Вверх Вниз
Это, чёрт возьми, так неправильно. Почему она такая, продолжает жить, будто нет границ, придумали тут глупые люди какие-то правила...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP
Поддержать форум на Forum-top.ru

Сейчас в игре 2016 год, декабрь.
Средняя температура: днём +13;
ночью +9. Месяц в игре равен
месяцу в реальном времени.

Lola
[399-264-515]
Jack
[fuckingirishbastard]
Aaron
[лс]
Alexa
[592-643-649]
Damian
[mishawinchester]
Kenneth
[eddy_man_utd]
Mary
[690-126-650]
vkontakte | instagram | links | faces | vacancies | faq | rules

SACRAMENTO

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » SACRAMENTO » Заброшенные эпизоды » а найти не значит покой


а найти не значит покой

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

а найти не значит покой
http://funkyimg.com/i/2h1Wj.gif
Evangelina ● ● ● Nath
20'августа'16
потерять не значит найти
потерять не значит понять
а найти не значит покой
и совсем не значит всегда
(с)

+2

2

Это должно было выглядеть так.
В заполненной под завязку аудитории некуда сесть. Люди приносят стулья и даже столы из соседнего кабинета. Перед началом в двери показывается хозяйка украденной мебели и жалуется на то, что ее студентам не на что сесть. Я только пожму плечами и виновато улыбнусь, кивнув в сторону рассевшихся неофитов. Аншлаг. Они жаждут бесплатных знаний в форме поинтереснее, чем учебники на полках библиотек в свободном доступе: бери и читай. Собираются узнать пару базовых фраз на непонятном им, но "романтичном" французском, устраиваются так, чтобы в этой тесноте можно было записывать, избегая затекших за полтора часа рук и ног. Но потом лишь четверть вернется, чтобы записаться на платный курс. У одних нет на это денег, другие не хотят тратиться и считают, что смогут развить навык сами. Даже если я буду достаточно убедительной, практически никто из них не изменит свои намерения, с которыми они уже пришли сюда. Поэтому "по уставу" они не получат того, зачем пришли. Демо версия вовсе не вводный урок, но болтология и только пара нужных фраз.
Но все было иначе.
Народа меньше, а полезной информации больше. Я не умею лить воду, особенно когда нужно заполнить целые полтора часа. Поэтому написав корявым почерком свое имя на доске синим маркером "Эванджелина", я с улыбкой обвела глазами присутствующих и начала с основного. По-настоящему основного, отложив не такой уж нужный сейчас алфавит на основные курсы.
-У нас есть немного времени, чтобы вы успели понять, нужен ли вам французский, хотите ли им заниматься. Получается или нет-не имеет значения, получится, если решите продолжить. Это я вам обещаю. Начнем с себя любимых?- написала несколько форм местоимения "я" на доске и прочитала их для аудитории. Все открыли тетради и стали записывать, до произношения не было дела. Пришлось прочитать снова.
К концу занятия зазубренные несколько фраз отскакивали от зубов. Вот только эти результаты не очень радовали, так что я совсем позабыла цель-дать понять, твой ли это язык. Попытки попросить переделать предложение на основе узнанного не венчались успехом. Многие так и не понимали структуры, а потому тушевались, отнекивались или делали вид, что что-то активно ищут в записях в тетради. Страх попробовать был не просто стеснительностью, болезнью больше взрослых, чем детей. И странно, что о стеснительном ребенке говорят "он еще маленький". Без усилий и подходящих обстоятельств он навсегда останется таким. Это был страх учиться в процессе ответа, вместо того, чтобы выдать четкую фразу. "Я не понял, а значит буду осмеян". Детсад какой-то!
Многие, но не все. Среди присутствующих находились и те, кто понимал и говорил, по моей просьбе или проявляя инициативу, или те, кто не боялся пробовать говорить. По одной из тех же двух причин. Один из них наверняка бы предпочел слушать тихо, не привлекая внимания, устроившись в сторонке с тонкой тетрадкой и карандашом. Только я не позволяла и вытаскивала из скорлупы обращением напрямую. Он много записывал и, кажется, внимательно слушал, хотя откуда мне знать, что на самом деле было в его голове на тот момент. Выглядел парень уставшим, измотанным, но продолжал держаться и изображать жизнь. Я и не думала жалеть. Какой смысл, когда он добровольно пришел сюда?
Полтора часа закончились, задерживать людей я не стала. Вставила несколько фразочек в качестве приглашения записаться на курс и объявила конец занятия. Тут же загрохотали стулья, зашуршали сумки, постепенно нарастал гомон голосов. На выходе кто-то бурчал, кто-то отчетливее прощался и благодарил. Нужно было только успевать отвечать и улыбаться, провожая их взглядом. Парень, которого я достала за это короткое время, выходил чуть ли не последним. Терпеливо дождался, пока все уйдут. В конце аудитории со своей сумкой возился еще один парень, но он успел выскользнуть раньше, и мы остались наедине. Это было куда лучше, чтобы начать разговор. Потому что у меня было ощущение, что с ним нужно заговорить. Он не собирался записываться, это я знала точно, но и не был лишен способностей.
-Можешь остаться на минуту? Надеюсь, ты не торопишься,-нет, вряд ли. Те, кто торопился, уже за двадцать минут до конца начали нервно подергивать коленом и теребить ручки. -Как впечатления? Что думаешь, это твой язык?-мягкая улыбка. Но вряд ли она проймет: издалека не было видно, но сейчас заметно, в его глазах не только усталость, но еще много тяжелых чувств, отчего и сам взгляд вымучено тяжелый. Не злобный, не равнодушный, а удрученный. И если этот курс был попыткой уйти от мрачных мыслей, то попыткой провальной.

0

3

- нет игры больше месяца, в архив -

0


Вы здесь » SACRAMENTO » Заброшенные эпизоды » а найти не значит покой