Вверх Вниз
Это, чёрт возьми, так неправильно. Почему она такая, продолжает жить, будто нет границ, придумали тут глупые люди какие-то правила...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP
Поддержать форум на Forum-top.ru

Сейчас в игре 2016 год, декабрь.
Средняя температура: днём +13;
ночью +9. Месяц в игре равен
месяцу в реальном времени.

Lola
[399-264-515]
Jack
[fuckingirishbastard]
Aaron
[лс]
Alexa
[592-643-649]
Damian
[mishawinchester]
Kenneth
[eddy_man_utd]
Mary
[690-126-650]
vkontakte | instagram | links | faces | vacancies | faq | rules

SACRAMENTO

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » SACRAMENTO » Заброшенные эпизоды » Тёмной птицею в сердце входит новая осень


Тёмной птицею в сердце входит новая осень

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Дом Освальд | 2 сентября 2016 | Вечер

Natasha Oswald & Guido Montanelli
http://s0.uploads.ru/QWipH.jpg http://sh.uploads.ru/HMaKv.jpg

Перед тем, как отпустить друга в дорогу.

0

2

За последние пять минут я дважды поправила скатерть и трижды раздвинула/закрыла занавески. Я нервничала.
Обычно женщины нервничают так сильно и неконтролируемо перед свиданием с любимым мужчиной, но я хоть и любила искренне сеньора Монтанелли, но скорее, как человека и... друга? Мы с ним никогда не обсуждали дружбу и прочие взаимоотношения, но как-то так вышло, что этот человек не раз и даже не два выручал меня за последние несколько лет. Это дорогого стоило. И вот сегодня он был приглашен на ужин ко мне домой, к озеру. В вечер перед моим отъездом.
А сегодня же утром я обнаружила очередное поэтическое признание в любви... написанное красной краской на подъездной дорожке. И это меня напугало.
Последние две недели в моей жизни вообще творится что-то несусветное. Помимо очень напряженной подготовки к туру, очень странного и уже, пожалуй, рвущего мне мозг общения с Цезарем, появился Он. Или Она. Я, в общем-то, не уверена. Да и не важно, какого пола этот человек. Важнее то, что он преследует меня. И не просто дарит мне цветы, пытается прорваться в мой кабинет или еще что-то, свойственное оголтелым фанатам, а иногда ведет себя очень пугающе.
Нет, никаких очевидных угроз, но его внимание слишком явно, слишком часто и слишком агрессивно. А сегодня он проник на территорию моего загородного дома... Что будет в следующий раз? Он пойдет в сам дом? В мою спальню? Или, не приведи небо, в спальни детей?..
Изначально я не планировала вмешивать в эту проблему кого бы то ни было. Я привыкла решать свои проблемы самостоятельно. Но сегодняшний инцидент абсолютно выбил меня из колеи. Так страшно мне не было уже очень давно, ведь всем известно, что больше всего на свете мы боимся вовсе не за себя, а за своих родных и близких. И, прометавшись весь день по комнатам, я решила попросить Гвидо о еще одном одолжении.
Наверное, с моей стороны это было неверно и даже нагло. И должно было хватить того, что Монтанелли принял непосредственное участие в организации и оптимизации моего и без того сильно припозднившегося тура, но я наверняка знала, что из всех моих нынешних знакомых я могу только ему на все сто доверить самое ценное, что у меня есть - здоровье и благополучие своей семьи. И я решилась.
Ужин и без того был запланирован, но теперь он приобрел немного другую насыщенность, иной оттенок.
И я, понятное дело, нервничала. Поэтому когда раздался звонок в домофон, я рванулась к двери так, что чуть не разбила лоб об косяк и не опрокинула вазу с гиацинтами. Убедившись, что на экранчике именно машина дона и открыв механические подъездные ворота, я поспешила ко входной двери, комкая в руках кухонное полотенце. Меня никто не спрашивал, кто приехал, в доме царила какая-то напряженная тишина. Последние два дня я ночевала абсолютно одна. Одри и Реми уже перебрались к Дите и Марго, мне так было хоть чуть-чуть, но спокойнее.
- Добрый вечер, Гвидо! - шагнув через порог навстречу Монтанелли, я распахнула руки для объятий и пусть и немного обеспокоенно, но совершенно искренне улыбнулась, - Добро пожаловать! Ужин почти готов, мясо еще в духовке, но вот-вот подойдет. Проходите-проходите...

+1

3

Шоу-бизнес, политика и организованная преступность - дети одних и тех же родителей, и потому по характеру своему, да и на лицо, они имеют очевидное сходство, порой - сходство поразительное. Есть множество ценностей, общих для всех троих явлений - так же, как есть множество одинаковых и для политики, и для криминального мира, и индустрии развлечений, требований; публичные выступления и важность имиджа, взаимодействие с людьми и множество закулисной работы, планирование чего-то и финансы... множество затраченных нервов, и в целом - не только некоего нервного, нравственного напряжения тоже. Порой - до жестокости. И всё это приводило к одним и тем же проблемам, зачастую и решались эти проблемы объединёнными усилиями всех троих "родственников". А иногда - и "дети" этих "родственников" жили по соседству друг с другом - буквально, политики, мафия и знаменитости иногда ведь селятся в одних и тех же домах и районах, живут в одних условиях, фактически и кормят свои семьи из одной и той же кормушки. И пороки - в конечном итоге, обнажаются у представителей всех трёх миров одинаковые, будят эти условия одних и тех же спящих в людях драконов. Потому и окажись один представитель одной из таких сред обитания вдруг в соседней - пожалуй, он освоился бы там не в пример быстрее кого-то чужеродного. И осваиваясь, гарантированно подметил бы некие различия, разумеется - потому что даже общие родственные черты могут сложиться в разных детях одной и той же матери совершенно по-разному.
В мире, хорошо знакомом Гвидо - жестокость частенько была физической больше, чем моральной; в мире политики и криминала - лицемерие часто было залогом выживания, а не игрой, как в шоу-бизнесе, где эмоциональная подача играла куда более важную роль - и поэтому эмоции чаще выходили на первый план. Эмоции, и что-то схожее с ними - нечто личное, что дарует человеку вдохновение - в политике это скорее был "патриотизм", чем вдохновение, для политика - публичные выступления важны, но это далеко не главная часть их деятельности; преступность же - и вовсе сестра наиболее замкнутая из всех троих. Эмоции... что-то, что напрямую зависит от пережитого тобой - в прошлом, в настоящем, и ожидание чего-то, что ты переживёшь в будущем; колоссальная эмоциональная нагрузка - и Монтанелли, со своей позиции, считал, что сам такую выдерживать бы не был способен. Убить человека - для него это было проще, чем периодически умирать самому, превращаясь в сценический образ, и жизнь вокруг себя - в декорации. Но, впрочем - это кому как. Нагрузка, которую может выдерживать человек, понятие куда более широкое, нежели просто банально возрастающий вес; как одни растения губит холод, а другие - напротив, умирают на жаре, так и люди. Каждому - своё. И это не хорошо или плохо, это - как люди устроены, это - жизнь... от таких её проявлений не ушёл даже этот волшебный мир Гарри Поттера - со своими знаменитостями, как Златопуст Локонс тот, например (или как его там?), со своими преступниками, как Волдеморт, со своими волшебными политическими деятелями из их волшебного же Министерства...
Но в конечном итоге - ни политик, ни гангстер, не способны согреть человеческое сердце так, как это сделает кто-то, кто сумеет исполнить хорошую песню, кто освоил какой-либо музыкальный инструмент, кто играет одну из ролей в пьесе, на сцене. И потому - такие люди, талантливые люди, всегда ценятся по-особенному - не выше или ниже остальных, ни в коем случае, а просто - по-особенному. И уважение к ним - особенное. От людей всех категорий. Кто-то этого не понимает - но от глупых людей, впрочем, в любые времена не существовало защиты. И вот такое отношение у Гвидо было к Наташе - особенное. В том числе - и потому, что в какой-то степени он понимал, с чем ей приходится сталкиваться каждый день своей профессиональной деятельности; хоть музыкальным продюсером или кем-то вроде него - он себя не увидел бы даже в самом страшном своём сне. Но, впрочем, самое страшное, с чем приходилось сталкиваться Наташе - это собственная жизнь, а не муки искусства. Наверное, она многое могла бы рассказать своей аудитории - и очень хорошо, что у неё есть такой способ это сделать, как возможность заниматься собственным творчеством. Монтанелли мог бы сказать, не приврав - он понимает её песни лучше большинства других людей. Не всех, конечно; он не настолько с ней близок, как её друзья и родные - но, без преувеличения: лучше большинства. И её альбом слушает с удовольствием... оказать же посильную помощь с переорганизацией её сместившегося тура - было даже больше, просто удовольствием; это было чем-то личным для него. Это было делом чести.
Приглашение на ужин от певицы, за день до начала её тура - это тоже было честью.
- Cagata... - выйдя из машины, Монтанелли почувствовал, что подошва его туфли прилипает к чему-то на земле; подойдя ближе к дому, где освещение было чуть получше, вытер ногу - увидев, что остаётся красный след. Наверняка эта же краска осталась и на его колёсах; что, впрочем, больше досада, чем трагедия - просто не хотелось бы размазать это по всему дому и участку Освальд. Чем бы это там ни было... Потерев ещё подошвой о плитку, убедившись, что больше ничего не липнет и следов не осталось, Гвидо нажал на кнопку вызова.
Выйдя из машины во второй раз, он забрал с заднего сидения букет цветов, предназначенный для Наташи - раз уж он имеет возможность подарить их сейчас, не дожидаясь выступлений (на которые - на большинство из которых, во всяком случае, - вряд ли и попадёт, к тому же). Подметив одновременно, что дом не выглядит густо населённым сегодня - признаться, ожидал он как раз обратного: что вся её команда будет в сборе, что он приглашён на вечеринку в честь начала тура или что-то вроде того... Но - перед домом определённо было достаточно места для парковки других машин, и в доме, казалось, было тихо...
- Buonasera, Таша. Как ты?.. - отведя букет чуть в сторону, Гвидо принял хозяйку дома в объятия, чмокнув ту в щёку с улыбкой. - А это тебе. - вложил ей в руки букет, войдя в дом, вытерев предварительно ноги о половик - ещё раз, на всякий случай. - У тебя какая-то гадость перед домом разлита... Кто-то что-то красил, что ли?

Внешний вид

0

4

Нет игры. В архив.

0


Вы здесь » SACRAMENTO » Заброшенные эпизоды » Тёмной птицею в сердце входит новая осень