vkontakte | instagram | links | faces | vacancies | faq | rules
Сейчас в игре 2017 год, январь. средняя температура: днём +12; ночью +8. месяц в игре равен месяцу в реальном времени.
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP
Поддержать форум на Forum-top.ru
Lola
[399-264-515]
Jack
[fuckingirishbastard]
Aaron
[лс]
Oliver
[592-643-649]
Kenneth
[eddy_man_utd]
Mary
[690-126-650]
Jax
[416-656-989]
Быть взрослым и вести себя по-взрослому - две разные вещи. Я не могу себя считать ещё взрослой. Я не прошла все те взрослые штуки, с которыми сталкиваются... Вверх Вниз

SACRAMENTO

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » SACRAMENTO » Заброшенные эпизоды » - Вы по блату? - Нет, по папе


- Вы по блату? - Нет, по папе

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Участники:
Caesar Avery & Addie Avery
Место:
Съемочная площадка за городом
Время:
май 2017 г.
Время суток:
после полудня
Погодные условия:
тепло, солнечно, легкий ветер и пушистые облака
О флештайме:
Уже далеко не в первый раз Эддисон оказывается на студии вместе с отцом, разница лишь в том, что  первые несколько раз она еще даже ходить толком не умела, а значит, и проблем от ребенка было минимум. Цезарь свято верит, что с тех пор мало что изменилось и, готовый к новым свершениям, прихватывает с собою на съемки Эддисон. Тайком от Амбреллы, разумеется.

+2

2

Когда-то мне казалось это полным бредом. Когда-то я не мог себе даже представить, что у меня будут дети раньше, чем я покроюсь нервной сединой и обрету популярность, сделаю свое имя известным если не каждому, то хотя бы через одного. Когда-то я думал, что только сын - от головы до пят похожий на меня самого - сможет занять столь прочную позицию в моей жизни и в системе моих ценностей, чтобы я шел, ведя его за руку, с гордо поднятой головой, словно заявляя всем и каждому - да, это мой отпрыск; да, он похож на меня; да, он будет великим продолжателем моих начинаний; да, это Цезарь Эйвери-младший. Но черт возьми, эти женщины... Они даже в столь юном возрасте умудряются ставить мировоззрение наше, мужское, с ног на голову. И я иду - такой, каким я себя описал - гордый, уверенный, демонстрирующий всем... её. Мою дочь. Ей три года с хвостом, она торопливо семенит рядом, то и дело непокорно выдергивая из моей ладони свою маленькую скользкую ручонку. Независимая такая - вся в мать!
   Я никогда не был адептом секты "Муси-пуси",и никогда не говорил на этом "эльфийском языке", в котором все "взрослые" слова смешно и нелепо каверкаются умиляющимися индивидуумами, поэтому говорил с Эдди, как со взрослым человеком, способным понимать меня на равных. Не знаю, хорошо это или плохо - не быть клоуном, но склоняюсь к мнению, что все же хорошо.
- Вот так, ты будешь сидеть рядом, прямо как настоящий помощник режиссера! - таким тоном, каким обычно посвящают Главные Герои всех мультфильмов в свои планы ближайших помощников, ну или скорее Главные Злодеи своих подсобников, сообщил я Эдди, усаживая её на складной стульчик, действительно предназначавшийся моему помощнику. Ничего, постоит - не облезет.
- Ой, ктооооо это у нас тут такой холооосый? - я всегда недолюбливал этого остромордого дибила Райана. Единственная черта, которая меня в нем привлекала и заставляла держать его в нашей съемочной группе - это удивительная способность находить общий язык с любой техникой, поэтому я отпустил в его сторону многозначительный взгляд, отшвырнувший его на добрые несколько метров от моего удивленного чада (мне даже показалась тень брезгливости на личике Эдди!) и коротко буркнул в ответ:
- Эддисон Амбрелла Эйвери. Моя дочь. Займись делом, Райан.
  Дурацкое выражение лица клоуна, которого клацнул зубами за зад соседский бешеный пес, медленно сплозло с физиономии оператора, он неловко откашлялся и отошел в сторону поправлять оборудование, хотя уверен, оно в этом совершенно не нуждалось - просто ему в этот момент было критически необходимо чем-то себя занять, дабы не выглядеть совершенно нелепо.
  Я периодически ловил умильные взгляды, которые съемочная группа с позитивными флюидами посылала в сторону Эддисон и не без гордости замечал, как серьезно она сама относится к происходящему вокруг - моя дочь, ни дать ни взять! Дело прежде всего, и никакая слащавая лесть и ненужное преклонение не отвлекут от цели. Правда, я периодически задумывался над тем, как глупо, должно быть, давать такую чрезмерно серьезную оценку действиям крошечного существа, еще не до конца даже сформировавшего свое мировоззрение и уж тем более жизненные цели, но в такие моменты, как этот, я свято верил, что все именно так, как мне хотелось бы - что Эдди действительно не по годам умная кроха, которая унаследовала от меня стремления, таланты и амбиции.

+3

3

День задался с утра! Как только за мамой захлопнулась дверь, папа обрадовал меня самой лучшей новостью: он возьмет меня с собой в студию! Я очень люблю посещать это место, потому что тогда я ощущаю, будто я настоящий режиссер, прямо как папа. Вот-вот я начну отдавать команды "стоп!", "камера!", "мотор!", кричать в такую черную воронку, кажется, она называется ру-пор... со мной будут советоваться и показывать отснятые кадры, а я будет горестно качать головой или вдохновлено восклицать "да! это именно то, что нужно!". В общем, папина работа - мое любимое место, наверное, во всем мире! Это, безусловно, намного лучше, чем проводить время в садике, где нас заставляют собирать пазлы или писать буквы и цифры, это же так скучно! Или сидеть дома под присмотром няни или бабушки, большую часть дня, пялясь в телевизор.
Я - дочка Цезаря Эйвери, известного режиссера, так что считайте, что я тоже без пяти минут знаменитость. А знаменитости не ходят за руку, поэтому я упрямо вырывала свою ладошку из широкой ладони папы, стараясь успевать за его размашистыми шагами, пока мы подходили к студии.
- Вот так, ты будешь сидеть рядом, прямо как настоящий помощник режиссера!, - Я знаю, как это правильно называется: "ас-сис-тент"!, задрав подборок, гордо отчеканила я, забираясь на раскладной стульчик. Почти сразу же к нам подоспел незнакомый мужчина. Долговязый, с длинными руками, он шел странно извиваясь, и фальшиво-благожелательным тоном начал сюсюкать. Одновременно раздался странный шорох, который меня немного озадачил. Я покосилась на этого крысообразного человека, который потирал влажные руки, и сразу поняла, откуда исходит этот звук. Губки брезгливо дернулись против моей воли, и я поспешила прижаться щекой к папиной руке, крепко ухватившись за манжету глаженой рубашки. Но папа, (настоящий защитник!) посмотрел на этого дядю таким строгим взглядом, что тот поспешил ретироваться с места суетливой и бесшумной походкой, в точности как крыса! В немного удручающем состоянии, я выпрямилась на стуле, стараясь не встречаться взглядом с этим противным типом. Больше из съемочной группы к нам никто не подходил, но я видела, как некоторые доброжелательно улыбались мне, а некоторые даже махали рукой. Но я помнила о своей должности, а потому продолжала ровно сидеть на стуле, серьезно наблюдая за происходящим вокруг.
Но сидеть просто так, сложа руки, я не люблю. Я повернулась к папе, уже приоткрыв рот, собираясь пожаловаться на то, что мне скучно, но он в это время обсуждал что-то с настоящим помощником режиссера. Взрослых перебивать нельзя, это я точно знаю, поэтому мне пришлось самой искать способ, как развлечься, и декорации напротив отлично подходили для этой цели! Там стояла роскошная мебель, цветы..цветы везде, и трюмо, на котором стоял флакончик духов (видимо, их и собирались рекламировать), лежала кое-какая косметика (главной героине наносили последние штрихи макияжа) и , самое главное, шкатулка с украшениями, как реквизит. Украшения были моей слабостью, но я же девочка, мне можно! Дома я всегда надевала мамины кольца и браслеты, а она называла меня сорокой, когда я выходила к ним, обернувшись чуть ли ни в десяток разных цепочек и бус. Я спрыгнула со стульчика и поспешила к трюмо, рядом с которым стояли две тетеньки. Одна была высокая и красивая, из-под белого халата виднелся подол платья, и вторая - полная дама с добрым лицом, которое, однако, стало сердитым, когда она заметила меня. Ее недовольный взгляд заставил меня спасовать. Я обернулась назад, ища взглядом папу, но тут же услышала голос этой самой тетеньки, моментально подобревший. - Ты же малышка Эйвери!, лучезарно улыбалась она мне. Я тоже улыбнулась, приняв ее слова как разрешение подойти к заветному трюмо. - Хочешь примерить?, спросила гримерша, заметив, что я потянулась к блестящему ожерелью. Она уже закончила красить главную актрису, и теперь у нее появилось немного свободного времени. - а давай я тебя накрашу? станешь настоящей звездой!. Какое заманчивое предложение! Я радостно ответила "хоочуу!" и приняла солдатскую стойку, пока добрая тетя-гримерша малевала мои щеки и красила губы каким-то блеском.

+3

4

Так бывает - тебе кажется, что прошла жалкая минутка, а на деле их пронесся уже не один десяток. Сложно сказать, как работает этот механизм ускорения времени, но он имеет место быть. Сегодня я в очередной раз убедился в том, что подобная природная аномалия случается гораздо чаще, если с вами маленький ребенок. Именно тогда, когда нужно быть предельно внимательным и не упускать из виду шкодные ножки ни на мгновение, минуты утекают семимильными шагами и, оглянувшись, ты вдруг понимаешь - провтыкал самым бессовестным образом.
  И ведь только что она сидела на своем месте, покорно уложив руки на колени, воплощая собою невероятно послушную девочку (что, по сути, являлось самым опасным предвестником - мама рассказывала, что именно такое поведение с моей стороны предшествовало всем глобальным катаклизмам в нашем семейном гнезде)! Обреченно вздохнув, я пошарил взглядом вокруг, но это оказалось малоэффективным по той простой причине, что вокруг роилось слишком много самых разнокалиберных людей - они все сливались в сплошной калейдоскоп, передвигались, уходили и возвращались, так что мне было очень сложно сосредоточиться.
- Если вторую камеру направить с верхнего левого угла... - продолжал говорить мой ассистент, но, признаться, я уже слегка отошел в своих мыслях от предмета разговора, поэтому его слова оказались для меня бессвязным набором звуков. Я машинально "угукнул", потому что мне послышалась вопросительная интонация в заключительных словах Терренса, но, как я уже сказал, вопроса как такового я не уловил.
- Что "угу"? - растерянно переспросил ассистент. - Я говорю, что мы не можем этого сделать, потому что на той части, где Марта его отталкивает, камера должна быть из-за ее спины.
- Терри, давай перерыв, я не вижу Эддисон на месте, где оставлял ее, - не переводя взгляда со злополучного ассистентского стула, сухо пояснил я, пробираясь через рабочий люд. Терренс послушно семенил следом, едва ли не нога в ногу повторяя мои движения. Наша ходьба уж очень напоминала еще не открытый вид спорта - синхронный бег с преодолением препятствий - а на пути у нас их было предостаточно: шнуры камер, ламп, прочий оставленный реквизит. - И скажи наконец Адлеру, чтобы контролировал статистов. Они меня раздражают, вечно путаются под ногами, хотя для них есть специально отведенный угол. Райан, ты не видел Эдди? - долговязый ошивался в аккурат около стула, поэтому было логично, что если кто и видел побег моей дочери, то это он.
- Нет, не видел, я занят делом, - фыркнул Райан.
Обидчивая крыса, - мысленно презрительно фыркнул ему в ответ я, прекрасно догадываясь, почему он даже не соизволил повернуться в мою сторону, отвечая на вопрос. Своими словами он будто напомнил мое недавнее замечание, подразумевающее то, что ему крайне нежелательно лезть к моей дочери; дескать, он добросовестно мое предписание выполняет.
- Ну и хрен с тобой, - негромко буркнул я, устало присаживаясь на все тот же стул.
- Ммм? - то ли Райан действительно не уловил моих "дружеских" пожеланий, то ли демонстративно хотел поставить все точки над "и", но мне сейчас было точно не до него, поэтому я равнодушно отмахнулся:
- Овощ в помощь, говорю, - и снова подскочил на ноги. Эдди по прежнему нигде не было видно.
- Цез, мы немного задерживаемся со сто сорок пятой сценой, - осторожно напомнил Терренс. - Мы должны были с ней закончить еще на прошлой неделе. Марта уже готова, давай начинать?
- Я не могу найти Эддисон, - вздохнул я, впрочем, без особенного трагизма. Не потому, что я за нее не волновался, просто я знал, что дальше съемочных павильонов она уйти не могла - там стоит охрана, а значит рано или поздно обнаружится. Не хотелось бы, конечно, обнаружить её перегрызающей провод от камеры, но Эдди не настолько мала, чтобы бездумно и бесцельно творить всякие гадости. - Давай начинать, действительно. Может, она воды попить отошла. Хотя я просил, чтобы она обращалась с этими вопросами ко мне, но она же жаждет самостоятельности...
  Терренс вообще изначально считал плохой идеей тащить с собой ребенка, но его мнение по таким вопросам я не считал компетентным, так что, еще раз попытав счастья и просканировав доступное мне пространство цепким взглядом, я скомандовал "хлопушке" объявить треклятую сто сорок пятую.
  Эддисон найдется. Хотя мне и было отчасти неспокойно от осознания, что она сейчас вне моего контроля, но я не стал перегибать палку опеки и вести себя так, как ведут себя обычно матери - словно уже само по себе отсутствие чада в течение нескольких минут - признак того, что злодейка судьба свела его с маньяком.

Отредактировано Caesar Avery (2013-07-30 17:35:19)

+2

5

Пока гримерша наводила мне марафет и что-то напевала себе под нос, люди, семенившие туда-сюда вокруг меня, постепенно исчезали, пока не осталось примерно три-четыре человека. Но и они заняли свои рабочие места - кто-то около камер, кто-то настраивал нужную высоту микрофона на штанге. Моя новая знакомая быстренько напудрила мне нос, что мне даже захотелось чихнуть, и быстро скинула всю косметику в сумочку. Я сразу посмотрелась в зеркало - мамочки мои! Я выглядела как самая настоящая Голливудская актриса! Особенно мне понравились мои новые длиннющие ресницы. Мне даже почудилось, что веки стали немножко тяжелее. Но красота требует жертв, разве не так? Женщина сложила руки на груди, сделав мне комплимент, - ну просто принцесса!, полюбовалась секунду своей работой и поспешила в гримерную.
А я осталась стоять такая красивая напротив зеркала, надевая на шею то самое ожерелье, которое мне так приглянулось. Вдруг раздался щелчок, который мне знаком с самого детства - его издает такая складывающаяся прямоугольная штука, на которой написаны цифры и буквы. У нее еще такое смешное название "хлопушка". Когда ею хлопают, это означает, сейчас начнут снимать сцену. В подтверждение моих мыслей раздался громкий начальственный голос моего папы, который держал в руке ру-пор. Я запаниковала, но не ринулась бежать через всю площадку напротив камер, тем более, я не совсем сориентировалась в пространстве и мало представляла себе, где именно папа сидит сейчас. Поэтому я решила где-нибудь спрятаться до конца съемки. Быстро обведя глазами площадку, я заприметила рядом с трюмо большую вазу с цветами. Цветов было та-ак много, и я наивно предположила, что я, такая миниатюрная, смогу за ней спрятаться, не боясь попасться в кадр. Я присела за вазой, подобрав ноги под себя, и руками слегка раздвинула стебли, чтобы наблюдать за происходящим. Не буду же я сидеть и смотреть в потолок (который, между прочим, находится чуть ли не в десяти метрах от меня), когда на площадке происходит такая интересность!

Кажется, я немного прогадала, когда подумала, что меня никто не заметит за вазой. Красивая тетенька в красивом платье не так красиво оттолкнула своего жениха, который подарил ей букет цветов (ну куда еще?!) и большую коробку конфет. Последний презент, я лично, с удовольствием бы приняла, но тетенька посчитала эти подарки чересчур банальными и поэтому оттолкнула его от себя (а может и не поэтому). Повернувшись на каблуке, она двинулась к столику, на котором стояли духи, якобы, ничего, кроме них, ей сейчас не нужно и неожиданно резко остановилась. Если я вначале не совсем понимала сюжет (трехлетний ребенок мало что понимает во взрослых отношениях), то сейчас я совсем запуталась. Еще больше меня смутило то, что тетенька смотрела прямо на меня, сквозь все эти бутоны и листья! От неожиданности я не могла пошевелиться и сквозь тоненькие стебли цветов, широко распахнув от удивления глаза, таращилась на нее в ответ. Мне показалось, прошла целая вечность, пока она, слегка дернув головой, подхватила подол платья и подошла к вазе (я до последнего надеялась, что она меня не заметила, и ее просто так привлекли душистые розы). Присев, и тонкими пальцами легонько приподняв один из бутонов, она вдохнула сладкий запах, не спуская глаз с меня. Я думала, мое сердечко выскочит из груди и попадет прямо в ее красивое лицо. Едва пошевелив губами, актриса произнесла "выходи!". Что мне оставалось делать? Чувствуя, как горят мои уши, я медленно приподнялась над бутонами. Наверное, в тот момент я была похожа на Алису, когда та становилась очень большой и возвышалась даже над деревьями. Я схватилась за края своей юбки, и, не поднимая взгляда, смотрела на свои туфли, которые "вдруг" стали какие-то грязные. Встала и тетенька, моментально вернувшись в свою роль. Она взяла меня за руку, и, не забывая качать бедрами, двинулась к столику. Я покорно шла за ней, не представляя, что же делать дальше. Я подняла голову, в надежде увидеть лицо папочки и даже не успев оглянуться, боковым зрением заметила, как камера движется прямо напротив нас. Мне стало страшно - почему папа не отдал приказа остановить съемки? Может, он изначально все продумал так, что бы я оказалась в кадре, и даже отвел мне отдельную роль в рекламе? Но я ведь совсем не знаю, что от меня требуется! У меня задрожали коленки, и я до сих пор сжимала одной рукой юбку. А тетенька уже приближалась к злополучному столику! И зачем я вообще подошла к нему в самом начале?!

+1

6

Легко говорить о каком-то мифическом предчувствии пост-фактум. Легко обнаруживать в себе запоздалое ощущение "я знал, что так будет", когда все уже свершилось. Именно на этой мысли я себя поймал, когда, сосредоточенно подперев подбородок с силой сжатой в кулак рукою (в лучших традициях, чего уж там...) смотрел на разыгрывающуюся передо мною ненастоящую сцену ненастоящей жизни. Что-то в той сцене было не так изначально - то ли паузы Марта бездарно перетягивала, то ли к камере поворачивалась не самым выгодным ракурсом... Подчас режиссёр напоминает нерадивого бестолкового заказчика, требующего полного понимания со стороны исполнителя - "Я знаю, что то должно выглядеть как-то не так, но не знаю, как именно!". Даже когда у тебя за плечами приличный багаж знаний и опыта, некоторые вещи ты продолжаешь ощущать исключительно интуитивно, не полагаясь ни на какие догматы, не руководствуясь никакими теоремами и правилами. Собственно, интуитивно "не так" я все же ощутил, но менее всего мог предположить, что это связано с каким-то недоступным моему зрению форс-мажором.
  Ситуация прояснилась в тот самый момент, когда из-за вазы пестрым маревом появилась золотистая макушка, а вслед за нею и удивленно-растерянное личико.
- Эдди! - одними губами, беззвучно охнул я, но рука, подпирающая подбородок так и осталась на месте. Впервые за все время, которое я работаю, не сработал рефлекс "остановить съемку" - естественная реакция режиссера на любой форс-мажор, выбивающийся из общей концепции.
  Может быть, я банально дал слабину, поддавшись отеческим чувствам умиления перед крошечной копией меня, а может быть во мне превозмогло какое-то особое предчувствие...не скажу, что великого свершения, однако на небольшое профессиональное открытие это уж точно потянуло бы.  Словом, я выжидающе замер, понимая, что сейчас в моих глазах нихрена не профессионально пляшут искорки восторга. Моя девочка очень гармонично дополняла кадр, она внесла в него столько внезапности, столько интриги своим бессловесным появлением, что я просто не мог себе позволить резко гаркнуть "стоп-камера!" и вырвать её из нового для нее, но, как мне кажется, совершенно нечуждого ей мира сценария.
   Терренс уже выдавал ритуальные пляски рядом со мною, дёргал за рукав, словно капризный ребёнок отмороженную мамашу, требуя внимания, подзатыльника и сливового мороженого, недоуменно разводил руками, почесывал подбородок и начинал все сызнова. Все это длилось не более сорока секунд, но мне показалось, что непоседливый неугомонный помощник провернул данный алгоритм минимум пару раз, пока я наконец не отвел завороженный взгляд от разворачивающейся перед камерой сцены.
- Аххаха, хороша же, правда? - повелительно взмахивая рукой в знак оператору и совершенно не глядя ни на кого, кроме озадаченного и удивленного Терренса (а я уверен, что не с десяток пар глаз сейчас смотрели на меня выжидающе и непонимающе), я многозначительно хохотнул. Боковым зрением я засёк, как хлопушка подбежал к Эддисон, взял ее за руку и повел в мою сторону.
- Заколдованная сцена, мы ее никогда не снимем, - устало и отвлеченно пробормотал Терренс, потому что, вероятно, он просто не знал, как расценивать мои слова и что я ожидаю услышать в ответ на них.
- Мы ее УЖЕ сняли, - я загадочно вздернул брови и, когда Эддисон наконец оказалась рядом, присел на корточки лицом к ней:  - Хееей, красотка, тебе понравилось, признавайся?
- Но там же... - попутно пытался возразить Терренс, решительно не понимая, почему я так спокоен.
- Даааа, Терренс, в этой сцене появился некто, кто не прописан в сценарии. Вот как раз думаю, как бы уладить это досадное недоразумение. Пошли кого-нибудь за Райлендом, мне нужно с ним переговорить на предмет определенных правок, - я говорил все это, не сводя задумчивого изучающего взгляда с дочери. До того момента, как она появилась в кадре, мне даже в голову не приходило, что можно начинать приобщать ребенка к киноиндустрии уже сейчас, но в ту секунду, когда я увидел её в кадре - еще не привыкшую к куче прожекторов и напряженному вниманию всей съемочной группы, но такую сосредоточенную и серьезную, будто ей выделили особую, очень важную роль, я понял одно - Эдди оказалась в свое время на своем месте, даже если это место не предполагалось каким-то там дурацким сценарием. Райленд бесконечное число раз уже вносил правки, покоряясь моему режиссерскому видению, и каждый раз вдохновенно плевался ядом, хотя по большей части молчаливо, не то осознавая, что в достаточной мере мне обязан за одну давнюю услугу, не то просто трезво оценивая свою писанину, которая без моих ценных указаний не сгодилась бы даже на дилетантскую малобюджетку.

+1

7

Игра стоит
В архив

0


Вы здесь » SACRAMENTO » Заброшенные эпизоды » - Вы по блату? - Нет, по папе