в моём мире гаснут светлячки. я так много курил в тот вечер, когда ты уехал. так и не застал тебя дома, простоял на улице в пальто на голое тело... читать дальше

внешностивакансиихочу к вамfaqправилакого спросить?вктелеграмбаннеры
RPG TOP
СЕГОДНЯ В САКРАМЕНТО 10°C
Jack /

[telegram: cavalcanti_sun]
Jere /

[icq: 399-264-515]
Mary /

[лс]
Kenny /

[icq: 576-020-471]
Kai /

[telegram: silt_strider]
Francine /

[telegram: pratoria]
Una /

[telegram: dashuuna]
Amelia /

[telegram: potos_flavus]
Anton /

[telegram: razumovsky_blya]
Darcy /

[telegram: semilunaris]
Ilse /

[telegram: thegrayson]
Matt

[telegram: katrinelist]
Вверх

SACRAMENTO

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » SACRAMENTO » Заброшенные эпизоды » nobody pray for us.


nobody pray for us.

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

.
Lola & Alan
.........................................
I  w a n t  t o  d r i v e  a w a y
In the night, headlights call my name
B e f o r e  y o u  w a l k  a w a y,
there's one more thing I want to say
Our brains are  s i c k  but that's  o k a y.

https://i.imgur.com/BHYuDYI.gif https://i.imgur.com/eF424lJ.gif https://i.imgur.com/tgE5d6a.gif https://i.imgur.com/TiOP0UO.gif https://i.imgur.com/AHTcHKZ.gif

[SGN]https://i.imgur.com/JLptpRM.jpg
тотемы | квест
[/SGN][AVA]https://i.imgur.com/5qgvITg.jpg[/AVA][LZ1]ЛОЛА ХАНТЕР, 13 y.o.
profession: школьница
[/LZ1][pla].[/pla]

+1

2

[NIC]Alan Ripley[/NIC]
капало. тебя заебал этот весенний ливень, переходящий в тихий дождь и обратно со скоростью смены настроения мачехи во время пмс с просто несущей хейт до кричаще-орущей; почти не прекращающийся, делающий существующий вокруг тебя город какой-то декорацией для съёмок нуарного фильма - такого же хуевого, как и твоя текущая жизнь. тебе нравилось в Сакраменто - там же Делинда, которая была тебе как сестра, там были те, кого ты считал больше чем просто шапочными знакомыми, там был вкус свободы в большом доме, где в принципе можно было жить так, чтобы ни с кем не пересекаться. это было бы чудесно, если бы ты мог взять и уехать обратно - но ты не мог, тебе же нужно было учиться, а ты даже ходил в школу, лишь бы не быть дольше дома, лишь бы её не вызывали на серьёзные разговоры о тебе, после которых тебя ждёт очередная истерика - ты помнишь, что она любила переходить на личность твоей матери, что ты никак не мог её простить, возможно - только понять, но и то, с сомнением.

жгло. в горло бил никотин от второй сигареты, которую ты закуривал возле ворот школы, прислонившись к красному кирпичу, подставляя лицо дождю, не натягивая капюшон - через некоторое время после нужно возвращаться назад, то тебе это всё так заебало. ты ненавидел эти понты, окружающие тебя, этих девонек, норовящих тебя куда-то зазвать, этих парней разных возрастов, встречающихся за школой в типичные и стереотипные четыре двадцать, а больше всего - лицемерного себя, который, конечно же, улыбался всем, шутил какие-то плоские_пошлые шутки, ни от чего не отказывался, заранее став на всё согласным. только не выёбывался ты почти - вот и всё твоё отличие, да и то, сомнительное, поскольку ты не был до конца уверен, что этого не делаешь. выпускаешь клубок дыма в серые тучи, сразу же теряя его из вида, в глаз попадает капля дождя - неприятно до жути, но тебе это даже нравилось. в голове роились мысли, перетаскиваемые из одного угла в другой, не находящие себе места, а ты - ты ведь тоже до сих пор не мог найти себе места, перекатываясь словно перекати-поле.

опускало на дно. нырял в серые будни с головой, пытаясь не дышать, чтобы не чувствовать этого прожжённого запаха, тухлого, будто у белья, которое забыли вовремя вытащить из стиральной машины. возвращаешься к дверям школы, бросая прощальный взгляд на сплетение переулков, будто там тебя что-то ждало, будто они глядели на тебя в ответ и звали, ждали, манили. внутри себя ты уже принял решение, осталось его только озвучить во внутреннем озарении, чего ты отчасти даже боялся, ведь это означало, что пути назад не будет, по крайней мере в твоём юношеском максимализме это представлялось именно так. действуешь спонтанно: покупаешь у парня, старше тебя на несколько лет, немного гашика, в автомате на мелочь, скопившуюся в кармане, покупаешь бутылку с водой, которую потом не будешь выкидывать; пересчитываешь остаток денег - не хватит на то, чтобы купить билет до Сакраменто, но вполне достаточно для того, чтобы просто раствориться в готовых тебя принять улицах, может, попытаться найти лучшей жизни, может, просто попытаться что-нибудь предпринять, главное, перестать вести себя как ссыкло, которое не может ничего противопоставить.

толкало. на глупые действия и глупые мысли, тебя это всё подталкивало к чему-то большему, чем просто непослушание, тебе правда не хотелось возвращаться домой, главное, уйти пораньше, чтобы твой якобы брат, ходивший в ту же школу, не успел тебя заметить и перехватить, позвонить этой шлюхе - иначе всё насмарку, иначе когда ты решишься что-то предпринять? отправляешь Лин сообщение о том, что на несколько дней [как повезёт] пропадёшь со связи, пусть не волнуется, а сам сразу же переводишь телефон в авиа-режим, сохраняя лишь возможность слушать музыку. хватаешь рюкзак, закидываешь туда спортивную форму и какие-то запасные футболки из шкафчика - всё пригодится, - и, под раздавшийся звонок разворачиваешься в противоположную сторону, идёшь, смотря ровно в пол, будто так и нужно, главное быть убедительным, главное, чтобы никто не остановил. вырываешься из дверей, вздохнув с предвкушением почти полной грудью, закуривая на ходу - и похуй, что на территории, - сталкиваешься с какой-то девонькой, - блять, - вырывается у тебя, - поосторожнее, - смягчаешься, почти ухмыльнувшись ей, если бы не был так занят собственными противоречивыми мыслями, часть из которых обещала тебе, что тебя ждёт пиздец, если ты сейчас не остановишься, но ты уже - не мог, сделав внутри у себя не просто первый шаг, а восхождение до луны и обратно.
[LZ1]АЛАН РИПЛИ, 15 y.o.
profession: школьник;
[/LZ1]
[AVA]https://i.imgur.com/2QzMVlF.png[/AVA]
[SGN]https://i.imgur.com/4Dwx8iH.gif https://i.imgur.com/LRrGfYo.gif
thx, авиаль
[/SGN]

Отредактировано Alan Ripley (2018-08-06 21:05:09)

+1

3

Ты не веришь её лживым обещаниям. Знаешь, что она всё прекрасно поняла: ваша жизнь пошла по пизде в тот момент, когда она начала забивать на тебя всё чаще, а ты, в конце концов, задолбалась это молча проглатывать. Твои попытки бунта с самого начала были ничем иным, как попыткой привлечь внимание. Бросить балетные классы, и наконец вздохнуть с облегчением, жизнь без бесконечной растяжки - прекрасна. Послать нахуй репетитора, и еще несколько недель распоряжаться лишними деньгами, пока ситуация не вскрылась. Перестать стараться. Чаще пропадать на улице. Открыть для себя алкоголь, сигареты, шумные компании, мир попуток и музыкальных фестивалей. Ты не успела заметить, как за попытками привлечь внимание вдруг почувствовала безразличие. Какая разница? Нахуй нужно, это самое внимание, если жизнь - прекрасна, и ты уже прямо сейчас способна выжимать из неё все соки?
Тебе следовало догадаться. Что эта жалкая корова не потерпит, чтобы хотя бы одна единственная душа в этой сраной квартире была счастлива. Твой возбужденный блеск глаз, смех, улыбки, прокуренная одежда, темная подводка для глаз - всё это ей как будто поперек горла. Раньше твоя жизнь... нет! существование было скучным, спокойным, размеренным. Тихим. Теперь ты постоянно куда-то спешишь, где-то пропадаешь, и дом постоянно наполнен криками, возмущениями, даже слезами. Тебе плевать. На закрытые двери, заблокированные карточки, на истерики, даже на слезы плевать. Она сама виновата. Её нравилось вести себя так, будто дочери у неё нет. А теперь, когда ты стала пропадать, то резко стала ей нужна? Смешно.

Ты думала, что тебе плевать. А потом, из шкафа с секретной заначкой пропали сигареты и отложенные деньги. Потом, ты обнаружила пропажу собственных шмоток, ей не нравится как ты одеваешь, решила проблему радикально: избавиться от одежды, не предоставить выбора. Ты чувствуешь ярость. Клокочущую, где-то глубоко внутри. Не собираешься подчиняться, выйдешь из этого противостояния победительницей, чего бы тебе это не стоило. Мать трусливая. Ушла до того, как ты успела проснуться. Решила избежать скандала хотя бы этим утром, а в итоге, сделала великое одолжение. Ты отодрала от её фирменной футболки Chanel рукава, так, чтобы она подходила уже тебе. Сделала на фирменных, целехоньких джинсах разрезы, её подарок, воспользовалась её косметикой, благо, черный карандаш нашёлся в косметичке. Тебе осточертело с этим мириться. Почти привыкла жить в дурдоме с вечными скандалами, но она пытается ограничить твою свободу - а это уже слишком.

Во внутреннем кармане куртки одна из её карточек. Жжётся, словно сделана не из обычного пластика, а выкована из раскаленного железа. Ты рассеянная. Весь день не можешь ни на чем сосредоточиться. В обычные дни во время уроков не особо интересуешься учебой, а сегодня - подавно. В конце концов, не выдерживаешь. Сбегаешь с уроков на задний дворик, за кусты. Место, которое все используют в качестве курилки, учителям и персоналу проще не замечать, что тут всё завалено окурками. Ты не знаешь что делать... Нет, наоборот. Знаешь слишком хорошо, и именно это пугает. Не можешь решиться, от чего-то колеблешься, спизженная карточка жжется, почти больно. Что это? Совесть? Да неужели?
Ты не готова. Не прямо сейчас, нет. Вернешься в классы, обдумаешь всё еще несколько раз. Время еще есть, часа три, не меньше, пока мать не обнаружит тебя не дома, после уроков, и не хватится. Возвращаешься к школе, смотришь под ноги, всё еще очень рассеянная. Ой...
— Сам поосторожнее! — шипишь на автомате, злобно, ты - словно ёжик, иголки в растопырку. Поднимаешь глаза, нагоняет осознание: ты знаешь Алана. Брови больше не хмурятся, почти улыбаешься. Он дружит с Фрэнки, старшеклассники, с которыми ты... скажем так, пытаешься тусоваться. Тебе нравится Фрэнки, а потому, его расписание ты знаешь даже лучше, чем своё собственное. Тебе хватает пары секунд: взгляд скользит по лицу Алана, он выглядит подозрительный, задумчивым, а еще собрался куда-то в противоположное от школы направление. Пазл складывает в голове на удивление легко: ты не хочешь ни на какие занятия.
— Ты куда? У вас же еще занятия. Сваливаешь? Я с тобой! — это не обсуждается. [SGN]https://i.imgur.com/JLptpRM.jpg
тотемы | квест
[/SGN][AVA]https://i.imgur.com/5qgvITg.jpg[/AVA][LZ1]ЛОЛА ХАНТЕР, 13 y.o.
profession: школьница
[/LZ1][pla].[/pla]

+1

4

[NIC]Alan Ripley[/NIC]
смотришь на неё, недоуменно, потому что у тебя не было такого в твоём суматошном плане: у тебя просто на это не было времени, поэтому ты поступаешь со своей стороны грубо, - отъебись, а? - а сам прикусываешь язык [Лин всегда была против твоей грубости по отношению к девочкам, поэтому в голове сразу возник её нахмуренный образ, который качал головой и порицал одним своим существованием], разворачиваешься и идёшь, без оглядки, но знаешь, что она идёт за тобой по пятам, буквально чувствуешь, как она наступает в твои невидимые отпечатки шагов. кажется, вы даже не пересекались с ней наедине: всё в компаниях, куда она также нагло навязывалась, как и сейчас к тебе, будто бы не слыша никаких возражений, которые могли проскользнуть у кого-то в самом начале [она же слишком маленькая, как с ней может быть интересно? - ты помнишь, как это сказала какая-то девонька, очередная подружка Майкла], она была даже как-то чересчур дерзка, но тебе - это нравилось, потому что это было.. так искренне, что ли. она постоянно на что-то нарывалась, вляпывалась, но при этом каждое её движение было наполнено таким жаром и страстью напополам с самоотверженностью, что ты терялся, потому что не знал, что ей противопоставить, ведь сам был наполнен излишней меланхолией после переезда.

наблюдал при этом за ней с интересом, удивившись, узнав как-то случайно, что ей всего тринадцать лет, с тех пор не мог периодически воспринимать её без какой-то внутренней мысли, что она слишком мелкая и для тебя тоже [уподобляясь, но не полностью, ведь так думал на самом деле не в плане общения, а "к ней не стоит приставать даже если больше будет не к кому"], как, впрочем, и ты для некоторых из тех старшеклассников, с которыми вы вместе тусили, иногда оставаясь у кого-то на ночь, где ты любил хорошенько выпить и упасть в бассейн, погружаясь в воду, которая всегда остужала твою разгоряченную голову, не давая совершать слишком явных глупостей. но однажды вы, кажется, чуть не поцеловались - но это было по какой-то слишком жесткой пьянке [осколок воспоминания где-то на грани сознания, мутный и нечёткий], во время которой она переключила внимание на кого-то другого, кажется, на Фрэнки, с которым ты дружил?

слегка усмехаешься, закуривая по пути ещё одну сигарету [нажав на кнопку можно почувствовать ягодный привкус], молча протягиваешь ей зажигалку со второй через спину - всё же не ты судья для пороков других людей, которые не отличаются от твоих ни на каплю. кажется, ты тоже начал курить в её возрасте - но ты уже не вспомнишь точно, всё расплывалось в воспоминаниях бесконечных дней, во время которых ёкало где-то в районе груди от тусклой грусти цвета черничного повидла, как вкус, оседающий у тебя на горле вместе с горечью. вы проходите мимо горящего неона разных цветов и оттенков, а город вокруг вас был больше похож на декорации к фантастическому фильму по типу бегущего по лезвию, который ты недавно посмотрел. вокруг вас - толпа, как она только умудрилась не отстать от тебя?

когда вы доходите до одного из входов в какой-то парк, незнакомый тебе, находящийся достаточно далеко от обычных маршрутов, чтобы там при этом не было никого знакомого, ты наконец-то оборачиваешься к ней, смотря на неё с решительностью, - может правда пойдёшь уже домой или обратно в школу, а? я туда возвращаться не собираюсь, а за тобой приглядывать у меня нет ни желания, ни времени, - тебе, на самом деле, неловко будет признавать ей, что у тебя нет за душой никакого определённого плана, кроме как пойти сейчас в парк, найти какое-то более-менее уединённое место и дунуть, а потом уже решать проблемы, как обычно, по мере их поступления, у тебя даже было какое-то количество денег с собой, которые нужно было начать экономить. но ты же понимал, что она от тебя так просто не отстанет - и тебя это начинало злить и раздражать, но скорее из-за страха, что она может начать тебя как-то отговаривать или скоро захочет домой, хотя - ты же можешь просто сказать ей в такой момент "ну и проваливай" и забить, верно?

[LZ1]АЛАН РИПЛИ, 15 y.o.
profession: школьник;
[/LZ1]
[AVA]https://i.imgur.com/2QzMVlF.png[/AVA]
[SGN]https://i.imgur.com/4Dwx8iH.gif https://i.imgur.com/LRrGfYo.gif
thx, авиаль
[/SGN]

+1

5

Наглая ухмылка - весь ответ на его "отъебись", брошенное с какой-то скрытой неуверенностью. В тебе очень сильно чувство внутреннего противоречия. Из чистого упрямства ты любишь делать ровно наоборот советам, просьбам, и тем более приказам. Разозлить человека, довезти до грани, стать назойливой и неуловимой мухой, вьющейся перед лицом - это всё так чертовски интересно. Ты начинаешь открывать в себе страсть к людям, к их эмоциям, привычкам и повадкам. На самом деле, эта страсть была в тебе с рождения. Однако только сейчас она начинает пробуждаться, через пару лет ты сможешь полноценно её осознать.

Тебя не провести. Если бы правда не хотел, чтобы шла следом - проявил бы больше упорства, послал другими словами. Если бы ты уходила всякий раз после фраз "пошла нахуй" или "отъебись", ты бы не знала, кто такой Фрэнки, Майкл или Алан. Продолжала учиться на одни пятерки, ходила бы в балетный класс, внутренне сгорая от ненависти к себе и к собственной жизни. Тебе плевать. Ты делаешь только то, что хочется тебе. Прямо сейчас, тебе интересно, куда направляется Алан. Его мнение - последнее, что может волновать.
Он протягивает тебе сигарету, а ты даже не думаешь отказываться. Хмыкаешь, потому что, хэй, странное "гостепреимство" для человека, который не хочет никого рядом с собой. Ты закуриваешь, выпускаешь в небо струйки дыма, а затем замечаешь на фильтре кнопку. — Бля, серьезно что ли? Вишневые? Тебе зеркальце дать, а то помада, кажется, смазалась, — в кармане куртки пачка красного Мальборо, а значит, имеешь полное право выебываться.
Ты идешь позади, даже не пытаешься поравняться. На самом деле, так даже интереснее, идешь и наблюдаешь за тем, как он оглядывается по сторонам, выбирая новое направление. Поворот, очередной поворот, вы идете, не разговаривая, пересекаете улицы, всё дальше удаляетесь сначала от школы, а затем и от привычных маршрутов. Чем дольше он идет, тем сильнее ты убеждаешься в одной простой мысли: он просто петляет, практически бездумно, идёт, куда глаза глядят. В самом начале тебе казалось, что он идет в какое-нибудь крутое место, о котором знают только старшеклассники. Проходит некоторое время, и предвкушение сменяется разочарованием. Затем - смятением. Тебе нужны ответы. На вопросы, которые слишком страшно произнести даже в собственной голове. Неужели, интуиция тебя не обманула? Неужели, в самый важный день, когда решение почти принято, ты умудрилась встретить нужного человека?

На самом деле, даже в математике задачки сложнее. Он собрался куда-то в разгар школьного дня - два; плюс, он до сих пор просто идет по улице, не зашёл ни в магазин, ни в кафе, ни в кинотеатр - два; равно, это не рядовой побег с занятий, когда вместо противного испанского идешь смотреть новый разрекламированный боевик, типа Пипца или второго Железного человека - четыре.
Чем дальше вы уходите от улиц, которые ты знаешь, тем более пугающим начинает казаться город. Небоскребы, обычно такие привычные, давят на плечи невероятным грузом. Люди пугают, им нет до двух подростков никакого дела, спешат по своим делам. В своей голове, ты всё еще не решилась на побег, однако внезапно до тебя доходит: ты уже сбежала. Процесс пошёл, первый шаг уже сделан. Накатывает страх, ты изо всех сил пытаешься себя утешить: всегда можно вернуться назад. Всегда можно остановить этот процесс, в побеге нет такого понятия, как "уже слишком поздно". Уговариваешь себя, пытаешься успокоиться. Сейчас очень кстати, что Алан идет впереди, даже не оборачиваясь.

Как назло... В момент, когда ты пытаешься справиться с очередной, нахлынувшей волной страха, он вдруг останавливается. Приходится сделать над собой усилие: ничего не показывать, натянуть на лицо маску безразличия. У тебя хорошо получается, вообще-то, а он, хотя сам об этом даже не догадывается, только помогает. Ты злишься, и злость на ура расправляется с остатками страха.
— У меня есть идея получше. Давай ты будешь приглядывать за собой, а меня, в этом плане, оставишь в покое? Разберусь, как-нибудь, без тебя. Не переживай, — злость на пополам с весельем, тебя искренне потешает его "забота". Ну или мысли о том, что эта сраная забота по каким-то причинам тебе нужна. И всё же... Паззл, от его слов, собирается окончательно. Он не собирается возвращаться. Похоже, в конечном итоге, с интуицией у тебя всё в порядке.
— Ради Бога. Пиздуй, не буду больше докучать своим присутствием, — ты достаешь из внутреннего кармана карточку матери, жжение странным образом перекидывается на пальцы. Демонстрируешь: — Вот сейчас пойду, сниму с карточки все деньги, а потом буду думать, куда их потратить, че купить. Куда пойти. Без тебя, — ты понятия не имеешь, почему произнести "я тоже не хочу возвращаться" оказывается так сложно. Признаться в том, что тебе, вообще-то, страшно. Что тебе осточертели лица в школе, осточертело дома. Что ты скорее бросишься прямо сейчас под машину, чем вернешься домой, слушать новую порцию недовольства от матери. Тебе ос-то-чер-тело, но ты лишь смотришь ему прямо в глаза, с вызовом, даже не рассматривая вариант признания.
Твоя пламенная речь про карточку - завуалированный способ показать: ты тоже ушла. Ты тоже не собираешься возвращаться. И тебе не нужен присмотр, тебе нужна компания, кто-то, с кем просто было бы не так страшно. Однако... Упрямство родилось вперед тебя, и вот, ты разворачиваешься, чтобы направиться в сторону ближайшего магазина. Тебе нужен банкомат, тянуть время больше нет смысла. Ты не оглядываешься. Не знаешь, сработала ли уловка, пошёл ли он следом. Только от всей души благодарна: если бы он не разозлил тебя сейчас, не решилась бы. Добираешься до банкомата, вставляешь карточку. Ты знаешь пинкод, на счету около семиста долларов. Вот теперь дороги назад уже нет. [SGN]https://i.imgur.com/JLptpRM.jpg
тотемы | квест
[/SGN][AVA]https://i.imgur.com/5qgvITg.jpg[/AVA][LZ1]ЛОЛА ХАНТЕР, 13 y.o.
profession: школьница
[/LZ1][pla].[/pla]

0

6

[NIC]Alan Ripley[/NIC]
приподняв бровь слегка насмешливо, не отводя от неё взгляда - ты её разозлил, но ты же этого, по сути и добивался, хоть и достаточно вяло и без особого энтузиазма, потому что тебе было достаточно одиноко, чтобы не хотеть её прогонять, но ты сам себе в этом не признавался, просто не прилагал никаких особых усилий; только особой радости не было, ведь ты не глухой, слышал в её словах то же самое, что и у тебя - но был уверен, что у неё-то это напускное, что нагуляется до вечера и уедет домой, запрётся в комнате и врубит на всю громкость.. что она может слушать? гранж, рок, альтернативу, панк? поэтому тебя не должно это ебать - так ты говоришь самому себе, - окей, заебись, договорились, катись, - смотришь с сомнением на карточку в её руках - ты то не такой догадливый, блять, ты то захватил с собой только те деньги, которые были у тебя наличкой - а их было откровенно не так много, что ты сомневался, что тебе хватит их надолго, с учётом того, что ты вовсе не умел их экономить.

но это не заставляет тебя пойти за ней, ты просто разворачиваешься ровно в противоположную сторону, не давая себе времени на сомнений, делая первый шаг, затыкая уши наушниками, отстраняясь от города вокруг тебя. заходишь в какой-то чёртов парк, плутаешь там, как идиот, маневрируя среди редких прохожих, даже задумываясь о том, что можно было бы пойти и купить зонтик, чтобы не мокнуть под чёртовым дождём, но тебя всё время что-то отвлекает от поставленных целей, мысли уплывают куда-то вдаль, а внимание переключается на что-то новое: облившую из лужи тебя машину, с громким "блять" ты провожаешь её взглядом, но упорно продолжаешь идти дальше. тебе уже не хочется возвращаться, ты уже не боишься, потому что ты уже движешься по ветру, не успевая остановиться. ты же не так давно в Нью-Йорке, поэтому не успел изучить весь город, идя сейчас по незнакомым улицам, да и был он больше Сакраменто с его в основном низенькими частными домами, среди которых ты вырос.

тебя немного душили высотки, но ты убегал от них в парк, прятался за деревьями в глубине, куда никто не заходил, зажигалкой проделывая дырку в опустевшей пластиковой бутылке, на сигарету кладя плюху [ебанный дождь, без него было бы гораздо удобнее], втягиваешь себя дым с привкусом горечи и полыни - через две порции чувствуешь растекающиеся по телу расслабление и тяжелеющие веки: теперь ты мог жить, а существование перестало быть таким невыносимым, проблемы слегка отступили, ты о них помнил, но они не были так важны. смеёшься над чем-то, от ритма музыки покалывает в руках, но ты идёшь дальше, ловя взглядом циферблаты на вывесках, скользя по неону, словно заворожённый: вечер подкрадывался незаметно, хоть ты и выпадал в небольшие карманные вселенные, где время шло гораздо медленнее. задумываешься о том, что нужно будет искать себе ночлег - но в хостел или отели идти было бесполезно даже не из-за денег, которых в принципе можно было наскрести на одну ночь точно, а из-за того, что ты ещё несовершеннолетний, что к тебе пристанут с вопросами, что о тебе при первой же возможности настучат копом - горечь в горле как сожаление от того, что ты не в фильме.

делая через пару часов ещё несколько тяжек, ты вспоминаешь, что когда-то с Лин вы ходили в поход - самый настоящий, с палаткой и рюкзаками за спиной, от которых вечером болели спина, вы тогда так устали, что уснули как только голова коснулась спальника. думаешь вяло о том, что было бы заебись купить палатку - может, это действительно выход, но не доебутся ли копы, увидев её где-нибудь в парке? маневрируя между припаркованными машинами в каком-то кинотеатре под открытым небом, останавливаясь иногда, чтобы взглянуть на экран [блядский дождь делал размытой картинку и неразборчивым звуки, но почему-то все всё равно не разъезжались], а потом шёл дальше, пока не увидел знакомую фигуру - блять, ну это надо же, что за ебучее совпадение, когда вы столкнулись уже в который раз? тебя переполняла на самом деле любовь к окружающему миру [тетрагидроканнабинол делал тебя добрее, а мир вокруг краше], поэтому ты обнимаешь её сзади, утыкаясь носом в макушку, думая о том, что как же хочется жрать, а от неё пахнет как раз уличной едой и специями.
[LZ1]АЛАН РИПЛИ, 15 y.o.
profession: школьник;
[/LZ1]
[AVA]https://i.imgur.com/2QzMVlF.png[/AVA]
[SGN]https://i.imgur.com/4Dwx8iH.gif https://i.imgur.com/LRrGfYo.gif
thx, авиаль
[/SGN]

+1

7

Твой план не работает. Ты продолжаешь идти, отчаянно надеясь на то, что он окликнет тебя, пойдет следом, а может быть, даже нагонит. Ты отчаянно нуждаешься в человеке, который не будет тебя гнать, но продолжаешь идти вперед, а значит, удаляться от единственной возможности. Ноги становятся ватными, ты прикладываешь усилия, а потом, наконец, оглядываешься. Чтобы увидеть, как он переходит дорогу, ему плевать, никто не нужен, и тем более не нужна ты, глупая девчонка со спизженной карточкой.
Ты поджимаешь губы почти обиженно, бредешь вперёд понуро, разглядывая собственные ботинки. Злость в тебе мешается с грустью, потерянностью, к бурлящей смеси примешивается отчаяние, и вот, у тебя уже почти глаза на мокром месте. Ты шмыгаешь носом, и подавляешь в себе желание потереть глаза, чтобы не смазать толстый слой черных теней и подводки. Ты следовала за Аланом не так уж долго, но успела вбить себе в голову, что не будешь одна. Что бы не случилось, рядом будет человек, такой же потерянный, как и ты, на него можно будет положиться. Но...
Ты стискиваешь зубы, сжимаешь кулаки настолько, что ногти, покрытые черным, облупившимся лаком, до боли впиваются в ладошки. Не нужен тебе никто. Вот теперь ты просто не имеешь права вернуться домой, словно одна ничего не стоишь и не справишься. Люди обзавелись привычной недооценивать тебя, но пошли они нахуй. Ты им еще покажешь... Достаешься из кармана пачку сигарет, закуриваешь, остановившись прямо посреди улицы. Проходящая мимо женщина смотрит неодобрительно и качает головой, однако ты только демонстративно пожимаешь плечами, и делаешь новую затяжку. Нужно срочно избавиться от мысли, будто тебе кто-то нужен. Семьсот долларов - достаточно, чтобы продержаться в одиночку какое-то время. Вообще-то, без Алана даже лучше. Не придется делиться деньгами, сигаретами, бухлом, и всякое такое.

Десяти минут оказывается достаточно для того, чтобы успокоиться, и вот ты уже уверенно направляешься к какому-то магазину, потому что сквозь витрину, завешанную желтыми постерами дешевого театра, разглядела банкомат. Снимаешь наличку, выкидываешь карту в ближайшую урну, даже не задумываясь о том, что делаешь. Через несколько лет ты уже будешь знать, что обналичивать деньги в том же районе, где собралась затеряться - мягко говоря, не разумно. Но сегодня состоялся твой первый в жизни побег, ощущение свободы перехватывает дыхание, а от возможностей кружит голову. Набираешь в алкогольном отделе несколько разных бутылок, пиво, вино, виски, подходишь к кассе, как будто знаешь, что делаешь. Безразлично листаешь ленту телефона, пока стоишь в очереди, выдуваешь из жвачки пузыри, и в целом никак не выдаешь волнения. Уверена, что продавец не спросит ID, тяжелый макияж прибавляет тебе возраста, но... Мужчина за кассой тянется к бутылкам, затем поднимает на тебя глаза, хмурится, и просит показать удостоверение личности. Материшься сквозь зубы, и выходишь, звякнув дверью, даже не потрудившись что-то сказать или как-то разубедить его.

Проходишь еще один квартал, видишь опухшего мужика с бутылкой самого дешевого пива, какое только можно найти на прилавке.
— Чувак, как на счет того, чтобы купить мне бухла? Сдачу можешь отдать себе, — трясешь перед его лицом стодолларовой купюрой, зажатой между указательным и средними пальцами. Ухмыляешься самодовольно, но затем зачем-то добавляешь: — Пожалуйста, — звучит просто пиздец как не убедительно, но когда мужчина смотрит на тебя каким-то очень странным взглядом, тебе хочется добавить "сэр". Мужчина продолжает молчать и просто смотреть, ведет взглядом ниже, останавливается на ногах в неприлично коротких шортах. Ты переступаешь с ноги на ногу, а затем, руководствуясь чувством, которое даже объяснить себе не можешь, прячешь деньги, и удаляешься, с трудом не срываясь на бег. Оглядываешься ровно один раз, чтобы увидеть, как мужчина смотрит вслед, и всё так же жрёт глазами. Блядь. После такого сохранить уверенность в собственных силах не просто, но у тебя получается.

Ты бродишь по району еще где-то час, прежде чем тебе наконец улыбается удача. Какая-то слишком улыбчивая (явно накуренная) девушка соглашается помочь, покупает несколько бутылок пива, вино, и виски, словом всё то, что тебе так хотелось. Ты прячешь бутылки в сумку, а затем покупаешь на углу какую-то хуйню, типа фалафеля. Начинает темнеть, а еще холодать, однако ты не переживаешь, теперь карман, вместо карты, греет наличка. Пока у тебя есть деньги - не пропадешь, о том, где будешь спать, даже не задумываешься, потому что как будто бы не устала. Пару раз тебя посещает странное ощущение, будто бы кто-то наблюдает издалека, но... бля, давайте будем честными. Не бывает такого в Нью-Йорке, чтобы никто не наблюдал.
Не смущает тебя даже дождь, ночной город сверкает огнями, неоном, светом разного цвета, а вода только приумножает эффект. Ты бредешь, словно бы пьяная, наслаждаясь непривычным ощущением свободы и независимости. Тебя никто не ждёт, тебе некуда идти. Перед тобой открыты тысячи дорог этого удивительного города, в который ты буквально влюблена. Выпиваешь бутылку пива, от алкоголя сильнее ведет голову, проблемы становятся неважными, страх отступает. Находишь себя в кинотеатре по открытым небом, останавливаешься между автомобилями, чтобы покурить и попытаться рассмотреть, что показывают. Нихуя не понятно, но ты знаешь: еще бутылка пива, и тебе будет хорошо от чего угодно, чтобы там не показывали.
Алан застает тебя врасплох. Ты всё еще не можешь отделаться от липкого ощущения чужого взгляда, реагируешь на объятие, не задумываясь. Со всей дури ударяешь локтём, целясь предположительно поддых. Отскакиваешь в сторону, уже приготовившись отбиваться бутылкой, но... — Блять! — произносишь так громко, что мужик из автомобиля поблизости поворачивает в вашу сторону голову. Ты его, конечно, не замечаешь. — Ты охуел что ли, зачем так подкрадываться? — уже чуть мягче, в голосе отчетливо слышится облегчение, за которое ты буквально себя ненавидишь. Ты рада его видеть. Не знаешь, искал ли тебя, или набрёл случайно, но вся бравада про "мне никто не нужен, справлюсь и сама" рассыпается буквально на глазах.
— Выглядишь как побитая собака. Мокрая побитая собака... — произносишь примирительно, делая шаг к Алану, чтобы облокотиться и положить голову ему на плечо. Тянешь носом воздух, фыркаешь. — И, судя по запаху, накуренная. Есть еще? Меняю траву на бухло, будешь?

***

Ты устаешь намного быстрее, чем могла себе это представить. Дело то ли в алкоголе, то ли в количестве пережитого, то ли в том, что ты ощущаешь всё происходящее так остро и ярко, будто превратилась в один оголенный нерв. Тебе всегда казалось, что ты бы не смогла заснуть на холодной, влажной скамейке в парке, но едва приземляешься, и едва находишь опору для головы, в виде плеча Алана, как сразу же вырубаешься. Спишь какими-то урывками, сквозь тяжелую пелену сна ощущаешь, что затекло и болит тело, что холодно, хочется пить и в туалет. Просыпаешься ты, тем не менее, отнюдь не из-за малой нужды. Тебя кто-то лапает, чувствуешь руки на теле, горячее дыхание по щеке, морщишься, сонно бормочешь: — Фу, Алан, отъебись... Дай поспать... Давай утром... — ты стараешься отодвинуться, но даже сквозь сон понимаешь, что двигаться некуда, сбоку кто-то есть. Это кажется тебе странным, так что  открываешь глаза и даже немного просыпаешься. — Алан..? — в ноздри ударяет крепкий запах сигарет, не вишневых, дешевое пиво. — Блять! Пиздец, отвали от меня, отъебись! — ты ничего не видишь в темноте, но должно быть шестым чувством определяешь, кто перед тобой. Тот мужик, у которого ты просила купить пива. Не зря тебе казалось, будто бы кто-то смотрит, ты визжишь, и пытаешься отпихнуть пьяное, вонючее тело от себя подальше. [SGN]https://i.imgur.com/JLptpRM.jpg[/SGN][AVA]https://i.imgur.com/5qgvITg.jpg[/AVA][LZ1]ЛОЛА ХАНТЕР, 13 y.o.
profession: школьница
[/LZ1][pla].[/pla][NIC]Lola Hunter[/NIC]

+1

8

[LZ1]АЛАН РИПЛИ, 15 y.o.
profession: школьник;
[/LZ1]
[NIC]Alan Ripley[/NIC]

блять, ты хоть осознаёшь, что смеяться, когда тебя бьют, это пиздец крипово и ненормально?

люди ждут от тебя вскрики боли, какое-то злое шипение, удар в ответ, а ты, как будто возомнив себя каким-то Иисусом, заливаешься безумным смехом. хотя это было больше похоже на нолановского Джокера - хотя тебе похуй было на эти сравнения, потому что привычка выработана с раннего детства, когда ты понял, что лучше умрёшь, чем отец или мачеха увидят на твоём лице слёзы или отчаянье, ты сводил её с ума, когда смеялся в ответ на её оплеуху, больше, конечно, злил, но на самом деле это работало на тебя. ведь чаще всего крутили у виска, считая тебя безумцем, но ты то и не был против этого звания, ведь оно [пока что] безумно льстило, заставляя шевелиться что-то внутри; это было из серии того, что ты никогда не напишешь и не расскажешь по скайпу беспокоящейся за тебя Лин, ведь она этого не поймёт, а ты предпочитал оставлять всё как есть. смех сходит на нет также быстро, как и начался, и ты смотришь на неё с доброй улыбкой, потому что беспокойство, сжирающее тебя изнутри, махнуло на прощание серым мутным хвостом и ушло.

позже, конечно, его место займёт другое, но пока ты заметил в её интонациях и жестах то, что она тоже тебя рада видеть - кажется, действительно. поэтому ты, хоть и хотел ей припомнить ту сцену, тактично замолкаешь, потому что - сам её, кажется, прекрасно понимаешь и, что самое главное, у тебя будет время её понять, ведь она нырнула с тобой с головой в эту пропасть. ты не знал, собиралась ли она это сделать или твои действия подтолкнули её к этому пути, но не похуй ли сейчас на это? - ты не лучше, - ухмыляешься, - есть, конечно, но я бы лучше обменялся на еду, - алкоголь, конечно же, был вкусный, но уже прошло достаточное количество времени, чтобы с тебя постепенно начинала сходить блажь, будто смываемая дождём, так что можно было бы закинуться ещё и что-то наконец пожрать. но видимо вы слишком громко говорили, потому что окно соседней машины открывается, вываливая на вас какую-то нечленораздельную ругань, заставляющую тебя ещё раз засмеяться и, схватив Лолу за руку, пойти быстрым шагом прочь.

отводишь её куда-то вглубь за деревья, пряча от посторонних взглядов, надеешься, что всё же из-за погоды никто не будет обращать на вас внимания, а ещё лучше - никого не будет просто рядом, ведь ты только почувствовал этот пьянящий вкус свободы, пока не наступила ночь - без забот и тревог, они пока где-то на дне подсознания. - ну и чего ты решила сбежать? - спрашиваешь её, чтобы занять время, пока дым наполняет бутылочку 0,5 из-под колы, слегка склоняя голову набок, разглядывая её - такую броскую и заметную, на самом деле, - не замерзла? - протягиваешь ей бутылку, затыкая пальцем отверстие, потому что б - бережливость. настроение меняется на диаметрально противоположное - это нормально, - и тебя тяготит этот дождь и город вокруг, такой безразличный ко всему, стоящий монументально, в ушах без перерыва - его шум, сливающийся в эмбиент. - пошли поедим?

// зимний микстейп, на часах единица на тридцать,
глазницы все еще дымятся.
в ниццу сейчас заебись бы свалиться
через открытую дверь холодильника. //

в мытарствах достигли своего пика, переходя из пустого в порожнее, ноги вопили и молили дать им отдохнуть, хотя кружили вы всё также в пределах одного района с парком, где с каждым часом становилось всё меньше людей, но вам это было только на руку, проще не привлекать внимания, когда никого нет вокруг. мгла застигла вас неожиданно, когда вы приземлились на ближайшей скамейке [над вашей и ближайшими не работали фонари] - и похуй, что дождь пропитал её влагой; Лола прижалась к тебе, положила голову на плечо, ты слегка проводишь по её волосам - и она засыпает. в горячую, нетрезвую голову приходит мысль о том, что у тебя открылись какие-то сверхспособности, ведь она клялась и божилась, что не уснёт до утра, а теперь вот так просто, стоило вам ненадолго остановиться. натягиваешь на голову капюшон, сам проваливаешься в забытиё, на краю сознания молясь, чтобы тут не проходило патрульных, ведь навряд ли ты найдёшь в себе силы встать и убежать, да и тут, в принципе, неплохо, хоть и не очень удобно.

со временем, правда, это превращается в "пиздец как неудобно", ты выныриваешь из глубин сна с пересохшим горлом, шаришься под мычание Лолы в рюкзаке, в котором остался еще алкоголь и больше ничего полезного. хмуришься, сидишь несколько минут, смотришь на время на экране телефона [страшно переключать с авиарежима и проверять, сколько там пропущенных] - ещё слишком рано для того, чтобы наступило утро, но вы, вроде бы, проходили по пути сюда мимо круглосуточного магазина. осторожно укладываешь Лолу на её рюкзак, переложив все твердое в свой, и уходишь в надежде, что ты же быстро. правда, подходя к магазину и смотря сквозь стекло на прилавке, раздражённо цокаешь языком, сворачиваешь за угол и ждёшь около пятнадцати минут, пока копы не выйдут, видимо, с кофе и пончиками, и не пойдут прочь. ты слишком боялся попасться, паранойя накрывала тебя настолько сильно, что ты не мог придумать себе правдоподобную легенду на случай, если до тебя доебутся. покупаешь с собой побольше воды и снеков в виде шоколадок, чипс и булок, забыв, как всегда, о нормальной еде.

идёшь по ночному городу обратно неспешно, когда на улице пропали снующие толпы, ты остро начал ощущать единство с этим городом, хоть его и ненавидел, но это место было.. твоё? ты выпил почти полбутылки воды, отлил в круглосуточной забегаловке, и, кажется, постиг дзен, жуя кусок шоколадки, окончательно проснувшись. в тебе не била энергия, ты был вымотан и тебе хотелось переодеться в чистое и сухое, потому что нос уже начинал шмыгать, думаешь уже - хорошо, что ты взял с собой спортивную форму, можно же зайти в прачечную и за пару долларов выйти уже с более свежим видом, а заодно согреться там. только вот это спокойствие разрушается криком со стороны того места, где вы сидели, заставляя тебя перейти на бег, потому что ты уже взял на себя какую-то ответственность, хоть и позволил себе в тот раз развернуться и уйти. уже жалеешь, что разместились в таком месте, где темно, хоть глаз выколи, светишь фонариком, видишь грязное тело, от которого несёт такой лютой вонью, что тебя чуть не выворачивает на месте; и ты бы рад развернуться и уйти, но оно придавило Лолу, пытается что-то делать, но из-за неадекватного состояния лишь елозит руками. тебе - противно и мерзко, тебя - тошнит, но ты всё равно откидываешь его вниз, на землю [с тяжестью грохочет на весь парк], хватаешь Лолу и её рюкзак, помогая ей встать, - что, это твой новый дружок? стоило оставить тебя на пару минут, так ты кого-то уже себе подцепила?

саркастичный тон как способ не выдать беспокойства,

язвящие слова вместо

'с тобой всё в порядке?'

[AVA]https://i.imgur.com/2QzMVlF.png[/AVA]
[SGN]https://i.imgur.com/4Dwx8iH.gif https://i.imgur.com/LRrGfYo.gif
thx, авиаль
[/SGN]

+1


Вы здесь » SACRAMENTO » Заброшенные эпизоды » nobody pray for us.