внешностивакансиихочу к вамfaqправилавктелеграмбаннеры
погода в сакраменто: 11°C
RPG TOPForum-top.ru
Вверх Вниз

SACRAMENTO

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » SACRAMENTO » Доигранные эпизоды » Dead Man Down


Dead Man Down

Сообщений 21 страница 22 из 22

21

Во всей этой бравой амуниции Агата ощущала себя героем какой-то стрелялки. И если сочинять сюжет, то она - вояка в отставке, прибыла на место событий, чтоб спасти землю от ее уничтожения. В который раз... Будет на ее пути и главный злодей, со шрамом на лице, который окажется тем самым подполковником, что прикидывался другом в Афганистане. А по итогу игры ей должна встретиться любовь всей жизни. Только стоп. В играх такого жанра не бывает любви. Его убивают вначале, чтоб накалить страсти. Поэтому на том моменте, когда Агате надо было свернуть к черной лестнице, она обернулась. Ребята уже начали штурм, раздался взрыв и повалил дым из окон. Тарантино сворачивает не туда, она идет к пожарной лестнице.
Вот, слышно как стучат тяжелые берцы по металлической лестнице. Мимо мелькают этажи ,в окна которых Агата боится заглядывать. Как игра в прятки, стоит открыть глаза, взглянуть на "ищущего" и тебя находят. Люди чувствуют взгляд. Люди чувствуют, когда ими кто-то интересуется. Словно чей-то интерес затрагивает твою невидимую оболочку. Еще это называют личное пространство, твой мир, в который никого не желаешь впускать. Потому что войдя, из него уже не выпустить, только с кусками, только с плотью. А люди всегда уходят и будут уходить, забирая с собой частицу тебя, оставляя в тебе зиять черные дыры.
Так что не смотри на них. Они почувствую твой взгляд. Почувствуют, что ты хочешь навсегда уничтожить их мир. Но сейчас ты намерена  вырезать часть себя. Поэтому, прощай, Билл.
Бум. Бум. Бум. Глухой стук ботинок по металлической лестнице. Пора. Останавливается напротив окна, решив, что 3 этаж подойдет в самый раз. Джон и Томас должны зачистить нижние, она этот и выходит на финишную прямую.
Испанка взялась руками за прутья над головой и с раскату влетела в окно. Звон стекла, разбитый цветочный горшок, что стоял на подоконнике. И два голубых глаза, которые смотрят на нее. Кажется, она отвлекла мужчину от важного занятия - в воздухе пахло какой-то травой, тут даже не надо пользоваться бульбулятором, так голову сносит. Мужчина с расширенными зрачками уставился на нее, она на него, медленно переставляя ноги к выходу. Почему бы просто взять и не убить? Почему? С этим вопросом в голове Та-та и вышла из квартиры. Обычный коридор с кучей дверей, напоминал комуналку. Испанка поставила для себя приоритет уничтожить Билла, поэтому надеялась, что сейчас ей не попадутся часовые. Но тут прокатила сигнализация. Чертов нарик. Хотя, если учесть разгром, что был учинен на два этажа ниже, безобидно курящий марихуану террорист мог быть и не причем.
Двери квартир распахнулись, громко хлопая о стены. Встречали ее в спину около пол дюжины испанцем или мексиканцем с "узи". Поворачивает голову. Они же не станут стрелять в спину, дождутся когда встанет лицом. Слышит затвор предохранителя... Скорее за угол! И только ныряет, как начинается обстрел. Жмуриться, потому что от бетонных стен отрикошечиваются куски. Один мелкий осколок чуть не лишил глаза, царапая по виску. Прикладывает руку и смотрит на следы на ладони. Сволочи - скалиться испанка, обнаруживая рядом с собой полупустую бутылку водки. По крайней мере так говорила этикетка и... запах. Она нахмурилась, вдыхая пары и, дождавшись когда обстрел утихнет, выскочила из-за угла с полным ртом спирта. Перед собой зажигался с пламенем. Кто не спрятался... и выдыхает, как цветочный разбрызгиватель огненным облаком. Крики, бегающие горящие тела, замешательство, ах, сердце радуется. Теперь можно и нашинковать пулями тех, кто остался. Только вот пальцы болят, следы ожогов обещают быть.
Через 8 минут можно было считать тела. Под потолком сработал огнетушитель. Пошел дождь.
Тарантино стерла сажу с лица, чувствуя на языке остатки высокоскоростной водки. Этот этаж зачищен. Пошла к лестнице, распахивая дверь. На лестнице точно кто-то поджидал, это ощущение пришло после услышанного взрыва. Та-Та приоткрывает дверь, дуло автомата идет впереди нее, уже взяло чьи-то спины на мушку. И тут разочарование, это Уэйт и Томас прохлаждаются.
- Чего сидим? - подает девушка голос и вытирает лицо рукавом, на которое с волос стекаеют капли.

+1

22

Они пробежали еще пару лестничных проемов, добираясь до, как минимум, третьего круга ада. На нижних этажах творился хаос: пробитые стены, выбитые двери квартир, обвалы на лестницах. И все пространство обволакивал дым, стояла пыль и тревога. Вышли на этаж с цифрой 5, открывая ногой дверь на черную лестницу.
- Разделимся - говорит Томас и убегает вперед, держа автомат наготове перед своей грудью. Агата идет вдоль правой стены, Джон по левую. Иногда переглядываются, продолжая шаг.
- Сюда - шипит из-за угла Том. Уэйт ускорил шаг и вскоре пропал из вида Агаты, так как девушка не спешила бежать на зов.
Стены коридоров в большинстве своем исписаны: мат на английском, мат на испанском, порнографические рисунки, графити, какая-то мазня... Тарантино касается ладонью до стены, затаив дыхание и пытаясь услышать что творится по другую сторону.
Шакал читает девушка выцарапанный рисунок над дверью. Оглядывается по сторонам. Куда там ушли Джон и Томас? В ответ ее мысленного вопроса прозвучали звуки выстрелов, басистый мат. Ага, ясно.
Поворачивает ручку двери. Не заперто. В квартире темно - окна замазаны черной краской. Обстановка приемлема, лучше чем она видела сегодня. Лучше даже чем в ее квартире.
- Привет - тише воды, ниже травы, потому что чует этот запах. Знакомый. Ненавистный. Внушающий страх. Уважение. И холод по спине, считая все позвонки.
- Где ты его нашла? - не без критики спрашивает Билл. Испанка, не зная что ответить, только улыбается и качает головой. Идет дальше, через сквозной проход в другую комнату, где у окна ее ждет Кэррадайн. В пепельнице на тумбочке недавно была затушена сигарета, об этом свидетельствует слабый дымок и запах табака.
- Я пришла...
- Я знаю - прерывает ее на полуслове. Он знает, что на этот раз конец. Ему некуда бежать, корабль на котором приплыл горит, а его крысы задыхаются собственным ядом. Это конец.
- Но прежде чем... Скажи, зачем ты врал мне? Зачем забрал у меня сына? - Агата держится, чтоб не сорваться на псих. Ведь прежде чем... Ей нужны ответы.
- Агата... - таким голосом обычно зовут своих детей, чтоб рассказать им сказку - Ты была отличным убийцей. Ты будешь убийцей. Сколько бы не пряталась за маской матери. Ты просыпаешь и ты Агата Тарантино. Ложишься спать и снова Агата Тарантино. Но в промежутке между восходом и заходом пытаешься играть роль матери. Это твое альтер-эго. Эта твоя ахиллесова пята, Агата Тарантино.
Террористка опускает глаза, вникая словам. Возможно ли родиться такой и только такой? Без права на семью, любовь, материнство?
- Билл, я плохой человек
- Ты замечательный человек - а реакция на его слова - слезы. Крупные соленые горошины по щекам. Часть океана. Часть бесконечности. Люди никогда не выплакают все свое горе, несчастье, проклятье, беды... - Мой любимый человек - испанка зажмуривает глаза и ресницы пропадают во влаге - Правда, иногда становишься порядочной сукой - хрипло выдает он без жесткости в голосе. А в ответ ее улыбка сквозь слезы, смех и шмыганье носом.
Билл достает из нагрудного кармана пиджака сигарету, щелкает в темноте зажигалкой. Красивый и спокойный. Даже глядя в глаза смерти. Даже глядя в глаза ей.
- Все. Я готов - произносит после одной затяжки и встает перед девушкой, отдернув подол пиджака, чтоб тот сидел на плечах ровно и статно.
Агата сжимает в руке боевую гранату и достает ее из кармана. На ладони точно отпечатаются линии и все блоки гранаты, так крепко сжимает ее Тарантино.
- Билл, уходи. Пожалуйста уходи - глотает слезы, которые останавливаются на губах. - Исчезни. Навсегда. Я буду считать тебя мертвым. И ты не возвращайся. Не смей. Иначе Они придумают тебе участь по страшнее. Пропади из моей жизни...

На пятом этаже, за дверью с нарисованным шакалом, в квартире с недокуренной сигаретой, где закрашены окна дегтем, раздается взрыв. Стекла вылетели, посуда вдребезги, пепельница из ракушки на порошок. Мебель подлетела, раскачивая годовалую пыль. Деревянные стол и тумбочка в щепки. Это больше не место, где можно спрятаться от полицейских, найти кров или сделать теплый чай, чтоб согреться. Это разбитое место. В нем триллионы песчинок, которые как люди, кружат, волнуются, торопятся, пытаются лететь вверх. Но падают вниз.
За уцелевшей дверью, в коридоре Агата. В кулаке сжимает чеку и плачет. У нее есть еще минута, чтоб напрячь ноги и подняться с пола, до тех пор пока на шум не прибежит Джон. И она скажет, "да, он мертв, его больше нет. Смотри, вот же доказательство" в моей руке все, что осталось от того кого я ненавидела, боялась, уважала, презирала и любила. На этом все.
Билл, надеюсь ты никогда не вернешься. И ты не бежишь, никогда не бежал. Сегодня ты просто ушел в тень. Не возвращайся в этот город. Never.
И взгляд на чеку от гранаты, которая создала самую огромную бездну между двумя людьми.


Любой обманчив звук.
Страшнее тишина,
Когда в самый разгар веселья падает из рук
Бокал вина.

Отредактировано Agata Tarantino (2012-11-13 21:37:04)

0


Вы здесь » SACRAMENTO » Доигранные эпизоды » Dead Man Down