Вверх Вниз
+15°C облачно
Jack
[fuckingirishbastard]
Aaron
[лс]
Oliver
[592-643-649]
Kenny
[eddy_man_utd]
Mary
[690-126-650]
Jax
[416-656-989]
Mike
[tirantofeven]
Claire
[panteleimon-]
Лисса. Мелисса Райдер. Имя мягко фонтанирующее звуками...

SACRAMENTO

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » SACRAMENTO » Заброшенные эпизоды » Актёр, гримёр и продюссер.


Актёр, гримёр и продюссер.

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Участники: Fernando Callejon, Guido Montanelli
Место: Тату-салон, принадлежащий Фернандно Кальехону -> Заброшенное здание на окраинах города
Время: 26 января 2013
Время суток: Вечер-ночь
Погодные условия: Обычные для калифорнийской зимы.
О флештайме: Сюжетное ответвление квеста с Джованни и Медеей. Временной промежуток между этими и этими событиями.

0

2

Внешний вид: костюм + кожаная маска

Для того, чтобы хорошо разыграть чью-то смерть, нужно главное действующее лицо - подходящий актёр, способный сыграть своего живого "двойника". Надо сказать, что не такая уж это и сложная роль - ни слов, ни танцевальных номеров учить не приходится; самая главная проблема - это что роль всегда исполняет мертвец, а потому кастинг в этот пугающий театр всегда довольно жёсткий. Впрочем, это проблемы скорее продюссера шоу - коим и вызвался Гвидо, и на подготовку у него было крайне мало времени, так что на ошибки не было ни права, ни времени, нужно было сделать всё максимально быстро и чётко, пусть даже это будет затратно; на кону стояло спокойствие Семьи и, вероятно, огромной части Сакраменто - если не всего города вообще, бандитская война - последняя вещь, которая нужна любому городу, а если она примет и международные масштабы - они напишут одну из самых живописных и кровавых страниц в истории Штатов, которая, возможно, пойдёт в некоторое сравнение с периодом Сухого Закона. К счастью, в подготовке подобных демонстраций у Монтанелли был, вероятно, самый большой опыт из всех преступников если и не всей Калифорнии, то Сакраменто и округов - уж точно.
И потому он решил привнести в сценарий небольшое, но довольно значительное изменение, убрав пункт "мёртв" из обязанностей главного актёра. Нет, конечно, он не останется в живых; но расстанется с жизнью только на момент начала шоу - а до этого будет мирно дремать в ожидании своей смерти, накаченный снотворным. Взрыв, который произойдёт в машине, где он будет находиться, едва ли оставит в его организме следы наркотического опьянение - но вот следы физического устранения, вроде шрама от удавки на шее, вполне могут и остаться - кто знает, как огню взбредёт обглодать его тело до того, как оно будет извлечено из автомобиля Джованни? К тому же, покойники, в отличие от  живых людей, портятся и гниют в прямом смысле, а не в переносном - они не могут стать жадными, не ударят в спину и не пустят слуха, но могут начать гнить, вонять и разлагаться. Хороший эксперт вполне может почувствовать липу и на этом.
Хотя настоящая сложность предстоящего шоу состояла совсем в другом - в гриме. Джованни набил на своё тело настолько заметные татуировки, что кажется, полностью уничтожить рисунки на его теле не сможет даже атомная бомба, не то, что взрыв бензобака машины и относительно небольшой пожар; а их отсутствие на обгоревшем теле будет слишком явным признаком, пусть в остальном "двойник" будет совпадать полностью, включая одежду, украшения, наличие правильных родинок в правильных местах и размер члена. Полицейским вполне может быть и плевать, если тело опознают друзья погибшего - они активнее будут искать убийцу, чем исследовать обгоревший труп; но чтобы тело опознали - всё должно было выглядеть как следует. Чтобы даже родная мать Дилинджера могла бы поклясться, что это её сын.
Гвидо при всём желании не смог бы воспроизвести татуировки на его теле - при отсутствии навыков обращения что с кистью, что с тату-машинкой, он мог бы только испортить "заготовку", а этого делать было нельзя - он был ограничен не только временем, но и количеством в Сакраменто людей, достаточно похожих на капореджиме восточной стороны города. А один из таких уже лежал в его багажнике - кем он был на самом деле и как он попал туда это отдельная история. Монтанелли нужен был помощник - кто-то, кто способен по эскизам воссоздать рисунок на теле несчастного и притом не будет задавать слишком много вопросов. А вопросов не задаёт либо тот, кто хорошо проплачен, либо тот, кто поставлен в не те условия, чтобы задавать вопросы. Что ж... тот, кто будет выступать "гримёром" на их шоу, получит и то, и другое. Кто-то мог бы посчитать, что просто оставить татуировщика в живых - уже было бы достаточной наградой за его труд... Гвидо считал иначе. Он слишком дорожил своей репутацией и репутацией Семьи, чтобы давать полицейским наводку - через пару дней, когда спектакль начнётся, работы у них и так будет навалом, и кто знает, как скоро им придёт в голову связать фиктивную смерть капо - который потом окажется жив, что вызовет другой вопрос: кто, в таком случае, был мертвец и почему он был столь похож на капо, и неожиданную пропажу одного из татуировщиков города. Работать нужно было чисто. Как ни парадоксально, чистота иногда говорит о том, что потенциального свидетеля нужно оставить, а не убрать - показания свидетелей в нужную сторону куда полезней для преступников, чем отсутствие показаний вообще. В том, что мистер Кельехон - а именно так звали нового соучастника их операции - не побежит в полицию давать показания, увидев в газете фотографию обезображенного тела с татуировками, которые сам же делал, Гвидо был уверен не на сто процентов, но процентов на семьдесят - таким парням, как этот, всегда не помешают деньги, да и с полицией связываться они не очень-то любят. Как было сказано, деньги - практически универсальный клей для рта. Впрочем, если молодой человек не оправдает надежд - найдётся способ добраться до него вновь... как нашлась сегодня.
Нарыв информацию на многих тату-мастеров Сакраменто, Гвидо постепенно отсеивал их, выбирая того, кто больше всего подходит. Методом исключения остался один Фернандо - полу-испанец, полу-итальянец, откуда-то из трущоб Лос-Анджелеса, ведущий достаточно активный и разгульный образ жизни, чтобы никто не удивился тому, что он пропадёт на несколько часов из поля зрения; к тому же, он был бизнесменом - и несколько лишней сверхурочной работы, за которую неплохо заплатят, его маленькому полулегальному тату-салону точно не помешало бы.
Чёрный Тахо припарковался у дверей заведения, выпустив из салона человека в деловом костюме. Лицо его было скрыто причудливой маской, подобные которой так часто использовались в самых извращённых сексуальных играх; впрочем, для тату-салона, похоже, аксессуар был тоже вполне годен, как и для любого места, где молодёжные субкультуры являются главной культурой. На человеке, мирно спавшем в багажнике его автомобиля, была подобная маска. Автомобиль Патологоанатома станет сегодняшней ночью каким-то странным собранием людей искусства - "двойник" Риккарди был непризнанным поэтом, подобранным Гвидо благодаря его подруге... Иронично, что его потенциал раскроется совершенно в другой деятельности; но на этом его творческой, как и мирской жизни, к сожалению, придёт конец. Оскар, так его звали, был ни в чём не виноват, быть может, кроме чрезмерной любви к выпивке и сексуальным утехам, и невозможностью платить по счетам... но в среде, которой он ненароком коснулся, последнего было уже вполне достаточно для смерти. А вот Фернандо повезло гораздо больше...
Входная дверь открылась, пропуская гостя внутрь. Чёрный металл пистолета слегка блеснул в его руке, появляясь из-под полы пиджака, и оружие взглянуло на парня своим одиноким глазом.
- Фернандо Кельехон?

0

3

Игра стоит, в архив

0


Вы здесь » SACRAMENTO » Заброшенные эпизоды » Актёр, гримёр и продюссер.