Мирону бы сейчас улыбаться, как на баттлах, запрокидывать голову и смотреть с издевкой из-под неуместно пушистых ресниц. Мирону бы сорить колкостями, как деньгами... читать дальше




внешностивакансиихочу к вамfaqправилакого спросить?вктелеграмбаннеры
Forum-top.ru RPG TOP
сакраменто, погода 26°C
Jack
[telegram: cavalcanti_sun]
Aaron
[лс]
Tony
[icq: 399-264-515]
Oliver
[telegram: katrinelist]
Mary
[лс]
Kenny
[skype: eddy_man_utd]
Rex
[лс]
Justin
[icq: 28-966-730]
Aili
[telegram: meowsensei]
Marco
[icq: 483-64-69]
Shean
[лс]
Francine
[vk: romanova_28]
Вверх Вниз

SACRAMENTO

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » SACRAMENTO » Заброшенные эпизоды » в клетке грудной что-то бьется безумно - это стоглавое стадо бизонов


в клетке грудной что-то бьется безумно - это стоглавое стадо бизонов

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Yuki feat. Michiru

Код:
<!--HTML--><link href='https://fonts.googleapis.com/css?family=Palanquin:400,600,700' rel='stylesheet' type='text/css'> <link href='https://fonts.googleapis.com/css?family=Merriweather+Sans' rel='stylesheet' type='text/css'>
<style type='text/css'> 
.masc01::-webkit-scrollbar { background: #C7EDE8; border: 1px solid transparent; width: 2px; } 
.masc01::-webkit-scrollbar-thumb { background: #000000; width: 2px; } 
.ma2 { width: 500px; height: 272px; background-image: url(https://i.imgur.com/1v0xIbe.gif); } 
.mat { opacity: 0; width: 400px; height: 557px; background-color: transparent; transition-duration: 0.6s;  -moz-transition-duration: 0.6s;  -webkit-transition-duration: 0.6s;  -o-transition-duration: 0.6s;}  
.mat:hover { width: 400px; height: 557px; background-color: transparent; opacity: 1; }
.wildh-b55 { width: 250px; padding: 30px; text-align: justify; font-family: 'Palanquin', sans-serif; font-size: 10px; color: #000000; text-transform: lowercase; line-height: 130%; margin-top: 0px; background-color: rgba(179, 22, 11, 0.65);}
.wildh-b5 b { font-size: 11px; color: #0A3B34; font-weight: bold; }
</style>

<center> <br><div class="ma2"><div class="mat"><div style="width: 450px; height: 557px;;"> <div style="width: 315px; padding: 70px; overflow: auto; font: 11px/12px; color: #000000; text-align: justify;" class="masc01"> 

<div class="wildh-b55">
<center>// жизнь — игрушка и детали <br>
концепция простая, диктуется игроками <br>
следуй всем правилам: только одно касание <br>
помни о маме и корми монстров по расписанию //<br>
<div style="font-size: 10px; color: #EB1F10"><b>pyrokinesis</b> - симулякр.mp3</div></center></div></div></div></div></div></center>


unkown

[NIC]Yuki[/NIC]
[AVA]https://i.imgur.com/PUrPa6w.png[/AVA]
[SGN][/SGN]
[LZ1]ЮКИ, 19 y.o.
profession: маньяк на этаже B2
[/LZ1]

Отредактировано Alan Ripley (2018-08-03 14:25:03)

+1

2

MYTH&ROID - Paradisus-Paradoxum.mp3

в наушниках ритм, выученный тобой уже наизусть, ты по привычке делаешь движения-шаги, больше похожие на танец, размахивая косой в такт. в следующем месяце, если будешь себя хорошо вести [читать как: исправно убивать всех тех, кто забрёл на твой этаж], обнаружишь в одном из ящиков у лифта кассету с новым наполнением, эта мысль была единственной, что грела тебя, но к тебе давно никто не заходил - ты уже успела заскучать и затосковать по свежему запаху крови и страха, ударяющего тебе в ноздри своей пряностью. и о боже, это же будет так прекрасно - твоё белоснежное кимоно вновь станет кроваво-красным, как тогда, о чём ещё можно было мечтать больше?

например, выбраться отсюда, да, но об этом ты даже посметь не пыталась - всё же убивать тебе нравилось больше, чем быть убитой, это ты поняла ещё тогда, много лет назад, когда тебя заперли как собаку, посадили на цепь и заставили выть - от боли, от страха, задыхаться в собственном зловонии и стонах, а если ты била других, издевалась над ними, пила их кровь, тех, находящихся с тобой в одной будке на выгуле - то тебя одаривали почестями, временным спокойствием и едой. чтобы выжить - нужно убивать. чтобы убивать - нужно быть сильной. чтобы быть сильной - ты тренировалась каждый день, только вот беда, уже столько недель к тебе никто не приходил, чтобы ты могла проверить - достаточно ли ты тренируешься, за сколько сможешь догнать очередную жертву после того, как досчитаешь до десяти, закрыв глаза и отвернувшись, давая фору? облизываешь пересохшие губы - сегодня ты явно проснулась в ностальгическом настроении.

потягиваешься, делая круг вокруг здания, похожего на магазин - на твоём этаже была имитация одноэтажного города, полы выложены кирпичом мостовых, а стены - толстые, шершаво-красные, как и освящение, вечно замершее в сумерках ночи, было с оттенком бордового. ты, можно сказать, любила свой уровень - когда тебя только запустили сюда в качестве жертвы, ты видела мельком другие, пока не смогла убить прошлого владельца - кажется, его кости ещё где-то лежали, отполированные до блеска, - и они были как-то более убоги. выше тебя находился уровень в виде больницы с каким-то шизиком-врачом, помешанных на глазах при своём слабом зрении - всё время лепечет что-то о том, что видел где-то идеальные глаза, почти как у тебя, вот же безумец. один раз он пытался напасть на тебя, но это запрещено правилами этого места, поэтому его попытка провалилась, а ты даже не спрашивала, что это за место и почему ты здесь - эти вопросы причиняли слишком много сомнений и смутной боли в районе грудной клетки, заставляющей тебя отхаркивать кровь.

слишком больно было даже пытаться вспомнить что-то из прошлого, но когда ты пыталась это сделать, то видела рядом с собой смутную чужую тень, такую знакомо-незнакомую, но сбежавшую от тебя, оставившую тебя одну в том ебанном дерьме, клявшуюся в любви, но - видимо всё это была ложь. костяшки пальцев белеют, когда ты их машинально сжимаешь в кулак, от переполняющей тебя ярости избавляет только звук падающих камней от разбитой стены - позже ты будешь стоять на коленях и молить её о прощении, ты же не хотела так поступить с азуми, верно? - и тихий собственный рык. ты сбиваешься с ритма и такта, боже, хватит нервничать по пустякам? просто тебе некуда было спустить пар - вот и всё, но ты слышала краем уха в одном месте, у якобы витрины в самом конце твоего города, что скоро кого-то приведут, кого-то нового и такого безупречно вкусного. осталось только дождаться - и не отдать другим, любить до потери пульса, разрезая нежную кожу, почитать как божество, вынимая кишки на просушку.

когда ты подходишь к кику и мэки, стенам в проулке рядом лифтом, то слышишь тот звук, который приводит тебя в восторг - может, мысли и правда материальны, а лифт вот-вот приедет на твой этаж. ты притаилась в тени, ведь как чувствовала, надевая своё полное облачение и парадное кимоно, что тебя ждёт сегодня что-то весёлое, ну же, девочка ты или мальчик, не подведи. ты затаилась в тени, которая с благодарностью приняла тебя, как родную дочь, но готова всё испортить весёлым смехом от нетерпения и глубоким заутробным мурлыканием, но вовремя затыкаешь себя. воцаряется звонящая тишина - тебе даже пришлось спрятать плеер, - но её прерывает громкий, оглушительный звук открывающихся тяжёлых дверь и трель птицы где-то справа над ухом: ты не знала, откуда они брались, но взмахиваешь наугад косой, успеваешь повредить только крыло.

беспокойный звук шагов заставляет тебя собраться и одновременно с этим расплыться в улыбке. скоро тебя ждёт званный ужин.
[NIC]Yuki[/NIC]
[AVA]https://i.imgur.com/PUrPa6w.png[/AVA]
[SGN][/SGN]
[LZ1]ЮКИ, 19 y.o.
profession: маньяк на этаже B2
[/LZ1]

Отредактировано Alan Ripley (2018-07-29 05:43:37)

+1

3

твое сознание начинает выпутываться из паутины непонимания и ощущения рассеянности лишь тогда, когда глаза потихоньку, как будто чего-то/кого-то боясь, медленно и тяжело открываются, надеясь увидеть ослепительный свет, но ничего за этим не следует. в ответ на свое пробуждение ты получаешь лишь несколько совершенно обычных и земных ощущений, которые никак не могли логически объяснить причину твоего присутствия здесь: чувствуешь, что твое тело слежалось, а как будто онемевшие ноги говорят о том, что час с хвостиком ты точно сидела на этом твердом и жестком стуле, но почему-то вставать с места тебе не хотелось - скорее всего, это было из чувства самосохранения и собственной безопасности; в то же время ты до трясучки конечностей волновалась за свою жизнь, но в то же время хотела проявить благодарность в виде искреннего "спасибо" по отношению к тому, кто захочет тебя прикончить и лишить бессмысленной возможности коптить небо своим существованием на земле.

ты сидишь все так же неподвижно, может, лишь чуть-чуть сменив положение, но все еще боясь встать и ощутить чье-то прикосновение на своем плече, а потом поцелуй холодного лезвия на шее - так не хотела и так яро желала одновременно, что еще больше оттягивало твое время прибывания в этом леденящем своим жутким видом кровь кабинете. то ли не могла встать из-за страха смены обстоятельств в более критичную и отрицательную сторону, то ли хотела еще понаблюдать за окружающей средой - возможно, что причины было сразу две одновременно. чувствуешь ком в горле, напряжение мышц и слышишь сильное биение сердца, ощущая дискомфорт в животе на нервной почве - как же, это сейчас было очень уместно. неопределенность и непонимание данной ситуации еще не начали выводить тебя из себя, но нервы уже были на пределе. первое твое движение - это окинуть взглядом кабинет и то, что было за пределами стеклянного окна, потом ты начала спокойно смотреть из стороны в сторону. все было какое-то неестественное и непонятное, заставляющее напрячь голову и придумать план, которому ты будешь действовать, если вдруг что-то пойдет не так.

за этот короткий промежуток времени лишь успеваешь понять, что находишься в подвале какого-то неизвестного тебе здания. если рассуждать логически и рационально, то ты не под какими убеждениями не могла зайти сюда абсолютно добровольно и.. уснуть? еще самый странный факт заключался в том, что ты очнулась здесь, совершенно не понимая происходящего и не помня, что было до всей этой чертовщины - а вот уже и весомое убеждение, которое могло поднять внутри тебя панику, спровоцировав на необдуманные поступки. но ты как будто мысленно надеваешь шоры и стараешься держать собственный страх к узде, параллельно анализируя обстановку незнакомого здания. без спешки, аккуратно, почти бесшумно, стараясь ничего попутно не задеть, встаешь со стула, чувствуя, как до боли в теле приятное ощущение разливается по тебе, не давая больше возможности чувствовать скованность и прочие неудобства.

сперва ты обойдешь весь периметр небольшого подвала, на счет которого у тебя было уже достаточно мыслей и подозрений, проверишь на наличие открываемых дверей, а не тех, что заперты и по истине будут являться абсолютно бесполезными - так вот, ни одной. начинаешь дергать старые металлические ручки еще усерднее - вдруг заедает, но эти попытки не обещали быть успешными, каковыми они и оказываются в дальнейшем. уже готова сорваться на бег и направиться в неизвестном направлении - лишь бы выйти отсюда, лишь бы выйти. все это безумие начинает тебя пугать и заставлять сдерживать слезы, которые вот-вот начнут капать на платье из ситца. когда смотришь туда-сюда, то краем глаза замечаешь высокую железную дверь; вглядываешься в едва прозрачную темноту и понимаешь, что это двери лифта. пара секунд - и ты уже стоишь у него, судорожно нажимая пальцем на кнопку вызова, надеясь на то, что это тебя спасет, оказавшись каким-то дешевым розыгрышем.

ты на всех парах залетаешь в лифт, потому что это место заставляло бы шерсть на загривке подняться дымом от страха, если бы ты была одной из дворовых кошек. перед тобой снова возможность сделать выбор: этаж. наобум нажимаешь на какую-то из кнопок, которая по твоим умозаключением должна была вывести тебя наружу, хотя бы туда, где будет дверь на улицу. ты буквально уже была готова начать верить в бога и поставить свечку в церкви за свое спасение, но если бы все было так просто, то ты бы нервно не теребила подол черного платья, ожидая, когда откроется лифт. внезапно в сознании что-то щелкает, а голос внутри говорит, что ты можешь здесь умереть, что твои бесценные попытки суицида останутся незамеченными - и сразу пропадает нервозность, которая беспокоила тебя секунду назад. в тебе было очень много противоречий, которые можно было бы списать аффективные расстройства, но все равно это было не то - они не могло охватить такой широкий спектр твоих ощущений, которыми ты руководилась, принимая различные решения в жизни: от того, какой сегодня заварить чай и до "может, покончить со всем этим сегодня раз и навсегда?". пару минут тебя терзают смутные сомнения, но как только слышишь скрип дверей лифта, выходишь наружу, то твое решение становится фатальным и непоколебимым. ты выбираешь: покончить.

[NIC]Michiru[/NIC]
[STA]молодое зло[/STA]
[AVA]https://i.imgur.com/ZJKMR4a.png[/AVA]
[LZ1]МИЧИРУ, 16 y.o.
profession: школьница
[/LZ1]

Отредактировано Luke Hewer (2018-08-05 15:34:51)

0

4

ты мнёшься внутри себя от нетерпения, прыгая с мысли на мысль, с эмоции на эмоцию, а снаружи - снаружи ты замерла, слилась с тенью, стала одним целым с ней,  она окутала тебя и обняла, как тебя никогда не обнимали руки матери, которую ты даже не помнишь - а была ли она вообще, ты же выродок, брак системы и лишняя деталь в механизме? боишься своих мыслей о том, что вдруг твоё безумие, которое ты не признавала, достигло такой отметки, что у тебя начались слуховые галлюцинации, что сейчас пройдёт час, два, пять, двенадцать, сутки - и ты будешь также неподвижно сидеть в тени, и не будет - никого. тебе нравился сладкий вкус надежды, которую растаптывали на осколки-кусочки, словно она была хрупким тонким слоем карамели, но ты не могла смириться с тем, что сейчас таким образом растопчут её у тебя, отберут, а обвинить будет некого, даже не на ком сорвать свою злость и разочарование, потому что.. ты здесь абсолютно одна.

закусываешь губы, чувствуя, как тёплая и солёная капля крови появляется на ней, а сами губы становятся слишком пересохшими - почему-то у самого лифта было слишком жарко. а ты ведь пыталась однажды утром покончить жизнь самовыпилом, но не могла решить, как тебе это сделать. ты провела лезвием концы по своей руке - но тебе не понравилось, ты не словила от этого нереальный кайф, а значит, умирать тебе на самом деле ещё не хотелось - как и не хотелось тогда, когда ты цеплялась зубами за жизнь, пусть она и была огромным слоном, а ты всего лишь маленькой шавкой, способной только тихо тявкать; но ты старалась прежде всего ради неё, твоего лучистого ангела смерти с чёрными волосами и необычными глазами, той, чьи губы ты целовала на камеру, лёжа на чужих распятых телах, той, которой старалась причинять боль так, чтобы потом не пришлось замаливать прощение всю ночь, но даже тогда - ты лежала в её коленях и рыдала навзрыд. но она - она уже осталась в твоём прошлом, вырезав вместе с собой остатки твоего сердца, наверное, оно ещё где-то в её руках, если она не откинулась под каким-то забором, как тебе, в принципе, и сказали. чёртова шлюха. тебя бросает из любви в ненависть и обратно.

ты слышишь его отголоски - твоего потерянного сердца, но вместе с тем слышишь скрип решётчатой двери лифта. смотришь неуверенно, исподлобья - вдруг тебя действительно обманывает твой мозг? - но потом готова пустится в пляс, славя любых богов, которые только придут тебе на ум - ты знала их мало, готовая больше рассказать про румынскую мифологию, становившуюся зачастую сюжетом для кровавого детского порно, в котором ты была в главной роли, как граф влад дракула. она пришла. такая прекрасная, милая девочка - меньше тебя, с поджатым телом, которое обещало, что она может быстро бегать и ловко юркать в щели, как мышка, значит, ты сможешь с ней хорошо поиграть. хочется смеяться с надрывом, но ты берёшь себя в руки, лишь улыбаясь и хищно облизываешься, наблюдаешь за ней, ступая из тени в тень.

какая она всё же крошка, самая сладкая, оставленная тебе будто напоследок, которую ты невероятно жаждала убить, а прежде - может, даже поразвлечься с ней? как хорошо, что ты сегодня в парадном кимоно, она же может увидеть тебя во всей красе, пока замрёт в минуте страха, пока будет неотрывно смотреть в твои глаза, моля о пощаде - от предвкушения ты начинаешь тихо попискивать, хорошо, что она удалилась достаточно далеко, чтобы это принять за крысиный или мышиный писк и вздрогнуть, смотря в твою сторону, но не видя тебя. тут её внимание отвлекает та птица, которая мешалась тебе до этого - ты уже готова благодарить и эту птицу тоже, ведь она начала всматриваться слишком пристально, а на дне её глаз ты увидела что-то слишком знакомое, такое, что бьёт ножом, вонзаясь - прокручивая. чёрт, слишком мельтешу.

ты замираешь на самом краю света от солнечного фонаря, наблюдая, как она ласково и нежно разговаривает с твоей маленькой подругой, утешая её, стремясь приблизиться - и как та постепенно даёт взять себя в руки, осмотреть своё крыло [такая же шлюшка как и все остальные]. она достаёт из маленькой сумочки - такой у тебя никогда не было в детстве, - пластырь, осторожно приклеивает к крылу, что, на удивление, срабатывает и птичка может чуть более свободно двигать крылом. тебя это бесит. в ы м о р а ж и в а е т. они знакомы всего несколько секунд - а уже спелись, ведут себя как команда, беситбеситбесит. как же тебя это достало - ну почему ты всегда крайняя и никому не нужная, ведь ты уже так любишь её? выныриваешь из тени, громко смеясь - сейчас она за всё поплатится, - взмахом косы перерубая птицу пополам, с удовольствием подмечая, как из неё вываливаются её крохотные кишочки, как трескается напополам сердце.

твоя улыбка становится слишком широкой, и ты облизываешь попавшую на уголок твоих губ кровь, даже чуть кокетливо, стремясь произвести впечатление. - здравствуй, крошка, - полушепчешь-полувыхаркиваешь ты, - готова поиграть со мной? - в твоих глазах пляшут искры, в её - замер стойкий страх, - у меня так давно не было гостей, я так по ним соскучилась, что тебе дам даже чуть больше времени, чем обычно, чтобы попробовать убежать или спрятаться, - касаешься острым холодным лезвием её подбородка, но даже не царапаешь, так, слегка укалываешь для интереса, - я отсчитываю минуту и даю тебе время убежать, а потом - потом я убью тебя, тебе нравится моя игра? - смеёшься, ведь она должна прийти в восторг, ты видишь, как её тело готово сорваться в любой момент с точки пространства, - раз, - убираешь косу в сторону широким жестом, - два, - прислоняешь её к себе, - три, - отворачиваешься, смотря в стену перед собой, - четыре, - закрываешь глаза, - пять, - выдыхаешь, слыша отдаляющиеся шаги.
[NIC]Yuki[/NIC]
[AVA]https://i.imgur.com/PUrPa6w.png[/AVA]
[SGN][/SGN]
[LZ1]ЮКИ, 19 y.o.
profession: маньяк на этаже B2
[/LZ1]

Отредактировано Alan Ripley (2018-07-31 22:58:35)

0

5

ты как будто не в себе; как будто за те крошечные мгновения, что ты стояла в лифте, считая в голове прошедшие секунды, тебе сделали инъекцию, вкачали какую-то чертовщину, которая заставляла тебя мыслить и действовать совершенно по-иному - так, как тебе не свойственно. казалось, что ты горбилась из-за тяжести собственных мыслей, а не из-за угнетающей обстановки, которая не самым привлекательным образом могла сказаться на твоей психике - да куда уж хуже? давило и душило, заставляя оглядываться по сторонам и настоятельно искать выход, который ты в конечном итоге не надеялась увидеть, да и не увидела бы - совершенно бесполезное и бессмысленное занятие, но по каким-то странным причинам внутри тебя что-то желало выбраться наружу, - та часть, которую не поразила инъекция, - увидеть реальный дневной свет, а не жалкую пародию на ночное время суток - все это ложь и вранье; совершенно иная часть тебя не видела - или не хотела? - выхода, она как будто шла на добровольную казнь или электрический стул, которая, казалось бы, даже вроде поднимала ей настроение и вселяла какую-то неизвестную уверенность в себе - это что-то ненормальное и извращенное ютилось в твоем и без того больном сознании. поток мыслей, их сумбурность и хаотичность - все это пугало и нагоняло страх, провоцируя новую паническую атаку, но твоим ответом на все это дерьмо становятся сжатые кулаки, вцепившееся в темное платье.

театр одного актера для единственного зрителя. казалось, что все это нереально, все постановка и ложь; обшарпанная и старая больница - дешевые и жалкие декорации, девушка перед тобой - очередная актриса, которая хочет заработать себе на жизнь, исполняя любую роль, какая даже черту неведома. все это постановка_подстановка. оно казалось настолько пугающе-реальным, что ты поймала себя на желании укусить или поцарапать себя, пытаясь вернуться в реалии, но почему-то твое чутье подсказывало, что это действие можно уже даже сейчас считать по истине бесполезным, каковым оно и являлось. но все же твои худые пальцы тянутся к белоснежной коже, не оставляя последнюю надежду потухнуть простак так, зря. неприятное ощущение где-то в районе тонкого запястья, которое дает тебе понять, что ад реален и ты уже в нем. осталось ждать чертей [ждать себя?] с трезубцами и раскаленными сковородками - так вещали тебе взрослые в детстве, надеясь запугать тебя по каким-то непонятным причинам. ублюдки. ты ждала, как смертный приговор, своего палача, а через несколько минуту уже увидела его [ее]. блеск лезвия в темноте - это то, что заставило обратить внимание на незнакомую девушку, иначе тебе бы пришлось подойти чуть ближе и напрячь глаза, чтобы хорошенько ее разглядеть впотьмах.

все крики о просьбе прекратить весь этот спектакль так и остались меж зубов, не слетев с губ и не выполняя свое назначение - возможное спасение, которое ты уже не считал реальным, на данный момент оно являлось такой же иллюзией, как и твоя надежда выжить. осечься, поймать себя на мысли, что минут десять назад ты не хотела жить, а сейчас снова твое решение переменилось - крутит от постоянной смены собственного выбора, который загоняет тебя в тупик. снова и снова, из секунды в секунду; вгоняет в немую дрожь, которая подобно вирусу распостранялась по твоему телу, желая завладеть им, вот так нагло и беспардонно. - зачем? - это единственное, что тебя интересовало, хотя нет, не только это. - что происходит? - блять. ты знаешь, что, скорее всего, твои вопросы не получат ожидаемого ответа, но как будто по сценарию классического хоррора, ты задаешь их, надеясь получить свое, хотя являешься по определению уже жертвой - и этой белокурой девушки, и данной ситуации.

готова сорваться на бешеный бег и хриплый крик, которые, наверное, помогли бы тебе сойти с ума не так сильно, как это планировалась изначально, но ты четко ощущала, что не выйдешь отсюда живой и невредимой - слишком просто и иллюзорно. в голове уже мелькают картинки о собственной смерти, которая не обещает быть быстрой и не мучительной. одновременно два желания: чтобы тебя разрезали на куски, снесли голову - неважно, чтобы тебя просто убили, а потом сожгли, как какой-то мусор [каковым ты и была]; второе - спастись вопреки всем мешающим обстоятельствам и унести отсюда ноги, если это вообще реально, что сильно бросало в сомнения из-за сложившихся обстоятельств. тысяча идей: начать защищаться или бежать уже сейчас, или, или.. захлебываешься в своих "или", решаясь просто остаться на месте - все равно подыхать. как там говорят? перед смертью не надышишься, верно? а какая-то часть тебя и не хотела дышать, так что в какой-то степени ты даже преследовала свои интересы, а не шла наперекор им [разве что частично, но это уже не имело значения, поскольку выбор был принят]. ты отходишь на несколько шагов, чтобы чувствовать себя комфортнее - как будто тебе это что-то даст. - пять, - непонятно зачем и почему, но ты повторяешь за ней и ждешь ответной реакции. становится даже интересно, потому что вся эта гребаная хрень действительно тебе напоминает театр, только теперь ты в нем была сценаристом, а не жалким актером, что работает в не за гроши.

[NIC]Michiru[/NIC]
[STA]молодое зло[/STA]
[AVA]https://i.imgur.com/ZJKMR4a.png[/AVA]
[LZ1]МИЧИРУ, 16 y.o.
profession: школьница
[/LZ1]

+1

6

сначала ты подумала, что ветер снова играет с тобой злые/странные шутки, принося твоё же собственное слово в ответ, откуда-то, видимо, раздавшееся эхом, - шесть, - говоришь ты, но потом с подозрением замираешь, ведь это не было похоже на ветер. ты открываешь глаза, сразу же вгрызаясь взглядом в стену напротив, чувствуя, что за спиной всё ещё есть чужое/живое присутствие - такое сладостное, но почему-то оно всё ещё там, а не где-то в отдалении. ты растерянно оборачиваешься на неё сквозь плечо, смотря на её дерзкий взгляд, а в голове твоей всё никак не укладывается, почему она всё ещё здесь? ты должна видеть её убегающую, ускользающую в лёгком тумане, а не стоящей и не сводящей с тебя взгляда. блять. что она творит? тебя начинает злить то, что она не действует по твоему отличному безотказному плану, который ты предвкушала всё это время, все эти дни с момента, когда по вашему лабиринту запустили последнюю жертву, а рушит всё одним свои жестом - кажется, такое с тобой уже было.

маленькая, хрупкая девочка с чёрными волосами и таким же желанием подохнуть во взгляде, - блять, - одним рывком ты преодолеваешь расстояние между вами, поднимая ворох пыли и грязи, - почему ты так похожа на неё, сука? - толкаешь и отбрасываешь её к стене, а в груди что-то разрывается и единственное, что теперь тебе хочется, это выть, а даже в Румынии ты видела луну сквозь решётку окна в подвале, а здесь лишь - суррогат, ненавистный тебе, проевший ядом где-то в районе лопатки дырку. если ты поднимешь глаза - то увидишь лишь слабую попытку сымитировать небо, затянутое тучами, может, кто-то из гостей подумает что оно настоящее - но ты то изучила каждый его дюйм. поэтому сейчас ты стоишь, обратив взгляд внутрь себя при закрытых веках, пытаешься там отыскать какую-то крупицу воспоминаний, связанных с прошлым, но вместо этого видишь лишь клокочущий океан из смертей и злобы, скопившейся за всё время твоей жизни. ведь ты даже не помнишь тех времён, когда было что-то иначе, ты даже не знаешь, что можно жить как-то иначе, ведь тебя заперли, посадили на цепь, ты даже не успела отомстить за то, что было до этого.

но иногда до тебя доходили слухи о том, что жизнь может быть другой. иногда перед чужой смертью здесь ты слушала, что они говорят что-то про семью, про детей, иногда ты их даже расспрашивала, с милой улыбкой обещая пощадить или же вообще притворяясь маленькой напуганной девочкой. иногда в своих играх ты проводила с ними несколько дней, наблюдая - и тебе становилось интересно, что за стенами твоего этажа? но ты же знала, что ты сразу станешь жертвой, если прикоснёшься к кнопках в лифте, ты знала, что тебя тут же убьют, что тебе то - тебе то тоже не сбежать, тебе это дали понять сразу, ещё тогда, когда ты пыталась сбежать вместе с ней, вас поймали и наказали не тебя, а её на твоих глазах, за что ты до сих пор не можешь простить себя. ты скучаешь. ты любишь. ты её ненавидишь больше всех в мире. ты запуталась в своих мотивах. ты хочешь сбежать - но у тебя не выходит выпутаться из ниток, которые тебя окутывали, которые управляли тобой.

открываешь глаза, вдыхая похолодевший воздух, выдыхая - пар, значит, в твоём царстве наступила ночь, хоть это отличается только температурой воздуха, но ты приспособилась. подходишь к ней, лежащей у стены, замечаешь в глазах слёзы и боль, улыбаешься ей - так нежно и ласково, - вытираешь с её лица грязь, - ну же, милая, перестань лить слёзы, мы же с тобой пообещали никогда не плакать, - улыбаешься, смотря скорее в пустоту, а не на неё, ведь ты нашла воспоминания о том дне, когда светила луна, такая круглая и смешная, что вам сразу же становилось легче. прижимаешь к себе девочку, заползаешь руками под её платье, совершая путешествие по спине пальцами, едва касаясь, но чуть надавливая на синяки от твоего широкого жеста до, - ты же будешь вести себя хорошо, верно? слушай всё, что тебе говорят, делай всё, что тебе говорят, целуй меня, когда тебе говорят, - тихо бубнишь себе под нос, всё ещё находясь не_здесь, - а я не дам тебе умереть, - ведь речь не могла идти о спасении, верно?

[NIC]Yuki[/NIC]
[AVA]https://i.imgur.com/PUrPa6w.png[/AVA]
[SGN][/SGN]
[LZ1]ЮКИ, 19 y.o.
profession: маньяк на этаже B2
[/LZ1]

+1


Вы здесь » SACRAMENTO » Заброшенные эпизоды » в клетке грудной что-то бьется безумно - это стоглавое стадо бизонов