Не исключая возможности собственного, довольно удачного везения и в этот раз, я все же решил воспользоваться своей сообразительностью, чтобы в случае провала операции, у меня оставались пути отхода, что было весьма удобно. Не так ли?!
Пожалуй, женитьба- это первое, что пришло в мое, очевидно помутненное наркотиками и дымовой гарью, сознание, которое соображало хоть и быстро, зато весьма хаотично и нерационально. Я все же было глупо надеяться на то, что девушка не станет сопротивляться моему смелому предложению побыть женой незнакомого безумца на час, а доктора скорой помощи забудут о моем семейном положении, как только доставят меня в надежные стены спасительного госпиталя.
Даже мне, при моем состоянии, отделенного от реальности сознания, подобное заявление и вся ситуация в целом, представлялись сумасшедшим хороводом бесконечного безумства. Мои заявления с легкостью могли вызвать головокружение, а дерзкое отчаяния, как можно скорее заткнуть мне рот. Наверное, при данном стечение обстоятельств мне следовало притвориться мертвым, чтобы обо мне благополучно забыли, но когда я второй раз открыл глаза, то понял, что оказался в машине скорой помощи. По всей видимости, я проснулся от резких толчков, воспроизводимых прилично раскачивающимся корпусом автомобиля, мчавшимся, на очевидно превышенной в городе, скорости, то ли от невыносимого визга, насильственно разрывающей чувствительные нейроны моего, затянутого в эйфорию сознания или...Да, кажется причиной, по которой я пришел в себя, оказался звонкий голос маленькой принцессы, который с настойчивым упрямством продолжал повторять свой вполне очевидный вопрос.
-Кто? Я?...- очевидно я еще окончательно не пришел в себя, по крайне мере, не в то состояние, чтобы давать осмысленные ответы, даже на такие, казалось бы простые вопросы. Признаться, я по-прежнему был в замешательстве от того, почему доктора, как полагается не уложили меня на каталку или некое подобие ей, а заставили сидеть не пристегнутым на кресле, когда мое состояние едва ли могло дотягивать до удовлетворительного. Меня же здесь самого ничего не удовлетворяло.
По крайне мере, я теперь мог смутно надеяться на то, что за хорошо чувствуемым дымом прожженной гари, они не смогли уловить моих расширенных, под действием кокаина,, зрачков и явно учащенного пульса и сердцебиение. Все это легко можно было списать на отравление угарным газом, а не на наркотическое опьянение, что оказалось весьма удобным, даже в случае неожиданного приезда копов.
-Малкольм...А ты кто? Какого черта, ты спасла меня?!- наконец, после нескольких минут странного, осмысливаемого мной молчания, я смог выдавить из себя, странно, слишком дико теперь принимаясь озаряться по сторонам, как будто судорожно ища выход их полыхающей огнем комнаты.
-Как долго я здесь нахожусь?!- я резко замираю, а мой взгляд пронзительный и внимательный, по-хищному пристально направлен на ее, слегка испуганное лицо. Мне казалось, что уже целую вечность, как будто мое собственное время под влиянием кокаина начало течь быстрее, ускоряя свой собственный темп, подобно скоростному двигателю, превращая окружающую меня действительность в неясное пятно.
-Ну все, приехали, приятель. Давай, выходи. Я даже не заметил, как автомобиль резко остановился возле стен, возвышающейся над спальным районом, хорошо оборудованной, городской больницы, на стоянке которой оказалось еще несколько машин скорой помощи. Признаться, мне не слишком понравилось подобное, достаточно вольное и небрежное отношение ко мне санитаров- я привык к совершенно другому, но вовремя понял, что они не станут со мной церемониться.
-Моя фамилия Стоун!- было произнесено мной достаточно гордо и с вызовом, я надеялся на то, что она поможет мне избежать возможных неприятностей в дальнейшем, ведь мой отец занимал достаточно высокое положение в обществе, являясь нефтяным магнатом, а значит имел влияние и на подобных местных сошек. -Будьте любезны, запишите это в протоколе, вернее в приемном листе- несмотря на то, что резкость звучания добавила моей речи больше уверенности и даже внятности, моя походка оставалась небрежно нелепой, временами с очевидно смещенной траекторией движения. Принимающий меня доктор принялся внимательно изучать запротоколированный лист врачом скорой помощи, немедленно переданный ему в руки вместе со мной и с моей, так называемой "женой", думаю, что они были рады избавиться от подобной неприятности, как и я.
-Все в порядке, доктор? Мы с женой можем идти?- решил я осведомиться у своего лечащего врача, пытаясь учтиво заглянуть ему в глаза. Стоит отметить, что в этот момент я достаточно крепко держал свою названную "жену" за ее маленькую, хрупкую ладошку, совершенно не намереваясь сломать ни одну из ее миниатюрных косточек, но достаточно крепко, чтобы она смогла сбежать в самый неподходящий для этого момент.
-Не думаю, нам еще предстоит провести некоторые обследования, чтобы исключить у Вас отравление угарным газом. Чуть позже токсиколог Вас осмотрит, прошу следовать за мной.- говорил он ровным и спокойным тоном.
-Токсиколог?! Действительно он?! Дьявол!- в своей "предыдущей жизни" я был отлично знаком с ним, его проходят все, страдающие наркотической зависимостью также, как и психиатра. Мне не стоило напоминать о том, что из себя представляет врач данной специализации. И поскольку мне все еще не хотелось записывать в свою новую жизнь нелицеприятный протокол, я должен был немедленно придумать что-то и желательно, как можно быстрее. Немедленно.
-Можешь изобразить, что тебе плохо, чтобы они обратили свое внимание на тебя и на время забыли обо мне?- предложил я своей новоиспеченной "супруге" не самый удачный, но как мне казалось достаточно действенный план, когда все еще было не слишком поздно для нас обоих, хорошо, для меня- Говори, что за это хочешь, я в долгу не останусь- также тихо пообещал я ей, слегка наклонившись в ее сторону, оказалось, что девушка была достаточно миниатюрной, даже слишком, она едва ли могла достать до моего плеча -Если меня еще обвинять в совращении несовершеннолетних...- подумал я, а ведь прежде узнать ее возраст у меня, даже не мыло в мыслях.