То была ночная авария, предречённая ещё с самого вечера, ибо нехер распивать, когда за руль нужно садиться, но всё ж неожиданная, как бы противоречиво оно не звучало. По первости Кристофера передёргивало каждый раз с мысли, что он мог бы быть в той же машине и разбиться вместе с ними, однако ума хватило даже в пьянь, чтобы не совершить подобной глупости, присоединившись к езде по городу.  В результате те влетели на полной скорости в стену некоторого здания, до этого прособирав всё с обочин дороги. Удивительно, что не зацепили никого по дорожной полосе, но чистое везение здесь и наблюдательность со стороны немногочисленных водителей – видя ебанатов, несущихся на максимальной скорости, лучше всё же отъехать в более безопасное место, а не ждать, пока они, наворачивая круги, заденут боком или расхерачат зад авто, напрямую врезавшись.
Погибли все трое, двое мужчин и девушка. Со всеми ними Ходжес общался на постоянке, учитывая, что связывало их музыкальное творчество, теперь же чувствовал себя без опоры, что было явным показателем на будущее – самому без товарищей придётся дальше развивать то, что начали, если не с такими же малознающими, как он.
Сейчас об этом, однако же, мыслей ноль. Просто молчаливо пялился в камень, на котором было высечено имя, и курил. Обстоятельства распорядились так, что Кристофер не смог быть на похоронах, зато через пару дней добрался до кладбища, чтобы попрощаться. Он не был из тех, кто не в силах отпустить людей, но его действительно выбила из колеи сия ситуация со смертью, пусть вида не подавал. Живыми видел их уезжающими ещё ночью около клуба, а утром с рассветом уже сообщили о происшествии, когда завалился домой. Пьяному похеру на всё, просто смотался в компании оставшихся дальше развлекаться, и дум насчёт того, что те трое больше не выпьют со всеми вместе, ясен пень, не было. Малая вероятность, но да увы бывают случаи, подобный этому. И застраховаться от такого нельзя.
В пачке было несколько сигарет, и пока Ходжес разгуливал от могилы до могилы, скурил все. Закурил последнюю, когда уже обратно решил вернуться на стоянку, чтобы забрать машину и уехать, терять время на кладбище без толка в планах не было. Вокруг находилось немного людей, но непосредственно рядом с ним лишь один человек оказался, которого сразу и не приметил, пока тот не зашевелился. Кристофер обратил внимание, когда остановился прикурить, как раз и девушку стало хорошо видно, а после приметил, что она держит наушник в руках, и услышал тихий скрипящий звук слабых динамиков. Вокруг тихо очень было, да и находился близко, что на треск в созвучие с тихой мелодией, которую не разбирал, даже реально было обратить внимание.
Узнал в девушке Сандру, продавщицу в музыкальном магазине, в который, бывало, Ходжес заходил, благо был по пути до дома. Она была тихой и неразговорчивой, однако он помнил, что музыку она предпочитает абсолютно иную, нежели сам Крис. И наверняка сейчас из наушников играла так себе для него мелодия. Хотя смысл задерживаться был не в мелодии, а по сути его и вообще не было. Кристофер лишь кинул приветствие, убивая тишину, и как только прикурил, собрался продолжить свой путь.

0

4

- нет игры больше месяца, в архив -

0


Вы здесь » SACRAMENTO » Заброшенные эпизоды » debates about the music