Жаркий солнечный день. Всё замечательно и прекрасно. В кое-то веки за несколько недель безумной пахоты у Морриса наклюнулся выходной, который он планировал провести в приятном обществе одной знакомой подруги. Ну а как иначе расслабляться среди всей этой кутерьмы. Подлечить синяки, выехать в другой город, оттянуться, пересечься с дилером и зависнуть в загородном доме брюнеточки денька на два. Отличная перспектива. Особенно, когда с утра по раньше ты выкурил косячёк травки, поднял себе настроение, заполучил жаркие обещания в трубку и больше того имеешь при себе отличную сумму денег на ближайшие три дня? Не оставаться же в душной квартире Сакраменто, пытаясь не расплавиться на обжигающем асфальте.
Конечно нет. Выходные начались с длительной поездки в ЛА. Добраться туда по загруженному автобану оказалось весьма непросто. Все хотели по-скорее пробраться к океану и отдохнуть, но не все ожидали умопомрачительную пробку между городами. Но и она не стала препятствием к отрыву. Пять часов изнурительной толкотни в пробке не прошли даром. Уже вечером этого же дня, Моррис зажигал на чьей то вечеринке, впадая в сладкий транс кокаиновой дорожки, щедро подаренной незнакомым организатором тусовки. Порошок голубоглазый употреблял редко, но метко. Тот куда лучше травки снимал боль в спине и дарил такую работоспособность и эйфорию, какую не подарит ни один кофеиносодержащий напиток! Стоит ли говорить какой была последующая ночь. Тусовка до пяти утра, секс в бассейне, следом поедание роллов, двухчасовой сон, купание в океане, секс на кухне, готовка подгоревших оладьев, шоппинг, сёрфинг и снова секс в немного душной и сопревшей от кондиционера спальне с распахнутым настежь окном.
Но эти горячие сумерки были бы ещё лучше, если бы в один из самых неподходящих моментов не затрезвонил мобильный телефон. Моррис долго не реагировал на звонок, предпочитая слушать стоны подружки, но никак не занудную мелодию, но в конечном итоге взгляд всё же зацепил телефон на тумбочке, где на широком амолед-дисплее нарисовалась напряженная мордашка Грейс. Приехали. Если она звонит, а не пишет смски и шлёт пошлые картинки, значит наклюнулось дело. Трудно описать словами, как блондину удавалось делать два дела одновременно, но его подружка явно была не против, однако дважды предприняла попытку отнять сопревшей ладошкой трубку телефона из рук Леви. Однако тот настоял на своём и всё же нажал дрожащим пальцем на кнопку вызова.
— Да…— Недовольное, занятое и напряженное «да», потому что в этот момент Леви был занят. Но кому какое дело? Впрочем между тем партнёрша капризно надула губы, перевернула голубоглазого на спину и устроилась сверху, пытаясь завлечь его внимание другими, куда более экзотическими способами. Леви уставился в потолок, пытаясь собрать мозги в кучу. Те собрались весьма успешно, потому что Харди изложила суть дела довольно компактно и напряжённо, что означало очень коротко и ясно «бабло убегает на двух ногах и в лифчике». Фразы «Грейс, я занят» тут же потеряли свою актуальность. Разочарованно выдохнув в трубку, голубоглазый коротко ответил, — Я понял, еду. — И разговор закончился короткими гудками с обоих сторон. И пускай эти двое работали вместе не так давно, они быстро научились понимать друг друга на уровне экстросенсорном. Телефонная трубка была отложена в сторону, подружка настойчиво снята с себя и переложена на кровать. На все просьбы остаться и хотя бы кончить, голубоглазый только отмахнулся. Заткнул в зубы сигарету, с трудом натянул джинсы на мокрый зад, перекинул через голову мятую футболку и нацепив очки на нос, вышел из дома. Да, Грейс потом будет сильно должна. Очень сильно. Еще раз так эта цыпа не даст.
Еще, кажется минута в запасе, до набережной подать рукой. Прыжок в машину, два квартала, поворот и Моррис оставил авто на обочине, выйдя ближе к дороге. Что ж, сыграть роль самоубийцы очень неплохой вариант. Но, он не знает какая точно машина, кто за рулём и, самое главное, насколько мощная у него психика. Сложив все за и против, Моррис не выключил мотор в своей машине, прищурился и заметил на дороге порш странного поведения. Машина виляла с полосы на полосу, а отсутствие тонировки в окнах позволило разглядеть двух женщин в истеричном состоянии. Кажется они. Леви снял с вспотевшей переносицы очки, бросил их в салон, захлопнул дверцу автомобиля, выплюнул стлевшую сигарету и прихлопнув себя ладонями по бёдрам затрусил к дороге. Впрыгнуть в салон естественно не представлялось возможным, окна были напрочь закупорены и девицы остужались за счет кондиционера, свою машину подставлять он не собирался, зато был готов подставить себя. Крепкие кости и натренированное тело могли позволить выкинуть такой кренделёк. К тому же, если что, страховка всё покроет.
Блондин умопомрачительн шустро изобразил из себя незадачливого прохожего, переходящего дорогу в положенном (!) месте. Расчёт был на невнимательность взволнованного водителя и, он не прогадал. Быть сбитым машиной и остаться с целыми костями не так то просто. Надо знать, как рвануть на копот, чтобы сохранить зубы. Этот сукин сын знал, поэтому спустя секунду в мире стало двумя перепуганными тёлками больше. Шарах! Плотная, хорошо сгруппировавшаяся тушка стукнулась о лобовое стекло, вынуждая водителя резко выкрутить руль и улететь к обочине. Леви только почувствовал, как рассёк бровь и отбил зад, потому что пируэт оказался крайне убедительным. Главное невзначай зацепиться за ручку водительской двери, на случай если девица пересрёт и вдавит газ ещё сильнее, желая переехать недобитого бедолагу окончательно. На любой поворот событий у блондина была своя управа.
Отредактировано Mor Levi (2013-02-25 23:55:49)