Jack
[fuckingirishbastard]
Aaron
[лс]
Lola
[399-264-515]
Oliver
[592-643-649]
Ray
[603-336-296]

Kenny
[eddy_man_utd]
Mary
[лс]
Claire
[panteleimon-]
Adrian
[лс]
Остановившись у двери гримерки, выделенной для участниц конкурса, Винсент преграждает ей дорогу и притягивает... Читать дальше
RPG TOPForum-top.ru
Вверх Вниз

SACRAMENTO

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » SACRAMENTO » Заброшенные эпизоды » ..hello stranger


..hello stranger

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

http://savepic.ru/4281877.png

Участники: Richard Barnett&Emily Fischer
Место: Испания
Время: 2 года тому назад
Время суток: вечер
Погодные условия: тепло, нет дождя
О флештайме: будет описано позднее

Отредактировано Richard Barnett (2013-03-18 00:26:19)

+1

2

«Утро в преисподней». Последняя картина  Умберто Феллини. Художника, покончившего с собой в день ее завершения. Известно, что он жил отшельником в предместье Барселоны. Творчество Умберто Феллини не пользовалось никакой известностью вплоть до момента его смерти. Особенно примечательным был способ самоубийства, который избрал художник. Он был заядлым поклонником творчества Эрнеста Хемингуэйя и ушел из жизни подобно своему излюбленному кумиру. Умберто Феллини застрелился из охотничьего ружья  — вложил дуло в рот и спустил курок большим пальцем ноги…
Я прижимаю к груди буклет аукциона, с любопытством разглядывая картину. Умберто Феллини был сумасшедшим. Желтые, оранжевые и бирюзовые краски рассвета напоминают пекло преисподней. Сатана —  арабского террориста... Полотно Умбертно Феллини вызывает общественный резонанс. Даже сейчас, в галерее, я слышу за своей спиной споры. «Как думаете, мистер Феллини пытался изобразить Саддама Хусейна?». «Это протест ООН и Американской власти?». «Почему утро в преисподней такое яркое? Краски полны страсти…». «Умберто Феллини напоминает своим стилем Винсента Ван Гога. Вы не находите?». «Нет-нет, саната никто иной как Хуа́н Ка́рлос I де Бурбон. Что мистер Феллини имел против испанской власти?». И в моей душе рождается странное благоговейное чувство… Я трепещу изнутри… Скоро моя святыня, преисподнее утро уйдет с молотка аукциона. Меня окружает почтенная публика Европы и журналисты. Гости прицениваются. Среди них я узнаю нескольких меценатов, звезд шоу-бизнеса, бизнесменов и политиков…
Пальцы непроизвольно разворачивают буклет, и мой взгляд спадает на черно-белый снимок Умберто Феллини... Я с трепетом рассматриваю лицо создателя «Преисподней».  У него выразительные темные глаза, впалые щеки, нос с горбинкой… Умберто Феллини похож на моего отца Кайла Фишера, погибшего десяток лет назад. Такой же колючий взгляд, тонкие кисти рук… Он даже сутулится в манере отца...   
— Ах, вот ты где, Шарлотта. Ты очень нерасторопна. Тебя ожидают на кухне. Куда подевался поднос с напитками? — Инесс О’Конелл распорядительница галереи ухватывает ладонью мое плечо.
— Куда подевался поднос? — шепотом повторяю я слова распорядительницы и в нерешительности оглядываюсь по сторонам. Умберто Феллини и «Утро в преисподней» заставили меня потерять связь с реальностью. Кружится голова. Я захвачена мыслями о Феллини…
— Шарлотта! Тебя ожидают на кухне! Приди же в себя! Мне кажется, ты все время витаешь в облаках… Хочешь потерять работу? — Инесс тормошит меня за плечо и взглядом указывает на дверной проем, ведущий в кухню. Я киваю ей и поправляю фартук официантки...
— Постой. Смотри, как неаккуратно сидит твой бейджик. Еще чуть-чуть и я пожалею о том, что предоставила тебе возможность работать в своей галерее, — назидательным тоном добавляет Инесс. Я прячу бейджик ладонью — проверяю его положение. Он и в самом деле наклонился на бок. Как же я упустила его из виду? На аукционе Умберто Феллини все должно быть по высшему разряду  — публика располагает к малейшей щепетильности.
Я торопливо следую на кухню. Менеджер протягивает мне поднос с бокалами шампанского. Я кидаю взгляд на зеркало — проверяю бейджик… Сквозь стекло я замечаю мужчину в сером костюме. Он стоит напротив двери.... Я могу рассмотреть его черты… Одна из официанток проскальзывает в кухню. Дверь с хлопком закрывается. Мое ведение заканчивается… Свободной рукой я поправляю бейджик и возвращаюсь в галерею.
Джентльмен в сером костюме рассматривает картину Умберто Феллини. Он выделяется на фоне остальных гостей. Я раньше не встречала его снимков в журналах. Его не сопровождает дама или деловой «приспешник»... Он не выглядит деловитым...
Я специально начинаю предлагать шампанское посетителям в другой части зала… Когда на моем подносе остается всего один бокал, я подхожу к господину в сером костюме.
— Так странно, что мой отец стал известным лишь посмертно… Подумать только, мы голодали всю жизнь для того, чтобы он создал это «утро». Хотите шампанского? — я протягиваю поднос мужчине в сером костюме — своему фавориту среди публики галереи.
— Вам нравится картина? Простите, у вас не будет сигареты? Я хочу покурить.

Отредактировано Emily Fischer (2013-03-17 16:04:35)

+2

3

Моим очередным приключением должна была быть встреча со своей подругой по переписке, которая только что и делала, так это описывала мне свою весьма смелую трактовку произведений великих гениев вперемешку с неслыханной для такой образованной женщиной вульгарщиной.  От этого мне всегда казалось, что на другом конце сети со мной переписывается сразу два человека, а то и три. В этом все была моя ночная спутница в сети ‘Долорес’.
Эта встреча в галерее на открытии выставки в музеи Парижа была назначено спонтанно.
-  Знаешь, то был восхитительный балет. Я бы сказала, что это некий прорыв. Знаешь, как во время показа ‘Лебединого озера’, когда статические фигуры лебедей были впервые заменены на танцоров, в результате чего родился знаменитые движения лебедей! А между тем, что если я буду ждать тебя завтра около шести у картины Умберто Феллини, - внезапно закончила она нашу дискуссию о балете. Я сразу же залез в Google и выяснил, где сейчас представлены картины художника.
-  Неугомонная нимфоманка, ты меня приглашаешь на открытие выставки?
-  Не совсем. Это лишь повод затащить тебя в туалет
И как можно от такого отказаться?
Никак. Жаль только я не видел фотографии ‘Долорес’, что делало ожидавший меня интим в туалете галереи особенно возбуждающим, но в тоже время волнительным.
-  Может быть наша встреча – повод увидеть твою фотографию?
-  Все в свое время Грег, хотя…
И, конечно же, вместо портрета, фотографии во весь рост мне или хотя бы какой-нибудь части теля мне приходит единственно слово на желтом фоне – ‘Завтра!’ – как же это в ее духе.
-  Хорошо, я понял, но хоть в чем ты будешь одета?
-  Расслабься, я смогу тебя вычислить. Судя по аватару, у тебя удивительные густые брови и нежный, но в тоже время требовательный взгляд – все это невозможно не узнать!
И вот я стою напротив картины Умберто Феллини, на мне серый костюм, а в голове мелькают сцены грядущего разврата. ‘Долорес’ должна быть по-кошачьи грациозна, скорее всего она наденет что-то серо-бежевое, строгое, но в тоже время эта закрытость костюма будет особенно соблазнительной, если понимать, что за всей это одеждой прячется душа ненасытной нимфоманки. Блуждая взглядом по присутствующим, я ищу ее, и каждый раз, когда возле меня оказывается лицо женского пола, я замираю.
Мне подают бокал шампанского, я беру его и вновь принимаюсь вглядываться в толпу.
-  Так странно, что мой отец стал известным лишь посмертно… Подумать только, мы голодали всю жизнь для того, чтобы он создал это «утро». Хотите шампанского? – я оборачиваюсь. Вглядываюсь в тонкую фигуру официантки.
-  Прочтите… что?
Не уж-то это ‘Долорес’? Что ж, в этом случае браво, она смогла меня удивить. Один ноль в ее пользу. Я решаю не выдавать того, что узнал ее.
-  Умберто Феллини ваш отец? - переспрашиваю я. Какое дикое несоответствие всего. Высокий интеллект и вульгарность, костюм официантки и великий отец.
-  Вам нравится картина? Простите, у вас не будет сигареты? Я хочу покурить, - я улыбаюсь
-  Кончено, - мы идем по галереи. Когда мы проходим мимо туалета, я жду, что эта ненормальная затащит меня туда, а сигарета была лишь предлогом отойти. Но это не так, она все так же идет в сторону веранды.
Я ошеломлен, а потому предпочитаю молчать. Наверно, я слишком сильно погружаюсь в свои мысли так, что наталкиваюсь по дороге на какую-то полную особу. Мне даже кажется, что она, столкнувшись со мной, обхватывает мою руку. Я вижу непонятный наглый прищур глаз и какую-то полуулыбку на лице.
-  Будьте аккуратнее, – недовольно фыркаю я, высвобождаю свою руку и дальше следую с  ‘Долорес’ вдоль галереи.
Наконец, мы оказываемся на веранде. Я достаю пачку сигарету, протягиваю одну ‘Долорес’, прикуриваю ее сигарету, потом свою.
-  Почему же вы не пошли по пути отца? Искусство – разве, это не то, то вам близко? – я облокачиваюсь о стену.

+1


Вы здесь » SACRAMENTO » Заброшенные эпизоды » ..hello stranger