Вообще-то, Юль с интересом улавливал в девке какие-то перемены, которые для него казались внезапными.... читать дальше

внешностивакансиихочу к вамfaqправилакого спросить?вктелеграмбаннеры
RPG TOP
СЕГОДНЯ В САКРАМЕНТО 10°C
Jack /

[telegram: cavalcanti_sun]
Jere /

[icq: 399-264-515]
Mary /

[лс]
Kenny /

[icq: 576-020-471]
Kai /

[telegram: silt_strider]
Una /

[telegram: dashuuna]
Amelia

[telegram: potos_flavus]

Anton /

[telegram: razumovsky_blya]
Darcy /

[telegram: semilunaris]
Matt /

[telegram: katrinelist]
Aaron

[telegram: wtf_deer]
Вверх

SACRAMENTO

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » SACRAMENTO » Реальная жизнь » welcome to my darkside'


welcome to my darkside'

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

9 декабря 1996

бостон, сша;
служебная квартира о'бэйди.

гарри холл и кассандра римбауд


...

[NIC]Harry Hall[/NIC]
[AVA]https://i.imgur.com/3wcFpsW.gif[/AVA]
[LZ1]ГАРРИ ХОЛЛ, 31 y.o.
profession: член банды фоморов;
[/LZ1]
[SGN]https://i.imgur.com/6p1FTCx.gif
[/SGN]

+3

2

[NIC] Cassandra Rimbau [/NIC] [PLA] [/PLA]
[STA] welcome to my dark side [/STA]
[AVA]https://i.imgur.com/hpxvifU.gif[/AVA]
[SGN]_______________[/SGN]
[LZ1]КАССАНДРА РИМБАУ, 20 y.o.
profession: официантка в кафе "Rose &Co"
[/LZ1]

дернуть ручку двери уже в который раз, надеясь, что квартира сама по себе откроется и освободит темноволосую малышку, ставшую пленницей. чувство отчаянья, что бурлило в ней, то затихало, то возрождалось с новой силой. если бы она могла выбить эту дверь к черту или же вскрыть шпилькой, как делают это обычно в голливудских фильмах. но нет - пташка в клетке. бежать некуда. это же  было так вляпаться, fuck.

сегодня касс слишком устала на работе, чтобы идти домой обычным длинным маршрутом. и девушка свернула не туда, в ту самую подворотню, где увидела своими глазами, как убивают человека. прикрыть рот руками, чтобы не закричать. опрометчиво. она знала убийцу, видела его в кафе меньше часа назад и подумать не могла, что их дороги снова пересекутся. нервные клетки натягиваются в струну, а воздух отказывается поступать в легкие. а дальше все, словно в тумане, в белой тягучей дымке. она смутно помнит, как сказала пареньку, что поможет избавиться от трупа, потому что знает как. не с первого раза, но поверил, после озвученного списка вещей, что нужны. закинул несчастного в багажник, схватил ее за руку и усадил в машину - бледную и напуганную чуть не до смерти.
перед глазами всю дорогу - пелена, а в горле комом застрявшая паника. билли - так его звали. она запомнила. еще в том самом кафе он представился, дернув малышку за коротенькую юбку и предложив провести эту ночь вместе. парень отводит ее в помещение, освещаемое этими противными больничными лампами, что бьют по зрачкам, почти ослепляя. закинул уже мертвого парнишку на стол и сказал, чтобы она приступала. только без глупостей. усмехается, закуривает сигарету. затем еще одну, наблюдая за ее действиями по раздеванию покойника. по началу  у римбау предательски тряслись руки. касс четно пыталась отойти от всего, что случилось за последние шестьдесят минут, словно надеялась, что это - дурной сон.
сама не поняла, как смогла собрать себя воедино и сделать первый надрез. если она быстрее закончит, то быстрее уйдет отсюда. может быть, попрощается с билли, что ходил вокруг да около, как коршун. наивная. молча делает свою работу. хорошо, что он не задает вопросов, иначе вскипела бы. от одного его присутствия тут тошно. может хватит наматывать круги, цокая подошвой дешевой обуви? хватит смотреть так, будто бы хочешь прямо тут, посреди всей этой комнаты с еще не остывшей человечиной на разделочном столе. и он выходит, толи от зловония, толи потому, что ему надоело, что она смотрела на него так, будто бы взглядом можно было испепелить.

- закончила, - выходит из комнаты через пару часов совсем уж уставшая и замерзшая. не протестует, когда билли ей не верит и грубо за руку заходит в небольшую комнатушку, где осталась только часть того, что когда-то называлось человеком. смотрит на нее удивленно, как на восьмое чудо света, явившееся внезапно. касс не задала ему ни единого вопроса: ни что это за место, ни почему тут есть все инструменты. не глупая, сама обо всем догадалась. пытается сказать, что может помогать и дальше, и вообще она не из болтливых, но в ответ на лепет слышит лишь четкое и ясное требование заткнуться. а затем снова путь в машину. и дальше - вперед по спящему городу в эту самую крохотную квартирку, куда он швыряет ее, как собачонку. когда замок повернулся в двери -  крики, и слезы, и попытки вырваться. было б не так высоко - спрыгнула бы с окна. сейчас закурить бы, но сумка осталась у билли.

перерыть все ящики и найти таки заветную полочку с никотиновыми палочками. обнаружить за диваном зажигалку, что сработала с девятой или какой там попытки. выкурить четыре сигареты подряд, завернувшись в плед, совсем уж озябла. и ждать рассвета, билли, смерти. да уж чего-нибудь. потому что сил моральных больше ни на что не осталось.

+4

3

вообще-то гарри холл любит спать. восемь часов в сутки при самом удачном раскладе. ему нравится подушка, одеяло и вот это все, что составляет быт человека, который решил отдохнуть от тяжелого трудового дня. что-что, а у холла тяжелые дни не так редко. когда почти в твоем распоряжении банда умелых и не только отморозков, а сам ты по четным дням лишаешь людей жизни, сон становится прекрасным отвлекающим времяпрепровождением, особенно хорошо, если нет сновидений. а то смотреть на кровь и кишки еще и во время дремы, точно не хотелось бы. гарри холл любит спать, но просыпается от телефонного звонка в декабре 1996 года, чтобы, наверное, поговорить о важных вещах. по крайней мере, лучше так, иначе тот, кто на том конце провода, не жилец. билли додж своим противным голоском просит холла перезвонить из другого места; это важно. в половину второго ночи - очень важно. холл не сомневается в том, что билли придется обозначить эту важность, иначе завтра он прострелит ему колено. из другого места - это телефонная будка в паре кварталов от дома холла. и гарри сначала хочет отправить незатейливого прихвостня главаря на хуй, но потом что-то внутри него подсказывает, что надо, все-таки, сгонять. и это же что-то подсказывает, что спать он не будет.
холл натягивает потрепанные черные джинсы и рубашку поло. садится в тачку и неспеша, ну чисто назло доджу, подгоняет к телефонной будке. набирает; охуевает.

значит, расклад такой. малыш билли нахерачился в пабе, убил в подворотне какого-то мимо проходящего дебила. все это видела молодая девчушка, которая уже расчленила труп. больше похоже на какой-то дешевый боевик со сталлоне. он правда это слышит? даже переспрашивает на всякий случай, ну так, чисто поржать.
- ну вы нереальные долбоебы, конечно, - медленно заключает гарри в трубку, слушая увлекательную историю приключений доджа, у которого проблемы. проблемы, которые почему-то должен решать холл, а холл хочет спать. ладно, хер с ним со сном. - звони кормаку, придурок, будем решать, что делать, - билли в трубке что-то мычит в стиле, а может не надо. может без кормака, может обойдется, больше похожий на шестнадцатилетнюю девочку, которую вот-вот девственности лишат, а не на парня, что только что отправил на тот свет невинного чувака, - да, а бабу тоже грохнешь? а расчленять кто будет? или попросишь ее саму себя препарировать? звони, - холл с грохотом вешает трубку и на секунду затормаживает. а это вообще реально? все, что он слышал. закуривает какую-то очень дерьмовую сигарету из бардачка, заводя мотор.

вид у кормака о'бэйди такой же как и у холла. невыспавшийся; но он ведь должен держать лицо как главарь и ответственное лицо. все это собрание в стиле круглого стола короля артура, только в дешевом стриптиз-клубе, за барной стойкой, больше похоже на мудаков с улицы сезам. по крайней мере, гарри может найти тут двух мудаков из всех - билли и его дружочек, карл. больше похожий на бледную тень, чем на человека вообще. босс выжидательно смотрит на билли и, все-таки, бросает на гарри довольно символичный взгляд.

- вы уже отвезли ее в служебную квартиру?
- да, босс.
- она буйная?
- не особо, босс.

- слушайте, мужики, а только мне интересно, какого хера девочка, которой едва ли двадцать, говоришь, на вид, трупы расчленяет?
гарри прям не сдерживает праведное любопытство. уже почти пять часов утра и их голосование в стиле итальянских мафиози о том, что делать с бедной малышкой, больше похоже на унылое говно, нежели на адекватное обсуждение. кормак задумчиво докуривая свою сигарету, внимательно переводит свой взгляд с холла на доджа и обратно. в этом молчаливом дымном мужике под пятьдесят сосредоточено последнее слово в любом решении и гарри ждет этого решения. чтобы поехать и принять душ, - гарри, съезди с билли завтра туда. посмотришь, что да как. но только разберитесь с ней без грязи. все-таки, дама.
это так кормак поручает свернуть ей шею. не особо чисто, но хотя бы без крови; холл закатывает глаза и выкуривает еще одну.

- билли, эй, сделай одолжение. не пали хотя бы мое имя, - прямо перед входом в дом, гарри хватает паренька, что ниже его на полторы головы за шкирку, оттаскивая от прохода как щенка. он и есть щенок, конечно. - и вообще, трынди поменьше. - отпускает хватку, позволяя доджу отпереть квартиру и зайти первым, на случай, если девчонка нашла какой-нибудь предмет, чтобы пламенно встретить гостей. но нет, девчонка сидит на диване, завернутая в плед, больше похожая на зомби, нежели на человека. холл берет стул, поворачивает его, садится, оставляя руки на спинке, - привет, милая, - самая добрая интонация из всех, что у него есть в запасе. у него-то. с его хриплым басом, окей. - начнем с того, как тебя зовут? твое настоящее имя?

[NIC]Harry Hall[/NIC]
[AVA]https://i.imgur.com/3wcFpsW.gif[/AVA]
[LZ1]ГАРРИ ХОЛЛ, 31 y.o.
profession: член банды фоморов;
[/LZ1]
[SGN]https://i.imgur.com/6p1FTCx.gif
[/SGN]

Отредактировано Hargy Boydleen (2020-02-04 14:01:52)

+4

4

[NIC] Cassandra Rimbau [/NIC] [PLA] [/PLA]
[STA] welcome to my dark side [/STA]
[AVA]https://i.imgur.com/hpxvifU.gif[/AVA]
[SGN]_______________[/SGN]
[LZ1]КАССАНДРА РИМБАУ, 20 y.o.
profession: официантка в кафе "Rose &Co"
[/LZ1]

выделить минуту, чтобы посмотреть на себя в зеркало - лицо уже не красное, но дешевая тушь для ресниц потекла, образовав под глазами черные пятна. касс пытается хоть как-то привести себя в порядок не потому, что умирать надо красивой, как говорила мама. а для своего же успокоения, потому что эта гребаная тишина действует на нервы. неопределенность - всегда хуже всего. когда не знаешь, что дальше, а время предательски тянется.
возвращается на диван. к удивлению, он довольно мягкий. да и в целом тут почти что уютно. конечно, она бы могла бы почти все тут разнести к черту: порвать подушки, разбить зеркало и вообще вены перерезать. на кухне вон для этого есть нож. но зачем? к чему этот фарс, если от нее почти ничего не зависит. она же не в своей квартире, должны же быть рамки приличия. а на суицид у нее духу не хватит. единственное, чего сейчас хочется - спать. и притвориться, что все, что произошло сегодня всего лишь ночной кошмар. и с рассветом у куда-то уйдет в стиле диснеевских сказок, из которых давно уже выросла.
очнуться от поворота ключа в замочной скважине - задремала сидя. в квартиру заходят двое - билли и еще какой-то парень. красавчик. на таких обычно западают в барах, а потом стремятся провести с ними ночь, чтобы кто-то другой не отхватил такого. а на следующий день его и след простыл, словно и не было. потому что подруга на всю жизнь ему и не нужна вовсе - завтра еще одна такая же будет, только с голубыми кукольными глазами.

мужчина берет стул и садится на против. билли же остается стоять в проеме - как-то даже с грустью смотрит на кассандру, что выбивает ее из колеи. почти. высовывает руку из под пледа - на ней виднеются синяки. вышеупомянутый придурок ночью перестарался с тасканием ее из одной стороны в другую. берет в руки сигарету и зажигалку. последняя, к удивлению, сразу выдает игривый желтый огонек. и вот уже сигарета зажата между зубами.
- сандра, - представляется не раздумывая, переводит взгляд на парня. знает, что он тут главный, а не этот хвостик-билли, чье присутствие тут ее само по себе выводило. бесит. лучше иметь дело с кем угодно, но не с ним, - свое не скажешь, я знаю, - обозначить чисто для приличия. не потому, что хочется показать, что очень умная. а потому что не из страха не задала ему ответный вопрос. касс делает еще одну глубокую затяжку. если это последняя сигарета в жизни, то надо насладиться.
чувствует на себе пристальный взгляд билли. отвлекает. еще немного и сорвется, чего хуже в полную истерику. тогда уж шансов нет - даже могилы не будет. хотя, плакать по ней все равно некому. кому есть дело до маленькой хорошенькой официантки. разве что ее начальнику, который вечно чем-то недоволен и которому ее присутствие в кафе приносит неплохие деньги.

- блять, может мы не будем ее убивать, а? - билли перебивает какую-то странную и даже размеренную атмосферу, что стоит в этой комнате. касс улавливает, как незнакомец смотрит на ее уже почти что знакомого. понимает, что он ему тоже неприятен. ну хоть что-то хорошее, кроме того, что ей уже вынесли приговор. к своему удивлению, не кричит, не ойкает, держит себя в руках, только сердце бьется с бешеной скоростью, будто бы готово вырваться из реберной клетки. может потому что все слезы уже давно выплакала, голос почти сорвала, а мозг находится почти что в сладком дурмане от никотина. раз так, то терять нечего.
- не утруждай себя, малыш, я все равно с тобой не пересплю, даже если вдруг случится чудо и я выйду отсюда живой, - наблюдает за тем, как мальчик краснеет, издает легкий истерический смешок. потому что гордость ее задевать не надо. господи, римбау, откуда столько дерзости? может виной всему тяжелый характер. или то, что произошло ночью или же нехилая доза никотина, - если такой шанс все таки есть и мы можем об этом  поговорить, - обращается уже не к билли, а внимательно смотрит на другого героя этой трагикомедии, - то я хотела спросить, можем ли мы поговорить без этого придурка?

+3

5

гарри печально качает головой; сколько уже в таких вот служебных квартирах ему приходилось исповедовать грешников перед последним вдохом? являясь и надеждой, и карой одновременно. сколько лживых слов  для начала сказать, будто бы спасая, чтобы потом или выстрелить, или задушить проволокой. чаще - второе; чтобы не отмывать там, клининг ведь не закажешь. жаль, на самом деле, красивая ведь и непростая. билли думает, что девчонка хочет показаться дерзкой и все понимающей, но холл точно понимает, это все стресс. люди в страхе способны, как напортачить в штаны, так и превратиться в своих собственных глазах в супермена. ну или супервмуен, что там сейчас модно в этих ваших комиксах. для такой молодой в ней даже слишком много спеси и гонора, но вообще-то холлу наплевать на это. характер характером, чем его больше, тем разговорчивее она может быть. или заткнуться на веки вечные. по крайней мере, сейчас не стесняется в выражениях. и курит. что за мода такая у маленьких девчушек дымить как паровоз? хотя какая уж тут женственность, если верить доджу - расчленила паренька за каких-то пару часов и бровью не повела; холл уже почти готов сказать хоть что-нибудь подытоживая начатый диалог, как малыш билли решает привнести в ситуацию больше драмы. просто какой-то блядский каламбур.
серьезно? надо было пристрелить этого недоноска прям вчера в баре. меньше проблем.

- а давай и тебя, и ее - две пули, делов-то, - гарри разводит руками, превращая эту квартиру в стенд-ап арену, а что уж там, - раз решили поговорить о смерти. вы гребанных триллеров насмотрелись, оба? что за цирк? - он готов простить билли эту херню только потому, что хочет поскорее разобраться, что к чему и стоит ли игра свеч. вообще, свернуть девчушке шею, было бы самым лучшим решением на данный момент. но холл так давно не участвовал в подобного рода перфомансах. что даже любопытно, чем все закончится; а то стареет, все меньше драйва, все больше рутины. если перестрелки и драки под мостами можно назвать рутиной легально.
- ну коль ты такая смелая, - холл поворачивается к прихвостню кормака, взглядом давая понять, что лучше бы тот реально свалил и запер дверь за собой. а почему бы и нет, в принципе? они и без него смогут поговорить, а гарри потом просто проверит правдивость ее слов по количеству выбитых зубов доджа своими кулаками. пока билли недоумевая таращит свои глаза, гарри смотрит на него как голлум на кольцо всевластия, - съеби уже, а.
билли, все-таки, уходит. весь надутый словно малолетний пацан, у которого отобрали коллекционную машинку. когда уже кормак прекратит с ним нянчиться, постоянно прощая за все грехи? точнее так - когда уже кормак прекратит скидывать на гарри обязанности персональной няньки, как будто у него самого забот меньше. холл проводит рукой по щетине совершенно устало, надо сказать, он слегка подзадолбался за эти сутки, пора уже прекращать балаган. смотрит на девчонку уставшим взглядом, бледная как смерть. неужели он настолько страшный? или это природные особенности там, генетика? - ладно, придурка, как ты выразилась, здесь больше нет. расскажи мне все о себе, сандра, - без всяких пафосных фраз в стиле, почему я не должен тебя убивать. если о'бэйди сказал съездить, значит, он сам не хочет, чтобы фоморы морали руки об эту девчушку, правда и брать ее на корабль, полный крыс - так себе идея. бабы - не к добру; уж гарри это известно, - особенно интересно послушать, где ты научилась разделывать человеческие тушки, если, конечно, билли не соврал, чтобы спасти твою задницу. - вообще, холл бы посмотрел, конечно, сам на это действо. но ладно уж, он не волшебник, чтобы запустить время вспять, все дела. надо пока просто послушать ее связный или несвязный рассказ, прицениться, увидеть на какие реакции девчонка способна. у него совсем уже терпение на исходе из-за всего-то цирка.

[NIC]Harry Hall[/NIC]
[AVA]https://i.imgur.com/3wcFpsW.gif[/AVA]
[LZ1]ГАРРИ ХОЛЛ, 31 y.o.
profession: член банды фоморов;
[/LZ1]
[SGN]https://i.imgur.com/6p1FTCx.gif[/SGN]

Отредактировано Hargy Boydleen (2020-02-04 15:17:07)

+2

6

[NIC] Cassandra Rimbau [/NIC] [PLA] [/PLA]
[STA] welcome to my dark side [/STA]
[AVA]https://i.imgur.com/hpxvifU.gif[/AVA]
[SGN]_______________[/SGN]
[LZ1]КАССАНДРА РИМБАУ, 20 y.o.
profession: официантка в кафе "Rose &Co"
[/LZ1]

у нее ужасный характер. сколько раз тетя говорила держать язык за зубами и молчать, потому что до добра дерзость никогда не доводила? только вот в мать или в отца она такая пошла - вопрос риторический. слова мужчины напротив отрезвляют, немного избавляя мозги от никотиновой дымки. две пули - для него звучит так просто. нет, не думала, что это все штуки. просто нервы сдали в неподходящий момент. сосчитать до трех мысленно, попытаться немного успокоится, потому что правда устроили тут цирк. надо же было так облажаться. одно хорошо - билли точно не поздоровиться. еще и маленькая девочка его попустила. нет, правда, каким идиотом надо быть, чтобы притащить эту самую девочку разделывать человека?

радуется, когда билли уходит. сама не знала почему испытывала к нему такое отвращение и пренебрежение. только вот не прогадала ли она? потому что мужчина напротив не будет с ней шутить. касс его боялась, хотя бы потому, что в его руках была ее жизнь. смелостью тут и не пахло. хотя, он же остался поговорить. или просто по доброте душевной решил исповедать, стать пастором. что же, пусть так и будет. малышка делает последнюю затяжку и тушит сигарету об зажигалку. диван портить как-то некрасиво.

- я не из бостона, а из питтсбурга, живу тут пару лет, - именно то, с чего надо начать, конечно. касс чувствует, как ком встает посреди горла. но продолжает. лгать нет смысла, так что, - я выросла под опекой дяди, у него была своя мясная лавка. и я проводила там кучу времени. разделывала кроликов, училась делать правильный фарш и все в этом роде. даже не помню, когда начала ему помогать, - говорить становится легче, тело даже как-то расслабляется. если это - исповедь, то лучше просто и честно, чего от нее и ждут, собственно, - потом я разделывала с ним поросенка, а потом..., - тот день, когда ее добрый дядя пришел в лавку сам не свой и спросил, что она тут делает, навсегда останется в голове. ведь она слышала все, что творилось за стеной, зная, что там драка. затем он горько заплакал, потому что не знал, что делать. она была совсем уж маленькой, но понимала серьезность ситуации, - мой дядя по пьяни убил какого-то придурка. и я не придумала ничего лучше, чем его препарировать. не сама, он помог мне в тот раз, -после начала курить. тетя этого не понимала и пыталась внушить ей, что касс должна быть девочкой и бросить эту гадость. но все это ломает психику, хочешь ты того или нет, - а на следующий день он как-то достал кислоту, - правда дело было рискованным, ведь ее следы довольно легко найти.

- а потом он решил, что можно договориться с местными бандитами, и притащил еще одного, затем еще, - хотела сказать, что не помнит, сколько их было, но солгала бы, - в общем, так и научилась. кто поверит в то, что девочка способна на такое? - сначала было сложно. первый раз ее даже стошнило, но зачем мужчине такие подробности, если его интересуют факты, - потом дядю нашли мертвым в сточной канаве. и тетя, подозревая, что дело нечисто, отправила меня в бостон, - почти вся история, если не считать событий сегодняшней ночи, - через год она умерла, - говорит спокойно, выражать соболезнования никто не будет, - и я не знаю, своей ли смертью.

- а сегодня просто решила пойти домой по прямой. я работаю обычной официанткой, потому что образования у меня нет, - а ведь планировала положить деньги от продажи дома тети в банк и на них получить хоть какое, но медицинское, - я справилась бы с трупом быстрее, если бы знала, где нужные инструменты, - осталось только надеяться, что он понимает, что такую историю не придумаешь вот так сходу, - так что билли не соврал. если не веришь, я могу повторить

+2

7

вот тебе и подарок на рождество, да, детка?
ему и жаль ее, и в то же время - могла же убежать от билли. не так уж он и быстро бегает. вот что влечет людей досматривать чужие пагубные деяния до конца? ладно мужики, взыгравшая бравость собственных мускулов. но девушка? зачем ей ждать, пока в сраной подворотне добьют какого-то малого, жадного пожирая все это глазами и осознавая, что чем дольше задерживается, тем хуже ее предстоящая участь. да, женская логика - потемки.

ему нравится, что девчонка успокаивается - это хороший знак. хоть гарри холл не любит оценочных суждений, все равно подмечать детали - одна из важнейших особенностей его профессии. жизнедеятельности. и того, что он, все-таки, еще жив. у фоморов врагов достаточно. и никогда не знаешь от кого ждать удар в спину. подмечает отличным тот факт, что сандра не из этих краев, хотя вообще слабо себе позволяет верить в услышанную историю. кто знает, может она и измученная собачонка, натасканная на определенные факты. диктует слово в слово написанный каким-нибудь умельцем текст. подосланная прямиком к билли, чтобы привел к главным, хер пойми, девяностые на дворе.
- как говоришь зовут дядю? - мужчина сможет пробить по каналам и питтсбург, и историю. если эти двое из ларца действительно увлекались мясничеством для какой-то из банд тех мест, не так уж и сложно будет подтвердить эти слова. и возможно, это окажется чистой правдой, хоть и весьма абсурдной. кто вообще доверяет такое ребенку, тем более девке? хотя, дядя, может и не рассказал браткам, с кем занимается освежеванием их почивших врагов. так себе история, конечно.
что-то заставляет холла, все-таки, верить в рассказ этой малой. он пока не способен объяснить, что именно, но чуйке своей верит беспрекословно, вот только девчонке знать об этом не обязательно. поэтому оставляем все пока, как есть, спешить некуда. ей разве что на тот свет? и то вряд ли. - не свезло тебе с родственниками, конечно, - хмыкает, комментируя больше для себя, чем пытаясь поддержать ее, - хотя вся эта байка из твоих уст выглядит так, будто ты перечитала романов томаса харриса про ганнибала лектера, - у гарри неплохо с литературой, хоть он и в колледжах не учился, да и особо не пытался выпендриваться знаниями. просто иногда брал какие-то вещички из личной библиотеки матери, ловя снисходительный взгляд последней. хорошие времена - молодость; ему было примерно столько же, как вот этой завернутой в плед. забавно, он ведь тоже начинал с животных; охота это святое для парня из тех мест, откуда он родом.

- окей, допустим это все правда. и что дальше? - холл вытягивает руки, как бы разминаясь. не запугивающий жест приготовления к грядущей участи, просто у него затекло все, что можно и неплохо было бы размяться. ладно, разомнется с билли, вернее на нем - вечерняя тренировка с персональным тренером. очеловеченной грушей для битья. неплохо будет научить пацана уму разуму в сотый раз; - какие, по-твоему, у нас есть выходы? - он не предлагает ничего сам не потому что маловато идей, или там туго с воображением. просто надо действительно довести ее мыслительный ход до логично финала. кто она, девочка, насмотревшаяся фильмов про бандитов или, все-таки, догадливая и особо не разглагольствующая о перспективах. при любых раскладах все это очень странно; и он пока не видит возможных вариантов. вернее, как, видит - можно оставить ее в живых, поручить парочку заданий, посмотреть на лояльность. но кто вообще способен залезть этим бабам в голову, чтобы действительно контролировать? какие гарантии, что она не сбежит через пару недель, накатав заявление копам? даже одного имени билли будет достаточно, чтобы легавые прикатили с мигалками на пиршество. нет, холл пока не очень-то сильно строит планы по доверию, но не просто же так он тратит на все это битый час. смотрит на часы, да, пора завязывать. - итак?

[NIC]Harry Hall[/NIC]
[AVA]https://i.imgur.com/3wcFpsW.gif[/AVA]
[LZ1]ГАРРИ ХОЛЛ, 34 y.o.
profession: член банды фоморов;
[/LZ1]
[SGN]https://i.imgur.com/6p1FTCx.gif
[/SGN]

+2

8

[NIC] Cassandra Rimbau [/NIC] [PLA] [/PLA]
[STA] welcome to my dark side [/STA]
[AVA]https://i.imgur.com/hpxvifU.gif[/AVA]
[SGN]_______________[/SGN]
[LZ1]КАССАНДРА РИМБАУ, 20 y.o.
profession: официантка в кафе "Rose &Co"
[/LZ1]

касс корит себя за то, что повела себя, как последняя идиотка. нет, правда. могла вы убежать куда-то, позвонить в полицию, рассказать все, как было. только вот застыла фарфоровой куколкой от шока и вляпалась в весь этот роковой пиздец. на свою голову. внимательно наблюдает за его действиями, реакцией, пытается зацепиться хоть хотя бы за что-то. но опыта жизненного не хватает, не умеет она читать людей. за 20 то прожитых лет. знать бы о чем он думает. но как ему доказать, что вся эта история - чистая правда? кажется у нее в сумке были документы…

- джек римбау, - отвечает быстро, понимая, что лгать или задумываться не стоит, - в моей сумке есть документы, но она у билли, можешь проверить, - там все, как на ладони: и рождение в нью-йорке,  и полное имя, а не просто сокращение. а где-то в страницах лежит акт продажи дома в питтсбурге. потому что со всем этим справилась недавно. но проблемы похоже решили превратиться в снежный ком. Поразительно, как по паре каких-то бумажек можно узнать обо всей жизни от начала и до ее скорого [?] конца.

- я понимаю, - и правда, вся эта история звучит в некоторой степени даже бредово. но она и не думала. что это все придется кому-то рассказывать. да еще и в такой обстановке, когда твоя жизнь весит на волосинке. касс зевает, прикрывшись ладонью. ей действительно хочется спать, но не заснуть навсегда. хотя, с этим она, кажется, уже смирилась. да и сил думать о смерти больше не было. смерть и смерть – никакой поэтичности. Только сухой и лаконичный заголовок в воображаемой газете «задушена, зарезана, застрелена в потрепанной квартирке бостона, разделана на металлическом столе». все четко и просто.

он задает ей главный вопрос, а по ее телу пробегает холодок. снова вытягивается в струнку, потому что боится, ведь бежать некуда, отвертеться не как. перед ней сейчас не школьный задира, которому можно врезать один раз. а убийца, которому на нее по большому счету плевать с высокой колокольни. но она не перестает смотреть ему в глаза с какой-то аристократической гордостью, и бояться его одновременно. касс не знала, что делать. точнее знала, но все это не хотелось озвучивать. а приходится.

- их всего два, - проговаривает почему тише, боясь, что голос сейчас сорвется на фальцет. нервные струнки уже зашатались, сейчас бы еще одну сигарету, - первый. я помогаю с трупами. и доказываю, что все, что я только что рассказала - не бред сивой кобылы. я не из болтливых. я ведь могла сдать своего дядю в первый же день. потому что конфликт их... ну с тем первым в баре все видели. я даже говорила с копами и психологом, но не сдала его, - она четко помнит выражение лица той милой женщины, которая призывала ее не бояться и говорить все, как есть. но касс твердила одно и тоже - ничего не знает, дядя пришел в лавку пьяный, а она боялась отвести его домой сразу, чтобы не расстраивать тетю хоуп. и ей поверили. глаза то невинные, совсем еще детские.
- я могу быть полезной, - иначе он бы с ней сейчас не говорил. и вот они дошли до точки, до последнего варианта развития событий, который надо было признать. хотя бы потому, что он так и должен быть поступить.
- второй вариант гораздо проще. можно просто избавиться от меня, притворившись, что это всего и не было. и что бедняги, убитого билли больше нет не из-за меня, - выдыхает. закончила, опускает голову, будто бы ждет приговора и на суде. хочется заплакать, разрыдаться, кинуться к нему и просить, чтобы дал ей шанс. но к чему эти лишние слова. разговоры, если все уже сказано? если в воздухе повисло напряжение, которое вот-вот пройдет сквозь каждую клеточку ее тела, обжигая.

+1

9

он, естественно, все проверит. вернее, поручит кому-нибудь из банды, кому мало-мальски доверяет, а потом, если что - еще раз прощупает почву на примеры и подтверждения, ну чтобы на сто процентов быть уверенным. ему не нравится вообще вся эта перспектива в том, что девчонка жива, знает про эту квартиру, сможет составить его личный фото-робот, но и против о'бэйди пойти гарри не может. пока не может. приходится играть в командные сопливые игры, выжимая из них максимум соплей, чтобы смыть в унитаз с остальным дерьмом. холл смотрит на часы, кажется, уже не в первый раз, но что поделать, если девчонка рожает свои идеи слишком медленно. хоть он и не вправе ее осуждать; будь у мужчины самого младшая сестра, попавшая вот в такой просак, вряд ли бы остался настолько равнодушным. уже бы все волосы на себе вырвал, только дай отыграться на мудаках, которые с ней вот такое вытворяют. выписал бы каждому путевку ад, отстреливая по конечности раз в минуту. ладно, полегче с воображением, мистер.

- знаешь, лично мне нравится вариант про избавиться, - он не шутит, не ерничает, не играет в игру - запугай малолетку и получи плюсик в карму, - я говорю это тебе, потому что ты вроде как была честна, а я не привык отвечать на правду чем-то кроме аналогичной правды, - странный монолог, если учесть, что ему не нужно оправдываться ни перед кем. он и не оправдывается, просто сандра хорошо себя вела и имеет право узнать все из первых уст. так сказать, полностью осознать неизбежное. хотя уже итак осознала, он видит это. хер с ним, все равно похоже на запугивание. а ему так не хочется этого, - но, возможно, ты родилась в рубашке и лично моего мнения не придержутся, - холл поднимается со стула. это не грязная падаль надежды, брошенная к ее закутанным в плед ногам. не подачка для того, чтобы продержалась еще чутка сама, не вскрывшись раньше времени. это, в общем-то, все, что он пока готов и хочет ей сказать, итак слишком много потраченного времени и разглагольствований. выходит из гостиной, из квартиры, запирая дверь на ключ, как бы оставляя в вегасе все, что было в вегасе. ну почти. находя билли доджа почти обосравшимся от страха, переминающимся с ноги на ноги прямо тут. под ногами горсть окурков, лицо красное и мокрое от пота, - где там ее сумка? ты проверял документы? - холл смотрит на него в упор, наконец, позволяя себе закурить. ну так, денечек реально выдался не из легких. его слегка отпускает, гарри ведь не так уж и часто собеседует маленьких девочек перед смертью или внезапным выживанием. скажем, эйчарник из него херовый. делает затяжку; билли глазеет на него тупым побитым взглядом, так и не ответив ни на один из вопросов. язык проглотил? бросает на него вопросительный взгляд.
снова молчание. он ему сейчас врежет; додж что-то мямлит про то, как все прошло. прошло.. прошло???

- блядь, да, харе уже яйца мять, жива она еще, - о да, вот чего ты ждал малыш билли? ждал, что холл сейчас скинет на тебя грязные клининговые работы по уборке помещения от второго трупа за сутки. и ведь расчленять уже некому, придется все самому - белыми ручками, растущими прямиком из жопы, - выдохнул? поехали к кормаку, есть, что обсудить. - и гарри совсем не хочет садиться за руль, но вряд ли этот малолетний недоносок сможет довезти их в целости до пункта назначения. хоть дышать начал, узнав, что понравившаяся бабенка не испустила дух, а он-то и не увидел этого шоу. пиздец, извращенец, конечно.

- говорит связно, вроде не врет. пробьем, конечно, надо подержать ее там еще несколько дней.

- считаешь, она может нам пригодиться? - кормак предлагает гарри сигару отцовским жестом; как бы пытаясь смягчить любую из последующих фраз холла, ожидая какого-нибудь выпада, - а хер знает. в этом деле мало профессионалов. но двадцатилетняя девочка? я вроде в своем еще уме, - принимает сигару, кивая. кресло мягкое; свет в кабинете приглушен. гребаный ирландский дон корлеоне и его том хейген выглядят со стороны так умиротворенно, что если бы холл мог - проблевался бы от увиденного. как он не любит все эти ассоциации, но малышу билли же надо вот прямо сейчас влететь в аудиенцию и озвучить их, тошно посмеявшись над своей же шуткой. классно, конечно, что он хотя бы смог осилить фильм про крестного отца. и на том спасибо. к вечеру все разъезжаются, наконец, по домам. холлу не нравится вся эта ситуация, так что можно выпить виски. и снять какую-нибудь блондиночку в баре для успокоения нервов и других интересных подробностей.

холлу не нравится.
но, все-таки, они дают этой девочке, запертой в служебной квартире, еще пару дней.

[NIC]Harry Hall[/NIC]
[AVA]https://i.imgur.com/3wcFpsW.gif[/AVA]
[LZ1]ГАРРИ ХОЛЛ, 34 y.o.
profession: член банды фоморов;
[/LZ1]
[SGN]https://i.imgur.com/6p1FTCx.gif
[/SGN]

+1

10

[NIC] Cassandra Rimbau [/NIC] [PLA] [/PLA]
[STA] welcome to my dark side [/STA]
[AVA]https://i.imgur.com/hpxvifU.gif[/AVA]
[SGN]_______________[/SGN]
[LZ1]КАССАНДРА РИМБАУ, 20 y.o.
profession: официантка в кафе "Rose &Co"
[/LZ1]

проснуться более десяти раз за ночь от тревоги. будто бы кто-то за ней наблюдал. с головы никак не уходит его спокойный размеренный голос. "знаешь, лично мне нравится вариант про избавиться". он каждый час раздается в голове, словно на повторе. мистер икс ничего не сказал, ничего не сделал, а просто вышел из квартиры, оставив в сердце небольшую надежду. хотя, касс была уверенна, что к его мнению точно прислушиваются. почему тогда просто не взять и не пристрелить ее? не свернуть шею, не отравить? способов и вариантов избавиться от человека, пожалуй, даже слишком много. и хотя римбау отчаянно пыталась об этом не думать, в голову все равно пробирались мысли о собственной смерти. и честно, это всяко лучше, чем мучительное ожидание своей участи. словно она - смертница, которую вот-вот казнят на электрическом стуле в местах не столь отдаленных. и она не знает, когда придет этот день. сегодня, завтра, послезавтра. и последнего желания не будет, хотя так вроде принято.

по утру находит в холодильнике какую еду. негусто, но пара яиц - уже хоть какой-никакой омлет. тот шкварчит и пригорает на сковородке, которую детка старательно отчищает после. и не потому что она вся такая хозяюшка, а потому что заняться тут попросту нечем. от скуки и тревоги можно уже самой сделать удавку или на простынях повесится. касс идет в душ, но ненадолго. чтобы смыть с себя вчерашний день и выглядеть более менее свежей. в ванной находит лезвие - в такой ситуации хочешь или нет будешь думать о суициде. но пока есть шанс, хотя бы призрачный, то надо бороться. ближе к обеду касс находит какую-то незамысловатую книгу и честно предается чтению и поеданию картофельных чипсов со вкусом шашлыка. ей не верится, что о ней забыли, так что малышка поглядывает на стрелку часов почти что каждый час. после ужина консервированными бобами, она все же решается пойти в ванную. и плевать, если кто-то придет, вот правда. ей надо хоть как-то отвлечься от всего вот этого накопившегося, размокнуть в горячей воде, воображая себя русалкой. 

на следующий день ситуация почти что повторяется. прошли уже сутки. ее тут забыли? заперли навечно? малышка наматывает круги по квартире, рисует ручкой какие-то каракули на газете месячной давности, поедая галетное печенье. занудную книжку она уже прочитала, как и статьи из прессы. делать нечего, хоть на стенку лезь. или уборку во всей квартире делай. потому что от неопределенности и одиночества хочется выть. скоро пойдут уже третьи сутки этого заточения. а рыцаря на белом коне все еще нет [да и не будет]. слышит, как поворачивается ключ, напрягается. смотрит на человека, который осторожно заходит в комнату, а затем наконец находит взглядом ее - запуганную и бледную, как смерть.

- привет, малышка, - голос мягкий, в нем даже проскакивают нотки жалости. хотя касс его совсем не знает, - пойдем, - и она идет. совершенно с отреченным лицом, словно на эшафот. мужчина придерживает ее за локоть, но чисто символически. куда она денется на таких то каблуках. садится в машину, ей даже открывают дверь. касс не понимает, что происходит, но нервные клетки настолько истрепались за это время, что уже как-то и все равно. пусть делают, что хотят, только поскорее бы это все закончилось. и она смогла бы хоть раз выдохнуть спокойно.
оказаться в том же месте, что и в прошлый раз, увидеть бездыханное тело на столе. что это, экзамен? ее и дальше будут держать взаперти, а потом доставлять сюда, когда будет нужно?
- знаешь что делать? - кивает, заходя в комнату. сначала хочется вообще ничего не делать и сидеть вот так. но... кажется, билли поверили не до конца, как и ей. смотрит на покойника, а затем направляется к столу, где уже заботливо приготовлены инструменты. что же, может это не такой плохой способ успокоиться, как казалось.

касс выходит из комнаты, смотря на человека, что ее сюда привез. он читает какую-то книгу и вальяжно курит.
- тебе что-то нужно?
- нет, я все.
смотрит на нее, как баран на новые ворота. заходит в помещение, не веря, но работа уже сделала. касс даже проверила, чтобы все было чинно: чисто, красиво, без косяков.
- выйдешь отсюда без меня - пристрелю, - вот такая она, благодарность. но мужчина возвращается буквально через несколько минут, говоря что кому-то звонил и надо подождать. снова? касс лишь кивает и просит сигарету. без никотина скоро ломка начнется, честное слово. он снова бросает на нее удивленный взгляд, но все же делится.

когда он чувствует, что молчание затянулось, пытается как-то разрядить обстановку и даже шутит. касс смеется, скорее нервно. отвечает ему какую-то глупость. и вроде как даже чуть расслабляется. до того момента, пока не слышит в коридоре чьи-то тяжелые шаги.
неужели настал час х?

Отредактировано Dominica Sharp (2020-02-14 23:47:25)

0


Вы здесь » SACRAMENTO » Реальная жизнь » welcome to my darkside'