Вверх Вниз
Это, чёрт возьми, так неправильно. Почему она такая, продолжает жить, будто нет границ, придумали тут глупые люди какие-то правила...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP
Поддержать форум на Forum-top.ru

Сейчас в игре 2016 год, декабрь.
Средняя температура: днём +13;
ночью +9. Месяц в игре равен
месяцу в реальном времени.

Lola
[399-264-515]
Jack
[fuckingirishbastard]
Aaron
[лс]
Alexa
[592-643-649]
Damian
[mishawinchester]
Kenneth
[eddy_man_utd]
Mary
[690-126-650]
vkontakte | instagram | links | faces | vacancies | faq | rules

SACRAMENTO

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » SACRAMENTO » Назад в будущее » no maker made me


no maker made me

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

everything I believed has died so silently
now I live on a wire chasing shadows
m  y      m  i  n  d      i  s      t  i  r  e  d
[ elaine & marla ]

http://savepic.ru/12364782.gif

Отредактировано Elaine Ratched (2016-11-25 00:52:17)

0

2

[NIC]Marla Brown[/NIC][STA]kiss and swallow[/STA][AVA]http://funkyimg.com/i/2k6Yo.png[/AVA][SGN]http://funkyimg.com/i/2k6Yp.gif http://funkyimg.com/i/2k6Yq.gif http://funkyimg.com/i/2k6Ys.gif[/SGN][LZ1]МАРЛА БРАУН, 31 y.o.
profession: pin-up модель; оператор секса по телефону
[/LZ1]

Девять миниатюрных лампочек, отделанных хрусталём и вкрученных в белую гипсовую вставку на потолке проливают ненавязчивый свет на кухню. Десятая не загорается вот уже третий день — требует замены, но у Марлы не доходят руки, да и нет желания. Её это несовершенство ничуть не раздражает, не вносит разлад в гармонию с самой собой, ведь никто не задерживается в стенах её квартиры больше, чем на две ночи подряд. Она упивается красным полусухим и одиночеством, которое окрашено всеми возможными природными цветами, кроме серого и оттенков. Покачивая в руке бокал, миниатюрная брюнетка смотрит из окна, свободной, левой рукой едва отодвинув светло-бежевые шторы, сделанные под заказ и вышитые вручную за баснословные деньги, которые никогда не снились её техасской семье. Марла смотрит на улицу, на мельтешащих людей, рассекающих дорогу в неположенных местах пешеходов, на велосипедистов, свято верящих в полезность выделенной для них полосы. Она с бесцветным взглядом уставшей от тягостной власти королевской особы взирает на гадящих на газон собак, на их хозяев, спешащих к испражнениям с заранее приготовленными целлофановыми пакетами, не понимая, как можно по собственной воле поставить себя в услужение домашнему животному. Она делает глоток, неспешно; будучи в компании с самой собой, Марла всё делает медленно, со вкусом, живя по принципу восприятия каждого дня как целой жизни. Гости у неё бывают редко, практически постоянно она сама оповещает круг своих знакомых о потенциальных возможных датах встречи. Ей лень говорить, точнее, Марла не хочет тратить свой потенциал, свой бархатный голос на банальное обсуждение грядущих президентских выборов, накалённой политической ситуации в мире или ограниченность современного общества скудным запасом развлечений. Марла считает себя и свои ресурсы ограниченными, каждый потраченный час впустую ужасен, каждое действие, расходуемое не во благо себе и своей прихоти — глупость.

Получает ли мисс Браун удовольствие от своей работы? Безусловно. Камера её любит, а также, без сомнений, спонсоры, готовые платить наперёд, лишь бы обзавестись ограниченным тиражом календаря, где каждый месяц украшен фотографией Марлы. Её хмурый взгляд, который на следующем развороте будет сиять от счастья. Секс сменяется наивностью, искренняя сердечность — сухим высокомерием. Зимние месяцы она холодна и неприступна, в весенние позволяет себе кокетство и не намеренную провокацию, летом её тело украшают купальные костюмы и мокрые белоснежные майки поверх голой груди со стоячими сосками, осенью она показывает злачную распущенность на грани с упадничеством. И по новой. Уже который год. Несравненная Марла Браун, популярная в очень узких кругах, пустышка и потаскуха для среднестатистического общества прожжённых домохозяек, объект желания для их мужей с пивными брюками, экранная стимуляция оргазма для их подростков-сыновей, совершенно неизвестная в городах типажа Сакраменто, что по сравнению с ставшим родным Нью-Йорком не более, чем большая деревня.

Не её вина, что следующий проект будет сниматься именно здесь. На сколько затянется? Всё зависит от организованности и финансирования, но мисс Браун смирилась, что не на один месяц. Её рабочие часы на другой работе, в качестве оператора секса по телефону для людей с достатком выше среднего, ограничен по времени преимущественно ночным промежутком, с 10 pm до 6 am. Она сидит на таблетках, её тянет в сон только днём, график съехал, и она не помнит, как давно сидит на этом тяжёлом наркотике. Сегодня Марла спала лишь четыре часа и чувствует себя сравнительно бодрой. Достаточно бодрой, чтобы осушить третий по счёту бокал вина и дождаться встречи эскорта. Марла Браун считает себя бисексуальной, а её психиатр утверждает, что она помимо всего прочего и биполярна. Марла Браун ему верит, верит человеку с медицинским образованием, огромным кабинетом на 5th Ave и четырьмя дипломами на умиротворяюще голубой стене, покрытой мелкими, но различимыми трещинами. Такие диагнозы не ставят крест на карьере, страдает лишь личная жизнь, на которую Марле и так не хочется тратить лишнее время, которое можно провести в художественных музеях в компании аудиогида или дома, читая параллельно сразу две книги.

Элейн — не просто её развлечение на этот день и часть вечера. Когда-то мисс Браун была обручена с её старшим братом, Робертом, однако бросила его без объяснения причин, которые были понятны всем, кроме самого неудавшегося женишка. Он скучен, академичен, в состоянии сам завязывать себе галстуки, готовить яичницу и готовить одежду на работу. Слишком правильным, такой, как все. Марла не считала себя простой, она и не была ей. И ей было крайне интересно узнать на этот раз у младшей сестры своего бывшего любовника, рассказала ли Элейн Роберту об их сексе накануне предложения? Как извращенна по своей натуре жизнь, не так ли? Брюнетка не просто позвонила Рэтчед — она заказала её на сайте, чтобы их встреча носила отнюдь не дружеский характер.

Ты больна, Марла, — первое, что произносит Элейн, стоит ей увидеть мисс Браун на пороге. Блондинка улыбается, проходя в роскошные съёмные апартаменты, подняв солнцезащитные очки на макушку, аккуратно, чтобы не потревожить укладку. — Каждая наша встреча — это театральная постановка с тобой в главной роли.
Как грубо. Ты ведь не хочешь получить негативный отзыв на сайте своей постыдной работы, — Марла не улыбается, ей не весело. Она задумчива и меланхолична, это её естественное и привычное состояние. Она проходит в гостиную вслед за своей гостьей. Но затем останавливается и сворачивает на кухню. Не спрашивает — ставит перед фактом, что пить они будут то, что любит сама мисс Браун. Еда — лишнее, от еды потом придётся избавляться. Вино — полезно. Никаким румянам не подвластно сотворить такой румянец, что естественным образом возникает после лишнего бокала красного. — Так бы сказала твоя мать, не так ли? Уверена, что она рвёт волосы на своём лобке — до такой степени рада за тебя.

Отредактировано Elaine Ratched (2016-11-28 01:56:06)

+2

3

Говорят, что родителей не выбирают. Ты был рождён в той или иной семье, полной или состоящей лишь из одного родителя, и тем самым тебя Создатель поставил перед фактом. С момента первого крика и до последнего вздоха, вся жизнь — карточная игра с выданными на руки картами, обозначенным свыше козырем и без возможности автоматического сохранения в последней благоприятной точке. Никто не обещает честности, наоборот — здесь в почёте враньё, но умелое и грамотное, тонкое и практически незаметное, ведь правила в социуме никто, к сожалению, не отменял. Здесь ты мнишь себя победителем, и это возможно в одной партии или даже в череде игр и сложных комбинаций. Главное правило — не сбрасывать. Карты, со счетов, предрассудки. Глупых в этой игре не любят, а ценят, наоборот, проворных.

И родители - одна из семейных карт, выданных каждому из нас Создателем. Карта Элейн Рэтчед выглядела весьма и весьма заманчиво. Она была красивой, глянцевой, богатой — всё это считывалось при одном только взгляде. Ей можно было позавидовать, и, поверьте, это делали с ужасающе завидным постоянством. Благодаря этой зависти и вырабатывается характер, иначе именуемый внутренним стержнем. Однако, в случае Элейн данному жизненному уроку поспособствовала и её мать. Карта оказалась с гнильцой, и эта падаль начала распространяться воздушно-капельным путём, а затем обрастать всё новыми и новыми проблемами. Она начала усугубляться. Пускать корни, портить здоровые клетки, давать осложнения. Делать рождённым здоровым человека больным.

Всё это красивые слова, не более. Поставленные в стройный ряд метафоры, чтобы дать представление о жизни одного-единственного человека. Кому-то везёт с картой родителя, но выпадает ужасная карта здоровья. Уже без прикрас, по факту — настоящая болезнь, дающая о себе знать постепенно, подобно последствию мелкого ядовитого укуса.

Этим примером может быть молодой человек по имени Мартин Коннор, сын мецената и посла доброй воли в ООН. Его парализовало ниже живота в тридцать два года, окончательно и бесповоротно, когда он едва-едва получил признание после шестилетнего кропотливого труда над своей первой книгой. Вдохновение на неё он черпал в безвылазных путешествиях по городам Ближнего Востока и Дальнего Запада, не тратя деньги на дорогие гостиницы и апартаменты, а предпочитая жизнь в скромных хостелах и разговоры по душам с людьми со всего мира. Так на свет появился его шедевр, вставший если не в одну линию с уникальными писателями XXI века, обладателями Пулитцеровской премии, то как минимум занявший видное место чуть позади, во втором ряду. Сейчас Мартин не знает, будет ли продолжать писать в сложившихся условиях, мягко говоря проблематичных для свободного и активного образа жизни, что был неотъемлемой частью неисчерпаемого вдохновения для писательства. Он старается не унывать, его редко можно застать в меланхоличном состоянии на публике, он даже сдружился со своей сиделкой, двадцати трёхлетним фрилансером, забросившим университет и поставившем жирную точку на высшем образовании как таковом. Мартин, нарочно игнорируя тему своего здоровья, пытается время от времени втолковать непутёвому Крису Роджерсу [которого смеха ради зовёт полным именем Кристофер и добавляет "Робин", искреннее наслаждаясь негодованием приятеля] ценность образования, но безрезультатно — будучи ребёнком из малообеспеченной семьи, которая всю свою жизнь была в услужении семье Коннор и при этом в довольно-таки тёплых, почти приятельских отношениях [если закрыть глаза на разницу в доходе], Крис никогда не видел смысла в трате времени за учебниками и в стенах университета.

Плохой может оказаться, как видно, материальная карта, отвечающая за финансы и достаток.

Валяй. Чёрный пиар в некоторых случаях работает лучше белого, — Элейн улыбается, поставив миниатюрную лакированную сумку на диван, доставая из неё небольшой, но увесистый шёлковый мешочек. — Это мило, — садясь и закинув ногу на ногу, — что ты вспомнила о своей несостоявшейся свекрови. Не думаю, она всегда была до фанатичного гладко выбрита, везде, ни одного намёка на природную составляющую, — девушка откидывается на спинку, осматриваясь, не спеша развязывать мешочек. Она встречается взглядом с вернувшейся в гостиную Марлой, держащей два бокала в одной руке [видимо, свою порцию она выпила и взяла новый, чистый бокал] и бутылку вина в другой. Привычный жест, не совсем сочетающейся с изысканностью, которой пропитана мисс Браун, подобно губке, но выдающей в ней то поверхностное отношение к жизни, которое отражается в поведении Элейн.
Как поживает Роберт? Рано или поздно он должен залечить эту рану и переспать с аспиранткой, — в привычной безэмоциональной тональности продолжает разговор Марла, садясь в кресло по другую сторону от дивана и журнального столика. Она разливает алкоголь, не поднимая головы, чувствуя, как Рэтчед пожирает её взглядом. — От тебя пахнет ванилью, маслом бразильского ореха и рисовым молочком, — не поднимая глаз, брюнетка улыбается. — Твои запахи взрослеют вместе с тобой, Элейн. Канули в лету вульгарный синий оттенок волос, неухоженный маникюр и яблочный парфюм, которым пахнет каждая третья жительница Большого Яблока, какая безвкусица, — поставив бутылку на пробковую подставку, дабы не царапать стеклянную поверхность, Марла забирает свой бокал и облокачивается о спинку кресла. Элейн улыбается, подаётся корпусом вперёд, чтобы забрать и свою порцию красного полусухого. — Замечательно, ты принесла развлечение, — брюнетка замечает заветную вещицу на коленях Рэтчед и улыбается шире, придавая своему облику привычные для ежегодных календарей живость и кокетство.

Отредактировано Elaine Ratched (2016-11-29 15:56:17)

0


Вы здесь » SACRAMENTO » Назад в будущее » no maker made me