Вверх Вниз
+32°C солнце
Jack
[fuckingirishbastard]
Aaron
[лс]
Oliver
[592-643-649]
Kenny
[eddy_man_utd]
Mary
[690-126-650]
Lola
[399-264-515]
Mike
[tirantofeven]
Claire
[panteleimon-]
В очередной раз замечала, как Боливар блистал удивительной способностью...

SACRAMENTO

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » SACRAMENTO » Заброшенные эпизоды » А как вам эта картина?


А как вам эта картина?

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Участники: Винцент Хоукинс и Тереза Харпер.
Место: Выставочный зал. Полностью снятый под него первый этаж одного из зданий в центре. 
Время: Приблизительно месяц март.
Время суток: День, часика 3 или же 4.
Погодные условия: Неважно, всё равно в здании. Хотя пусть будет солнечно, но зябко из-за недавно прошедшего дождя.
О флештайме: Редко когда такое случается, но в городе оказалась выставка великолепных картин Густава Климта и зал просто переполнен любителями искусства. Да и не только ими, все кому не лень могут заглянуть.

Отредактировано Teresa Harper (2013-06-11 20:12:43)

0

2

С утра Винценту предстояло совершить "путешествие" по давно изученной дороге, то есть дороги от дома до работы( и обратно). Но, буквально днем, во время обеденного перерыва, все изменилось - ему на глаза попалась статья, что в городе намечается выставка австрийского художника Густава Климта. Перебрав у себя в голове, Винцент понял, что давно ему не удосуживалось никуда выбираться, и что это отличная возможность провести время в той или иной пользе, а так же, хоть он совершенно в это ни только не верил, но даже и пренебрегал этим, духовно обогатиться.
- Руки пахнут спиртом - поставил окончательное заключение Винцент после завершения своего рабочего дня. Он выключил свет, попрощался мысленно со всеми немыми пациентами, закрыл и запер дверь.
Он шел медленно по улице, ему нравилось ощущение сырости, от недавно прошедшего дождя, нравилось, что вообще погода в это время была благосклонна к нему. Редко бывает, когда Винцент действительно наслаждается происходящим вокруг, ибо нахождение среди немых "братьев" только способно усугублять, и без того нехорошее, самоощущение; но именно сегодня от чего-то ему было поистине хорошо. Да и в плеере он сменил своего обожаемого Вагнера на Бетховена, что прибавляло ко всему окружающему некую загадочность.
В голове он перебирал воспоминания далекого прошлого и в тоже время анализировал себя, а именно пытался установить с каким звуком у него что ассоциируется. Несомненно, Лунная Соната у него ассоциировалась с матерью.
- И куда только уходит вся человеческая энергия, коей обладают многие, и чья эта энергия так велика -  он поднял голову, устремив взгляд в небо. Моментально все его умозаключения, доводы, познание и все то прочее, что может в один момент "вспыхнуть" внутри человеческого разума, заставили его взгляд снова опустится вниз.
Некоторое время спустя было уже найдено то самое здание, где проходила выставка. Как и полагается, он купил билет, прошел внутрь и встал у первой же картины.
- Климт, конечно, твои картины потрясают. - он внимательно стал разглядывать детали - Плавность женского тела, которая  сводит с ума любого мужчину. Полузакрытые женские глаза, которые ко всему прочему наделяют женщину некоей таинственностью. Ну, старик, знаем мы твои штучки. - снисходительность ко всему живому была свойственна Винценту.

Отредактировано Vincent Hawkins (2013-06-11 19:24:57)

+1

3

Шарахаясь по страницам в сети, Тереза случайно напоролась на рекламу, в которой говорилось о том, что в скором времени город навестит выставка Густава Климта. Если говорить по правде, хоть Харпер и увлекалась изучение художников и их картин, с этим она столкнулась только единожды. Тогда Риз читала книгу со стихами и как иллюстрация, к одному из них, была приложена картина "поцелуй". В неё было трудно не влюбиться. В это ослепительное золото и беззаботные чувства, которые чудным образом были показаны на полотне. Тереза естественно захотела разузнать об авторе, да и об его работах побольше, но как всегда сделав закладку и погрузившись в чтение другой книги, позабыла напрочь о том, что намерена была сделать.  Зато сейчас, увидев эту рекламку, и, в мгновение, вспомнив дивную картину, ей не терпелось побывать в выставочном зале. Вот только никак не получалось, то работа, то встреча с друзьями, то ещё какая-то ерунда. И, наконец, когда у Харпер выдался выходной, она поставила красный крест в календаре, чтобы не строить не каких планов и обязательно появиться в нужно и желанном месте.
Правда в выходной, она умудрилась проспать до двух часов дня. Тереза безнадёжна, столько спать, при том что легла в часов восемь в прошлый день. Да и два, Харпер еле отодрала голову от подушки, решив, что всё же стоит подняться, а то ничего за день полезного не сделает. За глубокий и долгий сон она бранила весенний дождь, который настукивал колыбельную о стёкла окон. Хорошо хоть в сборах она не была капушей. Приведя себя в порядок за минут так пятнадцать, а то есть: умывшись, найдя подходящую одежду, накрасившись и т.п., Тереза вылетела из дома на большой скорости. После долгого сна и энергии много. Дождик к тому времени уже прекратился, и оставил после себя в воздухе приятную свежесть, а ещё из-за него на улице было прохладно. Терри немного просчиталась, одевшись не так тепло. Кожа в мгновение покрылась дорожками из мурашек, а нос и щёчки покраснели. Эх, бодрит, однако.
Как молоденькая козочка Тереза поскакала в ближайшую кофейню, где заказала с собой чаю и пышных, ароматных булочек. Причудливо заказывать чай в кофейне, но Харпер до жути хотелось чего-нибудь тёплого, кофе же она терпеть не могла, а вот о горячем шоколаде - позабыла. Хотя аромат кофе ей был приятен, насыщенные и горький, горький даже как просто запах. Так всегда пах папа. Он всегда говорил ей, что кофе напиток взрослых, и не давал попробовать, но в лет восемь ей всё же удалось попробовать глоточек. Тогда она вся скривилась и сделала такое умозаключение, что если взрослой ей придётся пить такую гадость, то лучше она останется навсегда ребёнком.
Уже по дороге съев и выпив всё, Тереза таки оказалась перед парадным входом в галерею. Войдя внутрь, она просто не знала с чего и начать, но тут ей вручили маленькую книжечку с описанием картин. И в каком порядке они были расположены на страницах, в таком же Харпер и начала обходить выставочный зал. Сначала она прочитывала о картине всю данную, о ней информацию, а потом уже подолгу вглядывалась в изображённое великолепие на полотне. Правда, сложно было сказать, что ей нравится больше, читать истории о картинах или же любоваться ими.
- Она восхитительна. - промолвила она, взглянув на одну из картин, которая особенно выделялась.

ps. прошу прошение за бред.

+1

4

Винцент, засунув руки в карманы своих брюк, стоял напротив самого знаменитого полотна Климта: "Поцелуй". Он восхищался искусным мастером, восхищался буйством красок на полотнах, восхищался тем, как художник воспевал женские образа, как передавал свое виденье женщин на холсты. В этот же момент ему соизволило вспомнить своего покойного отца, который на дух не переносил "искусство новое", утверждая, что живопись давно умерла, а художники 20 века ничто иное как шарлатаны.
- Забавно вспомнить именно сейчас отца, я стал заложником его мысли. И все же Густав любил женщин. - под словом "любить" Винцент подразумевал только физическую сторону этого значения - Он смог уверить нас в том, что женщины обладают тайной. Что они все божественны. - ему было известно, что большинство женщин на полотнах являются проститутками.  - Но можем ли мы называть проституток - созданиями божественными? Восхищаемся ими на картинах, но в жизни презираем. Парадокс смешон. И все таки чертовски прав старик. Мы - рабы милых созданий.
Он долго стоял у картины, никого не замечая. Он внимательно смотрел в лицо женщины, оно ему напомнило лицо прекрасной Богини Венеры в картине Боттичелли. Когда-то давно, он презирал любое проявление "души", ему казалось, что нет ничего кроме науки, и что люди не должны тратить свое время на вещи "высокие". По этому поводу он допустил в своей жизни множество ошибок, одной из которых(и самой главной) являлось нанесение боли своей же собственной матери, в споре о материальном и ненужном духовным. Прошлое не изменить, он сам это знал, а когда соизволил пересмотреть свое мнение - уже было поздно. Впрочем, это случается с каждым ребенком. Вся трагедия в том, что только в конце понимаем, что до этого имели ложные представления обо всем и что теперь, вроде бы когда пришло время уступать место молодым, можно начать жить, жить по-другому и по-настоящему.
Прослушивая музыку великих классиков, просматривая картины великих художников, внимая книгам великих авторов - в такие моменты он, Винцент, переполняется чувством гордости - он был горд, что является таким же представителем "человека разумного", как великие гении давно минувших эпох. Конечно, очень часто эта гордость является детищем "детского тщеславия", которое, в свою очередь, дает человеку ложные мечты и надежды, как например желание выделится, желание запомнится, желание отложиться в памяти многих людей на долгие века. Винцент со всем этим был знаком уже давно. И поэтому эта гордость уже отличалась, эта гордость была потому, что он точно знал - в конце все окажутся в одной и той же земле или в одном и том же воздухе, смотря кто как предпочитает. Тем более, мертвые - по его части.
Винцент немного обернулся, чтобы рассмотреть и оценить обстановку, которая уже успела давно поменяться за, вроде бы, считанные минуты.
Он почувствовал приятный аромат, несомненно, данный аромат принадлежал молодой девушке, стоявшей рядом и, похоже всего, так же восхищающейся полотнами художника, как и сам Винцент. Одну руку он высунул из кармана, согнув ее в локте по направлению к самой девушке и  повернув непроизвольно ладонью вверх, Винцент обратился к молодой особе.
- Извините, Вам нравится?

+1

5

Игрок удален, в архив

0


Вы здесь » SACRAMENTO » Заброшенные эпизоды » А как вам эта картина?