Иви ждала совсем иного ответа на заданный вопрос, но Вальде мастерски не только отшучивается, но и переключает девичье внимание, заставив акцентировать его на иных вещах. У испанца приятный смех, наверняка отражающийся в темных глазах привлекательным блеском. Иви непроизвольно улыбается, но головы в его сторону не поворачивает, предпочитая наслаждаться видами на вечерний город, переливающийся множеством огней и даже отсюда демонстрирующий свою бесконечную суету, въевшуюся, вгрызшуюся цепкими зубами в узкие улочки и широкие проспекты, в кирпичные стены многоэтажных домов, расположившихся в самом центре, и невзрачные деревянные постройки, растянувшиеся в неблагополучном пригороде Мадрида. Шумная и душная атмосфера, пыльные и чертовски узкие переулки - как неотъемлемая часть общей картины испанского города, а отдельно взятые районы давно взвалили на свои плечи дурную славу, способную составить уверенную и непререкаемую конкуренцию самым опасным бразильским фавелам. В них нет ничего, кроме обреченности, пропитанной не менее душным и двуликим, смердящим запашком ускользающей сквозь пальцы, словно горячий прибрежный песок, надежды на счастливое и безоблачное будущее. Даже сейчас, находясь на достаточном расстоянии от города, можно заметить блеклую и хмурую часть Мадрида - плохо освещенную, лишь на первый взгляд тихую и остающуюся на обшарпанных стенах отпечатками чужой запекшейся крови, потрескавшейся краски многочисленных граффити и неровно нацарапанных посланий, адресованных людям, которых, быть может, уже давно нет в живых.
Иви никогда не посещала те районы. Иви боится тех районов сильнее, чем перспективы вновь оказаться на больничной койке после неудачной поездки на лошади.
Иви даже смотреть на заметно выделяющуюся часть большого города не хочет, предпочитая гулять завороженным взглядом по центральной части, по высоким зданиям с острыми шпилями, по вычурным крышам соборов и храмов, и по приветливым переливам огней, горящих словно во стократ ярче. Они будто здороваются с двумя людьми, решившими отдалиться от привычной суеты и сполна прочувствовать единение с природой.
Ей хотелось бы вернуться сюда вновь, но загадывать Иви не любит, поэтому старается запечатлеть в памяти момент, проведенный не только в умопомрачительно тихом и умиротворенном месте, но и с мужчиной, который позволил все это почувствовать.
Она искренне благодарна Вальде и ни капли не жалеет, что рискнула, что проигнорировала отцовские запреты и поддалась не моральным и нравственным принципам, а внутреннему голосу и сердцу.
Потом, быть может, обстоятельства переквалифицируют все в ошибку, совершенную глупой и совсем неопытной девчонкой, но ошибки нужны для того, чтобы учиться, чтобы совершенствоваться и получать необходимый опыт. Ошибки - это не нечто ужасное. Ошибки - это исключительно повод стать лучше и умнее.
***
Все хорошее имеет весьма неприятное свойство. Все хорошее рано или поздно заканчивается, а на смену приходят события менее приятные и портящие сложившуюся атмосферу спокойствия и безмятежности. В данном случае все, казалось бы, не так ужасно, но и хорошего, если честно, немного: пробка, в которую попадают Иви и Вальде, растягивается от пригорода и заканчивается едва ли не в черте города, а время неумолимо приближается к критичной отметке, которая впоследствии станет для девчонки очередным семейным скандалом - не таким страшным, чтобы трястись, словно трусливый заяц, но и не слишком приятным, чтобы расслабиться и насладиться остатками вечера, плавно перетекшего в раннее утро.
Иви устала. Вальде устал еще больше, ведь совсем недавно провел на поле девяносто минут основного времени и еще несколько - добавочного. Она искоса поглядывает на мужчину, который заметно вымотан и готов вот-вот уснуть, навалившись на кожаный руль. И когда звучит просьба купить кофе, а автомобиль паркуется у заправки, Иви молча кивает, едва заметно улыбается и покидает теплый салон, оказавшись на прохладной утренней улице, недружелюбно кусающей открытые участки тела прохладными порывами осеннего ветра. Поежившись и посильнее зарывшись носом в шарф, девчонка уходит в сторону ларька, где покупает Вальде крепкий черный кофе, а себе - бутылку минеральной воды.
- Только что в твиттере прочитал, что на трассе авария. Еще полтора километра будем тащиться, как черепахи, - не радует новостями испанец, когда Иви возвращается в салон и передает бумажный стаканчик со струящимся из под крышки паром.
- Классно. - невесело отзывается, на выдохе откинувшись на спинку сидения и устало прикрыв глаза. Она давно не бодрствовала такой большой промежуток времени, потому сейчас справедливо расстраивается из-за отсутствующей возможности поскорее оказаться дома. Впрочем, внутренний голос тут же отзывается и говорит о том, что девчонка зря торопится, ведь таким образом приближает неминуемый скандал. Отец не будет в восторге от того, что единственная дочь всю ночь гуляла и не отвечала на множество звонков. Еще больше отец разозлится, когда узнает, что проводила все это время она в компании футболиста.
- Напугала кота сосиской, - отшучивается Вальде, но его настроения Иви не разделяет. Это не ему предстоит серьезный разговор, который наверняка скатится в ссору; это не ему выслушивать очередную порцию нотаций, свалившуюся на усталую девичью голову; это не ему, в конце-то концов, придется столкнуться с новыми запретами и категоричными фразами.
Впрочем, уже через полтора часа, когда автомобиль паркуется возле дома, Ньюман чувствует такую усталость, что возможные пререкания с отцом уходят куда-то на задний план, оставляя лишь честное желание побыстрее лечь и уснуть. Вальде, кажется, мечтает о том же самом.
Эрнесто караулит у входной двери, будто знает, что с минуты на минуту возле выложенной камнем дорожки остановится дорогостоящий автомобиль. Иви вжимается в сидение, словно пытается слиться с ним воедино, и старательно уводит взгляд в сторону, хотя понимает безвыходность ситуации. Встретиться с отцом лицом к лицу все-таки придется.
- Я позвоню, - неожиданно заявляет Вальде, когда девчонка оказывается на улице, но дверцу закрыть не успевает. Она разворачивается и несколько секунд смотрит мужчине в глаза, хочет задать вполне логичный вопрос, ведь номера своего она не оставляла, но вовремя себя одергивает. Перед ней ведь знаменитый футболист, для которого достать чей-либо номер телефона так же просто, как забить мяч в пустые ворота.
- Хорошо. - улыбается, вдруг словив себя на мысли, что хотела бы встретиться с ним снова. Недавняя прогулка помогла осуществить давнюю мечту, сделала Иви самой счастливой девушкой если не в мире, то уж в этом городе точно, и все это благодаря мужчине, устало потирающему веки. - Спасибо за вечер. - еще раз благодарит и, выпрямившись, закрывает дверцу, между тем чувствуя, как по телу расползается необъяснимая толпа мурашек. Приятных мурашек.
К слову, долго это ощущение не длится, потому что стоит перехватит сердитый взгляд отца, как все внутри сжимается и стягивается. Иви ждет раздраженных фраз, потому напрягается.
- Ты знаешь, который сейчас час? - сквозь зубы рычит Эрнесто.
- Знаю. - отвечает, сглотнув подступивший к горлу ком. - Давай мы поговорим об этом позже? Я очень устала.
- Ты устала? Серьезно, Иви? Я места себе не находил, пока ты там развлекалась с... - он переводит взгляд в сторону автомобиля, все еще стоящего возле дома. - Позже поговорим. Иди внутрь. - отец кивает на дверь, хмурится и губы недобро поджимает, продолжая сверлить взглядом Вальде.
А Иви, не решаясь сдвинуться с места, когда Эрнесто решительно уходит в сторону транспортного средства, напрягается еще сильнее. Ей вовсе не хочется, чтобы Вальде выслушивал какие-либо претензии. Тем более сейчас.
Отец останавливается у капота и с заметным раздражением стучит пальцем по гладкой поверхности, призывая футболиста выйти. Девчонка наблюдает со стороны и щеку изнутри прикусывает, мысленно молясь всем богам, чтобы эти двое не наделали глупостей.
Они разговаривают недолго, но напряжение между ними растет с каждой секундой, грозясь вылиться в драку. Иви подобного исхода не желает, потому вмешивается.
- Пап, успокойся! - оказавшись рядом, она встает спиной к Вальде и лицом к отцу, подобно ему сведя к переносице брови и поджав губы. Странно, но чувствуя лопатками стоящего позади испанца, ей становится значительно спокойнее, хотя в отцовских глазах плещется такая злость, что словами подобного не передать. Она давно не видела его таким. Если быть точнее, то никогда. - Хватит!
Забавная картина, если так посудить: маленькая девчонка стоит между двумя взрослыми мужчинами, значительно превосходящими ее по размерам и силе, и пытается свести на нет конфликт.
[AVA]http://funkyimg.com/i/2MdG7.gif[/AVA]
[NIC]Evie Newman[/NIC]
[SGN]
When you came into focus How could I pretend I didn't notice? |
[/SGN]
[LZ1]ИВИ НЬЮМАН, 22 y.o.
profession: студентка.[/LZ1]