Jack
[fuckingirishbastard]
Aaron
[лс]
Lola
[399-264-515]
Oliver
[592-643-649]

Kenny
[eddy_man_utd]
Mary
[лс]
Claire
[panteleimon-]
Adrian
[лс]
Остановившись у двери гримерки, выделенной для участниц конкурса, Винсент преграждает ей дорогу и притягивает... Читать дальше
RPG TOPForum-top.ru
Вверх Вниз

SACRAMENTO

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » SACRAMENTO » Доигранные эпизоды » Ты кто такой? Давай, до свидания! Стоп, ты кто такой?


Ты кто такой? Давай, до свидания! Стоп, ты кто такой?

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Школа - студия бальных танцев | 28.07.2015 | примерно 15.00

Elouisa Richi, Manuel Gaynes
http://savepic.ru/12526112.jpg http://savepic.ru/12517920.jpg


Мануэль только переехал в Сакраменто из Сан Диего. Его нежелание бросать латиноамериканские танцы привело в студию, где занималась Элоиза Риччи. Это было их первое знакомство, и тогда ещё никто не думал, что это первый шаг в их начале отношений... впрочем, это совсем другая история.

+1

2

- Так вы хотите заниматься у нас? Я посмотрю, но приготовьтесь, юноша, к тому что вам придётся бежать отсюда с позором.
  Я иду следом за человеком, которому меня порекомендовали. Мне сказали, это лучшая в Сакраменто студия бальных танцев, а я и хотел такую. Его, кажется, не впечатлили даже отзывы обо мне, что я победил на фестивале в Сан Диего. Слух о том, что якобы всё было подстроено моей матерью, похоже, добежал до школы танцев быстрее, чем я. Могу судить по неодобрительному взгляду наставника группы. Но всё же он не развернул меня с порога, а пригласил в зал, сказал, что сейчас подтянутся остальные, и все посмотрят на меня. Этакий обряд принятия? Возможно. И я должен показать себя с наилучшей стороны. В том числе и то, что я действительно заслуженно победил в Сан Диего.
  Захожу следом за тренером (или наставником) в большой зеркальный зал. Пока только я и он. Я продолжаю слушать, что он говорит.
  - Одна из моих учениц действительно талантлива. Этим летом она должна ехать на кубок Калифорнии, но у её партнёра вдруг вспыхнула "звёздная болезнь" и он бросил занятия. Если ваши слова не пустое хвастовство, может, для неё всё не безнадёжно. Но если вы пустотрёп, я лично спущу вас с лестницы. И никаких обид.
  Я соглашаюсь. Отец учил меня либо держать слово, даже брошенное мимоходом, либо отвечать, не избегая ответственности. Действительно согласен. Меня отправляют в мужскую раздевалку, я переодеваюсь, меняю обувь, выхожу в зал. Он пока пуст, не считая тренера. По одёжке встречают. А вот как проводят, будет видно.
  - Румба? Или самба?
  Мне всё равно на самом деле, что я должен показать. О чём и говорю ему.
  - Пока зал пустой, я покажу композицию. Смотрите...
  Он называет мне комбинацию, я демонстрирую шаги. Тренер, кажется, смотрит немного по другому на меня. по крайней мере, не так, как на входе в зал. Я стараюсь запомнить движения. И запоминаю. Импровизированная репетиция заканчивается, я уже под мелодию повторяю движения сам, мысленно выводя шаги воображаемой партнёрши. Все эти элементы мне знакомы, в общем то. Похоже, тренеру будет не стыдно предложить своей лучшей ученице предложить попытаться станцеваться со мной.
  Зал начинает наполняться. Приходят те, кто обучаются у него. Здороваются с тренером, меня не замечают. Деланно не замечают. Хотя я одет не по уличному. Парни, девушки, в основном мои сверстники. У меня была группа, где обучались люди разных возрастов. Здесь не так. Я не задаю вопросов, в чужой монастырь со своим уставом, как известно, не ходят. Вот уже тренер командует построиться, а мне остаться на месте.
  - У нас хочет обучаться новый. Мануэль Гейнс. Познакомимся с ним потом. А сейчас - Элоиса, ты попробуешь с ним станцеваться.
  Смотрю, как из общего ряда вышла девушка, посмотрела на меня. Тренер ей говорит, что мы сейчас будем танцевать румбу. Я про себя отмечаю, что именно ту композицию, которую мы спешно отрепетировали. Румба - этот танец, смешанный с флиртом, чувственный. Я отхожу, пока девушка что то спрашивает у тренера, а остальные расходятся по краям зала, давая пространство и разглядывают меня. Элоиса что то говорит тренеру и посматривает на меня. У меня такое чувство, словно я на ринге и на меня делают ставки.
  Разговор девушки с тренером закончен, она выходит на середину зала, я тоже выхожу. Наклоняю голову, приветствуя партнёршу. Она тоже наклоняет голову, приветствуя меня. Я протягиваю руку, раскрываю ладонь, чуть сжимаю её ладошку, тренер включает музыку. Пальцем отсчитывает ритм, кивает головой. Начали!
  Начинаю движения. Ритм на четыре шага, из них всё и состоит. Да, я знаю, куда мне следует двигаться, где стоит сделать шаг чуть шире, где чуть уже, да, я чувствую движения девушки. Да, я веду правильно. Да, я не совершил ни одной ошибки, мы ни разу не сбились с ритма. Танец заканчивается. Отступаю на шаг, наклоняю голову, благодаря девушку за танец, ловлю ответный реверанс. Не знаю, мне кажется, или у девушки была ко мне какая то враждебность во взгляде, которой сейчас нет?

Отредактировано Manuel Gaynes (2017-01-06 19:11:07)

+1

3

У каждого человека в жизни есть своё любимое занятие. Это может быть все что угодно. Занятие спортом, вышивание, монтирование разных программ или видео... Да что душе пожелает! В моей же жизни, самым любимым делом были - танцы.
Каждый день, по четыре часа в сутки я работала и танцевала в лучшей студии бальных танцев в Сакраменто. Мною гордился мой тренер, мои близкие и родные люди. Я подавала большие надежды и усердно работала над своей мечтой. Этим летом мы с партнером должны были ехать на кубок Калифорнии - самого важного и престижного соревнования. Но не тут-то было.
Мой партнер сбежал и оставил меня ни с чем! Выступление на соревновании оказалось под угрозой срыва. Но я, как никогда раньше, старалась не отчаиваться и продолжать танцевать. Все же студия была одной из лучших. Кто-то должен был прийти и попробовать свои силы.
И вот сейчас, собирая волосы в хвост, я стояла  и вглядывалась в свое отражение в зеркале. Осталось так мало времени к кубку в Калифорнии! Я очень боялась, что на место моего старого партнера никто не придет. И в душе надеялась, что у него хватит мозгов и он вернется и не подведет меня. Но, видимо, это было только в моих мечтах.
Я последний раз вглядываюсь в зеркало и застегиваю свои танцевальные туфли. Выхожу в зал. Первыми кого я замечаю были тренер и какой-то незнакомый мне парень. Я старалась не всматриваться в незнакомца, но все же любопытство брало верх. Статная фигура, сильные руки и наглая улыбка. Да уж... Паренек тот еще наглец.
Ко мне подошли мои подруги со студии и спросили кто этот красавчик? Я только помотала головой, улыбнувшись:
- Наверняка кто-то, кто ошибся дверью в нашу танцевальную студию. - Смотрю на девушек и ловлю их удивленные взгляды. Как по мне, он обычный самовлюбленный эгоист с толстым кошельком отца. И всё. На этом мои размышления о незнакомце прервал тренер, призывая всех построиться. Я становлюсь в свой привычный второй ряд и краем глаза наблюдаю, что новенький остался на месте. Занятия по танцам начались. Мы поприветствовали  друг друга и тренера. Каждый встал на своё привычное танцевальное место, ожидая дальнейших слов тренера. И он начал говорить. Мужчина представил всем новенького. Парня звали Мануэль и что он хочет заниматься вместе с нами. А ещё то, что я должна была попробовать с ним станцевать. Стойте, что сделать?!
Я удивленно смотрю на тренера и до меня понемногу доходит смысл его слов. Выхожу из строя, ловлю на себе взгляды всех присутствующих, в особенности незнакомца. И как там его зовут?
- Извините, тренер, можно вас на минутку? - подхожу к тренеру и обращаюсь к нему. Неужели вы хотите, чтобы я попробовала с ним станцевать? Тем более румбу! У нас даже с прошлым моим партнером не всегда получалось... Я замолкаю, смотрю на тренера и поджимаю губы. Зря я вспомнила о беглеце. Нервы и так на пределе, а тут еще воспоминания. Слова тренера заставили меня задуматься. Если ты хочешь победить на кубке, то должна попробовать! Тем более, парень не так плох, как тебе кажется.
Я делаю глубокий вдох и выдыхаю, когда уже подхожу к парню. Он кивает мне в знак приветствия, я киваю в ответ. Подаёт руку, я подаю свою. Чувствую, как мои пальцы сжимаются. Не обращаю на это внимание, смотрю на тренера. Он включает музыку, отсчитывает ритм и кивает головой, чтобы мы начинали танцевать. Основной счет - четыре, три, два, раз... Основной шаг, поворот и взмах руки. Основной счет и очередное па. Ловлю на себе взгляд своего "псевдо-партнера", но стараюсь не обращать на это внимание. И снова счет, взмах руки - и танец закончен. Парень отступает, кивает мне в знак благодарности за танец. Я киваю в ответ и ухожу от него за водой. Тренер объявляет пятиминутный перерыв и я свободно выдыхаю. Признаюсь самой себе, что этот новичок меня удивил. Причем довольно приятно удивил. Немного подумав, я подхожу к нему.
- А ты неплохо двигаешься, как для новичка. - смотрю на него и ловлю его реакцию. Только знай, мы здесь привыкли работать! И если ты думаешь, что смог меня удивить всего лишь одним танцем - ты глубоко ошибаешься. - Кидаю на парня изучающий взгляд, я ухожу от него. Становлюсь в свою линию и ожидаю дальнейших указаний тренера.

+1

4

- А сколько танцев надо, чтобы тебя удивить? Двух хватит?
  Я улыбаюсь уголком губ. Это звучит примерно как намёк типа "вы верите в любовь с первого взгляда? Нет? тогда взгляните на меня ещё раз"! Не скажи она мне насчёт "новичка", я бы не язвил. Честно. Я был лучшим в Сан Диего. Лучшим. И по сравнению с ними я новичок? Интересно, не уехал бы я в Сакраменто и останься в Сан Диего, встретились бы мы в качестве конкурентов на фестивале за кубок Калифорнии? Если бы я остался в Сан Диего, если бы меня не прозвали "маменькиным сынком" в Сан Диего, если бы... слишком много "если".
  Больше я ничего не успел сказать, Элоиса ушла обратно в ряд, я остался пока на месте.
  - Так мне можно приступать к занятиям? - Спрашиваю я у тренера. Он, похоже, ждал худшего, и, ни слова не говоря, кивнул мне, чтобы я вставал вместе со всеми в общий ряд. Я принят как прошедший некий вступительный экзамен, в профессиональную группу, в лучшую школу в Сакраменто. Занятие началось. Партнёры и партнёрши тут меняются постоянно в течении занятия, тренер сам говорит, кто с кем в очередной раз составляет пару. В первый раз мне досталась рыжеволосая девушка с короткой стрижкой, я ей сразу указал на ошибку. В джайве нельзя сразу заступать вперёд, на что она просто обиделась. Видимо, новичкам нельзя поправлять тех, кто занимается давно. Но всё же это грубая ошибка, у партнёра совсем нет места для движения, несмотря даже на несколько вольное исполнение, танец должен быть свободным, а тут приходится постоянно следить за движениями партнёрши, я просто снесу её, если делать сближение в танце, мне приходится притормаживать.
  - Мануэль, Элоиса, покажите вы.
  Снова голос тренера, я и Элоиса выходим на середину зала. То ли тренер даёт нам ещё станцеваться, то ли смотрит, можно ли нас готовить к выступлению за кубок Калифорнии. Я повторяю ритуал приветствия, склонив голову, принимаю в свою ладонь ладошку Элоисы, включается музыка. Мы проделываем композицию из джайва, ту самую, которую только что разучивали. Я чуть улыбаюсь уголком губ. Во первых, всё безупречно. Во вторых, я вижу на туфельке Элоисы пыль, оставленную чьей то подошвой. Тот, кто разучивал с ней на общем занятии эту композицию, наступил ей на ногу. Немедленная дисквалификация пары из соревнований, между прочим.
  - Второго танца хватит? - Чуть слышно спрашиваю я Элоису, и никак не получается стереть с лица приподнятый уголок губы. не продолжаю речь, так же обмениваемся прощальными реверансами и расходимся по своим местам. Снова неплохо для новичка? Я не успел задать вопрос, а не новичков специально учат отдавливать ноги или это допускается?
  Занятие заканчивается, мы расходимся, я вместе со всеми ухожу в мужскую раздевалку, там уже знакомлюсь с другими. В общем то, меня приняли. Снимаю брюки, ныряю снова в джинсы, одеваю футболку, мы разговариваем. Отвечаю, в основном, что занимался, и занимаюсь, давно. Мне говорят, что тут есть традиция - новый проставляется куском пиццы и стаканом кока колы каждому. Что ж, в следующий раз я закажу пиццу сюда к концу занятий. Не знаю, это только что придумали или нет, но я действительно новый здесь и не могу спорить. Меня приняли, пусть даже мне придётся заказывать в следующий раз три коробки пиццы.
  Выхожу из раздевалки. Сталкиваюсь нос к носу с Элоисой. Действительно сталкиваюсь. Слышу чью то шутку, что вне зала я не слишком ловкий. Сначала хочу спросить, кто сказал и потолковать... а потом смеюсь вместе со всеми.
  - Тоже неплохо для новичка, да? - спрашиваю я девушку. И уголок губ предательски поднимается наверх.

+1

5

Меня пробивает смех. Да паренёк умеет язвить? Я мотаю головой и про себя улыбаюсь. Специально не отвечаю ничего в ответ. Пускай знает, что наглых у нас в студии не любят.  Слышу голос Мануэля. Он спрашивает у тренера можно ли ему приступать к занятиям. Тот кивает и я вижу, как парень становится со всеми остальными в общий ряд. "Что же, ему просто повезло"- думаю про себя и готовлюсь к продолжению занятия. Дальше по программе джайв. Всегда любила этот танец. Быстрый, немного вольный - в нём всегда можно было раскрыться. Но также требующий техники. Тренер расставил нас по парам и включил музыку. Я радовалась, что мне достался не этот выскочка-новичок, а старый друг и партнер по студии. Но он умудрился наступить мне на ногу во время танца. Конечно же, поспешно извинившись, он спросил в порядке ли я. Я сказала, что всё в порядке и не стоит волноваться. Но видимо его это не очень убедило и он поспешно поменялся с другим парнем. Этим парнем оказался тот, с кем я не особо хотела танцевать. Тренер снова назвал имя Мануэля с моим. Снова мы вместе выходим на середину. Опять стандартная процедура приветствия, сжатие руки и начало композиции. Счёт в джайве быстрый, нужно очень хорошо слышать музыку и попадать в такт. На удивление у нас всё получилось. Моё настроение улучшается. Я улыбаюсь и невзначай бросаю взгляд  на парня. На его губах играет самодовольная улыбка и он спрашивает достаточно ли для меня двоих танцев.
- Просто удивляюсь от куда ты такой наглый взялся? - Спрашиваю у него и медленно улыбаюсь. Меня забавляет эта ситуация. Но если ты действительно хочешь знать моё мнение, то для такого самовлюбленного как ты и десятков танцев не хватит, чтобы доказать то, что ты что-то можешь. По крайне мере ты это услышишь, но не от меня. Я делаю реверанс, при этом смотрю прямо в глаза парню и ухожу в раздевалку.
Занятие закончилось, а у меня остались смешанные чувства. С одной стороны мне как следует хотелось огреть Мануэля чем-то тяжелым и сказать, какой он напыщенный и самодовольный! А с другой, я понимала, что этот новичок чертовски хорош! И, что у него самая лучшая подготовка со всей нашей группы среди парней. Но этими мыслями я ни с кем не поделюсь. Особенно с ним. Будет знать, что из себя строить.
Переодевшись и посмотрев на часы, я понимала, что жутко опаздывала. Попрощавшись с подругами, я вылетала с раздевалки. И зря, что вылетела. Не посмотрев куда я иду - я столкнулась с Мануэлем. Причем столкнулись мы нос к носу. Всю эту ситуацию видят всё мои ребята и начинают дико хохотать. Кто-то даже пошутил, что Мануэль не слишком-то и ловкий вне зала и репетиций. Я улыбаюсь с шутки и отхожу на приличное расстояние от парня. Всё было бы хорошо, если бы не одна реплика этого выскочки. Он спрашивал о том, достаточно ли неплохо это было как для новичка. У меня зачесались кулаки, чтобы как следует врезать ему.
- Послушай, твоя милая, заносчивая улыбочка не поможет тебе в дальнейшем в занятиях. Если хочешь стать частью нашей команды - заткнись и молча танцуй. Выскочек здесь не любят. Я улыбаюсь и смотрю в глаза Мануэлю. Не нужно было меня выводить. Я бы не ответила так грубо. Прохожу мимо парня, немного задевая его плечом.
Уже при выходе, повернувшись, я снова говорю Мануэлю: Добро пожаловать в нашу команду! Располагайся.

+1

6

После слова "заткнись" я просто молча провёл большим и указательным пальцем по своим губам, как бы демонстрируя закрывающуюся молнию. При этом не переставая улыбаться уголком губ. Она, кажется, говорила мне серьёзно, что выскочек не любят. Их нигде не любят. Я тут успел сдружиться с местным мужским коллективом, вроде бы не кичился, что "да я тут такой крутой и ежей давлю голым задом", у нас тоже не любили зазнаек. Провожаю выходящую девушку взглядом, прощаюсь с остальными, узнаю, когда будет следующее занятие, закидываю на плечо спортивную сумку и выхожу на улицу.

Через 2 дня.

  Следующее занятие. Я уже готов. Пришёл чуть заранее, и тренер не такой хмурый, как в прошлый раз, по отношению ко мне. На сей раз мы серьёзно с ним поговорили, прежде, чем придут остальные. Если я готов заниматься, то он намерен готовить меня и Элоису к выступлениям за кубок Калифорнии. Он, оказывается, узнал обо мне всё, и даже "ошибку" жюри в Сан Диего он узнал правильно. Что на самом деле голоса зрителей были в мою пользу. На кубке такого не будет. Я танцами занимаюсь с детства, бросать не собираюсь. Готов ли я заниматься с Элоисой дополнительно? Я лично - да. Вопрос, согласна ли девушка. Да, я знаю, что я перспективный в плане танцев, и это говорю без хвастовства. Я показал на практике.
  Если честно, я даже не думал как то задирать перед девушкой нос, но её реакция на меня просто заставляла снова кривить вверх уголок губы, придавая лицу насмешливое выражение. Вот и всё. Я просто подкалывал её, получал колкости в ответ. Меня это забавляло. Но сейчас стоит забыть о колкостях, по крайней мере, на время занятий.
  Сегодняшнее занятие прошло как то незаметно. Снова румба, с Элоисой, кстати, повтор предыдущего занятия, и, надо сказать, в этот раз я один раз сбил темп. Кто то оставил на полу выплюнутую жвачку, я наступил, ботинок приклеился и я чуть замешкался, приподнимая носок правой ноги. Кто то даже хихикнул, глядя, как я сбился с темпа и спешно вернулся продолжать движения. Не думаю, что кто то сделал это нарочно. Тем не менее, смеялся кто то именно надо мной. А может, кто то решил подшутить над "выскочкой", и таким, на мой взгляд, подлым способом.
  Занятия закончились, тренер просит остаться. Меня и Элоису. Я выслушиваю его решение, что я и она должны готовиться к выступлению за кубок Калифорнии. Смотрю на девушку. Как она отреагирует на это. Я лично готов дополнительно заниматься, да, он может рассчитывать, что не потратит на меня зря своё время, "в отличии от того сбежавшего", я не должен подвести его.
  - Я готов. И я хочу выступить для школы за кубок.
  Если честно, я собирался сказать Элоисе нечто вроде "я знал, что ты никуда не денешься", но серьёзность речи тренера заставила передумать. Мне предстоит, в случае её согласия, заниматься с ней почти каждый вечер, разучивать очень сложные движения и, казалось бы, несочетаемые композиции. Но я готов. Нам предстоит заниматься вместе.
  И нас просит он остаться ещё на час. Румба. Тот самый сложный и чувственный медленный танец, с массой вариантов. Если мы сейчас начнём опять выяснять, кто и в чём имеет недостатки, лучше не стоит даже пытаться.
  - Пять минут, хорошо?
  Я даже не знаю, согласна ли Элоиса заниматься со мной латиноамериканскими танцами. Отхожу, оставляя тренера и девушку поговорить, достаю из рюкзака, а сегодня я пришёл со спортивным рюкзаком, бутылку минералки, делаю пару глотков, завинчиваю крышку, смотрю в окно. Возвращаюсь обратно в зал.
  - Я готов.
  Я до сих пор не знаю, готова ли Элоиса продолжать со мной занятия, учитывая, что больше ему поставить на кубок некого.

+1

7

Мануэль снова ехидно мне улыбается и строит из себя пай-мальчика, который всё понял. Демонстративно показывает мне, как закрывает рот. Я же не обращаю на это внимание, прощаюсь со всеми остальными и выхожу со студии. Остаток вечера я провела без приключений.
Через 2 дня.
На это занятие я собиралась со смешанными чувствами. Мне все так же хотелось как следует врезать Мануэлю, но я ловила себя на мысли, что мне хочется снова с ним станцевать. Конечно последняя чепуха в моей голове мне совсем не нравилась, поэтому я поспешила в зал.
И снова Мануэль первый. Как и в прошлый раз. Стоит, о чем-то разговаривает с тренером и снова надменно улыбается. Уххх... Как же меня достаёт его улыбка. Но я не успеваю довести свою мысль до конца, потому что тренер начинает занятие. Снова обычное приветствие, включение музыки и повторение уже таких любимых танцев и композиций.
И снова, как бы я этого не хотела, тренер вызывал нас с Мануэлем на середину паркета. Как и на первом занятии с Мануэлем, мы танцевали румбу. Но сегодня, что-то пошло не так и я заметила, как в одном из движений парень замешкался. Слышу смешок ребят, но никак не реагирую. Похоже новичок не так уж и хорош. Я не хотела знать, что у него там произошло. Просто танцевала в своё удовольствие. Даже если и находилась рядом с человеком, который не был мне приятен.
Сегодняшнее занятие пролетело очень быстро. Мы станцевали три разные композиции, выучили пару новых связок и шагов, а также снова менялись партнерами. На этот раз мне никто не прошелся по ногам, от чего я была искренне счастлива. Собираю растрепавшиеся волосы в хвост и хочу уже уходить с зала, как тренер просит остаться. Я поворачиваюсь и понимаю, что не одну меня просили остаться. Рядом с тренером стоял Мануэль и снова улыбался мне своей фирменной улыбкой. Где-то в глубине души я понимала зачем нас оставил тренер, но боялась этих мыслей. Мужчина заявил о том, что хочет отправить нас с Мануэлем на соревнования. На Кубок в Калифорнии. А если тренер говорит такие вещи - значит всё серьезно. Пока я отхожу от новости - меня ошарашивают другой. Мануэль заявляет, что он согласен выступить на соревнованиях. И готов танцевать и заниматься. Я только хлопаю глазами и не знаю, что ответить. Меня раздражает самоуверенность Мануэля, но я не могла подвести своего тренера, да и себя в первую очередь! Слишком много сил я вложила, чтобы из-за какого парня отказываться от своей мечты.
- Давайте попробуем. - Всё, что произнесла я в ответ на вопрос тренеру. На Мануэля я даже смотреть не хотела. Тренер заметно выдохнул и обрадовался. Попросил остаться ещё на час, потренироваться и потанцевать.
Я молча согласилась и вышла на середину паркета. И снова румба. Вновь танец, в котором нужно проявлять чувства и доверять друг другу. Я не могу сказать этого про Мануэля. Именно поэтому нас пару-тройку раз останавливал тренер.
- В технике вы безупречны. А где ваши чувства и эмоции? Давайте еще раз. Почувствуйте друг друга! Я злилась на этих моментах, но старалась скрыть свои эмоции. Все, что меня выдавало - это сжатие ладошки в кулак, в руке Мануэля. Он пару раз смотрел в мою сторону, но я не говорила ничего. Тренер объявил перерыв. Мануэль попросил пять минут и вышел в раздевалку. Вот от! Мой шанс сказать всё тренеру!
- Простите, тренер, неужели вы думаете, что мы можем победить на кубке? Мы ведь совсем разные и к тому же, мне не нравится он. Говорю чистую правду и смотрю на реакцию тренера. И не только. В это время пока я говорила, в зал снова вернулся Мануэль. Я не знала слышал он или нет то, что я говорила, но мне было все равно. Я правда не доверяла этому парню. И скажем так, не хотела этого делать.
Мануэль заявляет, что он готов продолжать. Я ничего не говорю, просто становлюсь на середину. Ещё пол часа мы танцуем и потом тренер нас отпускает. При этом говорит нам о том, что только от нас с Мануэлем зависит наши дальнейшие отношения и работа в паре. На этом он прощается с нами и выходит из зала. Я поворачиваюсь к Мануэлю.
- Слушай, я совсем не в восторге от того, что нас поставили в пару. Но поехать на кубок моя мечта! И я не позволю тебе её разрушить. Поэтому дай себе отчет на что ты согласился. И если не готов к ответственности - лучше уходи сейчас! - впервые заговорила я к парню. Его ответ меня особо не интересовал, поэтому я засобиралась уходить в раздевалку.

+1

8

- В теперь вникай, Элоиса! Меня не касаются твои восторги. Мы в одной связке. Я тоже хочу выиграть кубок Калифорнии. У меня нет альтернативы, кроме как заниматься для этого с тобой. У тебя тоже нет альтернативы. Потому - или ты оставляешь свои эмоции и сжатые кулачки за этим залом и мы занимаемся, или мне надо реально валить отсюда. Ну?
  Эту фразу я сказал, встав у двери танцевального зала, загородив выход и не позволяя девушке выйти. Когда она сжимала кулачок, я не смог правильно удержать положение в тот момент, когда должен был вести её при повороте под моей рукой. Тогда я выровнялся, сдержал желание выпустить её кулачок из своей ладони и психануть на месте. И я говорил то, что и так было очевидно. Если я хотел выступать на кубок Калифорнии, альтернативы Элоисе не было. Несмотря на то, что сегодня и в прошлое занятие я танцевал с разными партнёршами, их техника танца по сравнению с техникой Элоисы была откровенно слабой. Да и тренер сказал, что больше никого он не готов из парней школы отправить на фестиваль. И, либо мы танцуем, молча, отрабатываем и совершенствуем технику, или мы растрачиваемся на всякую ерунду типа сжатых кулачков, негатива, и у нас ничего не получается. Мы продолжаем бесить друг друга, растрачиваем себя, и получаем свои пять минут позора на фестивале, если вообще туда попадаем. И я сейчас не ухмылялся. И не отходил в сторону на требование пропустить.
  Завтра в восемь вечера дополнительное занятие. Я приду. Это слишком большая ставка. Ещё один мотив для меня - получить кубок - связан с тем, что я разозлился ещё в Сан Диего. На меня повесили ярлык "маменькин сынок" только за то, что она добилась правильного подсчёта голосов. Я, именно я был лучшим в Сан Диего, и не потому что это мамочка замолвила слово. И с тренером я разговаривал как лучший с лучшим. Когда то он был лучшим и не только в Калифорнии. Я действительно считаю честью заниматься под его началом, а он рад видеть среди своих учеников одного из лучших в одном из городов. Сильный поймёт сильного, так, кажется, говорят.

  На следующий день, 20.00 местного времени.

  Я в зале, стою, разминаюсь. Тренер уже пришёл, мы немного обсудили предстоящие занятия. Я понимаю, что это огромная ответственность. ещё недавно я эту школу танцев видел в качестве моих соперников, а теперь мы в одной связке. И сегодня нам нужно повторить румбу и джайв, если успеем, разучим кое что из самбы, что тренер пока не намерен показывать другим, их подготовка слабая по сравнению с нами. Я повторяю базовые движения из джайва,когда в зал заходит Элоиса. Очередь тренера говорить с ней. Я ничего не сказал тренеру о наших проблемах в совместимости характеров. Если он этого не заметил, значит, это не стоит внимания. Если заметил и не сказал, значит, это тоже того не стоит.
  И надо продолжать занятия, несмотря на то, что меня так и подмывает сказать что то едкое типа "я знал что ты созреешь", я молчу. Делаю дежурное приветствие, выпрямляюсь. Протягиваю ладонь, мы встаём напротив друг другу, я чуть сгибаю правую ногу в ожидании, когда заиграет музыка и мы начнём занятие.

0

9

Впервые за время наших коротких перепалок с Мануэлем, парень ответил мне серьезно и без ухмылки. Он загородил мне выход с танцевального зала и пристально смотрел на меня. Что же, похоже ему действительно нужны танцы.
- Я тебя поняла, - сухо ответила я. А теперь дай пройти, я спешу. Весь мой ответ Мануэлю. Я не хотела с ним ссориться. Не зачем тратить своё время. Тем более, если я хочу выиграть кубок мне не обойтись без этого новенького выскочки. Как сказал Мануэль: мы в одной связке. И я буду готова ко всем трудностям. В том числе и общению с Мануэлем.
- До завтра,- кидаю ответ парню, когда выхожу из зала. Мы разошлись по разным раздевалкам и по едем в разные стороны города. Слишком разные, нам нужно было объединиться ради одной общей победы. В первую очередь победы над собой. Я выхожу со студии и направляюсь домой. Отдыхать. На завтра было запланировано дополнительное занятие, к какому я буду готова.
На следующий день, 20.00 местного времени.
Как всегда захожу в зал. Тренер и Мануэль уже здесь. Последний повторял базу джайва, а меня к себе подозвал тренер. Снова спросил готова ли я танцевать в паре с Мануэлем и защищать честь танцевальной студии и получить заветный кубок. Конечно же я ответила положительно. Выяснить отношения мы с Мануэлем могли и за пределами танцевального зала, ну а сюда мы пришли работать. Так что после разговора с тренером, я поправила свои волосы, проверила туфли и прошла на середину паркета. Мануэль уже приветствовал меня и подал руку. Я протянула ему свою и мы начали нашу подготовку к соревнованию.
Мы практически не разговаривали. Так, перекидывались парой фраз, чтобы закрепить то или иное движение. Мы успели станцевать румбу и джайв. Полностью. Те отрезки, что мы танцевали на двух предыдущих занятиях сошлись воедино. Сейчас никто не сжимал руки в кулаки, никто не спотыкался и не останавливал танец. Эти два часа мы с Мануэлем просто растворились в нашем любимом занятии. В танце.
В конце, слова тренера приятно обрадовали меня. Он говорил, что с таким подходом к занятиям и с таким рвением мы очень скоро поставим все постановки и будем действительно готовы к соревнованиям в Калифорнии. Главное, не останавливаться на достигнутом. Мы с Мануэлем поблагодарили его и начали собираться домой. Я решила поблагодарить и своего партнера.
- Эй, партнер, - обратилась я к Мануэлю. А ты действительно не плох, как для лучшего. Я улыбаюсь и смотрю на реакцию парня. Ну не могла я без иронии и немного колкости. Такие вот у нас сложились отношения. И менять я их пока не собиралась. До встречи на следующем занятии! - говорю ему и выхожу с зала. В целом, мне действительно нравилось танцевать с Мануэлем. Но пока в этом ему не признаюсь.

+1


Вы здесь » SACRAMENTO » Доигранные эпизоды » Ты кто такой? Давай, до свидания! Стоп, ты кто такой?