Jack
[fuckingirishbastard]
Aaron
[лс]
Lola
[399-264-515]
Oliver
[592-643-649]

Kenny
[eddy_man_utd]
Mary
[лс]
Claire
[panteleimon-]
Adrian
[лс]
Остановившись у двери гримерки, выделенной для участниц конкурса, Винсент преграждает ей дорогу и притягивает... Читать дальше
RPG TOPForum-top.ru
Вверх Вниз

SACRAMENTO

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » SACRAMENTO » Заброшенные эпизоды » иностранец


иностранец

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

http://s3.uploads.ru/n9ROF.jpg

Участники: оскар, роми
Место: кинофестиваль Сакраменто
Время: ноябрь 2012 года
Время суток: вечер
Погодные условия: холод пробирает до костей
О флештайме:
все прошло_прошлое. расцвело, разлилось, вытекло через дыры в фарфоровых вазах. ты где-то там, не со мной, далеко_самолеты никак не могут поделить небо, фотографии все сожжены, воспоминания заперты. больше не о чем думать_не видеть, не слышать, забывать имена и события. я порчу пленку, снимая своих амфотерных и сумасшедших, рассказывая им, как надо играть, а твои бледные пальцы за тысячу километров играют очередную мелодию позабытых до легкости снов. расскажи, что ты не хотел бы видеть и глаз моих, и слов моих слышать напропалую. расскажи, как ненавидишь сквозь переплет дымки воспоминаний и планов. расскажи, что пришел сюда за тоской и даже не собирался ломать свои принципы одним только словом сказанным. здравствуй, милый. как ты там? силуэт в силуэтах, знакомый тон и смех_я выпью вина и остановлю тебя за плечо и куртку, окунись еще раз, напоследок в то время. то время, которое заперто в глубинах Дании.

океан ельзи - холодно

+1

2

look

Меня привлекла афиша кинофестиваля, когда я шел домой с репетиции. Я даже остановился, чтобы прочитать, когда и где он будет проводиться. Афишу едва ли можно было заметить среди остальных, ярких, рекламирующих концерты или какие-то спектакли. Но я обратил внимание именно на фестиваль кино. Моя любовь к этому роду искусства не позволит мне пропустить такое событие. Тем более пора бы мне уже обзавестись хоть парочкой знакомых в этом городе, помимо тех, с кем я работаю. Возможно, люди не настолько отвратительны, как я считаю уже почти около четырех лет. Возможно, есть и мне подобные. Все зависит от случая.
Фестиваль был на следующий день после того, как я увидел афишу. Повезло же, что я ее увидел именно тогда. Абсолютно не зная, какого жанра фильмы будут показывать, какие режиссеры там будут, я с точностью решил отправиться туда. Надеюсь, мне удастся уйти с репетиции чуть раньше, чтобы успеть. Ведь скоро у меня выступление в Сакраменто, поэтому нагрузки с каждым днем становились все больше и больше. Меня это не тяготило, скорее даже, наоборот, мне нравилось много играть. Я трудоголик и перфекционист до мозга костей.
И вот в этот день я сижу в зале. Уже остался здесь один. Все разошлись, а я остался один, чтобы отработать некоторые детали. Здесь до жути холодно. Руки мерзли. Это раздражало. Сегодня одна из репетиций именно в том зале, где мне выступать. Поэтому надо было ответственно подойти к этой репетиции, что я, собственно, и сделал. Я не знаю, сколько времени я здесь был. Оно шло мимо, я не замечал его. Снова существую вне времени. Вне этого мира.
В перерыве смотрю на часы. И вспоминаю про то, что собирался идти на фестиваль. Музыка совсем забила мне мозг, и у меня вылетели из головы все мои планы. Он уже как пять минут идет. Хорошо, что он проходит тут недалеко. Из состояния задумчивости меня вывел человек, видимо, работающий здесь. Он спросил, заканчиваю ли я репетицию.
- Да, - только и ответил я, после чего встал из-за рояля, принявшись собирать ноты. Сначала хотел оставить их здесь – все равно завтра сюда снова возвращаться, но после решил, что дома надо будет поиграть, порадовать соседей прекрасной музыкой. Из-за того, что я не собирался брать ноты с собой, у меня не было ничего, куда бы я мог их сложить. Придется нести в руках. Я закрываю крышку рояля, спускаюсь со сцены и выхожу, выключив в зале свет.
На улице чертовски холодно. Ветер пробирает до костей, заставляя внутри все сжаться. Все-таки идти пешком не самая лучшая идея. Но сейчас уже мне не хотелось бросаться на поиски такси или другого транспорта. Листы нот так и норовили порывом ветра вырваться из рук. Около пятнадцати минут проходило мое сражение, после чего я наконец-таки добрался до здания, где проходил кинофестиваль. Я сразу же направился в зал, который находился на втором этаже. Мне повезло – один фильм только что закончился и начинался другой. Я сразу же пошел к последним рядам и занял свободное место, стараясь как меньше привлекать внимание людей. И я все же умудрился столкнуться с одной девушкой, чуть не уронив ноты. Извинившись, я пошел дальше и сел на крайнее свободное место. Надеюсь, после перерыва мне удастся пересесть поближе. А пока шли титры. Мелькали имена актеров, а я все ждал название картины и ее режиссера.
Лучше б не ждал.
Очередным кадром появляется прежний фон с надписью «Режиссер – Роми Гоксель».
Роми?
Чуть было не произнес я. Сам не заметил, как поднялся с кресла. Рядом сидящие зрители начали шикать на меня и недовольно ворчать. Я почувствовал, как лицо мое вспыхнуло, а сердце стало биться сильнее
Что она может здесь делать?
Я не хочу ее видеть. Но хочу узнать причину ее уезда. Я не хочу видеть ее фильма. Зря только пришел сюда. С грациозностью слона иду к выходу в темноте, пытаясь не оступиться. С успехом покидаю зал. Я сажусь на диван возле входа, усмиряя свои воспоминания и думая, что делать дальше. Можно было бы остаться здесь на последующие фильмы. А что если Роми здесь? Нет, здесь нельзя оставаться. Я поднимаюсь с дивана и иду к лестнице, чтобы как можно скорее покинуть здание.

+1

3

вера полозкова - осень
мальчик мой, я надеюсь, что ты здоров
и бережёшься слишком больших нагрузок.

http://cs655.vk.me/u14824371/16355197/x_32cb0347.jpg

утром ты зажигаешь свечи и выпиваешь бокал вина, выливая черный кофе в раковину_распахивая окно_закрывая книгу; где твои картинные планы на будущее? уже все перечеркнула красным таким оттенком матовым. ты совершенно сегодня не спала, ты забыла, что такое сон еще лет восемь назад, когда взбегала по лестнице здания института. утром ты как обычно поджигаешь душу - гори оно синем пламенем_закрываешь за собой дверь и куда-то идешь, коробясь_стесняясь собственного существования и забываясь на толику секунды, что тебя где-то ждут и ищут, звонят на мобильник_пишут сообщения и пытаются добраться до графоманства твоих мыслей. это все призрачное, не правда ли? утром ты всегда ни в какую не хочешь признавать реальность. утро - абсурд одиночества. приходишь куда-то в десять:тридцать, если верить часам, окунаешься в атмосферу взглядов, бесед и зодчества. демоны и мастера хохочут на тебя с антресолей и распивают свой чистый спирт. французский_иврит_мельком английский, из углов слышна поэзия рифм, многоточий и томные интонации - ты умеешь слышать истину даже в едкости тишины. ты умеешь показывать эту истину другим. французский_иврит_кельтские диалекты, и окна задернуты сущностью богемы. еще один начинающийся день, разливающийся солнцем и облаком по полотну среди друзей-приятелей-людей-которые-наверное-чем-нибудь-могут-помочь; золото сыплется по рукам, золото вашей суммарной молодости. ты постарела? так быстро? но в глазах все тот же огонь, которым ты опаляла чужие юные годы, целые поколения. опаляла и выбрасывала в ледяную воду. и все же, ты постарела. хотя, вот оно что.
тридцать - это не грань между чем-то и кем-то. все еще снимаешь, ищешь нужную атмосферу декораций и слов. твое призвание показывать людям другой мир, в котором им самим никогда не побывать_создаешь времена. соединяешь невозможное с помощью клейкой ленты. тридцать - это не факт и не доказательство взрослости и разумности; сколько не стремись показывать себя с нужной стороны - все равно получится слишком скудно. тридцать - просто цифра определенной графы в базе данных цру. и не отрицай даже, ты не из той оперы деточка, чтобы строить из себя телеграфную леди великовозрастную. лучше расскажи людям легенду о красавице-датской-принцессе, которая губила человеческие жизни словно бабочек, отрывая им крылья. расскажи, как она, порой, по утрам страдает от излишек памяти и ароматов крови убитых ею. не самое лучшее из того, что ты могла бы сообщить о своей родине, но самое правдивое. та принцесса все еще живет в твоих негативах.
ты помнишь дом, ты помнишь рассветы под молитвы и чтения библии_псалома, когда солнце заходило за кайму штор и рукавов платьев, когда солнце купалось в синем озере. [я не помню, вот черт.] легкие как воздушный шар наполняются гелием, чужим дыханием, образами минувших лет и запахами_все вокруг теперь в тебе дышит, все теперь в тебе живет. а ты просто смотришь, как наполняется этот темный_бархатный зал людьми словно газовая камера. как шепот переходит в шум, как голоса обсуждают действо, что вот-вот случится. газовая камера. осталось только запустить сюда смерть и все. все закончится_возмездие для любителей искусства. неужели все эти безызвестные настолько по-настоящему проникновенно дышат настоящим кино? неужели могут любить воочию совершенство перемешенной кинопленки и тихих звуков не узнанной музыки среди глухих реплик? не делать из картинки глянец умеют ли? ты не веришь; а ведь им всем здесь интересно и они ждут зрелища, яркости, настоящего удовольствия. разве сможешь ты дать им его? разве сможешь хоть что-нибудь доказать? твой фильм покажут сегодня в какой-то неопределенный отрезок времени и ты не сможешь этому помешать. Сакраменто - город твоих непоколебимых взлетов, город осуществленных надежд и помыслов. твой фильм покажут сегодня_он уже взял сколько-то там наград где-то в других местах, но это неважно. пусть все эти люди на секунду увидят еще одно отражение настоящего зеркала души твоей, пусть откроют для себя еще один перекресток девяти дорог, все из которых ведут в Ад. что для тебя жизнь? босиком по испорченной ленте и маслу. босиком по эмоциям человеческих лиц. просто так.
ты выходишь из зала - тошно наблюдать все эти жаргонные выражение губ и глаз, слушать приглушенный тон. куришь только когда туман гулко заполняет внутренности, вот и сейчас самое время. коридоры пусты, скоро все начнется, а в этом месте люди не привыкли опаздывать. все внутри - запускайте туда смерть; ты видишь как закрываются двери_слышишь как кто-то приветствует зрителей сумбурным голосом. твой фильм первым покажут_в качестве победителя, но так ведь неправильно. все в этом мире неправильно_садишься к барной стойке, тебя здесь уже знают; берешь апельсиновый, смешиваешь с вишневым_этот сок пусть прольется по венам, пусть оживит прежнее, заставит вспомнить моменты съемок - там было жарко и даже чуть-чуть забавно; вы тогда все дурачились, рассказывали истории из жизни и много пели-пели. снимали без выходных_праздников_отдыха, снимали жизнь и не уставали - н-а-с-т-о-я-щ-и-й Рай. пели что-то невнятное и ты все говорила хриплым_звонким голосом: мотор-снято-поехали, ребята, давайте. а они показывали тебе в камеру свое прошлое, будущее_свою дикость и дерзость, свою страстную манеру жить. и сейчас эти ребята, наверное, уже смотрят с экрана на зрителей_проговаривая все то, что говорили тебе тогда_незабываемо. они тогда болели тобой, каждый из всех этих опальных актеров. болели тобой тревожно, восхищаясь образом_понимая, что вся эта кайма твоих нитей - ты настоящая, а не простая маска и ненужно играть, чтобы быть роми гоксель, совсем ненужно. ты так создана. они видели в тебе идеал, а ты издевалась над своим разумом и снимала их безумное удовольствие. это было так давно. уходишь от бара прочь, ближе к стеклянным дверям, ближе к улице и вот-вот ливню, который должен хлынуть. поскорее бы, ты бы промокла до нитки и смеялась бы пустоте_тиши. все люди внутри кинотеатра, дышат газом твоего кино, а ты хочешь уйти из зданий и даже почти сделала последний рывок.
шаги.
постой. гибкость линий и звуков режет слух.
оборачиваешься, видишь силуэт, который проходит мимо барной стойки, той самой. кому-то уже не понравилось с первой секунды, кому-то просто до одури лень дальше смотреть_видеть твое восприятие, твой хрустальный мир? не выдержал. это мальчик, не так ли. молодой_темный_гласный в плечах, руках и шее. ты все видишь, пусть даже стоишь далеко. стоит ли останавливать его? да зачем? он приближается, все равно встретитесь взглядами и тебе не будет стыдно за то, что ему не понравился первый кадр. совершенно не будет. тебе наплевать. апельсиновый вперемешку с вишневым плещется в тебе и ты смотришь в карман пальто, где, должно быть, лежит пачка сигарет еще с прошлой осени; силуэт знаком_лицо скрыто теменью коридора, он подходит и скоро ты посмеешься над его невежеством. совсем скоро. только не заикайся о своей личности_не говори, кто ты и зачем. он сам догадается. посмотри_
ты называла его уайльдом из-за имени.
ты назвала его рахманиновым из-за деятельности
и шпильманом из-за выдержки.
и всегда знала, что в вашей жизни не может быть совпадений, - я стала настолько ничтожной, что ты не вытерпел даже трех минут сеанса? - тебе, в общем-то, неважно почему вы встретились именно сейчас. рано или поздно, все равно должны были - потому что "просто так" закончить то время нельзя было. как у него дела? действительно хочешь знать? ты посмотри в эти глаза, посмотри в эту душу вновь_столько лет прошло, а что-то еще скребется внутри, когтями царапает в кровь насущность. посмотри на эти пальцы, вспомни до безумия несвоевременную боль и скажи себе - к-а-к-о-г-о все это чувствовать в раз? холодом веет словно дымом тех сигарет, которые могли выкуривать день за днем_сутками_из одной руки. глупо цепляться за отрывки событий, создавай новое. прямо сейчас создавай.

Отредактировано Romy Göksel (2013-05-12 21:46:33)

+2

4

ИГРА СТОИТ
в архив

0


Вы здесь » SACRAMENTO » Заброшенные эпизоды » иностранец